Содержание

Замена жидкости гидропривода сцепления VW Polo седан

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

76-4-17-03

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

76-6-12-02-01

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Volkswagen Polo седан

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

76-6-12-02-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

76-6-12-02-02

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Катализатор на Volkswagen Polo

Штатный катализатор автомобиле Volkswagen Polo седан установлен для очистки потока выхлопных газов, снижения количества вредных веществ. В странах Европейского Союза действуют экологические стандарты, которых должны придерживаться изготовители транспортных средств, в том числе и Volkswagen.

Химические соединения фильтруются в процессе прохода, нейтрализуются, снижается коэффициент вредности для организма человека. На выходе газы попадают в атмосферу посредством выхлопной трубы.

Средний срок эксплуатации нейтрализатора составляет 5 лет. После истечения срока, машина нестабильно работает, повышается расход топлива, снижается динамика.

Учитывая то, что замена катализатора новым услуга дорогая, найдено эффективное решение – установка универсального пламегасителя Volkswagen Polo. Конструкция заменителя содержит керамические соты с вставками из платины. Вдоль периметра проходит перфорированная сетка из нержавеющей стали. Она служит гасителем скорости потока, снижения звука и температуры.

Год выпуска автомобиля

Перед заменой штатного нейтрализатора новым, обращаем внимание на год изготовления машины. Ведь на старых моделях достаточно «продуть» фильтр, и готово. На Volkswagen Polo седан до 1994 года правильнее будет прочистить прежний нейтрализатор. На моделях поновее – замена пламегасителем.

Нейтрализатор с обманкой – не самое эффективное решение, но обеспечит снижение температуры потока выхлопа, частичную его очистку, оседание нагара. Стоимость в два — три раза дешевле установки нового штатного катализатора.

Причины выхода из строя катализатора

Преимущества установки заменителя

  • длительность эксплуатации, более 10 лет;
  • приобретение, установка, обслуживание в два, три раза дешевле;
  • возможность индивидуального подбора под модель автомобиля;
  • низкий уровень шума, вибрации;
  • показатель выбросов в атмосферу в пределах нормы стандарта Евро-2, 3.

Главное отличие катализатора от пламегасителя: последний не расщепляет молекулы вредных веществ, которые сконцентрированы в потоке выхлопа. Нейтрализатор только снижает общую температуру, скорость, частично очищает, не более.

Именно поэтому, аналоги запрещены к установке на территории Европейского Союза и США. В СНГ допускается установка, но с обязательной перепрошивкой лямбда-зонда или вкручиванием механической проставки в выхлопную систему.

Цены на катализатор и его аналоги

Новый заводской нейтрализатор Volkswagen Polo оценивается в 30 000 рублей, плюс стоимость установки, сброса настроек электронного блока управления двигателем.

Аналог очистителя Volkswagen Polo – от 6000 рублей. Замена (удаление) – от 1500 руб., диагностика лямбда – зонда от 2000 руб.

Модификации для Volkswagen Polo

Внутренняя набивка из базальта, который славится стойкостью к прогоранию, плотностью на молекулярном уровне.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Volkswagen Polo

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Volkswagen Polo Седан? «Глушитель МСК». срочная замена каталитических нейтрализаторов Volkswagen Polo с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Volkswagen Polo Седан

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

READ  Где находится датчик давления масла ВАЗ 2110

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его ), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Катализатор на Volkswagen Polo

Штатный катализатор автомобиле Volkswagen Polo седан установлен для очистки потока выхлопных газов, снижения количества вредных веществ. В странах Европейского Союза действуют экологические стандарты, которых должны придерживаться изготовители транспортных средств, в том числе и Volkswagen.

Химические соединения фильтруются в процессе прохода, нейтрализуются, снижается коэффициент вредности для организма человека. На выходе газы попадают в атмосферу посредством выхлопной трубы.

Средний срок эксплуатации нейтрализатора составляет 5 лет. После истечения срока, машина нестабильно работает, повышается расход топлива, снижается динамика.

Учитывая то, что замена катализатора новым услуга дорогая, найдено эффективное решение – установка универсального пламегасителя Volkswagen Polo. Конструкция заменителя содержит керамические соты с вставками из платины. Вдоль периметра проходит перфорированная сетка из нержавеющей стали. Она служит гасителем скорости потока, снижения звука и температуры.

Модификации для Volkswagen Polo

Внутренняя набивка из базальта, который славится стойкостью к прогоранию, плотностью на молекулярном уровне.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

READ  Какой двигатель стоит на UAZ буханка

Цены на катализатор и его аналоги

Новый заводской нейтрализатор Volkswagen Polo оценивается в 30 000 рублей, плюс стоимость установки, сброса настроек электронного блока управления двигателем.

Аналог очистителя Volkswagen Polo – от 6000 рублей. Замена (удаление) – от 1500 руб., диагностика лямбда – зонда от 2000 руб.

Удаление каталитического нейтрализатора Поло Седан CFNA

Преимущества установки заменителя

  • длительность эксплуатации, более 10 лет;
  • приобретение, установка, обслуживание в два, три раза дешевле;
  • возможность индивидуального подбора под модель автомобиля;
  • низкий уровень шума, вибрации;
  • показатель выбросов в атмосферу в пределах нормы стандарта Евро-2, 3.

Главное отличие катализатора от пламегасителя: последний не расщепляет молекулы вредных веществ, которые сконцентрированы в потоке выхлопа. Нейтрализатор только снижает общую температуру, скорость, частично очищает, не более.

Именно поэтому, аналоги запрещены к установке на территории Европейского Союза и США. В СНГ допускается установка, но с обязательной перепрошивкой лямбда-зонда или вкручиванием механической проставки в выхлопную систему.

Сколько литров антифриза в Volkswagen Polo?

Сколько литров антифриза нужно для полной замены в Polo седан? Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси. Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 40:60.

Как поступает жидкость отопитель Volkswagen Polo?

Жидкость поступает в радиатор через патрубок верхней секции левого бачка, а отводится через патрубок нижней секции левого бачка. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором системы охлаждения.

Сколько тормозной жидкости в Volkswagen Polo седан?

Первая замена тормозной жидкости в Polo Седан производится через 3 года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года. При проведении работ используется 1 литр состава. При этом с задних тормозных цилиндров сливается по 0,3 литра, с передних тормозных цилиндров сливается по 0,2 литра тормозной жидкости.

Как быстро выгнать воздух из системы охлаждения?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  • Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
  • Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  • Заглушите двигатель.
  • Опустите один патрубок дроссельного узла. …
  • Подождите пока выйдет весь воздух с частью антифриза.

Как слить антифриз с Volkswagen Джетта?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Volkswagen Jetta также потребуется из блока цилиндров.

Как удалить воздух из системы охлаждения Skoda Octavia?

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения. Дайте двигателю поработать в течение приблизительно 2 мин при 2000–2500 мин–1.

Цена вопроса

В затраты самостоятельной замены антифриза на Polo Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

Сроки замены ОЖ

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Volkswagen Polo Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.

Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:

  • Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
  • Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
  • Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
  • Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.

Пошаговая инструкция

Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость предпочтительнее с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги.

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

  • Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
  • Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
  • Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
  • Снять крышку с расширительного бачка.
  • Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
  • Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
  • Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
  • После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке. Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
  • Запустить мотор и выждать несколько минут. Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
  • Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
  • Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
  • Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
  • Установить защиту на место.

В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Polo Седан 2014 года выпуска.

Контроль уровня и необходимый объем

При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2015 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

Как долить хладагент в Volkswagen Polo расскажет автор видео Константин Сабиров.

Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Polo Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

  • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
  • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
  • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
  • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
  • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
  • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.
READ  Как слить бензин с Volkswagen Polo


Какую охлаждающую жидкость заливать

Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Polo Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12. При первой заливке на машинах Polo Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12 или Sintec Antifreeze Premium G12. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.

Как проверить сцепление Polo седан?

— Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков. — Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan.

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen Polo?

Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. – вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Как отрегулировать ход педали сцепления?

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см.

Сколько ходит сцепление на Volkswagen Polo седан?

На седане Volkswagen Polo срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Сколько ходит двигатель на Polo?

Сколько способен «пройти» движок Volkswagen Polo? Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км.

Какое сцепление на Volkswagen Polo седан?

На автомобилях марки Volkswagen Polo устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

Когда менять сцепление на Polo седан?

Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км.

Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo SEDAN)

Моторное масло Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 502.00 / 505.00 / 505.01 15802F. 4 шт

Оригинальный масляный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 03C115561H

Оригинальная сливная пробка Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) N90813202

Оригинальный воздушный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 036129620J

Фильтр салона MANN Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) CU26010

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Моторное масло Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 502.00 / 505.00 / 505.01 15802F. 4 шт

Оригинальный масляный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 03C115561H

Оригинальная сливная пробка Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) N90813202

Оригинальный воздушный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 036129620J

Оригинальный фильтр салона Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 6R0820367

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Моторное масло Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 / 507.00 15D15B. 4 шт

Оригинальный масляный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 03C115561H

Оригинальная сливная пробка Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) N90813202

Оригинальный воздушный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 036129620J

Фильтр салона MANN Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) CU26010

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Моторное масло Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 / 507.00 15D15B. 4 шт

Оригинальный масляный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 03C115561H

Оригинальная сливная пробка Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) N90813202

сколько, катализатор, volkswagen, polo

Оригинальный воздушный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 036129620J

Оригинальный фильтр салона Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 6R0820367

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Моторное масло Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 502.00 / 505.00 / 505.01 15802F. 4 шт

Оригинальный масляный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 03C115561H

Оригинальная сливная пробка Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) N90813202

Оригинальный воздушный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 036129620J

Фильтр салона MANN Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) CU26010

Оригинальный топливный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 6Q0201051J

Оригинальные свечи зажигания (4шт) Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) JZW905603B / 101905601F

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Моторное масло Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE TITANIUM FST 502.00 / 505.00 / 505.01 15802F. 4 шт

Оригинальный масляный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 03C115561H

Оригинальная сливная пробка Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) N90813202

Оригинальный воздушный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 036129620J

Проверка катализатора VW Polo Sedan.

Оригинальный фильтр салона Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 6R0820367

Оригинальный топливный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 6Q0201051J

Оригинальные свечи зажигания (4шт) Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) JZW905603B / 101905601F

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Моторное масло Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 / 507.00 15D15B. 4 шт

Оригинальный масляный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 03C115561H

Оригинальная сливная пробка Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) N90813202

Оригинальный воздушный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 036129620J

Фильтр салона MANN Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) CU26010

Оригинальный топливный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 6Q0201051J

Оригинальные свечи зажигания (4шт) Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) JZW905603B / 101905601F

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Моторное масло Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 1L 5W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III TITANIUM FST 504.00 / 507.00 15D15B. 4 шт

Оригинальный масляный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 03C115561H

Оригинальная сливная пробка Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) N90813202

Оригинальный воздушный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 036129620J

Оригинальный фильтр салона Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 6R0820367

Оригинальный топливный фильтр Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) 6Q0201051J

Оригинальные свечи зажигания (4шт) Volkswagen Polo Седан 1.6 105 лс 2010-2015 (Polo) JZW905603B / 101905601F