Когда менять масло, сколько лить в двигатель Renault Duster дизель

Ресурс турбодизеля Рено Duster зависит не столько от свойства масла, сколько от интервала его замены. Обычно, пробег до капремонта составляет около 200 тыщ км, но некие умудряются протянуть и до 300 тыщ, обслуживая движок в два раза почаще рекомендованного заводом. Заводской регламент замены масла составляет 10 тыщ км пробега. Все же наобум подходить к этому интервалу не стоит.

сколько, масло, renault, duster, дизель

Зависимо от того, в каких критериях эксплуатируется дизельный Duster, замена масла может быть нужна и на 5-7 тыщ км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых критериях, в критериях горячего климата, запылённости и под высочайшей нагрузкой, естественно, периодичность замены сокращается. Совместно с маслом изменяется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Рено Duster 1,5 dCi — 4,5 литра.

Какое масло лучше лить в дизельный Duster, какой фильтр лучше

Мы много гласили о выборе моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Все же для определенного дизельного агрегата К9К завод настаивает на масле Рено RN0720 либо аналогичным по составу ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30. Вобщем, какое масло лучше лить в дизельный Duster может решить каждый шофер персонально. Единственное принципиальное условие — оно должно быть идентично по допускам Рено RN0700, RN0710, 0720: Gulf Formula RNX 5W-30, Comma Ecoren 5W30 и другие масла для дизелей с сажевым фильтром.

Замена масла на дизельном Renault Duster своими руками

Не считая масла и фильтра, было бы хорошо хотя бы каждую вторую замену масла поменять прокладку сливной пробки. Копеечная деталь, но может принести кучу проблем, если растеряет способность герметизировать пробку. Размеры уплотнительного кольца — 16,7х24х1,5 мм, в продаже их можно отыскать около 20 наименований. Например — Рено 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S и т.д..

Уплотнительное кольцо лучше заменить тоже

Ещё хорошо бы иметь съёмник для фильтра, так как руками его открутить выходит не всегда. Съёмник тоже не недостаток. Внутренний поперечник 76 мм. Вот только несколько из их — Рено 7711381992, Force 61917-7612, MANOVER MRLOGAN 7612.

Для того, чтоб вывернуть пробку слива масла, необходимо иметь квадратный ключ 8х8 мм. Они тоже есть в продаже: Force 5051-4 под головку на 19, King Tony 401408M, JTC JW0266. Если есть все под руками, начинаем замену масла по таковой технологии:

  • Прогреваем движок до рабочей температуры.
  • Открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп.
  • Откручиваем сливную пробку. Делаем это аккуратненько, так как масло горячее.
  • Дождёмся, пока все масло сольётся в приготовленную ёмкость.
  • Откручиваем масляный фильтр при помощи съёмника.
  • Протираем ветошью посадочное место фильтра.
  • Надеваем новое уплотнительное кольцо на пробку.
  • Заливаем свежее масло в новый фильтр и обильно смазываем этим же маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  • Закручиваем сливную пробку и фильтр.

Заливаем 4,5 л масла, запускаем движок на несколько секунд, после этого глушим и даём маслу стечь. Через 5-10 мин проверяем уровень масла, по мере надобности доливаем. Проверяем пробку и фильтр на предмет течи, если всюду сухо, смело ездим ещё тыщ 7 до последующей замены масла.

READ  Как заменить лампочку Renault Sandero Stepway

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Рено Duster был представлен в 2009 году. Авто для Европы именуются Dacia Duster и выполняются в Румынии, в Рф модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и оснащается 3-мя движками. Сначало для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с фронтальным либо подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а заместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны движок HR16DE такого же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а авто с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Рено Duster находится в зависимости от типа мотора автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Рено Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать сделанное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует интернациональным эталонам ACEA A5/B5 и требованиям Рено RN0700. Благодаря хорошим защитным и очистительным свойствам это моторное масло для Рено Duster накрепко защищает движок от износа и отложений в более сложных критериях движения, в том числе при городском, спортивном либо внедорожном вождении. Завышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 увеличивает эффективность работы мотора и понижает расход горючего при применении этого масла в движке Рено Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его параметров в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными движками и может употребляться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком спектре температур, как в режимах завышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания.39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Рено Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с жестоким климатом, и высочайшие антиокислительные характеристики. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным эталонам свойства ACEA A3/B4 и API SN/CF, также допускам Рено RN 0700/ RN 0710, потому является рекомендованной маркой масла для движков Рено Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Качественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 создано специально для дизельных движков легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует потрясающую защиту от износа деталей мотора, в особенности системы газораспределения, в всех режимах эксплуатации. Особые моющие присадки обеспечивают чистоту мотора. Тепловая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его свойства в течение долгого времени и позволяет использовать это моторное масло для Рено Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в согласовании с советами автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л
READ  Замена топливного фильтра шеви Niva

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

Какое масло заливать в Renault Duster

Период замены масла в Renault Duster

Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Код прокладки сливной пробки

Масляный фильтр для двигателя Duster

Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл. 7700274177

Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель. 8200768913

Слева 7700274177, справа 8200768913

Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя

Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

в материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

Выбор масла по параметрам и брендам

Моторное масло для двухлитрового двигателя Renault Duster должно обладать определенными параметрами вязкости, допуска и качеством. Так, для бензинового мотора подходят такие стандарты и вязкостные характеристики: ACEA A1-A5, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Эти температурные показатели нужно подбирать исходя из условий окружающей среды, в которых регулярно эксплуатируется автомобиль.

Что касается брендов, в данном случае можно дать однозначный ответ. Компания Renault признает бренд Elf, который выпускает оригинальное моторное масло для Renault Duster. В качестве альтернативы можно предпочесть масла-аналоги, качество которых практически не уступает оригиналам. Зато такие продукты стоят намного дешевле. Но здесь есть два важных момента – подбор только по параметрам оригинального масла, и выбор только среди известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, Лукойл, Роснефть, ЗИК, G-Energy и другие.

Сколько масла в двигателе Renault Duster 2.0

Выбор и замена масла в двигателе Renault Duster – одна из самых элементарных процедур в ходе самостоятельного обслуживания популярного внедорожника. С этой задачей справится даже неопытный автомобилист. Но не смотря на это, рано или поздно у владельцев Duster возникнет вопрос по поводу выбора подходящей смазки. Важно знать, как правильно выбрать качественное масло – обращать внимание на нужные параметры и бренды. Также необходимо знать, сколько нужно масла для его одноразовой замены в двигателе Renault Duster. Рассмотрим все это более подробно на примере Duster с мощным двухлитровым мотором.

Интервал замены масла

Для рассматриваемого автомобиля существует определенный регламент, от которого зависит периодичность замены моторной жидкости. Для двухлитрового мотора Renault Duster этот регламент составляет 15 тысяч километров или один раз в год. Это наиболее оптимальный показатель с учетом суровых климатических условий в России. Регламент можно сократить и до 10 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если масло приобрело черный оттенок и стало издавать специфический запах, либо содержит металлическую стружку. Все эти проблемы могут проявиться раньше установленного сроки. Подобное возникает обычно при большом пробеге, но в суровых климатических зонах масло значительно быстрее утрачивает свои полезные свойства, и этим можно объяснить предсказуемую замену моторного масла – либо через 10, либо через 12 тысяч километров.

READ  Audi а4 б8 замена масла в вариаторе

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости в двигателе Renault Duster зависит от типа двигателя. Так, в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом 16-клапанном моторе. Для него объем заливаемой смазки составляет 5,4 литра.

Но с другой стороны, такой объем смазки можно влить только при полной замене масла. Дело в том, что такой тип замены масла предполагает комплексную очистку двигателя от металлической стружки, сажи, пыли и прочих грязевых отложений. А при неполной замене такая возможность не предусмотрена. В связи с этим получиться влить не более 4,5-5 литров жидкости. Но ситуацию можно решить путем проведения частичной замены в несколько этапов – например, 2-3 раза с интервалом 500-600 километров. Это обеспечит комплексную очистку двигателя от грязи. По эффективности данная процедура проводится дольше, но эффект один и тот же. В конце концов, на третий-четвертый этап замены можно будет влить уже полный объем масла, так как к тому моменту мотор полностью очистится от посторонних примесей.

Функции моторного масла

Ключевая задача смазочного материала – обеспечивать качественную и бесперебойную работу силовой установки, но лишь в том условии, если это масло действительно подобрано правильно, исходя из нужных параметров.

Масло играет важную роль в очищении компонентов двигателя от грязевых отложений, предотвращает перегрев деталей, и тем самым обеспечивает их эффективное охлаждение. Кроме того, смазочный материал призван благоприятно влиять на топливную экономичность, четкость переключения передач и максимальную мощность двигателя. В целом, при использовании качественного масла будут заметны улучшения по всем показателям, и это по достоинству оценят владельцы Renault Duster с 2-литровым мотором. В первую очередь, конечно, будет улучшена управляемость, экономичность и плавность хода.

Вид масла

Напоследок разберем виды масел, с которыми можно одновременно рассмотреть и сезонность продукта. Например, существует всесезонное, зимнее и летнее масло, обладающее определенными вязкостными параметрами, указанными выше. Что касается видов, самым качественным считается синтетическое масло.

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, устойчивое к низким температурам. Идеально подходит для современных машин с небольшим пробегом. Оптимальный вариант для летнего и зимнего климата, хорошо адаптировано к повышенным нагрузкам, обладает непревзойденными антикоррозионными и антипригарными свойствами. Имеет длительный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены.
  • Минеральное – довольно дешевое масло, и при этом самое густое по своей консистенции. С таким маслом исключены масляные протечки, что пожалуй, является единственным преимуществом на фоне чистой синтетики. Поэтому минералка рекомендована владельцам «Дастеров» с большим пробегом. Из-за своей чрезмерной густоты минеральное масло быстро замерзает, и поэтому его нежелательно использовать при низких температурах
  • Полусинтетическое – оптимальный вариант для экономных автомобилистов, и удачная альтернатива минеральному маслу.

Итак, для Renault Duster с двухлитровым мотором лучше выбрать синтетическое масло, которое обладает большим набором достоинств. Более длительный срок службы, стойкость к низким температурам, эффективное охлаждение деталей – ключевые плюсы синтетического масла на фоне остальных продуктов.