Фото хорошей ручной лебедки

  • Ремень стяжной с храповым механизмом
  • Как избрать строительное правило
  • Обзор лучших виброреек
  • Строй скобы для крепления бруса
  • Как избрать штукатурный ковш
  • Как воспользоваться пистолетом для герметика
  • Наилучшие пистолеты для монтажной пены
  • Как избрать крестики для плитки
  • Какие бывают ножницы по металлу
  • Слесарные тиски
  • Как избрать ручной заклепочник
  • Неплохой монтажный пояс для инструментов
  • Кельма для штукатурки
  • Лом-гвоздодёр
  • Виды строй лесов
  • Как выбрать малярный валик
  • Как выбрать стеклорез
  • Гладилка для бетона
  • Какие бывают строй отвесы
  • Как выбрать строительный миксер
  • Рейтинг наилучших бетономешалок 2018 года
  • Как верно избрать стремянку
  • Как сделать полку для инструмента своими руками
  • Как избрать неплохой шпатель
  • Как избрать плиткорез
  • Наилучшие ящики для инструментов
  • Избираем отличные малярные кисти

Механическая лебедка

По типу привода разделяется на рычажную, с храповым механизмом вращения, и барабанную, в какой усилие от ручки передается средством шестеренчатого либо цепного редуктора. Рычажная лебедка комфортна за счет собственной компактности.

Очередное бесспорное достоинство – ее не надо укреплять к станине либо фундаменту. Довольно растянуть трос меж якорем и перемещаемым грузом, – и можно прилагать усилие от 400 кг до 4 тонн. Каждый ход рычага проворачивает катушку с тросом на определенный угол, подтягивая груз. Единственный недочет – в барабан помещается не много троса, обычно 5-7 метров.

Барабанная лебедка просит стационарного размещения, и имеет более габаритные размеры. Но это позволяет использовать трос в несколько 10-ов метров. Усилие множится за счет передаточного дела шестерен либо цепной передачи. Раздельно идут конструкции с червячным приводом, но сущность внедрения не изменяется.

При наличии болгарки и сварочного аппарата – ручная самодельная лебедка по силам даже начинающему мастеру. Вся конструкция видна на фото:

Составляющие можно подобрать в запасниках вашей мастерской, либо сделать без помощи других, при помощи болгарки и сильной дрели. Тяговое усилие схожей конструкции не больше 1000 кг. В домашнем хозяйстве большего и не требуется.

Так же точно, приложив находчивость – можно сделать лебедку барабанную. Довольно подобрать подходящую пару шестерен. Барабан делается из водопроводной трубы.

Трехмерная модель редуктора изображена на иллюстрации. Остальное – дело техники и подбор материалов.

Принципиально! При изготовлении схожих приспособлений требуется аккуратность и расчет конструкции. Разрушение механизма под действием огромного веса может привести к травмам. Еще есть вариант ручной лебедки, но это совершенно уж экстремальный вариант

Хотя, в трудной ситуации такое приспособление может выручить

Еще есть вариант ручной лебедки, но это совершенно уж экстремальный вариант. Хотя, в трудной ситуации такое приспособление может выручить.

Механизм привода ручной лебёдки

Червячные ручные лебедки – имеют более эффективную систему стопорения троса

Такая конструкция фактически исключает заедания и поломки, что будет принципиально при работе с огромным весом. Червячная система считается более комфортной, но всё же не лишена недочетов:

  • Такая грузовая лебёдка имеет огромные размеры, и будет проблемно раз в день брать её в дорогу;
  • Особенность механизма не позволяет растягивать груз очень огромного веса, что будет критично для тяжёлой машины;
  • Сложность выполнения редуктора просит содержать в чистоте весь механизм и затрудняет его сервис.

Шестеренчатые ручные лебедки имеют более ординарную конструкцию, что отражается на цены таких устройств. Для фиксации троса употребляется храповик, который и держит натяжение. Шестеренчатые лебедки обычно имеют барабанную конструкцию и последующие недочеты:

  • Высочайшие требования к качеству металла вызваны значительными нагрузками, возникающими в процессе использования;
  • Неважно какая барабанная лебедка имеет огромные размеры из-за необходимости использования механизма укладки и хранения троса;
  • Маленькой поперечник внутреннего барабана плохо подходит для сматывания железного троса и вызывает его износ.

Неважно какая лебёдка таковой конструкции подойдёт для квадроцикла либо спортивной техники. Причём грузоподъёмность этих устройств позволяет вытянуть легковушку фактически из хоть какой ситуации, но часто огромные размеры подходят более для гаража, чем для дорожных критерий.

Как изготовить ручную лебедку своими руками

Для редчайшего внедрения ручная лебедка своими руками может быть сделана до боли просто. Для этого подойдет крепкая ось, которую можно без особенных усилий закрепить в направляющих с возможностью вращения. К ней приваривается рычаг и крепится трос. При вращении происходит его намотка на ось и перемещение груза, прикрепленного к другому концу. Для удобства будет нужно платформа с кронштейнами, в каких ось будет размещена. Тут можно применить горячекатаный швеллер, владеющий высочайшей прочностью. Если ось сделать с выемкой и прикрепить к ней шестерню, то трос будет размещаться в направляющих с возможностью намотки.

Лебедка ручная рычажная, сделанная своими руками, подходит не только лишь для вытаскивания автомобиля. С ее помощью можно перемещать тяжести по приусадебному участку, к примеру, бревна либо поддоны с кирпичом. Недочетом устройства является отсутствие фиксатора. Обычное приспособление в виде вставки в совпадающие отверстия, выполненные в подвижных и недвижных частях лебедки, может эту роль делать.

Вращение лебедки является трудозатратной операцией. Ручная лебедка своими руками может быть сделана в виде барабана, закрепленного на оси колеса, которое является средством для самовытаскивания застрявшего автомобиля. При пробуксовке колеса на барабан будет наматываться канат, прикрепленный к большенному камню либо якорю, позволяя без помощи других выкарабкаться из глубочайшей канавы.

На что обратить внимание

Но конструкция – это еще не есть все несколько моментов, которые непременно должны учитываться при покупке.

Ручная лебедка T-Max HW-3200

Возглавляет наш рейтинг лебедка T-Max HW-3200, которая по праву считается самой сильной в собственной категории. Она пользуется большой популярностью посреди любителей «покатушек». Нередко употребляется для буксировки и вытаскивания застрявших легковых автомобилей и джипов.

READ  Как зарядить аккумулятор автомобиля кедр авто

Конструкция этой модели достаточно обычная и состоит из:

  • защиты от перегрузки;
  • железного троса и рычагов, которые отвечают за его движение;
  • ручки;
  • надежного закрытого корпуса, с помощью которого эксплуатация лебедки может осуществляться даже при самых брутальных критериях;
  • анкерного штифта либо крюка с проушиной.

Принципиально! По мере надобности можно укомплектовать лебедку тросом большей длины (до 200 м).

Данный механизм выдает 3,2 т тягового усилия. Максимальна нагрузка на крюке при буксировке составляет 4000 кг. Масса без троса – 23 кг. Лебедка обладает высочайшей надежностью, малыми габаритами, автономностью, простотой технического обслуживания и легкостью внедрения.

Механическая рычажная лебедка Intertool GT1444 4 т

Без рычажной лебедка Intertool GT1444 4 т просто не обойтись при нередких поездках по не самым высококачественным дорогам. Она обладает значимым тяговым усилием (4 т), достаточно легкая и обычная в использовании.

Комплектация лебедки состоит из пружинного рычага, железного троса (длина – 1,5 м, поперечник – 5,5 мм) и крюков, которые накрепко фиксируют объект в подходящем положении.

Принципиально! Использовать трос можно не только лишь через блок, да и впрямую. В первом варианте нужная длина будет 1,5 метра, но тянуть вдвое легче. Во 2-м – 3 метра, но без облегчения усилий.

  • не просит жесткого крепления к опоре;
  • обычная и комфортная в применении;
  • не нуждается в подключении к электронной сети;
  • может употребляться и в качестве тали для подъема грузов;
  • легкая в транспортировке.
ручной, лебедка, автомобиль, выбрать

Технические характеристики модели

Технические свойства
Тяговое усилие 3200 кг
Поперечник троса 16 мм
Вес лебедки 23 кг
Номинальная нагрузка на рычаг 438 Н
Длина 1-го рычага 80
Длина 2-го рычага 120
Критическая нагрузка при буксировке 4000 кг
Намотка тросса за цикл 28 мм

Лучшая ручная механическая лебедка для авто: обзор моделей

Свежайший воздух, лес и река – это, естественно, очень отлично и даже полезно, но, планируя вылазку на природу следует свешивать все причины, в том числе и смешные моменты в виде застрявшего джипа. Опытные джипперы знают, что конкретно механическая лебедка станет верным соратником в борьбе с бездорожьем и поможет вынуть автомобиль фактически с хоть какой проблемной местности.

В отличие от электронных лебедок, данное устройство обладает рядом преимуществ, посреди которых – вытягивание застрявшего авто фактически в всякую сторону и отсутствие дополнительных источником питания.

Лебёдки для легковушек и кроссоверов. Какую выбрать.

Технические характеристики модели

Технические характеристики
Тяговое усилие 4 тонны
Трос Стальной. 5,5 мм
Длина троса 1,5 м

Ручная лебедка Sigma Ultra 4 т

Закрывает наш рейтинг уникальная рычажная лебедка Sigma Ultra 4 т, которую можно использовать даже под водой.

В комплектацию данной модели входит двойной храповый механизм, трос, длиной 3 метра, крюки и рычаг. Она отличается простотой, компактностью, удобством в работе и легкостью в транспортировке.

  • Можно использовать под водой;
  • Не требует жесткой фиксации к опоре;
  • Весомое тяговое усилие;
  • Работает без дополнительного источника питания;
  • Высокая мобильность;
  • Небольшой вес.

Технические характеристики модели

Технические характеристики
Тяговое усилие 4000 кг
Длина троса 3 м
Диаметр троса 5,5 мм

Ручная лебедка для авто

Часто бывает так что эвакуацию требует обычный легковой автомобиль, застрявший в луже после дождя. В таких случаях нужно протянуть буквально пару метров, что бы автомобиль выбрался на устойчивый грунт. Для этого прекрасно подойдёт ручная лебёдка с храповым механизмом. Такая лебёдка не занимает много места в багажнике, и имеет очень привлекательную цену.

На данный момент на рынке Украины достаточно большой выбор ручных лебёдок различных производителей. Как правило, все они Китайского производства. Длина троса таких лебёдок небольшая от 1,5 до 3 метров. Тяговое усилие составляет от 2 до 4 тонн. Как правило, этого вполне достаточно что бы вытянуть из грязи не только легковой автомобиль, но и небольшой кроссовер или даже микроавтобус.

Ручные автомобильные лебедки. обзор моделей

Самым эффективным способом восстановления подвижности застрявшего джипа является электрическая лебёдка. Однако её установка, зачастую, связана с немалыми денежными расходами. Именно поэтому, многие джиперы используют ручные лебёдки. Эти устройства не требуют специальной установки и монтажа. Их перевозят в багажном отделении внедорожника вместе с остальным снаряжением.

О том как выбрать электрическую лебёдку для внедорожника, можно почитать в этой статье.

Ручная лебедка для джипа

Говоря о ручной лебёдке для внедорожника, мы имеем ввиду лебёдки рычажного типа. Их ещё называют МТМ. монтажно-тяговые механизмы. Эти приспособления получили широкое распространение в строительной отрасли. Однако благодаря своей надёжности и высокой эффективности, с успехом используются и автомобилистами.

Исходя из личного опыта можем сказать, что рычажная лебёдка является невероятно эффективным инструментом для джипера. Ведь вытягивать застрявший внедорожник с её помощью можно практически в любую сторону. А это является большим преимуществом в сравнении с электрическими моделями. Безусловно, вам придётся изрядно потрудиться физически, но в любом случае, результат будет стоить того. Вы сможете продолжить своё путешествие и не терять время на ожидание помощи.

Лебёдка имеет тяговое усилие в 2400 кг, металлический трос длиной 20 метров и диаметром 11 мм, телескопический рычаг. Изделие поставляется в удобном чехле из влагостойкой ткани с фирменным логотипом ARB. Цена 545

Самыми популярными ручными лебёдками среди украинских джиперов являются лебёдки T-max. Они значительно дешевле чем ARB, и имеют линейку моделей, позволяющую расширить аудиторию покупателей. Модельный ряд лебёдок T-Max состоит из трёх позиций. HW-800, HW-1600 и HW-3200 отличающихся между собой тяговым усилием.

Чаще всего, покупатели останавливают свой выбор на модели HW-1600. Тяговое усилие здесь составляет 2,4 тонны, что вполне достаточно для вытягивания автомобиля Niva или UAZ. Для более тяжёлых внедорожников необходимо использовать такелажный блок, который позволит увеличить тяговое усилие вдвое.

Неплохой альтернативой ручным лебёдкам T-max являются модели серии ZNL. Это недорогой вариант МТМ оснащен защитой от перегрузок и подходит для умеренного режима эксплуатации. Корпус механизма выполнен из облегченного алюминиевого сплава. В комплект входит съемная телескопическая рукоять и бухта оцинкованного каната длиной 20 м с крюком.

READ  Масляный фильтр LADA Granta какой лучше

Ручная лебедка для прицепа

Существует отдельный тип ручных лебёдок. барабанные. Чаще всего, автолюбители применяют их для затягивания на прицеп моторных лодок, небольших катеров или квадроциклов. Принцип действия здесь другой, нежели у лебёдок рычажного типа. Для наматывания троса на барабан применяется специальный храповый механизм.

Использовать барабанные лебёдки при вытаскивании застрявшего автомобиля теоретически можно. Но на практике это вызовет массу неудобств, хотя бы потому что такая лебёдка должна быть жёстко закреплена.

Барабанные лебёдки так же характеризуются тяговым усилием, которое составляет от 500 до 2000 кг. Кроме того, такие лебедки могут комплектоваться как стальным тросом, так и синтетической стропой. В нашем каталоге представлены модели таких производителей как Dragon Winch, Intertool, Miol.

Покупая у нас ручную лебёдку для своего авто, вы можете быть уверены в её надлежащем качестве. Наш отдел продаж оперативно ответит на все вопросы и поможет подобрать нужную модель. Заказ будет отгружен вовремя, Вам останется лишь получить посылку в ближайшем отделении транспортной компании.

Лебедка ручная барабанная

Эти механизмы даже внешне похожи на автомобильные лебедки, установленные на спецтранспорте. Они состоят из барабана и редуктора. Последний, применительно к ручным лебедкам, может быть шестеренчатым или червячным. Барабан служит для наматывания стального троса или ленты.

Червячные ручные лебедки обладают одним неоспоримым преимуществом. На редукторе такого типа гораздо проще реализуется система, позволяющая в нужный момент застопорить лебедку. Это значительно повышает безопасность ее использования. Кроме того, червячная ручная лебедка обладает большой надежностью и многообразием способов крепления. Правда такой механизм не лишен и недостатков:

  • Приличные габариты. Отзывы владельцев свидетельствуют, что червячная лебедка больше подходит для использования в гараже;
  • Относительно небольшая масса, которую способен тянуть такой механизм;
  • Червячный редуктор достаточно сложен, требует постоянного обслуживания и очень критичен к грязи.

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что лебедка этого типа – не самый лучший вариант для мобильного устройства.

Шестеренчатые ручные лебедки также состоят из барабана и редуктора с ручкой. Они более просты в изготовлении, а потому при прочих равных несколько дешевле червячных. Трос здесь фиксируется с помощью храповика, который должен обладать достаточной надежностью. Редуктор гораздо проще в обслуживание, наличие пары шестерен, предъявляет особые требования к качеству металла, из которого они изготовлены. Поэтому лучше брать изделия известных производителей и не гнаться за дешевизной.

Независимо от конструкции все барабанные лебедки обладают следующими недостатками:

  • Размер барабана ограничен габаритами механизма. Это ограничивает длину троса;
  • Внутренний диаметр барабана очень мал. Если применяется стальной трос, то при наматывании он подвергается сильному изгибу. Поэтому, при интенсивном использовании, быстро выходит из строя;
  • Еще одно слабое место – механизм укладки троса. Он, часто не выдерживает нагрузок и перестает выполнять свои функции. Как результат, трос начинает попадать в шестерни редуктора, а это потеря времени и нервов.

Ручные лебедки барабанного типа не всегда удобны для использования в полевых условиях. Эксперты рекомендуют приобретать их для гаражной эксплуатации.

Рычажные ручные лебедки

Именно эту разновидность ручных лебедок водители чаще всего используют для вызволения своих автомобилей. Стандартная конструкция включает в себя металлическую раму с расположенным внутри ее механизмом.

/ Тюнингуем TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 для города и бездорожья.

Хотите экономить и не платить за глушитель? Смотрите, насколько просто самостоятельное изготовление прямоточного глушителя.

Он приводится в действие с помощью рычага на корпусе лебедки. Благодаря тому, что к рычагу можно приложить большее усилие, такие механизмы способны помочь в более сложных ситуациях, чем барабанные. Тяговое усилие ручных рычажных лебедок достигает нескольких тонн. И это со стандартным рычагом. Если его усилить, то вытащить автомобиль можно быстрее, потратив на это меньше усилий. Некоторые уважающие себя производители включают такой усилитель в комплект поставки или делают рычаг телескопическим.

Одним из основных элементов рычажного механизма является так называемый храповик. Он фиксирует трос в натянутом состоянии. Храповик представляет собой колесо с расположенными на нем упорными зубьями. В каждый из них, поочередно, упирается специальный штырь – фиксатор, не давая колесу крутиться в обратную сторону, обеспечивая тем самым натяжку троса.

что вся нагрузка ложиться на раму лебедки. Поэтому она должна быть изготовлена из металла соответствующей толщины и качества. В противном случае, она просто деформируется. Не стоит покупать рычажную лебедку, если ее рама сделана из металла толщиной менее 3-мм.

Благодаря небольшим габаритам работать механизмом можно даже в самом неудобном месте. Кроме того, в отличие от барабанной, рычажная лебедка не требует обязательного крепления корпуса. Но нужно иметь в виду, что чем меньше намоточный барабан, тем большее усилие придется прилагать. Поэтому внутренний диаметр барабана должен быть не меньше 45 мм.

Устройство ручных лебедок для авто

Первое с чем нужно определиться, это конструкция. В настоящее время наибольшее распространение имеют барабанные и рычажные ручные лебедки. Несмотря на одинаковое предназначение, принцип действия у них разный. Поэтому есть смысл рассмотреть каждый из видов более подробно.

Ручные лебедки для авто: секреты выбора

Лебедка. Ценность этого приспособления водитель понимает только когда безуспешно испробованы все остальные способы вызволить автомобиль из хляби проселочных дорог. И стоит относительно недорого, и места много не занимает, но нет ее в багажнике. В таком случае остается одно – искать трактор. Не нужно думать, что в подобной ситуации могут оказаться только ищущие приключений владельцы мощных внедорожников. Ручная лебедка может понадобиться и далеким от экстрима дачникам, рыбакам и грибникам, всем, кому периодически приходится передвигаться по грунтовым дорогам.

Выбор таких механизмов просто огромен, но иногда один только внешний вид некоторых из них заставляет сомневаться в целесообразности покупки. Какую ручную лебедку выбрать и возить в багажнике действительно эффективное и надежное устройство, а не просто конструкцию из шестерен и стальной проволоки? Об этом ниже.

Пришло время тезисно подытожить все прочитанное. Итак, самые основные моменты, касающиеся ручной лебедки для авто:

ручной, лебедка, автомобиль, выбрать
  • Лучшей лебедкой для гаража является барабанная с червячным редуктором. В качестве мобильного варианта лучше выбрать рычажную;
  • Толщина металла рамы рычажной лебедки должна быть не менее 3-хмм.
  • Храповик должен иметь достаточную ширину упорного зуба, чтобы с него не мог соскочить фиксатор;
  • Толщина фиксатора должна исключить его поломку или изгиб;
  • Оптимальный диаметр троса, для легкового автомобиля 6мм;
  • Минимальный внутренний диаметр намоточного барабана – 45 мм;
  • Тяговое усилие должно быть порядка 1000 кг.;
  • Очень хорошо, если производитель сделает рычаг телескопическим, или предусмотрит в комплекте специальный усилитель. Если нет ни того, ни другого, конструкция рычага должна позволять его надставить.
READ  Как разобрать заднюю дверь на Priora

И последнее. Вытащить застрявшую машину – задача, несомненно, важная. Но не стоит выполнять ее с излишним фанатизмом и уж тем более нарушая технику безопасности. Это может привести к тяжелым травмам и не только водителя, но и тех, кто находится рядом.

Выбираем

Если вы никогда в жизни не пользовались лебедкой, возиться будете долго. Но это лучше, чем бросать увязший автомобиль на произвол судьбы и отправляться в неизвестном направлении на поиски тягача.

Чтобы лебедка освободила машину из плена, нужно зацепить ее за что-то монументальное. Самый банальный вариант — стоящее рядом дерево. Если его нет, поможет… лопата, воткнутая в грунт. Но в этом случае без помощника не обойтись: ему придется удерживать лопату за верхнюю часть черенка, компенсируя усилие троса, который цепляют снизу за тулейку вблизи полотна лопаты. Еще можно возить с собой лом. Забитый в глинистых грунтах, он выдерживает усилие около одной тонны.

Приобретая лебедку, купите заодно и стальной трос. Он точно понадобится, потому что рабочий ход у большинства лебедок заведомо маленький. Использовать для этих целей буксирную стропу не получится — она вытягивается, тем самым «съедая» рабочий ход лебедки. Кусок стропы пригодится разве что в случае, если цепляетесь за дерево: стальной трос его точно повредит.

Стальной трос выбирайте с нитяной сердцевиной: такие изделия обладают лучшей гибкостью. Оптимальный диаметр — 8 мм.

Металлические ручки лебедок должны быть изготовлены из полосы толщиной не менее 3 мм. Более тонкая ручка на наших глазах фактически сложилась пополам. Диаметр троса лебедки должен быть не менее 5 мм, более тонкий у нас на испытаниях быстро лопнул.

Ручные лебедки бывают двух типов. Рычажные предпочтительнее на бездорожье из-за более удобного крепления. Барабанные лебедки в первую очередь предназначены для подъема грузов, и чтобы приспособить их для буксировки, придется устанавливать на нее дополнительно крюк или проушину для крепления. Однако их отличает солидная длина троса на барабане — от пяти метров.

тест ручная лебедка матрикс 4т

У большинства лебедок есть режим полиспаста. Это устройство, состоящее из одного или нескольких блоков, позволяющих выигрывать в усилии, при этом проигрывая в расстоянии. Если автомобиль крепко увяз, используем полиспаст. Если требуется тянуть издалека, но с небольшим усилием, трос цепляем напрямую. Тяните автомобиль по возможности вдоль оси проушины — она очень не любит боковых нагрузок.

Испытываем

Для теста мы приобрели семь ручных лебедок по цене от 1100 до 3600 рублей. Вообще говоря, целевыми изделиями для вытаскивания машины в основном являются рычажные лебедки — нами был охвачен почти весь ассортимент. Но для интереса взяли и барабанную.

Примерная цена 1200 ₽Заявленное усилие 1000 кгХод не указано

Рычажная лебедка полиспастного типа. Масса — около 2,3 кг. Измеренный ход — 1,9 м (с полиспастом — вдвое ниже). Трос диаметром 4 мм порвался. Барабан тоже помялся. Оценка «Плохо».

Примерная цена 1100 ₽Заявленное усилие 0,75 / 1,5 тХод 2,2 м

Рычажная лебедка. Масса — 2 кг. Полиспаста нет. Реальный ход — 2,1 м. Диаметр троса — 5 мм. В нашем экземпляре отсутствовала бобышка, крепящая трос в барабане. При испытаниях хилая ручка согнулась пополам. Оценка «Плохо».

Примерная цена 2000 ₽Заявленное усилие 0,8 тХод не указано

Лебедка барабанного типа. Масса — 2,7 кг. Ход — 6,7 м. Полиспаста нет. Диаметр троса — 5 мм. Тросоукладчика нет. Упомянутую в описании червячную передачу не нашли — выходит, нас обманули. Пользоваться не очень удобно, однако изделие сделано неплохо: во всяком случае, при испытаниях ничего не сломалось. Оценка «Удовлетворительно».

Примерная цена 2500 ₽Заявленное усилие 2 тХод не указано

Лебедка рычажная с полиспасом. Масса — около 2,8 кг. Реальный ход — около 2,7 м (без полиспаста). Диаметр троса — 5 мм. Хороший тросоукладчик с пружинящими крылышками. Понравилась заделка крюков. Применены мощные стяжные болты М8, но гайки не законтрены. Оценка «Хорошо».

Примерная цена 1100 ₽Заявленное усилие 2 тХод 1,8 м

Лебедка рычажная с полиспастом. Масса — 2,1 кг. Реальный ход — 1,7 м. Трос — 4,5 мм. При испытаниях рукоятка деформировалась. Оценка «Плохо».

Примерная цена 3600 ₽Грузоподъемность (тяга / подъем) 4 / 1,65 тХод 2,8 м

Рычажная полиспастная лебедка. Масса — 5,4 кг. Реальный ход — 2,9 м. Трос — 6 мм. Корпусные детали из стали 4 мм — можно рекомендовать для кроссоверов. Полиспаст удобно отключается стандартным крюком. Замечаний нет. Оценка «Отлично».

Примерная цена 1100 ₽Грузоподъемность (тяга / подъем) 2 / 0,8 тХод 2,5 м

Рычажная полиспастная лебедка. Масса — 2,9 кг. Реальный ход — 2,1 м. Трос — 4,5 мм. Удобное переключение полиспаста. Корпусные детали — из трехмиллиметровой стали. Оценка «Хорошо».

Напоминаем, что результаты наших испытаний относятся к конкретным образцам изделий и не могут являться основанием для суждений о качестве продукции той или иной фирмы в целом.

Каждую лебедку мы нагружали согласно заявленному производителем усилию. Для этого определяли соотношение радиуса намотки троса на барабан и длины рабочей рукоятки. Во сколько раз рукоятка длиннее, во столько раз усилие на ней меньше приложенного к проушине автомобиля. Поэтому, чтобы создать нужное натяжение троса, мы тянули за рукоять лебедки с помощью тарированного динамометра.

Помимо этого, оценивали нюансы конструкции: диаметр и длину троса, наличие полиспаста, толщину металла, качество заделки троса.