Renault Sandero передние стойки какие лучше

Renault Sandero передние стойки какие лучше

Почетаемые покупатели! Сообщаем для вас, что у Fenox появились новые рессоры для Рено Sandero Stepway и VW Polo Sedan RUS.

Стойка амортизаторная передняя Рено Sandero Stepway

Уникальный номер 543020103R

Увеличенная, как в оригинале, длина для сохранения клиренса Stepway

Сопоставление амортизаторов для различных моделей Рено:

Корпус фронтальных амортизаторных стоек Рено Sandero Stepway I (2009-2014) на 20 мм длиннее стандартных стоек для Рено Logan и Рено Sandero, при всем этом ход штока однообразный.

Опорная чашечка пружины приварена на 24 мм выше, чем в стойке от Рено Logan и Рено Sandero, что обеспечивает сохранность завышенного клиренса Рено Sandero Stepway при замене амортизаторных стоек.

Габаритные размеры фронтальных амортизаторных стоек FENOX А61017 соответствуют размерам уникальных стоек Рено Sandero Stepway (ОЕ 543020103R). При замене на стандартную стойку от Рено Logan и Рено Sandero завышенный клиренс уменьшится до уровня Рено Sandero I.

A22094 Амортизатор задний Рено Sandero Stepway

Уникальный номер 562107788R

Сопоставление амортизаторов для различных моделей Рено:

Амортизатор задней подвески имеет больший поперечник нижнего крепления (резинометаллического шарнира) – 45 мм против 37 мм на амортизаторе от Рено Logan и Рено Sandero.

Увеличенный поперечник резинометаллического шарнира нижнего крепления амортизатора обеспечивает больший ресурс по сопоставлению с шарниром стандартного амортизатора.

Рессоры задней подвески Рено Sandero Stepway длиннее стандартных амортизаторов от Рено Logan и Рено Sandero (длина корпуса больше на 24 мм, длина в разжатом виде больше на 29 мм).

Длина амортизаторов FENOX A22094 соответствует необычным амортизаторам Рено Sandero Stepway (ОЕ 562107788R) и обеспечивает больший ход задней подвески автомобиля с завышенным клиренсом, который обеспечивается пружиной большей длины, чем у Рено Logan и Рено Sandero.

При использовании амортизаторов от Рено Logan и Рено Sandero может быть возникновение стуков задней подвески при отбое (наивысшем разжатии задней пружины) и резвый выход из строя некорректно подобранных амортизаторов. При замене задней пружины на стандартную от Рено Logan и Рено Sandero клиренс автомобиля уменьшится до уровня обыденного Рено Sandero.

Клиренс Рено Sandero Stepway I (2009-2014) — 195 мм. Клиренс Рено Sandero I — 155 мм

Габаритные размеры амортизаторов задней подвески FENOX (A22095) стопроцентно соответствуют необычным амортизаторам VW Polo Sedan, произведенного в и созданного для использования в русских критериях. По сопоставлению с европейскими версиями хэтчбека, русский Polo Sedan имеет больший ход подвески. При использовании амортизаторов от евро хэтчбека рессоры при наивысшем отбое будут стучать и в скором времени выйдут из строя. По сопоставлению с амортизатором для евро хэтчбека (FENOX А22066) амортизатор VW Polo Sedan (A22095) имеет увеличенную длину (длина корпуса больше на 39 мм, длина в разжатом состоянии больше на 32 мм) и увеличенный поперечник внешней трубы.

Увеличенный поперечник внешний трубы позволяет вместить больше количество амортизаторной жидкости Castrol Aero, что сказывается на наилучшем перераспределении выделяемого тепла при внутреннем трении амортизаторной жидкости в процессе работы амортизатора. Все это позволяет сохранить усилия сжатия и отбоя в допустимых границах при завышенных температурных спектрах работы амортизаторов, которые появляются при езде на протяженных участках русских дорог с неровностями.

Применяемость

  • более комфортабельное и плавное прохождение маленьких и больших дорожных неровностей при хоть какой загрузке автомобиля;
  • размеренная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде дорожных неровностей;
  • большая долговечность амортизатора за счет использования штока с усовершенствованной стойкостью блестящего покрытия;
  • стабильность черт демпфирования амортизаторов даже при долговременной эксплуатации на участках дорог с нехорошим покрытием;
  • большая долговечность амортизатора за счет понижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что рессоры кропотливо подобраны в пары с схожими чертами;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Comfort-Optima », «Шоссе» и «Спорт».

Фронтальные стойки и задние рессоры на авто Рено Sandero Stepway поставляются парами. Рессоры в комплекте SS20 имеют однообразные свойства, что обеспечивает равномерное демпфирование, улучшает Comfort и увеличивает безопасность вождения, в особенности на дорогах с неровным покрытием. Также, схожие характеристки амортизаторов позволяют достигнуть более действенного торможения, потому что обеспечивают наибольшее сцепления колеса с дорогой при каждом торможении.

READ  Как установить фаркоп на Renault трафик

Присоединительные размеры амортизаторов на сто процентов соответствуют штатным и не требуют какой-нибудь доработки либо приобретения дополнительных частей.

Фронтальные и задние рессоры SS20 для автомобиля Рено Sandero Stepway имеют четыре варианта опций «Стандарт», «Comfort-Optima », «Шоссе» и «Спорт».

Для заслуги высочайшей энергоемкости, и роста комфорта при проезде маленьких неровностей типа трещинок и соединений мы изменили соотношение дроссельных и клапанных режимов работы амортизаторов относительно штатных аналогов.

Более мягенькие рессоры «Стандарт» по своим настройкам малость мягче чем заводские рессоры. Хорошее решение для тех, кто предпочитает мягенькую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для ежедневной эксплуатации в большей степени в критериях городка.

«Comfort-Optima » — наилучшее решение для размеренной и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием плавности хода и маневренности. По сопоставлению со штатными аналогами, приметно лучше противостоят наклонам и раскачиванию кузова, без утраты комфорта.

«Шоссе» — хорошее решение для активной, оживленной езды по городку и трассе. Контроль и уверенность на хоть какой скорости. Лучшая маневренность и применимая плавность движения.

«Спорт» — очень жесткие на сжатие и на отбой рессоры обеспечивают наибольший контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Хорошее решение для тех, кто употребляет автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы передние и задние Renault

Выпускаются на заводе газовые, масляные либо газо-масляные. Из переделок и тюнинга. пневматические версии. Фронтальные рессоры Рено бывают в сборе либо раздельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина вероятнее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии. порвав один башмак, мы покупаем пару.

Приобрести можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы отыскали картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на 100, разборный вариант установлен на машине либо нет. Вкупе с покупкой амортизаторов Рено мы советуем приобрести пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике необходимо узнать, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупитьГазовый амортизатор Рено

Газо-масляный Рено

от 900
от 1400

На различные кузова: автомобиль, хэтчбек, универсал, также на рестайлинг, идут только свои рессоры.

Однотрубные рессоры. указываются как газовые, но по сути газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с неплохой теплоотдачей. Подходят для неизменной езды по неровным дорогам. Двухтрубные рессоры. универсальные газо-масляные рессоры. Подходят 90% водителей. Отличаются неплохой плавностью хода. Не совершенно подходят для гонок и неизменной езде по бездорожью. Пневматические рессоры. выпускаются не на всем модели. Цена таких амортизаторов в пару раз, выше обыденных. Основной плюс пневматических амортизаторов. повышение либо уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия) 5. Bilstein (Германия)

Когда необходимо брать:. масляные пятна и подтеки на амортизаторе;- неравномерный износ боковой поверхности шины;- стук и удары по кузову при проезде неровностей;- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;- автомобиль «рыскает» по дороге.

Вопросы Вячеслава и мои ответы

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где чинят и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был очень занят работой, но уделил малость мне времени, спасибо мастеру.

Задние амортизаторы на «Logan»

Тут уже не применяется деление на комплектацию для обыденных и нехороших дорог. Но есть разница в стойках, созданных для монтажа на авто с кузовом «седан» и «универсал».

Задняя уникальная газовая стойка для кузова «универсал». Средняя

В последнем случае употребляются более длинноватые (в разжатом виде) изделия с наименьшим ходом штока. Общие данные по необычным деталям:

  • для «универсала» артикул 8200742812 (масло) либо 8200953294 (газ)
  • другие виды кузова – 562103901R (с желтоватой меткой) либо 562106313R (с красноватой точкой)

Что касается аналогов, большей популярностью в отношении задних стоек пользуются те же производители, которые выпускают и фронтальные стойки. Но есть хорошие изделия и от других компаний.

Румынский производитель автозапчастей, узнаваемый с 1924 года. Вся выпускаемая продукция сертифицирована (TUV ISO 9001:2000, ISO TS 16949), что позволяет поставлять детали и узлы прямо на сборочные сборочные потоки.

READ  Фильтр топливный тонкой очистки газон Next

renault, sandero, стойка, какой, лучше

Задняя стойка ASAM из Румынии. Средняя

Отзывы в главном положительные, но встречается мировоззрение, что в морозы (ниже.25°) изделия работают плохо.

Marshall

Это голландская компания, сделанная в 2006 году, сейчас производит запчасти к легковым и грузовым авто DAF, Volvo, MAN, Scania, Рено и другим, имея филиалы в Турции, КНР, Малайзии, Испании.

Задний амортизатор от Marshall. Средняя

Создание амортизаторов осуществляется только по спецификации оригинала. В процессе производства стоек применяется автоматическая сварка и составляющие от японской компании NOK. Стойки заполняются особым маслом, которое сохраняет свои эксплуатационные качестве в температурном спектре от.50° до 150°. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль и соответствует интернациональному эталону ISO/IEC 17025.

Замена передних амортизаторов

  • Ставим автомобиль наручник, дополнительно под колеса устанавливаем противооткатные ботинки либо кирпичи;
  • Возьмите ключ-шестигранник «на 6» ключ накидной «на 21» и открутите гайку крепления стойки к кузову до конца;
  • Уберите упрямую шайбу «чашку»;
  • Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один либо полтора оборота;
  • Приподнимаем передок с обеих сторон и устанавливаем железные опоры «козлы» (для безопасности дополнительно подкладываем снятые колеса под рычаги);
  • Возьмите ВД 40 и обильно окропите гайки, также болты крепления стойки, суппорта;

Возьмите ключ-трещотку с головкой «на 18» и открутите верхний болт крепления суппорта, а потом ослабьте нижний и отведите суппорт, в сторону. Можно использовать 2-ой вариант: выкрутить верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма накидным либо торцовым ключом «на 13», удерживая направляющий палец от проворачивания рожковым ключом «17»;

Дальше накидным ключом «на 18» отвернем верхние нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку;

Немного постукивая молотком, вытаскиваем болты;

Аккуратненько снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Рено Logan;

Установив стяжки для пружин диаметрально обратно друг дружке на снятую стойку, стягиваем пружину пока верхняя чашечка опоры, не будет вертеться;

Потом ключом « 27» открутим до конца уже сначала работы ослабленную гайку штока;

Соберите новые либо старенькые рабочие стойки автомобиля, с освеженными деталями установив детали в порядке, оборотном снятию. Не забудьте верно установить пружину на нижней чашечке;

Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягивайте до предписанного момента 44 Нм (4,4 кгсм) на автомобиле, стоящем уже на земле;

Дальше едим делать разрушение схождение, проверку и регулировку углов установки фронтальных и задних колес.

Автослесаря молвят, что пружины изменяются, когда они лопнули либо просели. А замена стойки фронтальной либо задней проводится, когда качнув кузов, машина так и продолжает болтаться, будто бы их в принципе нет. Видео замены фронтальных амортизаторов: смотрите здесь все понятно по движениям рук создателя Streulea Cristian…

Какие амортизаторы лучше для Renault Sandero Stepway

Почетаемые покупатели! Сообщаем для вас, что у Fenox появились новые рессоры для Рено Sandero Stepway и VW Polo Sedan RUS.

Стойка амортизаторная передняя Рено Sandero Stepway

Уникальный номер 543020103R

Увеличенная, как в оригинале, длина для сохранения клиренса Stepway

Сопоставление амортизаторов для различных моделей Рено:

renault, sandero, стойка, какой, лучше

Корпус фронтальных амортизаторных стоек Рено Sandero Stepway I (2009-2014) на 20 мм длиннее стандартных стоек для Рено Logan и Рено Sandero, при всем этом ход штока однообразный.

Опорная чашечка пружины приварена на 24 мм выше, чем в стойке от Рено Logan и Рено Sandero, что обеспечивает сохранность завышенного клиренса Рено Sandero Stepway при замене амортизаторных стоек.

Габаритные размеры фронтальных амортизаторных стоек FENOX А61017 соответствуют размерам уникальных стоек Рено Sandero Stepway (ОЕ 543020103R). При замене на стандартную стойку от Рено Logan и Рено Sandero завышенный клиренс уменьшится до уровня Рено Sandero I.

A22094 Амортизатор задний Рено Sandero Stepway

Уникальный номер 562107788R

Сопоставление амортизаторов для различных моделей Рено:

renault, sandero, стойка, какой, лучше

Амортизатор задней подвески имеет больший поперечник нижнего крепления (резинометаллического шарнира) – 45 мм против 37 мм на амортизаторе от Рено Logan и Рено Sandero.

Увеличенный поперечник резинометаллического шарнира нижнего крепления амортизатора обеспечивает больший ресурс по сопоставлению с шарниром стандартного амортизатора.

Рессоры задней подвески Рено Sandero Stepway длиннее стандартных амортизаторов от Рено Logan и Рено Sandero (длина корпуса больше на 24 мм, длина в разжатом виде больше на 29 мм).

Длина амортизаторов FENOX A22094 соответствует необычным амортизаторам Рено Sandero Stepway (ОЕ 562107788R) и обеспечивает больший ход задней подвески автомобиля с завышенным клиренсом, который обеспечивается пружиной большей длины, чем у Рено Logan и Рено Sandero.

READ  Renault Fluence топливный фильтр где находится

При использовании амортизаторов от Рено Logan и Рено Sandero может быть возникновение стуков задней подвески при отбое (наивысшем разжатии задней пружины) и резвый выход из строя некорректно подобранных амортизаторов. При замене задней пружины на стандартную от Рено Logan и Рено Sandero клиренс автомобиля уменьшится до уровня обыденного Рено Sandero.

Клиренс Рено Sandero Stepway I (2009-2014) — 195 мм. Клиренс Рено Sandero I — 155 мм

VW Polo Sedan RUS A22095 Амортизатор задний VW Polo Sedan RUS Уникальный номер 6RU513025A Увеличенный поперечник трубы, увеличенный ход штока Сопоставление амортизаторов для различных моделей VW:

Габаритные размеры амортизаторов задней подвески FENOX (A22095) на сто процентов соответствуют необычным амортизаторам VW Polo Sedan, произведенного в и созданного для использования в русских критериях. По сопоставлению с европейскими версиями хэтчбека, русский Polo Sedan имеет больший ход подвески. При использовании амортизаторов от евро хэтчбека рессоры при наивысшем отбое будут стучать и в скором времени выйдут из строя. По сопоставлению с амортизатором для евро хэтчбека (FENOX А22066) амортизатор VW Polo Sedan (A22095) имеет увеличенную длину (длина корпуса больше на 39 мм, длина в разжатом состоянии больше на 32 мм) и увеличенный поперечник внешней трубы.

Увеличенный поперечник внешний трубы позволяет вместить больше количество амортизаторной жидкости Castrol Aero, что сказывается на наилучшем перераспределении выделяемого тепла при внутреннем трении амортизаторной жидкости в процессе работы амортизатора. Все это позволяет сохранить усилия сжатия и отбоя в допустимых границах при завышенных температурных спектрах работы амортизаторов, которые появляются при езде на протяженных участках русских дорог с неровностями.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах инсталлируются штатные рессоры газо-масляного типа румынского производства, замену которых лучше проводить на подобные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некие конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашечки стоек отличаются огромным поперечником. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Любопытно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением вовнутрь их корпуса, детали обеспечивают не плохое передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высочайшей ценой, по сопоставлению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное назначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно найти по последующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как впереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации повинны изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся либо треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы либо изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Некорректно размещен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать ввысь и вниз, то пора проверить стойки амортизатора впереди и сзади, а при обнаружении неисправности — поменять их. Проверка производится просто: в области стойки необходимо нажать на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и утрату жёсткости опоры.

Любопытно! Родные рессоры на Logan служат примерно 100–120 тыщ км пробега. Но неровные дороги и высочайшая скорость езды способны вывести устройство из строя намного ранее.

Блок: 2/6 | Кол-во знаков: 2126

Масляные или газомасляные

В продаже ещё есть уникальные масляные стойки польского производства с каталожным номером 6001550751, но по факту в стойке установлен масляный амортизатор 8200742807. Ресурс как у масляного, так и у газового приблизительно схож, по работе публика, которая передвигается по дорогам средней паршивости, предпочитает брать последние.

Масляный амортизатор может перенагреваться, жидкость вспениваться, что негативно оказывает влияние на свойства подвески. Также при подборе стойки следует учесть поколение Логана. так как, как мы и гласили, жёсткость стойки второго поколения несколько увеличена за счёт экономии металла на стабилизаторах поперечной стойкости.

ROCKYMOTION.RU 2022