Renault Megane 2 горит стоп и ручник

UZLEC.ru. Узлец блог

Когда-то на каком-то форуме отыскал информацию по расшифровке сообщений бортовика Рено Меган II, выводимые на щиток устройств. Отыскать первоисточник на данный момент уже не могу. А так как меня время от времени требуют расшифровать что означает та либо другая надпись, решил опубликовать эту информацию тут, чтобы иметь возможность ее стремительно отыскать Кстати, эти сообщения не уникальны для Меган II, а в той либо другой степени повторяются на всех авто марки Рено.

steering locked. рулевое заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостающем для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора управляющем колесе (мануал воспрещает парковаться и глушить движок при вывернутых до упора колесах) steering not locked. рулевое не заблокировано turn steering-wheelstart. покрупите (покачайте) управляющее колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления либо тормоза), выводится при дилеммах разблокировки (см. 1-ое сообщение) check steering. проверьте рулевое (ходовую часть), выводится при дилеммах с рейкой, электроусилителем service due soon либо service due. скоро нужно проходить еще одно ТО Чтоб скинуть пробег до еще одного ТО неоходимо: 1. Завести машину. 2. Дождаться надписи service due 3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти опять до надписи service due 4. Надавить кнопку БК и ожидать. Поначалу мигает надпись service due, позже начинает мигают числа пробега до сервиса. И вот когда эти числа перевоплотился в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы заместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса дневного пробега Change oil soon. скоро нужно заменить масло мотора check injection. проверьте систему впрыска мотора, может быть причина в загрязнении дроссельного узла либо разъема дросселя, нередко сопровождается плавающими оборотами либо заниженными оборотами холостого хода oil level ok либо OIL LEVEL CORRECT. уровень масла мотора в норме, если при всем этом надавить на кнопку переключения режимов компютера (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне: min IooooooL. уровень масла наибольший min I_ _ _ _ _ L. соотвественно малый check gear box. проверьте коробку переключения передач, при дилеммах с автоматической КПП electronic fault. неисправность электрических систем автомобиля, в большинстве случаев (по данным форума) появляется при дилеммах с концевиком педали тормоза. не пылают стопы press cluthstart. нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке пуска мотора с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза check door loсks. проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от малышей no message available. нет имеющихся сообщений (об ошибках либо дефектах), т.е. полет обычный

Если пылает лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке устройств, означает понизился уровень тормозной жидкости. настало время поменять тормозные колодки

Дополняю список сообщений бортового компютера. Приведенные сообщения взяты из англо- и русских версий технической нотки по электрическому оборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, также из Ваших сообщений в теме и форуме. После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop либо Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering. Неисправность управляющего управления Stop X Faulty injection. Неисправность системы впрыска Stop X Check injection. Проверьте систему впрыска Service Engine overheating. Перегрев мотора Stop X Check steering. Проверьте рулевое Service ESP out of order. Не работает система стабилизации линии движения Service ESP disconnected. Отключение системы стабилизации линии движения.- Check gearbox. Проверьте коробку Service Gearbox overheating. Перегрев коробки Service Faulty engine immobilizer. Неисправность системы электрической противоугонной блокировки пуска мотора Service Heated seat ON. Подогрев сидения включен.- Please Insert card. Пожалуйста, воткните карточку.- Card not detected. Карточка не найдена Service X Hands-free out of order. Система «свободные руки» не работает Service Change card battery либо replace card battery (у неких может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки нужно сразу надавить все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по воззрению 1-го соклубника ошибка находится в памяти самой карточки).- Depress the brake start. Нажмите на педаль тормоза и на кнопку пуска мотора.- Declutch start /. Нажмите на педаль сцепления и на кнопку пуска мотора /нажмите на педаль тормоза и на кнопку пуска мотора (попеременно)- Steering locked. Управляющая колонка не разблокирована Service Steering not locked. Рулевое не заблокировано Service Gear shift in P or N / press on brake start. Переведите рычаг селектора в положение P либо N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку пуска мотора (попеременно).- Press the brake pedal. Нажмите на педаль тормоза.- Adjust oil level. Нужно довести до нормы уровень масла Service Door open. Дверь открыта.- Luggage compartment open Открыта дверь задка.- Underinflation: slow down. Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость.- TYRE PRESSURE SENSOR FAULT. неисправность датчика системы контроля давления в шинах Adjust tyre pressure. Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service Puncture: change the wheel. Прокол шины, замените колесо Stop X Tyre pressure sensor not working. Датчик давления в шинах неисправен Service Limiter. Ограничитель скорости движения.- Cruise control. Регулятор скорости движения.- XXX km (or miles) in memory. В памяти XXX км (либо миль).- Speed limiter out of order. Ограничитель скорости движения неисправен Service Cruise control not working. Регулятор скорости движения неисправен Service Electronic failure. Неисправность электроники. Service Roof out of order. Неисправность раскладной крыши (автомобиль с откидным верхом) Service Automatic lighting OFF. Система автоматического включения внешнего освещения выключена.- Automatic lighting out of order либо Auto Lights Fault. Система автоматического включения внешнего освещения неисправна (датчик света) Service No message stored. Отсутствие запомненных сообщений.- Boot open / insert card Открыта дверь задка / воткните карточку (попеременно).- Confirm engine stop / press stop twice. Подтвердите остановку мотора, два раза нажмите на кнопку «stop» остановки мотора (попеременно).- Please Remove card. Пожалуйста, извлеките карточку.- Shift into neutral. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.- Automatic wipers OFF. Автоматический режим стеклоочистителей отключен.- Automatic wipers out of order. Автоматический режим стеклоочистителей не работает.- Card reader not working. Считывающее устройство для карточек неисправно Service Card reader not working / Electronic fault. Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (попеременно) Service Electronic failure. Неисправность электроники Stop X Restricted card mode. Запасный режим карточки.- Oil level. Уровень масла.- Check diesel filter. Проверьте топливный фильтр Service Regenerate particle filter. Замените фильтр системы вентиляции салона.- breaking fault либо BRAKE FAULT. неисправность тормозной системы, обычно требуется долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок, сообщение может выдаваться на поворотах check door loсks. проверте блокировку дверей, выдается при дилеммах системы блокировки задних дверей от малышей TOP UP OIL LEVEL ( пылает Service). нужно повысить уровень масла, т.е. долить масло в движок CHECK AIRBAG. проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сидением (довольно поправить разъем) либо со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов) mode test. тест приборной панели фазы 1. Для начала теста нужно задерживать нажатой кнопку управления компютером во время завода мотора. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компютера обнуляется (не считая, естественно, одометра, т. е. пробега) LОW BATTARY. назкий заряд батареи, зажигается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после запуска мотора, а конкретно ~10 минут. Надпись значит отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе либо заменить генератор стопроцентно Check emissions- проверьте выброс, возможно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда

renault, megane, гореть, стоп

Renault Megane

Здраствуйте! Годом ранее заполучил Рено Меган 1 хэтчбек, 1998 г.в., 1.6i бензин 75 лошадок помоему, 8 клапанный, инжектор. С пол года вспять начал хандрить датчик скорости(прыгает то на 0 то 150-220 указывает), но я вроде бы привык и езжу без него сеейчас(это к сведению). На данный момент у меня такая неувязка вылезла. С месяц вспять начали зажигаться лампочки Абс и Ручника.=( С начала зажигались, покатаешься мало тухнули либо выключишь зажигание и опять включаешь тоже тухнули. а на данный момент пылают повсевременно. Тормазуха в норме инспектировал, провода на всех калесах шарудил. МБ калодки. либо я не на то грешу. спасибо.

READ  Как снять фару на Renault Megane 2

Здраствуйте! Годом ранее заполучил Рено Меган 1 хэтчбек, 1998 г.в., 1.6i бензин 75 лошадок помоему, 8 клапанный, инжектор. С пол года вспять начал хандрить датчик скорости(прыгает то на 0 то 150-220 указывает), но я вроде бы привык и езжу без него сеейчас(это к сведению). На данный момент у меня такая неувязка вылезла. С месяц вспять начали зажигаться лампочки Абс и Ручника.=( С начала зажигались, покатаешься мало тухнули либо выключишь зажигание и опять включаешь тоже тухнули. а на данный момент пылают повсевременно. Тормазуха в норме инспектировал, провода на всех калесах шарудил. МБ калодки. либо я не на то грешу. спасибо.

Подозреваю масса нехорошая где то. Так же прыгало, но в моем случае температура ОЖ. Облазил всю систему остывания, отыскал нехороший минусовой контакт на движке.

мм. спасибо, сейчас облазил тестером все датчики и подачу питания на их все норм всюду однообразные числа. а можно по подробнее где может на массу мкнуть? просто под машиной облазил все не каких изъянов нет. на 100 произнесли дескать обрыв кое-где. но питание ж подается и размеренное

Здраствуйте! Годом ранее заполучил Рено Меган 1 хэтчбек, 1998 г.в., 1.6i бензин 75 лошадок помоему, 8 клапанный, инжектор. С пол года вспять начал хандрить датчик скорости(прыгает то на 0 то 150-220 указывает), но я вроде бы привык и езжу без него сеейчас(это к сведению). На данный момент у меня такая неувязка вылезла. С месяц вспять начали зажигаться лампочки Абс и Ручника.=( С начала зажигались, покатаешься мало тухнули либо выключишь зажигание и опять включаешь тоже тухнули. а на данный момент пылают повсевременно. Тормазуха в норме инспектировал, провода на всех калесах шарудил. МБ калодки. либо я не на то грешу. спасибо.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Renault»

Перечислим более возможные предпосылки ситуации, когда значок АКБ не угасает после пуска мотора либо зажигается, когда ваш «Renault» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В данном случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, зажигается лампа. О таковой неисправности произнесет соответствующий шум (визг) из подкапотного места.

Подвесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут довольно, не иметь «зазубрин» и пушистых краев.

Решение препядствия. проверить и по мере надобности подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен. заменить.

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает производить ток, необходимо находить снаружи. в окислившихся контактах, покоробленной либо сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка АКБ будет то пылать, то угасать. цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, к примеру, то опять восстанавливаться.

Потому при загоревшейся контрольной лампе АКБ на «Renault» необходимо сначала проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм АКБ, по мере надобности. зачистить их наждачкой либо другими средствами находящимися под рукой. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ при помощи мультимера. сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

В случае, когда неувязка неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск обстоятельств нужно начинать с самых обычных. проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В данном случае контрольная лампа АКБ (падения напряжения в бортовой сети) будет пылать даже при повышении оборотов мотора.

Часто встречающаяся причина, по которой генератор перестает нормально работать. его щетки либо контактные кольца коллектора выработали собственный ресурс.

щетки износились

Если щетки старенькые либо повсевременно трутся о контактные кольца, их высота миниатюризируется, что впрямую отражается на работе генератора.

Если после прибавления оборотов движку загоревшийся значок АКБ на «Renault» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит находить в изношенных щетках генератора. Неувязка решается заменой щеток.

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, с течением времени выработки ресурса усилие пружин, которые придавливают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне меж деталями становится недостающим.

Либо щетки не достают до контактных колец. Либо из-за попавшей грязищи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может далее производить энергию.

Но, потому что для поиска и диагностики обстоятельств неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники. может быть, они нуждаются в замене тоже.

Контрольная лампа критической остановки «STOP»

Эта контрольная лампа должна погаснуть после пуска мотора. Врубается сразу с другими контрольными лампами и/либо с возникновением сообщения на экране щитка устройств и звуковым сигналом.

При включении этой контрольной лампы следует непременно и как можно быстрее тормознуть (в согласовании с дорожной обстановкой).

Контрольная лампа системы понижения токсичности отработавших газов (движок)

На автомобилях, оборудованных этой системой, контрольная лампа зажигается при запуске мотора, после этого угасает.

.СТОП (SERV) зажигается совместно с одной из 4 ламп: масло, движок, ручник, аккумулятор.

Если пылает только она, то судя по этой ветке может значить отсутствие омывайки.

Контрольная лампа критической остановки «STOP»

Эта контрольная лампа должна погаснуть после пуска мотора. Врубается сразу с другими контрольными лампами и/либо с возникновением сообщения на экране щитка устройств и звуковым сигналом.

При включении этой контрольной лампы следует непременно и как можно быстрее тормознуть (в согласовании с дорожной обстановкой).

Контрольная лампа системы понижения токсичности отработавших газов (движок)

На автомобилях, оборудованных этой системой, контрольная лампа зажигается при запуске мотора, после этого угасает.

steering locked. рулевое заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостающем для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора управляющем колесе (мануал воспрещает парковаться и глушить движок при вывернутых до упора колесах)steering not locked. рулевое не заблокированоturn steering-wheelstart. покрупите (покачайте) управляющее колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления либо тормоза), выводится при дилеммах разблокировки (см. 1-ое сообщение)check steering. проверьте рулевое (ходовую часть), выводится при дилеммах с рейкой, электроусилителемservice due soon либо service due. скоро нужно проходить еще одно ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:1. Завести машину.2. Дождаться надписи service due3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Ошибка Oldruck Motor Aus и лампа Check Engine

На автомобилях с немецкими мозгами датчиков в последнее время устанавливают очень большое количество. С начала 2000-х годов машины активно стали оснащать системами самостоятельной диагностики. С одной стороны, это прекрасная возможность снизить потенциальные опасности на дороге для водителя. С другой же стороны, это постоянная нервотрепка, так как надписи и сообщения возникают постоянно и раздражают владельца машины. Надпись Oldruck Motor Aus имеет такие особенности:

  • перевод ошибки означает, что давление масла в двигателе нарушено, поэтому машина вполне закономерно просит вас заглушить мотор и проверить проблему более детально;
  • если вместе с этой ошибкой загорается лампа Check Engine, проблема может быть связана сразу с несколькими неполадками или просто с обрывом сети определенных датчиков;
  • первым делом необходимо остановить работу двигателя, чтобы его не запороть, выйти из авто и проверить уровень масла с помощью щупа, это подскажет первый шаг решения;
  • если уровень низкий, следует сразу же долить масло и провести попытку запуска снова, ошибка может повториться, в таком случае снова стоит заглушить мотор, еще раз проверить уровень;
  • еще одной вероятной проблемой может быть просто глюк бортовой системы или выход из строя датчика давления масла, но своим ходом до СТО лучше не ехать, это может привести к проблемам.

Лучше всего в данном случае будет отказаться от движения своим ходом, вызвав эвакуатор. Еще можно пригласить эксперта из СТО в ваш гараж или в то место, где вы находитесь. Если есть возможность заменить датчик давления масла или подключить базовое диагностическое оборудование, мастер скажет, какие именно проблемы стали причиной выбивания такой ошибки. Просто продолжать движение с горящей надписью Oldruck Motor Aus нельзя, это может привести к выходу из строя мотора.

Renault Megane 2 клапан фазорегулятора — Ремонт автомобиля своими руками

Именно так и происходит замена фазорегулятора.

renault, megane, гореть, стоп

Эксперимент с клапаном фазорегулятора. Renault Megane 2

При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом Этим шагом начинается процедура смены клапана.

Имеется в наличии Megane 2 ( г.в.) 1,6 АКПП. пробег км. Ситуация следующая, пару месяцев

READ  Подключение замка зажигания Niva карбюратор

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Или просто точно следовал рекомендациям в книге.

Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ.

Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем «специнструмент» видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот. Мне в свое время, когда была Renault 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.

Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально.

Это и есть ВМТ. Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её.

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Renault Megane 2

Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.

Клапан фазорегулятора Megane 2

Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.

Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима. Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены.

Исправление загорания лампочки abs

Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.

Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

Электронный блок управления ABS найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.

Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.

Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.

Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.

Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.

Если всё в норме, но лампочка ABS продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы.

Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.

Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Megane 2 поколение

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

renault, megane, гореть, стоп

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

READ  Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 1

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Возможные неисправности тормозов и способы устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из рабочих цилиндров подвижной скобы. Замените подвижную скобу

Воздух в тормозной системе. Удалите воздух, прокачав систему

Повреждены шланги или трубопроводы гидропривода тормозов. Замените шланги или трубопроводы, прокачайте систему

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов. Замените тормозные колодки

Заклинивание поршней рабочего цилиндра. Проверьте и при необходимости замените подвижную скобу

Полный износ накладок тормозных колодок. Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов. Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок. Применяйте оригинальные колодки

Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза). Найдите и устраните причину нарушения герметичности, прокачайте систему

Нарушения в работе ABS. Проверьте систему ABS

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза. Замените толкатель вакуумного усилителя

Нарушение в работе системы ABS. Проверьте систему ABS

Подтормаживание одного колеса при отпущенной педали

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса. Замените подвижную скобу

Заклинивание поршней главного цилиндра. Проверьте и при необходимости замените подвижную скобу

Нарушение положения тормозного механизма относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Нарушение в работе ABS. Проверьте систему ABS

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

Закупоривание какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения. Замените трубопровод

Загрязнение или замасливание дисков и накладок тормозных колодок. Очистите детали тормозных механизмов

Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения). Замените поврежденные детали и прокачайте систему. Если это не исправит неисправность, проверьте ABS

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель. Замените усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и ресивер двигателя, или ослабло его крепление. Замените вакуумный шланг

Писк или вибрация тормозов

Замасливание фрикционных накладок. Замените тормозные колодки. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ тормозных накладок колодок. Замените тормозные колодки

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска. Замените диск, если их толщина меньше допуска

Сообщения бортового компьютера Renault Megane и их перевод

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах) steering not locked — рулевое управление не заблокировано turn steering-wheelstart — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение) check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо: 1. Завести машину. 2. Дождаться надписи service due 3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне: min IooooooL — уровень масла максимальный min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluthstart — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X Check injection — Проверьте систему впрыска Service Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X Check steering — Проверьте рулевое управление Service ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории — Check gearbox — Проверьте коробку передач Service Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service Heated seat ON — Обогрев сиденья включен — Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку — Card not detected — Карточка не обнаружена Service X Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service

Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) — Depress the brake start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя — Declutch start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно). — Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service Gear shift in P or N / press on brake start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) — Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза — Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service Door open — Дверь открыта — Luggage compartment open Открыта дверь задка — Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость — TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service Limiter — Ограничитель скорости движения — Cruise control — Регулятор скорости движения — XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) — Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service Electronic failure — Неисправность электроники. Service Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена — Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service No message stored — Отсутствие запомненных сообщений — Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —

ROCKYMOTION.RU 2022