
Хотя в последнее время я наслаждаюсь Porsche Porsche Parlor Parlor и Toby Als Fresco Engineering, настало время для обновления NSX Project NSX.
В этом есть немного всего. некоторое огромное снижение веса, немного жесткости шасси, оттенка шипа, обновления до электроники и, возможно, даже немного больше силы.

В целом, это смесь отдельных небольших изменений, которые вместе приближают Project NSX, когда-либо ближе к моей одноглазовой идее идеального спортивного автомобиля. Некоторые изменения, которые, возможно, только я заметил бы, но мне всегда нравится поделиться ими с читателями SpeedHunters.

Аналог №
Во.первых, это трио вкусностей, которое я собрал. С момента установки Haltech Elite 2500 несколько лет назад я рассматривал конверсию привода (DBW). Я оппортунистически подобрал дешевый модуль датчика педали акселератора (приложение) от Yahoo! Аукционы, когда я был еще в Японии; NA2 NSX был заводским автомобилем DBW, и владельцы этих транспортных средств отказались бы от электронного управления, если они «обновляются» до ECU вторичного рынка, который не мог контролировать диск за проливкой. Я предполагаю, что в этом отношении это идет против зерна, но сегодня в Австралии тенденция абсолютно использует DBW, где это возможно.
Почему DBW? Одним словом, контроль. Привлекая ECU в процесс привода дроссельной заслонки, такие функции, как тяга и круиз.контроль, а также защита двигателя могут быть настроены с относительной легкостью. Отзывчивость дроссельной заслонки также может быть нанесена на карту (и варьируется на лету, а при необходимости à la «спортивный режим»). По этим причинам вам будет трудно найти современную производительность без электронного дросселя.

Подходящий электронный корпус дроссельной заслонки легко найти, и если модуль датчика приложений NSX не может быть найден, можно было бы легко работать S2000. То, что просто не может быть просто найдено. адаптер для сочетания тела дроссельной заслонки к впускному коллектору. Карл Эрнандес, мозг, стоящий за настройкой черного ящика, прототипировал и с тех пор коммерциализировал это решение для спаривания впускного коллектора NSX до современного (денсо) корпуса дроссельной заслонки. Он был достаточно любезен, чтобы прислать мне один, чтобы попробовать.

Это может выглядеть просто здесь на вашем экране, но удержание адаптера в руке заставляет вас понять, сколько усилий пришло к тому, чтобы получить продукт. Он включает в себя порты на нижней стороне для дополнительных, скрытых датчиков, а главное отверстие конична вниз, так что поток от большего корпуса дроссельной заслонки к меньшему впускному коллектору как можно более гладко. Казалось бы, абстрактный контур подходит как кусок головоломки в моторный отсек NSX.

Вот стандартный датчик положения педали акселератора (слева) рядом с исходным приводом круиз.контроля (справа), который заменяет. Это намного легче, так что больше веса здесь сэкономил. Они оба установлены на одних и тех же точках в NSX «Frunk» и связаны кабелем с педалью.

Педали также необходимо обменять на один из более позднего автомобиля. Здесь вы можете увидеть старую связь (вверху), а новая установлена в существующее крепление с прессованным алюминием. Это позволяет сцеплению педали вытянуть кабель в приложение, в отличие от кабельного звена, натягиваемого блок круиз.управления.

Здесь вы можете увидеть кронштейн круиз.контроля, который повторно используется для датчика положения педали. Кабель круиз.контроля можно увидеть слева от крышки резервуара тормозной жидкости.

Установлен датчик положения педаль.

Есть еще несколько изменений и на стороне дроссельной заслонки уравнения. Клапан, управляющий холостовым ходом, относительно температуры охлаждающей жидкости, и электронный клапан управления воздуха (EACV) может быть удален, поскольку электронный дроссель теперь может выполнять эти роли.

Решение завода для привода на NA2 было простым-сварьте неиспользованные порты вверх! Ссылка на мой запасной коллектор Na2, изображенные здесь.

Поскольку я еще не талантливый алюминиевый сварщик, мое решение состояло. Я перенаправил линии охлаждающей жидкости в соответствии с. Если автомобиль когда.нибудь должен вернуться к кабельной дроссельной заслонке, по крайней мере, эта часть его будет легко изменить.

Я забил свой объектив в моторный отсек, чтобы показать одну из бланкирующих тарелок на месте.

Благодаря адаптеру Карла, корпус дроссельной заслонки приковано вплоть до коллектора, не требовалось зазор или другая работа.


В свою очередь, электронное тело дроссельной заслонки прикрепилось прямо к адаптеру. Я также должен упомянуть, что теперь это дроссельная заслонка диаметром 75 мм в корпусе электронной дроссельной заслонки, приличное увеличение по сравнению с 63.мм заводским корпусом дроссельной заслонки. Я не намерен, чтобы это был мод мощности, но с повышенным спросом на поток воздуха из настраиваемого двигателя (с его кулачками, инжекторами, выхлопом и т. Д.) должно быть, по крайней мере, удалить любую обеспокоенность тем, что корпус дроссельной заслонки является ограничением, так как стандартное корпус дроссельной заслонки является самой узкой точкой в системе впускной системы вверх по течению от впускных портов.


Последним кусочком головоломки была адаптерная трубка с 3D-печать. Они до/после фотографий, надеюсь, дают представление о том, насколько проще впускная сторона моторного отсека сейчас. Обычно я точно говорю вам, сколько веса было сэкономило на данный момент, но я должен признать, что пренебрегал тем, что взвешивал все старые и новые компоненты в течение этого долгих процессов. Учитывая удаление компонентов круиз.контроля, холостовых клапанов и кабеля дроссельной заслонки, я бы консервативно оценил 2 кг (4.4 фунта) удалено.
Калибровка новой дроссельной заслонки была очень легкой в программном обеспечении Haltech NSP. Я смешал два провода с датчиком положения педали, который бросал первоначальную ошибку, но это было простое исправление, и мы работали и работали. Двигатель пробил и поступил в первый раз, и я использовал первые несколько дисков, чтобы настроить кривую приложения/TPS по своему вкусу. Полностью линейные отношения, созданные для очень чувствительной дроссельной заслонки в проходах с низкой дроссельной заслонкой, так что конечная кривая в конечном итоге выглядела так. Это прекрасно, но я, вероятно, буду продолжать настраивать это отношение к совершенству, так как дроссель кабеля OEM был высоким эталоном.


Между тем, выхлопная сторона двигателя также привлекла внимание. «Удавайте мне немного внимания. говорит Пуп. я шумнее, чем этот вых.”



Несмотря на внешность, это не новый многообразие. это тот же выхлоп Fujitsubo, который я установил еще в 2018 году. Тем не менее, теперь он имеет слой керамического покрытия как внутри, так и снаружи. Я слышал положительные результаты от друзей, у которых были покрыты их выхлопныех трудоем. Из-за планировки моторного отсека NSX (с двумя коллекторами, эффективно обернутыми вокруг основания двигателя), они могут стать залитыми нагреванием после периодов жесткого вождения, особенно после припаркованного.

Это немного дополнительная страховка для этих летних дней и поможет продлить срок службы всех стареющих пластмассовых и резиновых компонентов в моторном отсеке. Теоретически, будет улучшение эффективности выхлопных газов, поскольку тепло лучше сохраняется в выхлопных газах (в отличие от излучения из труб), скорость выхлопа будет выше и будет способствовать лучшему очистке цилиндров во время выхлопа цикл. Более низкие температуры воздуха. шахта может прорасти до указанного 70 ° C (158 ° F) в день 40 ° C (104 ° F). также будет держать двигатель и ЭБУ счастливым.

Поскольку существует достаточное количество битов, которые необходимо отказаться от выхлопа, некоторые «пока вы находитесь», такие как замена компрессора переменного тока и повторение поддона вторичного рынка (опять же…) были решены одновременно.

Эта фотография для iPhone предназначена только для NSX.ботаников, показывая новый зазор компрессора переменного тока для заголовков. Этот разрыв обычно почти не существует, что приводит к гибели компрессора, связанной с тепловым. Комбинация модернизированного кронштейна из более позднего NSX и миллиметра идеального подгонка фьюджитсбо коллектор создал хороший воздушный зазор, который должен дать моему свежему компрессору длительный и здоровый срок службы.

Фронт-Энд веселье
Вообще говоря, технология батареи быстро продвигается в последнее время. Индустрия много триллионов долларов для мобильных устройств и носимых устройств зависит от значительно улучшенного срока службы батареи для продажи устройств, а электромобили эффективно перевернули ранние опасения по поводу диапазона и производительности в своих головах. Это благодаря улучшению клеточных материалов и конструкции, так и более разумным системам управления для оптимизации параметров заряда, разряда и эксплуатации батареи. Lithiumax-австралийская компания, которая привносила эту технологию для энтузиастов в ассортименте автомобильных батарей на основе лития.

Почти кажется нелепы. Есть еще одна убедительная причина классической автомобильной батареи. стоимость. но я могу представить, что этот разрыв будет закрыт в ближайшие годы, когда технология созревает.

Я выбрал Carbon Series Racegt, который предлагает 800CCA (усилители холодного коляска) и 55AH (усилители). Это не похоже на традиционную «легкую стартовую батарею», которую вы помните из гоночных автомобилей прошлых лет. Нет компромиссов по сравнению со стандартной батареей; Я могу запускать аксессуары с выключенным двигателем и не нужно напрягать, когда батарея умирает после коротких периодов припаркованных. Lithiumax также обеспечит более стабильное напряжение, что означает более счастливый ECU и другая электроника. Удобно, что высота новой батареи очень похожа на старое, поэтому установка в месте запаса не потребует каких.либо изменений в проводах терминала, что облегчает ситуацию.


Быстрая проверка с помощью шкал инструментов подтвердила очень очевидное-батарея лития, обогащенная углеродом, весит на 84% меньше, чем свинцовая кислота, которую я удалял. Я просто не могу придумать, где еще в автомобиле 16 кг (35 фунтов) веса можно сохранить без каких.либо компромиссов. Кроме моей собственной талии, возможно.

Те, кто следил за этим проектом некоторое время, знали бы, что одна конечная цель-достичь целевого соотношения мощности к весу 261 л.с. на метрическую тонну, цель Porsche 996 GT3. Создание мощности NA не является ни дешевым, ни простым, и я отказываюсь лишить автомобиль за счет разумного комфорта и NVH, и в результате прогрессировать в пути к постепенному. Таким образом, эта экономия веса является огромным скачком. Фактически, этого достаточно, чтобы подтолкнуть проект NSX под целью снижения веса «на второй стадии» 80 кг (176 фунтов).


Я использовал «стандартные» латунные клеммы, но их можно заменить в соответствии с требованиями установки. Как становится нормой для этих высокотехнологичных литийных батарей, приложение Bluetooth позволяет отслеживать напряжение, рисование тока, температура батареи и оставшуюся емкость.

Стоковая батарея не примет такое снижение ширины батареи. Я измерил Lithiumax и разработал простое крепление в САПР, используя какой-то высокопроизводительный стержень, чтобы закрепить верхнюю и нижнюю часть вместе.

Эта версия одна из 3D-печати в ASA, но после проверки приспособления и внесения некоторых небольших изменений, окончательная версия будет напечатана в новой насыщенной волонте. моя Prusa i3 Mk3s. Для дополнительной безопасности я встроил тонкую алюминиевую пластину в верхнюю часть, связывая два стержня.

Здесь он смотрит дома на подносе алюминиевого батареи в передней части машины. Что приводит нас к…

Вам надоело налог на детали производительности от Nismo, Mugen, Honda и так далее? Что ж, вот подлинный комплект NSX-R, который не только доступен, но, вероятно, доступен на полке в вашем местном магазине. Это верхняя часть двух скобков, которые Honda добавила к передней части своего флагманского спортивного автомобиля, чтобы увеличить жесткость.

При ближайшем рассмотрении, в экструзии и обработке довольно много деталей, так что, возможно, я не должен судить Honda слишком резко. Моя машина была оснащена Нижней Брэйс предыдущим владельцем-10-минутная работа с легким доступом из-под нижней части.

Установка верхней полосы осложняется только этим большим воздушным гидом, который находится внутри бампера и помогает запечатать радиатор. Очевидный способ удалить большой кусок пластика. снять передний бампер, но это сложная работа и требует тщательного и утомительного выравнивания для ремонта. Другой вариант, как утверждено форумами: возьмите его двумя руками и потяните. Жесткий. Это потребовалось немного больше агрессии, чем мне бы хотелось, но эй, это все еще лучше, чем пытаться исправить бампер. Пока это было выключено, было хорошее время, чтобы учесть, чтобы убрать 30 с лишним лет дорожного грязи и кишки.

На каждую сторону кожуха требуется разреза. В какой-то момент формование инъекции было обновлено заводом, чтобы включить это для всех NSX, независимо от r (bar) или non-r (без бара). Моя модель 1992 года пропустила, поэтому я нарисовал лучшую имитацию и получил резку.

Чтобы зажечь его, одна из довольно тяжелых точек связать, поэтому общий штраф об общем весе-незначительный 300 граммов (10.5 унций).

Дорога за рулем машины после установки я мог заметить очень небольшое увеличение ощущения рулевого управления и обратной связи. Возможно, нижняя полоса уже предоставила большую часть дополнительной жесткости, которую можно найти, но я не сомневаюсь, что польза будет более очевидной на трассе, где был разработан NSX-R для.

Мода в ногах
Подержанная педали DBW, которую я купил, пришла без крышки, поэтому я надеялся пересадить свою стандартную пластиковую крышку педали. Не повезло, хотя; это нельзя было удалить с моей педали, не разрушая ее. С тех пор я понял, что моя новая педаль, вероятно, была куплена в форме типа R владельцем не R, лишена симпатичного алюминиевого покрытия и продана. В этом нет ничего плохого, но мне нужно было что.то, чтобы заменить это. Введите в Mugen Sports Pedal Kit, универсальный комплект педалей для Hondas. Это мои первые части Mugen; Теперь могу я называть себя настоящим Honda Tuner?


Педали тормоза и сцепления. это увлекательный дизайн. Центр изготовлен из материала, в отличие от любого, что я видел в автомобильном мире. сеть пористого алюминия, которая напомнила мне о коралле, который я подобрал на пляже. Теоретически это должно обеспечить большую сцепление даже с мокрой или грязной обувной подошвой.


Педали сцепления и тормоза установлены с помощью комбинации зажимных болтов и клейкой ленты.

Крышка акселератора прикрепляется прямо через болты. Я разрезал соответствующую нить в существующие отверстия в основании педали, которые, конечно, идеально поднялись с просверленными отверстиями на крышке.

Проведя так много времени в Footwell, привлек мое внимание к некоторым довольно жадным коврикам пола. Несмотря на то, что было какое.то легкое изнасилование, разумная вещь, чтобы сделать, чтобы дать матам красивую глубокую чистую и посмотреть, как они пришли. В скуке в ковиде были другие идеи. Я расстраивался, ожидая, когда прибудут некоторые другие детали, и мне нужно было нажать кнопку «Купить сейчас» дофамин одна одинокая ночь. Мы все были там, верно?

Каро-это коврик для последствий для вторичного рынка в Японии, известный своей долговечностью и матч-идеальной подходом. Зеленая строчка на сиденьях Cobra принесла немного цвета в монотонный интерьер, и я подумал, что это будет приятным дополнением. Лично зеленый действительно хорошо соответствует. Это немного интенсивно, но я надеялся, что в темных ногах это не слишком много перегружено.


Клетчатый «Сисаль» материал. это то, что компания наиболее известна после 40 лет в бизнесе. Это, безусловно, чувствует себя тяжелым износом. Детали, такие как Eyelets, чтобы удерживать заднюю часть ковриков на месте, а резиновая подвеска ценится.

Вот как они выглядят в машине, под новыми педалями. Если честно, я не влюблен в внешний вид, но оставлю их и посмотрим, вырастет ли он на мне.

Возможность отрегулировать положение педали ускорителя. это хорошее преимущество, хотя. Дайте мне знать ваши мысли о комбо!

Эти другие части, ведущие к моей разочарованной коврике на полу, до сих пор не прибыли, впадая в то, что он попал в безумие, которое является глобальным графиком доставки после коврика. Слово в том, что они близки, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами этими обновлениями в ближайшее время. Project NSX может наконец получить новый взгляд.

Мне также повезло встретиться с некоторыми людьми, которые берут свои собственные сборки до уровня уточнения, который я ранее считал невозможным за пределами фабрики, что вдохновляет на следующий раунд улучшений. Это похоже на то, что чем больше я знаю об этих автомобилях, чем дальше я понимаю, что от конечной цели. Но я здесь для путешествия, и этот процесс. то, где можно найти много удовольствия.

Все это время я ехал на машине, когда это было возможно, сейчас почти 100 000 км на часах.




Лучше всего, что отличное сообщество владельцев NSX строилось здесь, в Мельбурне, что означает множество длинных дисков и занудных чатов с другими энтузиастами. И это то, о чем все в конце дня.
Blake Jones Instagram: Blaketjones blake@speedhunters.com
Изображение: www.Списовые охотники.com