Сеть ресторанов быстрого питания запускает веб-сайт, защищающий целостность своих рыбных сэндвичей после того, как расследование New York Times обнаружило «ноль тунца»

Еще один поворот в подозрительной истории: сеть ресторанов быстрого питания Subway снова сопротивляется критикам тунца, запустив веб-сайт в защиту своего популярного сэндвича.

Сайт subwaytunafacts.com объявляет заглавными буквами «тунец в метро. настоящий тунец» с подлинным подчеркиванием, при этом компания опровергает заявление, сделанное в июне в ходе расследования New York Times, что тунец в метро на самом деле может быть ненастоящим.

В ходе лабораторных испытаний, проведенных в начале этого года по заказу New York Times, в трех магазинах Лос-Анджелеса были закуплены сэндвичи с тунцом на сумму более 60 дюймов, а также была задействована специализированная лаборатория по тестированию рыбы. По данным газеты, в результате не удалось идентифицировать вид, так как ДНК тунца не была обнаружена.

По словам представителя лаборатории, Times отметила: «Есть два вывода. Во-первых, он настолько сильно обработан, что все, что мы могли вытащить, невозможно идентифицировать. Или у нас есть немного, а там просто тунец отсутствует ».

READ  Обзор «Что Мы Оставили Незаконченным»: Призраки Истории

На своем недавно запущенном веб-сайте Subway отвергает предпосылку истории, заявляя: «На самом деле произошло то, что New York Times заказала тест, который не смог обнаружить ДНК тунца в их образце. По мнению научных экспертов, это не является необычным при тестировании приготовленного тунца, и это абсолютно не означает, что тестируемый образец не содержал тунца ».

Кроме того, на веб-сайте утверждается, что в заключении New York Times отсутствует важный контекст, связанный с ограничениями тестирования ДНК денатурированных белков, что указывает на то, что процесс приготовления и упаковки тунца в конечном итоге разрушает фрагменты ДНК, что затрудняет точное тестирование на наличие обработанная рыба.

Subwaytunafacts.com также предоставляет подробную информацию о механизмах контроля качества компании, которые включают требование Программы мониторинга импорта морепродуктов о полной отслеживаемости тунца, а также наличие нескольких сертификатов подлинности, связанных с его тунцом.

Нью-Йорк Таймс не первая, кто ставит под сомнение подлинность тунца в метро. В январе против Subway в Калифорнии был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что популярные субмарины с тунцом, производимые сэндвич-гигантом, «полностью лишены тунца в качестве ингредиента» и представляют собой скорее «смесь различных смесей».

READ  Лучшие Фестивали Вина, Джина И Спиртных Напитков, Которые Стоит Забронировать В 2021 Году

С тех пор истцы вернулись к своим первоначальным претензиям и вместо этого теперь заявляют, что тунец Subway не является на 100% пойманным в дикой природе полосатым и желтоперым тунцом. Новый веб-сайт Subway также отвергает эти утверждения, называя их «одинаково неправильными» и «безрассудной и ненадлежащей атакой» на его бренд и репутацию.

Источник