Renault трафик 1 9 dci пропала тяга

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.9 dCi (F9Q)

Движок F9Q, показавшийся в 1997 году на Рено Меган, стал первым французским дизелем с конкретным впрыском горючего. В 1999 году этот 1,9-литровый агрегат оснастили топливной системой Common Rail от Bosch, с которой его мощность выросла сходу на 25 л.с.

Движок 1.9 dCi существует в нескольких вариантах мощности – от 102 до 130 л.с. Моторы мощностью 120 – 130 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией. Также у него модернизированная топливная система второго поколения с более высочайшим (1600 бар) давлением впрыска. Другие варианты получили турбины с перепускными клапанами. С 2011 года движок 1.9 dCi (F9Q) равномерно начали подменять на новый 1.6-литровый турбодизель (R9M).

Конструкция мотора F9Q достаточно архаичная: по 2 клапана на цилиндр, один распредвал. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Термические зазоры клапанов регулируются подбором толкателей-стаканчиков.

Движок 1.9 dCi устанавливали не только лишь на авто Рено, но также и на Опель (F9Q), Nissan, Volvo S40 и V40 (D4192T2), Митсубиши Carisma и Space Star (F9Q1, F9Q2).

На нашем YouTube-канале вы сможете поглядеть разборку мотора Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.

Избрать и приобрести движок 1.9 для Рено, Опель, Nissan, Митсубиши либо Volvo вы сможете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Renault Trafic или ну его на фиг. Упала тяга у машины или мощность.

Машину загнал в страну сам 3 года вспять. Через 2 года ощутил что у машины свалилась тяга в главном на низах и ускорение стало медленней. Рекомендуют вырезать катализатор, так и делаю. Чувства становятся двоякие, но зато машине легче вертится до 3000 и больше, стало заметней что ей легче дышать.Через год, другими словами на данный момент, тяга падает еще незначительно но перестаёт под дымливать при переключении.Пищу к мастерам, вырезаем ЕГР ибо на другое у меня небыло времени :). Толку нет. Через пару месяцев увидел, что темнеет жидкость антифриза, и после её замены опять темнеет и масла на 1-2 литра больше ест, мастера грешат на прокладку блоков цылиндров, ну забил я на это и так ездил. Позже я решил прокачать собственных 80 жеребцов до 100 🙂 Сделав это мне очень понравилось, машина стала ракета просто, этого хватило на 2 месяца. За одно поставил коробку 6 ступку :)Через какое то время если тапок в пол, то на третей передаче при 3000 оборотов машина глохла резко, мастера произнес аварийны клапан. Заменил его, в тех же критериях все равно глохнет, компьютер пишет не достаточное давление в топливной рейке.Поставил другой компьютер от 100, точно так же.Поставил кучу различных датчиков массового расхода воздуха, то же самое.Поставил назад компьютер от 80 лошадок, двигло обменялся в работе разъяснить плохо либо отлично не могу.Наддув турбины в норме, крыльчатка не шатается больше нормы, турбину поменять не стали. Подключили капельницу к форсункам, 2 либо три не помню, льют как из ведра, одна ваще не льёт это четвёртая, но её я пробовал снять давненько что не вышло потому что закисла.3 форсунки сняли, а четвёртая за два денька не поддалась. Решено снимать головку чтоб достать форсунку. Так и поступили. Головку полирнули прокладку поменяли, форсунки заменили, все их сняли с лагуни 1.9 форсунки безупречные.Собрали, завели, итог по тяге таковой же как и до ремонта.Плюсы, масло не жрет, антифриз не темнеет, при 3000 не глохнет.Но разгон у авто как был так и есть, даже приметно что если тапок в пол то обороты и ускорение после турбины не ровно идут а 2-мя рывками допустим на 2000 и 2600 оборотов.Тяги не хватает в главном на работе двигла без турбины другими словами до 1800, после включения турбины машина резко но как то сухо ускоряется.Что осталось, насос высочайшего давления и глупо поменять турбину.На данный момент пищу в таком состоянии, после ремонт ГБЦ стала удивительно заводится, утром на прохладную с пол тыка а время от времени и нету на гарячую всегда не с пол тыка.Если кто то сумеет посодействовать дельным советом после чтения рад буду слушать на все вопросы тоже отвечу по мере собственной компетентности.

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля просто доступны для приобретения в автомагазинах вашего городка. Но существует другой способ, который не так давно получил ещё и значимые улучшения. Длительно ожидать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в разных странах. К примеру, при заказе вы сможете указать опцию «Доставка из Русской Федерации».

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления движком и при хоть какой неисправности на приборной доске зажгется «Чек». Есть старенькые дизельные моторы, которые оснащаются механическими регуляторами, диагностика частей проводится планово либо после возникновения сбоя в работе ДВС. Соответствующие симптомы неисправного датчика:

  • Не считая сигнала «Check Engine» выходят последующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое понижение мощности ДВС, утрата тяги, нередко определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для оживленного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход горючего.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет движок либо нет.
  • Для дизельных ДВС типично возникновение провалов на больших оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его резвому износу.

Если после диагностики сканированием найдена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, сначала нужно проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Предпосылки поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ либо разрыв мембраны либо нарушение электроконтактной группы. Раздельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не чинят, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под определенную марку авто и тип горючего.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Соответствующей особенностью детали считается то, что неисправность появляется не за 1 денек. Разрыв, растяжение мембраны происходит медлительно, в 80 % случаев водители отмечают, что при наименьшем износе регулятора фактически не было приметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

READ  Renault Logan плохо заводится на холодную

После установки датчика нужно провести прописку элемента в ЭБУ, почаще это касается не уникальной запчасти, а аналога.

renault, трафик, тяга

Renault Trafic 2004, engine Diesel 1.9 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

может прочесть ошибки на что бранится )

Индекс КПП есть?У лагуны, КПП высокоскоростная и мотор 120 л.с.В главном, либо 107л.с. но КПП другая!

К огорчению индекса нет, да естественно высокоскоростная, на 3 едет 100 на 3ех тыс об.

Да на 3 все они движутся 100, а вот на 5 и 6, тяги нет, если индекс не подходит, необходимо больше раскручивать мотор, что бы ехать нормально)))))Вот на 2.5, от Лагуны КПП, огнь, и тянет и пуляет))А на 101 л.с, 6рк025 КПП, самое оно! и тянет и едет.

Так вся неувязка в том что и на 3 ели ели набирает я не говорю за 5 либо 6) далее 4 не переключаю даже. если малая горка то все макс 3… и разгон идет таковой как у атмосферника, сейчас днем новенькая неувязка, проехал 100 км все гуд, позже загорелась спиралька с квадратиком желтоватая, ехала норм… приехал до места, завелся и решил дать обороты, а она начала троить после 1.8 об, и хреначит дым… вот думаю всетаки расходомер отьехал стопроцентно либо проводка к нему(т.к. подкключал 2 денька вспять с рабочей машины конфигураций небыло)

Турбина по ходу не врубается, проверь все патрубки на трещинкы, шлангочки к турбине, и клапан управления турбиной и клапан надува!У меня 025 КПП, на 3 при 3000 80, на 4 при 3000 110

Ура неувязка решена, полная замена вакумника транзистора. Всем спасибо огромное

Клапан управления турбиной(((((((((, Ну а вакуумник здесь каким боком?

Так трубка которая идет к транзюстеру идет к вакумнику, тоесть кокраз вакуумник делает давление чтоб открыть транзюстер

Я понимаю, что куда идёт, но если б вакуумник не работал, то и тормоза могли быть древесными, ну поменял и поменял, главное.что работает((((((((9

Так вся неувязка в том что и на 3 ели ели набирает я не говорю за 5 либо 6) далее 4 не переключаю даже. если малая горка то все макс 3… и разгон идет таковой как у атмосферника, сейчас с утра новенькая неувязка, проехал 100 км все гуд, позже загорелась спиралька с квадратиком желтоватая, ехала норм… приехал до места, завелся и решил дать обороты, а она начала троить после 1.8 об, и хреначит дым… вот думаю всетаки расходомер отьехал стопроцентно либо проводка к нему(т.к. подкключал 2 денька вспять с рабочей машины конфигураций небыло)

Спиралька может пылать, обрыв электро цепи, может где проводок какой, на ДМРВ, либо клапане управления турбиной либо датчике надува, необходимо рыть, мелочь может так выепать(((((((((((

Комментарии и мнения владельцев 25

Нередко бывает, что клинит привод клапана на турбине, тяжка которая идет от вакуумного привода к жаркой части турбины. Обычно закисает валик в корпусе турбины. Ты сними воздухан, и попробуй рукою за тягу как оно двигаеться. Я сам лично на у тестя на машине разрабатывал, еле с места сдвинули, приржавело намертво!

Приветствую! Ожидал твоего коментария)), как «опытного». Сейчас ездил к другому мастеру — вердикт подтвердился про Егр. Он клинит. Всем спасибо. Жду сам клапан, заказал в оригинале.

Так ты же писал что почистил и он прогуливался просто? У меня на деньках тоже был приклинил, я почистил и появилась тяга. Но симптомы были другими, на низах тяги не было вообщем, после 2000 турбоподхвата кое как начинал ехать, но в два раза слабее подходящего. Снял клапан, был не забит, но надавил пальцем, отпустил, а он так и остался открытым. В нагаре была ось клапана. Причина — попытка ездить экономно, с неизменной скоростью 90 по трассе, другими словами без наддува. Из за того что скорость фактически не изменялась в протяжении 100 км пути, а клапан в таком режиме приоткрыт — осевшая на оси клапана сажа заклинила его, и он остался приоткрытым. Бутылка 650-го растворителя за 30грн и все в порядке, сейчас нормально езжу. Но расход на той скорости оч приглянулся, приблизительно 5.5. В обыкновенном режиме 100 — 110 приблизительно 7, 7.5.

Я его вычистил и задумывался поможет, но нет. Сейчас ездил на другой сервис и мастера произнесли, что дурачится электронная часть клапана.

Renault трафик 1 9 dci пропала тяга

Новые автомбили в наличии у дилеров.-

5 Ромка У меня Опель виваро 1.9 2006г.Сначало загорелась лампа накала. На данный момент пропала тяга при расгоне и после 2000 оборотов идет рывок.Турбина свистит вроде нормально…

У меня Опель виваро 1.9 2006г.Сначало загорелась лампа накала. На данный момент пропала тяга при расгоне и после 2000 оборотов идет рывок.Турбина свистит вроде нормально,что это может быть.

3 Геннадий Рено трафик 1.9 цди ранее бывало пищу на 4 передаче на крутой подъем обороты 2000 и вдруг их нету в это время засвечивается индикатор свечки накала при попытке…

Ромка Необходимо посмотретьдатчики давления воздуха.А вообше сделайте диагностику,там все сходу и выплывет.Фортуны на дороге. …

сними клапан егр!почисти его!проверь свечи1проверь датчик давления в рампе!у меня все это происходило тоже! был забит клапан егр! и две свечки были на коленях!…

Давид подскажите пожалуйста ,Опель виваро 2008 г.в Закончила пылать левая фара ,при этом все что в ней пылает не считая поворотов ,что может быть. Лампочки целые ,…

Алекс Здрасти. Может подскажите: при включении дворников мигает панель устройств, резвее включить. резвее мигает. в момент срабатывания реле на включение.…

Вадим Хорошего денька «вчора дорогою додому дав трошки газу 140 політ норм приїхав все добре машинка хвилину попрацювала заглушив, а от сьогодні вранці если завів авто і…

Pav Подскажите,Трафик2012г. при заведённой машине перестают работать дворники ,левый стеклоподъёмник ,магнитола,и подсветка салона. помогало когда включал…

1 Юрій Рено трафик 2006 г. Подскажите, при нажатии тормоза зажигается левий поворот если поворот включить сам, работает нормально, при нажатии тормоза все повторяется…

1 добрий денек. у меня не пылает панель устройств и не заводится стартер при етом крутит нормально. машина Опель виваро 1.9 что может бить…

миша У меня Рено Трафик 2010 год застрял датчик горючего на табло в одном положении,не знаю сколько в баке горючего. Подскажите с чем это связано. …

READ  Чистка дроссельной заслонки Nissan Almera g15

1 Андрей Подскажите пожалуйста при заводки на жаркую щелкает стартер и не заводится. Мишина Опель виваро 2007…

4 Вадим Хорошего денька всем. Получил делему с Рено Трафик 2005 год. Чинил вентилятор печки и коротнул провод. Погасла панель устройств вообщем и не заводится…

3 Алексей Имею ту же делему, сейчас менял лампы подсветки регулятора печки и на включеном зажигании коротнул. не работает приборка и не заводится. в чем причина…

Сергей Подскажите, случилась уже не 1-ый раз такая неувязка, при сбросе скорости (бот) до 1/2 передачи, при маленькой нагрузке чувство падения мощности, и просто…

Надя Всім привіт. Віхала в воду після 100 метрів проіхала і почало глохнути. Самостійно можна подивитись чи загнулась топлевна трубка?…

1 Максим Хороший денек ! Подскажите пож. При включении зажигания панель устройств врубается в тест режим ! В чем неувязка ? Спасибо Опель виваро 2.0 2007 г.…

Андрей обрий денек.У мене Опель Віваро 2.0 2007р.Зранку заводиться зпівоборота,проїду кілометрів 5-7(до набору робочої температури),загорається стоп і лампочка…

2 Володя Добрий денек.У мене Опель Віваро 2.0 2007р.Зранку заводиться зпівоборота,проїду кілометрів 5-7(до набору робочої температури),загорається стоп і лампочка…

Олексій Біля бачка з тосолом є кнопка така,обмотана гумою щолкніть її і покачайте горючее і їдьте спокійно!…

2 Андрій Привіт всім.в мене Опель віваро 2012р 2.0 6-ступка При 130-160км сильна вібрація.если відпускаю педаль газу вібрація пропадає.не підскажете в чому неувязка. …

Юрій При швидкості від 60 до 110 км. Бє руль і трясе перед. 100 відсотків потрібно міняти полуосі сам дого шукав цю делему. На 100 хотіли міняти щеплення недав…

Юра Хороший денек.люди помогите не заводиться со стартера щелкает а не крутит.стартер новый и с толкача не заводиться ,машинка Виварик 1.9.2004г все контакты…

3 Сергей В пробке, при долговременной езде с частыми остановками бот из автоматического режима переключения передач уходит в аварийный режим на ручное переключение. Кто…

Сергей Спасибо! Но по уровню жидкости все в норме. Мне кажется, что давление кое-где пропускает либо ещё что-то, летом просто были подтекание, как стало холоднее,…

Renault трафик 1 9 dci пропала тяга

Новые автомбили в наличии у дилеров.-

6 рома трафик 1.9dci при разгоне более 80 км зимой.13.20 С Зажигается ЛАМПОЧКА НАКАЛА Свеч и сходу теряется тяга но не глохнет.ОСТОНАВЛЮСЬ ЗАГЛУШУ МОТОР ПОТОМ…

трафик 1.9dci при разгоне более 80 км зимой.13.20 С Зажигается ЛАМПОЧКА НАКАЛА Свеч и сходу теряется тяга но не глохнет.ОСТОНАВЛЮСЬ ЗАГЛУШУ МОТОР Позже ЗАВЕДУ И Снова РВЕТ ИЗ ПОД СЕБЯ.При езде по городку всё нормально

2 по всей видимости необходимо направить внимание на форсунки. некие мега спецы будут грешить на тнвд…

Виктор У меня точно такое было,поменял датчик регулировки надува турбины и все пропало,а чтоб проверить нужно подключить механический манометр заместо датчика,стрелка…

Давид подскажите пожалуйста ,Опель виваро 2008 г.в Закончила пылать левая фара ,при этом все что в ней пылает не считая поворотов ,что может быть. Лампочки целые ,…

Алекс Здрасти. Может подскажите: при включении дворников мигает панель устройств, резвее включить. резвее мигает. в момент срабатывания реле на включение.…

Вадим Хорошего денька «вчора дорогою додому дав трошки газу 140 політ норм приїхав все добре машинка хвилину попрацювала заглушив, а от сьогодні вранці если завів авто і…

Pav Подскажите,Трафик2012г. при заведённой машине перестают работать дворники ,левый стеклоподъёмник ,магнитола,и подсветка салона. помогало когда включал…

1 Юрій Рено трафик 2006 г. Подскажите, при нажатии тормоза зажигается левий поворот если поворот включить сам, работает нормально, при нажатии тормоза все повторяется…

1 добрий денек. у меня не пылает панель устройств и не заводится стартер при етом крутит нормально. машина Опель виваро 1.9 что может бить…

миша У меня Рено Трафик 2010 год застрял датчик горючего на табло в одном положении,не знаю сколько в баке горючего. Подскажите с чем это связано. …

1 Андрей Подскажите пожалуйста при заводки на жаркую щелкает стартер и не заводится. Мишина Опель виваро 2007…

4 Вадим Хорошего денька всем. Получил делему с Рено Трафик 2005 год. Чинил вентилятор печки и коротнул провод. Погасла панель устройств вообщем и не заводится…

3 Алексей Имею ту же делему, сейчас менял лампы подсветки регулятора печки и на включеном зажигании коротнул. не работает приборка и не заводится. в чем причина…

Сергей Подскажите, случилась уже не 1-ый раз такая неувязка, при сбросе скорости (бот) до 1/2 передачи, при маленький нагрузке чувство падения мощности, и просто…

Надя Всім привіт. Віхала в воду після 100 метрів проіхала і почало глохнути. Самостійно можна подивитись чи загнулась топлевна трубка?…

1 Максим Хороший денек ! Подскажите пож. При включении зажигания панель устройств врубается в тест режим ! В чем неувязка ? Спасибо Опель виваро 2.0 2007 г.…

Андрей обрий денек.У мене Опель Віваро 2.0 2007р.Зранку заводиться зпівоборота,проїду кілометрів 5-7(до набору робочої температури),загорається стоп і лампочка…

2 Володя Добрий денек.У мене Опель Віваро 2.0 2007р.Зранку заводиться зпівоборота,проїду кілометрів 5-7(до набору робочої температури),загорається стоп і лампочка…

Олексій Біля бачка з тосолом є кнопка така,обмотана гумою щолкніть її і покачайте горючее і їдьте спокійно!…

2 Андрій Привіт всім.в мене Опель віваро 2012р 2.0 6-ступка При 130-160км сильна вібрація.если відпускаю педаль газу вібрація пропадає.не підскажете в чому неувязка. …

Юрій При швидкості від 60 до 110 км. Бє руль і трясе перед. 100 відсотків потрібно міняти полуосі сам дого шукав цю делему. На 100 хотіли міняти щеплення недав…

Юра Хороший денек.люди помогите не заводиться со стартера щелкает а не крутит.стартер новый и с толкача не заводиться ,машинка Виварик 1.9.2004г все контакты…

3 Сергей В пробке, при долговременной езде с частыми остановками бот из автоматического режима переключения передач уходит в аварийный режим на ручное переключение. Кто…

Сергей Спасибо! Но по уровню жидкости все в норме. Мне кажется, что давление кое-где пропускает либо ещё что-то, летом просто были подтекание, как стало холоднее,…

Renault трафик 1 9 dci пропала тяга

Господа дизелисты 1.9 120 л.с. Я смотрю всё почаще и почаще всплывает неувязка пилы и спирали и утраты тяги. В общем давайте подобьём трудности и их решения.

1-ое что стоит глядеть это грибок (клапан управления турбиной, сверху слева находится). Им регулируется передув либо недодув турбины, только через компьютер это стоит делать. Они бывают 2-х видов: неразборные и разборные. Некие писали, что грибок очень шумно работает, это нормально, он разборный. Если поставить неразборный, не будет шуметь. Как я уже писал, нужно глядеть его и отрегулировать подачу воздуха на турбину через компьютер, если же сам грибок не работает, заменить.

READ  Замена ремня ГРМ Opel Astra h z16xer

2-ое это ЕГР. У меня было из-за него. Тоже утрата тяги и позже движок утух, машина не ехала совершенно, пример, под маленькую горку, включаю вторую, газ в пол, машина не реагирует и Выброс ЧЁРНЫЙ как смола. Что делать, здесь уже решать для вас, либо снимать чистить, либо глушить. 2-ой вариант более желательный, т.к. клапан не для наших критерий, не для нашей солярки. Без него мотору будет существенно легче и машина оживёт, будет просто рвать из под себя. Но если будете чистить/глушить непременно почистите ещё впускной коллектор и интеркуллер.

Третье это проверка всех патрубков, которые в воздушной системе бытуют, мож где то порванный и воздух свищет. Было такое у моего знакомого. Порвался патрубок, который к интеркуллеру подходит, воздух оттуда свистал. Поменял патрубок, машина полетела.

4-ое это ДДН (датчик давления наддува). На патрубке находится, который с коллектора выходит. Здесь уже дело электроники, бывает даже малозначительный облом проводка и машина перебегает в аварийный режим (пила спираль). Снимать, чистить, мож провода заменить/перепаять.

5-ое это воздухомер с фильтра воздушного. Тоже датчик и из-за него тоже может быть пила спираль. Тоже снимать, глядеть, чистить, либо поменять.

Надеюсь данная памятка поможет для вас. Если есть ещё какие-то решения по этой дилемме, делитесь в комменты. А то я смотрю это уже как болезнь на 1.9 120 л.с.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если задачи с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по последующим причинам:

  • топливный насос не делает рационального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в итоге дефектов дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл горючего усугубляется, смесь сгорает не вполне. ТНВД может создавать обычное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры различное количество горючего. Горючее в таких критериях распределяется по цилиндрам неравномерно, движок трясет на различных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Чистка, ремонт, либо замена форсунок непременно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Советуем также прочесть статью о том, как выполнить очистку и регулировку дизельных форсунок. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности встречаются в процессе использования форсунок, также о способах диагностики и устранения заморочек.

Параллельно регулировать нужно и ТНВД. Насос может быть изношен и/либо некорректно отрегулирован, в итоге чего делает давление, которого недостаточно для подачи нужного количества солярки через восстановленные либо замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок непременно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

В случае заморочек как с топливным насосом, так и с форсунками, детали необходимо немедля регулировать, чинить либо поменять. Детонация на дизеле стремительно выведет мотор из строя.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева консистенции. Нагрев оказывает влияние на полноценность сгорания горючего, позволяя минимизировать утраты от плохого распыла. При всем этом ранешний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, сразу повышая мощность агрегата. По этой причине нужно соблюдать баланс меж углом опережения впрыска и хотимой отдачей от мотора.

Многие ТНВД обустроены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при прохладном запуске. Выходит, впрыск солярки становится ранешным. После увеличения температуры ДВС обороты холостого хода понижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на лучший показатель мощность/износ применительно к той либо другой конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это нужно для очень настоящего сгорания консистенции в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения методом конфигурации давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска без помощи других.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска горючего не совпадает с оборотами коленвала дизельного мотора. Результатом становится троение мотора. Опережение впрыска может сбиваться также из-за износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Некорректно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и повсевременно, при работе прохладного либо прогретого дизеля. В данном случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль акселератора после увеличения оборотов коленвала.

В ряде всевозможных случаев повышение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет достигнуть более размеренной работы мотора при езде. Дизельный движок все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД необходимо так, чтоб подтраивал только прохладный мотор. После прогрева дизель будет работать размеренно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

Стоит держать в голове, что троение и детонация не могут быть стопроцентно возмещены неизменными манипуляциями с опережением впрыска методом регулировки и подстройки ТНВД. Таковой способ можно считать временной мерой. Длительная эксплуатация с очевидными дефектами приметно сказывается на ресурсе дизельного мотора. По этой причине нужно повсевременно держать под контролем состояние системы питания дизельного мотора и вовремя заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Голубий выброс дизельного мотора, неисправности и предпосылки возникновения сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Троение мотора: симптомы. Почему появляется троение и как отыскать причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Предпосылки затрудненного «прохладного» запуска дизельного мотора. Компрессия, свечки накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин либо вода в топливной системе.

Предпосылки вибрации и неуравновешенной работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Вероятные предпосылки и диагностика дефектов.

Почему движок может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Предпосылки шумов и стуков при работе двигателя внутреннего сгорания на различных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие предпосылки.

ROCKYMOTION.RU 2022