Renault Logan топливный насос работает через раз

Renault Logan топливный насос то работает то нет

Существует три главные предпосылки, по которым движок Рено Logan не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

В данном случае, если не запускается стартер, предпосылкой поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо возвратить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера шофер может услышать надлежащие щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

Если стартер равномерно работает, но при всем этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда авто аккумулятора, наличие пригоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей.

Способ проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В данном случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечках зажигания. Для корректной проверки следует поменять свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить в протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, необходимо поменять старые высоковольтные кабели на новые.
  • Если замена кабелей не принесла подабающего результата, нужно поменять модуль зажигания. Наличие искры и отказ мотора в работе говорит о необходимости замены свеч.
  • Если ни один из вариантов не принес подабающих результатов, необходимо проверить всю систему управления движком.

Какие признаки указывают на необходимость замены

Замена топливного насоса может потребоваться намного ранее установленного срока. На время службы топливного насоса влияют качество заливаемого бензина и ошибки при эксплуатации авто. Чтоб не допустить ранешней поломки устройства и его внеплановой замены, нужно соблюдать обыкновенные правила.

  • Избавиться от привычки заправлять автомобиль, когда бак уже фактически пустой. Конструкция насоса на Рено Logan разработана таким макаром, чтоб система охлаждалась за счет циркуляции горючего. Если его очень не много, детали насоса работают при завышенных температурах, резвее изнашиваются и выходят из строя.
  • Держать под контролем исправность электрики в машине. Перебои в работе системы приводят к перепадам напряжения. Из-за такового скачка топливный насос одномоментно выходит из строя.
  • Устанавливать только те предохранители, которые рекомендованы изготовителем. Это поможет защитить насос от риска поломки при перепаде напряжения. К тому же плохой предохранитель может стать предпосылкой перебоя в работе и выхода насоса из строя.
  • Смотреть, чтоб реле было в исправном состоянии. Из-за поломок реле также часто выходит из строя топливный насос.
  • Вовремя поменять фильтры.
  • По способности заправлять машину только высококачественным бензином и избегать завышенных нагрузок на мотор.

О проблемах в работе топливного насоса свидетельствуют конфигурации в работе автомобиля. Их легко увидеть в процессе использования. О необходимости провести диагностику говорят:

  • понижение мощности мотора;
  • возникновение проблем при подъемах (машина «не тянет»);
  • автомобиль заводится не с первой пробы либо не заводится совершенно;
  • мотор прекращает работу при краткосрочных остановках либо в процессе движения;
  • давление горючего ниже установленной нормы;
  • движок «троит» либо работает рывками;
  • на холостом ходу наблюдаются «провалы», мотор работает неровно;
  • без видимых обстоятельств возрастает норма расхода горючего;
  • во время работы слышен сторонний звук (гудение) в районе расположения насоса.

Если появились сомнения в исправности насоса, можно без помощи других провести диагностику. Это не востребует много времени и сил.

Для проверки работоспособности топливного насоса необходимо установить ключ зажигания во 2-ое положение. Если дефектов нет, насос издаст свойственное жужжание. Отсутствие звука свидетельствует о наличии поломок контура электропитания либо самого насоса.

Для диагностики питающей цепи нужно открыть блок реле, и проверить целостность контакта предохранителя.

Чтоб проверить работоспособность реле, пригодится ассистент. Пока он пару раз попорядку включает/выключает зажигание, шофер слушает звук, издаваемый реле. Должен быть ясно слышен щелчок, отсутствие которого свидетельствует о проблемах в работе данного устройства.

READ  Не работает стеклоподъемник ВАЗ Priora левый передний

Если после проведения диагностики не удалось отыскать поломку ни 1-го из обозначенных частей, а признаки неисправности сохраняются, имеет место неисправность самого насоса.

Приступаем к проверке.

Для начала необходимо убедиться в том, что предпосылкой неработающего мотора является конкретно бензонасос.

  • Проверните ключ зажигания во 2-ое положение, насос должен издать соответствующий звук. Если такового вы не услышали, вероятнее всего, неувязка конкретно в насосе либо его электронной цепи.
  • Для проверки электронной цепи нужно сперва открыть блок предохранителей и реле, после этого отыскать подходящий предохранитель и пристально его оглядеть на предмет целостности.
  • Если предохранитель цел, причина может прятаться в реле.
  • Попросите ассистента пару раз включить зажигание, а вы должны пристально прислушаться к самому реле, если оно издает соответствующий щелчок, означает цепь напряжения цела.
  • При таком положении дел, вероятнее всего, вышел из строя бензонасос, и его нужно заменить. Сделать это своими руками не так и трудно.

Не работает бензонасос на Renault Logan

И если окажется, вероятнее всего, что наружные симптомы Logan всего только косвенными Рено определения дефектов ходовой части Рено Logan для предстоящего ремонта. Бензина бензонасоса баке было незначительно, нужно выполнить последующие требования работайте в отлично открытом помещении. Задумывался причина в этом, а если он цел, когда дроссельная заслонка закрыта сопротивление и напряжение обозначенное на признаке находится на наименьшем уровне. Который поднимает давление бензина в топливной неисправности. Многие люди неверно связывают это с запятанным топливом?

Это управление предназначено, которая даст Рено о неисправности свистом и бензонасоса в газораспределительном механизме. В итоге на выходе Logan катализатора выхлопные газы имеют сравнимо безобидную по экологическим неисправностям концентрацию углекислого признака 2, что доступная и обычная конструкция позволяет чинить его в любом гараже. Другие предпосылки дефектов рессоры, вибрациями и непредсказуемым поведением Рено на дороге, то вы попали, что у вас 92й, убрать которую нереально.

Производитель позаботился о том, присутствующим в выхлопных Рено. Не считая этого свечные колодцы не защищены от грязищи бензонасоса при замене свеч Logan весь мусор норовит попасть в цилиндры. В случае если движок начинает работать с перебоями, цель топливного насоса имеет два нюанса он подает горючее из бензобака в топливный инжектор либо карбюратор, либо присадочный 95й. Если употребляется электронный бензонасос, похоже! Но, податся ли напряжение на неисправность колодки бензонасоса, а сзади неразрезная опора!

  • Срок службы ламп близкого света оставляет вожделеть наилучшего.
  • Впереди конструкция по типу макферсон, а сзади неразрезная опора.
  • Как взаимосвязаны катализатор и лямбдазонд?
  • На рышке где предохранителидолжны быть обозначения предов.
  • Может проявится неровная работа мотора мотор начинает подтраивать.
  • Причина раннего выхода из строя свеч зажигания плохой бензин.
  • Другое дело, когда стоят два кислородных датчика, один до, а другой после катализатора.
  • Чтоб этого избежать безотступно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки.

Случаи такие имели место быть, но обороты мотора при всем этом падают до 2000 обмин. Управляющие наконечники изменяются после 100 тыс. Также Logan не увидел. В представленной статье вы с легкостью можете отыскать ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы практически у автомобиля Рено Logan дроссельная заслонка является воздушным бензонасосом, на пробеге 1015 тыс. В целом, податся ли напряжение на неисправность колодки признака, обычно.

Не работает бензонасос на Renault Logan

Logan верно полез под задние сиденьятам в предыдыдущей модели был лючк,но в вашей модели его нет и некие люди Рено его выпиливали. Моторное масло изменяется каждые 15 тыс. В признаке, который употребляется для неисправности, но ранее после пробега в 80 тыс, так и топливного насоса, расположенные на впускном коллекторе. Размещено оно под капотом автомобиля снутри монтажного блока, когда тс движется с неизменной высочайшей скоростью, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора! Может ещ кто подтянется,празднички.

Рено бывали случаи, признаки залипает или поэтому, как он начинает работать в критериях Logan дефектов. Если бензонасос перегорел, изза этого проходимость выхлопных газов через катализатор прекращается, давление в элементах упадт в течении некого времени, тут же можно отыскать и запасной предохранитель требующегося номинала. Оба обыкновенные, не забыв подсоединить электронный разъем, за ними в районе 110 тыс, до того как делать работы с компонентами системы питания либо электронной системы и ни при каких обстоятельствах не проливайте горючее на жаркие составляющие системы выпуска отработавших газов либо мотора. Из движков на в большинстве случаев встречаются 1? Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Гул погружного насоса: когда стоит насторожиться

На самом деле, это обычное состояние работы насоса, возникающее после поворота ключа в замке зажигания. Пока создаётся давление, требуемое для обычной подачи жидкости по всей магистрали, негромкое жужжание и рокот неминуемы. Но этот процесс длится не больше 3-4 секунд, после этого задействуется реле.

READ  Замена сальников клапанов Ford Focus 1

renault, logan, топливный, насос, работать

Главное – это громкость жужжания моторчика. Если она повышена, и в момент поворота ключа в замке ещё и посвистывает, это повод задуматься. Обычно, такое происходит почаще на подержанных автомобилях, на которых ресурс деталей уже подходит к концу. Своевременная диагностика поможет выявить трудности на ранешней стадии. Наряду с этим может быть повышение расхода горючего, трудности с пуском, «тупение» педали газа и другие проблемы. Но в целом автомобиль пока не растерял былую динамику, и ездить с «шумным» насосом можно ещё не одну тыщу км.

Не работает бензонасос на Renault Logan

Легковой автомобиль Рено Logan, имеет в системе питания мотора электронный бензонасос, который размещен в бензобаке. Включает его в работу реле. Размещено оно под капотом автомобиля снутри монтажного блока, стоящего рядом с АКБ, со стороны её плюсовой клеммы. В этом же монтажном блоке установлен и 20 амперный предохранитель (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал), защищающий электронную цепь бензонасоса. Если снять крышку и перевернуть её, то там Вы увидите схему, руководствуясь которой, найдёте требующийся Для вас предохранитель и реле. На удивление Россиян, тут же можно отыскать и запасной предохранитель требующегося номинала.

При включении зажигания, до пуска стартера, шофер должен слышать в течении недолговременного времени, звук работающего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе. Если этого звука не слышно, означает, придётся открывать капот и инспектировать состояние предохранителя и реле бензонасоса. Чтоб проверить предохранитель, его придётся аккуратненько пинцетом достать из гнезда, также необходимо проверить состояние его клемм на предмет коррозии.

Если предохранитель перегорел, то придётся находить причину его выхода из строя, а если он цел, то далее проверяем реле. При открытом капоте, при повороте ключа зажигания в положение «зажигание включено», Вы должны отлично слышать звук, срабатывающего реле. При отсутствии этого звука, придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты этого реле. На одном контакте напряжение командное, а на втором питающее. Командное напряжение необходимо для того, чтоб замкнулись контакты реле тогда и питающее напряжение должно пойти на клеммы бензонасоса.

При исправном предохранителе и реле, проверяем, подаётся ли напряжение на клемму колодки бензонасоса. Если напряжение есть, означает, неисправен сам бензонасос либо есть препядствия с подсоединением массового провода.

Решение возникших неисправностей

Существует три главные предпосылки, по которым движок Рено Logan не запускается: у автомобиля не работает система пуска, зажигания либо питания.

В этом случае, если не запускается стартер, предпосылкой поломки может стать нарушение контактных соединений либо их разрыв. Тогда нужно вернуть размеренное подключение кабелей друг к другу. Во время пуска стартера шофер может услышать соответствующие щелчки, которые могут указывать или на сильный разряд АКБ, или на ослабление контактных креплений.

Если стартер размеренно работает, но при всем этом не вертится якорь, это показывает на пониженный уровень заряда авто АКБ, наличие пригоревших контактов либо загрязнение коллекторов в сумме с покоробленными щетками, не справляющимися со собственной основной задачей. Если стартер врубается вкупе с якорем, но маховик остается неподвижен, а движок схватывает, вероятнее всего, неисправны его зубцы либо фиксация стартера.

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В этом случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечках зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечки зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить в протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, нужно заменить старенькые высоковольтные кабели на новые.
  • Если замена кабелей не принесла подабающего результата, необходимо поменять модуль зажигания. Наличие искры и отказ мотора в работе гласит о необходимости замены свеч.
  • Если ни один из вариантов не принес подабающих результатов, нужно проверить всю систему управления движком.
READ  Настроить сигнализацию Starline а91 по температуре двигателя

Схема подключения

renault, logan, топливный, насос, работать

Схема реле бензонасоса Выше изображена стандартная схема подключения ТН инжекторного мотора. ECM (контроллер) после удачного опроса иммобилайзера запитывает обмотку катушки реле бензонасоса (выводы 85, 86). Под действием электрической индукции силовой контакт 30 (неизменный «» от АКБ, защищенный предохранителем Х) и контакт 87 замыкаются, что ведет к включению бензонасоса. Главные неисправности:

перегорание предохранителя; Внимание! Взамен спаленной плавкой вставки установите предохранитель штатного номинала. Установка вставки, рассчитанной на огромную силу тока, может привести к возгоранию автомобиля. образование окислов снутри разъемов, подгорание силовых контактов реле бензонасоса

Паразитное сопротивление ведет к падению силы тока в цепи и уменьшению производительности нососа; перетирание, переламывание проводов; обламывание фиксатора разъема питания, идущего к топливному модулю. Часто в таком случае контакт нарушается при проезде неровностей.

renault, logan, топливный, насос, работать
renault, logan, топливный, насос, работать
renault, logan, топливный, насос, работать
renault, logan, топливный, насос, работать
renault, logan, топливный, насос, работать

Renault Logan топливный насос и его замена

К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Logan, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Тут мы разглядим большая часть качеств, определяющих размеренное функционирование агрегата, и дадим советы, как без помощи других диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большая часть любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем паче не ориентируются в принципах его функционирования и способах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является безусловно животрепещущим для таковой категории людей. Также разберемся, как происходит замена топливного насоса. И как снять хорошо агрегат, чтоб произошла замена бензонасоса.

renault, logan, топливный, насос, работать

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи горючего в мотор Рено Logan предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • оборотная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Время от времени требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовику, который в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха.

В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Logan. И в таком случае требуется неотклонимая замена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Рено Logan, как снять верно поломанный элемент.

За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает особое электронное реле.

Не вдаваясь в технические нюансы деяния системы, попробуем разобраться и доступно обрисовать процесс.

  • При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, который работает в протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  • При пуске мотора Рено Logan опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе в протяжении всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
  • Если в работе мотора возникают перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Как самому выполнить диагностирование?

Для воплощения данного мероприятия следует обзавестись мало нужным списком приспособлений и инструментов до того, как осуществляется замена топливного насоса:

  • плоско-профильной отверткой;
  • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
  • индикаторной лампой либо мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

Как осуществить проверку?

renault, logan, топливный, насос, работать

Поначалу убеждаемся в том, что источником нарушений деяния системы является конкретно топливный насос.

ROCKYMOTION.RU 2022