Сколько масла в мосту шеви Niva

Проведение замены масла

Разберём тщательно, как поменять масло в мостах. Главные этапы процедуры схожи замене смазки в раздаточной коробке. Поначалу жидкость в редукторах прогревается. Для этого нужно проехать около 5 км. Потом автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду либо подъёмник. Отработка соединяется в приготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязищи и железных взвесей. Заливается новенькая смазка. Проверяются вероятные утечки. Также необходимо прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки. Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.

Подготовка к замене

Не считая покупки масла в достаточном объёме, перед тем как приступить к самостоятельной его замене, принципиально приготовить все нужные для этой процедуры материалы и инструменты. Наряду с заменой смазочной жидкости в ДВС, согласно регламенту, требуется смена фильтрующего элемента. Эта расходная деталь должна покупаться только необычного типа, чтоб обеспечить надёжную фильтрацию в процессе использования мотора. Зависимо от модификации ДВС потребуются различные масляные фильтры, поэтому подбирать этот элемент нужно только в согласовании со сведениями в техническом паспорте, согласно уникальному каталогу расходных материалов Niva Шевроле. Производить такую покупку лучше в официальных точках продаж.

Дополнительно для выполнения работ будет нужно последующий инструментарий:

  • набор авто ключей;
  • особый ключ для отвёртывания масляного фильтра;
  • удлинитель для ключей;
  • ёмкость для отработанной жидкости;
  • незапятнанная ветошь.
сколько, масло, мост, шеви, niva

Работать придётся на прогретом моторе, поэтому подготовьте защитную одежку.

сколько, масло, мост, шеви, niva

Характеристики бензобака

Niva Шевроле заправочные объёмы бензобака – практически 60 л.. В техническом описании к авто указана четкая цифра этого показателя – 58 л.. Таковой бак характеризуется как большой, что добавляет дополнительные удобства при эксплуатации тс. Машина потребляет бензин типа АИ-92 либо Премиум АИ-95 при расходе 8-9 л. на 100 км. Что является средним показателем для подобных моделей.

READ  Реле стартера ГАЗель где находится

Особенности бензобака Chevrolet Niva

  • Бачок размещается конкретно под задним сиденьем;
  • В верхней плоскости находится малый лючок, снизу которого имеется бензонасос;
  • Индикатор заправки горючего размещён на приборной панели автомобиля. Он помогает держать под контролем нужное количество бензина для дозаправки.

Для полной замены будет нужно около 5 л. масла.

Вот что сегодня советуют заливать в мою Шевроле Niva.

сколько, масло, мост, шеви, niva
  • Gazpromneft. G-Box GL-4/GL-5 75W-90. G-Box GL-5 75W-90.
  • Lukoil. TM-4 75w-90. TM-5 75w-90.
  • Shell. Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP) Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil)
  • Castrol. Syntrax Universal Plus 75W-90.
  • ТНК Trans KP Super 75W-90.
  • ExxonMobil. Mobilube 1 SHC 75W-90.

Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост ВАЗ 2121 всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра.

Какое масло и сколько нужно заливать в задний мост? Общий объём 1,3 л. Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла. Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.

READ  Как поменять батарейку в ключе Nissan Qashqai

Рекомендуемые интервалы

В сервисном руководстве транспортного средства четко определен межсервисный интервал обслуживания трансмиссионных блоков. Здесь это 45000 километров пробега. Но в отрезке есть важный нюанс – изготовитель подразумевает умеренную эксплуатацию машины в малонагруженном режиме.

В реальности все менее тривиально. Для правильного подбора временного отрезка следует учесть агрессивность эксплуатации автомобиля, качество смазочного материала и состоянии трансмиссии. Опытные автолюбители предпочитают не затягивать с обслуживанием агрегатов и меняют лубрикант уже на пробеге 25000-30000 км. Это позволяет предупредить чрезмерный износ жидкости и снижает риск повреждения блоков. А кому-то пофиг и катается 200 тысяч и все норм.

Рекомендации по интервалам и объемам указаны для нормальной эксплуатации. Точно определить, сколько можно ездить на том или ином масле не получится, ведь каждый лубрикант имеет свой срок годности. Нормально хотя бы раз в 50 тысяч сделать замену, ну а если все равно на машину, то и раз в 200 000 км сойдет.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на ВАЗ.

Вязкость трансмиссионного масла для ВАЗ 2121 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост ВАЗ 2121 всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра.

  • Для проверки уровня масла, головкой «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
  • Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе переднего моста.
  • При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
  • Заворачиваем пробку.
READ  Как менять лампочки на Volkswagen Polo

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Chevrolet Niva

Chevrolet Niva – полноприводное легковое авто российского производства. Выпускается с 2002 года, модернизировано в 2009. Niva Chevrolet комплектуется лишь с одним вариантом силовой установки – бензиновый атмосферный мотор объемом 1,7 л. При этом агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-4, развивает 80 л.с. Синхронизирован с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина по городу 14,1 л, на трассе 8,8 л.

Замена масла в заднем мосту Нива Шевроле

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Период замены масла в редукторе Chevrolet Niva составляет 30-40 тыс. км. Этот регламент больше подходит для благоприятных условий, тогда как езда в горной местности или перевозка тяжелых грузов могут негативным образом сказаться на периодичности замены масла. Это связано с быстрой утратой его полезных свойств в таких условиях. К тому же, на узлы трансмиссии ложится колоссальная нагрузка и возникает перегрев.

Безусловно, испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали, и в результате на редуктор ложится дополнительная нагрузка, что и приводит к его выходу из строя раньше времени. Поэтому в тяжелых условиях следует вовремя менять масло, чтобы не допустить непредсказуемой частоты ремонтов.

ROCKYMOTION.RU 2022