Как снять задний бампер на Skoda Octavia а5

Ключевой момент

Так, неисправность подушек безопасности на Skoda имеет шифр Р0326. Вобщем, на Tour в данном случае зажгется соответственная лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек просит вмешательства.

То же касается и системы ESP, работа которой впрямую связана с работой как фронтальной, так и задней подвески. В случае неисправности какого-нибудь из частей подвески, система обязательно даст сбой и выдаст значение Р0335. Нередко такая неисправность системы ESP сопровождается дефектами системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Tour на дороге и стабилизацию курсовой стойкости.

Неисправность системы ESC имеет на Tour шифр Р0343. При всем этом, на бортовике высветится ошибка ESC, которую нужно будет найти с помощью оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Кроме системы ESC на блоках мотора 1.6 BFQ может появляться ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электрической педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие либо отошедшие контакты самого электрического блока, так и внедрение плохого горючего для заправки Skoda Octavia.

Кроме таких систем BFQ, из строя может часто выходить электроника мотора Tour. Из таблицы видно, что отдельные значения есть для пропусков всех 4 цилиндров, электронных цепей бензонасоса, свеч зажигания и систем регулирования свойства топливной консистенции.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно узреть только средством более детализированной диагностики.

Skoda Octavia а5 ошибки — Ремонт автомобиля своими руками

  • Штатное оборудование
  • Главный момент
  • Подводя итоги

Для обладателя состояние автомобиля играет главную роль. Обычная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог неопасного передвижения на своем автомобиле. Сейчас мы поведаем, как и чем создавать диагностику Skoda Octavia без помощи других, также про адаптеры и компьютерные программки, которые посодействуют расшифровать приобретенные данные.

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Tour — сверхтехнологичные машины, практически напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электрические блоки управления движками 1.6 BGQ 1.8, — это быстрее норма, чем исключение.

Как проверить коды ошибок на Tour и всех последующих поколениях Skoda Octavia? Как узнать, верно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Для схожей операции существует диагностический разъем, который управляется средством программки.

Сейчас, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и иной электронике. Они подключаются к разъему OBD, размещение которого обозначено понизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают средством компьютерной программки как на BFQ, так и поболее массивных движках.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и играет роль диагностического оборудования.

Программка, установленная на ноутбук либо нетбук, связывается с присоединенным средством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без усилий узнать, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает средством компьютерной программки, — это VAS 5054a.

Таковой адаптер также работает средством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека.

Единственное отличие — более мощнейший функционал компьютерной программки и возможность определения большего количества дефектов, получаемых с разъема.

Подводя итоги

Своевременная диагностика дефектов на Skoda Octavia А5, Tour и поболее последнего поколения — залог длительной и беспроблемной службы автомобиля. Если часто совершать проверку всех узлов и систем, получится избежать внезапных поломок и продлить жизнь собственного авто в пару раз.

Поэтапное снятие заднего бампера – инструкция

До того как приступать к демонтажу, колесные арки следует кропотливо вымыть, потому что крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязищи. Идеальнее всего это сделать с помощью проф мойки, но можно очистить и вручную. После чистки можно приступать к демонтажу бампера.

  • Приподнимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1-го либо 2-ух домкратов.
  • Возьмите обыденную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие наружные гайки бампера.
  • Открутите с помощью гаечного ключа все верхние гайки креплений.
  • Снимите шайбы креплений.
  • Под автомобилем найдите и открутите боковые крепежи заднего бампера.
  • Этим же методом отверните гайки крепления основания бампера к кузову тс.
  • Дальше следует высвободить концевые крепления из боковых опор и аккуратненько снять бампер.

Когда вы будете проводить снятие заднего бампера с машины – приготовьтесь к пассивному сопротивлению элемента, которое имеет место в случае, если он снимается в первый раз.

Как Снять Задний Бампер Skoda Octavia А5

Skoda Octavia 2-го поколения выпускалась с 2004 по 2012 год. Основой стала платформа A5 от Фольксваген Group, в которую заходит Skoda. Кроме основного производства в Чешском Болеславе, пользующийся популярностью автомобиль выполнялся в Рф на заводе Фольксваген в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине и Казахстане. Основной корпус — лифтбэк (очень схожий на автомобиль по контурам), но также был выпущен комби-фургон, а с 2007 года — его вэдовая версия Skoda Octavia Scout.

READ  Как снять радиатор печки Passat б5

Фронтальный бампер схож для всех моделей, задний Это находится в зависимости от типа телосложения. Они изготовлены из пластика, снутри находится металлический усилитель, соединенный с боковыми элементами. Вместе с другими элементами, бампер защищает пассажиров от повреждений во время дорожно-транспортных происшествий. Согласно европейской систематизации, Skoda Octavia получила четыре из 5 звезд в рейтинге безопасности.

На низкой скорости бампер деформируется при ударе, после разгрузки восстанавливает форму. По мере роста силы удара возникают трещинкы и трещинкы. Чтоб оценить суровые недостатки, принять решение о ремонте либо замене, отремонтировать его в начальном виде, элемент должен быть снят с автомобиля.

На низких скоростях бампер когда при ударе деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. По мере роста силы удара возникают трещинкы и трещинкы. Чтоб оценить суровые недостатки, принять решение отремонтировать либо заменить, вернуть в начальном виде, элемент должен быть снят с машины.

Снимите передний бампер

  • 10 кнопок
  • плоская отвертка
  • узенькие плоскогубцы
  • Звездные ключи TORX T25 и T30.

Мы действуем в последующем порядке:

  • Откройте капот. Четыре поршня крепят радиаторную решетку сверху, вытягивают центральный сердечник зажима при помощи плоскогубцев (либо боковых резцов), а потом снимают его корпус.
  • Два болта под звездой меж фарой и колесом притягивают нижнюю часть каждой стороны бампера к крылу. Для этого поначалу снимите фиксатор в корпусе колеса, отвинтив четыре винта. Для удобства это идеальнее всего сделать, когда колеса направлены и стопроцентно подняты, а колеса сняты.
  • Для выпуска Octavia после 2007 года мы выпускаем четыре поршня снизу, аналогично верху.
  • Для более ранешних версий для вас необходимо будет закрутить винты: две декоративные решетки снимаются в нижней части бампера, вращая их сверху только без помощи других; за ними завернуты два болта крепления фронтального усилителя к усилителю; еще два винта прикрепляют пластиковую часть к нижней части железного усилителя и три верхних.
  • Сейчас есть возможность снять бампер, потянув лишь на себя. С помощью длинноватой отвертки язычки 2 защелок, расположенных по бокам радиаторные решетки, должны быть вытянуты через отверстия.
  • После демонтажа пластмассовой детали по мере надобности можно снять усилитель, закрепленный на боковых элементах при помощи 6 болтов.

Снимаем задний бампер Skoda Octavia А5

Приветствую. Поведаем как снять задний бампер на Skoda Octavia А5.

снять, задний, бампер, skoda, octavia
  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластмассовая лопатка для демонтажа клипс
снять, задний, бампер, skoda, octavia

Снимаем задний бампер Skoda Octavia А5

Приветствую. Поведаем как снять задний бампер на Skoda Octavia А5.

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластмассовая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

Убираем все избыточное с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электронный разъем.

Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое место посадки. Как будете снимать, разберетесь.

Отключаем электронную колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

При помощи головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукою фонарь, а снаружи придерживаем чтоб он не свалился на пол. Таким макаром демонтируем фонарь.

Откручиваем два болта которые задерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

Дальше с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем 5 болтов которые держат брызговик и придавливают сам бампер к крылу.

Чтоб узреть все болты необходимо чтоб в подкрылках было чисто.

Установка заднего бампера версии vRS на Skoda Octavia A5FL

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, не считая откручивания 2-ух болтов в районе задней ниши багажника.

В месте установки задних габаритов, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

При помощи лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так именуемый «гвоздик», а дальше базу.

Естественно возможно обойтись и без пластмассовой лопатки для снятия клипс, к примеру пользоваться плоской отверткой, но необходимо быть очень усмотрительным и не разрушить ЛКП.

Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

Снимаем бампер и аккуратненько кладем на землю сходу около автомобиля. Идеальнее всего подстелить какое-то одеяло чтоб не разрушить ЛКП.

Бампер класть сходу около автомобиля необходимо для того чтоб отсоединить проводку парктроников.

Исполняем нужные манипуляции, и производим оборотную сборку.

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  • Для Octavia выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  • Сейчас можно снимать бампер, потянув на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на 6 болтов.
READ  Установка камеры заднего вида Suzuki Grand Vitara

Снимаем задний бампер

Зависимо от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

  • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, необходимо убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (поначалу их центральную часть узенькими пассатижами), прижимные боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Дальше у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, за ранее отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер вспять, начиная с краев.

Как снять задний бампер на Skoda Octavia

Skoda Octavia (2020 год). Как снять передний и задний бампер

Процедура у различных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда приблизительно схож. Для того, чтоб снять фронтальный бампер, для вас пригодится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все верно.

Для начала нужно поставить автомобиль на ровненькую, отлично освещенную площадку. Потом для вас следует открыть капот и пристально изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтоб поучить полный доступ, необходимо убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтоб элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а потом следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются с помощью заблаговременно припасенной отвертки – такую функцию придется сделать более 12 раз. В неких старенькых моделях легковых машин бампер крепится к раме при помощи четырёх болтов – их тоже следует отыскать и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, нужно изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  • Для Octavia выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  • Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.
READ  Замена сайлентблоков задней балки Renault Fluence

Как снять бампер задний на Skoda Octavia Tour: разбираемся по порядку

Второе поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую входит Skoda. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Skoda Octavia Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Как снять передний бампер Skoda Octavia

На Skoda с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска). Начнем.

Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.

Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.

Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг. Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре. Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их. Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

  • Отверстие под капотом
  • Указана лапка на которую нужно нажать
  • Успешно снятый бампер
  • Готово.

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным. Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины. Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф. Этой инструкцией воспользовались: 8701 раз.

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  • Для Octavia выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху только на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  • Сейчас есть вариант снимать бампер, потянув только на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности есть вариант снять усилитель, закрепляемый к лонжеронам на 6 болтов.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

Снимите задние фонари, как описано здесь.

Выверните винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

Выверните четыре винта крепления заднего бампера Skoda Octavia к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

Отведите частично боковую обивку багажного отделения.

Выверните слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

снять, задний, бампер, skoda, octavia

Выверните слева и справа по два винта крепления заднего бампера Skoda Octavia к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

Снимите задний бампер Skoda Octavia.

Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.