Сколько фреона в Chery Amulet

Chery Amulet (А15 / 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Создание Черри Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Kalina Автоторе. В 2009 году Автотор закончил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Черри Amulet представляет собой немного перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Фольксваген Group A2 – той, что лежит в базе второго Гольфа. Это и обуславливает сопоставимость ряда компонент китайца с германским авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевеньким пластиком сероватого либо темного цвета. К эргономичности нет никаких претензий, за рулем комфортабельно. Сзади комфортно разместятся только двое. Особенной похвалы заслуживает большой багажник.

Базисная комплектация подразумевала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с обогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, Абс и CD-проигрыватель.

К огорчению, Черри Amulet А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом сладкоречиво свидетельствует итог краш-теста, организованного журнальчиком «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клеточка салона деформировались очень очень, а шофер получил суровые травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Вобщем, последствия близки к тем, что продемонстрировали DAEWOO Nexia и ВАЗ-2107.

Как отремонтировать кондиционер Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Как отремонтировать реле кондиционера (советы хозяев)

Реле 3, смотри фото 1 (на нем сверху большим шрифтом изображено это волшебное число) многим жизнь отравило. У меня оно отказало на 2-й денек.

Пришлось вспомнить основную специальность. Раскрывается оно просто – две пластмассовые защелки. В корпусе практически 2 реле – одно над другим. На верхнем 1 пара контактов на замыкание – заморочек нет, а вот на нижнем этих пар две и разнесены они приблизительно на сантиметр. Зазор у одной из этих 2-ух контактных пар меньше и потому когда реле срабатывает, то 2-ая пара просто не успевает замкнуться.

Почему реле поначалу работает, а позже отказывает? На той паре, где нет контакта, усилие прижима на контактах вначале было меньше, т.е. просто еле-еле касались, позже заискрило, позже из-за этого появилась выработка и, как следствие, контакт пропал.

Устраняется данный недостаток плоскогубцами с длинноватыми тонкими концами: нужно так отрегулировать зазоры на контактах, чтоб замыкались и размыкались они синхронно и полной плоскостью, а не под углом.

Подгибать можно только недвижные контакты, не пытайтесь подгибать контакты на якоре (подпружиненные подвижные контакты).

Конструкция и эксплуатация автомобильнного кондиционера (советы профессионалов)

Кондиционер, как и многие другие агрегаты автомобиля, просит неизменного ухода и обслуживания. В чем оно заключается, мы побеседуем после того, как вспомним кратко его устройство.

Авто кондиционер работает по тому же принципу, что и обыденный бытовой холодильник, хотя и устроен мало по-другому. Он представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и особым холодильным маслом, растворимым в водянистом фреоне и не боящимся низких температур. Масло необходимо для смазки компрессора и всей системы.

На теоретическом уровне заполнить кондиционер можно было бы и обыденным пропаном, если б не его взрывоопасность. Для холодильных систем выдумали особые хлорсодержащие соединения, которые кроме безопасности владеют к тому же набором подходящих черт. Невзирая на некие различия меж автокондиционерами различных производителей, их принципная схема схожа. Мы разглядим часто встречающийся вариант (см. схему).

Авто кондиционер. Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электрическая муфта, и металлической прижимающей диск 3, издав соответствующий щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, вертится вхолостую. Сейчас заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот очень греется, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его нередко именуют радиатором кондиционера), в чем есть толика правды, потому что в конденсоре очень подогретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который врубается на первую скорость сразу с компрессором. Если автомобиль едет – еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже водянистым. После чего водянистый фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Тут от него отфильтровываются продукты износа компрессора и иная грязюка.

Кое-где в районе ресивера-осушителя, нередко на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно зрительно оценить, как система полна. К огорчению, он есть далековато не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтоб выполнить свою основную работу. Кульминация наступает, когда водянистый фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому водянистый фреон поступает в испаритель. Если испаритель вполне заполнен водянистым фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ запирается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превосходит установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ раскрывается так, чтоб площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. На самом деле ТРВ является автоматом регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сопоставить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон перебегает в газообразное состояние (бурлит) и при всем этом очень охлаждается. Испаритель 12 – тот же радиатор, только небольшой. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще довольно прохладный фреон попадает опять в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ именуется напорной магистралью. Ее всегда можно найти по узким трубкам, которые теплые либо жаркие. Часть же от испарителя до компрессора именуется оборотной магистралью, либо магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30 атм.), то в оборотной магистрали давление не превосходит одной-двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.

За правильной работой системы смотрят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения 2-ой скорости вентилятора. Когда остывание конденсора 4 недостаточно (к примеру, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает быстро расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали добивается запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится очень низкой.

Вот, фактически, и все, что можно сказать об устройстве и работе авто кондиционера. А сейчас поведаем о его обслуживании.

В авто кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Другие элементы (не считая вентиляторов) недвижны. Но в большинстве случаев первым выходит из строя не он, а конденсор – теплообменник, установленный перед радиатором мотора. Он находится под давлением (до 20 атм.) и повсевременно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязищи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, вобщем, и других деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного места в чистоте. В особенности кропотливо необходимо промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Не считая того, загрязнение конденсора вообщем нередко является единственной предпосылкой нехороший работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного места полезно проверить надежность механического крепления трубок – фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее непременно необходимо закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще инспектировать уровень масла в движке, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с завышенной нагрузкой на движок, которую делает работающий кондиционер.

сколько, фреона, chery, amulet

Каких-то особых мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно только посоветовать проверить его работоспособность заблаговременно, до пришествия теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность или неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас как правило это откладывают до последнего момента, и с пришествием жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах появляются огромные очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, практически всегда имеет бессчетные очаги коррозии, в особенности в местах крепления. В районе появления микротрещин на нем возникает свойственное пятно от просачивающегося масла. Таковой конденсор при следующем обслуживании автомобиля подлежит замене. Пробы заварить его в большинстве случаев обречены на беду – неувязка скоро вновь проявится, может быть, на месте другого очага коррозии. Правда, неким фирмам, имеющим не плохое оборудование по аргонно-дуговой сварке, также обученных профессионалов, это время от времени удается.

READ  Как разложить задние сиденья Chevrolet такума

Хладагент является легколетучим веществом, играющим роль передатчика тепла при циркулировании снутри контура охлаждающей системы. Есть некоторое количество видов хладагента, во фреоновом ряду имеются: R-11, R-12, R-14, R-21, R-22. Из их в автомобилях применяется фреон R-12.

Предпосылкой невозможности использования в автомобилях других хладагентов фреонового ряда являются последующие особенности:

R-11: если превысить точку кипения 23,77 ºС, то отлично распространяется в смазочных маслах. Потому употребляют как очищающее средство системы А/С автомобиля.

R-14: точка температуры перевоплощения газа в жидкость.45,5 ºС, которая очень мала.

R-21: хотя слаб, но ядовит и высока точка кипения.

R-22: имеет характеристики растворения резины, нельзя использовать прокладки из резины.

Особенности фреонового газа R-12, применяемого в автомобилях, последующие:

  • Велика «скрытая» теплота испарения, просто преобразуется в жидкость.
  • Не пылает и не взрывается.
  • Химически устойчив и не изменяется.
  • Не ядовит. Нет характеристики окисления.
  • Не портит продукты питания и одежку.
  • Просто приобрести.

Применяется полиалкиленовое – гликолевое масло (РАG) с хладагентом (R-134а) и минеральное с (R-12).

В автомобилях с новым хладагентом (R-134а) в качестве смазки уплотнительного кольца при работе в соединительных частях применяется компрессорное масло со спецификацией, применяемой в сегодняшних хладагентах (R-12). При работе главной магистрали и магистралях требуется осторожность, потому что во время смазывания компрессорным маслом нового хладагента (R-134а) на уплотнительном кольце появляется явление гидрогенизации.

При работе на главной магистрали и магистралях требуется осторожность, потому что при сравнении поглощаемости компрессорного масла нового хладагента (R-134а) при иных равных критериях ее значение приблизительно в 180 раз выше, чем у компрессорного масла сейчас используемого хладагента. При компрессорном масле у автомобилей с новым хладагентом (R-134а) объем заправки таковой же, как и у автомобилей с сегодняшним хладагентом (R-12).

В ближайшее время из-за резвого развития компрессоров, разработок облегченных малых компрессоров и внедрения новых видов хладагента еще посильнее увеличиваются требования к роли охлаждающего масла. Роль охлаждающего масла принципиальна как звено метода для обеспечения долговременной безопасности системы кондиционирования и стойкости к более высочайшей и низкой температуре.

Выходной клапан: в компрессоре участок выходного клапана является более высокотемпературным местом. На этом участке появляется углерод и нельзя допустить его напластования.

Конденсатор: наибольшее количество масла, входящее в систему хладагента, вкупе с водянистым хладагентом должно поддерживать жидкое состояние, чтоб не препятствовать термообмену либо течению от затвердения на стенках конденсатора.

Трубопровод равного давления и расширительный клапан: масло не должно содержать твердые вещества, мешающие расширению, также создавать подобные вещества.

Испаритель: во время охлаждающего цикла масла в испарителе, являющимися более низкотемпературной частью, не должны создаваться кристаллические осадки. Не считая того, масло не должно содержать воду и затвердевать. При появлении схожих явлений, они прерывают течение хладагента и уменьшают эффективность остывания.

Как верно воспользоваться кондиционером (советы профессионалов)

1) Чтоб резвее охладить салон, поначалу опустите все стекла и несколько минут проветрите машину. Потом включите кондиционер на нужную огромную мощность и направьте поток воздуха, через центральные и боковые дефлекторы. Не направляйте прохладный поток воздуха на стекла, от перепада температур они могут дать трещинкы.

2) Спустя несколько минут, когда воздух станет прохладным, и только тогда, переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха – в ноги.

3) Не запамятовывайте, что в критериях насыщенного городского движения система кондиционирования перенагружается и может стать предпосылкой перегрева мотора. Потому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости: показания датчика на приборной панели не должны превосходить 100 градусов. Если стрелка приближается к красноватой отметке, выключайте кондиционер.

4) Как не простыть от кондиционера? При нередкой смене температур (улица – машина) организм испытывает температурный стресс, потому, вроде бы ни было горячо, не охлаждайте салон очень очень, разница температур должна быть в границах 5 °С. Лучшая температура для человека 22-24 °С.

5) В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтоб поступал снаружи либо только внутренний)? Если необходимо стремительно охладить воздух снутри, на время поставьте на режим «только салон», но через 10-15 минут возвратите циркуляцию на внешную. По другому повысится влажность салона и стекла запотеют.

6) Запомните правило, если включаете кондиционер – закрывайте окна. И напротив. По другому двойной перекрестный сквозняк стремительно станет предпосылкой летней ангины.

7) Пытайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтоб воздух рассеивался умеренно.

8) Вроде бы ни было горячо на улице, временами выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух снутри автомобиля загрязнен посильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования с течением времени скапливается грибковый налет и бактерии. Чтоб не дышать этими микробами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые и производите очистку системы кондиционирования.

Почему нельзя включать кондиционер в зимний период (советы профессионалов)

Кондиционер (авто, либо бытовой) нельзя включать ниже 5 ºC, по последующим причинам:

В компрессоре употребляется особое полиэфирное масло, которое не обеспечивает собственных смазочных параметров при отрицательных температурах.

Потому что дренажная трубка выводит конденсат на улицу, то при отрицательных температурах она леденеет, и конденсат потечет в салон авто.

Потому что компрессор и конденсатор (радиатор кондиционера) находятся снаружи, то при отрицательных температурах фреон конденсируется в их: другими словами там, где холоднее, там и фреон. Находится он в водянистой фазе, и при включении кондиционера может произойти гидроудар. Потому что компрессор – газовая машина для сжатия газов, и если фреон в жидкости, а жидкости, как понятно не сжимаемы, то гидроудар обеспечен – компрессор выйдет из строя. Так же многогократно появляются нагрузки на компрессор, так как масло холодное и густое, старт компрессора затруднен, и самое главное, что всё масло выгоняется в испаритель (во внутренний блок) и компрессор работает практически без смазки, что очень понижает его ресурс.

Термическая мощность конденсатора рассчитывается из критерий его летнего режима работы, и вентилятор обычно имеет режим работы «старт-стоп», т.е. нет плавной регулировки скорости вращения вентилятора конденсатора, и при низких внешних температурах вентилятор будет работать в цикличном режиме, «вкл выкл.», «вкл выкл», а период работы будет мал, потому что давление нагнетания фреона будет стремительно падать при включении вентилятора.

Чистка испарителя кондиционера (советы хозяев)

Замена антифриза в chery amulet

Каждый обладатель авто с кондиционером либо климат-контролем в какой-то момент сталкивается с неувязкой противного аромата при старте кондиционера. Даже если в салоне вашего авто не курят, все равно из испарителя доносятся противные запахи. Связано это с тем, что собираемая на испарителе влага, в момент его работы, является фактором, содействующим развитию разных микробов, которые, в свою очередь, и являются источником противных дуновений. Кстати, это животрепещуще и для домашних сплит-систем и кондиционеров.

С течением времени все владельцы кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (разит) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далековато не благовоний? Кондиционерные сервисы отвечают совершенно точно слаженно: мыть испаритель (это та штучка, которая и производит холод: через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И слаженно именуют стоимость: 70-90. Хотя, ответ, содержащий внутри себя только часть ответа, настораживает. Слаженно они отвечают, что процедура продолжается 4 часа. Всё, что удалось у их выяснить:

Я задался вопросом: что и как они могут делать за этот период времени? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С полчаса можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов запятанных роб с сидений машин. Остается час. Ну, пусть два. Так как требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё нужно добраться. Это тоже время – с полчаса для знающих будет довольно, чтоб добраться к испарителю и вернуть все на свои места. Означает сама процедура легкая и недолгая.

Почему летом, когда мы включаем вентилятор после стоянки автомобиля на солнце либо на жаре (в особенности после недолговременной стоянки) в лицо ударяет волна аромата, сопоставимая с той, которую вы ощущали, открыв стиральную машину, в какой пролежало забытое вами неделю вспять мокрое бельё?

Поначалу о происхождении, об источнике аромата.

Когда мы выключаем движок, отключается кондиционер. И на прохладные воздуховоды и испаритель попадает мокроватый жаркий воздух с улицы. Попадая на прохладные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха одномоментно конденсируется влага. И хорошо бы только вода. Состав воды широкий. Влага смешивается с грязюкой и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, безизбежно находящиеся там. Вот для вас и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушает воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом следующем включении влага добавляется, множа колонии микробов. И с возрастом запах превосходит порог терпимости нашего носа.

READ  Замена рулевых наконечников Ford Focus 1

Что делать, чтоб предупредить делему?

1-ый напрашивающийся ответ – держать систему сухой, по способности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это дозволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить следующую конденсацию воды, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит делему с имеющимся запахом.

Здесь навязывается решение препядствия, подсказанное сервисами – дезинфекция. Другими словами убивание микробов.

Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлор решит все задачи. Но езда в противогазе резко понижает обзор водителя. Обратимся в целительные учреждения и спросим, чем они обеззараживают всё то, что положено обеззараживать?

Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной базе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента, рук перед операцией, операционных и туалетов, меж иным! А так же для ликвидирования мух, источника холеры и т.д. Что все-таки это за волшебство, по своим антисептическим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор)? Это оксибензол. И конкретно на базе этого оксибензола выпускаются проф препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, поликлиниках, мотелях и т.п. И стоят эти проф средства до 40 за 12 штук 250-ти граммовых банок! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель советует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности употребляют одну аэрозольную банку. Далее молчу.

сколько, фреона, chery, amulet

Достать ЛИЗОЛ-концентрат либо ЛИЗОЛ-содержащие смеси (бывают даже с запахами).

Разбавить незапятнанный ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора.

Залить раствор в ручной опрыскиватель либо пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить паюмерные отдушки.

Завести машину, включить кондиционер на полную мощность, очень включить вентилятор. Навести струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже.

Выйти из машины и из распылителя разбрызгать средство в отверстия воздухопоглотителя у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман: это должен делать нормальный разбрызгиватель. Это была дезинфекция воздуховодов, о чём сервисы не пишут (они только про испаритель говорят).

Выключаем двигатель. Ждём минут десять – пусть лизол ведёт неравный для бактерий бой.

Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали – они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь, водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и идет далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно донимает запах) повторить через день.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! Всем чистого воздуха!

Как понять, что нужно менять антифриз в Chery amulet

Изменения в составе антифриза можно отследить с помощью рефрактометра или ареометра. Самый эффективный метод — применение специальных тест-полосок, которые погружают в бачок с антифризом и смотрят, как меняется цвет. Если вы обнаружили один из этих признаков, это означает, что Chery Amulet нужна замена антифриза:

  • цвет изменился и стал мутным, ржавым, желтым, блеклым;
  • появился осадок в виде частиц ржавчины, накипи, пены, стружки, сколок или других образований;
  • снизился уровень жидкости.

Меняем самостоятельно печку на автомобиле Chery amulet

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить печку в автомобиле Chery Amulet.

  • Итак, у нас стали запотевать стёкла и с течением времени всё в большей и большей степени.
  • Кроме того, в салоне уже хорошо чувствовался запах антифриза.
  • Поэтому мы решили снять печку и выяснить причину такого явления.
  • Для этого сняли торпеду и когда добрались к печке, то оказалось, что радиатор печки практически полностью залит герметиком.
  • Это всё плоды работы прежнего владельца авто. Поэтому разбирали и снимали мы торпеду не зря.
  • Помимо замены радиатора печки это нам дало ещё и возможность устранить попутно ряд других неисправностей.
  • Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что снимать торпеду, а затем ещё и печку – занятие очень хлопотное, требующего большой выдержки, сноровки и немалых знаний.
  • Поэтому старайтесь самому это не делать.
  • А раз уж решились, то в обязательном порядке возьмите себе помощника.
  • Просто самому выполнять такой вид ремонта довольно сложно.
  • Вообще, при ремонте печки на автомобиле Chery Amulet у многих возникает вопрос, как её вообще можно снять. Печка здесь соседствует под торпедой с кондиционером, который пристыковывается к ней с правой стороны.
  • А отсоединить печку от кондиционера можно только сняв специфические металлические защёлки.
  • При этом они находятся не только спереди сверху корпуса печки.
  • Но, также и две из них находятся сзади строго напротив тех, что спереди.
  • И когда спереди, сверху и снизу вы ещё как-то сможете увидеть и отстегнуть эти застёжки.
  • То те, что сзади вы никак не сможете увидеть. Поэтому их отстегнуть очень проблематично.
  • Вам придётся наощупь находить место, где их можно поддеть отвёрткой или другим инструментом, чтобы подковырнуть и снять.
  • К тому же руку туда засунуть не так-то просто, потому, что места не так и много там.
  • А защёлки установлены плотно и просто руками их снять невозможно.
  • Ещё один немаловажный аспект.
  • Если у вас установлена на автомобиле сигнализация, то найти её тоже не так просто.
  • Обычно вся она находится под панелью приборов.
  • К тому же частенько она может быть даже не прикреплённой, как в нашем случае, например.
  • Теперь мы знаем почему сигнализация у нас постоянно заедала.
  • Ещё советуем вам прежде чем начинать такой вид ремонта, запастись ключами рожковыми на 8 и 10, а также накидными головками с переходниками и трещотками.
  • Если у вас есть ещё и подушки безопасности, то в таком случае обязательно потребуются звёздочки для их демонтажа.
  • Также хочется два слова сказать и о подушках безопасности.
  • Для того, чтобы их отключить, вернее отсоединить провода, нужно в их интересных разъёмах, правила пользования которыми вы нигде не найдёте, подать оранжевый флажок вниз.
  • Чтобы он сравнялся с остальными флажками.
  • И теперь, для того, чтобы разъединить этот разъём нужно сдавить его внизу.
  • В результате флажки крайние должны слегка разойтись вверху.
  • В таком положении зубцы второй части разъёма могут выйти из зацепления.
  • Поэтому нужно сдавить и одновременно тянуть. Разъём в этом случае должен разъединиться.
  • Если же сделать это не удалось, то в этом случае с помощью отвёртки поддеваете оранжевый флажок и просто его отсоединяете.
  • На этом всё. Мы пока установили новый радиатор печки и будем собирать всё в обратном порядке.
  • На этом краткий обзор по установке печки автомобиля Chery Amulet окончен.

Устраняем давление антифриза в расширительном бачке Chery Amulet

Система охлаждения на Chery Amulet состоит из целого ряда патрубков, по которым протекает охлаждающая жидкость, радиатора, расширительного бачка и других конструктивных элементов.

Именно циркулирующий антифриз и позволяет избегать проблем с перегревом двигателя авто.

При этом работоспособность системы зависит от множества факторов, включая давление внутри нее, а также возможности свободного протекания охлаждающей жидкости.

Большое значение и правильность выбора самой жидкости.

Важно понимать, что кроме непосредственной функции по отводу тепла от двигателя, система охлаждения Chery Amulet, составляющей которой является расширительный бачок, выполняет и такие:

Правильная работоспособность всех конструктивных элементов является важным фактором для правильного функционирования всей системы.

В частности, в исправном состоянии должны находиться такие компоненты:

Выход из строя даже одного из этих элементов системы охлаждения Chery Amulet может привести к серьезным последствиям, в частности, к перегреву двигателя.

Последнее лучше не допускать, поскольку в случае значительного перегрева можно получить серьезные повреждения рабочих поверхностей двигателя.

Также вполне возможным является попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Это приведет к росту давления антифриза, и как результат его будет выдавливать. Устранять такую проблему следует как можно быстрее.

Не работает кондиционер Chery Amulet, сколько стоит ремонт кондиционера?

Важным элементом управления микроклиматом в салоне Chery Amulet является кондиционер. Именно он позволяет в жаркое время года создавать комфортные условия для водителя и пассажиров, остужая воздух.

READ  Покраска кожаного руля автомобиля своими руками

Принцип работы кондиционера сосредоточен вокруг способности отдельных видов веществ поглощать тепло из окружающего пространства.

При этом важен правильный выбор хладагента, которым в случае с автомобильным кондиционером выступает фреон.

Конструктивно система кондиционирования Chery Amulet состоит из таких основных составляющих элементов:

  • Компрессор.
  • Магистрали высокого и низкого давления.
  • Конденсатор.
  • Испаритель.
  • Осушитель.
  • Терморегулирующий вентиль.
  • Электрооборудование, куда можно отнести различные датчики, индикаторы и прочие элементы.

Стоит заметить, что вся система соединена между собою магистралями, а потому является закольцованной и полностью герметичной. Нарушение герметичности приводит к тому, что система кондиционирования перестает выполнять свои функции.

Главным плюсом наличия кондиционера в Chery Amulet является Comfort.

Однако использование подобного оборудования имеет и определенные недостатки :

сколько, фреона, chery, amulet
  • Необходимость постоянного контроля состояния системы, которая является достаточно сложной в обслуживании и ремонте.
  • Более высокая стоимость транспортного средства, оснащенного подобным оборудованием.
  • При установке кондиционера с приводом генератора приводящимся в действие от коленчатого вала происходит потеря мощности двигателя (до 15 л.с.) при включении системы. Как вариант можно рассматривать отдельный электродвигатель, однако в этом случае создается значительная перегрузка бортовой сети.
  • Создание сквозняка в салоне, что может привести к простудным заболеваниям.
  • При использовании кондиционера на некоторых из его элементов возможно накопление бактерий, пыли и других вредоносных веществ. Это в конечном итоге может привести к заболеваниям, включая аллергию.
  • Проведение ремонта кондиционера является достаточно сложным и дорогостоящим процессом. Зачастую автовладельцы не спешат проводить его, продолжая эксплуатацию авто без охлаждения салона. Двигатель при этом не получает никаких повреждений.
  • Фреон является достаточно агрессивным химическим элементом, разрушающим системы кондиционирования. Соответственно, со временем поломка возникнет в любом случае.

Важно всегда внимательно следить за состоянием элементов системы кондиционирования Chery Amulet. Даже при выходе из строя одного отдельного элемента она перестает нормально работать. В таком случае требуется проведение всех составляющих частей.

Для каждого из элементов системы свойственны свои поломки :

  • Компрессор. Определяется поломка по изменению характера шума при его работе, а также по наличию потеков. Обычно это связано с потерей герметичности в результате образования микротрещин. Однако причинами такой поломки могут стать порванные прокладки или повреждения непосредственно магистрали. Также проблемы могут возникнуть из-за снижения натяжения приводного ремня, износа сальниковвала, загрязнения системы.
  • Конденсатор. Он отвечает за охлаждение фреона, и в свою очередь, окружающего пространства. Обычно причиной поломки является чрезмерное загрязнение. При этом следует как можно быстрее провести чистку радиатора кондиционера, поскольку при перегреве хладагента растет давление в системе, что может послужить причиной более серьезных поломок.
  • Испаритель кондиционера Chery Amulet. Проявляется в виде снижения эффективности работы кондиционера, появления влаги и неприятного запаха в салоне. Обычно причиной возникновения является коррозия и загрязнение сливной трубки, в результате чего испаритель не выводит лишнюю влагу за авто.
  • Осушитель. Поломка проявляется в виде обмерзания магистралей или самовольного отключения кондиционера. Проблемы возникают из-за чрезмерного загрязнения в результате использования загрязненного хладагента или после ремонта, когда в систему попадает много мусора.

Также возможны проблемы и с другими составляющими элементами системы кондиционирования Chery Amulet. Обнаружить и устранить их в ряде случаев можно и самостоятельно, однако иногда потребуется обращение к специалистам.

Чтобы продлить беспроблемный срок эксплуатации кондиционера следует соблюдать лишь несколько простых правил :

  • Во время запуска автокондиционера в зимнее время следует предварительно прогреть салон. Это необходимо для правильного функционирования электроники.
  • В холодное время года следует включать кондиционер 1-2 раза в неделю. Это необходимо для того, чтобы обеспечить смазывание всех важных элементов маслом, предотвращая их выхода из строя.
  • При проведении мойки следует промывать и продувать компрессор кондиционера Chery Amulet, однако делать это необходимо предельно осторожно.
  • Заправку кондиционера лучше проводить в специализированных сервисах. Профессионалы знают необходимый объем заправки фреона и масла компрессора. Чрезмерное количество или недостаток хладагента ведут к возникновению поломок или снижению эффективности работы автокондиционера.

При соблюдении простых правил кондиционер прослужит гораздо дольше, что позволит снизить затраты на поддержание его в работоспособном состоянии.

Если же возникли проблемы, то лучше устранять их на первоначальном этапе, что позволит минимизировать полученный системой кондиционирования урон и снизить затраты на ремонт.

Устраняем проблемы в работе кондиционера Chery Amulet дорого и сложно

Ремонтировать кондиционер самостоятельно достаточно проблематично, поскольку следует соблюдать множество условностей. При этом важно сохранять герметичность системы.

Основной проблемой является отсутствие эффекта от включения кондиционера. Это может быть вызвано разными причинами, и рассматривать надо каждую из них по отдельности. Одним из таких случаев стал ниже представленный случай.

В целом, ремонт и общая ситуация выглядели таким образом:

  • В месте крепления трубки была сорвана резьба.
  • Также пришлось покупать и ставить новый радиатор кондиционера.
  • Пришлось заменять осушитель.
  • Он располагается впереди, сбоку, возле радиатора.
  • Также пришлось заменять ряд трубок.
  • Это связано с тем, что установленные ранее алюминиевые попросту сгнили.
  • Пришлось ремонтировать и компрессор, у которого возникли проблемы сподшипникоммуфты.
  • Фреон в кондиционер Chery Amulet лучше заправлять с маркером.
  • Это позволит при просвечивании ультрафиолетом установить места течей.
  • Через 1,5 месяца образовалась новая утечка в одном из гибких соединений.
  • Это привело к тому, что кондиционер снова перестал справляться со своей функцией.
  • Пришлось менять еще одну трубку, после чего закачивать фреон по новой.

Ремонт кондиционера достаточно долгий и сложный процесс, не отличающийся особой экономностью.

Однако восстановление его работоспособности позволяет вернуть Comfort при езде в жаркую пору года.

Не работает кондиционер на Chery Amulet

Закончилось холодное время года, в салоне жара невообразимая, а кондиционер не реагирует на нажатую клавишу его включения. Несколько месяцев назад всё было в исправном состоянии, а теперь отказ в работе. Перед водителем встаёт вопрос о том, что делать в таких случаях. Следует отметить, что иногда поступают жалобы владельцев на отказы даже в абсолютно новых машинах этой марки. Из опыта автомехаников можно сделать вывод, что неисправности делятся на два вида:

Попробуем более конкретно рассмотреть обе проблемы.

К электрической части системы кондиционирования этого автомобиля относятся электромагнитная муфта включения компрессора, реле её включения и предохранитель в этих цепях. Он имеет обозначение F17 на ток силой 15 Ампер. Блок предохранителей устанавливается в салоне машины. В моторном отсеке имеется блок реле, где под номером 2 прибор включения электромагнитной муфты.

Если после включения клавиши не происходит включения компрессора, проверяют предохранитель, реле включения и электромагнитную муфту. Для этого понадобится автомобильный тестер или мультиметр. Специалисты советуют обратить внимание на состояние жгутов с проводами, которые иногда перетираются о подвижные части мотора, чем вызывается отказ в работе системы кондиционирования.

Наиболее частой причиной отказов этой системы является недостаточный уровень фреона, причём довольно часто такое наблюдается в абсолютно новых автомобилях. Поэтому при покупке машины обязательно проверяйте уровень фреона в системе. Если некоторое время уровень был в норме, а сейчас сильно занижен, следует искать место его утечки. Это может быть сам компрессор или подводящие к нему фреон трубки.

В самом компрессоре изнашиваются уплотняющие элементы и сальники, после их замены работоспособность системы восстанавливается. Если обнаружена течь в подводящей трубке, её следует отсоединить и заменить новой или устранить место протечки сваркой. В обоих случаях такого ремонта, систему кондиционирования необходимо дозаправить. Гораздо сложнее устраняются проблемы после поломок кондиционера. Приходится его снимать и разбирать для осмотра состояния деталей. После замены изношенных частей, работоспособность его восстанавливается.

  • Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  • Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  • Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

Например: Для Chery Eastar (1 поколение) 2006 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Инструкция по замене ОЖ в Chery Amulet

  • Открутите пробку расширительного бачка.
  • Поместите емкость под выводящий патрубок радиатора.
  • Ослабьте хомут крепления и снимите шланг с патрубка.
  • Слейте ОЖ и верните на место отводящий шланг.
  • При необходимости снимите и прополоскайте бачок.
ROCKYMOTION.RU 2022