Сколько масла в двигателе Volkswagen кадди

Всё о двигателях 1.2 TSI (EA111). CBZA, CBZB, CBZC

Движок 1.2 TSI серии ЕА111 представляет собой модифицированный 1.4 TSI EA111, где металлический блок цилиндров был заменен на дюралевый с металлическими влажными гильзами, поперечник поршней уменьшен с 76,5 мм до 71,0 мм, а сама поршневая облегчена. Этот движок был сотворен, чтоб заменить собой устаревшие агрегаты 1.6 MPI (BGU, BSE, BSF, CCSA) EA113. Новый мотор стал легче, динамичнее и экономичнее предшественника, но не всё так гладко, как может показаться на 1-ый взор. Так что давайте разбираться совместно.

В процессе конфигурации мотора 1.4 TSI EA111, младший агрегат 1.2 TSI для дополнительного подчеркивания «низов», был накрыт одновальной 8 клапанной головкой блока. Эта ГБЦ представляет из себя ординарную конструкцию с гидрокомпенсаторами, конкретным впрыском горючего, но без системы конфигурации фаз газораспределения, где поперечник впускных клапанов составляет 35,5 мм, а выпускных. 30,0 мм. В приводе ГРМ здесь употребляется цепь по аналогии с 1.4 TSI, но здешняя цепь первых ревизий ещё больше любит растягиваться и перескакивать.

Все версии 1.2 TSI EA111 оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с наибольшим лишним давлением в 0,6 бар. В общем и целом данный мотор не что другое, как облегченный по всем направлениям 1.4 TSI EA111. отсюда и пониженная удельная литровая мощность этого агрегата.

  • Поновой разработанный дюралевый блок цилиндров с инноваторскими гильзами цилиндров из сероватого чугуна;
  • ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр, ГРМ с наклонным расположением клапанов и роликовыми толкателями с приводом цепью, угол седла клапанов 12°, полусферическая камера сгорания;
  • Металлической коленчатый вал с уменьшенными до 42 мм поперечниками шатунных и коренных подшипников;
  • Облегченная поршневая группа с низким трением, с пакетом поршневых колец с уменьшенным трением;
  • Контур циркуляции масла с уменьшенным расходом масла и масляным насосом с оптимизированным КПД;
  • Отключаемый насос системы остывания;
  • Разъёмный, удачный для обслуживания корпус привода ГРМ облегченной конструкции, с крышками из пластика и магниевого сплава;
  • Модуль турбонагнетателя с электронным направляющим аппаратом;
  • Встроенная в блок цилиндров и ГБЦ система вентиляции картера с системой сепарации масла.

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует особый топик, посвящённый моторному маслу для движков 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC). Все вопросы по маслу обсуждаем там, тут не нужно флудить на данную тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и заморочек мотора, а не его технических жидкостей.

1.1. Движки 1.2 TSI (EA111) с турбиной IHI 1634 и без фазовращателя CBZA, CBZB, CBZC

Посреди движков 1.2 TSI EA111, оснащённых турбиной IHI 1634 (лишнее давление 0,6 Бар) существует 3 модификации в различных степенях форсировки: CBZA, CBZB и CBZC (только для VW Polo).

аналог CBZB с уменьшенной до 86 л.с. мощностью на 95 бензине, Евро-5

86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.

  • Ауди A1 (8X) 1.2 TFSI (05.2010. 04.2015)
  • Ауди A1 (8X) sportback 1.2 TFSI (01.2012. 04.2015)
  • SEAT Ibiza 5 1.2 TSI (08.2012.)
  • SEAT Ibiza 5 SC 1.2 TSI (08.2012.)
  • SEAT Ibiza 5 ST 1.2 TSI (09.2012.)
  • SEAT Toledo 4 (NH) 1.2 TSI (07.2012. 06.2015)
  • Skoda Fabia 2 (5J) 1.2 TSI (03.2010. 12.2014)
  • Skoda Fabia 2 (5J) combi 1.2 TSI (03.2010. 12.2014)
  • Skoda Rapid (NH) 1.2 TSI (07.2012.)
  • Skoda Rapid (NH) sportback 1.2 TSI (07.2012.)
  • Skoda Rapid (NH) LPG 1.2 TSI (07.2012.)
  • Skoda Rapid (NH) sportback LPG 1.2 TSI (07.2012.)
  • Skoda Roomster (5J) 1.2 TSI (03.2010. 05.2015)
  • Skoda Praktik (5J) 1.2 TSI (03.2010. 05.2015)
  • VW Golf 6 (5K) 1.2 TSI (05.2010. 11.2012)
  • VW Golf 6 (5K) variant 1.2 TSI (07.2010. 07.2013)
  • VW Caddy 3 (2C) 1.2 TSI (09.2010. 05.2015)
  • VW Golf Plus 1.2 TSI (05.2010. 12.2013)

базисная начальная модификация мотора 1.2 TSI EA111 с турбиной IHI 1634, без фазовращателя на 95 бензине, Евро-5

105 л.с. (77 кВт) при 5 000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин.

  • Ауди A3 (8P) 1.2 TFSI (04.2010. 08.2012)
  • Ауди A3 (8P) sportback 1.2 TFSI (04.2010. 03.2013)
  • Ауди A3 (8P) cabriolet 1.2 TFSI (03.2010. 05.2013)
  • SEAT Ibiza 5 1.2 TSI (09.2010.)
  • SEAT Ibiza 5 SC 1.2 TSI (09.2010.)
  • SEAT Ibiza 5 ST 1.2 TSI (09.2010.)
  • SEAT Leon 2 (1P) 1.2 TSI (02.2010. 02.2012)
  • SEAT Toledo 4 (NH) 1.2 TSI (07.2012. 06.2015)
  • SEAT Altea 1.2 TSI (04.2010-)
  • Skoda Octavia A5 (1Z) 1.2 TSI (02.2010. 06.2013)
  • Skoda Octavia A5 (1Z) combi 1.2 TSI (02.2010. 04.2013)
  • Skoda Fabia 2 (5J) 1.2 TSI (03.2010. 12.2014)
  • Skoda Fabia 2 (5J) combi 1.2 TSI (03.2010. 12.2014)
  • Skoda Rapid (NH) 1.2 TSI (07.2012.)
  • Skoda Rapid (NH) sportback 1.2 TSI (07.2012.)
  • Skoda Roomster (5J) 1.2 TSI (03.2010. 05.2015)
  • Skoda Yeti (5L) 1.2 TSI (09.2009. 05.2015)
  • VW Polo (6R) 1.2 TSI (11.2009.)
  • VW Polo (6R) 1.2 TSI Bluemotion (11.2009. 05.2014)
  • VW Golf 6 (5K) 1.2 TSI (11.2008. 11.2012)
  • VW Golf 6 (5K) variant 1.2 TSI (07.2009. 07.2013)
  • VW Golf 6 (5K) cabriolet 1.2 TSI (03.2011. 05.2016)
  • VW Golf 6 (5K) 1.2 TSI Bluemotion (05.2009. 11.2012)
  • VW Jetta 6 (1B) 1.2 TSI (10.2010.)
  • VW Touran 2 (5T) 1.2 TSI (05.2010. 05.2015)
  • VW Caddy 3 (2C) 1.2 TSI (09.2010. 05.2015)
  • VW Golf Plus 1.2 TSI (11.2009. 08.2014)
  • VW Beetle A5 1.2 TSI (07.2011. 07.2019)
  • VW Beetle A5 cabriolet 1.2 TSI (12.2011. 07.2019)

аналог CBZB с уменьшенной до 90 л.с. мощностью для VW Polo (6R) на 95 бензине, Евро-5

90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.

На замену движкам 1.2 TSI EA111 (CBZA, CBZB, CBZC) пришли движки семейства EA211. При всем этом в производственный ряд возвратились атмосферные моторы объёмом 1.6, которые получили новейшую конструкцию: 1.6 MPI EA211 (CWVA, CWVB). На ряду с этими атмосферными моторами начали выпускать и турбованные. 1.2 TSI EA211.

Свойства движков 1.2 TSI EA111 (86 л.с 105 л.с.)

Создание Mlada Boleslav Plant. Авто завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия)
Годы выпуска 2009-2015
Материал блока цилиндров алюминий (с металлическими влажными гильзами)
Тип рядный 4-цилиндровый (R4), 8 клапанов (2 клапана на цилиндр. впускной 35,5 мм, выпускной 30,0 мм)
Ход поршня 75,6 мм
Поперечник цилиндра 71,0 мм
Степень сжатия 10,0
Объем мотора 1197 куб.см
Турбина IHI 1634
Абсолютное давление наддува 1,6 Бар
Лишнее давление наддува 0,6 Бар
Фазовращатель отсутствует
Вес мотора 102 кг
Блок управления движком .
Горючее Неэтилированный бензин RON-95 (для Европы) В Рф допускается внедрение АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98
Экологические нормы Евро 5
Расход горючего (паспортный для VW Polo 6R) город. 5,9 л/100 км трасса. 4,2 л/100 км смешанный. 4,9 л/100 км
Масло в двигатель Евро 5 VAG LongLife III 5W-30. для Европы с гибким интервалом замены (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40. для Рф с фиксированным интервалом замены (до 11.2018) (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Главные задачи и недочеты движков 1.2 TSI EA111 (86 л.с 105 л.с.)

  • вибрации на холостых;
  • любовь к отличному маслу и бензину с октановым числом 98;
  • мотор достаточно длительно прогревается в прохладное время года.

Мотор 1.2 TSI EA111 отличился низким ресурсом цепи. До модернизации 2011 года она иногда не проходила и 30 тыщ км до замены. Неувязка с цепью была решена с 10.2011 (3-я ревизия. замена комплекта цепи ГРМ вкупе со звёздами), если мотор был сделан ранее, то ресурс цепи. около 30 000 км пробега. позже растяжение и перескок. Разницу измененной цепи (широкая. справа) и проблемной (узенькая. слева) можно оценить по фото ниже. Но совсем эта модификация делему не решает, потому мы рекомендуем часто инспектировать вытяжку даже измененной цепи (минимум раз в 60 000 км).

У цепи была ещё и 2-я ревизия, она ставилась на штатные звезды, без перепрессовки шестерни на коленчатом валу.

03F_109_158B (v1) 03F_109_158K (v2) 03F_109_158G (v3)

В новеньком ремкомплекте цепь сделана в стране восходящего солнца.

О том, как выполнить проверку растяжения цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 можно прочить в отдельном топике. Методика замены цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 тщательно описана в соответственной статье.

2) Пропуски зажигания из-за выхода из строя свеч зажигания

У свеч зажигания по непонятным причинам слизывает пятачок на минусовом электроде. Вероятнее всего это происходит из-за конструктивных особенностей и солидного давления наддува (1,5 атм.). Вроде малая такая точка, меньше мм в поперечнике. А без нее минусовой электрод будто бы ратфилем срезает искровая эрозия. Так начинаются пропуски зажигания.

READ  Снять задний бампер Ford Focus 2 седан

3) Окисление высоковольтных проводов зажигания

На этом моторе обожают окисляться высоковольтные провода. Это часто приводит к пропускам зажигания, из-за недостаточно герметично соединения катушки и провода, хотя с виду не скажешь, что соединение не герметично. В итоге контакты окисляются и покрываются зелёным налётом. Вначале инженеры Фольксвагена ссылались на то, что это не неувязка и окисления на работу мотора не оказывают влияние, правда потом они всё же выпустили измененные провода (лукавцы).

Новые измененные высоковольтные провода имеют артикулы: 03F 905 409 C. для комплекта в/в проводов на 4 цилиндра 03F 905 430 H. в/в провод на 1-ый цилиндр 03F 905 430 J. в/в провод на 2-ой цилиндр 03F 905 430 K. в/в провод на 3-ий цилиндр 03F 905 430 L. в/в провод на четвёртый цилиндр

4) Пропуски зажигания из-за неисправности катушки

Вместе от окисления в/в проводов начинает мучиться и катушка зажигания, которая в некий момент прекращает давать искру на цилиндр. При этом происходит это не повсевременно, а время от времени. Проявляется это как удары либо точки при разгоне. Сразу необходимо глядеть по устройству в каком цилиндре пропуски. Чтобы в предстоящем исключить свечу и провод. Схожее нередко путают с износом сцепления DSG.

5) Очень требователен к качеству горючего

Горючее в Рф нехорошее, поэтому как практически все его кое-чем разбавляют (в особенности в регионах). На атмосферных моторах это никак не сказывается, а вот 1.2 TSI. не таковой! Малого того, что он турбованный, так у него ещё и 0,6 бар излишка, что для такового объёма, скажем честно, много. Вот и просит он неплохого горючего с высочайшим октановым числом. А по другому машина не станет ехать и зажгется ошибка P0171 — бедная смесь.

Плохое горючее при таком наддуве вызывает детонацию и закоксовывание форсунок. Для того, чтоб избежать схожих заморочек, необходимо в качестве профилактики часто делать промывку инжектора (можно присадками в топливный бак от liqui moly либо motul), также заливать 98-ой испытанный бензин. Также, если неувязка уже отдала о для себя знать, то нужно ехать на 100 и делать насыщенную промывку инжектора на проф оборудовании. Ну и до того как без помощи других пробовать снять форсунки TSI, если возжелаете их серьезно почистить, помните, что они на пробегах от 100 км могут не вывернуться, а сломаться напополам.

В некий момент может произойти такое, что машина выдаст ошибку по богатой консистенции, также может появиться неувязка с нехорошим пуском мотора «на прохладную». Предпосылкой такового поведения автомобиля может стать поломка топливного насоса высочайшего давления. В итоге этой неисправности, горючее через разбитое уплотнение вытекает из насоса высочайшего давления по штоку толкателя. Позже бензин попадает в масло и разжижает его, в итоге выходит очень жидкое масло и богатая смесь. В данном случае поможет замена самого топливного насоса высочайшего давления.

@-RAF- увидел последующее, что ещё при маленьких зимних поездках, горючее попадает в масло через задубевший сальник штока ТНВД. Другими словами сам ТНВД исправен, но пока сальник не прогреется по штоку толкателя бензин стекает в ГБЦ и не успевает выпариться (из-за этого малость подымается уровень масла). С новым ТНВД будет точно также. При долгих поездках и неплохом прогреве мотора неувязка зимой не проявляется.

7) Электропривод турбонагнетателя выходит из строя

Также у этих моторов с течением времени начинались препядствия с турбиной. электропривод управления ее геометрией и вестгейтом выходил из строя. Диагностика в данном случае указывает. электронная либо механическая неисправность регулятора наддува. Схожий узел ставился на моторы TSI в первый раз и логично, что в процессе использования начали проявляться болячки. он просто переставал работать.

В самом начале возникновения этих заморочек, его вручную разрабатывали и ставили ремонтную шайбу. 03F 145 371 A, но неувязка через какое-то время вновь ворачивалась. Потому позже дилеры стали поменять турбину полностью с новым измененным регулятором. 03F 145 701 R. Хотя несколько позднее появилось решение и с заменой регулятора отдельной деталью. 03F 198 725 C. Полностью может быть, что его можно разобрать и починить, но обычно его меняют полностью.

8) Течь масла из-под уплотнителя маслоохладителя

Время от времени, но всё же случается (даже на маленьком пробеге), что зажигается лампочка малого уровня масла, а под мотором на защите картера собирается лужа масла. При всем этом сверху мотор сухой и прекрасный, а понизу в масле всё. и генератор, и компрессор кондиционера и масляный поддон. Ужасная на 1-ый взор неувязка кроется в малеханькой прокладочке меж блоком цилиндров и маслоохладителем, замена которой избавляет неприятную течь.

9) Вероятна течь масла из-под кронштейна масляного фильтра

Кроме вероятной течи масла из-за прокладки маслоохладителя, так же масло может потечь и из-под корпуса масляного фильтра. Если масло потекло и оттуда, то необходимо заменить втулку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 121 215 и прокладку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 115 111 A.

10) Запах выхлопа в салоне из-за выхода из строя клапана ВКГ

Систематически, раз в 40-50 тыс. км выходит из строя клапан вентиляции картера (VAG 030 103 175 B). Об этой поломке свидетельствует возникновение в салоне аромата выхлопных газов. Заместо того, чтоб отправлять картерные газы во впускной коллектор, они попадают в подкапотное место, а оттуда их затягивает в салон через климатическую систему.

Ресурс движков 1.2 TSI семейства EA111

По надежности двигатель зарекомендовал себя совершенно не наилучшим образом (из-за цепи ГРМ и препядствия с управлением вестгейтом), но при постоянном и правильном обслуживании, ресурс мотора 1.2 TSI можно продлить до

300.000 км за счёт того, что имеет крепкий блок с неплохой поршневой группой и ординарную и надёжную головку блока цилиндров. Все же, чтоб доехать до такового пробега, цепь ГРМ придётся поменять, в любом случае, довольно нередко.

Способности тюнинга движков 1.2 TSI семейства EA111

Тюнинг подобного агрегата проводится способом обычного чип-тюнинга. Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для движков мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За маленькие средства можно перешить мотор в 130-145 л.с. и значительно поменять динамику автомобиля. Данный вариант очень даже хорош для такового рабочего объема.

В дополнении к этому можно заменить катализаторы на спортивные, поставить прохладный впуск.

Если двигатель прохладный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

Устанавливаем автомобиль над ямой либо эстакаду.

Открываем капот, снимаем декоративную крышку мотора и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Залазим под автомобиль, ключом с насадками TORX Т45 и Т25 отворачиваем болты крепления и снимаем защиту мотора.

Потом ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, с помощью щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязищи и наносим на пробку, по мере надобности, проникающую жидкость (типа WD-40).

Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – более 5 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтоб не обжечься маслом.

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном движке масляный фильтр находится сверху справа (если глядеть против движения) около впускного коллектора.

Чтоб получить доступ к масляному фильтру, нужно ключом с насадкой TORX Т30 отвернуть болт крепления…

… и убрать в сторону держатель в сборе с электрическим клапаном и подсоединенными к нему трубками.

По способности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в предстоящем масло. Потом, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Подготавливаем пустую емкость. Совсем откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратненько снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сходу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматом стекает в картер мотора.

Потом снимаем старенькый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

Незапятанной ветошью очищаем от старенького масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (по мере надобности, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

Снимаем с крышки масляного фильтра одно огромное и два малеханьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, и аккуратненько, чтоб не разрушить, устанавливаем их на крышку.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся соответствующий щелчок.

Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и потом закручиваем крышку масляного фильтра.

Возращаем на свое место держатель в сборе с электрическим клапаном и подсоединенными к нему трубками и фиксируем его болтом.

Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти более 10 минут).

Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старенькое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Потом протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

По окончании слива масла (масло будет капать редчайшими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.

READ  Opel Astra замена масла в двигателе

Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

Объем заливаемого масла должен составлять приблизительно 4,6 л, но в любом случае уровень масла контролируем с помощью щупа:

  • Ждем пару минут, чтоб масло успело на сто процентов стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание: Двигатели с турбонагнетателем: При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

Устанавливаем защиту двигателя и закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Кадди

Воздушный фильтр в автомобилях Volkswagen Кадди выполняет главную роль в защите двигателя от попадания грязи и пыли. Однако как и любая другая деталь, с течением времени механизм требует замены. Как самостоятельно заменить воздухофильтр, читайте ниже.

Когда менять?

Как известно, в камере сгорания двигателя бензин входит в контакт с воздухом. Так, за 100 км пробега машина потребляет более 15 куб метров атмосферного воздуха.

О2 попадает в двигатель с улицы, соответственно с потоком в мотор поступает также пыль, грязь, масленые отходы и многое другое. Если воздух не очищать, все содержимое попадет прямиком в мотор, что приведет его к неисправной работе.

Во избежание поломки производители автомобилей предусмотрели защитную деталь — воздушный фильтр.

Помимо очистки О2 воздухофильтр также выполняет функцию глушителя шума, а в бензиновых двигателях — терморегулятора горючей смеси.

Воздух в камере сгорания так же важен, как и бензин. Для обеспечения свободной циркуляции О2 и повышения производительности мотора, воздухофильтр необходимо своевременно заменять или чистить в рекомендованные интервалы.

По регламенту ТО, деталь подлежит смене спустя 30 — 40 тыс км пробега. Однако в России ситуация обстоит иначе. Если в окружающей атмосфере много пыли и грязи и автомобиль эксплуатируется преимущественно в сельской местности, для его исправной работы рекомендуется производить замену фильтрующего элемента спустя каждые 10 тыс км пробега.

Заблаговременная замена воздушного фильтра — залог сохранения мотора автомобилей Volkswagen Кадди. Засоренная деталь, в свою очередь, может спровоцировать выход из строя механизма.

Признаки необходимости замены воздухофильтра:

  • появление шума при работе мотора;
  • отсутствие тяги;
  • прерывистая езда по ровной дороге;
  • постоянное заглушение мотора;
  • чрезмерное потребление топлива.

Наличие хотя бы одного из признаков свидетельствует о неисправной работе двигателя. В этом случае, первоначально следует проверить воздухофильтр. Если деталь сильно засорена, стала ветхой и приобрела потрепанный вид — необходимо ее заменить в срочном порядке.

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Caddy своими руками

Воздушный фильтр в современных автомобилях Volkswagen кадди расположен сбоку двигателя. Защищен механизм специальным пластиковым коробом. Так, для извлечения детали необходимо отсоединить крышку кожуха, которая крепится 5 застежками.

Воздухофильтры на автомобиль Volkswagen кадди стоят дешево, а их замена не требует особой технической подготовки. Так, зная место расположения детали в автомобиле любой водитель может самостоятельно сменить деталь, продлив таким образом срок службы двигателя. Однако первоначально необходимо закупить механизм.

Выбор фильтра

Водители зачастую задаются вопросом о том, как правильно выбрать воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Кадди. Для этого необходимо обратиться к мануалу ТО. Согласно инструкции от производителя, в машину рекомендуется устанавливать только оригинальные запчасти, пропитанные фирменным маслом Ликви Молли.

Картон — наиболее распространенный материал из которого изготавливаются воздушные фильтры различных цветов, форм и моделей. Каждая из деталей способна очистить более 96% атмосферного воздуха. Цена такого фильтра — до 450

Но в некоторых странах воздухофильтры изготавливают из синтетических волокон. Эксплуатация таких деталей требует строгого соблюдения интервалов замены (спустя каждые 20 тыс км пробега). Несмотря на это, механизм является многоразовым. Для его очистки необходимо извлечь панель и промыть ее под проточной водой.

Процесс замены

При самостоятельной замене воздушного фильтра необходимо придерживаться пошаговой инструкции и выполнять все действия последовательно, во избежание неправильной установки детали и последующего засорения мотора.

Порядок замены воздухофильтра в автомобиле Volkswagen кадди:

  • Заглушить мотор двигателя;
  • Приподнять капот ТС и зафиксировать его;
  • Найти блок воздушного фильтра, который располагается сверху двигателя;
  • Снять крышку короба;
  • Аккуратно извлечь деталь, открутив болты (потребуется отвертка);
  • Тщательно промыть короб;
  • Вставить новый фильтр;
  • Установить коробку с воздухофильтром на место и закрутить все болты.

Такая последовательность действий поможет правильно установить деталь очистки воздуха в автомобиле Volkswagen кадди.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене воздушного фильтра в мотор будут попадать пыль и грязь, что постепенно выведет его из строя. Починка двигателя обойдется водителю значительно дороже, нежели покупка нового механизма очистки воздуха.

Масло в двигатель

Как бы понятней объяснить Допуск 505.00 по требованиям VW это, скажем так, условное среднестатистическое «просто масло», которое хоть как-то работает. Соответственно с этим допуском может быть практически все что смазывает

Начиная от самого бюджетного, самого дешманского и низкосортного масла, заканчивая премиальными моделями от Mobil-1.

А каков же критерий, по которому можно бы было из всей этой когорты масел 505.00 выбрать лучшее? Есть такой критерий, он правда из совсем другой оперы. Это мерседесовский допуск 229.5. То есть, если вы покупаете масло с допуском 229.5 и 505.00 это значит, что вы выбрали лучшее из возможных полнозольных масел. Как пример. Motul X-cess 5w-40.

Масла с допуском 505.01 это компромисс, когда VW попытался в угоду экологии «облегчить» полнозольное масло. Почему любое масло с допуском 505.01 имеет допуск 505.00 ? Как я и писал выше, 505.00. это лишь показатель того, что в канистре масло

А показатель того, что в канистре полнозольное масло. 505.00 229.5

Газпромнефть Premium N 5W-40, API:SN/CF; VW 502.00/505.00 угар очень маленький, мотор работает тихо на нём рекомендую

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.58. это нормально для 5W-40

3) Щелочное число = 10.09. высокое, говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное число = 2.75. высоковато немного, но не криминал.

5) Зольность сульфатная = 1.41. не походит это масло на масло стандарта MB 229.5, больше походит на старый 229.3. Зольность высоковата, но в требования стандарта MB 229.5 где Sulpated Ash

6) Температура вспышки = 234С. хорошая вспышка, масло термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания.40С. нормально, для наших зим хватит.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при.30С = 5300. с запасом, в такие морозы запускаться на нем можно спокойно.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.5. требования стандарта MB 229.5 это NOACK

10) серы = 0.417. это много, у масел MB 229.5 что мы перетестировали целую кучу, серы обычно 0.220-0.250. Опять странное сходство с MB 229.3 у которых серы как раз 0.400.

11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. Пакет присадок не похож на пакет MB 229.5. это MB 229.3 более древний и более простой.

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Масло для Volkswagen Caddy 3 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать индекс вязкости SAE и допустимый API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Caddy стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Caddy (3 поколение) 2004 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет полусинтетика 0W-30 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

READ  Как снять аккумулятор с автомобиля

Масло для Volkswagen Caddy 3 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать индекс вязкости SAE и допустимый API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Caddy стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Caddy (3 поколение) 2010 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2015 г.в. на холодный период года хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Замена масла двигателя на примере VW CADDY 2.0SDI

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Двигатель Volkswagen Caddy – сколько масла заливать

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Caddy 1995 года спроектирован в испанском подразделении Volkswagen – в компании Seat, где и продавался под оригинальным именем Inca. Машину спроектировали на платформе A03, раннее использованной для моделей Seat Cordoba и Ibiza, а также VW Polo Classic. В России машина считалась довольно успешной моделью, несмотря на высокую стоимость. Так, за 2001 год в стране было реализовано 197 экземпляров, а в 2002-м – уже 475. Помимо основных модификаций (фургон и минивэн), на базе Caddy 9K еще выпускали двухдверный пикап, являющийся перелицованной копией Skoda Felicia Pickup.

Бензиновые двигатели 1995-2003

  • 1.2 (CBZA, CBZB, CBZC), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 1.6 (EA827), объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 2.0 (CFHE, BMM), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40

Третье поколение 2K, 2003-2015

Caddy 2004 года дебютировал в Нидерландах в рамках мероприятия RAI European Road Transport Show. Машина была спроектирована на новейшей платформе A5 PQ35 от хэтчбека VW Golf того времени. Таким образом, автомобиль получил много общего с более дорогим минивэном VW Touran, также построенном на базе Golf. Тем не менее, благодаря усиленной подвеске машина сохранила грузовую направленность. Третье поколение Caddy модернизировали дважды – в 2010 и 2015 годах. В последний раз машина изменилась основательно – была затронута передняя и задняя часть кузова, в результате чего автомобиль приобрел более «легковой» дизайн в стиле Touran. При этом конструкцию и силовую структуру оставили без изменений.

Бензиновые двигатели 2010-2015

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.2 86 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Caddy 4-й генерации имеет незначительные изменения по сравнению с предшественником, который за долгие годы своего существования получил мировое признание и стал обладателем множества наград. Тем не менее, разработчики новой модели внесли несколько точечных доработок. Так, несмотря на прежнюю форму кузова с высокой крышей, автомобиль получил иное оформление бампера, крыльев, капота, боковых зеркал, а также передних и задних фар. Для некоторых комплектаций появилась возможность впервые заказать светодиодные фары.

Вместе с тем, в интерьере значительно улучшилось качество отделки, появились новая приборная панель и дополнительное оборудование, включая продвинутую мультимедиа-систему. Caddy 4 был доступен в двух ключевых исполнениях – с короткой и длинной колесной базой (470 мм). На базе этих машин выпускали грузовую и пассажирскую версию с семиместным салоном. Одноименный фургон имел минимальную грузоподъемность в пределах 557-647 кг. В удлиненном исполнении этот показатель достигал 808 кг.

Дизельные двигатели с 2015

  • 1.6 102 л. с. (CAYD), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 75 л. с. (CAYE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 110 л. с. (CFHF), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CFHC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Замена масла в АКПП «Кадди»

Оригинальные и подходящие по допуску масла

Перед покупкой АТФ уточните год выпуска вашего авто: модели до 2012 г. заправляйте G 055 025 A2 (спецификация JWS3309), для более поздних модификаций приобретите G 055 540 A2 (JWS3324). Цена жидкостей – от 1400 за 1 л.

Нужно ли менять фильтры

В замкнутом пространстве КПП продукты износа остаются внутри агрегата, оседают на фильтре, снижая его пропускную способность и давление АТФ в коробке.

Сетчатый заводской фильтр можно промыть и оставить. Но разумнее поменять на новый элемент, например, 1003250009 MEYLE (1262 ) или JP-GROUP 1131900800 (590 ).

Где находятся фильтры

Фильтрующий элемент продлевает рабочий ресурс смазок на 10 тыс. км пробега. Месторасположение детали скрыто поддоном. Чтобы добраться до фильтра, слейте масло, демонтируйте поддон, открутите 3 болта крепления элемента.

Как оценить состояние АКПП

В автосервисе осмотрят узел, предложат механическую и компьютерную диагностику. Но можно и самостоятельно выявить неполадки.

сколько, масло, двигатель, volkswagen, кадди

Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе

  • рывки при переключении передач в моменты разгона или торможения;
  • пинки при переводе селектора в положение P, R, N, D на месте;
  • включение R занимает больше времени, чем D;
  • автомобиль скатывается с горки, если отпустить тормоз в режиме D.

Поставьте селектор в положение P, переходите с режима на режим: рычаг должен передвигаться плавно, без рывков и задержек. Осмотрите узел на предмет протечек, что также даст представление о состоянии агрегата.

Количество масла

После капитального ремонта и при смене марки масла в коробку-автомат войдет 7,2 л жидкости (полная заправка), при этом запасите еще 2 л на промывку. Но если вы решили поменять смазку частично (на 45-60%), возьмите 4-5 л материала.

Инструкция по замене

Частичную замену масла в АКПП «Фольксвагена Кадди» проводите по схеме:

  • Установите машину на подъемник.
  • Снизу картера коробки открутите сливную пробку, сверху – крышку заливной горловины.
  • Подставьте емкость под сливное отверстие, дайте жидкости стечь.
  • Демонтируйте поддон.
  • Снимите масляный фильтр, промойте его или замените новым элементом.
  • Очистите поддон и магниты от грязи, металлической стружки. Протрите все насухо, установите на место. Не забудьте обновить прокладку поддона.
  • Поставив новое уплотнительное кольцо, закрутите сливную пробку.
  • Залейте свежую ATF через технологическое отверстие вверху картера коробки.
  • Заведите двигатель, удерживая педаль тормоза. Переставляйте селектор во все положения, задерживаясь на каждом до 10 секунд. Если уровень жидкости снизится, долейте недостающий объем.

На этом этапе можете продолжить работу и поменять масло полностью:

сколько, масло, двигатель, volkswagen, кадди
  • Отсоедините трубки, идущие к радиатору, подставьте под них посуду не менее 5-6 л.
  • Включите мотор. В емкость начнет стекать темная жидкость.
  • Дождитесь, пока струя станет светлой, через 10-12 секунд выключите зажигание (работать удобнее с напарником).
  • Добавьте через заливное отверстие то количество масла, которое вытекло в емкость для отработки.

После сделайте обкатку (10-15 км), проверьте уровень заполнения и добавьте, если нужно, еще смазывающего вещества.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ROCKYMOTION.RU 2022