Редкий американский убийца великанов 1959 года devin c с двигателем corvair

Редкий американский убийца великанов 1959 года: Devin C с двигателем Corvair

Это оригинальная сборка Devin C, построенный Биллом Девином и его командой в 1959 году. Автомобили, разработанные Девином, заслуживают того, чтобы быть более успешными, чем они есть, за этот период они заслужили 32 гонки SCCA, национальный чемпионат SCCA H Modified 1956 года и были шестикратными победителями в классе Pikes Peak Unlimited.

Было множество других побед и подиумов для автомобилей Devin в 1950-х и 1960-х годах, на самом деле автомобили до сих пор успешно развивались в гонках против некоторых из самых быстрых Ferrari, Maserati, Jaguar и Aston Martin той эпохи.

Билл Девин. Энцо Феррари из Оки-Флэтс221;

Хотя онСегодня Билл Девин наиболее известен своей серией автомобилей Devin, которые он разработал. Кроме того, Билл Девин был опытным гонщиком-победителем и талантливым инженером-любителем, который впервые применил зубчатые ремни ГРМ для автомобилей. двигатель.

Легкий корпус из стекловолокна был торговой маркой всех Devin.

Работая с мотогонщиком Norton Доном Эвансом, Девин взял цилиндры и головки от двух мотоциклов Norton Manx и адаптировал двухцилиндровый картер Panhard для работы с ними. Затем он использует двойные ремни для управления верхними распредвалами в головках Norton.

К сожалению, он так и не запатентовал изобретение, если бы он это сделал, он, вероятно, стал бы особо богатым человеком из-за быстрого роста высоких показателей с ременным приводом в автомобилях и мотоциклах в дальнейшем развитии.

Купив небольшой Crosley Hotshot и модифицировав его сразу для участия в гонках в 1949 году, Девин же добился успеха на трассе в качестве гонщика, выиграв гонку для новичков во время своего первого выступления в качестве гонщика на Бьюкенен Филд.

READ  Элегантность у перепелов, собрание автоспорта

К 1953 году Девин заказал Ferrari 250MM с участием в гонках «24 часа Ле-Мана». еще не готов, поэтому он купил Ferrari 166MM Touring Barchetta и Ferrari 340 America.

Он дебютировал на 240MM в США в гонке Sports Car Club of America Madera — он завершил повтор в гонке для новичков, прежде чем передать машину Филу Хиллу, который запомнил главное событие.

Именно продажа 250 мм изменит курс Девина.жизнь, он взял небольшой переднеприводный Deutsch-Bonnet в обмен на Ferrari, и хотя он не знал этого в то время, Deutsch-Bonnet положил начало его самостоятельному автопроизводителю.

Этот автомобиль предназначен как для шоссе, так и для гоночной трассы, он может перевозить пассажира, однако им нужно пробираться в машине вокруг поперечной стойки балки, которая закреплена в нише для ног.

Он создал первую форму из стекловолокна, используя корпус Deutsch-Bonnet, модифицировав его, а затем приспособив к корпусу, который он разработал, работая на собственном уникальном двигателе Panhard-Norton с максимально верхними распредвалами с ременным приводом.

Благодаря своему успеху со своим первым автомобилем под маркой Devin, Билл в последующие годы разработал множество автомобилей, включая Devin SS, Devin D и Devin C. Многие из этих автомобилей продавались в виде комплектов или кузовов только для людей. Строятся сами, некоторые из них строятся Биллом Девином и его командой — это автомобили, которые, как правило, строятся на очень высоком уровне.

READ  Nissan показывает темпы в сложных раундах открытия формулы Diriyah

Здесь находится Devin C с двигателем Corvair

Девин С, который обнаружил здесь, был построен Девин в 1959 году.s один из первых из 21 построенных экземпляров, и вскоре после того, как он покинул завод, братья Гранателли использовали его для испытаний нагнетателя на соляных захватах Бонневилля.

После этого Granatellis также управлял автомобилем с наддувом на различных калифорнийских драг-полосах, установив новый дизайн для отделки автомобилей: 12,44 секунды пробега на четверть мили со скоростью 109,75 мили за час.

После того, как нагнетатель был снят, первый владелец этого автомобиля принял участие в Гран-при LA Times-Mirror Grand Prix в Риверсайде в октябре 1961 года за рулем Пита Вудса.

Это оппозитный шестицилиндровый двигатель Chevrolet Corvair, созданный для производства продукции. Теперь он развивает мощность 180 л.с., чего достаточно, чтобы выпустить легкий Devin C в ракету в умелых руках.

В вводной квалификационной гонке из 10 кругов Вудс будет мчаться плечом к плечу с игроками, как Стирлинг Мосс, Джим Холл, Дэн Герни, Роджер Пенске, Джек Брэбэм, Брюс Макларен, Кен Майлз, Уолт Хансген, Джордж Фоллмер и Оги Пабст.

К сожалению, двигатель заклинил перед главным событием, в результате чего Вудс217; после полудня до резкой остановки.

В последующие годы этот автомобиль перешел из рук в руки, пока в 1993 году не попал к специалисту Corvair из Феникса Тому Шруму. Шрам провел полную реставрацию автомобиля, а о кузове позаботился специалист Джон Ли.

READ  Вфакты BMW m3 и m4 превзошли mercedes-amg, а audi заняла первое место по продажам в сегменте драйв

Шрам заболел в 2012 году, и машину необходимо было закрыть, чтобы закрыть восстановление, Бад Бурасса взял машину и закрыл восстановление, включив несколько исключений изменений, включая переход на дисковые тормоза, установку лобового стекла с закрытием, закрытые фары другие задние фонари и рычаг переключения передач. а также крышка бензобака MOPAR.

Автомобиль теперь оснащен мощным двигателем Corvair с коваными поршнями и карбюраторами Weber 40 IDA мощностью 180 л.с.

Сейчас автомобиль выставлен на продажу RM Sotheby.s 27 января с ориентировочной ценой 70 000 долларов США. 211; 90 000 долларов США. если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться, чтобы сделать предложение, вы можете выбрать здесь, чтобы посетить список.

Изображения: Патрик Эрнзен © 2021 Предоставлено RM Sothebys

Бен публиковал свои работы на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road Track Magazine, официальный блог. официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многое другое.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым источником в записях альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022