Руководство по интервалу замены

  • Рено советует:
  • TCe 180: Замена каждые 72 000 миль либо 6 лет (натяжной ролик и направляющий ролик нужно подменять).
  • Renaultsport 250: Замена каждые 75 000 миль либо 6 лет (натяжной ролик и направляющий ролик нужно подменять).
  • Всегда нужно учесть предшествующую историю использования и обслуживания автомобиля.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый либо распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечки накаливания, чтоб облегчить вращение мотора.
  • Проверните движок в обыкновенном направлении вращения (если не обозначено другое).
  • НЕ проворачивайте движок через распределительный вал либо другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
renault, megane, замена

Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.9 dCi 2008-

Об автомобиле

Задачки, поставленные производителям перед рестайлингом этой модели, были удачно достигнуты. Удалось произвести тс класса «эконом» с неплохими техническими показателями, высочайшей надёжностью во время эксплуатации. Конфигурации задели в главном внешнего облика автомобиля, его интерьера, комфорта в салоне. Для регионов РФ машину комплектуют 3-мя типами бензиновых моторов, это два с рабочим объёмом 1600 Washing machine 3, один двухлитровый. 1-ые два имеют мощность 106 и 114 лошадиных сил, двухлитровый мотор может выдать 137 лошадей. В паре с мотором могут работать механические КПП либо вариатор.

Движок мощностью 106 лошадей имеет 4 расположенных в один ряд цилиндров. Головку блока цилиндров изготавливают из чугуна, привод клапанного механизма представляет собой ременную передачу. Таковой вариант агрегата комплектуют только с механической трансмиссией передач, у которой 5 ступеней. Этот вариант мотора употребляют для установки на автомобилях других компаний. Дизельный вариант мотора также в приводе ГРМ имеет зубчатый ремень.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый либо распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечки накаливания, чтоб облегчить вращение мотора.
  • Проверните движок в обыкновенном направлении вращения (если не обозначено другое).
  • НЕ проворачивайте движок через распределительный вал либо другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.5 dCi 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Рено советует:
  • Кроме 750/766/794/796:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль либо 5 лет (нужно также заменить ролик натяжителя).
  • 2007 →:
  • Интервалы обслуживания 12000 миль:
  • Замена каждые 96 000 миль либо 6 лет (также нужно заменить ролик натяжителя).
  • Интервалы обслуживания 12500 миль:
  • Замена каждые 100 000 миль либо 6 лет (также нужно заменить ролик натяжителя).
  • Интервалы обслуживания 18000 миль:
  • Замена каждые 90 000 миль либо 6 лет (также нужно заменить ролик натяжителя).
  • 750/766:
  • → 2006: Замена каждые 72 000 миль либо 5 лет (также нужно заменить натяжной ролик).
  • 2007-23 / 04/10: Замена каждые 96 000 миль либо 6 лет (натяжной ролик также нужно подменять).
  • 24/04/10 →: Замена каждые 104 000 миль либо 6 лет (также нужно подменять натяжной ролик).
  • 794/796:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль либо 5 лет при обычных критериях (также нужно заменить ролик натяжителя).
  • Замена каждые 54 000 миль либо 5 лет при неблагоприятных критериях (также нужно заменить натяжной ролик).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 96 000 миль либо 6 лет (также нужно заменить ролик натяжителя).
  • Всегда нужно учесть предшествующую историю использования и обслуживания автомобиля.
READ  Как снять магнитолу на Renault Duster

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, может быть, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неверной установке фаз газораспределения.

«ГТ» По многочисленным просьбам.) Меган 3 замена ГРМ и помпы к9к 1.5dci.

  • Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  • Удалить:
  • Clio / Scénic / Grand Scénic: Крышка водоотводящей камеры.
    • Scénic / Grand Scénic: Стеклоочистители.Используйте инструмент No. Mot.1552.
    • Clio / Scénic / Grand Scénic: Передняя панель водоотводящей камеры.
    • Scénic / Grand Scénic: Панель доступа к воздушному фильтру.
    • Лагуна: Воздушный фильтр в сборе.
    • Logan / Mégane / Лагуна / Флюенс / Scénic / Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) Нужно заменить.

  • Опора мотора.
  • Отсоединить топливопроводы от промежного кронштейна правой опоры мотора.
  • Удалить:
  • Коробка Clio TL4: Снять стартер. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение правой подушки двигателя.
  • Удалить:
  • Clio: Крепление топливного фильтра.
  • Clio: Отодвинуть в сторону узел топливного фильтра. НЕ отсоединяйте топливные трубки.
  • Clio: Удалить:
  • Ремень вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) НЕОБХОДИМО заменить.
  • Зафиксируйте маховик большой отверткой.Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
  • Удалить:
  • Болт шкива коленчатого вала [1].
    • 764/772: Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
    • 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхняя крышка ремня привода ГРМ [4].
    • 722/724/728/729/766/830/834/838/846: Датчик положения топливного насоса высокого давления [5].
    • 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
    • Заглушка блока цилиндров [7].
  • Временно установить болт шкива коленчатого вала с проставкой [1].
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [8].
  • Вставить установочный штифт коленчатого вала [9]. Инструмент No Mot.1489.
  • Слегка провернуть коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [9].
  • Вставить установочный штифт распределительного вала [10]. Инструмент No 1430.
  • Снимите установочные штифты [9] и [10].
  • Ослабить болт [11] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
  • Удалить:
  • Болт натяжного ролика [11].
    • Болт шкива коленчатого вала [1].

    Проверить двигатель на наличие повреждений

    ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

    READ  Focus 3 замена фильтра салона

    Руководство по интервалу замены

    • Renault рекомендует замену каждые 90 000 миль или 6 лет (натяжной ролик также необходимо заменять).
    • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

    Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ. Двигатель Renault K9K 1.5 dci

    При производстве все они немного отличаются по длине, при этом количество зубцов на нем не меняется. Вот и получается что при изменении длины ремня и неизменном числе впадин между метками шкивов получим смещение угла установки клапанного механизма.

    Для этого и нужно застопорить клапанный механизм и выставить коленвал в ВМТ и натянуть ремень. После этого на старых затянуть шкив коленвала без шпонки, а на новых затянуть винты шкива клапанного механизма. На следующий день после работы продолжаю.

    Устанавливаю новый ролик на место. Поворачиваю его на минимальное натяжение. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала.

    Renault Megane 2 автомат как проверить уровень масла в коробке

    Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Уровень масла АКПП. Собственно форум много читал и тут такой вопрос с одной стороны обычный, с другой не. Читал, что проверить уровень можно только на подъёмнике включив D и открыв пробку — ежели гарм слилось то нормуль. А вопрос в следующем.

    У меня возможно подтекает сальник, на сколько сильно пока неизвестно. На сервисе сказали недели через 2 подъехать провериться. Вот собственно вопрос в случае сильной течи — есть ли как защита у самой машины, чтобы она не ехала при низком уровне.

    Комп выдаст какуюнить ошибку? Можно ли ещё как то проверить уровень? Можно ли долить масло в случае сильного падения уровня чтобы хотяб к сервису доехать.

    Да не проверить на АКПП уровень масла. Только если слить, измерить и залить. Цитата plague 3. Цитата Vasy88 3. Да в том то один из вопросов, если масло будет мало как это определить помимо тормозной работы коробки. Она будет работать с сильными рывками если масла мало, но учитывая то что изначально АКПП реношная криво работает и рывки есть даже на новой машине, как бы не проспать момент когда масло уйдёт ниже минимума.

    Что-то французы намудрили Цитата kvasya 4. Не должна исправная криво работать. Я на Renault Megane 2 автомат как проверить уровень масла в коробке драйве никакой кривизны не заметил.

    Ну может кикдаун не молниеносно отрабатывает, это обычная работа обычной коробки. Все странности по моему мнению из за деградации характеристик вследствие износа гидроблока или коробки от несоблюдения уровня или небрежной эксплуатации.

    Уровень проверить можно у дилера, около 2 тысяч рублей стоит с диагностикой по-моему.

    Если есть сильные подозрения в неисправности надо ехать на настоящую диагностику в настоящий коробочный сервис типа тахотрансматикТам померяют давление и проедут во всех режимах с подключенным диагностическим компьютером.

    Цитата vitaly 4. Цитата Vasy88 4. Да нет подозрений. Есть факт что течёт сальник. Вот вопрос насколько он сильно течёт. И как не профукать момент когда масла станет мало. А то что на новеньком мегане автомат работает криво по сравнению с аналогами как на том же фф или VW это факт.

    READ  Замена задних рычагов RAV4 3

    На мегане дёрганья на автомате что на старом что на новом и переключения не чёткие и весьма заметные. Ездил на Suzuki свифт вообще не заметны переключения, на мегане это чувствется. Ну да я не об этом — Megane устраивает. Способ один, периодически или ежедневно мониторить.

    Другого способа. По работе вряд ли определишь, что уровень упал. А когда она перейдёт в аварийный режим, поймёшь, но может быть уже поздно. Цитата slap73 4. Я летом хочу менять мало в АКПП Думаю самому провернуть по простому, слить и залить скока вылилось Только свежего.

    Материал : Литые диски на 15 на Renault Megane 2

    А вот уже по факту смотреть сколько в даташите пишут вместимость Цитата Lawyer74 4. Мониторить это как?

    Замена ремня ГРМ renault megan 3.1.6

    Замена ремня ГРМ Renault К4М (Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 3.5, Renault Duster, Lada Largus.

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, удостоверьтесь в таком вопросе, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если неплохой период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ.

    Renault Megane 3 замена ГРМ

    Куда зал вать масло в АКПП. Случайно перепутал винты слива масел, когда Менял масло С двигателя? Ткните Носом куда долить что вытекло С АКПП? Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

    После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент. Оригинальная помпа установлена на металлической прокладке, к которой вы можете прикрепить новую деталь, предварительно нанеся герметик.

    Герметик потребуется нанести также на два винта, расположенных слева от шкива. Поле этого вам потребуется вернуть на место чехол помпы и снятый дополнительный элемент — в нашем случае это шкив, но может быть и генератор.

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2

    Установите ремень обратно и соберите данную область в последовательности, обратной представленному выше алгоритму.

    Замена ремня ГРМ Renault 1.6 16v

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, куда вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.