Не заводится Logan причины

В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры раз в год решают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества дефектов, вызванных нестабильной работой либо несанкционированной остановкой работающего мотора. Обладателям Рено Logan отлично знакома неувязка затрудненного запуска. Если агрегат заглох, то 1-ая пришедшая для вас идея – это сходу направиться в сервис. Часто самой всераспространенной неувязкой является когда не заводится мотор авто на прохладную, у многих автолюбителей сходу появляется вопрос, а какие предпосылки?

Тут мы разглядим более нередко появляющиеся поломки в работе мотора на Renault Logan и приведем способы по их устранению. И самое основное, нужно осознать предпосылки, почему не заводится движок, в особенности на прохладную.

renault, logan, плохо, заводить

Особенности диагностики

  • Когда засорился топливный фильтр, его непременно следует заменить. При возникновении противной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, советуем пользоваться нижеприведенными советами по устранению недостатка.
  • Открываем капот Рено Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после этого включаем зажигание. Если поступление горючего осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
  • Для роста этой возможности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, оборотном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести чистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой либо подходящим узким предметом, нужным для воздействия на картонный вкладыш.
  • Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Рено Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» либо не «скачут», направляемся в ближний сервис для замены негожего элемента.
  • При неожиданной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи горючего. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса. Когда поступление бензина не находится, то неисправен насос. В этом случае выдать определенные советы по временному устранению неисправности не представляется вероятным. Единственная мера – буксировка авто Рено Logan в ближайшую мастерскую.
  • Если в роли предпосылки неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также нереально.
  • Случается, что движок вообщем не заводится в особенности на прохладную, в этом случае, целенаправлено обратиться к спецам в сервисный центр. Выполнение ремонтных мероприятий в машине Рено Logan осуществляется в этом случае исключительно в критериях спец сервиса.
  • Диагностирование и ремонтные работы из-за износа распределительного вала либо его датчика Рено Logan, когда мотор не заводится, производятся в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.

Компактная карта поиска причин неисправности

Понятие «плохо заводится» расценивается как удачный пуск после некого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в горючем, так и в одной из систем:

  • Окислились контакты датчика температуры охлаждающей воды либо он неисправен – обесточить и испытать завестись.
  • Препядствия в питании детектора положения коленвала – отсоединить питающую колодку, почистить и разогнуть контакты.
  • Неисправный РХХ либо грязная дроссельная заслонка – запускается с чуток выжатой педалью газа.
  • Пропускает регулятор давления горючего, расположенный в корпусе модуля бензонасоса – проверить напор в топливопроводе при включенном и отключенном насосе.
  • Забиты форсунки. Наблюдается завышенный расход топлива и вялое реагирование на резкое нажатие акселератора.
  • Неподходящее программное обеспечение, зашитое в ЭБУ.

Не заводится Logan причины

В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры раз в год решают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества дефектов, вызванных нестабильной работой либо несанкционированной остановкой работающего мотора. Обладателям Рено Logan отлично знакома неувязка затрудненного запуска. Если агрегат заглох, то 1-ая пришедшая для вас идея – это сходу направиться в сервис. Часто самой всераспространенной неувязкой является когда не заводится мотор авто на прохладную, у многих автолюбителей сходу появляется вопрос, а какие предпосылки?

Тут мы разглядим более нередко появляющиеся поломки в работе мотора на Рено Logan и приведем способы по их устранению. И самое основное, нужно осознать предпосылки, почему не заводится движок, в особенности на прохладную.

Положение коленвала

Хоть какой движок Рено Logan не заводится. если сенсорный элемент, фиксирующий размещение коленчатого вала, неисправен. Блок управления движком просто не будет знать моменты впрыска горючего и поджига сжатой консистенции в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до наилучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Означает, детектор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» может быть и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за нравом запуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их мало в стороны, ужаснее не будет.

READ  Skoda Octavia где крюк спереди

Как проверить

Из оснастки пригодится особый манометр с фитингами, маленький отрезок провода (7-10 Washing machine) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пт:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Logan фаза 1) либо Er3 (Logan фаза 2) – размещены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса возвратить на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Следить за конфигурацией положения стрелки устройства фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, вернуть начальное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.

Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности оборотного клапана. Если ниже – замена неминуема. При выключении питания допускается отклонение стрелки в сторону наименьших показаний менее чем на 0,7 атмосферы.

Какие неисправности наиболее распространены?

Если движок Рено Logan тяжело запускается, не заводится либо повсевременно глохнет, то в числе главных обстоятельств данной поломки могут выступать последующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • нехорошая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свеч либо катушек;
  • неправильная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения горючего;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • вероятный выход со строя иммобилайзера ввиду нередких случаев утраты блоком управления оборотной связи с главным чипом;
  • если движок склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет свойства факела распыла горючего;
  • очередной предпосылкой остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • нехороший пуск агрегата либо его остановка сходу после запуска свидетельствуют о неэффективной работе либо выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некое время закончил работать, то виновником ситуации возможно окажется неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал либо его датчик могут стимулировать мотор на нестабильный запуск и неуравновешенную работу.

Сейчас приступим к разбору обстоятельств нестабильного функционирования мотора и попробуем диагностировать неисправности своими руками.

В заключении

В статье мы привели лаконичный список дефектов, возникающих с моторами Рено Logan. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.

Положение коленвала

Любой двигатель Renault Logan не заводится. если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

Рено Логан стал плохо заводиться по утрам.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Renault Logan плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Renault Logan по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan. соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Температура

Чаще всего Renault Logan плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 Washing machine) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Logan фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.
READ  Renault Duster замена салонного фильтра своими руками

Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Renault Logan плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  • Забиты форсунки.
  • Загрязнена дроссельная заслонка.
  • Установлена «кривая» прошивка.

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Логан не заводится на холодную. 10 лет мучений проблема найдена.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Logan плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Renault Logan. Если мотор вашего Renault Logan глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Плохо заводится двигатель на холодную, перелив рено логан, канго, симбол

Когда не заводится Renault Logan

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Renault Logan не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Renault Logan, а также рассмотрим методы их устранения.

Диагностика

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  • Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  • Если двигатель вашего Logan заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  • Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  • Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.
READ  Как слить бензин с Volkswagen Polo

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  • Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

Когда не заводится Renault Logan

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Renault Logan не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Renault Logan, а также рассмотрим методы их устранения.

Не заводиться Renault Logan Причины и способы их исправления.

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Renault Logan. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Renault Logan плохо заводиться на холодную.

Основные типы неисправностей.

Если двигатель Renault Logan не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

  • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
  • Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры. Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
  • Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
  • Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
  • Если не заводится Renault Logan или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.