Содержание

Объем бака Ford Transit Connect дизель

Очистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

Дизель для чайников. Развоздушиваем топливную систему.

100% защита топливной аппаратуры на Форд Transit Connect 1.8 TDCi

Частая причина подсоса воздуха на Форд Transit 2.0, 2.4

Как верно заменить фильтр и масло в Форд Tourneo,Transit Connect 1.8 TDcI

Вместимость топливного бака Ford Transit

Очистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Форд Fusion

Форд Transit 470 Изотермический фургон 21м3, 8 европаллет

HINO 300 5т. Рефрижераторный фургон 5С10С, 10 европаллет

Форд Transit 310 Рефрижераторный фургон 5С…-20С, фургон 13м3, 5 европаллет

  • Ford ranger 2008 управление по эксплуатации
  • 5w40 на движке Ford Focus
  • Ттх Форд Фокус 2006
  • Как проверить масло в коробке Форд Fiesta 2006
  • Уплотнитель боковых стекол Форд Фокус 2
  • Метан на Форд Фокус 3 автомат
  • Форд Kuga климат контроль зимой

Сколько литров бак на Ford Транзите

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Форд Fusion

Частая причина подсоса воздуха на Форд Transit 2.0, 2.4

Дополнительный подкачивающий насос на Форд TRANSIT 2.4 TDI

Неисправна подкачка в ТНВД Epiс Форд Transit

Стук шкива коленвала Форд Transit 2.4TDCi

Замена масла, с промывкой, в коробе-автомат Мерседес VITO

100% защита топливной аппаратуры на Ford Transit Connect 1.8 TDCi

Дизель для чайников. Развоздушиваем топливную систему.

Обьем топливного бака Ford Transit

#4 Реальный объем топливного бака автомобилей

Очистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

Форд Transit 470 Изотермический фургон 21м3, 8 европаллет

Частая причина подсоса воздуха на Форд Transit 2.0, 2.4

Форд Transit Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

Форд Transit 310 Рефрижераторный фургон 5С…-20С, фургон 13м3, 5 европаллет

Дизель для чайников. Развоздушиваем топливную систему.

  • Видио Форд эскейп
  • Как не слететь с гарантии Форд
  • Где находится номер мотора на Форд Transit 2008г
  • Переделка эмблемы Форд
  • Датчик дросселя на Форд Фокус
  • Тюнинг для Форд фиесты 6
  • Модификации Форд Transit 1990
  • Серо бирюзовый Форд Фокус
  • Горловина топливного бака Форд Фокус 2
  • 1984 Форд Transit движок
  • Элемент зеркала Форд Transit
  • Замена капота на Форд Fusion
  • Магнитола для Форд Фокус с макс
  • Форд эскейп после дтп
  • Форд Фокус 2 переключатель света

Основная » Новинки » Обьем топливного бака Форд Transit

Объем топливного бака Ford Transit 2013

#4 Реальный объем топливного бака автомобилей

Очистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

Форд Transit 310 Рефрижераторный фургон 5С…-20С, фургон 13м3, 5 европаллет

Частая причина подсоса воздуха на Форд Transit 2.0, 2.4

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Форд Fusion

Дополнительный подкачивающий насос на Форд TRANSIT 2.4 TDI

  • Обвес Lexus 570 и премиум
  • Замена лампы габаритов Skoda суперб 2
  • Стойки стабилизатора Nissan Patrol y61
  • Чем обработать арки на Шевроле Niva
  • Автомагнитолы на Форд Фокус 2 2007 года
  • Phantom для Suzuki Grand Vitara
  • Бмв 7 серии дизель 2016
  • Болты колесные Lexus rx 300
  • Магнитола для Опель вектра 1999
  • Накладки на колесные арки Митсубиши Pajero спорт
  • Датчик включения заднего хода Kia Sorento
  • Volvo XC60 когда выйдет новенькая модель
  • Как снять дверные ручки с Skoda Fabia
  • Новый Lexus с большой радиаторной решеткой
  • Черта Опель мокка 1.8 автомат

Основная » Клипы » Объем топливного бака Форд Transit 2013

Ford MWB (средняя база)

Фургон Форд Transit с базой средней величины отличается собственной надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сопоставлении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны разные модификации пола и крыши, по этому обладатель может подобрать такое тс, которое будет более много делать те задачки, которые перед ним стоят. Габариты фургона Форд Transit MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине хорошо себя ощущать в городских критериях.

  • Грузоподъемность Форд Transit этой модели находится в границах от 885 до 1650 килограмм.
  • Довольно крепкий кузов, длина грузового отсека которого добивается 2949 мм. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 мм увеличенную длину кузова в сопоставлении с начальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

сколько, ford, transit, дизель

Высота и ширина боковой погрузочной двери также возросла. В свою очередь, это повлекло за собой модифицированные технические свойства.

Объемы заполнения и технические характеристики

Объемы наполнения и технические свойства

4 поколение

В 1986 году начался выпуск 4-ого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От очень выпирающего капота разработчики решили отрешиться (лобовое стекло и капот с этого момента размещались под одним углом). В 1992 году Форд Transit пережил суровый рестайлинг. Днище кузова было вполне перепроектировано, а расстояние меж осями увеличено. Конфигурации затронули и конструкцию мостов, где стали использовать цилиндрические подшипники. 3-ий Форд Transit выделялся высочайшей маневренностью и быстроходностью, чем и привлек энтузиазм многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и на данный момент с фуррором эксплуатируются на русском рынке.

8 поколение

В 2013 году в Рф начались реализации моделей Форд Transit Custom и Форд Tourneo Custom. 1-ый стал одним из наилучших в собственном классе за счет неописуемых характеристик безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Наша родина).

Форд Transit употребляется для решения огромного Spectra задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия наружных причин. Для транспортных служб модели Форд Transit подходят совершенно. Пассажирские варианты интенсивно употребляются в такси на загородных и межрегиональных маршрутах, обеспечивая наибольший комфорт и безопасность перевозки.

READ  Замена передней стойки Ford Focus 2

Форд Transit можно именовать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается большим спросом на данный автомобиль.

Ford Transit Джамбо

Тех свойства Форд Transit Джамбо совсем отличаются от прошлых версий автомобиля. Связанно это с тем, что он более подготовлен к грузовым перевозкам в виду неких собственных особенностей, на которые следует направить внимание.

  • Джамбо Форд Transit размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели добивается 4107 мм.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет располагать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Transit свойства отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью внедрения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность возрастает до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

Технические характеристики Ford Transit 2015-2016

Дизельный 4-х цилиндровый движок типа TDCi представлен в Транзите 3-мя номиналами мощности, выбор которых будет происходить зависимо от размеров и назначения машины, и одним значением собственного объема – 2,2 л. Самый мощнейший 155-ти сильный мотор обеспечивает достаточно солидный вращающий момент равный 350 Нм. Меж движками есть определенные высококачественные различия.

Линейка движков и комплектации Форд Transit 2015-2016:

Устройство

Последняя генерация Форд Transit в плане конструкции прибыльно отличается от большинства соперников.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Mac-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предвидено наличие стабилизатора поперечной стойкости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль удачно ведут взаимодействие даже со сложным покрытием.

Модель оснащается стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На фронтальных и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Форд Transit выделяется оживленным интерьером, отлично гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все нужное. Управление довольно комфортабельно и не отличается от управления обыкновенной легковой машиной. Благодаря усилителю управляющего управления водителю не приходится прилагать лишних усилий для перемещения руля.

Объемы заполнения и технические характеристики

Объемы наполнения и технические свойства

Номер двигателяВ зависимости от типа мотора номер

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов вероятна благодаря системе Common Rail, требующей к для себя особенного внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству горючего и моторного масла. Выработать на сто процентов ресурс в 300 тыщ км может быть только с высококачественным обслуживанием автомобиля. При всем этом не следует забывать об использовании только уникальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих более доброкачественную чистку топливно-воздушной консистенции. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Transit с турбонаддувом.

Одной из часто встречающихся дефектов Форд Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тыщ км пробега, что считается довольно неплохим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в главном из-за использования низкокачественного дизтоплива. От нехороший солярки мучается сначала редукционный клапан.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей горючего Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают солидный вращающий момент фактически на всем спектре работы, что содействует хорошей грузоподъёмности Форд Transit, равняющейся наибольшему значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя производились по традиционной схеме: металлический блок цилиндров и дюралевая головка. На каждый цилиндр предвидено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Форд была улучшена система вентиляции, исключающей вероятные перегревы мотора.

Технические свойства агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 об/мин;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом ведущих технологий и установленным на впуске коллектором высочайшего давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен особый сажевый фильтр. Инноваторский подход к конструированию силовых агрегатов дозволил компании Форд довести свои разработки фактически до совершенства. Моторы Duratorq не только лишь экономные, эластичные и плавные в работе, но к тому же ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных движков составляет 300 тыщ км. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Форд Transit указывает, что цифра в 300 тыщ км пробега, покоряющаяся фургоном, является типичным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тыщ км до первого серьёзного ремонта.

Двигатель 2.0

  • Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тыщ км. Детали цилиндро-поршневой группы в неплохом состоянии, не так давно проходил техническое сервис: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество советует и сам производитель. За всегда заморочек с движком было не настолько не мало. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также подменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Transit уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором чувствуется динамика машины. На трассе тихо можно ехать 110-120 км/ч при наименьшем расходе горючего. Спецы на 100 произнесли, что движок еще пройдет, как минимум 200 тыщ, если буду и далее смотреть за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет фактически 500 тыщ км.
  • Игорь, Москва. Длительное время подыскивал для себя надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Форд Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько прогуливается двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За 6 лет намотал 180 тыщ км. Почему я заполучил конкретно бензиновую модификацию? В сопоставлении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Transit с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и поболее км. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: сервис и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там непростая топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных заморочек не избежать. Все мы знаем, какого свойства у нас дизтоплива. Фактически одна единственная плохая заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  • Станислав, Чита. Форд Transit 2004 года с движком 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с нетребовательным мотором. Машина очень жизнестойкая, два раза попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам Рф, Казахстана, всюду проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без заморочек в всякую погоду. За всегда было несколько малозначительных поломок: два раза выходил из строя стартер (сам повинет, видимо), также менял патрубки охлаждающей воды, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городку, так и по трассе. Механическая трансмиссия работает размеренно, с ней заморочек не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».
READ  Регулировка фар Mazda 3 bk

Силовые установки

В протяжении всего периода производства Форд Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило заглавие Duratorq, вобщем, схожими установками оснащали и некие другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Вначале на 1-ые генерации фургона ставили только бензиновые мотора, но скоро производителем были добавленные и дизельные аналоги.

В большинстве случаев Форд Transit в Рф можно повстречает со последующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Длительное время бензиновый 2.0-литровый мотор числился базисным. В первых поколениях это был маленькой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет маленьких габаритов агрегата, Форд имели возможность уменьшить дополнительную длину автомобиля, нужную для установки мотора впереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится легкодоступным 2.5-литровый дизель с системой конкретного впрыска горючего. Самый масштабный рестайлинг Форд Transit перетерпел в 5-ом поколении.

Модель получила освеженную приборную панель и измененную переднюю часть. Сразу с этим возникает улучшенный агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска горючего под высочайшим давлением TDCi. В 2002 году Форд в первый раз представили мотор с инноваторской технологий HPCR. Шестое поколение на сто процентов переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора добивается отметки в 135 лошадиных сил. Таковой же движок устанавливали на Мазда BT-50, узнаваемый автовладельцам как Форд Ranger.

Ресурс двигателя Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Посреди прошедшего века перед инженерами Форд Motor Company была поставлена задачка сделать комфортный фургон для евро рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Форд Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Но по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и длился прямо до 1978 года. На тот момент времени Форд Transit вправду являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти фактически хоть какой крупногабаритный груз.

Сейчас под термином «Transit» посреди автовладельцев принято считать всякую машину коммерческого сектора со похожими с Форд эксплуатационными чертами. В протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в собственном классе на европейском рынке. 1-ые 5 генераций – надежные и удобные машины для предпринимательской деятельности и общего использования. Современные модели 5-8 поколения не считая универсальности также наделены уникальным внешним обликом. Создание последнего поколения началось в 2013 году и длится до сего времени. Перед покупкой фургона лучше ознакомиться с тем, каковой ресурс мотора Форд Transit.

Двигатель 2.4

  • Миша, Екатеринбург. У меня Форд Transit 2.4 мощность 140 лошадок. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился приблизительно 5 годов назад, в общей трудности прошел 380 тыщ км. Масло только 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без заморочек заводится в мороз с неплохим АКБ. Компрессия в цилиндрах всегда была в норме, но после пришли 1-ые препядствия. Вначале начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В конечном итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали издержки на ремонт – нерентабельно, проще новейшую установку взять на вторичном рынке.
  • Юрий, Москва. Форд Transit 2003 года 2.4 литра. Машина нередко загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодренький. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 км. За многие годы эксплуатации разных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такового мотора, который не добивался бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану уникальными запчастями. Масло заливаю только Форд 5W30. Любопытно самому, сколько протянет этот движок.
  • Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: звучно работает, время от времени плохо заводится в морозную погоду, непростая система питания, дорогой ремонт. Плюсы явны – наименьший расход горючего, оборотистость движка. Обладателям Форд Transit 2.4 желаю порекомендовать смотреть за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения обычной температуры, могут образоваться не только лишь трещинкы в прокладке ГБЦ, да и сколы на рабочих элементах мотора. Мой Форд Transit 6 поколения прошел уже 380 000 км.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой посреди автовладельцев пользуется большой популярностью. Если придерживаться размеренного вождения, впору поменять масло и остальные комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тыщ км до капремонта.

Сколько лошадиных сил в Ford Transit?

Объем мотора Форд Transit составляет от 2.2 до 3.2 л. Мощность движков Форд Transit от с.

Сколько бензина остается после загорания лампочки?

Сколько можно проехать с пылающей лампочкой

В среднем автоконцерны устанавливают резерв на 100 км хода. Другими словами, лампочка зажигается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 л., зависимо от модели. Но это не означает, что после загорания сигнальной лампы шофер проедет 100 км.

Какой расход топлива Ford Transit 2.4 дизель?

2.4 литра для таких дел вполне хватает, да и за город не часто ездим. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход в смешанном режиме — 8.7 литра. Виталий, Курск. Ford Transit 2.4 TDI 140 л.

Сколько литров бак в Ford Transit 2.5 дизель?

Объем топливного бака Ford Transit составляет 80 л.

READ  Как проверить генератор Ford Focus 1

Какой объем бака у Ford Connect?

Объем топливного бака Ford Transit Connect составляет 60 л.

Сколько литров в баке Ford Transit?

Объем багажника 6000 л
Объем топливного бака 80 л

Какой расход топлива на Ford Transit?

Расход топлива Ford Transit составляет от 7.2 до 9.7 л на 100 км.

Сколько кубов в транзите?

Длина груза 2 949 мм. Общая грузоподъемность от 980 до 1 675 кг. Объем грузового отсека от 6,45 м куб. до 8,85 м куб.

Какой расход топлива Ford Transit 2.5 дизель?

Дизельные: 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 л на 100 км

Сколько бензина в баке когда горит лампочка на ВАЗ 2107?

Для классических автомобилей ВАЗ 2101-2107 когда загорается лампочка уровня топлива, то в баке примерно остается 6-8 литров бензина, при условии, что топлевный поплавок исправен.

Сколько литров бак в Ford Transit 2.5 дизель?

Объем топливного бака Ford Transit составляет 80 л.

Какая грузоподъемность у Ford Transit?

Основные параметры Ford Transit Van модификации SWB

Доступная полезная нагрузка на кузов в диапазоне 738–1601 кг; Максимальный объем отсека для груза до 6,81 м³; Модификации FWD (с так называемым «низким полом») или же RWD (стандартный пол);

Сколько остается топлива Когда загорается лампочка Ford Transit?

Марка Модель Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки
Toyota Prius 7 литров
Ford Transit 1/16 бака
Mazda 3 10 литров
Mazda CX-5 12 литров

Какие двигатели стоят на Ford Transit?

Двигатель Ford Transit 2014, цельнометаллический фургон, 7 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2198 Duratorq TDCi
2.2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2198 Duratorq TDCi
2.2 л, 136 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2198 Duratorq TDCi

Сколько литров бак на Ford Transit?

Объем топливного бака Ford Transit составляет 80 л.

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Ford Transit выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Ford Transit презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Ford Transit – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Технические характеристики

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

6 поколение

Шестой Ford Transit получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

Безопасность

Ford Transit неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Ford Transit хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.