Идеи тюнинга

Тюнинг оптики содержит в себе установку ксенона, светодиодных ламп, тонировку, «ангельские глазки», ресницы, подсветку устройств и т.д. Ресница представляет собой накладку, которую можно сделать своими руками.

Особенности регулировки и полировки оптики

Регулировка оптики нужна для того, чтоб свет не ослеплял водителей встречных тс. Для выполнения процедуры машина устанавливается на горизонтальную плоскость в 5 метрах от вертикальной стенки с нанесенной разметкой для регулировки. Если оптика установлена с ксеноном, то регулировка производится при помощи корректора.

Полировка оптики нужна, если поверхность стекла либо пластика стала матовой. Царапинки на поверхности не дают нормально стечь воде во время непогодицы, что усугубляет свет. Если в оптику попадает влага, стекла начинают потеть.

Существует несколько методов полировки пластмассовой оптики:

  • абразивной пастой;
  • наждачкой;
  • зубной пастой;
  • особыми наборами для полировки;
  • шлифовальной машинкой.

Стеклянные фары полируют при помощи специального полимера.

Фары разных поколений Mazda 3

Как отмечают обладатели первого поколения автомобиля, на нем не всегда корректно работают противотуманные фонари. И виной этому совсем не треснувшее стекло фары Мазда 3, в которое на высочайшей скорости угодил вылетевший из под колес впереди идущего авто камешек, а окисление контактов реле включения. Отметим, что в этой модификации машины, реле управления противотуманками размещается конкретно под бампером, из-за чего его контактные пары повсевременно ведут взаимодействие с водой и стремительно покрываются очагами коррозии. Ели судить в целом о головном свете первого поколения Мазда 3, то благодаря наличию системы корректировки и стабилизации светового потока, он полостью приспособлен для передвижения в черное время суток по местности с нехорошим дорожным покрытием. Что касается задних габаритов, они имеют уникальный дизайн: круглые сигналы «Стоп» красноватого цвета, помещенные вовнутрь круглых оранжевых указателей поворотов.

регулировка, фара, mazda

Тюнинговая головная оптика Mazda 3 первого поколения 2003-3008 BK

В конце 2009 года произошел 1-ый рестайлинг автомобиля, после которого Мазда 3 получила стопроцентно освеженную переднюю часть, с расположением круглых противотуманных фонарей на плоскости бампера. В неких моделях появились дневные ходовые огни, а головная оптика была изменена только некординально: конструкторы обновили только дизайн стекла фар. Массивные галогенные или ксеноновые лампочки в сочетании с неплохим отражателем по прежнему обеспечивают хорошую видимость водителю в черное время суток. Задние габариты остались прежними, правда указатели поворотов и стопов сейчас имеют прозрачное остекление из прочного пластика.

регулировка фар в гараже, это просто

3-ий, и последний рестайлинг кардинально изменил не только лишь внешний облик и интерьер автомобиля, да и конструкцию всех осветительных устройств. В освеженных фарах сейчас размещаются светодиоды, которые потребляют наименьшее количество тока, светят ярче и имеют длительный срок эксплуатации. На сто процентов изменен дизайн фар и противотуманных фар, которые размещаются в месте, позволяющем очень осветить дорожное полотно в непогожую погоду.

Ксенон Mazda 3

Невзирая на уникальный дизайн оптики, у хозяев автомобиля Мазда 3 есть некие прирекания на ее работу. На неких версиях машины головной свет не довольно броский. Кроме этого, штатные лампочки нередко выходят из строя. А всякий раз поменять их достаточно проблематично.

Решением задачи стала установка ксеноновых ламп, которые на сто процентов приспособлены для эксплуатации на этом тс. Выбор ксенона для данной модели довольно широк, начиная с экономных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, они все отрабатывают идиентично отлично.

Для замены лампочки будет нужно снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона нужно отрегулировать световой поток.

Светодиодные лампы для Mazda 3

Современная оптика Мазда 3 представлена светодиодными LED фонарями исключительно в самых дорогих, лучших, комплектациях. Но, беря во внимание бесспорные достоинства светодиодов, многие автолюбители начинают думать об их установке на более экономные версии автомобилей, также на машины прошлых поколений. Сначала, подкупает долговечность: считается, что отличные светодиоды могут служить несколько 10-ов лет за счет высочайшей стойкости к перепадам температур, вибрации и ударам. Ну и уровень светоотдачи тут еще выше, чем у других типов огней.

Регулировка фар Mazda 3

Некорректно отрегулированные фронтальные фонари не только лишь уменьшают эффективную зону видимости, да и делают аварийную ситуацию для идущих навстречу автомобилей. Но, невзирая на то, что фонари у Мазда 3 довольно легко регулируются, настройка и регулировка фар должна производиться спецом. Только малозначительные конфигурации можно заносить без помощи других.

Для этого необходимо использовать винт регулировки светового пучка, расположенный меж лампами близкого и далекого света. Винт, обведенный голубым, отвечает за настройку в вертикальной плоскости, а обведенный красноватым – в плоскости горизонтальной. Чтоб поставить винт в необходимое положение, можно ориентироваться по видимости впереди себя, но лучше использовать специально размеченный участок стенки и дороги.

Отлично подобранная и верно настроенная оптика – залог безопасности движения автомобиля. Потому, даже если какие-то фонари смотрятся более красиво, но не соответствуют техническим характеристикам, лучше отрешиться от их внедрения. А к установке и настройке огней всегда необходимо подходить с предельной осторожностью, чтоб не подвергнуть себя риску дорожно-транспортного происшествия.

Замена фар

Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя или рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтоб на сто процентов снять переднюю фару с автомобиля придется малость помучаться, так как нужно будет демонтировать бампер и решетку радиатора. Опишем тщательно всю последовательность действий:

  • обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
  • лучше машину поднять на подъемнике, или загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, размещенным в его нижней части;
  • демонтируем решетку радиатора;
READ  Установка противотуманных фар на Renault Logan

выкручиваем все узлы крепления переднего бампера, аккуратненько отсоединяем пластмассовые застежки, чтоб их не сломать;

  • перед демонтажем бампера лучше оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
  • снимаем бампер;
  • перед тем, как снять фару, нужно отсоединить все провода, которые питают лампочки далекого и близкого света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
  • фара зафиксирована с помощью 3-х болтов и шурупа, которые следует вывернуть, чтоб ее снять.

Установка новейшей фары осуществляется в оборотной последовательности. Правда есть один аспект: фару нужно отцентровать, по другому меж ее корпусом и бампером могут показаться зазоры.

Что касается задних габаритов, то их замена не представляет особенной трудности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При всем этом в хэтчбеке предусмотрены особые технологические отверстия для их демонтажа, а в автомобиле – довольно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь просто снимется.

Фары Mazda 3, особенности, регулировка и замена

Осветительные приборы автомобилей относятся к главным системам безопасности, которые позволяют верно обозначить габариты техники при пришествии сумерек и в критериях нехороший видимости (туман, сильный ливень, метель), а так же освещать дорогу в черное время суток. На сегодня создано неограниченное количество модификаций авто фар, любая из которых имеет как свои плюсы, так и недочеты. Фары Мазда 3, установленные на разных поколениях этой машины, имеют свои особенности, которые мы и разглядим.

Также не излишним будет обрисовать устройство и принцип функционирования системы корректировки и регулировки далекого и близкого света, главные принципы замены оптики.

Фронтальные фары Мазда 3 BM получили брутальный и быстрый внешний облик

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Система коррекции света

В автомобиле Мазда 3 корректор фар работает по последующему принципу: зависимо от скорости движения и загрузки тс, система управляет оптической частью фар так, чтоб световые потоки умеренно освещали дорогу и не ослепляли встречный транспорт. При изменении загрузки автомобиля, которая определяется особыми датчиками, установленными в его фронтальной и задней частях, электрический блок управления системой корректировки света в автоматическом режиме изменяет направления оптических осей фар. Инноваторская система управления позволяет очень точно отрегулировать свет фар, что существенно увеличивает эффективность освещения.

Кроме регулировки фар при изменении загрузки автомобиля, система в автоматическом режиме делает корректировку световых потоков при изменении скорости его движения. Это позволяет повысить безопасность движения. Во время езды с включенным светом (ближним либо далеким), на блок управления системой корректировки фар поступает информация о скорости автомобиля, которую передают датчики DSC либо Абс. После этого, ЭБУ на основании этих сигналов, также инфы о загруженности автомобиля, передает исполнительным механизмам команду на корректировку света фар.

Заметим, что корректировка света фар Мазда 3 может осуществляться в ручном режиме с помощью соответственных органов управления на приборной панели. В любом случае, это очень нужная функция.

Подчеркнем, что при включении зажигания врубается система корректировки света фар, и шофер ясно слышит звуки работы ее исполнительных устройств. Это полностью нормально, так как бортовой компьютер автомобиля отправляет сигнал на проверку ее работоспособности. При движении по дорогам с нехорошим покрытием, неизменная работа корректора фар Мазда 3 вызвала бы их мигание, чтоб это предупредить, система специально работает с определенным интервалом.

Если предохранитель фар вышел из строя, корректор фар работать не будет, невзирая на то, что у него есть собственный отдельный предохранитель.

[Mazda 3 (BK)] Ближний свет: автокорректор фар. MAZDA 3. BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Ксенон Mazda 3

Невзирая на уникальный дизайн оптики, у хозяев автомобиля Mazda 3 есть некие прирекания на ее работу. На неких версиях машины головной свет не довольно броский. Кроме этого, штатные лампочки нередко выходят из строя. А всякий раз поменять их достаточно проблематично.

Решением задачи стала установка ксеноновых ламп, которые стопроцентно приспособлены для эксплуатации на этом тс. Выбор ксенона для данной модели довольно широк, начиная с экономных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, они все отрабатывают идиентично отлично.

Для замены лампочки будет нужно снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона нужно отрегулировать световой поток.

Регулировка фар

Время от времени, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, появляется необходимость их кропотливой регулировки (к примеру, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не будет нужно наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать без помощи других, имея под рукою только набор отверток.

  • Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления делается с помощью специального винта, который находится меж лампами далекого и близкого света. Регулировка горизонтального направления осуществляется с помощью винта, находящегося меж лампами близкого света и поворота. Вращением этих винтов подбирается лучшая величина и размещение светового пятна.
  • Для модификаций Мазда 3, в каких установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим методом. Конкретно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки нужно плоской отверткой крутить верхний винт по часовой стрелке, или против нее. Боковым винтом с помощью крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее без помощи других сумеют даже новенькие.

Регулировка фар Mazda 3 БК

Регулировка фар Mazda 3 BK проводится при вполне заправленном топливном баке, с уложенным запасным колесом и набором инструментов.

Для работ понадобится подготовить отвертку с крестовым жалом.

Рассмотрим процесс регулировки ближнего света оптики Mazda 3 BK с лампочками галогенного типа:

  • Контролируется, а при необходимости доводится до нормы давление воздуха в покрышках.
  • Mazda 3 паркуется перпендикулярно стене с ровной поверхностью на расстоянии пяти метров.
  • В кресло водителя укладывается дополнительный груз, массой семьдесят пять килограмм или можно посадить помощника.
  • Далее на стене расчерчивается экран для регулировки. Три вертикальные косильной лески должны находиться напротив центров Mazda 3 и лампочек ближнего света. Первая горизонтальная черта на высоте от пола до центров блок-фар, а вторая на пятьдесят миллиметров ниже.
  • Корректор светового потока в салоне устанавливается в положение, которое соответствует нахождению в салонном пространстве одного водителя.
  • Включается ближний свет.
  • Регулировка лучей света выполняется отдельно для каждой фары Mazda 3. На время проведения операций на первой, вторая закрывается плотной тканью.
  • Поднимается крышка капота, и производится корректировка светового потока. Для изменения положения света в вертикальном направлении, следует крутить выступающий винт справа фары. А регулировка горизонтального уклона света ведётся посредством вращения утопленного винта.
  • Регулировка считается завершенной, когда левые верхние грани световых пятен совмещены с уровнем второй (нижней) горизонтальной черты, а крайние вертикальные черточки проходят по точкам пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
  • Если Mazda 3 БК оснащена ксеноновой оптикой, то для ее настройки рекомендуется обратиться в специализированные сервисы.
READ  Какая ступица стоит на Niva Chevrolet

Регулируем противотуманки

ПТФ Mazda 3 БК не оснащены отдельным корректором. Регулировка светового потока ПТФ — изменение положения фонаря только по высоте. Предварительно ослабляется фиксирующий болт. Для настройки ПТФ используется подобная разметка, которая использовалась в предыдущем пункте. Горизонтальная леска соединяет центры противотуманок. При этом верхние грани световых пятен должны быть на уровне или чуть ниже нее. В завершение останется закрутить фиксирующий болт фонаря противотуманки Mazda 3.

Схема для регулировки противотуманных фар (Ссылка на источник фото)

Регулировка света фар Mazda 3 своими руками

Качество и безопасность движения ночью на Mazda 3 напрямую зависит от настройки светового потока оптики. При желании выполнить необходимые операции можно самостоятельно. Рассмотрим, как производится регулировка фар Mazda 3. Также обозначим факторы и характерные признаки, которые говорят о необходимости проведения настройки.

Когда надо регулировать фары

Не существует конкретных критериев, таких как километраж, которые позволяют владельцу Mazda 3 установить периодичность регулировки фар. Необходимость в проведении корректировки светового потока оптики определяется по косвенным признакам. Рекомендуется выполнять регулировку фар Mazda 3 в следующих случаях:

  • встречный поток машин постоянно мигает дальним светом в ночное время без видимых причин;
  • производился монтаж/демонтаж противотуманных фар;
  • большая часть времени эксплуатации Mazda 3 проводится по плохому дорожному полотну;
  • выполнялся ремонт подвески или кузова спереди;
  • менялись блок-фары Mazda 3;
  • после смены покрышек или дисков.

Регулировка фар Mazda 3 BL

Для регулировки света передней оптики с лампами галогенного типа Mazda 3 BL понадобится:

  • стена или гаражные ворота;
  • строительный лазерный уровень или рулетка;
  • фломастер или мел;
  • головка размером на десять и трещотка, взамен можно воспользоваться отвёрткой, но будет не очень удобно;
  • калькулятор.

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 2

Перед началом работ необходимо максимально поднять лучи света оптики Mazda BL корректором из салона.

Далее представлен порядок регулировки фар Mazda 3 БЛ:

  • Машина устанавливается на ровную поверхность напротив стены на расстоянии в пять или десять метров, для облегчения процесса расчетов.
  • Измеряется высота от пола до середины блок-фары.
  • Полученные значения переносятся на стену в виде точек, которые затем соединяются горизонтальной линией.
  • Далее необходимо провести нижнюю горизонтальную черту. Для этого первоначально понадобится определить величину отступа от верхней косильной лески. При открытом капоте смотрится значение выраженное в процентах, которое нанесено на фаре. В нашем случае это 1%. Указанное значение переводится в сантиметры, учитывая длину между машиной и стеной. Один процент от пяти метров – это 5 Washing machine. Именно такой отступ следует выполнить от верхней черты.
  • Регулируется световой поток в вертикальном направлении болтом, который расположен в центральной части фары Mazda 3. Подобраться к нему отвёрткой довольно проблематично, поэтому рекомендуется использовать головку с трещоткой. Вкручивание болта приводит к подъему световых лучей, а выкручивание к опусканию. Необходимо отрегулировать лучи так, чтобы их светотеневая граница располагалась по кромке нижней косильной лески.
  • Следующим шагом станет регулировка светового потока фар Mazda 3 БК в вертикальном направлении. Первоначально потребуется перенести проекцию центральной части машины на стену, используя лазерный нивелир. Затем понадобится измерить расстояние от центра Mazda 3 до середины блок-фар, и отметить полученные значения точками на стене. Через них проводятся вертикальные косильной лески. Оперируя болтами по краям оптики, смешаем лучи света влево или вправо. При правильной настройке вертикальная черта проходит точно через угол «галки» светотеневой границы.

(Ссылка на источник фото)

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

  • Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  • Для модификаций Mazda 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Mazda 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Система коррекции света

В автомобиле Mazda 3 корректор фар работает по следующему принципу: в зависимости от скорости движения и загрузки транспортного средства, система управляет оптической частью фар так, чтобы световые потоки равномерно освещали дорогу и не ослепляли встречный транспорт. При изменении загрузки автомобиля, которая определяется специальными датчиками, установленными в его передней и задней частях, электронный блок управления системой коррекции света в автоматическом режиме изменяет направления оптических осей фар. Инновационная система управления позволяет максимально точно отрегулировать свет фар, что значительно повышает эффективность освещения.

Помимо регулировки фар при изменении загрузки автомобиля, система в автоматическом режиме выполняет коррекцию световых потоков при изменении скорости его движения. Это позволяет повысить безопасность движения. Во время езды с включенным светом (ближним или дальним), на блок управления системой коррекции фар поступает информация о скорости автомобиля, которую передают датчики DSC или ABS. После чего, ЭБУ на основании этих сигналов, а также информации о загруженности автомобиля, передает исполнительным механизмам команду на корректировку света фар.

READ  Снятие переднего бампера Kia RIO 3

Заметим, что коррекция света фар Mazda 3 может осуществляться в ручном режиме при помощи соответствующих органов управления на приборной панели. В любом случае, это очень полезная опция.

Подчеркнем, что при включении зажигания включается система коррекции света фар, и водитель отчетливо слышит звуки работы ее исполнительных механизмов. Это вполне нормально, поскольку бортовой компьютер автомобиля посылает сигнал на проверку ее работоспособности. При движении по дорогам с плохим покрытием, постоянная работа корректора фар Mazda 3 вызвала бы их мерцание, чтобы это предотвратить, система специально работает с определенным интервалом.

Если предохранитель фар вышел из строя, корректор фар работать не будет, несмотря на то, что у него есть свой отдельный предохранитель.

Фары разных поколений Mazda 3

Как отмечают владельцы первого поколения автомобиля, на нем не всегда корректно работают противотуманные фонари. И виной этому вовсе не треснувшее стекло фары Mazda 3, в которое на высокой скорости угодил вылетевший из под колес впереди идущего авто камешек, а окисление контактов реле включения. Отметим, что в этой модификации машины, реле управления противотуманными фарами располагается непосредственно под бампером, из-за чего его контактные пары постоянно взаимодействуют с водой и быстро покрываются очагами коррозии. Ели судить в целом о головном свете первого поколения Mazda 3, то благодаря наличию системы корректировки и стабилизации светового потока, он полостью адаптирован для передвижения в темное время суток по местности с плохим дорожным покрытием. Что касается задних фонарей, они имеют оригинальный дизайн: круглые сигналы «Стоп» красного цвета, помещенные внутрь круглых оранжевых указателей поворотов.

Тюнинговая головная оптика Mazda 3 первого поколения 2003-3008 BK

В конце 2009 года произошел первый рестайлинг автомобиля, после которого Mazda 3 получила полностью обновленную переднюю часть, с расположением круглых противотуманных фонарей на плоскости бампера. В некоторых моделях появились дневные ходовые огни, а головная оптика была изменена лишь незначительно: конструкторы обновили только дизайн стекла фар. Мощные галогенные либо ксеноновые лампочки в купе с хорошим отражателем по прежнему обеспечивают отличную видимость водителю в темное время суток. Задние фонари остались прежними, правда указатели поворотов и стопов теперь имеют прозрачное остекление из высокопрочного пластика.

Третий, и последний рестайлинг кардинально изменил не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и конструкцию всех осветительных приборов. В обновленных фарах теперь располагаются светодиоды, которые потребляют меньшее количество тока, светят ярче и имеют продолжительный срок эксплуатации. Полностью изменен дизайн фар и противотуманок, которые располагаются в месте, позволяющем максимально осветить дорожное полотно в ненастную погоду.

Замена фар

Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя либо рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтобы полностью снять переднюю фару с автомобиля придется немного помучаться, поскольку необходимо будет демонтировать бампер и радиаторную решетку. Опишем подробно всю последовательность действий:

  • обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
  • желательно машину поднять на подъемнике, либо загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, расположенным в его нижней части;
  • демонтируем радиаторную решетку;

выкручиваем все элементы крепления переднего бампера, аккуратно отсоединяем пластиковые застежки, чтобы их не сломать;

  • перед демонтажем бампера желательно оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
  • снимаем бампер;
  • перед тем, как снять фару, необходимо отсоединить все провода, которые питают лампочки дальнего и ближнего света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
  • фара зафиксирована при помощи трех болтов и самореза, которые следует выкрутить, чтобы ее снять.

Установка новой фары осуществляется в обратной последовательности. Правда есть один нюанс: фару необходимо отцентровать, иначе между ее корпусом и бампером могут появиться зазоры.

Что касается задних фонарей, то их замена не представляет особой сложности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При этом в хэтчбеке предусмотрены специальные технологические отверстия для их демонтажа, а в седане – достаточно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь легко снимется.

Световое оборудование Mazda 3: особенности фар различных модификаций автомобиля

Осветительные приборы автомобилей относятся к основным системам безопасности, которые позволяют четко обозначить габариты техники при наступлении сумерек и в условиях плохой видимости (туман, сильный ливень, метель), а так же освещать дорогу в темное время суток. На сегодняшний день разработано огромное количество модификаций автомобильных фар, каждая из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. Фары Mazda 3, установленные на различных поколениях этой машины, имеют свои особенности, которые мы и рассмотрим.

Также не лишним будет описать устройство и принцип функционирования системы корректировки и регулировки дальнего и ближнего света, основные принципы замены оптики.

Передние фары Mazda 3 BM получили агрессивный и стремительный внешний вид

Ксенон Mazda 3

Несмотря на оригинальный дизайн оптики, у владельцев автомобиля Mazda 3 есть некоторые нарекания на ее работу. На некоторых версиях машины головной свет не достаточно яркий. Помимо этого, штатные лампочки часто выходят из строя. А каждый раз менять их довольно проблематично.

Решением проблемы стала установка ксеноновых ламп, которые полностью адаптированы для эксплуатации на этом транспортном средстве. Выбор ксенона для данной модели достаточно обширен, начиная с бюджетных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, все они отрабатывают одинаково хорошо.

Для замены лампочки потребуется снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона необходимо отрегулировать световой поток.