Содержание

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Все же что касается масла, то я рекомендую произвести его замену (не такое уже оно и дорогое по сравнению с ремонтом коробки). Спрашивается, а какое масло лучше подобрать, чтобы по карману не ударило и не оказалось подделкой. Скажу так, на наших рынках сбыта никто не даст 100% гарантии, что в продающихся канистрах залито то масло, которое указано на этикетке. Недавно покупал у постоянного продавца моторное масло, которое уже 3 года лью в свою машину. Но в этот раз этой марки у него не оказалось. Продавец меня утешил, что можно взять любое другое масло, отличия никакого не заметишь. Все канистры заливают из одной бочки. Поэтому здесь можно только надеяться на удачу, что тебе попадется именно то масло, которое ты подобрал для своей машины.

Для данного автомобиля рекомендую найти масло полусинтетику классификации API GL-4 с допуском G50. На эту тему много информации в сети Интернет. Каждый из Вас сам подберет для себя, то что он считает нужным.

Перейдем к самому главному. Для замены Вам потребуется емкость для слива, примерно 1,5 – 2 литра, шестигранный ключ на «17», рычаг для усилия (я использовал свечник и баллонный ключ), и самое главное – инструмент для залива масла (я использовал обычный медицинский шприц). Масла понадобится около 1,6 литра.

Замена масла в коробке передач Passat b3

Нужно проехать на машине пару километров для прогрева масла. Загоните на яму или подъемник автомобиль. Для тех кто не знает, коробка передач находится спереди с правой стороны двигателя. Первым делом отверните заливную пробку. Она находится спереди машины на коробке передач, расположена лицом к радиатору системы охлаждения. После того как вам удалось отвернуть её из заливного отверстия должно небольшой струей потечь масло. Если это произошло, значит Ваша коробка исправна, у нее нет утечки. Масло также должно быть прозрачным и светлым. Темное масло указывает на сильный износ шестерен. Затем открутите сливную пробку. Она находится снизу коробки. Она точно такая же как и заливная, вы ее не перепутаете. Под сливную пробку подставьте ёмкость с широким горлышком, т к. масло будет сливаться не прямой струей, а разбрызгиваться. Дождавшись пока упадет последняя капля масла заверните обратно сливную пробку и начинайте шприцем заливать масло в коробку. Это у вас займет чуть более 10 минут. После того как масло начнет вытекать из заливного отверстия. это значит вы наполнили до нужного уровня коробку. Теперь заверните заливную пробку и вытрите насухо места вокруг пробок для проверки утечек масла. Попробуйте проехать на машине пару километров на повышенной скорости, чтобы создать давление масла и вернитесь обратно на яму или подъемник. Проверьте коробку на следы утечки масла. Если они не обнаружены, считайте что вы продлили срок службы своего автомобиля еще на несколько лет. Остатки масла оставьте в запас. Через некоторое время попробуйте проверить уровень масла, отвернув заливную пробку (из заливного отверстия должно небольшой струей вытекать масло, если это не происходит, залейте масло в коробку).

Когда нужно менять масло в МКПП Passat

Большинство автопроизводителей не рекомендуют менять смазку в трансмиссионной коробке. Возможно, для условий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто заменяют на новое каждые пять лет.

В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.

Срок службы МКПП будет дольше, если заливать в нее оригинальное масло

Как производить замену масла в МКПП Passat

Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Passat Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.

При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.

После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:

  • сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
  • тряпка и металлическая щетка;
  • воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.

Итак, замену масла в МКПП Volkswagen Passat Б7 производят следующим образом:

  • Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Passat обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
  • Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
  • Очищенное контрольное отверстие открывают.
  • Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
  • Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
  • Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
  • Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
  • С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
  • Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
  • Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
  • С помощью воронки заливают новую ТЖ в Passat до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
  • Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.

Далее Passat повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.

Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Passat Б3).

Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали

Какое масло заливать в МКПП Passat

Для механической коробки передач Фольксвагена Passat важно применять качественное масло. Некачественная ТЖ может повлечь существенные поломки авто.

Во время езды все составляющие МКПП взаимодействуют между собой. Скольжение между шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а возможно это только с оригинальной ATF.

Во время взаимодействия деталей в селекторе образуется грязь, ржавчина, налет. Масло предохраняет механические части от этого мусора. Чтобы верно подобрать ТЖ для Volkswagen Passat, необходимо понять, какой именно тип смазки подходит этому авто.

Правильное решение – заливать в механическую коробку оригинальные расходники:

  • G052171A2;
  • Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
  • Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.

Для трансмиссионной коробки передач Passat подойдут ТЖ трех видов:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 или GL-5. Комплексные масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, поэтому специалисты советуют заливать эту ATF в коробку с передним приводом.

Данный вид смазки функционирует даже при экстремальных условиях эксплуатации Passat. Главный недостаток – в составе значительного количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.

GL-5 – усовершенствованный вариант GL-4, используется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.

Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто

Сколько масла в МКПП Passat

Трансмиссионные коробки в моделях Volkswagen Passat В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Поменять масло на Passat не сложнее, чем на любой другой машине. Однако перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с различным объемом мотора, нужно узнать год выпуска авто и его VIN-код. Например, в МКПП VW 1988-1997 года достаточно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.

Замена масла в МКПП Passat : Б6, Б7, Б3, Б4, Б5

Для безаварийной, надежной работы Volkswagen Passat необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.

Проверка уровня масла в МКПП Volkswagen Passat

Для проверки количества смазки в механике Volkswagen Passat. нужно:

  • Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  • Снять нижний брызговик силового агрегата.
  • При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  • Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  • В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  • Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.
READ  Какое масло лить в Kia RIO 4

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Из всего сказанного следует, что поменять масло в МКПП Volkswagen Passat Б5, например, под силу даже неопытному автолюбителю. Однако для успешного завершения процесса хозяин машины должен помнить о соблюдении элементарных правил техники безопасности.

Как залить масло в коробку Volkswagen Passat В3

Помоги форуму! Нужно всего лишь 10 рублей в месяц!

Добавление комментария

Важное: События: Клуб: Ушел из жизни наш Розен Новые клубные карты! Как попасть в Клуб!? Репутация: Наездник. Решил спросить на родном форуме. Ситуация такая VW Passat B3 92 г. Предыдущий хозяин убивал машину, лишь бы ездила. Куда не полезешь, везде его руки. В мозги с паяльником лазил, в ступицы подшипники вбивал от наших машин, глушаки переварены сотни раз, много чего не работало сделали, машина у нас не первый год. Недавно решили заняться шумом машины. Ногами ощущается вибрация в центре, в районе двигателя.

Шум идет из неё. Как будто подшипник шум сухого подшипника. Ремонт КПП это отдельная песня.

Замена масла в МКПП Volkswagen Passat

КонстантинК Коробка снимается за час. НоваторЪ промыть керосином, погоняв с вывешенным передком если не АКПП. Evgenijakis.

Вконтакте Google. Какое масло заливать в двигатель. КПП или сцепление?

Добавление комментария

Чтобы её снять, нужно подвесить двигатель и отпустить его, желательно снять. Но как минимум снять с 2 из 3 опор.

Естественно двигатель нужно подвешивать. Подшипники все внутри КПП, соответственно необходим её разбор. Учитывая предыдущего хозяина, а также, что все жидкости были полным г Теперь собственно вопрос.

Как часто надо менять масло в КПП?

В субботу будет проверяться уровень масла в КПП тут все просто, как и на волге. Поможет ли это хоть как-то? Ездит он мало, года через 3 планируется замена авто. Репутация: Стажёр. ZLOI. Репутация: Чайник. участник.

Alexs. Репутация: Чайник со свистком. Потом нормальное масло зы б3 живуч, сколько надо, стоко и проездит. Репутация: Наездник. В коробку Пассата льется Кастрол трансмиссионка. И не 2 литра, а 2,4 или 2,6, в зависимости от коробки. При малом уровне умирает дифференциал. Включение передач зависит во многом от состояния механизма выбора, кулисы в них изнашиваются втулки и регулировки тросов.

Вибрация может идти от ШРУСов. Колхозники любят удалять антивибрационные грузы.

Коробка снимается за час, стоит в пределах руб. Замена масла за ничего не изменит. КонстантинК. НоваторЪ.

Репутация: Чайник. Evgenijakis Посмотреть профиль Evgenijakis Evgenijakis Читать дневник. Социальные закладки. Анонс Важное:. Ушел из жизни наш Розен.

Советской армии д. участник Хватит мучать старичка, сдай ты его на утилизацию. Потом нормальное масло зы б3 живуч, сколько надо, стоко и проездит 0.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Volkswagen Passat B3

Или все сразу? Первая замена масло в мосту. Масло капает. КПП и спидометр.

Запись на СТО

Коробку разобрали, а фильтра там. Заменены все фрикцоинные диски, проверены все поршня, все уплотнительные кольца. Каробка CNK. Ответ Стальные кольца менялись? Выработки по местам, где эти кольца работают, не было?

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос Двигатель ADY, коробка автомат, педаль газа стал жестким и отдавать назад как будто под педалью пружина, переключение скорости происходит на большом обороте почти дотяга стало хуже, подскажите причину, заранее спасибо!

Ответ Покажите «живую» машину местным мастерам, может там вообще не в коробке. Дополнительная информация отправлена в почту.

Вопрос Коробка автомат CLB- подскажите сколько масла лить? Ответ Для частичной замены. обычно до 4-х литров. В «сухую». примерно 6,5. АКПП с щупом. В целом коробка ведет себя нормально. Но при подъеме когда АКПП переключается с 4 на 3, иногда возникает такой глюк.

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

Ваша машина не имеет ничего особенного в этом плане, потому читайте информацию, которая описана в разделе. Вопрос весь процесс долива мне известен он везде одинаков. Ответ Вы сильно «загоняетесь» там, где это не. Начало проверок. с 30 градусов плюса. Это ниже, чем температура человеческого тела. Проверили и закрутили пробку. Вопрос это прям если в теплое время года дать 3 минуты поработать и вперед? Ответ В тёплое

Зимой. чуть проехать 1 километр, может. Вопрос Здравствуйте. АКПП 01м. Подскажите что могло случится с. Ответ Здравствуйте! Ну и коды глянуть заодно Потом расскажете дословно.

Вопрос Здраствуйте. Стирает ошибку по салиноиду. Проверяетш повторно ошибок. Ответ Это фронт работы для автоэлектриков. Пусть проверяют цепи от блока управления до соленоидов включительно. Ответ Что «то же самое»? В какой момент появляется проблема по обрыву соленоидов? Этот момент «поймали»? Вопрос работала прекрасно на светофоре стал вперед не не шагу только.

Как проверить уровень масла в АКПП Volkswagen Passat б5

Коробка при последующем разгоне не включает 4. Двигатель раскручивается до тыс. Если после этого остановиться и выключить зажигание, то коробка ведет себя нормально. Глюк может не повторяться несколько дней, потом появится пару раз и снова нормально.

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Volkswagen Passat B3 b4

Заранее спасибо. Ответ Может по двигателю быть вопрос типа того, что для блока управления двигатель «не тянет».

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Ответ Код по обрыву соленоида удаляется? Или висит постоянно? Вопрос Добрый день. Купил зимой я эту чудо машину. Как потеплело вылезла проблема-при долгой езде по пробкам или по горкам начала попадать 4 скорость. Заехал на несколько сто. К кому только не обращался никто ничем помочь толком не. Искренне надеюсь что вы поможете в решении этой проблемы. Ответ А чем именно Вам помочь? Вопрос Спасибо за ответ. Получается две коробки с одной проблемой? Ответ Блоки управления тоже «чудили».

Тут надо искать специалистов на месте и от этого отталкиваться. В принципе, лет, это таки серьёзный срок. Вопрос Спасибо. Просто никто с такой проблемой не сталкивался, машин таких у нас. Думал, может у вас там такие проюлемы бывали.

Про блок управения версия была, вот только нужный не могу найти на разборах.

Как поменять масло в коробке передач Volkswagen Passat Б3

Вопрос здравствуйте. Ответ Приветствую Вас! Только вопросы по АКПП. В Вашем случае, это вопросы к автодиагностам. Вопрос доброго времени суток. Ответ Добрый день! Процедура проверки уровня ATF подробно описана в разделе «Советы автовладельцам». И фото там.

Замена масла в коробках и 02К

Или по датчику положения дроссельной заслонки. Или блок управления АКПП неисправен. Обычно при таких проблемах отслеживаются текущие параметры работы и делается вывод что и где не соответствует предписанным значениям. Вопрос Здраствйте! Проблема в том, что авто не едет с D. Переключаем механически 1, 2, 3, D включается все нормально, а ставим на D стоит буксует.

Делали ремонт АКПП поменяли фрикционы, рем. Диагностика ругается на Контроль передач. В актуальных значениях переключение рычага АКПП видит правильно.

Проводку от блока управления прозвонили, гидроблок подкидывали другой проблема осталась прежней. Что еще нужно проверить? Может сталкивались с такой проблемой. Вопрос Коробка была полностью сгоревшая.

Поршни обрезиненные надо было менять. Да и вообще, подобный набор работ, которые проводились с данной коробкой попадают под категорию «переборка». Кому-то повезло и после»переборки» авто поехало, а кому-то просто «не повезло» Ремонт так не делается, потому сложно что-то комментировать. Всё вышесказанное. субъективное мнение, не более. Вопрос Добрый день! У меня проблема с переключением на коробке 01М, при старте 1 и2 включается нормально, а с 2 на 3 и на 4 включается с задержкой и прогазовкой, получается 3 и 4 включается с рывком и при включении проичходит свист, также когда еду на 4 пр 2 тыс оборотах и повышаю до 3, то происходит свист?

В книжке сказано что регулировка троса селектора, но мы эго уже регулировали раз 20 если не больше, ничего не помогает!

Может вы подскажете в чем дело? Заранее спасибо! Ответ Буксует скорее всего, потому и свистит.

А цвет жидкости был тёмный, когда сливали? Насчёт регулировки троса, то кто-то вероятнее всего пошутил в данной ситуации К буксованию трос не имеет никакого отношения. Вопрос Да когда слили то жидкость была тёмная, а из-за чего она может буксовать, наибольшие буксует на 4 скорости, нажимаю газ, идет свист и очень медлено набирает скорость!

Масло в КПП Volkswagen Passat б3

АВТО Passat ВАРИАНТ Б3 9А ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛИТЬ В КОРОБКУИ НА КАКОЙ СРОК А ТО РАНЬШЕ ТОЛЬКО НА ВАЗ ГОНЯЛ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Volkswagen Passat В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не говорит о необходимости регулярной замены масла в МКПП, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. Однако в российских условиях необходима регулярная замена масла. В противном случае можно столкнуться с неполадками и причинами несвоевременной замены масла в МКПП Volkswagen Passat В3:

  • старое масло может быть в поддержанном автомобиле, перед покупкой которого надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого остается убедиться, что коробка действительно исправна, и других проблем (кроме старого масла) с ней нет.
  • Течь сальников является одной из неполадок, которые невозможно устранить лишь путем постоянной доливки масла, что вполне логично, ведь сначала придется заменить сами сальники. А если ограничиться доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Возможно образование продуктов окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. После этого происходит ускоренный износ подшипников и шестерен.
  • Коробка переключается туго, с толчками и запаздываниями. Здесь виновата старая смазка. Подобное явление – не редкость для отечественных машин или очень старых иномарок. Тугой рычаг – один из признаков старого масла. Поэтому в более чем 50% случаев данная проблема устраняется после замены масла.
  • Заливка более дешевой, некачественной и неподходящей смазки тоже является причиной неполадок в работе МКПП.
  • Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
  • В случае ремонта МКПП потребуется и замена масла в коробке, так как это избавит от необходимости отдельной и внеплановой замены.

Volkswagen Passat В3 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Эта модель была создана на новой платформе, в отличие от предшественников. Passat третьего поколения получил ДВС с поперечным расположением, а также имел два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль выпускали в Германии, с бензиновыми ДВС 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Самая топовая версия имела под капотом 2.8-литровый ДВС на 174 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.6 и 1.9 литра. Были версии с передним и полным приводом. Общий объем производства Passat В3 составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.

Комментарии и мнения владельцев 17

А сколько литров покупать канистру примерно? Просто ниразу не менял.

READ  Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2107

заливается 75w90 синтетика на весь срок эксплуатации ну и уровень проверяй

1 к хадо, неплохая штука, даже с ушатанными подшипниками звук заметно уменьшился, чудеса да и только=)

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Volkswagen Passat B3

Я лью полу синь, плюс на в сех своих машинах добавлял присадки хадо, ни разу не разачаровался, ну и следить за уровнем

Я промывал бензином, залил до оталова, завернул пробку, поднял переднюю ось, запустил движок, с первой по пятую попереключал, прогазовал весь диапазон, затем слил, и повторил операцию. После второй промывки слил практически чистый бензин. Дело было вечером, оставил на ночь с вывернутыми пробками. С утра пришел, залил масло МАNNОL 75w90 полусинтетика. Следующая замена через 40000км.

А ПРОМЫВКИ НАДО ДЕЛАТЬ ? ПРИСАДКИ КАКИЕ НИБУДЬ? И НА СКОЛЬКО КМ ЛЬЕТСЯ?

Замена масла в коробке не предусмотрена, главное следить за уровнем масла

сколько, масло, коробка, passat

Volkswagen Passat В3 – немецкий автомобиль D-класса, выпускаемый в период 1988-1993 г. Машина имела два кузова – седан и универсал, а также передний или полный привод в зависимости от модификации. В отличие от старых предшественников, новая модель имела более совершенную платформу с поперечным расположением ДВС. Так, речь идет о бензиновых двигателях объемом 1.6-2.0 л (72-135 л. с.), а также дизелях объемом 1.6 и 1.9 литра. Самая мощная версия имела под капотом 2.8-литровый VR6 с мощностью 174 л. с. Общий объем производства Пассата третьего поколения составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Volkswagen Passat В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка. В противном случае возможно проявление следующих негативных признаков:

  • есть пример с поддержанным автомобилем, после покупки которого вдруг появились сбои в работе МКПП. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется заменить масло, а затем убедиться, что других проблем помимо старого масла в коробке нет.
  • течи через сальники, которые можно устранить лишь путем замены сальников. Доливка масла в данном случае не решит проблему. Ведь помимо течей еще есть вероятность накопления грязевых отложений. Таким образом, сперва надо слить отработанное масло и избавиться от продуктов износа, осадка, металлической стружки и т. д.
  • Есть проблема негерметичных сальников, через которые просачивается вода, попадающая в масло. Это приводит к образованию коррозии и ускоренному износу шестерен, подшипников.
  • Тугое переключение передач является еще одной причиной старого масла. Данная проблема наблюдается на отечественных или очень старых автомобилях. В данном случае потребуется замена масла.
  • Не рекомендуется экономить на масле, иначе есть риск залить дешевое, некачественное и неподходящее масло.

Какое масло заливать в МКПП Passat

Для механической коробки передач Фольксвагена Passat важно применять качественное масло. Некачественная ТЖ может повлечь существенные поломки авто.

Во время езды все составляющие МКПП взаимодействуют между собой. Скольжение между шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а возможно это только с оригинальной ATF.

Во время взаимодействия деталей в селекторе образуется грязь, ржавчина, налет. Масло предохраняет механические части от этого мусора. Чтобы верно подобрать ТЖ для Volkswagen Passat, необходимо понять, какой именно тип смазки подходит этому авто.

Правильное решение – заливать в механическую коробку оригинальные расходники:

  • G052171A2;
  • Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
  • Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.

Для трансмиссионной коробки передач Passat подойдут ТЖ трех видов:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 или GL-5. Комплексные масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, поэтому специалисты советуют заливать эту ATF в коробку с передним приводом.

Данный вид смазки функционирует даже при экстремальных условиях эксплуатации Passat. Главный недостаток – в составе значительного количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.

GL-5 – усовершенствованный вариант GL-4, используется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.

Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Volkswagen Passat В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка. В противном случае возможно проявление следующих негативных признаков:

  • есть пример с поддержанным автомобилем, после покупки которого вдруг появились сбои в работе МКПП. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется заменить масло, а затем убедиться, что других проблем помимо старого масла в коробке нет.
  • течи через сальники, которые можно устранить лишь путем замены сальников. Доливка масла в данном случае не решит проблему. Ведь помимо течей еще есть вероятность накопления грязевых отложений. Таким образом, сперва надо слить отработанное масло и избавиться от продуктов износа, осадка, металлической стружки и т. д.
  • Есть проблема негерметичных сальников, через которые просачивается вода, попадающая в масло. Это приводит к образованию коррозии и ускоренному износу шестерен, подшипников.
  • Тугое переключение передач является еще одной причиной старого масла. Данная проблема наблюдается на отечественных или очень старых автомобилях. В данном случае потребуется замена масла.
  • Не рекомендуется экономить на масле, иначе есть риск залить дешевое, некачественное и неподходящее масло.

Как гласит народная молва масло в МКПП Passat б3/4 не меняется, так же пишут и многие мануалы на первый взгляд… но если вчитатся там написано примерно следующее: «самостоятельное обслуживание в дальнейшем не производится»(в дальнейшем это потому что в оф мануале написано «масло подлежит замене на пробеге 60ткм») ключевой момент во всем этом САМОСТОЯТЕЛЬНО, те оно меняется но типа на сервисе. а посему меняем)))

1) Покупаем масло(можно оригинал взять, можно просто подходящее) 2 литра.

я как всегда взял Ликви Молли, стоит дороже оригинала посему думаем сами.

2) Покупаем шестигранник на 17 (в моем случае уже имелся)

3) Откручиваем заливную пробку на торцевой стороне КПП и для себя проверяем уровень(у меня его небыло((( ) уровень должен быть по кромку заливного отверстия

4) Откручиваем сливную пробку внизу КПП и сливаем старое масло

5) Затем можно промыть ее сольвентом или просто плеснуть грамм 150 нового масла(закрутив пробки) и завести на минутку. После чего его опять слить.

6) Закрутив нижнюю пробку заливаем масло по уровню. Затем закручиваем заливную пробку, заводим даем поработать пару минут, откручиваем пробку доливаем до уровня масло, закручиваем пробку.

сколько, масло, коробка, passat

Вот и все передачи стали включатся в разы четче и мягче, в общем я доволен!Всех ровных дорог и обслужанных КПП.

Ну и еще прикупил вот такую штуку, зачем?- об этом далее…

Для безаварийной, надежной работы Volkswagen Passat необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.

Объем масла в КПП Passat б3

Volkswagen Passat В3 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Эта модель была создана на новой платформе, в отличие от предшественников. Passat третьего поколения получил ДВС с поперечным расположением, а также имел два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль выпускали в Германии, с бензиновыми ДВС 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Самая топовая версия имела под капотом 2.8-литровый ДВС на 174 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.6 и 1.9 литра. Были версии с передним и полным приводом. Общий объем производства Passat В3 составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.

Как производить замену масла в МКПП Passat

Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Passat Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.

При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.

После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:

  • сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
  • тряпка и металлическая щетка;
  • воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.

Итак, замену масла в МКПП Volkswagen Passat Б7 производят следующим образом:

  • Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Passat обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
  • Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
  • Очищенное контрольное отверстие открывают.
  • Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
  • Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
  • Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
  • Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
  • С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
  • Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
  • Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
  • С помощью воронки заливают новую ТЖ в Passat до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
  • Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.

Далее Passat повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.

Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Passat Б3).

Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали

Сколько масла в МКПП Passat

Трансмиссионные коробки в моделях Volkswagen Passat В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Поменять масло на Passat не сложнее, чем на любой другой машине. Однако перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с различным объемом мотора, нужно узнать год выпуска авто и его VIN-код. Например, в МКПП VW 1988-1997 года достаточно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.

Когда нужно менять масло в МКПП Passat

Большинство автопроизводителей не рекомендуют менять смазку в трансмиссионной коробке. Возможно, для условий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто заменяют на новое каждые пять лет.

В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.

Срок службы МКПП будет дольше, если заливать в нее оригинальное масло

READ  Где находится клапан давления масла ВАЗ 2110

Проверка уровня масла в МКПП Volkswagen Passat

Для проверки количества смазки в механике Volkswagen Passat. нужно:

  • Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  • Снять нижний брызговик силового агрегата.
  • При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  • Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  • В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  • Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Этапы замены масла в двигателе Volkswagen Passat b5 и b6

Перед началом работы со смазкой для мотора Volkswagen Passat нужно подготовить необходимые инструменты, к которым относятся:

  • Отвёртки;
  • Пассатижи;
  • Набор ключей;
  • Сточная ёмкость (ведро, таз, канистра);
  • Детали на замену (фильтр, прокладки, скрепляющие шайбы и т. д.);
  • Инструмент для заливки новой моторной смазки (технический шприц, шланг, воронка или лейка;
  • Строительные перчатки.

Volkswagen Passat следует разместить строго горизонтально по отношению к земле. Так, чтобы под автомобилем оставалось достаточно места для человека. Для этих целей подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Пошаговая инструкция дальнейших действий автовладельца предоставляется ниже:

  • Осуществить прогрев масла. Необходим для быстрого вытекания отработанной смазочной субстанции. Для этого следует включить мотор и оставить в работающем состоянии на 5-10 минут;
  • Разместить сливную ёмкость под сточным отверстием двигателя Фольксвагена Passat ;
  • Открутить пробки слива и заливки и дать отработке мерно стечь в приготовленную для этих целей ёмкость;
  • Осуществить очистку двигателя от остатков старого масла (при необходимости). Для этого часть отработки смешивается с очистителем и заливается в систему. Включается мотор (на 10-15 минут), после чего жидкость сливается. Если система сильно засорена, процедуру можно повторить;
  • В случае необходимости, заменить фильтр;
  • Закрутить пробку слива;
  • Залить свежее масло в контрольное отверстие двигательной системы Фольксвагена Passat ;
  • После замены смазывающей субстанции, запустить двигательную систему транспортного средства на 10-15 минут в целях прогона воздуха.
  • После замены масла в двигателе Фольксвагена Passat следует проверить уровень технической жидкости. Если в результате прогона мотора он снизился, доливается недостающее количество моторной смазки.

Замена масла в двигателе других моделей Passat

Замена масла в двигателе Volkswagen Passat б6 1.8 ts, а также Volkswagen Passat б5 1.8 Турбо, Passat б6 2.0 fsi и Passat б6 2.0 tdi производится тем же образом, что и в рассматриваемых в контексте данной статьи моделей. Индивидуальные особенности каждого отдельного транспортного средства, зависящие от заводских нюансов, а не от конкретной модели, указываются в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

Масло для КПП Volkswagen Passat

Какое масло заливать в коробку передач Volkswagen Passat ? Подбор осуществляется по заводскому номеру изделия.

Для МКПП, оборудованных бронзовыми синхронизаторами актуальна заливка API GL-4. Автоматы обслуживаются ATF-4.

Редукторные механизмы, мосты, раздаточные блоки можно смазывать лубрикантами API GL-5. Такое решение обусловлено наличием большого количества присадок, способных навредить цветным металлам, входящим в состав синхронизаторов.

Еще : AMSOIL Dominator Synthetic 2-Stroke Racing Oil — и мотор защищен

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

При выборе масла для двигателя Volkswagen Passat необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Модификацию двигателя конкретной модели;
  • Время года (от этого зависит такой критерий, как вязкость смазочной субстанции);
  • Химический состав масла — синтетика, полусинтетика или минеральная техническая жидкость;
  • Качество покупаемой смазочной субстанции. При покупке технической жидкости следует
  • предварительно убедиться в том, что она не является подделкой. Приобретать смазочные субстанции рекомендуется напрямую у производителей.

Наиболее подходящими марками масла для замены смазки в двигателе Фольксвагена Passat б5 являются дизельные полусинтетические масла с уровнем вязкости 10W40, например, Castrol 10w40 полусинтетика.

В бензиновый двигатель Фольксвагена Passat б6 заливаются следующие технические жидкости с предпочтительной вязкостью 5W30 или 5W40:

  • Addinol 5W30;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Vag 5W30 Longlife III G052195M4;
  • Газпронефть 5W40.

Для полной замены масла в двигателе Volkswagen Passat б5 дизель, а также в бензиновой системе б6, понадобится не менее 4 литров технической жидкости.

Чтобы определить, какое масло для двигателя «Volkswagen Passat » приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  • Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  • Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  • Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Passat Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. Заливать в двигатель «Volkswagen Passat » следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

504.00

Предназначена для масел, приспособленных под обслуживание моторов оборудованных сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами.

505.00

Поколение приспособлено к условиям работы дизелей с турбонаддувом или без него, независимо от времени года. Основой выступает АСЕА В3 и не наносит вреда эластомерным вставкам силовой установки.

Как часто менять масло Passat б3?

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10 тыс. км. Необходимый объем — 3.6 л. В первую очередь — прогреваем двигатель до температуры 80-90 градусов.

Сколько масла в коробке Passat б4?

Volkswagen
Двигатель Объем масла в коробке передач, л
МКПП
1.6 B 2.00
1.8 B 2.00
сколько, масло, коробка, passat

Какое масло заливать в АКПП Passat б3?

В 4-ступенчатую АКПП 01M, а также 095, 096, 097, 098 можно залить одно из следующих трансмиссионных масел: Top Tec ATF 1200, Dexron III. Всего в коробке — 5,6 литра масла. При частичной замене заливается 2,5-3 литра. При замене желательно заменить прокладку поддона и фильтр АКПП.

Какое масло в АКПП Passat б4?

В автоматическую коробку передач этого автомобиля следует заливать фирменное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 или ее аналоги. Объем — 4 литра.

Сколько масла в АКПП Passat б4?

В автоматическую коробку передач этого автомобиля следует заливать фирменное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 или ее аналоги. Объем — 4 литра. Для механической коробки подойдет синтетическое масло со степенью вязкости 75W80 в объеме 2-3 литра.

Какое масло лить в двигатель 2 е?

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Особенности двс SOHC
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Сколько масла в коробке Passat б5?

Объем масла в КПП vw Passat b5 и b5 необходим во все двигатели 2.2 литра, только в 2.5 TDI V6 идет 2.8 литра.

Какое масло заливать в двигатель Passat б4?

Владельцы часто заливают полусинтетическое моторное масло. Объем при замене — 4-5 литров, лучше взять пятилитровую канистру. Из распространенных масел для Passat Б4: Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40, XADO 10W40, Mobil 1, Motul, Shell и другие. Также подойдет синтетические масла 5W40.

Сколько масла в коробке Passat B6?

Двигатель Объем масла в коробке передач, л МКПП
1.9 TDI D 1.80
2.0 FSI B 2.10
2.0 TFSI B 2.30

Как часто менять масло Passat б3?

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10 тыс. км. Необходимый объем — 3.6 л. В первую очередь — прогреваем двигатель до температуры 80-90 градусов.

Сколько масла в коробке Volkswagen Passat?

Двигатель Объем масла в коробке передач, л АКПП
Volkswagen
1.6 B 3.00
1.8 20V B 3.00

Какое масло лить в коробку передач на Passat б3?

В 4-ступенчатую АКПП 01M, а также 095, 096, 097, 098 можно залить одно из следующих трансмиссионных масел: Top Tec ATF 1200, Dexron III. Всего в коробке — 5,6 литра масла. При частичной замене заливается 2,5-3 литра. При замене желательно заменить прокладку поддона и фильтр АКПП.

Какое масло заливать в Passat б3 1.8 моно?

Моторное масло в двигатель Volkswagen Passat Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.

Какое масло залить в коробку Volkswagen?

Если говорить про «летнюю» вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод — оптимальная вязкость 75W-90.

Сколько литров масла в коробке Passat б7?

Замена масла в АКПП Passat б7 данного типа делится на полную(аппаратную) и частичную. Соответственно и объем трансмиссионной жидкости, в зависимости от выбранного способа замены, будет разниться. Так, меняя масло в данном роботе частично, необходимо приобрести 5 литров масла.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. …
  • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.

Как часто менять масло в коробке Passat б3?

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Volkswagen Passat В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка.

Какое масло лить в коробку Passat B6?

По регламентному графику обслуживания производить замену масла в автоматических АКПП и роботизированных DSG коробках Volkswagen Passat B6 необходимо каждые 60 000 км пробега. Производитель рекомендует заливать фирменное масло VAG G 055 025 A2, по объему понадобится 7 литров жидкости.

Как понять что нет масла в коробке?

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

  • ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач;
  • отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач;
  • затруднения при включении передач;

Какое масло заливать в Passat б3 1.8 моно?

Моторное масло в двигатель Volkswagen Passat Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.

Какое масло заливать в МКПП Passat б5?

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости.

Сколько масла в двигателе Passat б3 2е?

Характеристики силовой установки VW 2E

Производство Volkswagen
Масло в двигатель 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4,0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 5,5

Сколько масла лезет в коробку Passat b3?

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.