Бренд роскошной моды сообщает о доходах в размере 479 миллионов фунтов стерлингов за 13 недель до 26 июня, что на 86% больше, чем в 2020 году.

Гигантская сумочка Burberry буксируется в Лондон на Темзе в июне. Фотография: Дэвид Тейлор / Рекс / Shutterstock

Гигантская сумочка Burberry буксируется в Лондон на Темзе в июне. Фотография: Дэвид Тейлор / Рекс / Shutterstock

Впервые опубликовано в пятницу, 16 июля 2021 г., в 08:49 по московскому времени

Ритейлер модной одежды класса люкс Burberry сообщил о восстановлении продаж до уровня, предшествовавшего пандемии, что было вызвано бумом среди молодых покупателей, при этом товары, включая кожаные изделия, куртки и обувь, оказались особенно популярными.

Бренд роскошной моды сообщил о выручке в размере 479 миллионов фунтов стерлингов за 13 недель до 26 июня, что на 86% больше, чем за тот же период прошлого года, и на 1% от продаж в 2019 году.

«Мы отлично начали финансовый год». сказал Гоббетти, который станет главным исполнительным директором итальянской группы люкс Salvatore Ferragamo. «Несмотря на сохраняющуюся сложную внешнюю среду, мы очень довольны прогрессом в реализации нашей стратегии».

READ  Летние Фильмы, Вызывающие Озноб И Панорамы

Уход Гоббетти вызвал слухи, что за ним последует креативный глава Burberry Риккардо Тиши, которого Гоббетти привел в британский бренд, ранее нанявший его в люксовый бренд Givenchy.

Джули Браун, финансовый директор Burberry, сказала, что компания «очень и очень уверена в позиции Рикардо». Она сказала, что Тиши «по-прежнему очень рад возможности продолжать вдохновлять наших клиентов своим отпечатком на личности Burberry, подкрепленным реакцией на его последнюю коллекцию».

Творения Tisci помогли Burberry ускорить рост в ключевых категориях, включая изделия из кожи и верхнюю одежду, в течение квартала, в то время как компания смогла сократить скидки в Интернете и в своих основных магазинах.

Активность в социальных сетях с участием таких знаменитостей, как футболист Маркус Рэшфорд, певец FKA Твиггс и модель Кендалл Дженнер, также помогла привлечь более молодых покупателей, несмотря на ограничения на международные поездки, которые сильно ударили по туристическим продажам.

Уровень продаж вырос на 146% в годовом исчислении в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке (EMEIA), на 27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 341% в Северной и Южной Америке.

READ  4 Лучших Стрижки И Новые Прически На Лето 2021 Года

Объем продаж в Северной и Южной Америке вырос до уровня, предшествующего пандемии, на 34%. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе вернулись к докандемическому уровню, увеличившись на 7% по сравнению с 2019 годом, благодаря буму новых покупателей в материковом Китае, которые были на 55% выше, чем до пандемии, и в Корее, где они выросли более чем на 90 %.

Однако продажи в регионе EMEIA остаются на 38% ниже уровня до пандемии, поскольку в регионе по-прежнему наблюдается низкий уровень туристов и закрытие магазинов из-за Covid-19, особенно в континентальной Европе.

Акции Burberry упали на 4% на дневных торгах в пятницу, что сделало их самым большим падением на FTSE 100.

В среднем 11% магазинов Burberry были закрыты в течение торгового периода, хотя к концу июня этот показатель снизился до 3%, так как ограничения на пандемию продолжают ослабляться на большинстве рынков. Однако более трети магазинов по-прежнему работают по сокращенному графику.

Сюзанна Стритер, старший аналитик по инвестициям и рынкам Hargreaves Lansdown, сказала, что Европа остается «слабым местом» для бренда, поскольку ограничения Covid влияют на торговлю.

READ  Закон О Протестах Губернатора Флориды Десантиса Был Призван Предотвратить Беспорядки, Последовавшие За Протестами Blm. Теперь Это Мешает Демонстрациям Sos На Кубе.

«Когда компания снова работает на полную мощность, есть хороший потенциал для роста по всем каналам. Однако с учетом того, что новые варианты по-прежнему разрушают экономику по всему миру, впереди все еще есть неопределенность ». сказала она.

«Большим препятствием, которое может помешать компании на этом подиуме восстановления, является уход генерального директора Марко Гоббетти. Его считают царем перемен для Burberry, и инвесторы ставят под сомнение способность компании продолжить стратегический поворот без него в первом ряду ».

Источник