Содержание

Вторичка: Стелем соломку ищущим подержанный Ford Focus III

«Третий» Focus выпускался с 2011 года по 2019-й. В нём было теснее, чем в предшественнике, моторы оснащались непосредственным впрыском и комплектовались роботизированными коробками. Тем не менее гамма Фокусов остаётся востребованной.

Нашему рынку новых автомобилей давно и серьёзно нездоровится. По сравнению с докризисными временами продажи упали вдвое: почти с трёх миллионов машин в год до чуть более полутора. А в последнее время на один автомобиль, купленный новым, приходится минимум три с пробегом. Спрос на подержанную технику всё последнее десятилетие стабильно держится на уровне пяти миллионов штук в год. Есть и свои герои. В то время как среди новых иномарок пальму первенства удерживают Kia и Hyundai, лидером бывших в употреблении последние пару лет является Ford Focus третьего поколения.

Причём в своё время он считался неоднозначным и не смог, в частности, повторить успеха предшественника. Да и сама компания Ford уже покинула российский рынок легковых автомобилей. А вот поди ж ты — на вторичке Focus ликвиден. Цены не отпугивают: начальные — вдвое ниже, чем у новой LADA Granta. Хорошая покупка? Обсудив надёжность нашего героя с мастерами дилерских и специализированных сервисов и обобщив опыт владельцев, с уверенностью можем сказать: этот Ford — не без фокусов.

Начнём с моторов. Четыре к одному, что под капотом Фокуса с российской пропиской обнаружится бензиновый Duratec 1.6. Популярный ещё на прежних поколениях Фокусов агрегат с весны 2016 года производился в Елабуге. Конструкция атмосферника с обычным распределённым впрыском — проще некуда. Особой мощью, конечно, не радует, зато вала проблем с ним не будет.

Чего ждать? Как и прежде, капризен бензонасос: встроенный фильтр охотно загрязняется, и узел приходится менять в сборе. Экземпляры старше четырёх-шести лет расходуют масло, даже не сжигая его. Оно медленно уходит мимо прокладки клапанной крышки и сальников коленвала. А если прохудится клапан управления фазовращателем выпускного распредвала, картер обсохнет быстро.

В ходе доработки мотора под требования Евро-5 вышла промашка с программой управления, обернувшаяся плохим запуском, неустойчивой работой, слабостью и нагаром в камерах. Покуда к концу 2011 года не появилась более удачная прошивка, дилеры с переменным успехом лили в бак моющую присадку. Придирчивей к качеству топлива стали нейтрализаторы (на самой мощной 125-сильной версии их сразу два). Вдобавок у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года проводка кислородных датчиков рисково проложена вблизи теплозащитного экрана. Она теряет изоляцию и коротит.

Проводка датчика абсолютного давления (MAP — manifold absolute pressure sensor) оказалась плохо защищена от электропомех. Хаотичное изменение состава смеси, мерцания контрольной лампы MIL (malfunction indicator lamp или попросту Check Engine) и другие проявления странного поведения прекратились только с 2015 года с запуском сервисной кампании по установке доработанного жгута проводки.

Слабоватые радиаторы системы охлаждения текли без видимых причин и регулярно менялись ещё по гарантии. Впрочем, из-за расположения сразу за решёткой теплообменник способен раньше наглухо забиться грязью, чем прохудиться. К тому же он охотно трескается от ударов низом бампера. Экземплярам 2014 года достались бракованные водяные насосы — большинство из них дилеры обновили через год-два. А вообще, помпу есть смысл менять вместе с ремнём ГРМ через каждые 120 тысяч километров — намного дольше не протянет.

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у группы PSA, был доступен у нас только до рестайлинга 2014 года, и, к сожалению, экземпляров с таким мотором — капля в море. Меж тем форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД) способны выдерживать более 150 000 км, а для турбонагнетателя и 200 тысяч не предел. Главное — не заправляться отравой: распылители всё же достаточно чувствительны к качеству топлива. Даже дилеры в своё время ради них добавляли присадки в бак.

Сугубо FORD нюанс — неудачный монтаж магистрали, ведущей к внешнему фильтру. Она может перетереться о соседний трос стояночного тормоза. С 2014 года используется дополнительный резиновый фиксатор. Порой требует замены и пластиковый корпус фильтра: разъём системы электрообогрева может оплавляться из-за плохой герметизации. В остальном — обычные общедизельные особенности. Например, в результате пробочной эксплуатации забиваются клапаны системы рециркуляции и сажевый фильтр.

Вторым по популярности мотором был бензиновый атмосферник Duratec 2.0. Он заметно изменился по сравнению с версией от «второго» Фокуса. Например, обзавёлся непосредственным впрыском вместе с сопутствующими слабостями. Клапаны активно обрастают нагаром, форсунки забиваются. Через пять-шесть лет может появиться вибрация, от которой сдаётся правая опора. А ТНВД способен не только быстро изнашиваться, но и течь, не без последствий разбавляя бензином масло в картере.

В ходе рестайлинга 2014-го Duratec 2.0 уступил место полуторалитровому турбомотору семейства EcoBoost, развивающему те же 150 л.с. Клапаны у него копят отложения, и форсунки забиваются ничуть не меньше. Но бывают проблемы и посерьёзней: запас прочности поршней оказался невелик, и прогары случались даже в гарантийный период. При этом практически неизбежно страдает шорт-блок (сборка, включающая блок цилиндров, поршни, шатуны и коленвал), а сумма за ремонт достигает четверти миллиона рублей.

Зато EcoBoost 1.5 работает в паре с классическим «автоматом» — наиболее удачной коробкой для двухпедальных Фокусов. Шестиступка 6F35 разработана совместно с концерном GM, и её FORD версия способна продержаться без ремонта свыше 200 000 км. Главное — менять масло как минимум раз в 45 000, поскольку оно содержит продукты износа рано блокирующихся фрикционов. Следить надо и за уровнем, ибо коробка боится голодания. Равно как и нагрузок в холодном виде — перед поездкой её лучше прогревать.

Шестиступенчатый преселектив PowerShift — он же Getrag 6DCT250 — настоящая коробка с фокусами. «Робот» с двумя сухими сцеплениями полагался популярным бензиновым моторам 1.6 и 2.0 и известен дурным характером в целом и хиловатым выжимным подшипником в частности. Сырую прошивку контроллера доводили до ума фактически ежегодно вплоть до конца производства нашего Фокуса. Поэтому чем программа управления свежее, тем лучше.

Из-за недержания сальников первичного вала сухие сцепления превращаются в мокрые, что в лучшем случае вызывает пробуксовку и перегрев, а в худшем — приводит к разбуханию фрикционов и блокировке. Ситуацию усугубляют быстрый износ вилки переключения и сбои в ЭБУ. В 2013 году даже случилась компания по замене контроллера модернизированным, с новыми процессором и защитным лаком платы. В дальнейшем были модифицированы сальники, выжимной подшипник, вилки и материал накладок сцеплений. Но они по-прежнему коробятся от перегрева, провоцируя толчки при смыканиях, если подолгу держать Focus тормозами в «Драйве».

Дизельные версии Фокуса комплектовались «роботом» Getrag 6DCT450 с тем же количеством ступеней, но фрикционами, помещёнными в масляную ванну. Эта коробка оказалась удачнее от рождения. Нужно только помнить: лучше менять масло в мехатронном гидроблоке и редукторной части каждые 35–45 тысяч километров, чем ремонтировать всё хозяйство через 120 тысяч.

Как ни странно, есть вопросы и к трёхпедальным модификациям. У конструктивно немолодой пятиступки iB5, работающей в паре с мотором Duratec 1.6, через пять-шесть лет подшипник первичного вала может износиться вплоть до заклинивания. И хорошо, если масло будет подтекать только через слабоватые сальники приводов. Хуже, если причиной негерметичности окажется трещина в корпусе.

Другая пятиступенчатая «механика» MTX75 надёжнее и ставилась на все двухлитровые Фокусы. Хотя тоже не прочь подпустить масла через уплотнение штока привода переключения передач. Сам механизм выбора через семь-девять лет может потребовать разве что регулировки при запинках. Порой всего два-три года служит выжимной подшипник в модуле с рабочим цилиндром сцепления. Но само сцепление у обеих коробок обычно выдерживает по 120-150 тысяч километров.

Конструкция рулевого механизма тоже отличается от версии к версии. На Фокусе 1.6 встречается обычный гидроусилитель со своими эксплуатационными нюансами. Например, перепускные клапаны в насосе с грязным маслом могут замерзать в сильную стужу, хотя обычно без последствий. А при замене рабочей жидкости необходимо обновлять и бачок со спрятанным внутри фильтром. Главное, что рейка долговечна. А причиной легко устранимых стуков зачастую является ослабший по резьбе пластиковый поджимной болт в картере.

Рейка с электромеханическим усилителем (ЭУР) также издаёт «полимерные» стуки по вине втулок. Но к критическому износу это не приводит годами. Хуже, если вода попадает в слабо защищённый механизм: подшипники шкивов приводного узла долго терпеть не будут. Специфических проблем у ЭУРа больше. Были детские вроде сбоев в программе управления. Зачастую вернуть систему к работе способно простое отключение питания. А через пять-семь лет проявлялись возрастные: подгорание платы в электронном блоке управления (ЭБУ), обмотки электромотора или контактов проводки.

В передней подвеске часто слышны жалобы опорных подшипников стоек. У новых Фокусов они сыпались так часто, что дилеры порой успевали их гарантийно обновить по два-три раза кряду. В 2014 году опоры защитили от попадания грязи чуть лучше — но недостаточно. Повторно их пришлось дорабатывать в 2017-м, а заодно организованно менять, в том числе и на рестайлинговых Фокусах.

READ  Замена тормозного цилиндра Ford Focus 2

Потёкшие задние амортизаторы сигнализируют о том, что примерно через год придёт конец и передним. Спереди слабоваты также ступичные подшипники: их, как правило, приходится обновлять раньше юбилейных 100 тысяч километров. Многочисленные сайлент-блоки многорычажки Control Blade держатся дольше, чем шаровые Макферсона, всегда идущие в сборе с рычагами, будь они стальными или алюминиевыми.

Что ещё? Все кузовные детали, кроме крыши, у «третьего» Фокуса оцинкованы, и пока не спешат ржаветь даже на самых первых экземплярах. Хотя вода порой проникает в багажник мимо уплотнения клапана вентиляции салона. В 2013 году деталь, расположенную на боковине задней панели кузова, пришлось дорабатывать и менять по гарантии.

У дорестайлинговых экземпляров вода часто обнаруживается и в фарах. В ряде случаев конденсата скапливалось так много, что в 2014 году дилерам пришлось сверлить отверстия в корпусах и устанавливать специальные патрубки, чтобы нормализовать вентиляцию. Прочность лакокрасочного покрытия никогда не была добродетелью Фокусов. Мало того что эмаль быстро мутнеет и легко царапается, так ещё собственные бамперы протирают её на крышке багажника и задних крыльях. В 2015-м Ford всё же вынужден был за свой счёт подкрашивать повреждения и защищать уязвимые места прозрачной плёнкой.

Наибольшее же количество хлопот доставляет электрика вроде бы несложного Фокуса. Влага попадает внутрь дверных ручек с датчиками бесключевого доступа — и он отказывает. С 2015 года в рамках сервисной кампании даже обрабатывались герметиком разобранные замки. Ещё со времён оригинального Фокуса Ford упорно привязывает к петле пятой двери проводку от электрозамка. Пять-семь лет — и жгут переламывается: багажник может как не запираться, так и открываться на ходу. Да и сам запирающий механизм в таком возрасте часто отказывает вне зависимости от типа кузова.

Случается, начинают мерцать диодные ходовые огни на машинах первых двух лет выпуска. Помогает обновление прошивки модуля ВСМ (Body Control Module). Блок предохранителей так неудачно закреплён за бардачком, что передний пассажир иной раз ногой ломает коммутационный разъём. Электрический обогрев угрожает нежному лобовому стеклу при наличии даже малозаметных сколов. В сильную стужу оно и треснуть может. Правда, для этого должна быть исправна проводка, а это далеко не всегда так. Не зря же в 2017 году осуществлялась гарантийная замена элемента заземления крыши.

Не отличается безотказностью и обогрев зеркал. А датчик дождя способен как проигнорировать ливень, так и включить дворники посуху. Иногда странно ведут себя стеклоподъёмники: авторежим срабатывает через раз. После четырёх лет эксплуатации частенько подают голос подшипники скольжения в электромоторе печки. Смазка восстанавливает тишину ненадолго. Даже ЭБУ двигателя уязвим для коррозии соединений, поскольку смонтирован в сыроватой колёсной нише слева. Там он может пострадать и при столкновении, даже несильном.

Коррозией разъёмов основного мультифункционального модуля, управляющего всей кузовной электрикой (а то и его выходом из строя с самыми непредсказуемыми последствиями), угрожает… насос омывателя ветрового стекла у машин первых лет. Только в 2013-м он перестал течь на проводку, получив нормальные уплотнения. А следом уже у рестайлинговых Фокусов были неудачно проложены провода к передним датчикам парковки, противотуманкам и звуковому сигналу. Влага портит линейный разъём, который после 2015 года пришлось дорабатывать.

Что в итоге? Определить оптимальную бензиновую версию сложнее, чем разгадать секреты иллюзиониста. С «механикой», что покрепче, состыкован более хлопотный двухлитровый мотор. А не столь прихотливый атмосферник 1.6 вынужден сосуществовать с наименее удачными коробками. Без оглядки же на общие для всех модификаций электрокапризы меньше всего фокусничать будут дизельные Форды. Найти такой — удача сродни поимке единорога. Но уж если задаться этой целью, то лучше сразу охотиться за машиной с механической коробкой передач.

Как открыть капот Ford Focus 2, демонтаж сигнализации Ford Focus 2

Ford Focus 2. Резина 245 40 R18. (досмотри)

Дефлектор капота Ford Focus 2 рестайл. Мухобойка на капот Ford Focus 2. Tuning. Тюнинг обзор

Когда Ваша эмблема Ford облезла( Лайфхак. Наклейки логотипа для Ford

Тюнинг Ford Focus 2 в студии светостайлинга ALFA-CAR накладные ДХО внутрь фары

Как поменять лампочки на Ford Focus?! Азбука Ford

Замена габаритных ламп на Ford Focus 2

Газовый упор (амортизатор) капота для Ford Focus 2 рестайлинг (08-11г.в.)

  • Квадроцикл Honda трх 250 видео
  • Бампер передний на Chevrolet Cruze 2014 седан
  • Запотели фары Honda Accord 7
  • Как проверить спидометр на Volvo
  • Замена лампы в задних стоп сигналах на Lexus rx330
  • Рычаги подвески Ford Focus с макс
  • Отзывы пользователей о Kia Sportage
  • Лампы ангельских глазок BMW Е39
  • Где находится датчик кислорода на Nissan note

Капот Individual Ford Focus 2 Restyling / Ford Focus 2

Автомобили Ford Focus компактны и привлекательны своей скромной элегантностью, что довольно редкое качество для американских машин. А потому нет ничего удивительного в том, что именно эта модель среднего класса стала самой продаваемой на отечественном рынке в 2010 году. Более того Ford Focus 2 и сегодня является одним из лидеров продаж на европейском рынке автомобилей. Капот Individual Ford Focus 2 Restyling/

Впервые выпущенный в 1999 году, Ford Focus неоднократно подвергался усовершенствованию и рестайлингу, сменив не одно поколение и внешний облик. А потому, учитывая высокую популярность данного авто, компания Gos Tuning предлагает собственную разработку — уникальную модель капота «Individual» с эргономичными воздухозаборниками.

Конструкция капота разработана таким образом, что с легкостью подойдет для установки на кузов любого типа:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

При этом наши специалисты выполнят подгонку и покраску капота под индивидуальные параметры

Весомым достоинством представляемой модели является наличие эргономичных воздухозаборников, что создают не только элегантный рельеф очертаний кузова, но и дополнительное охлаждение двигателя автомобиля, увеличивая тем самым его долговечность.

Материал, используемый для изготовления капота «Individual» на Ford Focus 2 — стеклопластик высокого качества, который надежно защитит ваш автомобиль, не утяжеляя его кузов. А потому вы можете быть спокойны в отношении расхода топлива и скоростных характеристик.

По желанию клиента, при установке капота может быть выполнен персонализированный стайлинг за счет нанесения виниловых наклеек или аэрографии.

регулировка, капот, ford, focus, рестайлинг

Выбирая для себя капот «Individual» на Ford Focus 2, вы отдаете предпочтение самому свежему и выгодному предложению на российском рынке внешнего тюнинга.

Капот Ford Focus 2 рестайлинг размеры

Ford Focus на обзоре! Выбор дисков и размеров. Реплика? Оригинал? А может OZ Racing?

Установка амортизаторов (упоров) капота для Ford Focus 3 (арт. KU-FD-FS03-00) от upory.ru

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

Как открыть капот Ford Focus 2, демонтаж сигнализации Ford Focus 2

(Треш) Проект Ашот. #2 Оживление и тюнинг салона. Начало

Дефлектор капота Ford Focus 2 рестайл. Мухобойка на капот Ford Focus 2. Tuning. Тюнинг обзор

Тюнинг Ford Focus 2. Ригер РС (Рестайлинг)

Тюнинг Ford Focus 2 в студии светостайлинга ALFA-CAR накладные ДХО внутрь фары

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС!

Ford Focus 2 замена бампера и покраска капота

Серебристый Ford Focus 2 Sedan угодил в неприятное ДТП, при котором пострадал капот, который вспучился и сместился с креплений в сторону лобового стекла, разбилась левая фара и декоративная решетка радиатора, а также неудачно раскололся передний бампер. отсутствовал кусок в районе разбитой фары. Для проведения ремонт владелец выбрал наш автосервис ТехЦентр

По фотографиям битого автомобиля Ford Focus 2 можно наблюдать характер повреждений.

В подобных случаях ремонт кузова как таковой не требуется, так как автомобиль достаточно свежий, а значит, металл еще не утратил своей заводской прочности, следовательно повести ничего не должно. Поэтому

Неприятности могут ожидать при смещении креплений элементов, так как при установке новой детали придётся хорошенько повозиться с зазорами между соседними элементами, чтобы они все были одинаковыми и ровными. Благо наши мастера-кузовщики имеют достаточный опыт кузовного ремонта, чтобы сделать свою работу идеально.

Как только в автосервис были доставлены все необходимые для ремонта автомобиля запчасти наши мастера незамедлительно приступили к ремонту. Так как кузовных работ было мало, то в тот же день за дело взялись мастера-маляры. Новый капот и бампер были оперативно подготовлены к предстоящей покраске и помещены в камеру.

У автомобиля Ford Focus 2 покрашен капот и передний бампер. Установлена новая левая фара и решетка радиатора.

Размеры капота ФФ2. Курилка

Дык газели платить нада. а если и так уместицца то нафиг надо

Регулировка капота. Все модели.

QUOTE (Железный Дорожник @ Сегодня в 21:50)
Дык газели платить нада.

может в кредит или ипотеку

Железный Дорожникпоперёк залезет полюбому,только одеялкой запасись,чтоб пласте не покорябать

Новый ник мирумира? Muxomor спасиб, будем надеятся, одеялки само собой

Железный Дорожникне бери в голову Скрытый текстон курет многа

В багажник нкапот не влезает, проверено на себе

Egoistне ну ачо такова Покупаю б/у капот, надо как-то везти.

Nick-3точно? а если его не ровно класть а по диагонали наискось?

Каталог запчастей Ford Focus

Автозапчасти на Ford Focus

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Ford Focus CA5, CB8, DA, DAW, DBW, DFW, DNW.

Данная модель выпускается с 1998 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Ford Focus от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Ford Focus, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Ford, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Ford Focus.

Ремонт и обслуживание Ford Focus

Владельцы Ford Focus для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, АКПП, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Ford Focus возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

READ  Focus 3 замена фильтра салона

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Как открыть капот?

Как указано выше, так открыть капот, вам нужно получить ключ зажигания, чтобы вы не вставляли его в замок, расположенный за значком Ford в верхней части решетки. Поверните ключ влево. Затем вам нужно сделать следующее:

Ford Focus 2 2007 года выпуска – Замок капота, Часть 1

Как открыть капот на Ford Focus 2

Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель тягучто-бы потом туда прямо по центру тыкать.

Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.

На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка.

Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. После этого слегка приподнимите капот и сложите держатель.

Как Открыть Капот Ford Focus 2 Рестайлинг

Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые редко встречаются на других автомобилях. Одной из таких особенностей является открытие капота, что необычно.

У Ford Focus есть решетка радиатора, которая в других автомобилях просто сообщает, что эта модель принадлежит определенной марке. На этом же этапе он выполняет функцию открывания крышки капота ключом зажигания. Как установить Ford Focus 2 рестайлинг ксенон? Дело в том, что Focus 2-го поколения не имеет кабеля, он не работает, чтобы открыть его из кабины. Ford Focus 2 с автоматической заменой свечи 2. Для этого вам встретится специальный замок, который вытягивает доступ в моторный отсек.

Казалось бы, такой способ открытия капота можно считать запутанным, поскольку его еще называют наименее необычным. Например, чтобы попасть в двигатель, нужно выключить машину, вынуть ключ, а затем открыть «крышку» двигателя. Если вам нужны более мягкие методы, то как открыть капот на Ford Focus 1? Подробный фотоотчет о том, как заменить Ford Focus 2 своими руками. Эти инструкции помогут вам быстро и эффективно заменить ваши свечи Focus c. В частности, это может раздражать в плохую погоду, когда такая нормальная работа заставляет вас снова смазывать руки, а не выключать двигатель. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Ford, который полностью закрывает его и не пропускает пыль, а не воду.

Добыча раскрывается несколькими методами:

  • Ключ.
  • Удобные инструменты (в случае поломки).

Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота. Поскольку это характерная особенность всех автомобилей Ford, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно. Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля Ford Focus 2. Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

Сам собой напрашивался вариант номер два – сделать всё самому. Перед тем как засучить рукава пришлось немного проштудировать форумы. Скажу по секрету, на это ушло времени куда больше, чем сама операция по вскрытию капота. Все рекомендации сводились к тому, что для вскрытия требовалось что-то типа длинной отвёртки. Поэтому, для начала, из куска проволоки, мною была изготовлена отмычка. Рабочую поверхность отвёртки расплющил молотком. На фотографии представляю сей девайс, позже намереваюсь запатентовать его, и предложить FORD продавать его в комплекте к своим автомобилям.

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Хитрый замок FORD устроен таким образом, что личинку, которая расположена за голубым овалом связывает с замком, довольно хлиплый карданчик. На фотографии обозначен стрелкой. Вот он то и является причиной бед владельцев автомобилей. В данном случае он просто вышел из зацепления с защёлкой замка. Сфотографировал его уже после, со снятым кожухом. Наша цель открыть защёлку с помощью отвёртки, через решётку радиатора.

Алгоритм то же самый что и с помощью ключа — сначала поворачиваем на пол оборота налево до щелчка, потом на право.

Если вам не повезло, а защёлка обломилась, то и тогда не стоит отчаиваться. Нагреваем отвёртку над пламенем и пробуем утопить горячий кончик в пластмассовой защёлке. Делаем подобие шлица, а затем пробуем открыть замок. В этом случае отвёртку следует изготовить с особой любовью и повесить на ключ зажигания, чтобы она всегда была под рукой, если нет желания покупать новые запчасти.

Для того чтобы снять кожух и облегчить доступ к установке карданчика, потребуется извлечь четыре пистона.

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Для надёжности крепления можно обмотать узел изолентой. По секрету скажу, что до меня этот факт дошёл не сразу, а когда пришлось проделывать процедуру вторично. Заодно усовершенствовал наконечник отвёртки. На плоскости сделал напильником пропил в виде латинской буквы V для лучшего сцепления отвёртки с защёлкой.

Каким образом открывается капот на FORD Focus 2

Как открывается капот Ford Focus капот, убедитесь, что произошел щелчок замка, и капот зафиксировался. Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации. Инструкция 1 Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки.

Как открыть капот на Ford Фокусе 2

Завод-изготовитель на это говорит: Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

На решетке радиатора FORD Focus расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания.

Дело в том, что второе поколение Focus не имеет троса, открыть его с салона не получиться.

Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку. На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным.

Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор.

Как открыть капюшон брод Focus 2, если замок сломан

в качестве открыть капот на Ford Focus 2 если замок сломан. Узнайте, как убрать подсветку салона на Ford Focus 2. Например, включить радио. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2 и способ ее извлечения из Ford Focus 2. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2. В этом видео личинка не работает. Нет притяжения к замку.

  • Поверните ключ наполовину против часовой стрелки.
  • Поднимите капюшон.
  • Поверните ключ на пол-оборота по часовой стрелке.
  • Затем откройте капот и сделайте необходимое с двигателем. Так как решетка радиатора фиксируется на расстоянии от замка, когда ключ поворачивается на стержень, который его открывает.

Один из самых распространенных отказов этого механизма на Форде Focus — это когда тяга выскакивает из канавки. Как правило, люди получают новую блокировку, но в этом нет необходимости. Проблема решается открытием вытяжных рычагов, установкой тяги на место. 5 СПОСОБОВ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ БЕЗ КАК открыть капот ВАЗ 2108 2109 на ВАЗ Рысь 2115, 2114. Как открыть капот Ford Focus без ключевого видео. Необходимо разобрать защиту двигателя, и тяга будет тогда непосредственно доступна, и поставить ее на место не составит труда. Если личинка замка изношена, то с помощью обычной отвертки вы можете сделать то же самое, что и с помощью ключа. Как открыть капот в Таврии

VIVAUTO.RU. Как я понял, Ford без свечей Заменены родные свечи на Denso FOCUS 3, 2 литра, PS. В большинстве случаев антенны карданного гнезда выполняют функцию отрыва защелки. После этого каждое вращение клавиши сопровождается скачком кардана из стандартного положения. Выходом может быть либо связка лент личинок замка и кардигана, либо их пайка.

Нередко бывает и заклинание замка. Чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно будет вставить ключ и потянуть его на себя, после чего все должно вернуться в нормальное состояние. Если это не сработает, вам нужно нагреть отвертку и вставить ее в замок, который растопит розетку и откроет капот. Однако после этого вам нужно будет поменять личинку или привод цилиндра.

Также не рекомендуется закрывать капот Ford Focus, если он содержит ключ. Сначала вытащите его, и только тогда вы сможете аккуратно опустить его, пока не капот недостаточно.

В общем, если замок сломан, не стоит расстраиваться. Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости на Ford Focus 2. 3. Задние посты! Два топливных фильтра отвечают за качественную очистку топлива и чистоту всей системы в Ford Focus 2. В нашей статье мы объяснили, как это может быть открыто, используя правильные инструменты и тратить немного времени.

READ  Renault Megane 3 замена ГРМ

Как открыть Худ Ford Focus

в качестве открыть капот если слетает скоба для Ford Focus 2. Помните о трудностях!

Процедура регулировки фар FORD Focus 2

Фары на любом автомобиле играют важнейшую роль, поскольку в темное время суток они освещают дорогу и позволяют безопасно передвигаться, объезжать препятствия и просто ориентироваться в обстановке. Штатная оптика на Ford Focus 2 выполнена довольно качественно, а фары светят неплохо. Тем не менее, со временем свет может стать не таким ярким и недостаточно освещать дорогу. Возможно, проблема заключается в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Ford Focus 2? Можно ли это сделать самостоятельно? Да, причем мы расскажем в деталях, что нужно делать.

Сразу же отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На то есть несколько причин. Во-первых, он не сможет пройти техосмотр, поскольку автомобиль будет считаться неисправным. Во-вторых, езда с плохим светом является просто опасной для водителя и окружающих. Если не освещается достаточный участок дороги, то водитель может не сразу среагировать на препятствие. С другой стороны, если свет отрегулирован неправильно и слепит встречных водителей, то это может привести к непредвиденным последствиям.

Конечно же, лучше всего выполнять регулировку света у специалистов, которые смогут оптимально настроить оптику. Тем не менее, этот процесс довольно простой, а поэтому его можно сделать своими руками. Настройка пучков выполняется с помощью специальных регуляторов, которые изменяют направление светового потока в горизонтальной или вертикальной плоскости.

Регулировка света на Фокусе второго поколения должна осуществляться при определенных условиях. Автомобиль должен находиться в снаряженном состоянии и иметь заправленный бак. Также в машине должен сидеть водитель и один пассажир. Корректор фар нужно установить в нулевое положение. Когда все условия соблюдены, можно приступать к настройке света.

Особенности регулировки фар

Итак, настройка фар выполняется с помощью специальных регуляторов, которые находятся на корпусе. Регулировка происходит в несколько этапов. Для начала необходимо обеспечить нормальное давление в шинах автомобиля, поскольку это влияет на направление световых потоков. После этого выполняем следующие действия:

Ремонт автомобиля Ford Focus 2008, передний удар, меняем, ремонтируем, красим

  • устанавливаем автомобиль на ровную поверхность перед стеной на расстоянии в 3 метра (если внутри нет пассажира и водителя, то нужно положить какой-то груз, который будет равен им по весу);
  • наносим разметку на стену согласно установленной схеме (схему можно найти в интернете), причем поперечная ось должна соответствовать нулевой косильной лески;
  • немного раскачиваем автомобиль, чтобы подвеска приняла нормальное положение;
  • измеряем длину отрезка от пола до центра фары;
  • включаем ближний свет фар.

После этого можно приступать непосредственно к регулировке, а делать это нужно по отдельности для каждого фонаря. Второй в это время должен быть закрыт какой-то тряпкой. Изменяем положение пучков света с помощью регуляторов на корпусе фар до тех пор, пока оно не будет соответствовать схеме на стене.

Когда же свет находится в определенных границах, очерченных согласно схеме, то регулировка фар может считаться оконченной. Отметим, что если ближние фары отрегулированы правильно, то и дальний свет будет работать корректно. На Ford Focus 2 рестайлинг регулировка выполняется по такой же схеме.

Итак, подводя итог, можно сказать, что регулировка света фар – это важное и нужное мероприятие, которое можно провести самостоятельно. Благодаря правильной настройке оптики обеспечивается безопасность дорожного движения в темное время суток. Если же фары светят плохо, то это может привести к аварийной ситуации и ДТП. Своевременная регулировка сможет избавить от подобных неприятностей.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».Для снятия замка капота выполните следующее.1. Откройте капот и установите его на упор.

Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

ПримечаниеСнимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоедините колодку от замка и снимите замок.8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

регулировка, капот, ford, focus, рестайлинг

Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.1. Откройте капот и установите его на упор.

Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.1. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

…и извлеките привод из гнезда облицовки.

Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной. 6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

«Ford-Focus 2» — регулировка фар. Как определить, нужна ли настройка? На что влияет сбитая регулировка?

Автомобиль С-класса Ford Focus 2 с завода оснащается оптикой высокого уровня. В зависимости от комплектации за внешнее освещение отвечает рефлектор с галогенной лампой или линза с ксеноном и автоматическим омывателем. Регулировка света фар «Ford-Фокуса 2» требуется достаточно редко из-за качественного внутреннего механизма. Но из-за попадания в большую яму на дороге или небольшую аварию возможно смещение линзы или отражающего элемента. В таком случае лучше провести регулировку.

На что влияет регулировка? Сложно ли настроить оптику самостоятельно?

Правильная настройка светового пучка главным образом влияет на безопасность. От этого параметра зависит дальность обзора не только в темное время суток, но и в дождь, туман, снег. Неправильная регулировка может привести к серьезным последствиям, например, если водитель не заметит сломавшийся автомобиль на трассе или сильно ослепит встречного автовладельца.

регулировка, капот, ford, focus, рестайлинг

Регулировка фар «Ford-Фокуса 2» не потребует много времени. Но нужна определенная подготовка автомобиля перед проведением работ:

  • Фары автомобиля должны быть чистые.
  • Следует проверить давление в колесах и накачать до параметров, заявленных на стойке авто или обшивке двери.
  • Запастись необходимыми инструментами: рулетка, отвертка, звездочка-torx, мелок или маркер.
  • Предварительно найти ровную площадку со зданием или стеной.

После несложных приготовлений можно приступать к настройке. Регулировка фар «Ford-Фокуса 2» по времени займет 15-20 минут.

Как самостоятельно отрегулировать фары?

Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

  • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
  • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
  • Граница косильной лески света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
  • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
  • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие косильной лески, на которые должен падать свет.
  • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
  • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
  • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
  • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

Регулировка фар «Ford-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.

Как определить, что требуется настройка оптики?

Регулировка фар ближнего света на «Ford-Фокусе 2» требуется в случае недостаточного освещения дорожного полотна в темное время суток. Визуальные признаки сбитой настройки в фаре:

  • Встречные водители часто стали моргать дальним светом фар при движении по трассе в ночное время суток.
  • Пучок света смещен вправо или влево и не освещает основную часть дороги.
  • Световой поток стал заметно тусклее и направлен вверх, освещая при этом верхнюю часть деревьев, столбов, домов.
  • Луч сильно опущен вниз, освещения не достаточно в темное время суток даже при включении дальнего света.

В случае появления перечисленных выше проблем нужно проверить, в какое положение поставлена ручка электрического корректора фар в салоне. При необходимости вернуть регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Ford-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на клавишу регулировки пучка фар из салона. Если настройки корректора верны, то потребуется регулировка механизма фары.

Регулировать самостоятельно или в сервисе

Регулировка фар «Ford-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле – 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.

Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.

В случае правильного выполнения всех рекомендаций дополнительная регулировка не потребуется, а автовладелец наглядно убедится в том, что оптика не ослепит встречного водителя.