Renault Logan не включается компрессор кондиционера

Renault Logan не включается компрессор кондиционера

Попробуй на ощупь осушитель (с виду как пробирка, к ней трубки подходят от компрессора) он не должен быть очень жаркий, если очень жаркий то может быть ему кирдык, еще может быть ТРВ, но его не проверишь. Еще включи кондей и попробуй узкую и толстую трубки и отпишись какая жгучая а какая прохладная. По сути можно много чего поменять и кондишн не заработает, но мое мировоззрение начать можно с замены осушителя он мог забиться и трв они не очень дорогие. Попробуй съездить к другим ребятам, пусть лучше компрессор проверят.

У меня подобная ситуация. Поменял радиатор кондиционера (пробил его). Кондер ранее работал. Позже поехали на заправку, начали его заправлять, а он не врубается. Муфта не срабатывает. Может быть неувязка в датчике давления, но как его проверить самому? И еще кондер запрвили не до конца потому что оне включился на станции. Так какого нибуть предохранителя на него нет?

Датчик давления можно просто проверить, снимаете с него фишку и замыкаете 2 контакта из 3-х, точно не помню какие, Гугл в помощь. При замыкании контактов, муфта включится, да-же если нет фреона, сам инспектировал так. А по поводу рокота трудно сказать слушать нужно, может он и не из компрессора идет?

Здрасти! Вопрос к сценоводам из Минска. Подскажите пожалуйста где в Минске можно отремонтировать компрессор кондиционера (ценакачество)? Купила машину зимой. Пришла горячая пора и решила я проверить кондер на работоспособность. Загнала на 100 где заправляют и инспектируют кондёры, но там мне произнесли, что компрессор не закачивает. т.е с ним препядствия какие-то. Если кто чинил уже в Минске компрессор кондиционера, отпишитесь плиз и направьте меня куда-нибудь. Заблаговременно Для вас признательна!

renault, logan, включать, компрессор, кондиционер

Привезли трубку кондея. Имеет ли смысл на данный момент ее поменять, на зиму смотря? Гонять кондей зимой не получится, так что гарантия на работу пропархает, если что. Что скажете?

Похожие темы
Тема Создатель Раздел Ответов Последнее сообщение
Муфта компрессора кондиционера. Отчет о ремонте. mike83rus Рено Symbol 8 10.07.2017 14:42
Шум компрессора Demonl Рено Лагуна (Рено Лагуна) 11 02.06.2011 10:18
подшипник муфты компрессора кондиционера Ганс Рено Scenic 23.03.2011 21:09
Проверка по Vin sanchos Авто Рено. выбор 4 03.10.2006 20:10

Рено и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный веб-сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мировоззрение группы энтузиастов, создавших данный веб-сайт. Вся информация, содержащаяся на веб-сайте, собрана из разных источников (создателей). Некие положения являются воззрением гостей веб-сайта и не являются управлением к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя советам веб-сайта Вы должны отдавать для себя отчет, что действуете только на собственный ужас и риск и несете все денежные и правовые последствия без помощи других.

Не работает и не включается кондиционер renault logan или sandero: причины и ремонт

Обстоятельств, по которым не работает кондиционер Рено Logan, может быть огромное количество. Выход из строя хоть какой составляющей системы кондиционирования приводит к неверной работе всей системы.

Причин плохой работы кондиционера может быть множество:

  • Недостающее количество хладагента в системе.
  • Выход из строя компрессора кондиционера.
  • Засорение испарителя либо радиатора.
  • Проблемы в электронике автомобиля.

Могут быть и другие, более маленькие предпосылки, которые оказывают влияние на работу кондиционера.

renault, logan, включать, компрессор, кондиционер

Почему не включается кондиционер Renault Logan?

Иногда можно столкнуться с ситуацией, когда кондиционер Рено Logan не просто плохо охлаждает салон, а не врубается вообщем.

Предпосылки этого могут быть последующие:

  • Перегорел предохранитель либо реле кондиционера.
  • Не работает кнопка включения кондиционера.
  • Неисправна проводка.
  • Недостающее количество хладагента в системе.
  • Отрицательная температура воздуха.
  • Неисправность муфты кондиционера.

Диагностика кондиционера Renault Logan

Без помощи других проверить систему кондиционирования, в особенности количество хладагента, довольно трудно. Потому, если кондиционер стал плохо охлаждать салон, лучше обратиться в сервисный центр для проверки и заправки кондиционера. Диагностика кондиционера в большинстве сервисов стоит около 500.

Заправка кондиционера Renault Logan

Заправка кондиционера на Logan не отличается от большинства автомобилей. Она делается с применением специальной метрической станции.

Количество хладагента в системе после заправки должно составлять 475 гр. В неких источниках указываются другие числа, но спецы сходятся на таковой рациональном объеме.

Ремонт и замена частей кондиционера Renault Logan

Ремонт кондиционера по большей части представляет собой снятие и замену отдельных его частей. Обычно выходят из строя компрессор кондиционера, вентилятор радиатора кондиционера либо испаритель. В случае с радиатором и испарителем принципиально смотреть за их состоянием и вовремя очищать их от загрязнений.

Нередко предпосылкой, по которой не врубается кондиционер, является очевидное перегорание предохранителя либо реле. Они размещены в блоке предохранителей, который находится под капотом.

Замена ремня кондиционера Renault Logan

Замена ремня кондиционера либо, как он верно именуется, ремня привода вспомогательного оборудования относится к регламентным работам и делается не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега. Интервал замены может колебаться зависимо от состояния ремня.

READ  Не работает кондиционер Ford Focus 3

Замену ремня кондиционера можно произвести своими руками, исследовав видео либо текстовые аннотации в Вебе.

  • Снимите защиту моторного отдела.
  • Совместите отверстия в кронштейне натяжного ролика и корпусе мотора.
  • Зафиксируйте положение натяжного ролика.
  • Снимите ремень.

При замене ремня рекомендуется поменять также опорный и натяжной ролики. Для этого необходимо отвернуть болт крепления, снять старенькый ролик и заменить его на новый. Предпочтение лучше отдавать железным роликам.

Меры профилактики

Хотя авто компании Рено сами по для себя дешевые, а их сервис не просит огромных денежных издержек, неограниченного бюджета у хозяев точно нет. Ведь такие машины покупаются в большей степени исходя из суждения экономии и желания не растрачивать на автомобиль огромные средства.

Поэтому фактически каждый обладатель авто марки Рено, вне зависимости от определенной модели, заинтересован в обеспечении долговременной и размеренной работы климат-контроля при его наличии в комплектации.

Есть несколько мер и советов, соблюдение которых на Рено дозволит предупредить возникновение дефектов, или же очень отодвинуть срок их появления.

  • Не запамятовывайте вовремя поменять салонный фильтр. Он провоцирует трудности в виде слабенького обдува при работе климата на отопление и остывание. Также из-за него появляются противные запахи в салоне. При загрязнениях и повышении влажности фильтр может становится источником микробов и микробов, которые попадают в дыхательные пути. Плюс изношенный фильтр увеличивает нагрузку на весь узел климат-контроля. Поменять фильтрующий элемент следует не по регламенту, а по состоянию. При всем этом опытные обладатели автомобилей Рено рекомендуют делать это не пореже 1 раза в год и не позднее чем через 5-10 тыщ км пробега.
  • Когда на улице холодно, другими словами в охлаждении салона нет необходимости, всё равно переводите климат-контроль в режим остывания. Довольно 1-2 включений на 5-10 минут. Это дозволит поддерживать в рациональном состоянии ряд узлов, смазывать уплотнители вала компрессора, прокладки и кольца. Долгий обычный без работы провоцирует появление заморочек вот тогда, когда водителю Рено будет нужно охладить салон.
  • Запуская зимой остывание салона, делайте это непременно после того, как салон прогрелся. Это дозволит обеспечить корректную работу всех датчиков.
  • Выполняя мойку автомобиля, не поленитесь продуть и помыть конденсатор. Делать это необходимо максимально аккуратненько, так как есть риск деформировать рёбра ячеек.
  • Временами чистите испаритель. Это часто легко делать в процессе замены фильтра салона. Есть особые очистители в виде аэрозольных баллончиков. Работают отлично, используются максимально просто.
  • Используйте только высококачественные антифризы, надлежащие требованиям автоконцерна и установленного на Рено радиатора печки и системы остывания мотора. Это дозволит избежать закупоривания каналов, также образования утечек ОЖ. Также впору меняйте антифриз, смотрите за его текущим состоянием.
  • Так как на Рено приходится временами дозаправлять фреон, делать это лучше на специализированных 100. Здесь требуется не плохое проф оборудование и определённые способности. Делая это в гаражных критериях либо кустарным способом через непонятные сервисы, вы рискуете столкнуться с противными последствиями неверной заправки. Плюс не последнюю роль играет качество самого хладагента.

Беря во внимание всё рассмотренное ранее, климат-контроль на автомобилях Рено является неплохим решением для сотворения хороших критерий снутри машины. Но иногда появляются некие неисправности.

Если соблюдать правила эксплуатации, ухаживать за системой контроля климатом, впору поменять расходники и проводить профилактические мероприятия, всех этих заморочек получится избежать. Тогда и климат на вашем Рено будет работать длительно и размеренно.

Как проверяется датчик?

Для проверки будет нужно мультиметр. Сам датчик находится с левой части корпуса отопителя около педального узла. Чтоб его вынуть, поверните против часовой стрелки и вытащите наружу. Запустите движок, включите кондиционер и замкните терморезистор на конце датчика хоть каким железным предметом. Включение компрессора и его размеренная работа будет свидетельствовать о том, что датчик неисправен.

В этом случае представлен не 2-ой Logan. Но месторасположение и метод установки датчика тот же.

Но это косвенный метод. Для более четкого анализа, нужно поверять сопротивление датчика зависимо от температуры среды. В данном случае необходимо:

  • Открутить крепление блока управления отопителем.
  • Повернуть его вниз таким макаром, чтоб можно было снять разъем датчика температуры испарителя (двухпиновый датчик с сероватыми проводами).
  • Измерить его сопротивление.

Дальше идем в таблицу значений сопротивлений зависимо от температуры:

renault, logan, включать, компрессор, кондиционер
-10 От 15007 до 15497
-5 От 11510 до 11818
От 8910 до 9090
5 От 6906 до 7090
10 От 5400 до 5571
15 От 4251 до 4408
20 От 3372 до 3513
25 От 2694 до 2819
30 От 2166 до 2276
35 От 1752 до 1849
40 От 1426 до 1511
45 От 1167 до 1242
50 От 960 до 1026

Значения сопротивления измеряются в Омах.

Соотносим приобретенное значение с температурой в таблице. Дальше измеряем температуру среды хоть каким легкодоступным указателем температуры. Если она отличается от значений, приобретенных в таблице (с впечатляющей различием), то датчик считается неисправным. Маленькие отличия в районе 2-3 градусов допустимы.

Стоит также учесть, что при температуре ниже.2 градусов Цельсия снутри испарителя кондиционер не включится. Потому пробы пользоваться им можно считать глупыми.

Вентиляция Renault Logan 2005

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием: 1 — регулятор рассредотачивания потоков воздуха; 2 — выключатель кондиционера; 3 — переключатель режимов работы вентилятора; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 — регулятор температуры воздуха Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом ручки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При всем этом врубается одна из 4 скоростей вращения вентилятора. Поворачивая ручку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор рассредотачивания потоков задает последующие направления потоков воздуха в салоне:

READ  Как снять стартер Renault трафик 1 9

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели устройств поступает в высшую часть салона автомобиля;

— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает исключительно в зону расположения ног;— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в высшую часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей;

— на обдув ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Поворотом ручки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для увеличения температуры воздуха поворачиваем ручку регулятора по часовой стрелке, в красноватый сектор шкалы, а для понижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в голубий сектор. Для поступления в салон внешнего воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в последнее левое положение. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в последнее правое положение. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи внешнего воздуха в салон) рекомендуется использовать по мере надобности стремительно понизить либо повысить температуру воздуха в салоне, также при движении по запыленной местности либо в плотном транспортном потоке, чтоб избежать попадания в салон пыли либо отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции длительное время, потому что это может привести к повышению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные либо боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования. Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку. Для конфигурации направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в подобающую сторону. Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года довольно навести на их прохладный воздух. Для этого нужно: – регулятором рассредотачивания потоков навести воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол фронтальных дверей; – рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в последнее левое положение; – ручку регулятора температуры перевести в голубий сектор; – включить соответственный режим вентилятора. Для чистки стекол от льда и снега направляем на их нагретый воздух, переведя ручку регулятора температуры воздуха в красноватый сектор и включив нужный режим работы вентилятора. После оттаивания стекол регулятором рассредотачивания потоков воздуха выбираем хотимое направление подачи воздуха в салон. Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который крутит шкив. Сам шкив вертится повсевременно, пока работает движок, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электрическая муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает крутиться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает повсевременно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабеньких мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

В особенности зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики крутятся затруднено, подшипник начинает перенагреваться, сепаратор его разрушается и потому шарики уже размещаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться сторонний шум в подкапотном пространстве.

Это любопытно: Новенькая модель Тоета Королла 2019 года для — фото и цены

Замена подшипника кондиционера Renault Logan

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Logan, если рассматривать эту операцию чисто на теоретическом уровне, не представляет особенной трудности: снять и разобрать агрегат, установить новый элемент, собрать весь узел и установить на штатное место. Но на практике все не так просто. Начать с того, что кондиционеры на логанах могут быть различных моделей, конструкций и от различных производителей (сама автокомпания Рено эти устройства не выпускает). Так что, говоря о ремонте, следует, сначала, осознавать, о работе с каким конкретно агрегатом речь идет. Хоть принцип деяния у их у всех схож, для их восстановления требуются различные запчасти. На дешевых устройствах компрессор вообщем представляет собой неразборную конструкцию, так что при износе его подшипника, всю конструкцию придется поменять стопроцентно. К тому же, добраться до самого этого устройства тоже тяжело. Для этого машина устанавливается на подъемник либо домкраты, после этого снимается ее правое фронтальное колесо и бампер (последний позже установить таким макаром, чтоб тот совершенно занял свое штатное место, будет не так просто). Только после чего можно будет, открутив четыре крепежных винта, снять агрегат и выполнить ремонт компрессора кондиционера Рено Logan.

Если этот шум возникает (либо нрав его изменяется) при включении кондиционера, либо, напротив, при выключении, то можно не колебаться в чём причина его возникновения. Если вы нашли таковой шум, и обусловили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно резвее заменить. По другому ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Или что ещё ужаснее, от перегрева подшипника начинает расплавляться изоляция, в обмотке электрической муфты приводя к её замыканию. Это означает, для вас придётся тогда поменять не только лишь подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные денежные расходы. Ну и работы становится на порядок больше!

READ  Сколько масла в коробке Passat б3

Не работает кондиционер на Renault Logan

На большей части, местности , у водителя легкового автомобиля Рено Logan,потребность включать кондиционер, приходит исключительно в горячие летние деньки, когда даже опущенные боковые стёкла не приносят хотимой прохлады в салон автомобиля.

А для того, чтоб кондиционер нормально работал длительное время, его советуют краткосрочно включать, хотя бы минут на 5, при положительных температурах (5 градусов)внешнего воздуха, несколько раз за месяц.

При отрицательных температурах, врубаться кондиционеру не позволяет датчик температуры, потому включать его зимой получится исключительно в тёплом гараже.

Также шофер должен соблюдать условия включения кондиционера. До нажатия на кнопку его включения, нужно перевести заслонки в область подачи прохладного воздуха (голубий цвет) и включить вентилятор отопителя. Если автомобиль стоял на солнцепёке и очень нагрелся его кузов, то перед включением кондиционера дайте поработать вентилятору отопителя салона, хотя бы 5 минут.

1-ая неувязка, по которой кондиционер отрешается врубаться, это снижение давления фреона из-за его утечки, в следствии не плотности системы.

К этому, как раз и приводит, долгое не включение кондиционера. Бывают случаи, что заводской заправки фреона в кондиционере, на автомобилях Рено Logan, хватает лишь на два года.

При полной заправке кондиционера фреоном, его будет нужно 660 гр.

При нажатии на кнопку включения кондиционера, зажигается светодиод, сигнализирующий о его включении в работу, а шофер должен услышать щелчок, который издаёт сработавшая электрическая муфта, включающая в работу компрессор кондиционера и шум заработавшего вентилятора системы остывания движком.

Если этого щелчка и шума вентилятора шофер не слышит, то ему придётся находить причину этой неисправности.

Может быть, сама муфта исправна, а не срабатывает она из-за отказа в работе кнопки включения, на пример из-за не верно установленной крышки блока управления (допустим, перекос из-за сломанного крепления).

Ещё одно неувязкой кондиционера является ресивер осушитель, который автозавод советует поменять через два года.

Связано это с тем, что в нём находятся гранулки силикагеля, которые в процессе использования распадаются. В особенности стремительно это происходит, когда в системе нет фреона.

Силикагель, превратившись в порошок, вызывает завышенный износ компрессора, который в скором времени выйдет из строя.

Не работает кондиционер на Renault Logan

На большей части, местности , у водителя легкового автомобиля Рено Logan,потребность включать кондиционер, приходит исключительно в горячие летние деньки, когда даже опущенные боковые стёкла не приносят хотимой прохлады в салон автомобиля. А для того, чтоб кондиционер нормально работал длительное время, его советуют краткосрочно включать, хотя бы минут на 5, при положительных температурах (5 градусов)внешнего воздуха, несколько раз за месяц. При отрицательных температурах, врубаться кондиционеру не позволяет датчик температуры, потому включать его зимой получится исключительно в тёплом гараже.

Также шофер должен соблюдать условия включения кондиционера. До нажатия на кнопку его включения, нужно перевести заслонки в область подачи прохладного воздуха (голубий цвет) и включить вентилятор отопителя. Если автомобиль стоял на солнцепёке и очень нагрелся его кузов, то перед включением кондиционера дайте поработать вентилятору отопителя салона, хотя бы 5 минут.

1-ая неувязка, по которой кондиционер отрешается врубаться, это снижение давления фреона из-за его утечки, в следствии не плотности системы. К этому, как раз и приводит, долгое не включение кондиционера. Бывают случаи, что заводской заправки фреона в кондиционере, на автомобилях Рено Logan, хватает лишь на два года. При полной заправке кондиционера фреоном, его будет нужно 660 гр.

При нажатии на кнопку включения кондиционера, зажигается светодиод, сигнализирующий о его включении в работу, а шофер должен услышать щелчок, который издаёт сработавшая электрическая муфта, включающая в работу компрессор кондиционера и шум заработавшего вентилятора системы остывания движком. Если этого щелчка и шума вентилятора шофер не слышит, то ему придётся находить причину этой неисправности. Может быть, сама муфта исправна, а не срабатывает она из-за отказа в работе кнопки включения, на пример из-за не верно установленной крышки блока управления (допустим, перекос из-за сломанного крепления).

Ещё одно неувязкой кондиционера является ресивер осушитель, который автозавод советует поменять через два года. Связано это с тем, что в нём находятся гранулки силикагеля, которые в процессе использования распадаются. В особенности стремительно это происходит, когда в системе нет фреона. Силикагель, превратившись в порошок, вызывает завышенный износ компрессора, который в скором времени выйдет из строя.

ROCKYMOTION.RU 2022