Содержание

Замена ремня генератора на Kia RIO

сколько, ремень

Замена ремня генератора Kia RIO либо приводного ремня может потребоваться в разных случаях. К примеру, когда для вас необходимо снять другие агрегаты либо получит доступ к узлам мотора. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Kia RIO процесс не очень непростой, но просит неких познаний. По регламенту производителя проверку натяжения ремня генератора нужно проводить раз в 30 тыщ км пробега. Предлагаем подробную аннотацию с фото. Достаточно нередко ремень генератора проскальзывает, тем нужного момента вращения не создается, как следствие падение напряжения в бортовой системе. Сначала от этой задачи мучается аккумулятор, ведь АКБ недополучает нужную энергию для зарядки.

С течением времени нехватка энергии может привести к разрядке самого АКБ и даже его неисправности, если процесс продолжается достаточно длительно. Что бы не бежать брать новейшую аккумуляторную батарею, стоит пристально смотреть за натяжением ремня.

Сходу отметим, что ремень имеющий трещинкы, разрывы, отслоения резины от тканевой базы подлежит замене. Уникальная маркировка ремня генератора Kia RIO — 6РК 2137. Это широкий шестиручьевой ремень имеющий длину 2137 мм. Ремень натягивается автоматом при помощи специального устройства с натяжным роликом. В случае неисправности данное натяжное устройство может привести к соскакиванию ремня. Потому при осмотре ремня обращайте внимание и на натяжное устройство Kia RIO.

Для снятия и замены ремня для вас нужно снять правое колесо и грязезащитный щиток моторного отдела. Для ослабления и снятия ремня довольно легко отжать сильной отверткой кронштейн натяжного ролика. Смотрим на фото дальше.

Для снятия натяжного механизма Kia RIO нужно вывернуть болт головкой на 17.

Для проверки автоматического устройства для натяжки приводных ремней нужно проверить ролик. Если ролик проворачивается с заеданиями и издает излишний шум в работе, а так же проворачивается с огромным усилием, то придется заменить натяжное устройство.

При установке нового натяжного устройства непременно направьте внимание на выступ (на фото обозначен стрелкой), этот выступ должен попасть в особое углубление в блоке цилиндров Kia RIO.

На практике ремень генератора на Kia RIO может прослужить достаточно долгий срок.

Замена ремня на Kia RIO 3, как заменить ремень генератора

Бывалые водители отлично знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля заходит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автолюбители избавляют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Kia RIO 3.

Как поменять ремень генератора на Kia RIO

Чтоб сделать работу верно, нужно разобраться, где и как размещен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, отыскивают в мануалах. Можно уяснить размещение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровненькой поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтоб не откатился. Фронтальное правое колесо ставят на домкрат.

  • Демонтируют защиту картера.
  • Снимают правый брызговик и правое фронтальное колесо.
  • Поворачивают ключом ролик натяжителя на лево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  • Снимают приводной ремень генератора.
  • Устанавливают новый РГ.
  • Проводят оборотный порядок действий.
  • Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Таковой же метод работ соблюдают и для второго поколения Kia Риа 2010.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают маленькие, но важные резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует временами поменять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – гибкая лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный метод в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Kia RIO 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания главных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Kia RIO 3, согласно мануалу, положено инспектировать каждые 15 тыщ км пробега. На 30 тыщах его меняют, если даже с виду он кажется целым.

Противная вещь – обрыв ремня генератора – заблаговременно предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. В особенности это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше резвее поменять РГ без помощи других.

Когда расходник расслаивается, на нем возникают следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Kia RIO 3 начинается с осмотра узла. Следует узнать, почему порвалась лента на Kia RIO. Посреди обстоятельств:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет обоюдного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает наиблежайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Некорректно установлен шкив – ремешок очень натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение либо отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким припасом прочности (к примеру, китайского производства).

Обстоятельств раннего износа расходника существенно больше. Поначалу обнаруживают и избавляют их, позже проводится замена ремня генератора на Kia RIO 3.

Когда РГ поврежден, слабо либо туго натянут, генератору трудно работать – он не выдает наибольший заряд. Небезопасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда получают новейшую запасную часть.

Лучше уникальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу или совместимый – его индекс находят в аннотации по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некие пункты:

  • Советуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (оборотная).
  • Необходимо инспектировать шкивы на смещение.
  • Бывалые автолюбители возят с собой запасной ремень, чтоб не оказаться заложниками неожиданных ситуаций. Когда выбирают про припас, старенькый ремень берут с собой для сопоставления. Размер будет четким.
  • Обращают свое внимание на растяжимость изделия. Очень жесткий РГ во время работы мотора нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические воды (масло, антифриз) заливают аккуратненько. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на прохладном движке, запасная часть не высококачественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автолюбители без помощи других оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль вспять. Ремешок генератора медлительно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещинкы.

Если есть устройство для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (определяют планкой). Когда нет такового инструмента, поворачивают РГ поперек. Если оборотился на 90° — ездить еще можно.

Kia RIO: проблемы с катализатором

Современный парк автомобилей кроме собственных главных компонент оснащается к тому же дополнительной деталью, призванной понизить токсичность выхлопных газов, которые вырабатываются бензиновым двигателем (ДВС) и дизельной силовой установкой.

Устанавливается автодеталь на сборочном конвейере на заводе, что является одним из главных требований экологических организаций. Все большее количество людей озабочено тем, какой вред окружающей среде наносят вредные составляющие автовыхлопов, беспрепятственно попадающих в земную атмосферу.

Деталь получила заглавие — каталитический нейтрализатор авто выхлопов либо просто катализатор. Устанавливается катализатора сходу за выходным коллектором под днищем тс.

В конструкцию катализатора входят несколько главных компонент, а конкретно:

  • наружный крепкий корпус, изготавливаемый из стали. Его задачка — защита внутренних компонент от наружных воздействий (ударов, воды, остального);
  • входной и выходной патрубки с встроенными в их датчиками — лямбда-зондами. Через патрубки газы поступают и выводятся из катализатора. Датчики фиксируют степень чистки газов и передают информацию в ЭБУ авто;
  • внутренний наполнитель (монолит). Матричная структура из огнеупорной керамики либо тонких железных листов (фольга). Структура монолита припоминает соты, через которые проходят выхлопные газы, до момента вывода их в атмосферу.

Жаркие выхлопные газы через выпускной коллектор заполняют катализатора, попадая в него из камеры сгорания. Рабочая температура высококачественной работы катализатора варьируется от 350 до 750 градусов. Заполнив монолит, газы соприкасаются с поверхностью маленьких керамических ячеек, на который нанесен каталитический слой, содержащий металлы-платиноиды. Металлы платиновой группы — это платина, палладий, родий и иридий.

Они выступают в роли ускорителей-катализаторов протекания хим реакции разложения вредных компонент автовыхлопов на безобидные составляющие. Схожий катализатор устанавливается и на Kia RIO.

Но водителями увидены препядствия, связанные с работой катализатора конкретно на этом автомобиле. В процессе исследования трудности выяснилось, что керам. соты монолита рассыпаются.

Одной из обстоятельств выхода катализатора при превышении температуры выхлопных газов 800°С является оплавление керамических ячеек и закупорка прохода для газов. Но в случае с монолитом в катализаторах Kia RIO этого не наблюдалось. А вот рассыпание ячеек было.

По мере того как ячейки монолита рассыпаются, появляется очень маленький крепкий керамический песок. В процессе перекрытия клапанов при работе мотора это песок может засасываться под давлением в цилиндры мотора. Беря во внимание месторасположения катализатора это очень возможно.

Попадая в движок, песок засоряет цилиндры и становится предпосылкой ранешнего выхода со строя колец поршня и его стен, потому что равномерно их истирает, выступая в роли крепкого маленького абразивного материала. Как итог такового губительного воздействия — стук в изношенных поршнях.

Не считая того, песок может попасть также в масло, чему не воспрепятствует даже масляный фильтр. А попав в систему смазки, абразивный керамический песок постепенно доберется и до вкладышей коленвала. В таком случае не только станет актуальным вопрос о том, а сколько ходит катализатор на Kia RIO 3, но и работоспособность всей двигательной установки.

В таком случае необходимо озаботиться заменой катализатора в нашей специализированной компании, которая, проведя комплексный анализ катализатора бу, выплатит существенное денежное вознаграждение.

Натяжитель

Линекс, он же натяжной ролик — важный узел. Он обеспечивает степень натяжения передачи и угол обхвата маленького шкива. О выходе из строя натяжителя ремня свидетельствуют следующие признаки:

  • под капотом отчётливо слышен скрип
  • при движении Kia RIO слышен шум.
  • слышен характерный хруст подшипника под капотом.

Вышедший из строя автонатяжитель можно поменять на станции техобслуживания, а можно сделать это самостоятельно, на смотровой яме или эстакаде. Имейте в виду, что пока Kia RIO находится на гарантии, дилер обязан бесплатно менять натяжитель.

Оригинальный натяжитель Kia RIO, выпущенных с 2012 по 2014 годы артикул : 25281-2B010. После 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

На Kia RIO, выпущенных с 2012 по 2014 годы, артикул оригинального натяжителя: 25281-2B010. Для автомобилей, выпущенных после 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

READ  Passat б5 замена ремня ГРМ

Натяжитель состоит из трех деталей:

Пружина натяжителя
подшипника

Подшипник натяжителя
натяжного ролика.

Натяжной ролик

Ресурс пружины – 120 000 км, металлический ролик натяжной у Kia RIO 3 практически вечный, а вот подшипник закрытого типа по марке 6203 GMB ломается довольно часто.

Замену натяжителя или его подшипника лучше проводить вместе раз в 60 – 70 тысяч вместе со сменой ремня генератора Kia RIO 3.

Меняем ремень генератора Kia RIO 3

Часто к 30-40 тысячам приводной ремешок Kia RIO 3 начинает посвистывать на холостых. Это первый признак его изношенности и необходимости замены. Поэтому через каждые 30 000 км на спидометре ремень генератора Kia RIO 3 нужно проверять, согласно регламенту.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Kia RIO 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

    Снимается защита картера, если она есть.

Снимается защита картера, если она установлена.
Снимается закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник. Для этого используется ключ на 10 мм.

Ключом на 10 мм снимаем закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник.
После этого приводной ремень становится доступен. Желательно на этом этапе сфотографировать все его переходы по шкивам, чтобы потом при установке нового ничего не перепутать, а схема приводного ремешка Kia RIO 3 была перед глазами.

Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик.
Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик, (но не сам автонатяжитель!).

Если ошибиться и накинуть его сюда, то вы попросту открутите сам натяжитель.
С помощью металлического рычага (труба) ролик отжимается, натяжитель отводится в сторону, и привод навесного оборудования снимается.

Далее нам понадобится какая-нибудь труба или какой-нибудь усилитель, чтоб использовать эту конструкцию в качестве рычага.

Признаки изношенного ремня генератора Kia RIO 3

Признаки, указывающие на то, что пора менять приводной ремень Kia RIO:

  • Когда двигатель выключен, при внешнем осмотре ремешка ГРМ видна потеря его эластичности, края взлохмачены, на поверхности видны мелкие разрывчики и трещины.
  • Когда двигатель запускается, четко слышен свист под капотом.
  • Когда включаются электроприборы, обороты ДВС резко увеличиваются. В таких случаях причина может быть в заклинивании какого-то ролика. Например, не работает электропривод генератора или компрессора, сломался подшипник муфты кондиционера или натяжного устройства.
  • Горят датчики снижения зарядки аккумуляторной батареи или сигналы неисправности самого генератора.

Лучший способ избежать этих неприятностей – плановая замена расходника, согласно регламенту.

Чтобы ремень генератора Kia RIO 3 полноценно работал, и передавал обороты с двигателя, он должен быть крепко натянут на ролики. Эту функцию выполняет натяжитель.

От исправной работы передачи, соединяющей шкив коленвала двигателя и навесное оборудование, зависит работа многих узлов. Поэтому замена приводного ремня Kia RIO 3 и его натяжителя должна производиться немедленно в случае необходимости. При этом степень натяжения нужно уметь правильно регулировать.

Приводной ремень Kia RIO 1, 2, 3 (Kia RIO)

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 4PK815 для Kia RIO

Вид коробки передач: механическая коробка передач Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Вес [кг]: 0,063 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 4PK850 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без воздушного фильтра Вес [кг]: 0,065 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 4PK885 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, Водяной насос, помпа Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма Вес [кг]: 0,067 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 4PK970 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером Вес [кг]: 0,073 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 4PK975 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Вес [кг]: 0,073 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 5PK1212 для Kia RIO

Ток зарядки от генератора (А): 100, 120 Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Вес [кг]: 0,108 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 5PK1745 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером Вес [кг]: 0,151 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 5PK1800 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, гидравлический насос Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером Вес [кг]: 0,155 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 5PK1815 для Kia RIO

Ток зарядки от генератора (А): 95 Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером Вес [кг]: 0,156 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 5PK1850 для Kia RIO

Ток зарядки от генератора (А): 140 Приводимый в действие агрегат: генератор, гидравлический насос, Водяной насос, помпа Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Вес [кг]: 0,159 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 5PK890 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма Вес [кг]: 0,083 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 6PK1256 для Kia RIO

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач Приводимый в действие агрегат: генератор, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером Производительность ролика натяжения: автоматически Вес [кг]: 0,132 кг

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 6PK955 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Вес [кг]: 0,103 кг

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 4PK960 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Страна-производитель: Швейцария Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK1210 для Kia RIO

Ток зарядки от генератора (А): 70, 100, 120 Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK1640 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, искл. гидравлический насос Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK1645 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, искл. гидравлический насос Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK1745 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK1800 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, гидравлический насос Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK1810 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, искл. гидравлический насос Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK1850 для Kia RIO

Ток зарядки от генератора (А): 140 Приводимый в действие агрегат: генератор, искл. гидравлический насос Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK1858 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, гидравлический насос Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 5PK890 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 6PK1255 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 6PK1530 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор Тип зарядки: Нагнетатель Рутса Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 6PK2138 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень DAYCO 4PK845 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Количество ребер: 4 Длина [мм]: 845 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 4PK884 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Количество ребер: 4 Длина [мм]: 884 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 5PK1210 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Количество ребер: 5 Длина [мм]: 1210 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 5PK1650 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Количество ребер: 5 Длина [мм]: 1650 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 5PK1745 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Количество ребер: 5 Длина [мм]: 1745 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 5PK1800 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Количество ребер: 5 Длина [мм]: 1800 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 5PK1815 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Количество ребер: 5 Длина [мм]: 1815 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 5PK1850 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Количество ребер: 5 Длина [мм]: 1850 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 5PK890 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, Водяной насос, помпа Количество ребер: 5 Длина [мм]: 890 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 6PK1255 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа Количество ребер: 6 Длина [мм]: 1255 мм

Поликлиновой ремень DAYCO 4PK970 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: насос гидроусилителя Количество ребер: 4 Длина [мм]: 970 мм

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 4PK970 для Kia RIO

Приводимый в действие агрегат: генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 6PK955 для Kia RIO

READ  Volkswagen Passat замена ремня помпы

Приводимый в действие агрегат: генератор Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Поликлиновой ремень GATES (Гейтс) 4PK813 для Kia RIO

Поликлиновой ремень MEYLE (Мейле) 0500040815 для Kia RIO

Поликлиновой ремень MEYLE (Мейле) 0500040884 для Kia RIO

Поликлиновой ремень SKF (СКФ) VKMV5PK1210 для Kia RIO

Поликлиновой ремень SKF (СКФ) VKMV4PK845 для Kia RIO

Поликлиновой ремень CONTITECH (Контитеч) 5PK1210 для Kia RIO

Поликлиновой ремень MEYLE (Мейле) 0500050890 для Kia RIO

Поликлиновой ремень MEYLE (Мейле) 0500061255 для Kia RIO

Поликлиновой ремень NIPPARTS (Ниппартс) N1051858 для Kia RIO

Поликлиновой ремень INA FB4PK673 для Kia RIO

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Приводной ремень и их совместимости с Kia RIO по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Приводной ремень (генератора, кондиционера, гидроусилителя). лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Сколько катализаторов на Kia RIO 3 Клуб Kia Sportage

Новый Kia RIO — описание модели 2017 года — обновленный Kia RIO на официальном сайте Kia motors

Послал их и поехал к ребятам в компанию глушак. Я фотки нашел, приложить не могу. Здравствуйте, не чего вскрывать не надо.

Катализатор Kia: SEED, RIO, Sportage, Sorento, Cerato. Удаление, ремонт и замена катализатора Kia RIO/SEED на пламегаситель

Kia RIO III Авто отличное, но вот проблема с катализатором

Замена катализатора на пламегаситель Kia RIO | Удаление катализатора Kia RIO ремонт вырезать выбить цена стоимость

Замена катализаторов Kia. Второй вариант заключается в замене катализаторов на. 11, 2012 10% скидка от Угона.нет на установку противоугонных систем на Kia RIO Если и у Kia RIO.

После этого потеря «сердцевиной» своих рабочих качеств — дело времени. Записался опять на сервис. Имя: kaktus sam Настроить отображение. Конечно, выбор варианта ремонта и вопрос о том, сколько за него платить, остается за владельцем.

Катализатор Kia RIO: удаление, замена и установка обманки

Катализатор Kia: SEED, RIO, Sportage, Sorento, Cerato. Удаление, ремонт и замена катализатора Kia RIO/SEED на пламегаситель

Катализатор Kia RIO: удаление, замена и установка обманки

Модели Kia ; 10. 3: Максимальная цена перепродажи на автомобили 2016. Модели Kia ; Повторители поворота Удобно располагаются на зеркалах заднего вида и.

Если вырезать катализатор Kia RIO и не поставить на его место пламегаситель, то звук машины будет очень сильно напоминать рев мотора старой Волги, а горячий поток газов начнет напрямую воздействовать на остальные части глушителя, уменьшая срок их службы. В зависимости от содержания кислорода в. АТТ качественно ,но дорага.

На Kia RIO 2015 год. нужен пламегаситель. Есть, Сколько стоит на Kia RIO под ключ. Kia RIO в катализаторов Kia RIO и не поставить на его.

Kia RIO — комплектации и цены на новый Kia RIO на официальном сайте Kia motors

06, 2012 противоугонных систем на Kia RIO случаи рассыпания катализаторов. Kia RIO 2012. катализаторов Kia на универсальные или на старых катализаторов на.

Kia ответила на претензии владельцев по гарантии на катализатор — Kia RIO КЛУБ РОССИЯ

Замена катализатора на пламегаситель Kia RIO | Удаление катализатора Kia RIO ремонт вырезать выбить цена стоимость

Удаление катализатора на Kia RIO 3 — auto-katalizator.ru на DRIVE2

На Kia RIO 3 ставилось два варианта бензиновых двигателей — 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В обоих случаях для снижения токсичности отработанных газов в выхлопной системе стоит катализатор, который часто начинает сыпаться и оплавляться даже при небольших пробегах до 50 тысяч км.

Сразу отметим, что если своевременно не удалить катализатор на Kia RIO 3 и продолжить эксплуатацию машины с поломкой, то существует большая вероятность попадания в двигатель керамической пыли. На этой странице мы вставили несколько видеороликов, в которых подробно разобраны пути попадания керамической пыли в цилиндры._

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru_

Катализатор на Kia RIO 3 с двигателем 1.4 и 1.6 литра интегрирован с выпускным коллектором. Если Вы хотите удалить (вырезать) катализатор или заменить его пламегасителем, то в нашем автосервисе можно выполнить любую из этих процедур.

Каталитический нейтрализатор в первую очередь встречает поток раскаленных газов. Плюсом такой конструкции является быстрый разогрев керамических сот до рабочей температуры. Минусом — быстрое оплавление и спекание каналов, что резко снижает пропускную способность этого узла. Как следствие, происходит резкое падение мощности и увеличение расхода топлива.

На машинах 2011 — 2013 годов выпуска обычно стоит дополнительный катализатор. Второй катализатор убрали после рестайлинга модели для удешевления производства. Экологический класс этих машин — Евро-4. Но в России после 31 декабря 2015 года на уровне законодательства запрещено производить или ввозить машины с двигателями ниже Евро-5. Поэтому на более поздних выпусках рестайлинговых Kia RIO 3 снова стали устанавливать дополнительный каталитический нейтрализатор и их экологический класс вырос до Евро-5. На этой неделе к нам в автосервис приехало две машины и обе рестайлинговые. На Kia RIO 2014 года второго катализатора не было, а на RIO 2016 — был.

На Kia RIO 3 с экологическим классом Евро-5 стоит дополнительный катализатор под днищем сразу за гофрой глушителя

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru_

Если машина Евро-5 и у нее стоит второй катализатор, то не спешите его удалять. У большинства машин он в отличном состоянии.

На срок службы катализатора влияет большое число факторов._

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru_

Фактор Некачественный бензин с присадками для увеличения октанового числа наносит катализатору огромный вред. Химические соединения, содержащиеся в таком топливе, взаимодействуют с каталитическим слоем, который наносится на стенки каналов катализатора. В результате катализатор теряется способность дожигать вредные примеси в выхлопных газах. В такой ситуации появляется CheckEngine с ошибкой P0420 на приборной панели.

Горит CheckEngine — ошибка по катализатора P0420

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru_

Не важно под каким брендом работает заправка. В любом случае топливо на нее поступает с российского нефтеперегонного предприятия. Очень часто нефтезавод оказывается монополистом в своем регионе. Зачем в таком случае следить за качеством продукции, если конкурентов нет?

Фактор При пусках двигателя в морозную погоду часть топлива не сгорает и попадает в катализатор. В его сотовой структуре несгоревший бензин может детонировать и воспламеняться. В результате каналы катализатора разрушаются и оплавляются. На пути выхлопных газов возникает преграда, препятствующая выходу газов в атмосферу. Мощность двигателя начинает снижаться. В запущенных случаях может наблюдаться нестабильный холостой ход. В нашей практике мы сталкивались с машинами, которые уже не заводились из-за полностью забитых катализаторов.

Фактор Точно такая же ситуация с катализатором возникает при проскоках в системе зажигания. Поэтому важно следить за состоянием свечей и вовремя их менять.

Фактор Повышенный расход масла в двигателе сам по себе является неприятным моментом. Для катализатора это также один из факторов, сокращающих срок его службы.

Фактор Сильно обогащенная или обедненная смесь также ведут к удалению катализатора. Диагностировать отклонение состава смеси от нормы можно по цвету свечей. Светлый оттенок указывает на обеднение смеси, а темный — на обогащение. Чтобы смесь была нужного состава, советуем следить за корректной работой датчика воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе.

Фактор При переводе автомобиля с бензина на газ опытные мастера рекомендуют удалить катализатор из выхлопной системы. Температура на выпуске у такой машины значительно возрастает, что становится причиной спекания каналов и уменьшения их пропускной способности.

Если горит чек с ошибкой P0420, то дальше можно не копать. В таком случае однозначно требуется удаление или замена катализатора.2. Уменьшение пропускной способности каналов снижает мощность двигателя. При этом расход топлива начинает расти. Если не предпринимать никаких действий, то машина может просто перестать заводиться.3. При неисправном катализаторе почти всегда меняется запах выхлопных газов. Зачастую владелец авто может не обращать на это внимания, так как такой процесс происходит постепенно.

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru_

Ездить с разрушенным катализатором крайне опасно для двигателя автомобиля. Происходит постоянное выделение керамической пыли, которая может легко попасть в камеры сгорания двигателя. На стенках цилиндров образуются задиры, что приводит к резкому сокращению ресурса мотора и его поломке. Ниже мы вставили ролик, сделанный ребятами компании Ходос. Их специализация — капитальный ремонт ДВС. «Капиталить» движок часто приходится из-за катализатора, который не был вовремя удален из выпускного коллектора.

Старый катализатор на Kia RIO 3 можно заменить на новый оригинальный в случае хорошего финансового положения автовладельца. Более доступным вариантом с сохранением экологичности автомобиля станет замена на универсальный аналог Евро-4.

Если надежность автомобиля важнее, чем CO и CH в его выхлопных газов, то лучше вариантом станет удаление катализатора или его замена пламегасителем._

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru_

Замена катализатора на пламегаситель

Альтернативой катализатору может стать пламегаситель. Он в отличие от катализатора он не может уменьшать токсичность выхлопных газов, поэтому их запах немного изменится. Изначально после катализатора стоит кислородный датчик, именуемый также лямбда-зондом. Он необходим для измерения вредности выхлопных газов. Как только катализатор перестанет нормально работать или его удалят, датчик отошлет сигнал в блок управления. Немедленно загорится значок CheckEngine с ошибкой P0420.

После удаления катализатора лучше не оставлять корпус пустым, а вставить в него коллекторный пламегаситель с размерами 100х100 мм. Он сгладит звук и сохранит выхлопную систему от прогорания. Мы предпочитаем ставить пламегасители Mg-Race, CBD или Atiho. Они сделаны из хорошей нержавейки и прослужат много лет.

На Kia RIO 3 можно убрать ошибку P0420 с помощью механической обманки лямбда-зонда, устанавливаемой под задний лямбда-зонд. Необходимо, чтобы внутри обманки стоял миникатализатор, который будет локально дожигать выхлопные газы вблизи датчика._

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru_

Обманка лямбда-зонда с миникатализатором поможет погасить CheckEngine после удаления катализатора. Такой способ возможен только с исправным задним кислородным датчиком. Обманка не может заменить сам датчик, она лишь создает условия для корректной работы электроники автомобиля с удаленным катализатором.

Другой радикальный способ называется чип-тюнингом и заключается в перепрограммировании блока управления автомобилем на более низкий экологический стандарт. Задний кислородный датчик отключают, и он больше не учитывается «мозгами» машины.

После удаления катализатора лучше чип-тюнинг. Лучше всего подойдет прошивка от Паулюса startpower euro 2 для отключения заднего лямбда-зонда. Новая программа записывается через диагностический разъем OBDII.

Удаление катализатора своими руками_

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru_

В настоящий момент возрастает число автовладельцев, которые не ставят пламегаситель после удаления катализатора. Такая машина сразу выделяется по звуку. Особенно это слышно при поднятии оборотов двигателя выше 3000. Громкость выхлопа не является единственным минусом. Считается, что выхлопная система не рассчитана на тепловую нагрузку, которую она начинает испытывать. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не забывать про установку пламегасителя в пустой коллектор.

Если Вы хотите выполнить ремонт своими руками и не имеете опыта сварных работ, то поставить пламегаситель не получится. Тем не менее, Вы сможете убрать из коллектора опасную для двигателя керамику и самостоятельно погасить CheckEngine с помощью обманки лямбда-зонда.

Вся процедура ремонта представлена ниже. Фото сделаны во время удаления катализатора на Kia RIO 3 2014 года с двигателем 1.6 литра. В нашем случае мы сделали чип-тюнинг и отключили задний лямбда-зонд, что дало прибавку мощности двигателя примерно до 135 — 140 л.с. При самостоятельном ремонте можно ввернуть под задний лямбда-зонд обманку и сбросить ошибку (если горит CheckEngine).

READ  Омыватель фар Mazda CX 5 как включить

Шаг Аккуратно откручиваем верхний кислородный датчик.

Шаг Снимаем защитный кожух катализатора, который крепится на трех болтах.

Шаг Откручиваем выпускной коллектор с катализатором от двигателя.

Шаг Ставим машину на подъемник или яму и продолжаем откручивать соединение катализатора с приемной трубой.

Шаг Откручиваем еще немного болтов. В данном случае два болта на 14.

Шаг Снимаем катализатор и выбиваем его содержимое.

Шаг Проводим монтаж в обратном порядке. Не забываем поставить под задний лямбда-зонд обманку или сделать чип-тюнинг под Евро-2.

Сколько Катализаторов На Kia RIO 3. Ремонт Глушителя

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб тел.:7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

ВАЖНО: Ошибка после удаления катализатора.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя; Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.

Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Kia RIO 3 удаление катализатора. Чип-тюнинг Kia RIO 3. Удаление катализатора и увеличение мощности авто

Проблема состояла в том, что при разгоне машины перестала чувствоваться динамика, и при старте начал возникать провал, который длился в течение 1-2 секунд. Такие явления всегда происходили при разгоне с места.

Как результат — двигатель не может нормально отводить газы из камеры сгорания, и развивается ряд проблем, в том числе те, что были описаны автовладельцем.

После внимательного осмотра специалисты пришли к выводу о том, что проблема непосредственно в катализаторе, поэтому было принято решение о проведении комплекса работ.

После полного удаления катализатора, на его место устанавливается пламегаситель, а значит, необходимость в установке этого элемента автомобиля попросту отпадает. После монтажа пламегасителя наши мастера всегда покрывают сварные швы лучшей термостойкой краской, которая будет защищать деталь от разъедающего воздействия грязи и реагентов.

Для осуществления этой работы нужно подключиться к главному блоку управления двигателем через диагностический порт. В этой модели машины используется ЭБУ компании Bosch, а прошивка, устанавливаемая нашими специалистами от Paulus. После установки этого программного обеспечения ваше авто перейдет на экологический стандарт Евро-2.

Посмотреть на все цены наших услуг по чип-тюнингу автомобилей марки Kia вы можете по ссылке.

Как самому проверить, забит ли катализатор

Коллектор нейтрализации ядовитых газов – трехкомпонентный элемент. Основа – металлические или керамические соты. Они покрыты тонким напылением. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания оксиды азота. Несгоревшая часть топливной смеси – окись углерода – выводится наружу. Датчики анализируют состояние газов, подают сведения на ЭБУ двигателя.

Случаи, когда соты забиваются сажей и копотью:

  • использовалось топливо плохого качества;
  • поломалась турбина;
  • неисправна камера сгорания.

Забит ли нейтрализатор, владельцу можно проверить самостоятельно:

  • Поднести руку к выхлопной трубе. Если все нормально, ощущают слабую пульсацию газов. Ее создают выпускные клапаны, работающие поочередно. Когда идет ровный поток воздуха, нейтрализатор забит или разрушился.
  • Если в выхлопах появился запах тухлого яйца, значит, наружу выходит сероводород. Проверяют СО в выхлопном газе
  • Когда двигатель (горячий и холодный) тяжело запускается, измеряют давление в выпускном коллекторе.
  • Обороты самопроизвольно падают или увеличиваются: проверяют на смотровой яме, не отсоединилась ли приемная труба от системы выпуска.

Датчики-анализаторы находятся на входе в узел и на выходном патрубке. С их помощью оценивают количество активного кислорода. Когда оно критически снижается, подают в электронную систему сигнал тревоги.

Каталитический коллектор разрушается от высокой температуры, механических повреждений. Вода может попасть на горячий компонент, ведь он размещен под днищем авто. В этих случаях катализатор Kia RIO выходит из строя.

Что выбрать

Автомобиль прошел 150 тыс. км. Катализатор отслужил положенное время, забился грязью, копотью. Старый прибор не ремонтируют: он не подлежит чистке. Соты рассыпались от удара или попадания воды на горячий прибор.

Водитель решает, как поступить: стоит ли удалять негодный катализатор на Kia RIO 3 и чем его заменить.

Правильное решение – новый заводской прибор, но он обходится дорого. Останавливаются на аналогах – дешевых расходниках с хорошими качествами.

В качестве альтернативы рассматривают пламягаситель. Но его устанавливают после имитатора и обмана электронных систем слежения за чистотой выхлопов.

Из предложенных способов выбирают вариант по средствам, возможностям и предпочтениям. Перед этим оценивают плюсы и минусы установки.

Пламягаситель на Kia

Катализатор Kia RIO нужен для нейтрализации токсических веществ. Если его просто вырезают, мотор работает хуже, сгорает больше смазки.

Причина — в конструкции машины. Автомобили с экологическим классом выше Евро-2 с завода идут уже с нейтрализаторами. Двигатели изначально рассчитаны на противодавление, которые они создают. Если катализатора нет, силовой агрегат работает неправильно.

Когда выбивают стоковый прибор, необходимое противодавление создают пламягасителем. Изготавливают устройство самостоятельно. Форм много, но в целом конструкция представляет собой бочку, внутри которой проходит труба с дырками, гасящая пламя, которое вырывается с большой скоростью. Течение отработанных газов замедляется, далее они идут к выхлопной трубе.

Замену стокового катализатора на пламягаситель в Kia RIO 3 считают стандартной процедурой, не влияющей на прохождение техосмотра транспорта.

Пламягаситель устанавливают после «обманки» лямбда-зонда. СО в выхлопах увеличивается.

Признаки необходимости замены катализатора

Нейтрализатор газов Kia RIO постепенно изнашивается. Его меняют через 3-5 лет, если не случилось механической поломки от удара. Пробег составляет 150 тыс.-200 тыс. км.

  • На доске приборов загорается надпись «Check Engine». ЭБУ двигателя выдает код ошибки Р0420. Но надпись загорается при любых сбоях силового агрегата. Поэтому установить, что это именно каталитический коллектор, можно сканером.
  • Падает мощность мотора. Если соты нейтрализатора забиты или рассыпались, они не пропускают выхлопы, двигатель «задыхается», троит, дергается.
  • Сильный шум из-под днища кузова – признак того, что рассыпалась керамическая часть сот. Частички бьются о стенки устройства, издают грохот.

Элемент выходит из строя в неподходящее время. Машина не заводится, не едет или глохнет на полном ходу.

Вырезать катализатор на Kia RIO и обмануть датчики

Когда нейтрализатор выхлопных газов удален, кислородный датчик (лямбда-зонд) показывает аварийную работу агрегата. Тогда водители используют «обманку» для ЭБУ.

Имитатор – это вставка из жаропрочной стали. Ее наполняют веществом, которое имитирует нейтрализацию ядовитых газов. Муляж ставят между коллектором выхлопа и датчиком кислорода.

Имитатор изменяет реальные показатели датчиков, передает их в ЭБУ. Бортовой компьютер начинает работать в обычном режиме.

Есть три возможности обмана лямбда-зонда:

  • ставят под него механическую проставку;
  • внедряют в «обманку» миниатюрный катализатор и устанавливают под датчиком кислорода;
  • используют электронные симуляторы.

Умельцы изготавливают механический коллектор своими руками. Для работы необходимы навыки токаря. Из заготовки (сталь или бронза) вытачивают втулку длиной от 40 до 100 Washing machine. С одного края монтируют заводской датчик, с другого — ограничивают циркуляцию газа маленьким отверстием. Лямбда-зонд размещается на значительном расстоянии от потока газа, улавливает меньше вредных веществ. Его показатели поэтому становятся усредненными. ЭБУ получает не реальные данные и не шлет сигнал о некорректной работе двигателя.

В другом варианте в ту же конструкцию вставляют платин-родиевый миникатализатор.

Оба варианта имитаторов устанавливают в таком порядке:

  • Ставят машину на эстакаду.
  • Отключают электропитание.
  • Демонтируют контролер газов.
  • Накручивают втулку на лямбда-зонд.
  • Вворачивают модернизированный прибор на место.
  • Подключают аккумулятор.

Запускают двигатель: сигнальная лампочка «Check Engine» должна потухнуть.

Электронная «обманка» сложна для самостоятельного изготовления. Это микропроцессорный прибор с однокристальной микросхемой, усредняющий показания кислородного зонда. Его устанавливают после фильтра отравляющих веществ. Все элементы эмулятора присоединяют к электронной системе Кия 3-го поколения.

Kia RIO Эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность

На первый взгляд RIO кажется хорошей стоимостью по сравнению с подобными Skoda Fabia, Ford Fiesta и Renault Clio, но только наименее рекомендуемая комбинация двигателя и отделки салона фактически подрывает их по цене.

Фактически, мы бы выбрали обрезку не менее «2», чтобы получить 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, хотя это действительно увеличивает цену.

Все двигатели обеспечивают хорошую экономию топлива, а меньшие по размеру агрегаты с турбонаддувом демонстрируют лучшие результаты в линейке.Однако ни один из них не может сравниться с официальными данными эквивалентного Ford Fiesta. Эквивалентные двигатели Fiesta и Fabia также имеют более низкие официальные выбросы CO2, что означает, что эти конкуренты будут стоить меньше налога на служебные автомобили, если вы ищете небольшой автомобиль в качестве бизнес-пользователя.

Выберите вариант «1» начального уровня, и вы получите кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрические наружные зеркала с подогревом, возможность подключения к телефону через Bluetooth, автоматическое освещение и многофункциональное рулевое колесо.Однако в свете того, что эта модель не дает вам AEB, мы предлагаем перейти на уровень отделки салона «2», который является нашим любимым уровнем отделки салона RIO. Это также дает вам легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, задние электрические стеклоподъемники, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, о которой мы упоминали ранее. В верхней части «нормальной» обрезки стоит «3». Это добавляет сплавы большего размера, климат-контроль, сиденья из искусственной кожи с подогревом спереди, а также рулевое колесо с подогревом, автоматические дворники и подключенные функции, описанные в разделе информационно-развлекательной системы.

Удаление внутренней части каталитического фильтра

Решают проблему и другим способом: полностью демонтируют (выбивают) внутренность прибора, оставляя корпус.

  • В пустотелой трубе повышается уровень шума, который идет от камер сгорания. Звук передается в салон.
  • Сокращается срок службы выхлопной системы. Газовый выхлопной поток раскаляется до 800 °С. Коллектор снижает температуру горячей струи.
  • Датчик будет высвечивать ошибку и заставлять двигатель работать в аварийном режиме.

Удаление катализатора Kia RIO 3 нарушит его предназначение:

  • анализировать токсичных примесей в продуктах сгорания;
  • подавать правильную пропорцию топливовоздушной смеси в камеры сгорания.

Без катколлектора повышается расход горючего и масел, двигатель хуже работает.