R32 Skyline GT-R мечта сборки Speedhunters

Сборка мечты R32 Skyline GT-R

С запрашиваемыми запросами на постоянную восходящую траекторию следует разобраться в мире GT-R достаточно, чтобы увидеть вас в постоянном замешательстве и полное недоверие. И это происходит не только с BNR34, но и со всеми поколениями GT-R, а также с другими заинтересованными автомобилями JDM.

Вы можете подумать, что модификация одного из них до сверхвысокого стандарта будет непомерно дорогим для среднего энтузиаста, и вы будете иметь права. К счастью для Мэтти, владельца Skyline, он сел на эту машину как раз вовремя. Ну типа…

Реализовать большую идею на энном уровне никогда не бывает легко (или, в случае с восстановлением и модификацией GT-R, дешево), а для Мэтти это было особенно сложно, поскольку он отказывается отрезать углы. Он очень разборчив в своих GT-R. Да, у него есть более одного, чем я расскажу позже.

Наступил настоящий отаку GT-R, который произошел, Мэтти точно знал, как он хочет, чтобы этот R32 закончился. Цель заключалась не только в том, чтобы получить его мощный городской автомобиль, но и в том, чтобы продумать каждую деталь с предельным вниманием к деталям. В итоге это произошло в двух очень разных событиях: «стадия 1», начавшаяся в Японии около пяти лет назад.

Чтобы найти подходящий Skyline для проекта. Это должно быть очень поздним BNR32, поэтому он рассматривает только машины 1993 года выпуска. Он не был заинтересован в том, чтобы мириться с ужасными ценами, которые продаются за редкие версии, такие как V-specII и N1, просто потому, что его настройка и совершенствование по-своему всегда были на картах. Это был автомобиль, который должен был соответствовать всем требованиям, но также и тот, который можно было использовать по назначению.

О, он должен быть окрашен в темно-синий цвет TH1, довольно редкий оттенок для R32. На самом деле автомобиль Мэтти — один из всего 118 автомобилей, выпущенных в этом цвете в 1993 году. Для сравнения в том же году был изготовлен 4948 белого GT-R.

В конце концов Newera Imports нашла идеальную машину для Мэтти, и тогда работа началась. Мы долго останавливались в Midori Seibi Center, чтобы проверить двигатель и механику, а затем в Robson Leather, где салон GT-R был осмотрен в деталях.

На R32 установлены регулируемые койловеры Nitron R3, которые позволяют кузову сидеть с достаточной агрессией по сравнению с комплектом RAYS Volk Racing TE37V MARK-II в классической бронзе. Подвеска и шасси теперь также оснащены жесткими ошейниками Spoon, стабилизаторами Nismo, задними верхними тягами и задними А-образными рычагами. Также были добавлены распорки Nismo под поломку, чтобы противодействовать скручивающим силам, действующим на стареющий Nissan.

READ  Северная Македония, полный год 2021 Kia Sportage Возвращает в № 1 на рынке 6. 7%; Лучшие продажи автомобилей блога

TE37V обуты в липкую резину Yokohama Advan Neova AD08, чтобы получить результат от улучшенного управления, и я нашел весьма впечатляющим то, что двухкомпонентные роторы Brembo 355 мм и 345 мм помещаются внутри ступенчатых кромок колес RAYS. Роторы работают с 6-поршневыми передними суппортами Brembo и 4-поршневыми задними суппортами, что обеспечивает невероятную тормозную мощность и достойный внешний вид гоночного автомобиля.

На мой взгляд, R32 действительно нуждается в минимальных проявлениях, чтобы выглядеть лучше, и Мэтти, очевидно, придерживается того же мнения. Просто посмотрите на эту идеальную квадратную форму.

Тем не менее, была добавлена ​​тонкая доза класса. Это трансферло фары N1 (попробуйте купить их сейчас…), окантовку интеркулера Nismo (невозможно найти…) и передний спойлер из углеродного волокна Top Secret. Наряду с прямоугольными отверстиями N1 на бампере — деталь прямо от гонщиков группы A — 32 имеет агрессивный внешний вид передней части.

530 пони

Поднимите стандартный капот, и все быстро станет серьезным.

В мире ожидается четырехзначная выходная мощность. Потому что 500 или около того лошадей в отлично отточенном GT-R управляются тем, что это будет один из самых способных автомобилей на дороге.

К сожалению, что-то случилось, может быть отвергнуто как сильно недостаточно, но любой, кто так думает, ошибается.

Сама сборка сосредоточена вокруг нового блока N1, который имеет более толстые стенки цилиндров, более прочные пищевые компоненты и более богатые масляные и водяные насосы. По сути, это настоящий холст RB26 для начала, и он идеально подходит для такого уровня производительности.

Турбины Tomei Powered Arms M8260 были выбраны и включены с полным выхлопом Midori, включая выпускные отверстия, переднюю титановую трубу и систему охвата. Посередине непослушная перепускная труба Tomei cat гарантирует, что машина время от времени стреляет пламенем в фут, оживляя опыт вождения. Впускной потребляющий вал HKS V-Cam охватывает широкий диапазон крутящего момента, а также быстрое вращение и большую мощность.

Учинага-сан из Midori пересмотрел стандартную топливную систему, поиск топливного насоса Nismo и FPR, а также набор форсунок R35, питаемых через одну из его топливных рамп. Они присоединяются к другим модернизированным компонентам R35, включая блоки змеевиков и расходомеры воздуха. В случае появления на стороне впуска включают пленум Nismo GT и промежуточный охладитель Nismo.

READ  Изначально Dune была издана компанией по ремонту автомобилей.

Весь ансамбль управляется из проприетарных обновлений ПЗУ Midori для одного стандартного ЭБУ.

Мэтти просматривал и покупал не только списки запасных частей. Он знал, что многие OEM-запчасти Nissan для BNR32 рано или поздно будут сняты с производства, или на самом деле их уже трудно найти, и они будут стоить намного больше, чем их первоначальная цена. Хорошим появлением является заводской теплозащитный экран на нижнюю часть стандартного капота.

Осматривая моторный отсек, вы понимаете, что это касается каждой детали, от бачка стеклоомывателя и переливного бачка радиатора до маленьких зажимов, которые у задерживают тормозные магистрали/ABS на месте вдоль брандмауэра. Каждый компонент новый.

Я так добиваюсь этого кропотливым повышением детализации, но в то же время это заставляет меня чувствовать себя немного виноватым из-за того, что я не следил за обслуживанием некоторых деталей моего GT-R.

Кожа, насколько вы можете видеть

Во всех отношениях это один из самых чистых 32-х годов. Я имею в виду, что даже захват демонстрационной машины Nismo выглядит немного не впечатляет.

В то время, как Nismo стремится к максимальной степени выраженности консерватизма, автомобиль Мэтти поднимает все на новый уровень, чтобы в целом создать ощущение высокого класса.

Маса и его команда из Robson Leather действительно превзошли себя в интерьере, обив передние сиденья, задний диван и спинку, а также дверные карты мягкой кожи. Тем временем приборная панель полностью обшита алькантарой, подчеркнув дизайн и края выбранной красной строчкой.

Комбинация приборов Nismo с белой лицевой панелью и соответствующий набор трехметровых приборов были приобретены и установлены вместо элементов OEM для дополнительного эксклюзивного эффекта.

Результат — нечто другое; вы даже можете ощущать запах качества.

Все было чисто, перчаточный ящик был пожертвован и преобразован в выпадающий центр управления истребителем, где можно найти все, от вспомогательных датчиков Defi до буст-контроллера GReddy Profec и сенсорного модуля Do-Luck DTM2 G. Это крутой штрих JDM 90-х.

Но это всегда окончательное решение, которое ломает машину. Итак, как все это оказалось на дороге?

Мне бросили ключи от GT-R, и я имел возможность проехать на нем вверх и вниз по обращенной дороге, которая выходит на Токийский залив и дает вам потрясающий вид на участок моста Aqua Line (начальный кадр).

READ  Элегантность у перепелов, собрание автоспорта

RB сильно и плавно тянет уже с 2000 об/мин, а HKS V-Cam производит долгожданную гибкость этому счастливому обороту RB. Это увеличивает жизнь значительно с этим двигателем, но, тем не менее, если вы держите эту штуку выше 4500 об/мин, у вас есть огромная кривая мощность, с которой можно играть — такая, которая, кажется, никогда не иссякает. Я зажег холодные Неова на первой и второй передаче еще до того, как они успели хоть немного нагреться, и тут же на лице появилось выражение улыбки.

Не скрывать тот факт, что это великолепно собранный пакет. Он прочный и надежный, и все современные достижения работают на то, чтобы привнести в современную обстановку RB характер.

Могли бы выдать силу движения? Конечно, но именно здесь вы находитесь в сфере убывающей отдачи любого GT-R. Я почти уверен, что Мэтти понял, как должен быть только что построенный и современный GT-R второго поколения.

Прошло больше года, и BNR32 добрался до Великобритании, сидя прямо рядом с другим GT-R Мэтти — R35 50th Anniversary 2019 года, который он использует в качестве ежедневного водителя.

По прибытии Мэтти не был полностью удовлетворен состоянием оригинальной краски, поэтому он решил, что совершенство того стоит.

Автомобиль был должным образом разобран и перекрашен в кузовной мастерской, которому доверяет Мэтти. Кроме того, все стеклянные и резиновые уплотнители были заменены на свежие оригинальные детали. Их должны поставить ребята из Trust Kikaku, потому что Nissan и Nismo просто распроданы из большинства запчастей R32 в любой момент времени.

В прошлый раз, когда я разговаривал с Мэтти, он сказал, что машина в рамках обсуждения «закончена», слово, которое любой владелец GT-R должен знать лучше, чем использовать. С тех пор GT-R получил комплект впускных труб Nismo из углеродного волокна и воздушную коробку, поэтому сборка все еще продолжается.

Тем не менее, вы должны задаться вопросом, что его еще можно сделать, чтобы улучшить…

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022