Чем чистить

  • Liqui Moly Drossel Klappen Reiniger (LM-5111) – баллонный спрей объемом 400 мл удаляет грязь и замасленность.
  • ABRO CarbChoke Cleaner (CC-220) – сравнительно недорогой качественный очиститель объемом 220 мл.
  • Mannol Carburetor Cleanor – экономичный вариант аэрозоля (400 мл). Отлично справляется с грязью и маслом.
renault, megane, чистка, дроссельный, заслонка

Liqui Moly Drossel Klappen Reiniger (LM-5111) (Ссылка на источник фото)

Для очистки дроссельной заслонки Megane 2 указана хватит одного баллончика.

Чистка дроссельной заслонки Renault Megane 2

Чистка дроссельного узла Megane 2 осуществляется после ее снятия. Процесс демонтажа не сложный и занимает несколько минут:

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  • Сначала отсоединяем трубку системы циркуляции картерных газов от воздушного патрубка.

(Ссылка на источник фото)

  • Затем откручиваем крепление воздуховода к дросселю и снимаем его.
  • Плоской отверткой жмем штифт колодки жгута проводов и отсоединяем ее.
  • Откручиваем 4 болта на 8, крепящие дроссельную заслонку Megane 2.
  • Прижимаем фиксатор наконечника патрубка клапана адсорбера и отсоединяем ее.
  • Для чистки используем заранее подготовленное средство. Рекомендуется применять специальные очистители для дросселя или карбюратора. Сначала выполните очистку корпуса снаружи, затем приступайте к внутренним стенкам и створке, используя аэрозоль и чистую тряпку.

После процедуры можно смазать внутренности силиконовой смазкой. Установка ДЗ Renault Megane 2 аналогична разборке.

Зачем чистить

Вместе с воздухом в систему подачи попадает пыль, которая частично минует очищающий фильтр, проникает в дроссель и последующие узлы ДВС. Поэтому чистка дроссельной заслонки и других элементов системы подачи топлива является необходимой мерой, которая способствует улучшению качества горючей смеси, попадающей в цилиндры Renault Megane 2.

Помимо пыли, попадающей из внешней среды, сквозь дроссельный узел проходят продукты переработки, несгоревшие в цилиндрах. Они через систему рециркуляции картерных газов (узел разработанный конструкторами в соответствии с экологическим регламентом) отправляются снова в цилиндры Megane 2.

(Ссылка на источник фото)

Рено Меган 2 Адаптация дроссельной заслонки

По пути к цилиндрам, газо-масляная смесь перемешивается с пылью, поступающей из вне, образуя клейкую черную массу. Она осаживается на стенках и рабочих элементах дросселя, тем самым препятствуя прохождению воздуха, поступающего в двигатель Megane 2.

За счет снижения пропускной способности задвижки снижается работоспособность всей системы. Это неблагоприятно влияет на работу ДВС, а также на его реакцию на педаль газа. Часть масляной смеси, скапливаемой в дроссельной заслонке попадает на клапан ХХ, что ухудшает работу мотора Renault Megane 2 на холостых оборотах.

Как и зачем чистить дроссельную заслонку Megane 2

Двигатель Renault Megane 2, как и большенства современных автомобилей, работает на топливе, которое подается через устройство впрыска и смешивается с воздухом, образуя воздушно топливную смесь. За регулировку объема воздуха, попадающего в цилиндры отвечает специальная задвижка – дроссель. Для стабильной работы ДВС нужна периодическая чистка дроссельной заслонки Renault Megane 2.

Ошибки при очистке дросселя

Многие начинающие автолюбители и владельцы Renault Megane 2 пытаются самостоятельно ремонтировать свой транспорт по принципу «пока сам не разберешь…». Иногда это действительно помогает, но в случае с дроссельной заслонкой это может обернуться нежелательным эффектом или поломкой. Поэтому перед тем как чистить ее, лучше с кем-нибудь посоветоваться или воспользоваться нашим материалом.

Грязная и чистая дроссельная заслонка (Ссылка на источник фото)

Чтобы не допустить повреждения дроссельной заслонки придерживайтесь следующих советов:

  • Не стоит чистить ДЗ без всякой на это причины.
  • Не выполняйте чистку без демонтажа дроссельной заслонки Megane 2, это не даст нужного эффекта, учитывая ее конструктивные особенности.
  • Не применяйте больших физических усилий, при очистке корпуса и элементов устройства ветошью.
  • Также не применяйте щетки по металлу, которые могут повредить специальное молибденовое покрытие дросселя Renault Megane 2.
  • Не стоит забывать, что после очистки потребуется адаптация дроссельной заслонки, так как ее работа контролируются электронной системой Renault Megane 2.

Опытные механики говорят, что чистить дроссель Megane 2 стоит примерно раз в 50 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Сама процедура снятия и очистки проста и не требует особого опыта. Главное придерживаться рекомендаций, иметь под рукой нужный инструмент и материалы.

Megane 2 адаптация дроссельной заслонки

После очистки дроссельного узла Renault Megane 2 потребуется ее калибровка. Выполняется она в следующем порядке:

  • Вставляем чип-карту в разъем считывающего устройства Megane 2, нажимаем Start и удерживаем в течение нескольких секунд.
  • Отпускаем кнопку, извлекаем карту.
  • Ожидаем когда БУ Megane 2 произведет автоматическую настройку параметров ХХ. По окончанию процедуры должен загореться индикатор иммобилайзера.
  • Заводим двигатель, проверяем.
  • Если стандартная адаптация дроссельной заслонки Megane 2 не помогла, проделываем следующее:
  • Заводим двигатель.
  • Снимаем воздухоподводящий патрубок и ладонью прикрываем горловину ДЗ. Руку должно присосать.

(Ссылка на источник фото)

  • Если мотор Renault Megane 2 снизил обороты, но не заглох, значит где-то сосет воздух. Находим и устраняем неполадку. Повторяем процедуру.
  • Если двигатель заглох, то все в норме.
  • Затем на стоячем движке вручную закрываем клапан дросселя.
  • Через пару секунд должен появиться своеобразный всасывающий звук. Именно в этот момент нужно опустить клапан в сторону закрытия. Сразу после этого заводим мотор и проезжаем около 1 км. Затем глушим авто и снова заводим – обороты должны снизится.

Если все получилось, как описано, выполните еще раз калибровку с ключ-картой и обороты Megane 2 стабилизируются.

Как почистить дроссельную заслонку на Renault Megane 2

Значиццо имеем проблему на Л2 с мотором 1,6 16V (К4М):При сбросе газа после езды обороты падают до 600-500. Машину колбасит. При включеном климате раза три глохла (чревато серьезными последствиями особенно при повороте — г/у не работает, а руки то на расслабоне). Компьютерная диагностика ошибок по «мотору» не выявила. Была ранее проблема с плаваньем оборотов, но она решилась заменой свечей ([url=»http://lagunaclub. ru/forum/showthread. php? t=147″]Неустойчивый холостой ход[/url]). Напрашивались выводы о механическом ляпе у авто. Очень напрашивался блок дросселя. Вот нет печальней повести на свете, чем повесть о грязном блоке дросселя.1. Снимаем «плиту» мотора. Очень легко ломается. Переднюю часть (которая ближе к радиатору) отсчелкиваем вверх, заднюю часть тянем к радиатору.

Снимаем корпуса воздушного фильтра (1-резинка корпуса, 2 — разъем трубки вакуумного усилителя тормозов, 3 — два шурупчика под звезду корпуса воздушного фильтра).

Откручиваем два болтика (4, головка под внутреннюю звезду) крепления «предварительного» впускного коллектора и снимаем разъем (5) с блока управления дроссельной заслонкой.

Снимаем (стягиваем с резинок) блок ближе к моторному отсеку (достать наружу его невозможно, возможно при этом сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов, при этом впускной коллектор подлежит замене). Обращаю внимание, что к нему в двух местах крепится провод лямбда-зонта.откручиваем верхний болт ( 8 ) крепления блока дроссельной заслонки.Еще два болта под «ключ на 10» расположены с торца от перегородки моторного отсека и салона.

На нем ессесно имелась плотная «маслянистая» грязь. Обычным очистителем тормозов ее удалить не получилось, поэтому взялась тряпочка в ромашки размером 1515см (другую по технотам использовать нельзя) обмочилась в растворитель советский (странно грязь французская, а растворитель отечественный, ну да ладно) и нежными движеними против часовой стрелки держа заслонку средним пальцем в положении «полностью открыта» (она подпружинена в обе стороны, можно не боятся ее аккуратно крутить в разные стороны) грязюка быстро смылась вон. На последок все пылинки и пр. гадость была сбита аэрозолем типа «очиститель тормозов».

В корпусе (7) «предварительного» впускного коллектора болталось ! 0,5 ! л. моторного масла (видимо вентиляция картера нагнала за всю эксплуатацию авто)

(фото с уже снятым впускным коллектором)

Достать корпус и слить с него масло не сломав штуцер на вакуумник не получалось, плюс ко всему еще сильно чесались руки, а почесать их кроме как о снятый впускной коллектор не представлялось возможным, было принято решение снять впускной коллектор, заодно и устранить возможный подсос воздуха. О чем свидетельствовали начинающиеся сопли масла вокруг уплотнителя технологического отверстия во впускном коллекторе.

(фото с уже снятым впускным коллектором)

Для снятия необходимо открутить 7 болтиков (головка под внутреннюю звезду) крепления коллектора. Болт откручивается тонкой удлиненой головой под квадрат воротка на 1/4 (можно попробывать обычной удлиненой головой вроде на 10, зажаты они не до «победы»). Предварительно сняв клеммы с катушек и датчика на коллекторе.

Коллектор снимаем, обращаем внимание, что бы уплотнительные резиновые колечки и всякая разная дрянь типа болтиков не провалились в отверстия алюминиевого впускного коллектора. Все остальные работы при снятом пластиковом впускном коллекторе рекомендуется проводить с закрытыми впускными отверстиями алюминиевого коллектора.

Чистим и обезжириваем места прилегания уплотнительных резиновых колец как на алюмин. впускном коллекторе, так и на проточках пластикового (снятого уже).

Руки продолжали чесаться. Поняв, что такая радость почесать о снятую крышку вентиляции картерных газов предоставиться не скоро, было решено и эту крышечку снять и позырить на нее изнутри. Ничего нового не увидел. Только то, что крышка стояла видимо на каком-то французском лаке красного цвета (у них там на заводе вообще какая ориентация-то? ).

Голубой ( ) гермет наконец решил проблему чешущихся рук и успокоения организма. не забываем чистить лак и обезжиривать перед нанесением гермета.

Сборка в обратной последовательности.

После сборки требуется на минуты три вкл. зажигание для самоустановки дроссельной заслонки.

На холодную пару раз заводилась немного дольше чем раньше.

Но, главная проблема с умирающими оборотами решилась на все 100%. Сейчас при сбросе газа обороты быстро падают примерно до 1000 и потом медленно ( за пару сек.) доходят до положенных. Ни разу при сбросе газа не было падения оборотов ниже рекомендуемых.

Пы. Сы. Как аварийный вариант рассматривалась регулировка минимального ограничения закрытия заслонки регулировочным винтом (он «запломбирован» прозрачным герметом и нажодится с противоположной стороны от блока управления заслонкой на самом корпусе дросселя сверху (виден в пункте 4 на фото справа ). Этим можно было добиться «не полного» закрытия дроссельной заслонки и тем не ограничив минимально возможные обороты.Фазорегулятор на этом моторе не стоит.

Последний раз редактировалось Smalenski 30 июл 2009, 12:30, Чт, всего редактировалось 4 раз(а).

Как почистить дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка машины: что это такое и как ее правильно почиститьАвтолюбители, машины которых имеют карбюраторный двигатель, частенько жалуются на неисправность дроссельной заслонки своих транспортных средств. Со временем она имеет тенденцию к загрязнению и ее нужно чистить. Процедура чистки очень легкая и ее может выполнить практически каждый человек, потому мы и сейчас и разберем, что это за такая заслонка и как ее правильно почистить.

Итак, дроссельная заслонка это деталь машины, которая отвечает за своевременную и стабильную поставку воздуха в системы Вашего автомобиля, которую как и любую другую легко достать на авторазборах Москвы. Мощность двигателя в первую очередь обеспечивается качественной и правильной смесью, которую создает топливно-воздушная система автомобиля, первое место в которой занимает заслонка. Отсюда мы и можем сделать вывод, что дроссельная заслонка отыгрывает очень важную роль в работе не только двигателя, но и самой машины в целом.

Дроссельная заслонка это деталь, которая очень тесно связанная с педалью газа. При нажатии на эту педаль заслонка приоткрывается и пропускает воздух, который вместе с топливом попадает в систему жизнеобеспечения двигателя.

Изучив инструкцию к своему автомобилю, Вы могли убедиться в том, что эта деталь очень простая и ломается крайне редко, в основном под действием механических факторов. А вот процесс загрязнения этой детали очень быстрый и довольно часто не проходит и несколько месяцев, как заслонка начинает загрязняться. Четкость в работе детали ухудшается не только из-за грязного воздуха и пыли, которая постоянно действует на заслонку, но и через скопление газов, масла и прочих паров, которые оседают на детали и постепенно выводят ее из строя, загрязняют.

Есть ощутимые признаки, на которые нужно обращать внимание, если Вы сомневаетесь в качественной работе дроссельной заслонки. Мотор автомобиля непослушный, иногда чувствуются провалы, плавающие обороты на холостом ходу, а машина часто дергается на первой или второй передачах. В этом случае и может понадобиться промывка заслонки. Сделать ее очень просто, для этого нужно иметь специальный аэрозоль и несколько хороших чистых тряпочек.

Вот в принципе и все, можно перейти непосредственно к самой заслонке. Демонтируем прокладку заслонки и откручиваем болты, которыми она крепится к автомобилю. Снимаем заслонку и радуемся. Сняв заслонку, осмотрите коллектор, в котором могут остаться остатки прокладки. Их нужно убрать. Прокладку нужно будет выкинуть, так что заранее купите аналогичную. Теперь остается лишь почистить дроссельную заслонку.

READ  Renault Megane 3 замена ГРМ

Чистить ее очень просто, нужно лишь распылить аэрозоль на те места, которые загрязнены, избегая попадания на металл. Подождите минут 10-20 и всю грязь сотрите влажными и сухими тряпочками или салфетками. Не нужно использовать щетки или жесткие ткани, они могут повредить защитный микрослой на металле и пластиковых частях заслонки. Таким образом, можно повредить защитный микрослой на деталях. Вот и все. Можете заново устанавливать дроссельную заслонку в автомобиль и больше не переживать о том, что топливно-воздушная смесь получиться некачественной и повредит работу двигателя Вашего автомобиля.

Renault Scenic

— Баннерное место под шапкой 728 —
21.05.2010, 10:44 #1
06.06.2010, 23:09 #2

Сначала снимаем корпус воздуш. фильтра (2 длинных болта звездочки, справа и слева от заслонки, смотрят четко вверх) Снимаем шланг с корпуса датчика ХХ Вытаскиваем корпус возд. фильтра (не потеряв резинку с дрос. заслонки), предварительно отсоеденив от него шланг забора воздуха. Выкручиваем два болта на 10 немного ниже самой заслонки Вытаскиваем заслонка, отсоеденив тросик и не потеряв (не порвав) вторую резинку (эту резинку нужно монтировать обратно очень аккуратно, может подсасывать воздух.)

У меня эта резинка была твердая и затертая, отсюда непредсказуемый подсос воздуха (обороты плавают сильно, но не всегда) Так же может подсасывать шланг (маслоотстойник-датчик ХХ), пара пласт. хомутов туда и туда и все ок.

Саму заслонку я бы промыл очистителем карбюратора, пружинки намазал бы литолом. Но думаю дело не в этом, как мне кажется единственная проблема заслонки это залипание (пружинки смазать и все) Кстати резинки только оригинал 600р за штуку. Пробовал подобрать, но не хватило терпения (то горят, то рвутся).

Как почистить дроссельную заслонку на Renault Megane 2

Сел в машину ПРИСТЕГНИСЬ и помеху с права

Сел в машину ПРИСТЕГНИСЬ и помеху с права БЕРЕГИСЬ.

Возраст: 31 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 5 Репутация: 1 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 1 Предупреждений: 0 Родина: Тюмень

Возраст: 29 Зарегистрирован: Сообщений: 12 Репутация: 8 Поблагодарил: 1 Поблагодарили: 4 Предупреждений: 0 Родина: moi-Nissan

ballist | | #2 | Добавлено: 6 августа 2013 11:33 |

Возраст: 35 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 1261 Репутация: 4 Поблагодарил: 226 Поблагодарили: 187 Предупреждений: 0 Родина: Барнаул

mihail | | #3 | Добавлено: 7 августа 2013 21:59 |

Возраст: 31 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 5 Репутация: 1 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 1 Предупреждений: 0 Родина: Тюмень

Возраст: 29 Зарегистрирован: Сообщений: 12 Репутация: 8 Поблагодарил: 1 Поблагодарили: 4 Предупреждений: 0 Родина: moi-Nissan

ballist | | #4 | Добавлено: 9 августа 2013 09:19 |

Возраст: 35 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 1261 Репутация: 4 Поблагодарил: 226 Поблагодарили: 187 Предупреждений: 0 Родина: Барнаул

Тогда с чего такие обороты, если ДЗ подзакрыто, комп считает сколько выдавать топлива форсункам только по показаниям МАФ, который и считает пройденный воздух, который в скою очередь регулируется ДЗ.

Что бы разобраться, снимите воздуховод с ДЗ и попросите друга понажимать на газульку, как будет заслонка открываться, может там винтик какой сбился и она начинает сроду не с нужного положения и перекручивается дальше закрывая поток. Ну так на скидку по вашей проблеме трубется настройка (обучение ) дроссельной заслонки, возможно и ее чистка.

mihail | | #5 | Добавлено: 13 августа 2013 08:42 |

Возраст: 31 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 5 Репутация: 1 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 1 Предупреждений: 0 Родина: Тюмень

ballist | | #6 | Добавлено: 16 августа 2013 06:14 |

Возраст: 35 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 1261 Репутация: 4 Поблагодарил: 226 Поблагодарили: 187 Предупреждений: 0 Родина: Барнаул

mihail | | #7 | Добавлено: 16 августа 2013 13:18 |

Возраст: 31 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 5 Репутация: 1 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 1 Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1 Родина: Тюмень

ballist | | #8 | Добавлено: 19 августа 2013 07:38 |

Возраст: 35 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 1261 Репутация: 4 Поблагодарил: 226 Поблагодарили: 187 Предупреждений: 0 Родина: Барнаул

mihail | | #9 | Добавлено: 19 августа 2013 23:41 |

Возраст: 31 Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 5 Репутация: 1 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 1 Предупреждений: 0 Родина: Тюмень

Ivan_2 | | #10 | Добавлено: 18 сентября 2019 08:00 |

Возраст: — Пол: Зарегистрирован: Сообщений: 1 Репутация: 0 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 0 Предупреждений: 0 Родина:

Головка блока цилиндров автомобилей Renault Megane

Головку блока цилиндров Renault Megane допускается снимать только на остывшем двигателе. Выпускной и впускной коллекторы можно не отсоединять.

Снятие и установка головки блока цилиндров показаны на примере двигателей объемом 1,4-/1,6 литра (E7J/K7M). Для остальных двигателей даны соответствующие пояснения.

Дефектную прокладку головки блока цилиндров Renault Megane можно распознать по одному или нескольким нижеследующим признакам:

— попадание охлаждающей жидкости в моторное масло. При этом происходит не снижение, а увеличение уровня масла. Серый цвет моторного масла, пена на стержневом указателе уровня масла, жидкое масло,

— попадание моторного масла в охлаждающую жидкость,

— плохая компрессия в двух цилиндрах, расположенных рядом друг с другом.

Работы по снятию головки блока цилиндров Renault Megane

— Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора. Снимите зубчатый ремень ГРМ.

— Снимите воздушный фильтр. Вывинтите болты крепления крышки головки блока цилиндров.

— Двигатель E7J Renault Megane объемом 1,4 литра. Отсоедините топливные шланги от системы впрыска. В случае, если шланги закреплены на патрубках впрессованными хомутами, то разрежьте их бокорезами, а при установке шлангов закрепите их зажимными хомутами. Если топливные шланги не имеют цветовой маркировки, то обозначьте их скотчем, чтобы не перепутать при установке. При отсоединении шлангов подкладывайте ветошь, чтобы собрать вытекающее топливо.

— Заглушите отверстия шлангов подходящими пробками сразу после их отсоединения. Для этих целей можно воспользоваться чистыми болтами подходящего диаметра.

— Все двигатели Renault Megane, кроме с объемом 1,4 литра. Ослабьте крепление подающего топливопровода и отсоедините его. Для этого надавите сбоку на зажим, чтобы приподнять прижимы. Если на зажиме нет съемника, то воспользуйтесь специальным приспособлением.

— Отсоедините провод «массы» (-), которым соединен двигатель с кузовом. Отсоедините шланги штекер от электромагнитного клапана адсорбера.

— Двигатель E7J Renault Megane объемом 1,4 литра. Отсоедините много контактный штекер системы впрыска топлива.

— Ослабьте крепление жгутов проводов на головке блока цилиндров и отложите провода в сторону. Перед отсоединением обозначьте должным образом места крепления проводов, чтобы впоследствии уложить их на прежние места.

— Вывинтите верхний болт крепления стержневого указателя уровня масла.

— Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора. Если шланг закреплен на патрубке опрессованным хомутом, то разрежьте его бокорезами, а при установке закрепите его зажимным.

— Отсоедините шланг и штекер датчика давления во впускном коллекторе. Датчик привинчен к разделительной стенке моторного отсека над бачком с тормозной жидкостью.

— Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки. Слейте охлаждающую жидкость.

— Слейте охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров Renault Megane. Для этого вывинтите пробку из сливного отверстия Под отверстие поставьте емкость для сбора жидкости. После завершения слива ввинтите пробку на место и затяните с приложением усилия 10 Нм.

— Отсоедините от корпуса термостата все шланги циркуляции охлаждающей жидкости, разжав клещами хомуты крепления и сдвинув их на шланг и в случае, если шланги закреплены на патрубках опрессованными хомутами, то разрежьте их бокорезами, а при установке шлангов закрепите их зажимными хомутами.

— Отсоедините штекеры температурных датчиков на корпусе термостата. Вывинтите верхний болт крепления генератора.

— Вывинтите болты крепления и снимите теплоотражательный щиток с выпускного коллектора.

— Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска ОГ.

— Двигатель К7М Renault Megane объемом 1,6 литра. Ослабьте затяжку всех болтов крепления головки блока цилиндров на пол оборота, действуя в перекрестном порядке. После этого вывинтите все болты. Для этого понадобится головка Е12.

— При поднимите головку блока цилиндров. Если головку не удается сдвинуть с места, то воспользуйтесь деревянным бруском и обстучите головку, как показано на иллюстрации 9 (см. стрелку А).

— Двигатель E7J Renault Megane объемом 1,4 литра. Ослабьте затяжку всех болтов крепления головки блока цилиндров Renault Megane на 1/2 оборота, действуя в перекрестном порядке. Для этого понадобится головка Е12.

— Болт, находящийся со стороны зубчатого ремня, вывинчивать нельзя. На этом болту находится центрирующая втулка. Все остальные болты после ослабления следует вывинтить полностью.

— Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, как правило, приклеивается к головке, блоку цилиндров и гильзам цилиндров. По этой причине головку блока цилиндров не следует приподнимать, потому что при этом происходит изъятие гильз цилиндров и загрязнение их посадочных мест.

— Поверните головку блока цилиндров Renault Megane в сторону вокруг болта или же центрирующей втулки, чтобы ослабить её посадку на блоке цилиндров. Для этого ударяйте резиновым молотком в горизонтальном направлении по противоположной стороне головки.

— Вывинтите болт, находящийся со стороны зубчатого ремня, и снимите головку блока цилиндров.

— Закрепите гильзы цилиндров держателями. В мастерской эту операцию выполняют во избежание их перекоса при перемещении автомобиля или при проворачивании коленчатого вала двигателя. Если же автомобиль перемещаться не будет или же не возникнет потребности во вращенииколенчатого вала, то гильзы цилиндров можно не закреплять.

Операции по установке головки блока цилиндров Renault Megane

— Очистите головку блока цилиндров и блок цилиндров перед сборкой с помощью подходящего для этих целей скребка от остатков уплотнения. Обратите внимание на то, чтобы грязь не попадав каналы цилиндров. Отверстия заткните ветошью.

— Двигатель E7J объемом 1,4 литра. Снимите, если устанавливались, держатели гильз цилиндров и проверьте величину выступа поршней.

— Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие искривлений. Искривление проверяйте с помощью стальной эталонной линейки и измерительного шаблона в различных точках головки блока цилиндров. Допустимая деформация не должна превышать макс. 0,05 мм. В противном случае головку блока цилиндров замените на новую. Доработка головки блока цилиндров не допускается.

— Проверьте состояние головки блока цилиндров Renault Megane и убедитесь в отсутствии трещин и выбоин.

— Почистите резьбу отверстий для болтов крепления головки блока цилиндров на блоке цилиндров. В этих отверстиях не должно быть масла или иных загрязнений. При необходимости отверстия продуйте сжатым воздухом или же прочистите отверткой, обмотанной ветошью, которая впитает жидкость. Масло можно собрать из отверстий шприцем-масленкой. Если этого не делать, то при ввинчивании болтов крепления в отверстиях будет создаваться избыточное давление, которое может при вести к разрыву блока цилиндров или же неправильному моменту затяжки болтов.

Прокладка головки блока цилиндров Renault Megane подлежит обязательной замене. При укладке прокладки не допускается дополнительное использование герметика.

— Двигатель E7J объемом 1,4 литра. Убедитесь, что центрирующая втулка G находится на месте в блоке цилиндров Renault Megane (см. рис.10). При необходимости гильзу вставьте.

— Двигатель К7М Renault Megane объемом 1,6 литра. Убедитесь, что центрирующие втулки находятся на месте в блоке цилиндров. При необходимости гильзы вставьте.

— Уложите новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров Renault Megane. Прокладка должна лежать так, чтобы не закрывалось ни одно отверстие.

— Установите на блок цилиндров головку блока. Замените в обязательном порядке прежние болты крепления головки блока цилиндров на новые.

— Смажьте смазкой резьбу и поверхности прилегания головок болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем чистого моторного масла.

— Наденьте на болты подкладочные шайбы и ввинтите болты рукой.

— Болты крепления головки блока цилиндров Renault Megane имеют разную длину. Самые короткие болты ввинчиваются со стороны впускного коллектора.

— Затяжку болтов крепления головки блока цилиндров следует производить с особой тщательностью. Перед затяжкой следует проверить точность динамометрического ключа. Кроме того, следует точно соблюдать последовательность затяжки болтов.

— Затяните болты крепления головки блока цилиндров за 9 проходов. При выполнении проходов 1 и 2 болты затягиваются в последовательности от 1 до 10 (рис.11).

Затяжка болтов головки блока цилиндров Renault Megane двигателя E7J объемом 1,4 литра

1-й проход — Затяните болты динамометрическим ключом с приложением усилия 20 Нм.

2-й проход — Подтяните все болты обычным ключом на 97° ± 2°.

3-й проход — Выждите как минимум три минуты, чтобы произошла усадка прокладки головки блока цилиндров.

4-проход — Ослабьте затяжку болтов 1 и 2. Затяжку остальных болтов не изменяйте.

5-й проход — Затяните болты 1 и 2 с усилием 20 Нм, а затем доверните на 97° ± 2°.

6-й проход — Ослабьте затяжку болтов 3, 4, 5, 6, не изменяя затяжку остальных.

7-й проход — Затяните болты 3, 4, 5, 6 с усилием 20 Нм, а затем доверните их на 97″ ± 2°.

8-й проход — Ослабьте затяжку болтов 7, 8, 9, 10, не изменяя затяжку остальных.

9-й проход — Затяните болты 7,8, 9, 10 с усилием 20 Нм, а затем доверните их на 97° ± 2°.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen т5

Затяжка болтов головки блока цилиндров Renault Megane двигателя К7М объемом 1,6 литра

1-й проход — Затяните болты динамометрическим ключом с приложением усилия 20 Нм.

2-й проход — Подтяните все бол ты обычным ключом на 100° ± 6°.

3-й проход — Выждите как минимум три минуты, чтобы произошла усадка прокладки головки блока цилиндров.

4-проход — Ослабьте затяжку болтов 1 и 2. Затяжку остальных болтов не изменяйте.

5-й проход — Затяните болты 1 и 2сусилием 20 Нм, а затем доверни те на 110° ± 6°.

6-й проход — Ослабьте затяжку болтов 3, 4, 5, 6, не изменяя затяжку остальных.

7-й проход — Затяните болты 3, 4, 5, 6 с усилием 20 Нм, а затем доверните их на 110° ±6°.

8-й проход — Ослабьте затяжку бол тов 7, 8, 9, 10, не изменяя затяжку остальных.

9-й проход — Затяните болты 7, 8, 9, 10 с усилием 20 Нм, а затем доверните их на 110°± 6°.

— Закрепите на выпускном коллекторе приемную трубу глушителей.

— Закрепите на выпускном коллекторе теплоотражающий щиток. Ввинтите верхний болт крепления генератора.

— Уложите зубчатый ремень. Подсоедините штекеры температурных датчиков на корпусе термостата Renault Megane.

— Подсоедините шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.

— Подсоедините к дроссельной заслонке трос акселератора. Подсоедините штекер и шланг к датчику давления во впускном коллекторе.

— Подсоедините ко впускному коллектору шланг вакуумного усилителя тормозного привода и закрепите его хомутом.

— Ввинтите верхний болт крепления стержневого указателя уровня масла. Подсоедините много контактный штекер системы впрыска топлива.

— Подсоедините шланг и штекер к электромагнитному клапану адсорбера.

— Закрепите жгуты проводов на головке блока цилиндров Renault Megane на их прежних местах, воспользовавшись нанесенными перед снятием метками.

— Подсоедините провод «массы» (-), соединяющий двигатель с кузовом.

— Двигатель E7J объемом 1,4 литра. Подсоедините к патрубкам, руководствуясь метками, нанесенными перед снятием, топливные шланги и закрепите их хомутами. Не перепутайте при этом подающий и отводящий топливные шланги.

— Все двигатели Renault Megane, кроме двигателя E7J объемом 1,4 литра. Наденьте топливные шланги и зафиксируйте их.

— Установите крышку головки блока цилиндров. Поставьте на место воздушный фильтр. Залейте охлаждающую жидкость.

— Проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости масло долейте. Если головка блока цилиндров снималась в связи с дефектом прокладки головки, то рекомендуется, не дожидаясь наступления срока смены масла, заменить его досрочно, вместе с масляным фильтром. Это обусловлено тем, что в моторное масло могла попасть охлаждающая жидкость.

— Подсоедините к аккумулятору клемму провода «массы» (-). Снимите воздушный фильтр.

— Снимите со свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.

— Вывинтите болты крепления держателей катушек зажигания и снимите катушки вместе с держателями Снимите крышки катушек зажигания.

— Обозначьте электрические провода скотчем и отсоедините их от: датчика детонационного сгорания, датчика угла опережения зажигания (определения ВМТ цилиндра ), датчика давления во впускном коллекторе, а также отсоедините от датчика шланг, клапана регулировки холостого хода, датчика температуры впускаемого воздуха и охлаждающей жидкости, потенциометра угла открытия дроссельной заслонки, форсунок.

— Отсоедините шланг вентиляции картера. Отсоедините шланг от электромагнитного клапана адсорбера Renault Megane.

— Отсоедините от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозного привода. При необходимости перережьте опрессованный хомут крепления бокорезами. Впоследствии вместо этого хомута поставьте зажимной.

— Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки. Слейте охлаждающую жидкость.

— Отсоедините от патрубков на корпусе термостата все шланги циркуляции охлаждающей жидкости. Хомуты разожмите клещами и сместите их на шланги. При необходимости перережьте опрессованные хомуты крепления бокорезами. Впоследствии вместо этих хомутов поставьте зажимные.

— Снимите зубчатый ремень. Снимите ролик 10 натяжения зубчатого ремня ГРМ Renault Megane (рис.13).

— Вывинтите два болта 11 крепления задней защитной крышки зубчатого ремня ГРМ (рис.13). Вывинтите болт крепления шланга охлаждающей жидкости.

— Снимите таль, которой удерживался двигатель Renault Megane. Для этого подоприте двигатель снизу над правой балкой возле масляного насоса.

— Снимите дроссельную заслонку. Снимите топливные форсунки. Следите за тем, чтобы снятии форсунок не выпали прокладки.

— Ослабьте все болты крепления головки блока цилиндров на 1/2 оборота, действуя в перекрестном порядке. После этого вывинтите болты полностью, воспользовавшись торцовой головкой с внутренним шестигранником SW 10. Снимите головку блока цилиндров.

Работы по установке головки блока цилиндров Renault Megane

— Установка головки блока цилиндров выполняется в последовательности, обратной снятию.

— Ввинтите и затяните болты крепления головки к блоку цилиндров. Затяжка болтов выполняется в пять проходов. При выполнении проходов 1 и 2 болты затягиваются в последовательности от 1 до 10

Двигатели Renault Megane К4М/F3R мощностью 113 л. с:

1-й проход — Затяните болты динамометрическим ключом с приложением усилия 30 Нм.

2-й проход — Подтяните все болты обычным ключом на 50° ± 4°.

3-й проход — Выждите как минимум три минуты, чтобы произошла усадка прокладки головки блока цилиндров.

4-проход — Ослабьте затяжку болтов 1 и 2 на 180° (1/2 оборота). Затяжку остальных болтов не изменяйте.

5-й проход — Затяните болты 1 и2сусилием 25 Нм, а затем доверните на 123° ± Т.

4-й и 5-й проходы повторите для болтов соответственно 3-4, 5-6,7-8, 9-10.

Подтягивание болтов крепления головки блока цилиндров на прогретом двигателе не допускается.

Двигатели dCi Renault Megane мощностью 150 л. с:

— Для болтов крепления головки блока цилиндров двигателя dCi Renault Megane необходима торцовая головка с внутренним шестигранником Т55.

— Ввинтите и затяните болты крепления головки к блоку цилиндров за четыре прохода в последовательности от 1 до 10 (см. рис.15).

1-й проход — Затяните болты динамометрическим ключом с приложением усилия 30 Нм.

2-й проход — Подтяните все болты обычным ключом на 50° ± 2°.

3-й проход — Выждите как минимум три минуты, чтобы произошла усадка прокладки головки блока цилиндров.

4-проход — Полностью ослабьте затяжку каждого болта в отдельности, а затем подтяните их с усилием 25 Нм, а затем доверните на 107° ± 2°.

— Запустите двигатель dCi Renault Megane и прогрейте его, проехав некоторое расстояние. После этого оставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока не включится вентилятор обдува радиатора. Заглушите двигатель.

— Ослабьте затяжку болтов 1, 2, 3 под впускным коллектором (рис.16). Отвинтите два болта крепления генератора/коллектора (рис.16).

— Дайте двигателю остыть и подтяните болты крепления головки блока цилиндров в соответствии с рис.16, выполнив следующие действия:

1-й проход — Полностью ослабьте затяжку болтов 1 и 2. Остальные болты остаются без изменения.

2-й проход — Затяните болты 1 и 2 с усилием 25 Нм, а затем доверните на 107° ± 2°.

— Повторите оба этих действия для болтов соответственно 3-4, 5-6, 7-8, 9-10. Затяните болты под коллектором, а также болты крепления генератора.

Снятие головки блока цилиндров Renault Megane на дизельных двигателях F8Q/F9Q/dCi

— Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора. Снимите воздушный фильтр. Снимите зубчатый ремень.

— Вывинтите болты натяжителя клинового ремня и болт, которым в верхней части крепится генератор.

— Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителей.

— Отсоедините провод «массы» (-), которым соединен двигатель с кузовом.

— Отсоедините от ТНВД Renault Megane возвратный топливопровод. Отсоедините от коллектора держатель возвратного топливопровода.

— Вывинтите болты и снимите заднюю защитную крышку зубчатого ремня. Отсоедините масляный фильтр.

— Отсоедините провода от генератора и отложите жгут проводов в сторону от места работ.

— Снимите таль, которой удерживался дизельный двигатель F8Q/F9Q/dCi. Для этого подоприте двигатель снизу возле масляного и водяного насосов.

— Отсоедините от патрубков на корпусе термостата все шланги циркуляции охлаждающей жидкости. Хомуты разожмите клещами и сместите их на шланги. При необходимости перережьте опрессованные хомуты крепления бокорезами. Впоследствии вместо этих хомутов поставьте зажимные.

— Отсоедините штекеры температурных датчиков на корпусе термостата.

— Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозного привода от вакуумного насоса. Если шланг закреплен на патрубке насоса опрессованным хомутом, то разрежьте его бокорезами, а при установке закрепите его зажимным.

— Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки. Отсоедините от маслоотделителя оба шланга вентиляции картера.

— Отсоедините штекер питания ТНВД Renault Megane. Отсоедините шланги от электромагнитных клапанов.

— Ослабьте крепление подающего топливопровода на топливном фильтре и отсоедините его. Для этого надавите сбоку на зажим, чтобы приподнять прижимы.

— Ослабьте все болты крепления головки блока цилиндров Renault Megane на пол оборота, действуя в перекрестном порядке. После этого вывинтите болты полностью.

— Ослабьте посадку головки блока цилиндров на блоке, сдвинув её нижнюю часть.

— Головку блока цилиндров невозможно сместить в сторону с блока, потому что она удерживается двумя центрирующими втулками. Снимите головку, подняв её вверх.

Установка головки блока цилиндров Renault Megane на дизельных двигателях F8Q/F9Q/dCi

— Установка головки блока цилиндров выполняется в последовательности, обратной снятию.

— Выберите прокладку крышки головки блока цилиндров нужной толщины, исходя из размера выступа поршней.

— В зависимости от выступа поршней устанавливаются прокладки трех типоразмеров. Соответствующий типоразмер имеет свою обозначение в виде точек на прокладке. Количество точек может быть 0, 2 или 3.

— При замене прокладки ГБЦ Renault Megane устанавливайте прокладку с тем же количеством точек, что и на снятой. Обозначение прокладки головки блока цилиндров видно при снятой головке, а именно в переднем левом углу двигателя, если смотреть по ходу движения.

— Обратите внимание на то, чтобы при установке головки блока цилиндров все поршни находились на одной высоте. Это значит, чтобы ни один из поршней не находился в ВМТ.

— В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя. При необходимости проверните коленчатый вал на 1/4 оборота, а после установки головки верните вал в прежнее положение, отвернув его обратно.

— Если менялись коленчатый вал, блок цилиндров, шатуны или поршни, то толщину устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров Renault Megane следует определить заново, замерив выступ поршней.

— Уложите новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров. Прокладка должна лежать так, чтобы не закрывалось ни одно отверстие (см. рис.17). Убедитесь, что центрирующие втулки находятся на месте в блоке цилиндров.

— 3атяните болты крепления головки блока цилиндров за 5 проходов. При выполнении проходов 1 и 2 болты затягиваются в последовательности от 1 до 10 (рис.18).

— Бензиновые двигатели K4M/K4J объемом 1,4-/1,6 литра. Измерьте после вывинчивания болтов крепления головки блока цилиндров Renault Megane их длину. Максимально допустимая длина болтов не должна превышать 117,7 мм.

— Если хотя бы один из болтов окажется длиннее, то все болты подлежат замене на новые. Прежние болты при их последующем использовании смажьте тонким слоем масла. Новые болты смазывать не следует.

1-й проход — Затяните болты динамометрическим ключом с приложением усилия 20 Нм.

2-й проход — Подтяните все болты обычным ключом на 240° ± 6°.

Чистка дроссельной заслонки Megane II

— Подтягивание болтов крепления головки блока цилиндров на прогретом двигателе не допускается.

Дизельные двигатели F8Q/F9Q/dCi автомобиля Renault Megane

1-й проход — Затяните болты динамометрическим ключом с приложением усилия 30 Нм.

2-й проход — Подтяните все болты обычным ключом на 50° ± 4°

3-й проход — Выждите как минимум три минуты, чтобы произошла усадка прокладки головки блока цилиндров.

4-проход — Ослабьте затяжку болтов 1 и 2 на 180° (1/2 оборота). Затяжку остальных болтов не изменяйте.

5-й проход — Затяните болты 1 и 2 с усилием 25 Нм, а затем доверните на 213° ± 7°.

4-й и 5-й проходы повторите для болтов соответственно 3-4, 5-6, 7-8, 9-10.

— Подтягивание болтов крепления головки блока цилиндров Renault Megane на двигателе с турбо наддувом (90 л. с.) выполняется после прогрева двигателя.

— 3апустите двигатель и прогрейте его. Затем оставьте двигатель работать на холостых оборотах до тех пор, пока не включится вентилятор обдува радиатора. 3аглушите двигатель и дайте ему остыть до атмосферной температуры.

— Снимите крышку головки блока цилиндров и подтяните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности от 1 до 10, довернув их на 120°± 7°.

У дизельных двигателей мощностью 64 л. с. и у дизельных двигателей с турбо наддувом мощностью 98 л. с. подтягивание болтов крепления головки блока цилиндров на теплом двигателе не допускается.

Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки Renault Megane 2

Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент – заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:

  • Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя
  • Воздушный фильтр слишком загрязнен и требует замены
  • Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
  • Прочие неисправности
READ  Как снять передний бампер на Renault Logan

В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной. Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Очистка

Чистка дроссельной заслонки Renault Megane 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий:

  • Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов
  • Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.
  • При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом.
  • Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления.
  • Снимаем клапан продувки и убираем трубку.
  • Производим осмотр детали
  • Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине.
  • После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем.
  • Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке.

Адаптация заслонки.

Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.

Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Renault Megane. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.

В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.

Затем плотно закрыть отверстие ладонью. Ее немного может «засосать», но пугаться не стоит.

Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.

Такая калибровка дроссельной заслонки Renault Megane 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.

Процесс очистки дроссельной заслонки на автомобиле Renault Megane 2 осуществляем в следующей последовательности:

Отсоединяем от воздухоподводящего патрубка шланг системы вентиляции картерных газов.

Ослабляем затяжку хомутов крепления воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу и снимаем патрубок.

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от дроссельного узла.

Ключом на 8 мм отворачиваем четыре болта крепления дроссельного узла.

Надавливаем на фиксатор наконечника трубки клапана продувки адсорбера и отсоединяем трубку от дроссельного узла.

Производим чистку дроссельной заслонки при помощи средства для очистки карбюраторов или бензина.

После очистки, я еще вдобавок пробрызгиваю саму заслонку силиконовым спреем.

Почистили. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

Если у Вас, после чистки дроссельной заслонки, возникнут проблемы с плавающими или высокими оборотами ХХ, то необходимо будет произвести калибровку.

Вставляем ключ-карту, педали не трогаем. Нажимаем на кнопку «Старт-Стоп» и удерживаем ее около 10 секунд. Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту. Ждем когда замигает лампа иммобилайзера. Все, блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически. Заводим автомобиль.

Спасибо за внимание! Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас.

Снять и почистить заслонку — недостаточно. Основная грязь в ресивере. Я снимал патрубок с заслонки и на прогазовке впырскивал в заслонку средство для чистки карбюратора. Но и так вычищается не вся грязь. Лучше снимать рессивер и заливать всё тем же средством, вот тогда грязи выльется много.

Евгений, сама суть чистки дроссельного узла заключается в том, что грязная заслонка может заедать в неправильном положении и подавать в систему лишний воздух. Грязь в ресивере вообще никак не влияет на работу двигателя. Для того чтобы она могла как-то повлиять, надо чтобы ее там было очень много. А смазывать заслонку силиконом или любым другим смазывающим материалом после чистки необходимо.

Добрый день. Проделал туже работу по чистке заслонки, потом ее обучил как написано в инструкции. Но выявились две проблемы: 1) После прогрева обороты падают не сразу до 700, а как бы ступенчато с застывание на 1000 и 800. 2) Когда катится на маленькой скорости например в пробках обороты не падают ниже 800, а потом так же рывками после остановки падают до 700. Может не из-за этого но при запусках холодного двигателя (например утром) появился какой то странный звук похожий на жужжание электродвигателя в районе 3-го цилиндра, при прогреве проходит, уже 2-раза после запуска двигатель почти глохнет потом набирает обороты и работает нормально. На горячем двигателе таких проблем нет. Все началось через неделю после чистки дросселя и замены прокладок впуска. Может сталкивались с такими проблемами? Сам грешу на то что могла попасть грязь либо в фазарегулятор либо в его клапан, т.к. снимал его и менял сальник а может и сам фазорегулятор стал подыхать пробег у машины 124т.км он еще родной.

Откуда: г.Багратионовск Kalina обл.

Ребята снимали заслонку,чистили. может разъём плохо контачит,окислен,может на датчике положения педали газа/если у тебя не трос/плохой контакт на разъёме,или на дорожке датчика. или потенциометр дросселя /на твоём вроде стоит/-разъём,дорожки на нём,или шаговый двигатель заслонки. стоят на узле дроссельной заслонки.

Renault КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 КППJB1 985 модиф.-FC1D. E1

Воздухан снимешь,там дроссельный узел,на нём со стороны кабины датчик ХХ

на двух винтиках.Промываешь его и посадочное место.

Откуда: г.Багратионовск Kalina обл.

Renault КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 КППJB1 985 модиф.-FC1D. E1

Откуда: г.Багратионовск Kalina обл.

А спирт вроде нет,хотя и обезжиривает поверхности. /как и ацетон,и др.растворители/-всему своё место-спирт лучше выпить дыхнул на контакты и протёр-так чистят контакты реле,разъёмы,и т.п.в радиотехнике/практический опыт по списанию полученного спирта на профилактические работы/.

Renault КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 КППJB1 985 модиф.-FC1D. E1

Продаётся спрей для промывки карбюраторов.Там на клапане есть блестящая втука,её надо пальцами сместить и под ней на резьбу попшикать.

Снял я полностью дроссельный узел (он кстати был закреплен лишь одним креплением из двух и болтался как какашка. Пришлось колхозить второй прижим). Снял и прочистил ещё раз датчик хх. Подручными средствами. Даже снял и посмотрел на. Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Там все естественно чисто. Собрал как положено, даже резиночку код датчик хх новую резиночку. Поехал, сначала все пучком, обороты на холостых 850-950. А потом опять машина начала сама «подгазовывать» на холостых 1500-2500 оборотов. Куда ещё глядеть? Или разобрать полностью датчик хх?

Откуда: г.Багратионовск Kalina обл.

Снял я полностью дроссельный узел (он кстати был закреплен лишь одним креплением из двух и болтался как какашка. Пришлось колхозить второй прижим). Снял и прочистил ещё раз датчик хх. Подручными средствами. Даже снял и посмотрел на. Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Там все естественно чисто. Собрал как положено, даже резиночку код датчик хх новую резиночку. Поехал, сначала все пучком, обороты на холостых 850-950. А потом опять машина начала сама «подгазовывать» на холостых 1500-2500 оборотов. Куда ещё глядеть? Или разобрать полностью датчик хх?

А резиночка маслобензостойкая. может воздух сосёт.

Renault КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 КППJB1 985 модиф.-FC1D. E1

Откуда: г.Багратионовск Kalina обл.

Может ещё потенциометр,глючить-плохой контакт/ датчик положения заслонки /и выдает на шаговый мотор броски по питанию.

Renault КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 КППJB1 985 модиф.-FC1D. E1

Чистка дроссельной заслонки Renault Megane 2

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете редактировать свои сообщения

Как почистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода и заменить воздушный фильтр на Renault Kangoo, Logan, Sandero,Симбол. Теперь Вы будете знать как почистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку. Рекомендую посмотреть, что с дроссельной заслонкой если у Вас плавают обороты из за подроса воздуха на дроссельном узле. Фильтр нужно было заменить по регламенту, так как было очередное ТО, а так же замена ГРМ. У автомобиля плавали обороты на холостых и иногда самопроизвольно обороты взлетали до отстрела. Поменяли воздушный фильтр, почистили дроссельную заслонку, почистили клапан холостого хода, канал холостого хода. Дроссельный узел посадили на герметик, все собрали, машина запела Пока симптомы не проявлялись, автомобиль обрел устойчивые холостые обороты, приемистость и стабильность. Чистка дроссельной заслонки происходит с помощью очистителя для карбюраторов в баллоне. Чистка клапана холостого хода так же очищается при помощи баллончика, САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ РУКАМИ ШТОК КЛАПАНА, там стоит шаговый мотор, который может после такого вмешательства перестать работать или работать не корректно. Так же очень ВАЖНО смотреть состояние уплотнительного кольца, так как дроссельный узел может не плотно стоять в коллекторе и значит будет подсос воздуха, который и является главным врагом автомобиля Можно установить новое уплотнительное кольцо, если же время не терпит, тогда ставить на герметик, опасаться, что лишний герметик попадет в впускной коллектор не стоит, так как никакого вреда не причинит.

а почему не завели машину до и после чистки? (за это дизлайк!)

Вася пупкин для каких целей её нужно было заводить? По работам там был целый комплекс, который изначально не предполагал чистку.

подскажите, у меня плавают обороты, а потом останавливаются чуть выше 1тыс. почистил дросельную заслонку и датчик ХХ, результата нет, но я не мазал герметиком, резинки вроди бы в порядке. В чём может быть проблема? потери в тяге вроди бы нет.

Rus Lan возможно плохо почистили, возможно подрос воздуха, возможно вышел из строя КХХ. Причин много, но судя по симптомами они где то в районе дросельной заслонки.

зря герметик замазали. части герметика засосёт в цилиндры. прокладка стоит копейки. при такой грязи во впускном тракте его нужно снимать и промывать а на трубку маленькую нужно ставить фильтр тонкой очистки масло отстойник. у вас из-за него тянет пары масла во впуск.и там и на впуске дроссельном узле и шаговом двигателе и прочее грязь.

Вы написали, что зря замазали герметиков и что остатки засосет в цилиндры? 1. Мы не мажем на прокладку два тюбика герметика) 2. Если в цилиндр попадет 5гр. герметика, какой вред это нанесет двигателю?

со стороны регулятора заслонки есть выемка. и по моему отверстие.

у вас на видео нет крепления дроссельного узла а место крепления есть.

Данный автомобиль 2008 года, в автомобилях 2005 года места крепления нету вообще, дроссель держится только за счет резинок и прижатием корпуса воздушного фильтра.

у вас на видео естьещё место крепления с другой стороны противоположной от прищепки как вы сказали.

подскажите пожалста почему при регулировке клапанов счёт цилиндров идёт от КПП а при подсоединении высоковольтных проводов цилиндры считаются наоборот? ведь номера цилиндров для подсоединения вв проводов и написаны на корпусе катушки?

Смотрел сегодня в двух Renault Kangoo, как идут провода от катушки на свечи. Нумерация на катушке, соответствует номеру цилиндров, а цилиндры считаются от маховика! Это факт! Меняйте провода правильно и наслаждайтесь новой динамикой автомобиля!

Так уж получается, что у большинства французов нумерация цилиндров идет от маховика. Почему так? Наверно правильней этот вопрос задать производителю)

прямо на корпусе катушки есть номера их видно что бы не перепутать вв провода и на вссех катушках. я сам про это допёр хотя пользую Kangoo пять лет. так кто прав где первый цилиндр?

Про катушку не скажу, смогу ответить вечером или завтра, должен заехать такой же Kangoo на обслуживание. По поводу счета цилиндров, на данной моделе они идут от КПП. Вообще в Renault много не понятного, французы очень любят квесты)

Как почистить дроссельную заслонку, почистить клапан холостого хода и заменить воздушный фильтр на Renault Kangoo смотрите ТУТ.

Ремонт и запчасти автомобилей Renault в Киеве. 0955700108 Максим