Содержание
Hyundai Solaris масло для МКПП
Хэндэ Solaris это субкомпактный автомобиль, разработанный и запущенный в серийное создание южнокорейским производителем Хэндэ Motors.
В 2011 году начался выпуск первого поколения. 1-ое поколение Хэндэ Solaris доступно для потребителей в кузовах 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный хетчбэк. Под капотом у автомобиля может быть размещен один из 2-ух моторов, посреди которых G4FA и G4FC. Движок G4FA имеет 16 клапанов и 4-х цилиндровый блок с рабочим объемом в 1.4 литра. Наибольшая мощность на выходе у такового агрегата составляет 107 лошадиных сил. Движок G4FC так же, как и 1-ый является 4-х цилиндровым с 16 клапанами. Рабочий объем у него составляет уже 1.6 литра, а наибольшая мощность добивается отметки в 135 лошадиных сил. Зависимо от комплектации Хэндэ Solaris может быть обустроен пятиступной механической либо же четырехступной автоматической коробкой. Что касается подвески, то впереди у автомобиля использована независящая подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная.
В 2014 году модель была предана достаточно значимой переработке. Производитель изменил внешний облик автомобиля, оснастив его модифицированным светотехническим оборудованием, также и новыми модифицированными кузовными частями. В интерьер также были внесены некие конфигурации, а техно составляющая получила новые КПП. Для мотора объемом в 1.6 литра сейчас предлагаются только шестиступные механическая и автоматическая коробка передач.
2-ое поколение производитель запустил в серийное создание в 2017 году. Для данного поколения были оставлены только шестиступные КПП. Новый Хэндэ Solaris отличается от собственного предшественника существенно модифицированным внешним обликом. Модель получила новейшую переднюю часть, незначительно модифицированные бока и заднюю часть с некими доработками. Техно составляющая автомобиля имеет сейчас доработанные версии ранее применяемых движков. Модель оснащается:
Как проверить объём и состояние масла
Инспектировать уровень масла в МКПП Хэндэ Solaris принципиально не пореже, чем через каждые пятнадцать тыщ км, пройденных машиной. У хозяев часто появляется вопрос, как выполнить проверку уровня масла, потому что с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса в протяжении всего периода эксплуатации машины, а поэтому, фактически, и не оборудует её стандартным щупом.
Выполнить эту задачку можно последующим образом:

- Установить авто на ровненькую, горизонтальную поверхность и дать ему постоять пару минут, чтоб смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных частей системы.
- Далее нужно отыскать проверочный проём, который находится в МКПП Хэндэ Solaris на картере коробки, размещен поближе к мотору.
- Далее нужно открутить пробку при помощи авто ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно зрительно, то уровень масла занижен, стоит испытать его достать пальцем либо отвёрткой и оценить качество смазки.
- Если жидкость имеет тёмный колер, неоднородную консистенцию либо очевидные посторонние примеси – это конкретные характеристики для смены масла.
Если объём масла находится в границах нормы, смазка светлая, без примесей и аромата гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до последующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае будет нужно безотложная замена смазочного материала. Разглядим далее, какому маслу в случае необходимости его замены стоит дать предпочтение, сколько л. жидкости пригодится для залива в МКПП Хэндэ Solaris.

Инструкция по самостоятельной замене масла в МКПП Hyundai Solaris
Высококачественное и постоянное сервис автомобиля – это главное условие его бесперебойной функциональности и длительного эксплуатационного периода. Одним из направлений обслуживания автомобиля является замена трансмиссионного масла. Действенная работа коробки гарантирует маневренность, манёвренность машины на дороге и выступает гарантом безопасности тс. В этой статье побеседуем о замене масла в механической коробке Хэндэ Solaris. А конкретно разглядим рекомендуемую периодичность замены масла в МКПП Соляриса, от каких причин зависит интервал меж обслуживаниями коробки, особенности подбора трансмиссионной жидкости и нужные объёмы смазки для проведения процедуры, поведаем, как произвести замену без помощи других, в домашних критериях.
Аннотация о том, как заменить масло в МКПП Хэндэ Solaris.
Как проверить масло в коробке механика Hyundai Solaris
Все профилактические работы, также их частота для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в технических регламентах. Для дилерских центров и автовладельцев этот документ является основой для обслуживания автомобиля. Четкие условия замены масла в руководстве Хэндэ Solaris в нем не указаны. Потому многие водители руководствуются собственной своей интуицией и воззрением опытнейшей механики.
Зависимо от интенсивности работы автомобиля большая часть хозяев Хэндэ Solaris временами инспектируют уровень масла в руководстве. Но это трудно сделать из-за особенного расположения контрольной дыры. Потому есть только одно. смотреть за поведением передачи.
Если для вас необходимо применить необыкновенное усилие при переключении, либо есть определенный грохот вокруг коробки, что случается очень изредка, для вас необходимо узнать причину. Эти знаки могут указывать, когда следует поменять масло в руководстве. Может быть, замена жидкости коробки поможет поправить ситуацию.
Многие не дожидаются подозрительных симптомов, и после пробега в 60 000 км (это приблизительно 48 месяцев работы) они сами подменяют себя. Если вы пренебрегаете своевременной заменой, то возможность замятия коробки с следующим дорогостоящим ремонтом очень высока.
Для выполнения замены жидкости не требуются особые инструменты и оборудование. Для удобства нужно поставить автомобиль на лифте либо установить его на яму (эстакаду). Это нужно для демонтажа пластмассовой защиты со дна мотора, также для легкого доступа к наполнителю, дренажному и контрольному отверстию.
Замена масла в МКПП Hyundai Solaris / Kia RIO
Это видео подойдет для всех машин у каких стоит механическая коробка M5CF1-1. 0430000110. Хэндэ MTF.
Производитель точно показывает, какое масло заполнить в МКПП Hendaj Solaris. Нужно заблаговременно приготовить 2 литра жидкости Хэндэ / Kia Motors MTF 75W / 85Wk. Этого объема довольно для полного сдвига. Нет необходимости чистить устройство, также дозаправлять во время работы, кроме чрезвычайных ситуаций.
Порядок выполнения работ
Подготовьте удачный контейнер для слива использованной жидкости, также храповик с удлинителем и головкой для 10. Этот инструмент пригодится для снятия защиты.
-
Отвинтите болты, удерживающие защиту, которая размещена справа в направлении автоматического движения.
Проверка уровня масла в механической коробке последующая. Снимите контрольный болт с указанием уровня масла. Он размещен меж сливом и заполняющим отверстием в вертикальном направлении.
Если масло начинает капать из контрольного отверстия, тогда в коробке имеется достаточный уровень жидкости для коробки. Допускается выливание в 1950 мл, но все находится в зависимости от объёма объёма.
При всем этом смена масла в коробке в Solaris завершена. В последующий раз это можно сделать после заслуги 1-го и такого же хода (временного интервала) либо незначительно ранее.
Если материал был увлекательным либо полезным вам, опубликуйте его на страничке собственной социальной сети:
Установить автомобиль на ровненькой поверхности и заглушить движок.
Установить пробку заправочного отверстия с новейшей прокладкой. Затянуть пробку моментом 58.9
Установить автомобиль на ровненькой поверхности и заглушить движок.
Залить новое масло через заправочное отверстие до начала вытекания (уровень масла должен соответствовать нижнему краю заправочного отверстия).
Шестиступная механическая коробка передач
Замена масла в коробке Хэндэ Solaris может потребоваться по различным причинам. Обычно в механической коробке Хэндэ Solaris меняют либо доливают трансмиссионное масло, после снятия приводов колес (при замене сцепления либо пыльников ШРУСов ит.д.). При большенном пробеге могут потечь сальники приводов полуосей, для их замены так же придется сливать и заливать масло. По официальному регламенту технического обслуживания корейского производителя при 60 и 120 тыщах пробега проводится только проверка уровня масла (для выявления течи). Залитое на заводе в коробку Хэндэ Solaris трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата. В механическую трансмиссию Хэндэ Solaris вмещается 1.9 литра трансмиссионного масла. Так что перед тем как сливать старенькое масло, подготовьте емкость более 2 л. либо около того. Отыскать сливную пробку не неувязка, она находится снизу МКПП. Для того, что бы открутить пробку пригодится ключ на 17. Для наглядности предлагаем фото ниже.
Под сливной пробкой вы обнаружите дюралевую шайбу, которую лучше заменить на новейшую.
А сейчас самое увлекательное. Как залить новое масло и проверить его уровень. Для этого с боковой стороны коробки Соляриса имеется особый болт. Конкретно этот болт закрывает отверстие для залива свежайшего масла. Размещен он со стороны кронштейна гидропривода сцепления. Фото прилагается.
Что бы добраться до заливного отверстия придется снять пластмассовый кожух воздушного фильтра. Залить свежее масло получится или через особый шприц (продается в автозапчастях), или для вас придется без помощи других изменить шланг (подходящей толщины) и обрезанную (в виде воронки) пластиковую бутылку. Перелить масло не получится, оно просто вытечет из данного отверстия наружу.
Для проверки уровня масла нужно поставить машину ровно, заглушить мотор, подождать некое количество времени (минут 30), пока все масло в коробке совсем стечет с шестеренок и засунуть в отверстие палец. Вот и вся процедура проверки уровня.
Главное, помните: Проверяете на прохладную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки мотора. При всем этом уровень будет наибольшим. Приблизительно таковой же итог будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сходу после его остановки, – нагретое масло стекает в поддон достаточно стремительно.
- Проверка уровня масла производится на ровненьких поверхностях, без наклона.
- Перед проверкой прогрейте движок.
- Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки мотора).
- Достаньте щуп, протрите его незапятанной тряпкой либо ветошью.
- Опустите щуп назад на 3-5 секунд.
Масло в коробку Hyundai Solaris механика
Чтоб автомобиль, все его составляющие функционировали очень длительно, каждые 15000 км иномарка должна быть испытана на станции ТО. Тут механики произведут ремонтно-восстановительные работы в авто системе. Сначала, это касается мотора и системы коробки.
Техническое сервис может заключаться и в замене масла в КПП. В профилактических целях владелец тс должен инспектировать уровень масла в МКПП Соляриса. Как проверить масло в коробке? Таковой инструмент как щуп, позволяет точно найти количество залитого горючего.
Замена масла в механической коробке передач
Когда поменять масло в МКПП Хэндэ Solaris? Периодичность замены масла на данном автомобиле зависит от интенсивности его эксплуатации. Средний срок составляет 60000 км пробега. Следует перечислить основные признаки того, что имеется малое количество масла в коробке передач или оно потеряло свои рабочие свойства.
Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволит снизить риск вероятности возникновения заклинивания на механике.
Какое масло заливать? Производитель рекомендует владельцам Hyundai Solaris с МКПП обращать внимание на трансмиссионную жидкость класса GL-4. Уровень вязкости при этом может быть 75W-85. Данная вязкость обеспечивает осуществление плавной смены скоростей.
Для проведения замены масла, Hyundai необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность, смотровую яму. В данном случае будет удобно осуществить демонтажные работы. В частности, снять защиту с нижней части силовой установки, чтобы иметь доступ к сливному и контрольному отверстию. Заранее необходимо подготовить 2-х литровую тару, куда будет сливаться отработавшее горючее. Необходимость помывки механики не требуется.
- Выкручивается заливная пробка.
- Откручивается сливная пробка (необходимо подождать 15 мин.).
- Каждая пробка должна быть очищена от имеющегося загрязнения.
- Требуется смена уплотнительного кольца.
- Закручивается сливная пробка.
- В коробку следует добавить при помощи заправочного шприца новое горючее.
- Закручивается заливная пробка.
Все работы необходимо проводить на прогретом моторе. В результате жидкость быстрее сольется из коробки. Новое масло способствует увеличению ресурса трансмиссии. Доверить осуществление замены горючего следует профессионалам.
Всем привет! Наконец то собрался поменять масло в коробке. При герметизации коробки был допущен касяк.Сильно камнями не закидывайте. Когда текла коробка, я решил не выливать хорошее масло на асфальт и подливал в коробку Лукойл. Со временем в коробке полуился один лукойл.Не помню как так получилось, но в жизни бывает всякое. Короче оказался у меня только литр нормального масла. В итоге когда после герметизации залили литр оригинального масла, пришлось его разбавлять литром слитого жженого лукойла. Так я проездил около года с этой дикой смесью в коробке. То времени не было, то возможности Но все это время меня тревожили мысль об этой барматухе. И вот свершилось! Закупился маслецем (760р за 2 литра), созвонился с родственником и загнал тачку на подъёмник.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку сливного отверстия
Вот такую тёмную и мутную гадость слил из коробки
Пока сливалась мутная жижа, я приготовил свежее масло
И вот таким анано-способом заливал свежачек
Замена технических жидкостей в Хендаи Solaris легко производится автомобилистами самостоятельно, для этого не нужно обращаться в сервис. Когда менять масло в коробке Hyundai Solaris? По общему правилу замена происходит с периодичностью один раз каждые шестьдесят тысяч километров или раз в два года.
Необходимый объем продукта и марка
Если есть сомнение в том, не износилось ли масло до достижения установленного пробега, его можно проверить на качество. Это можно сделать при помощи чистой салфетки. Работоспособная жидкость будет иметь ярко-красный цвет. Чем она темнее, тем ближе к состоянию износа.
Стандартно на заводе в автомат поставляется синтетическое масло стандарта SP III. Вместо корейского можно использовать «Шелл» или «Шеврон», проследив только соответствие его выбора стандарту. Для механической коробки передач завод-производитель рекомендует использовать полусинтетическое масло стандарта GL-4 75w85. При выборе технической жидкости необходимо учитывать такие параметры, как:
Для АКПП лучше не отходить от стандарта производителей. Автоматическая коробка более капризная, чем МКПП, и неверный выбор технической жидкости может ей повредить.
Для смены масла в обязательном порядке необходимо обзавестись такими инструментами, как:
Замена масла в коробке Hyundai Solaris на видео подскажет наилучший алгоритм замены и поможет избежать ненужных этапов работ.
В ряде случаев для того, чтобы произвести замену масла в коробке Hyundai Solaris 1 6 автовладельцу потребуется:
Этапы смены масляного продукта в коробке передач
- частичная замена технической жидкости, замена фильтра при этом не производится;
- частичная замена масла сопровождается заменой масляного фильтра;
- производится полная замена технической жидкости, при этом не только меняется фильтр, но и промывается АКПП.
Смена масла полностью
- Двигатель автомобиля прогревается в течении 10 минут до достижения им рабочей температуры.
- Автомобиль должен находиться на смотровой яме или на эстакаде, в противном случае заменить жидкость своими руками и промыть АКПП не получится.
- Открывается капот, находится щуп, при помощи которого проверяется уровень технической жидкости в АКПП.
- При помощи ключа на 17 осторожно снимается крышка поддона коробки. Это надо делать аккуратно: есть риск уронить уплотнительное кольцо, защищающее от протечек.
- Под слив ставится подготовленная емкость. Масло стекает медленно, его должно выйти не менее 3-3,5 литров.
- После того, как оно стечет, крышка тщательно закручивается с обязательным контролем наличия уплотнительного кольца.
- Достается торцовый ключ на 10. Он потребуется для того, чтобы открутить 18 болтов, расположенных на поддоне АКПП.
- При помощи плоской отвертки поддевается поддон. Он закреплен на герметике, поэтому нужно будет потрудиться.
- Поддон снимается и тщательно промывается с помощью промывочной жидкости.
- Болты крепления масляного фильтра осторожно снимаются. Они снабжены магнитами, которые нужно осторожно удержать от падения и переставить на новый фильтр.
- Тряпкой снимается старый фильтр. С него течет масло, нужно быть осторожнее.
- Новый фильтр ставится на место.
- Герметиком, предназначенным для АКПП, обрабатываются поддон и картер.
- Масло (4 литра) заливается в отверстие для щупа. Это можно делать только после полного высыхания герметика.
- Доливается еще литр после проверки уровня.
- Машина ставится на ручной тормоз, запускается двигатель. Через шланг сливается около литра загрязненной жидкости, доливается еще литр чистой.
Механическая и автоматическая коробка передач имеют различное устройство, поэтому и при замене жидкостей возникнет ряд отличий. Происходит оперция в следующем порядке:
В обоих случаях необходимо к процессу замены жидкости привлекать помощника, самостоятельно справиться с задачей будет сложно. Зная, как поменять масло в механической коробке Hyundai Solaris, сделать это в АКПП своими руками будет проще, несмотря на большой объем требуемых операций.
Период замены масла в МКПП Hyundai Solaris
Периодичность замены масла в механической коробке Hyundai Solaris составляет 50-60 тыс. км. Более точный регламент зависит от состояния масла, которое рекомендуется регулярно проверять в суровых условиях эксплуатации. Соблюдение указанного регламента, а также щадящий режим поездки без резких переключений передач обеспечат максимально долгий срок действия полезных свойств масла. В этом случае смазочный материал на протяжении всего регламента будет выполнять свои три основные функции: смазывающая (образование масляной пленки для плавного переключения передач), защитная (защита от коррозии и окислительных процессов) и охлаждающая (защита от перегрева и сухого трения между деталями). При несвоевременной замене жидкость будет перегреваться и вспениваться, что приведет к полной утрате полезных свойств и чрезмерному износу КПП.
Solaris сколько масла в коробке
Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Hyundai Solaris требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.
Масло в МКПП на Hyundai Solaris — какое и сколько
Независимо от типа МКПП (в разное время на Solaris устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90.
Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.
Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.
Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.
Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.
Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:
- Liqui Moly 3979 75W-90;
- Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
- ZIC G-F TOP 75W-85;
- Shell Spirax S6 GXME 75w80;
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Лучшее синтетическое масло для Hyundai Solaris
Применение синтетического моторного масла является оптимальным вариантом при техобслуживании молодых автомобилей Hyundai Solaris. Кроме рекомендованных автопроизводителем смазочных материалов есть немало качественных продуктов у известных брендов моторных масел. Эксперты учли опыт отечественных автомобилистов, включив в рейтинг следующие модели.
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 4 л
По самым передовым технологиям изготавливается моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3. Сотрудники известного Британского нефтяного концерна используют запатентованную схему образования синтетической основы из природного газа. В итоге созданная линейка моторных масел SHELL Helix Ultra отличается высочайшим качеством и набором полезных параметров. Эксперты особо отмечают низкую вязкость, которая сохраняется даже при отрицательной температуре. У смазочного материала выдающиеся моющие способности, что позволяет содержать двигатель в чистоте. Продукт становится победителем нашего рейтинга.
Отечественные владельцы Hyundai Solaris заметили снижение шума у работающего мотора, более экономичный расход топлива. К минусам следует отнести появление контрафактной продукции.
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л
Высокотехнологическим продуктом считают эксперты японское моторное масло IDEMITSU Zepro Touring. Производитель делает синтетическую основу путем гидрокрекинга нефти. После тщательной очистки и добавления запатентованного комплекса присадок получается всесезонный смазочный материал, соответствующий стандартам API и ILSAC. Моторное масло попадает на вторую строку нашего рейтинга за продуманную защиту от подделок. Масло разливается в Японии в металлические емкости. Специалисты рекомендуют заливать IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 в бензиновые двигатели автомобилей моложе 2010 г выпуска.
Пользователи высоко оценили высокое качество, всесезонность, доступную цену и защиту от подделок. К недостаткам следует отнести загустевание продукта при морозе.30°С.
Motul 8100 Eco-nergy 5W30 5 л
Совместимость с разными видами топлива является отличительной особенностью моторного масла Motul 8100 Eco-nergy. Французская синтетика не просто подходит для бензиновых, дизельных или газовых двигателей, она еще и экономит топливо. Эксперты провели тестирование продукта, после чего подтвердили снижение потребления топливной смеси на 3%. Достигнут этот эффект за счет введения в синтетическую основу диспергирующих присадок. Они повышают эффективность удаления нагара, шлама и сажевых отложений. При этом на протяжении всего интервала эксплуатации сохраняется стабильная вязкость. Масло занимает почетное третье место в нашем рейтинге.
Пользователям нравится работа мотора с Motul 8100 Eco-nergy, смазочные и чистящие свойства продукта. К минусам следует отнести высокую цену.
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 5 л
К автомобильной продукции экстра-класса относят эксперты моторное масло VALVOLINE SynPower FE. Американская синтетика сделана с соблюдением требований международных стандартов, поэтому в течение всего интервала эксплуатации масло обеспечивает надежную защиту мотора. Смазочный материал подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных катализаторами и турбокомпрессорами. При постоянном использовании масла наблюдается снижение износа трущихся деталей, двигатель работает без шума и вибрации. Вязкость сохраняет свою стабильность и в жару, и в мороз.
Судя по положительным отзывам российских автомобилистов, масло заслуженно занимает высокое место в нашем рейтинге. Только в единичных случаях отмечается стук гидрокомпенсаторов.
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30
Моторное масло MOBIS Turbo SYN Gasoline рекомендуется автопроизводителями Hyundai и Kia к применению в двигателях с турбонаддувом и без него. Синтетика демонстрирует стабильную вязкость в широком диапазоне температур, сохранение лучших качеств на протяжении всего интервала эксплуатации. Эксперты обращают внимание на легкий пуск мотора даже при экстремальных морозах. К плюсам продукта следует отнести хорошие моющие способности. С учетом доступной цены масло заслуженно попадает в наш рейтинг.
Владельцы Hyundai Solaris хвалят смазочный материал за тихую работу двигателя, легкий запуск зимой, приемлемую цену и отсутствие подделок. У некоторых автомобилистов есть нарекания по степени угара, но больше всего сложностей возникает с поиском продукта.
TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 4 л
На синтетической основе создано моторное масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC. Благодаря старанию французского производителя получился продукт, который успешно справляется с высокими нагрузками, эффективно отводит тепло, обеспечивает легкий запуск двигателя зимой. Эксперты провели лабораторные испытания смазочного материала, в результате которых были подтверждены заявленные параметры вязкости и щелочного числа. В процессе тестирования оказалось, что застывание образцов происходило при более низкой температуре (-44°С), чем указал разработчик (-36°С).
Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio
Большинство отзывов на тематических форумах носит положительный характер. Отдельные автовладельцы отмечают угар масла, но больше проблем доставляет контрафактная продукция.
MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4 л
Всесезонное моторное масло MOBIL Super 3000 X1 Formula разрабатывалось под двигатели компании Ford. Однако в процессе испытаний в других силовых агрегатах оно подтвердило свои лучшие качества. В первую очередь эксперты отмечают низкую температуру застывания (-39°С), благодаря чему беспроблемный запуск мотора гарантируется даже в сильные морозы. Также эксперты отметили хорошие моющие способности. Низкий уровень вязкости положительно сказывается на расходе топлива. Сочетание этих технических параметров с демократичной ценой делает продукт популярным среди владельцев Hyundai Solaris.
Занять более высокую позицию в рейтинге смазочному материалу не удалось из-за отзывов пользователей. Многие из них отмечают высокий расход масла, особенно в мощных двигателях.
Castrol Magnatec 5W-30 A5 4 л
Синтетическое масло Castrol Magnatec разрабатывалось специально для двигателей японских и корейских авто. Производитель использовал особую технологию «умных молекул», которая обеспечивает притяжение капель смазочной жидкости к трущимся поверхностям двигателя. Эксперты хвалят продукт за стабильную вязкость, устойчивость к высоким нагрузкам. Положительных оценок заслужили моющие способности масла, нагар и сажа своевременно удаляются с поверхности деталей. Синтетика попадает в наш рейтинг за надежность и уникальность.
Автомобилисты довольны качеством смазочного материала, отсутствием угара в течение всего интервала эксплуатации. К минусам они относят застывание продукта при низкой температуре и высокую цену.