Почему на Renault Megane и других моделях не заводится и не крутит стартер?

И здесь появился вопрос — как туда добираться? Нам сюда… Снова осмотрев размещение стартера и реле, запустил руку и на ощупь удостоверился, что туда можно достать.

Renault проблемы со стартером!! ( Не крутит стартер )

Взял подходящие ключики с головками и различными удлинителями и сумел открутить и опять закрутить клемму от АКБ к втягивающему реле. Моя неувязка была в этой клемме… Произвел попытку запустить движок и попытка увенчалась фуррором. Означает, неувязка конкретно в этом месте. И далее все напротив. Все, думаю, мозги накрылись.

Не крутит стартер Флюэнс, Megane 3 — renault_net_ru

Реле щёлкает, но стартер не крутит — в чём может быть причина?

Приезжаю в сервис. Стал демонстрировать. А дверь открыта.

Потому что он находится в неловком месте сзади-снизу мотора, доступ для ремонта очень проблематичен. Также клеммы при неискусном подходе сила есть мозга не нужно можно просто сломать тогда и ремонт точно завершится заменой стартера.

Не крутит стартер Флюэнс, Меган 3 Но другой раз попадается плохой бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт. Засорившиеся форсунки Данная неувязка так же возникает из-за плохого бензина, когда в горючем имеются посторонние тела, грязюка.

Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится. Засорился фильтр тонкой чистки Фильтр для того и стоит, чтобы собирать всю грязюка на.

В среднем, фильтры на Рено Fluence способны прослужить до 60 тыщ км. Не срабатывает стартер на Renault Меган 2 Но спецы завода изготовителя советуют поменять его раз в 50 тыщ км, после высочайшего засорения автомобиль нередко глохнет.

Низкое либо отсутствующее давление в топливной рампе Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, или выхода его из строя. Нередкие разогревы и остывания ведут к ослаблению клемм стартера, ухудшению контакта а позже и к подгоранию клемм. В итоге Renault Fluence не заводится, не крутит стартер.

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для удачного запуска мотора. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую заходит аккумулятор, механизм управления запуском и само устройство. Конструкция его такая, что вероятны как механические, так и электронные проблемы.

Чтоб отыскать причину неисправности стартера, необходимо знать его устройство и механизм работы.

Для пуска агрегата необходимо повернуть ключ в замке зажигания.

При всем этом запускаются последующие процессы:

  • в замке замыкаются контакты;
  • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, внутрь стартера втягивается якорь;
  • якорь толкает шток с пластинкой, замыкающей контакты тягового реле;
  • после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • в это время выдвигается бендикс, который собственной шестерней цепляется с маховиком мотора и принуждает его крутиться;
  • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера можно представить, какие вероятны неисправности:

  • Стартер включен, не крутится якорь и не срабатывает втягивающее реле. Наружным признаком проблемы будет соответствующий прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, нехорошая затяжка наконечников АКБ, обрыв в цепи меж стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтоб узнать точную причину неисправности, придется снять стартер и вполне его разобрать, если проверив все легкие варианты вероятных обстоятельств.
  • При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело крутится. Причина может быть в подгорании коллектора либо замыкании меж его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности АКБ либо окислении клемм, изношенности щеток либо их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластинок в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание меж витками обмотки.
  • Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не крутится коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте либо буферного кольца, заедание либо перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси либо вышел из строя рычаг привода.
  • Движок запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря либо приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, неправильная установка стартера, поломана возвратимая пружина в выключателе зажигания либо пружина свободного хода муфты. В данном случае необходимо выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
  • Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода либо венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.
READ  Зарядка акб без снятия с автомобиля

Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совершенно обычно, стоит направить внимание на признаки, которые могут стать предпосылкой будущей поломки устройства:

  • Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  • После запуска двигателя пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика либо шестерни бендикса.
  • При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток либо выработке подшипника.

Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Fluence либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Renault. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, возникающий крутящий момент могут отличаться для разных моделей.

Почему на Renault Megane и других моделях не заводится и не крутит стартер?

Успешный старт машины зависит от исправности стартера. Если не заводится и не крутит стартер Renault Megane, то нужно найти причину и устранить ее. Признаки и причины возможных неисправностей описаны в статье, а также даются инструкции по проверке, ремонту и замене устройства.

renault, fluence, стартер, крутить

Возможные неисправности: признаки и причины

Инструкция по ремонту и замене механизма

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если не крутит стартер на Renault Logan, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

  • ключи на «8» и «13»;
  • крестообразная отвертка;
  • мультиметр;
  • пассатижи;
  • мелкозернистую наждачную бумагу;
  • чистую ветошь.

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

  • Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
  • Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  • Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  • Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  • Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  • Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
  • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
  • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  • Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  • Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  • Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  • Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  • Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  • Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
  • Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
  • Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  • На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
  • Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
  • Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
  • С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
  • Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  • На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
  • При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
  • Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
  • Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  • Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
  • На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
  • Собирается стартер в обратном разборке порядке.
READ  Датчик холостого хода ВАЗ 2115 замена

При сборке следует смазать детали моторным маслом.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Чтобы автомобиль запускался без проблем, необходима исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и механизмов. Чтобы, стартер исправно выполнял свои функции, должны быть исправны все детали, и обеспечено необходимое питание, поступающее от аккумулятора.

Следует регулярно проводить технический осмотр пускового устройства, и при выявлении неисправностей сразу же их устранять. Начинать проверку нужно с аккумулятора, клемм, проверки работы основных узлов. Детали с дефектами и следами значительного износа следует заменить. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за качеством зарядки аккумулятора, так как это один из основных составляющих успешного запуска.

Знания устройства стартера Renault Сценик, Megane и других моделей, умение провести диагностику и ремонт пускового механизма, дает возможность сэкономит время и средства, не обращаясь к специалистам автосервиса.

ПРИ ЗАПУСКЕ ЩЕЛКАЕТ СТАРТЕР И НЕ КРУТИТ! ЧТО СДЕЛАТЬ САМОМУ БЕЗ АВТОСЕРВИСА! ПОДТЯЖКА КЛЕММ СТАРТЕРА

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтобы стартер находился в исправном состоянии, необходимо уметь правильно проводить его диагностику.

  • проверка устройства в целом;
  • проверка якоря и щеток;
  • диагностика втягивающего реле;
  • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный пуск;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера возможна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер проверять на машине, то нужно взять длинный металлический предмет, например, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать выводы о неисправностях:

renault, fluence, стартер, крутить
  • Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, нужно их почистить. Возможно, нужно заменить реле. Также следует проверить целостность проводки между реле и пусковым механизмом.
  • Слабое вращение коленвала после включения пускателя. Недостаточный заряд аккумулятора, повреждение питающих проводов.
  • Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Причиной может быть разрядка батареи, плохие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  • Неисправность замка зажигания, возможно, что поможет чистка контактов, идущих к выключателю.

Для более серьезной проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая больших усилий, иначе можно повредить устройство.

Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера металлическим предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Далее следует проверить каждый узел пускового механизма (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккумулятора, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит характерный щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в следующем:

  • заклинило якорь;
  • подгорели контакты;
  • перегорели обмотки реле или якоря.

Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с подключенными к ней двумя проводами. Один и проводов нужно присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка загорится, это говорит о наличии пробоя в защите, щетки нужно менять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление между щеткодержателем и основной пластиной должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается визуальный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно межвитковое замыкание обмотки.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2

Проверка якоря делается путем подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то проблемы в якоре или щетках, необходима дальнейшая разборка устройства для визуального осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

  • мультиметром выявляется пробой обмоток;
  • специальным прибором ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
  • при визуальном осмотре можно увидеть распайку коллекторных выводов.

О замыкании обмоток свидетельствует наличие металлической стружки между ламелями корректора. Контакт между петушком и шинкой обмотки также могут быть причиной выгорания ламелей. Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, нужно проверить бендикс.

Причины пробуксовки бендикса следующие:

  • ослабление пружин;
  • загустела или высохла смазка;
  • износ роликов, становится меньше их диаметра;
  • при одностороннем износе роликов появляются потертости на плоских гранях.

Для проверки бендикс нужно зажать в тиски, проложив прокладку, чтобы не повредить узел. Затем следует попробовать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и требует замены.

Бендикс может не входит в зацепление при износе зубьев или при его залегании. Это можно определить лишь при полной разборке.

Renault Fluence не заводится не крутит стартер — Блог о Nissan и Renault

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях. Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

Причина — стерлись щетки. Купил одну мазовскую, распилил на две части, выпилил по размеру. Поставил на место. Завелся с полпинка. Времени затратил три часа неторопясь. Щетки умирали постепенно.

Поэтому если появились симптомы — неждите. Но всему есть предел. Ксати могу дать сове по рег-ки высоты заднего свеса кузова с закрытымиторсионами.

Тоесть заменить счётки! Два раза на сервисе ремонтировали за деньги стартер,на третий сказали правду за бесплатно. Раз в год чисти клемы. Несколько раз клемы стартера мне смотрели, в итоге нормально некоторое время опять заводилась, но потом опять где находится стартер на renault fluence тоже самое Вообщем снимали и ставили стартер часа 1,5.

Не заводится двигатель Рено Флюенс.

Завелась отлично без всякиx выпендрежов после двуx дней под дождем. И по сей день все xорошо, проблема с плоxим запуском решена.

Система пуска Renault Fluence с 2009 года

Именно такой звук издают контакты в процессе работы. Но иногда случается, что реле не срабатывает при включенном зажигании.

Возможно, напряжение питания просто не доходит до управляющих контактов. Проверить это достаточно просто — нужно подключить мультиметр и измерить напряжение при включенном зажигании после поворота ключа.

Замена стартера Renault Fluence

Если оно отсутствует — то проблема кроется в отсутствии питания: Проверить работоспособность втягивающего можно даже не снимая. Для этого достаточно замкнуть управляющие контакты отверткой — если после этого реле заработало, то искать проблему нужно в проводке. Наиболее сложная поломка, делающая ремонт оборудования по стоимости почти равной покупки новому — где находится стартер на renault fluence обмотки статора.

Предохранителями защищены практически все цепи, которые обеспечивают в современных автомобилях питание различного электрооборудования. Диагностика предохранителя может производиться при помощи специального оборудования в специализированном сервисе.

Перед тем, как производить замену перегоревшего предохранителя стартера Fluence, необходимо выяснить причину выхода устройства из строя. Неисправность прибора может привести к тому, что машина просто не заведется.

Типовые неисправности В процессе эксплуатации, некоторые владельцы автомобилей Флюэнс, Megane 3, при попытке завести авто, вместо привычного рокота двигателя слышали тишину.

И вроде бы все нормально, лампочки где находится стартер на renault fluence щитке приборов привычно загорелись и погасли тест прошел нормальнокомпьютер ошибок никаких не выдает, и только под капотом после нажатия на кнопку старт или повороте ключа слышен какой то тихий щелчек, но его может и не.