Регулировка ускорительного насоса

Поставить под карбюратор мензурку с воронкой.

Медлительно стопроцентно открыть и закрыть 10 раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем в действие ускорительный насос.

Измерить количество горючего, вытекшего в мензурку, которое должно быть в границах 7,8±1,2 см 3. т.е. 0,78±0,12 см 3 за цикл.

КЕЙХИН 2 на АУДИ 80 !!! И очень редкая БОЛЯЧКА !!!

При отклонении от нормы достигнуть требуемой производительности ускорительного насоса конфигурацией положения упора рычага привода насоса.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу холодного двигателя

регулировка, холостой, audi, карбюратор

Присоединить тахометр и снять воздушный фильтр.

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Стопроцентно вытянуть ручку управления воздушной заслонкой.

Поворотом рычага управления стопроцентно закрыть воздушную заслонку.

Измерить частоту вращения коленчатого вала мотора, которая должна быть в границах 4000-4400 об/мин.

По мере надобности установить требуемый режим мотора, перемещая рычаги управлений дроссельной заслонкой 1-й камеры.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры

Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на предприятии-изготовителе, но при нарушении регулировки оно может быть восстановлено последующим образом:

  • снять карбюратор;
  • полностью открыть воздушную заслонку;
  • установить дроссельную заслонку 1-й камеры в положение холостого хода и зафиксировать ее;
  • вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки
  • 2-й камеры так, чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры. Затем ввернуть ограничительный винт до соприкосновения с рычагом, после чего ввернуть ограничительный винт еще на 3/4 оборота,
  • законтрить ограничительный винт каплей краски или специальным составом;
  • поставить на место карбюратор;
  • отрегулировать холостой ход двигателя.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой; при этом рычаг управления воздушной заслонкой должен стать на упор.

Нажать до упора на шток пускового устройства.

Измерить набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,6±0,15мм.

Если пусковой зазор воздушной заслонки не укладывается в указанные пределы, добиться требуемого зазора подгибанием регулировочной вилки, на которую опирается изогнутый конец штока пускового устройства (см. фото).

Регулировка холостого хода двигателя

Перед регулировкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции:

  • убедиться, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью утоплена;
  • прогреть двигатель. Для этого дать поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин, пока не откроется термостат. Ни в коем случае не следует прогревать двигатель ив холостом ходу, так как осям двигатель проработает несколько минут ив холостых оборотах, то замеры содержания окиси углерода в отработавших газах будут искажены;
  • проесть чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра и при необходимости заменить его новые (при регулировке холостого хода двигателя воздушным фильтр не снимать);
  • проверить работоспособность системы зажигания и установку момента зажигания;
  • проверить, нет ли подсоса воздуха, обратив особое внимание на присоединение вакуумных шлангов и состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок;
  • удостовериться, что е выпускном тракте нет значительных утечек отработавших газов;
  • убедиться, что мощные потребители тока (электровентилятор системы охлаждения двигателя, фары, элемент обогреве заднего стекла и т.д.) выключены.

Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 750-850 об/мин.

Точная регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производится только с помощью специального оборудования. Если его нет, допускается регулировать СО, действуя, как указано ниже.

Для регулировки содержания СО без газоанализатора выполнить следующие операции:

  • установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-650 об/мин;
  • вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси (см. фото) и, поворачивая его, добиться максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • регулировочным винтом количества смеси восстановить частоту вращения коленчатого вала в пределах 750-850 об/мин. Повторять вышеуказанные операции до получения устойчивой работы двигателя на холостом ходу;
  • регулировочным винтом качества (состава) смеси уменьшить частоту вращения коленчатого вала до 50 об/мин;
  • поставить на регулировочный винт качества (состава) смеси заглушку.
  • Для регулировки содержания СО с помощью газоанализатора выполнить следующие операции:
  • установить частоту вращения колета того вала двигателя в пределах 750-850 об/мин;
  • вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его, добиться содержания СО в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%;
  • восстановить при необходимости регулировочным винтом количества смеси частоту вращения коленчатого вала до 750-850 об/мин;
  • повторять зги операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО;
  • после регулировки поставить на место заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.
READ  Можно ли перекрасить автомобиль в другой цвет

Регулировка карбюратора Keihin 1 своими руками

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте Audi клуба настройку затем скачал книгу по карбам и решил настроить вручную вот что получилось.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕСпецификация 9-1мм(плюс минус 1мм).Расположить карбюратор под углом 60 градусов как показано на фотке и отрегулировать зазор винтом игольчатого клапана.Делал я это сверлом потому что линейкой туда не подлезешь. Сверла 9мм у меня небыло было только 9.2 поэтому сделал чуть меньше.

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.Спецификация 4.6-0.15ммВообщем тут тоже ничего сложного1.Полностью до упора рычагом закройте воздушную заслонку.

3.Измерьте расстояние между стенкой и заслонкой.

Сверла 4.6 мм у меня как назло тоже не оказалось было два свер 4.5 и 4.7 отрегулировал так что 4.7 не заходит а 4.5 чуть болтается там думаю получилось 4.6.

ЗАЗОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫЕё регулируют в заводских условиях, но если она сбилась можно отрегулировать следующим образом.1. Дроссельная заслонка первой камеры должна быть в исходном2. Отвернуть винт и закрутить его так чтобы он только коснулся стопора и довернуть ещё на 3/4 оборота затем зафиксировать гайкой.

а дальше все по инструкции фотки думаю не надо.Нашел на сайте Audi клуба автор Nexus

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.[/B]1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

Замедлитель дроссельной заслонки.1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);б) напряжение на управляющем клапане;в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

READ  Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2106

Управляющий клапан.1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит топлива в масле и СО придет в норму.

Дополнение:В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.2. Винтом количества выставить 1000 об/м.3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.4. Винтом количества выставить 950 об/м.

Регулировка карбюраторов Audi 80 / Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro / Audi 100 Quattro – Keihin 26-30 DC

Представляемые модели Audi выпускались в 90-ых годах в максимальном количествем как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Некоторые из представляемых моделей специально настраивались производителем для работы с катализатором. Очень важны минимальные различия в настройках.

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin для представляемых моделей Audi.

В разделе «Карбюраторы/Электросхемы» в вашем распоряжении электросхема системы питания и разъём подключения контроллера карбюраторов Keihin.

Кроме того, во множестве подразделов раздела «Электросхемы» представлены электросхемы на все узлы Audi.

Полный набор технических данных на все модели Audi – в разделах «Технические данные/Бензиновые модели» и «Моменты затяжек/Бензиновые модели».

Audi 80 not tiptronic 1984 года на DRIVE2

Вsем привет ! Перепишу сюда для себя.Сегодня накрутил карб, работает хорошо вроде.При том что в нем не хватает пару деталей :))

Завтра поеду за город проверю расход по трассе.

Детали карбюратора 1В31 – обогревающий элемент;2 – корпус карбюратора;3 – уплотнительное кольцо;4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;5 – электромагнитный клапан;6 – экономайзер мощностных режимов;7 – регулировочный винт количества смеси;8 – ускорительный насос;9 – седло клапана;10 – пружина;11 – манжета поршня;12 – поршень ускорительного насоса;13 – направляющая поршня;14 – прокладка;15 – ось поплавка; 16 – поплавок;17 – главный топливный жиклер;18 – крышка карбюратора;19 – топливный жиклер эконостата;20 – топливный жиклер холостого хода;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – игольчатый клапан;23 – автоматическое пусковое устройство;24 – прокладка;25 – крышка;26 – распылитель ускорительного насоса;27 – пружина;28 – шариковый клапан распылителя;

Проверка уровня топлива в поплавковой камереПоложение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Audy 80: Карбюратор Кейхин, нет холостого хода.

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки

Порядок выполнения:1. Запустить и прогреть двигатель.2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.3. Заглушить двигатель.4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин-1.

Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

1 – упорный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Снять заглушку с винта 1.2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).

Регулировка ускорительного насоса

1 – кулачок привода ускорительного насоса; 2 – стопорный винт

READ  Как снять фару Mazda 3 бк

Порядок выполнения :1. Снять карбюратор.2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см3.

При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону « » увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской.

Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:

Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

Регулировочным винтом количества смеси (указан стрелкой) установить частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800±50 мин-1.5. Регулировочным винтом качества (состава) смеси (указан стрелкой) установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 2±5%.6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить СО в отработавших газах.

Audi 80 Вишневый металлик 1989 года на DRIVE2

Когда начались холода, машина стала очень и очень плохо заводиться. Стал читать форумы и различные статьи. В итоге пришел к тому, что вина вся в карбюраторе. Долго искал ремкомплект, в итоге нашел в экзисте (подобрал по каталогу. Ждал где-то недели полторы. Привезли мне за 1250 рублей одну прокладку между частями карбюратора и помелочи какие то мелкие резинки. На вопрос за что такие деньги? Мне ответили- это же оригинал. Плюнул тагда на них я и уехал злой домой. Надо было на деньги мопенять все энто хозяйство ну на фиг с этими деньгами! Поставил что было в этом несчастном ремкомплекте на карб и заметил порванную диафрагму воздушной заслонки. Заклеил её уж честно не помню чем. Слала получше заводиться, но все таки до идеала было далеко.Нашел в инете интересный сайт «профессиональный ремонт карбюраторов иномарок». Позвонил, узнал что и как. Оказалось ремонтом занимается один мужичок в гаражах. Договорился на выходной день. Подьехал- мужик сделал за час где то. Теперь машинка заводится в любой мороз с первого раза. Я очень доволен. Спасибо огромное гаражному умельцу!

Кому интересно — сайт www.carbik.ru/ Вся инфа там.

Audi 80 1.6 бензин 1986 года на DRIVE2

Была проблема с запуском зимой, заводилась с первого раза но еле еле как, и постепенно в течении 20-30 секунд выходила на прогревочные обороты, при этом пусковой зазор заслонки был очень большим (около 5 мм.), проблема с большим расходом, и при нажатии на педаль газа немного подтупливала.

Что трогал:1. Зажигание, сделал немного раньше чем было.2. Холостые обороты двигателя, сейчас приблизительно 900 оборотов на слух, меньше выставить к сожалению не получается так как регилировочный винт выкручен на максимум, за счет зажигания при постановке более позднего начинает троить двигатель.3. Отрегулировать смесь, сделал по беднее.

Отрегулировал заслону на холодный пуск, сделал зазор меньше (выставил примерно как положено 2.5 мм.)

После настройки стала заводиться сразу с высокими прогревочными оборотами и по мере прогревания их опускает примерно до 900 оборотов, при езде стала более динамичной и на нажатие педали газа стала откликаться сразу, по расходу буду тестировать, а так в среднем по городу 20 литров.

Сегодня утром завелся с пол пинка, за окном.16 C, раньше при заводке двигатель в течении минуты набирал обороты, сейчас же стартанул сразу с прогревочными оборотами, после 1 минуты примерно, они упали до 900

Технические характеристики

Модель специально настраивалась производителем для работы с катализатором

Модель специально настраивалась для работы в Швейцарии