Руководства Subaru наконец-то получат важные технологии безопасности

В механических Scoobys в настоящее время отсутствует важнейшая функция безопасности.

Subaru имеет отличную репутацию в области безопасности, в основном благодаря продвинутому набору технологий EyeSight для помощи водителю. К сожалению, различные модели лишились этой возможности из-за своих трансмиссий. К сожалению, система EyeSight никогда не входила в стандартную комплектацию автомобилей с механической коробкой передач, что означает, что Subarus с автоматическим переключением передач лишился различных наград IIHS Top Safety Pick. Предыдущее поколение WRX является ярким примером. Скуби оснащен трансмиссией Lineartronic CVT, EyeSight входит в стандартную комплектацию и получил рейтинг Top Safety Pick. Руководство уступило пакету EyeSight, включающему несколько функций, которые постепенно становятся стандартом в автомобильной промышленности.

В стандартную комплектацию текущей версии EyeSight входит система предотвращения схода с полосы движения, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения и система предупреждения фронтальных столкновений с автоматической системой помощи при торможении.

руководство, subaru, carbuzz

Subaru

руководство, subaru, carbuzz

Subaru

руководство, subaru, carbuzz

Subaru

Эта проблема не является уникальной для Subaru North America. Это глобальная проблема, поскольку Subaru Japan не смогла предоставить автомобили с ручным управлением, работающие с EyeSight. Это невероятно странно, учитывая, что несколько автомобилей с механической коробкой передач используют одни и те же системы безопасности. Хэтч Mazda 3 с механической коробкой передач получает в стандартной комплектации все вышеупомянутые функции, а также многое другое.

READ  Лучшее в этом сезоне руководство по подаркам mclaren

австралийское издание Драйв осветил этот вопрос на недавней локальной презентации WRX. Когда его спросили об этом упущении, босс Subaru Australia Блэр Рид сказал журналистам, что это не было опцией. «Мы работаем над внедрением (AEB) на механические варианты. Мы просто еще не в состоянии сделать это». сказал Рид. Он имел в виду именно автоматическое экстренное торможение, но мы предполагаем, что цель производителя. перенести все функции EyeSight на ручное управление.

С точки зрения австралийского подразделения Subaru, мы хотели бы увидеть его как можно скорее, и это то, над чем мы очень тесно работаем с Subaru Corporation, и то, что определенно находится на нашем радаре, чтобы выйти на рынок как можно скорее». (Subaru Japan) была очень благосклонна и работала над тем, чтобы это произошло для нас.»

руководство, subaru, carbuzz

Subaru

руководство, subaru, carbuzz

CarBuzz / Ян Райт

руководство, subaru, carbuzz

Subaru

Источник

Изображение:carbuzz.com

ROCKYMOTION.RU 2022