Содержание

Сколько заливать

Объем заливаемой воды в коробку Chevrolet Niva составляет 1,6 литра. Столько масла влезет после настоящей прочистки КПП от старенького вещества и разных отложений. Полная промывка коробки нужна при большенном пробеге. Процедура производится в дилерском центре, или домашним методом. Тут самое главное – это шаг промывки, при котором особом вещество гонется по всей коробки при включенном движке. Потом промывочная жидкость соединяется из коробки, и позже вводится новое масло в обозначенном объеме 1,6 литра. Уровень воды доводят до нормы мерным щупом.

сколько, масло, niva, chevrolet

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Niva

Чтоб быть уверенным в качестве и надежности масла, его следует подбирать по характеристикам, разработанным инженерами концерна GM-АвтоВАЗ. К примеру, сначала нужно исходить из вязкостных черт, а конкретно обращают свое внимание на маркировку 80W-90 со спецификацией GL-4 либо GL-5.

Тип масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Синтетический продукт считается наилучшим посреди всех представленных. Это самое текучее и жидкое масло, владеющее долгим сроком службы.

Полусинтетику и «минералку» тоже можно использовать для Шевроле Niva, но только при большенном пробеге, и в теплую погоду.

Разобравшись с параметрами, определимся с выбором подходящего бренда. Посреди самых общепризнанных назовем продукты компаний Castrol, Shell, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil и другие.

Проверяем объем и состояние масла

Уровень оставшегося масла в коробки инспектируют особым щупом, на котором изображены две мерные опасности – Max и Min. По ним можно найти, хватает ли масла в коробке. Если жидкость находится ниже малой нормы (Min), тогда долить незначительно масла все таки придется. При всем этом принципиально не допустить перелива, по другому возникнет еще одна неувязка – придется лезть под капот и сливать избыточное масло. Масло доводится до рационального уровня – меж метками Max и Min. Данная процедура производится за пару минут, но к огорчению, она животрепещуща только для маленьких пробегов.

Большой пробег автомобиля, или несвоевременная замена масла – только две из многих обстоятельств, по которым стоит проверить состояние масла. В таких случаях значительно растет возможность того, что жидкость больше не способна отлично охлаждать детали КПП и предотвращать их от перегрева. На это указывают последующие причины – помутневший и потемневший цвет масла, также противный специфичный запах, либо еще ужаснее – наличие железных частиц снутри масла. Убедившись в негодности масла, необходимо как можно резвее приступить к его замене.

Сколько масла в КПП (коробке передач) Chevrolet Niva

Шевроле Niva – самый доступный вэдовый джип на русском рынке. Не глядя на старую конструкцию, машина как и раньше животрепещуща, как никогда. Этому содействуют не только лишь утилитарный традиционный дизайн, но знаменитая ремонтопригодность. Обычная конструкция позволяет обслуживать машину в гаражных критериях с внедрением подручных приспособлением. Не составит особенного труда и заменить масло в коробке, но повышенное внимание в этой статье уделено объему масла в коробки. Вкупе с все же принципиально знать и другие характеристики, в том числе периодичность замены масла, как его верно избрать и какие наилучшие бренды предпочесть.

Niva Chevrolet сколько масла в коробке

Регламент

В случае с Chevrolet Niva завод советует делать замену трансмиссионного вещества каждые 45 тыщ км. Броско, что в этом случае производитель учел сложные условия эксплуатации. Вобщем, данный автомобиль как раз и предназначен для томных дорожных испытаний. Джип отлично переносит перегрузки, а мощная и крепкая подвеска обеспечивает прекрасную плавность хода и выдающуюся геометрическую проходимость. Идет речь о другом – о сроке службы масла, которое в схожих критериях эксплуатации придется поменять существенно почаще, чем положено по регламенту. Потому регламент в 45 тыщ км можно именовать условным. К тому же, на выносливость масла плохо оказывает влияние и человечий фактор, а конкретно ошибки водителя, которые он допускает в грозных критериях – к примеру, некорректно перебегает с одной передачи на другую (либо некорректно работает сцеплением), повсевременно превосходит скорость, совершает резкие маневры и т. д. Совместно с тем, сюда можно добавить грязюка и слякоть на дорогах, завышенную влажность, выпадение разных осадков (к примеру, дождик со снегом и градом). Исходя из этого, можно прийти к выводу: даже если автомобиль адаптирован к томным нагрузкам, это не значит, что масло в таких критериях тоже рассчитано на длинный срок службы. С течением времени оно утратит свои характеристики, но в данной ситуации это наступит существенно ранее. Потому более нередкой замены масла не избежать. К примеру, бывалые обладатели Niva предпочитают сокращать регламент до 30 либо 25 тыщ. К тому же, они заблаговременно инспектируют объем масла, и повсевременно смотрят за его состоянием.

Chevrolet Niva «Золотце» 2005 года на DRIVE2

Запись быстрее себе, но может кому то еще понадобится. Потому что после покупки поменял масло исключительно в движке, а в коробки вообщем не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтоб вой раздатки уменьшить, было бы отлично.

Топливный бак 58.0 лСистема остывания мотора 8,0 лСистема смазки мотора 3,75 лКартер коробки 1,6 лКартер раздаточной коробки 0,79 лКартер фронтального моста 1,15 лКартер заднего моста 1,3 лСистема гидропривода тормозов 0,5 лСистема гидропривода выключения сцепления 0,15 лБачок омывателей ветрового стекла 5,0 лБачок омывателя двери задка 2,0 лПередний амортизатор 0,15 лЗадний амортизатор 0,215 лГидроусилитель руля 1,7 лКондиционер: хладагент 0,650 кг

Моторные масла тип СУПЕР (систематизация по SAE; API)Система смазки движков Класс вязкости по SAE:5W-30: от –25 до 20 С5W-40: от –25 до 35 С10W-30: от.20 до 30 С10W-40: от.20 до 35 С15W-40: от –15 до 45 С20W-40: от –10 до 45 СУровень эксплуатационных параметров:по API SG, SH, SJпо ASEA A2

Трансмиссионные масла (систематизация по SAE; API)Коробка, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;Уровень эксплуатационных параметров: по API: GL-4 либо универсальные: GL-4/ GL-5Передний мост, Задний мост, Управляющий механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;Уровень эксплуатационных параметров: по API: GL-5 либо универсальные: GL-4/ GL-5

Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Консистентные смазкиШарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882Шаровые опоры передней подвески, Шарниры управляющих тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224Шарнир промежного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning

Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные воды тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116

.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло нужно подменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля нужно заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла непременно необходимо установить новый масляный фильтр (движок ЗМЗ–4062) либо его фильтрующий элемент (все движки). Порядок замены масла Washing machine. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Audi 80 б3

В картер мотора рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в движке. Если заливают масло другой марки, необходимо за ранее помыть систему смазки мотора маслом той марки, которое будет залито в движок. Для этого слить старенькое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить движок и дать ему поработать на холостом ходу приблизительно 10 мин. Потом слить масло, заменить масляный фильтр либо его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость нужно поменять один раз в 2 года либо через 60 000 км пробега (зависимо от того, что наступит ранее). Порядок замены охлаждающей воды Washing machine. в подразделе 2.4.4. Следует подразумевать, что охлаждающая жидкость ядовита, потому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется воспользоваться защитными очками, не курить и не принимать еду. Если жидкость попала на открытые участки кожи, помыть их водой с мылом.

Масло в коробке нужно подменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла Washing machine. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега необходимо инспектировать уровень масла в коробке и по мере надобности доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть железные частички либо оно очень грязное, следует помыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежайшего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить движок и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Потом слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла необходимо очистить поверхность сапуна от грязищи и пару раз повернуть его колпачок, чтоб удалить попавшую под него грязюка.

Масло в картере заднего моста нужно поменять через 60 000 км пробега. Масло подменяют так же, как в коробке. Через 20 000 км пробега необходимо инспектировать уровень масла в картере и по мере надобности доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла необходимо очистить от грязищи сапун так же, как это делали для коробки.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость воспрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов нужно поменять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов употребляются тормозные воды российского производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» либо их забугорные аналоги на не нефтяной базе, уровень свойства которых не ниже DOT–3. Использовать воды других марок, в особенности воды на нефтяной базе, воспрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, потому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной воды последующий:

Снять крышку бачка головного цилиндра тормоза.

Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

Отвернуть клапаны менее чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания воды из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

Залить свежайшую жидкость в бачок головного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При всем этом необходимо повсевременно доливать жидкость в бачок головного цилиндра. После того как из шлангов, насаженых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать незапятнанная тормозная жидкость, завернуть клапаны.

Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (Washing machine. подраздел 6.9).

Закрыть пробкой бачок головного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на их защитные колпачки.

Таким же образом подменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Меняем масло

Потом таким же образом соединяется промывка и заливается новое масло. После заливки необходимо опять завести движок на 2-3 минутки. После этого непременно проверяется его уровень. Если он ниже малой отметки, то необходимо его долить. Нужно соблюдать заправочные объемы Niva 21214.

Поменять масла в раздаточной коробке Niva Шевроле нельзя перед летним либо зимним сезоном.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Заправляемая система Объем, л
Топливный бак (включая резерв) 42 (65)
Охлаждающая система мотора (включая систему отопления салона) 10,7
Система смазки мотора (включая масляный фильтр) 3,75
Картер коробки 1,6
Картер заднего моста 1,3
Картер управляющего механизма 0,18
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер фронтального моста 1,15
Система гидропривода сцепления 0,2
Система гидропривода тормозов 0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 2,8
Бачок омывателя заднего стекла 2

Как проверить уровень?

Проверка уровня масла производится через заливное отверстие. Нужно:

  • Вывернуть пробку.
  • Пальцем проверить, чтоб трансмиссионка доходила до края заливного отверстия.

Процесс замены

До работы нужно приготовить:

  • 1,6 литра трансмиссионки с надлежащими параметрами.
  • Рожковый либо накидной ключ на 17.
  • Шестигранник на 12.
  • Емкость для сбора отработки.
  • Незапятнанная тряпка.

Доступ к коробке затруднен, потому замена осуществляется на эстакаде, яме либо подъемнике.

  • Прогреть движок до рабочей температуры.
  • Загнать машину на эстакаду, яму либо подъемник.
  • Тряпкой удалить загрязнения вокруг заливной и сливной пробки.
  • Подставить емкость для сбора отработки.
  • Открутить заливную, потом сливную пробку.
  • Дождаться, пока все масло вытечет.
  • Удалить стружку с магнита сливной пробки.
  • По мере надобности помыть картер КПП. Промывка делается согласно аннотации, прилагаемой к промывочной воды. Пригодится литр средства.
  • Затянуть сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку.
  • Закрыть заливное отверстие.
  • Завести мотор и дать ему поработать 2-3 минутки, включив первую передачу (при всем этом необходимо вывесить колеса).
  • Проверить уровень смазки в КПП.
  • По мере надобности долить масло.

После чего авто готово к эксплуатации.

Чистка раздатки

Потом с помощью ветоши очищаем места сливных пробок. Откручиваем заливную, позже сливную пробку. После чего необходимо подставить емкость для отработки.

Повышенное внимание необходимо направить на сливную пробку. На ней встроен магнит, к который собирает все железные частицы, которые образуются в итоге трения деталей. Их нужно удалить вручную. Если их очень много, то это означает, что крышка прослужит недолго.

Можно помыть картер. Для этого завинчиваем сливную пробку и заливаем более 1 литра специальной воды в объем бака, после этого заводим движок и даем ему проработать более 3 минут. Раздатка при всем этом должна быть установлена в нейтральное положение

Смазка

На прошлых версиях водители сталкивались с неувязкой в работе рычага. Можно было случаем включить заднюю передачу заместо пятой. Сейчас эта неувязка исправлена. Решение найдено в виде установки блокиратора, который размещен на конце вилки тяги.

Сейчас, чтоб включить заднюю передачу нужно выдавить муфту и только после чего перевести рычаг в положение R. При всем этом блокировочный упор опускается ниже специальной накладки. Чтоб механизм работал исправно снутри при включении скорости происходит неизменная смазка за счет разбрызгивания масла. Потому, чтоб не было утечки масла из раздаточной коробки и вовнутрь не попадала грязюка и пыль, посадочного места первичного и вторичного вала уплотняются сальниками.

Через сколько км необходимо поменять?

Периодичность замены трансмиссионки находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля и свойства смазки. Обычно, поменять масло в коробке ВАЗ 2121 Шевроле приходится через 50 тыщ км пробега.

Несвоевременная замена приводит к ускоренному износу шестерен и сокращению службы узла в целом. В особенности очень это проявляется в критериях большой нагрузки: при эксплуатации автомобиля на бездорожье, на заснеженных дорогах либо высокоскоростном движении по шоссе.

Какое заливать: советы завода

ВАЗ 2121 Шевроле сходят с сборочного потока с минеральной трансмиссионкой, которая имеет вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90 и соответствует эталону API GL4 либо GL4/GL5.

READ  Как снять задний бампер Audi 100 с4

Но, по наблюдениям автолюбителей, замена «минералки» на синтетику либо полусинтетику положительно сказывается на работе коробки:

  • Коробка работает тише.
  • Становится меньше вибраций при движении.
  • Облегчается переключение передач в зимнее время.

Принципиально! В КПП и раздатку ВАЗ 2121 Шевроле нельзя заливать пользующееся популярностью масло эталона API GL-5. Его внедрение приведет к резвой поломке агрегатов.

Замена масла в коробке Шевроле Niva

Многие неопытные обладатели новых авто даже не подозревают, что замена масла в коробке так же нужна, как замена смазки мотора. Например, обновление масляной воды снутри МКПП ВАЗ 2121 Шевроле делается через 45–50 тыщ км пробега. Для этого требуются особые трансмиссионные масла. Не считая механической коробки в состав коробки заходит также раздатка. Там тоже необходимо поменять масло, через таковой же интервал пробега, как и у коробки.

Сколько масла в КПП?

Объем масла в коробке Niva Шевроле составляет 1,6 л.

для «Филдс-Chevrolet»: советы по выбору

Расшифровка цифр и сокращений трансмиссионное масло

Как и моторные масла, трансмиссионные масла разделяются на летние и зимние. Таким макаром, буковка «W» в классе вязкости делает слово «зима» значащим «зима». Этот тип предназначен для использования зимой, но такие масла могут быть применены летом. Летнее масло употребляется в теплых странах, где климат мягче, а в Рф более прохладные месяцы, чем теплые. Степени вязкости определяются в согласовании с принятой систематизацией трансмиссионных масел (всего в этой систематизации 9 с более высочайшей вязкостью).Числа тут относятся к температурному спектру, в каком может употребляться вещество:

  • 75w-90 работает при температуре от.40 до 35 ° C;
  • 80w-85. при температуре от.26 до 35 ° С;
  • 85w-90 при температуре от.12 до 35 ° С.

Следуя этой систематизации, масляная коробка для «Fields-Chevrolet» может просто приобрести хоть какого новенького.

Письмо также относится к общей систематизации API. Согласно этим принятым эталонам смазочные материалы делятся на группы.Систематизация. это тип конструкции и условия эксплуатации. Эта масляная система обозначена цифрами от 1 до 5. Вот чем выше цифра, тем паче жесткие условия могут быть применены смазочные материалы.

Подготовка к замене масла

Для работы нужно залезть под автомобиль, потому нужно заблаговременно обусловиться. или идти в смотровую яму, или пользоваться лифтом. Принципиально: масло закачивается при помощи специального шприца, потому его нужно получать заблаговременно. С ним масло разливается аккуратненько. Также до работы нужно приготовить: кусочек ткани для удаления жирных пятен; пустые контейнеры для отработанной воды; шестигранник и гаечный ключ. За ранее необходимо прогреть машину, так как при повышении температуры

Выбор трансмиссионного масла для «Fields-Chevrolet»

До того как выбирать трансмиссионное масло для собственного джипа, для вас следует знать о его эксплуатационных свойствах. Каждое тс имеет свое управление со всеми обозначенными техническими данными. Как заменить трансмиссионное масло? Свойства разных типов масел мы обсудим в этом разделе.

Как работает задняя втулка фронтального рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка фронтального рычага. один из составных частей шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески совместно с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Все же, с этим этот пункт, есть много.

Навряд ли можно отыскать автомобилиста, который бы не волновался о завышенном расходе масла.Это в особенности раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот более всераспространенные предпосылки, которые приводят к расходу масла в движке.

Система выпуска создана для удаления товаров сгорания из мотора и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено понижение шумового загрязнения до применимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких.

У многих автовладельцев эти числа и сокращения неясны, потому давайте попробуем расшифровать их; так как для того, чтоб избрать правильное трансмиссионное масло, следует знать его свойства.

Замена масла в «Field-Chevrolet»

Начните с коробки. Поначалу для вас необходимо почистить заправочную и сливную пробки на коробке, и поначалу закрутите заправочную, а потом сливную пробку при помощи шестигранника.Под мойкой необходимо подставить контейнер для испытаний. Принципиально направить внимание на сливную пробку, на внутренней стороне которой размещен магнит для сбора железной стружки. Эту трубку время от времени необходимо поменять, так как ее эффективность с течением времени миниатюризируется. После проверки дренажная трубка очищается и опять надевается.

Сейчас нам необходимо помыть картер, используя специальную чистящую жидкость. она ​​наполнила шприц, потом запустила движок. Поначалу передача должна стоять на нейтральной скорости, а потом по очереди включает каждую скорость.Заглушите движок, слейте чистящую жидкость. Потом шприцем накачать новое масло, дать машине поработать минут 10, потом заглушить и проверить уровень масла, по мере надобности долить.

Замена масла в мостах делается по тому же принципу.

Современные авто являются не только лишь красивым автомобилем, да и предпосылкой неизменной мигрени. Они нуждаются в неизменном обслуживании и ремонте, и никто не сделает это за вас бесплатно. Потому для вас следует заблаговременно отложить благопристойную сумму средств, чтоб отремонтировать ваш автомобиль, если это нужно, либо выслать его на техническое сервис.

Но это еще не все расходы, о которых стоит задуматься. Дело в том, что каждый автомобиль в процессе вождения расходует горючее. бензин либо дизель.И на данный момент цены на бензин неописуемо высоки, потому необходимо готовиться к тому, что для вас придется больше растрачивать и заправлять собственный автомобиль. Если вы повсевременно на нем ездите на работу и в другие места, дозаправку необходимо будет проводить еще почаще. Соответственно, для вас необходимо поразмыслить о том, как избрать автомобиль, который потребляет не настолько не мало горючего, но в то же время отвечает вашим требованиям. К примеру, городские авто (городские авто) потребляют сильно мало горючего, но их нельзя именовать семейными автомобилями, так как они очень мелкие и несведущие.Если вас интересует джип, то для вас непременно стоит направить внимание на модель Шевроле Niva. Расход горючего на 100 км для этого автомобиля не так высок, так что вы сможете серьезно сберечь, так как другие вседорожники имеют еще более высочайшие издержки на горючее.

Советы по выбору масла

Как уже упоминалось выше, цель этого автомобиля в главном для бездорожья. Это можно осознать по соединению редуктора с полным приводом. Автомобиль отлично преодолевает разные внедорожные препятствия и отлично переносит разные погодные условия. Все эти причины оказывают влияние на работу коробки. Чтоб сохранить эффективность и надежность коробки, для вас нужно трепетно выбирать смазочные материалы.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Chevrolet Niva

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/воды
Топливный бак 58 литра 95 бензин
Система смазки мотора (включая масляный фильтр) движков:
ВАЗ-2123 1,7 литра 3.75 литра тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2
Охлаждающая система движков:
ВАЗ-2123 1,7 литра 8 литра Антифриз на базе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем
Коробка. 1,6 литра по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4
Раздаточная коробка. 0,79 литра
Управляющий механизм. На своё усмотрение по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5
Пер. и зад. Мост. 1,15 и 1,3 литра
Гидроусилитель руля. 1,7 литра Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Тормоза 0,5 литра Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.
Сцепление 0,15 литра

И в итоге. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт вероятен фактически на ходу (в смысле в походных критериях).Всем ровненьких дорог! И ни гвоздя, ни жезла!

Шевроле Niva – самый доступный вэдовый джип на русском рынке. Не глядя на старую конструкцию, машина как и раньше животрепещуща, как никогда. Этому содействуют не только лишь утилитарный традиционный дизайн, но знаменитая ремонтопригодность. Обычная конструкция позволяет обслуживать машину в гаражных критериях с внедрением подручных приспособлением. Не составит особенного труда и заменить масло в коробке, но повышенное внимание в этой статье уделено объему масла в коробки. Вкупе с все же принципиально знать и другие характеристики, в том числе периодичность замены масла, как его верно избрать и какие наилучшие бренды предпочесть.

READ  Какое масло заливать в двигатель UAZ Patriot

Проверяем объем и состояние масла

Уровень оставшегося масла в коробки инспектируют особым щупом, на котором изображены две мерные опасности – Max и Min. По ним можно найти, хватает ли масла в коробке. Если жидкость находится ниже малой нормы (Min), тогда долить незначительно масла все таки придется. При всем этом принципиально не допустить перелива, по другому возникнет еще одна неувязка – придется лезть под капот и сливать избыточное масло. Масло доводится до рационального уровня – меж метками Max и Min. Данная процедура производится за пару минут, но к огорчению, она животрепещуща только для маленьких пробегов.

Большой пробег автомобиля, или несвоевременная замена масла – только две из многих обстоятельств, по которым стоит проверить состояние масла. В таких случаях значительно увеличивается возможность того, что жидкость больше не способна отлично охлаждать детали КПП и предотвращать их от перегрева. На это указывают последующие причины – помутневший и потемневший цвет масла, также противный специфичный запах, либо еще ужаснее – наличие железных частиц снутри масла. Убедившись в негодности масла, необходимо как можно резвее приступить к его замене.

Сколько масло заливать в КПП Chevrolet Niva

Запись быстрее себе, но может кому то еще понадобится. Потому что после покупки поменял масло исключительно в движке, а в коробки вообщем не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтоб вой раздатки уменьшить, было бы отлично.

Топливный бак 58.0 лСистема остывания мотора 8,0 лСистема смазки мотора 3,75 лКартер коробки 1,6 лКартер раздаточной коробки 0,79 лКартер фронтального моста 1,15 лКартер заднего моста 1,3 лСистема гидропривода тормозов 0,5 лСистема гидропривода выключения сцепления 0,15 лБачок омывателей ветрового стекла 5,0 лБачок омывателя двери задка 2,0 лПередний амортизатор 0,15 лЗадний амортизатор 0,215 лГидроусилитель руля 1,7 лКондиционер: хладагент 0,650 кгКондиционер: масло 0,22 л

Моторные масла тип СУПЕР (систематизация по SAE; API)Система смазки движков Класс вязкости по SAE:5W-30: от –25 до 20 С5W-40: от –25 до 35 С10W-30: от.20 до 30 С10W-40: от.20 до 35 С15W-40: от –15 до 45 С20W-40: от –10 до 45 СУровень эксплуатационных параметров:по API SG, SH, SJпо ASEA A2по CCMC G3, G4

Трансмиссионные масла (систематизация по SAE; API)Коробка, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;Уровень эксплуатационных параметров: по API: GL-4 либо универсальные: GL-4/ GL-5Передний мост, Задний мост, Управляющий механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;Уровень эксплуатационных параметров: по API: GL-5 либо универсальные: GL-4/ GL-5Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Консистентные смазкиШарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882Шаровые опоры фронтальной подвески, Шарниры управляющих тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224Шарнир промежного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 DowcorningРегулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные воды тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116

Должен отметить. всегда было много негатива про наш автопром. но … Не один реальный охотник и не один реальный рыбак. в нашей стране. не променяет нашу « Niva » на какой — нибудь нерусский джип. Во — первых — недешево. во — вторых — пешком даже чукчи не прогуливаются. « Чем больше внедорожник — тем далее за трактором идти » Если Вы обладатель российского « танка » — думайте о нем. и он ответит Для вас этим же.

Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но выяснить точно и сколько её нужно, не очень просто. Если очень не достаточно, то будет плохо, если перестараться тоже будет не очень отлично. И естественно Шевроле Niva здесь не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь обладателем Шевроле Niva, то в нашей статье мы дадим для вас нужную информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.

Регламент

В случае с Шевроле Niva завод советует делать замену трансмиссионного вещества каждые 45 тыщ км. Броско, что в этом случае производитель учел сложные условия эксплуатации. Вобщем, данный автомобиль как раз и предназначен для томных дорожных испытаний. Джип отлично переносит перегрузки, а мощная и крепкая подвеска обеспечивает прекрасную плавность хода и выдающуюся геометрическую проходимость. Идет речь о другом – о сроке службы масла, которое в схожих критериях эксплуатации придется поменять существенно почаще, чем положено по регламенту. Потому регламент в 45 тыщ км можно именовать условным. К тому же, на выносливость масла плохо оказывает влияние и человечий фактор, а конкретно ошибки водителя, которые он допускает в грозных критериях – к примеру, некорректно перебегает с одной передачи на другую (либо некорректно работает сцеплением), повсевременно превосходит скорость, совершает резкие маневры и т. д. Совместно с тем, сюда можно добавить грязюка и слякоть на дорогах, завышенную влажность, выпадение разных осадков (к примеру, дождик со снегом и градом). Исходя из этого, можно прийти к выводу: даже если автомобиль адаптирован к томным нагрузкам, это не значит, что масло в таких критериях тоже рассчитано на длинный срок службы. С течением времени оно утратит свои характеристики, но в данной ситуации это наступит существенно ранее. Потому более нередкой замены масла не избежать. К примеру, бывалые обладатели Niva предпочитают сокращать регламент до 30 либо 25 тыщ. К тому же, они заблаговременно инспектируют объем масла, и повсевременно смотрят за его состоянием.

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Niva

Чтоб быть уверенным в качестве и надежности масла, его следует подбирать по характеристикам, разработанным инженерами концерна GM-АвтоВАЗ. К примеру, сначала нужно исходить из вязкостных черт, а конкретно обращают свое внимание на маркировку 80W-90 со спецификацией GL-4 либо GL-5.

Тип масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Синтетический продукт считается наилучшим посреди всех представленных. Это самое текучее и жидкое масло, владеющее долгим сроком службы.

Полусинтетику и «минералку» тоже можно использовать для Chevrolet Niva, но только при большенном пробеге, и в теплую погоду.

Разобравшись с параметрами, определимся с выбором подходящего бренда. Посреди самых общепризнанных назовем продукты компаний Castrol, Shell, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil и другие.

Сколько заливать

Объем заливаемой воды в коробку Шевроле Niva составляет 1,6 литра. Столько масла влезет после настоящей прочистки КПП от старенького вещества и разных отложений. Полная промывка коробки нужна при большенном пробеге. Процедура производится в дилерском центре, или домашним методом. Тут самое главное – это шаг промывки, при котором особом вещество гонется по всей коробки при включенном движке. Потом промывочная жидкость соединяется из коробки, и позже вводится новое масло в обозначенном объеме 1,6 литра. Уровень воды доводят до нормы мерным щупом.