Замена рулевой рейки на AUDI A6 C5 (Часть ПЕРВАЯ — СНЯТИЕ)

Приветствую всех зашедших в гости!Заменил пол-месяца назад, но написать об этом — получилось только сегодня!ПРЕДЫСТОРИЯ:В один «прекрасный» день вышел с дома (где сейчас живу), чтоб поехать на работу — завел авто, подкурил сигарету (пока прогревается мотор), открыл ворота и собираюсь подходить к машине, а тут… злосчастный вой насоса ГУР((( и машинка описалась(((

Прошлой зимой у меня была похожая ситуация (ушло куда-то масло, скорее всего в пыльник), но подлив все стабилизировалось! Так с этим и умудрился прокататься прошлую зиму, весну, лето и пр. (почти год). А вот тут такая «петрушка» не прокатила!Как говориться — «Хороший гул наружу вылезет!» Вот и вылез)))Кроме того при переезде через небольшое препятствие, раздавался стук слева (уже давно). Рейку на реставрацию планировал сдавать. Но официалы вывалили сумму в 8000 грн (2013 год) еще с обменом на мою и жаба тут меня не то что душить начала, а вообще… короче, нет слов)))Но вот и настал тот злосчастный день, когда в плотную надо заниматься рулевым механизмом!На одном СТО за снять-поставить рулевую затребовали 1000 грн — отказался и дальше цены не мониторил… Было решено самому снять и отвести на реставрацию, а после поставить!Под реставрацией понимается замена сальников — цена вопроса 1200 грн, а если надо точить вал — то 2000 грн с гарантией!В итоге получилось следующее, моя рейка не разбиралась (закипела настолько, что при откручивании шел на излом корпус) и отделаться минусом 2000 грн (по максимуму, как прикидывал) из кармана — не вышло! Ребята из сервиса сделали вердикт — НЕРЕМОНТОПРИГОДНА и предложили восстановленную у них же рейку, но по оптовым ценам (может и развод, а что делать — машина-то нужна) не по 6100 грн/шт., а за 4600 грн! В итоге согласился и купил!Снимал-ставил, прокачивал все самостоятельно! Трудоемко, напряжно, но выполнимо — даже одному!Итак, замена рулевой рейки на Audi а6 с5 (снятие)

Вот тут по-порядку (ВСЕ ДЕЛАЛ ПО ИНСТРУКЦИИ, ЕЮ С ВАМИ И ДЕЛЮСЬ!):1. Рулевой механизм снимается вместе с рулевыми тягами и амортизатором рулевого механизма.Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверяем, есть ли у нас код включения радиоприемника. Если магнитофон поменян на современный вариант, пропускаем этот пункт)))2. Снимаем резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.

Ну и сам водозащитный кожух 1 (см. рис. 1).4. Снимаем клемы питания с аккумуляторной батарей, вынимаем аккум (там отверстие под первый болт рейки, второй — возле вакуумника, третий — снизу рейки), ну и устанавливаем колеса для движения прямо и вынимаем ключ из замка зажигания.5. Снимаем нижнюю панель отделки панели приборов со стороны водителя (там 5 болтов на 8, разъяснять не буду!).6. Ослабляем эксцентриковый болт на карданчике (гайка), поворачивая его по часовой стрелке (торкс Т50), и вынимаем болт. Перемещая в сторону, снимаем универсальный шарнир рулевой колонки.7. Слегка повращайте рулевое колесо из стороны в сторону, для того, чтобы заблокировалась рулевая колонка. (ВАЖНО! При бесконтрольном повороте рулевого колеса при снятом рулевом механизме возможно перекручивание и повреждение витой пружины подушки безопасности)8. Инструкция гласит, используя зажимы 3094, надо пережать напорный и всасывающий шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления — НУ ЭТОГО Я НЕ ДЕЛАЛ, Т.К. В ПЛАНАХ БЫЛА СМЕНА МАСЛА, да и таких зажимов у меня нет. Короче, можно без них!9. Снимаем передние колеса.10. Откручиваем болты крепления рулевых тяг к поворотным кулакам и выдавливаем вниз рулевые тяги (см. рис. 2)

READ  Какого газа больше всего в составе атмосферы

Откручиваем пластмассовую гайку 1 (см. рис. 3), освобождаем фиксаторы 2 и снимаем кожух рулевой тяги. Такую процедуру надо сделать с двух сторон.

Устанавливаем под рулевым механизмом емкость для сбора вытекающей жидкости.13. Откручиваем пустотелый болт крепления возвратного шланга гидравлической системы усилителя рулевого управления (см. рис. 4)

Откручиваем пустотелый болт крепления напорного шланга гидравлической системы усилителя рулевого управления (см. рис. 5).

Ауди А4Б5 ремонт рулевой рейки 8D1 422 KOYO

Откручиваем болты 1, 2 и 3 (см. рис. 6 и прочти еще раз пункт 4) и снимаем рулевой механизм с автомобиля через арку левого колеса. Тут бы нам мог помочь еще кто-то)))) но можно с помощью такой-то матери и ее родственников, сделать самому)))

Ну и вауля — рейка у нас в руках! Теперь можно ее везти на ремонт, можно выкинуть, а можно поменять — как получилось у меня!

Ремонт рулевой рейки Audi А6

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рулевая рейка выполняет функцию связки колес и рулевой колонки в единый узел. Устранение дефектов, связанных с этим устройством, представляет собой комплекс работ по замене вышедших из строя деталей, очистке и регулировке. Процедура проводится до полного восстановления работоспособности.

Ремонт рулевой рейки Audi А6 (Audi A6)

Не нашли свою модель? Звоните: (343) 300-87-12

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (343) 300-87-12. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

Рулевая рейка благодаря собственному назначению должна все время быть под Вашим контролем. Так как даже малозначительные отклонения от нормы — это уже обязаны рассматриваться как поломка и подлежать ликвидации.

Начать придется с ответа на вопрос: стоит ли менять узел целиком или вы можете обойтись ремонтом конкретных его деталей. Что новая рейка, что отремонтированная — надежны одинаковы. Иными словами, выбор сделать на данном этапе трудно.

Впрочем, как только выясните расценки, вы определите, что вам лучше подходит — дороже приобрести новую, чем отдать в ремонт имеющуюся.

В случае, если вы обратитесь на СТО, тогда вам смогут предложить ремонт рулевой рейки Audi А6 любого типа. Как мы знаем, каждая неполадка не проходит бесследно. Одна неполадка непременно повлечет за собой другую, и негативные последствия, конечно, вам обеспечены.

Стук — одно из проявлений неисправности. Его самостоятельное исчезновение — это лишь фантастика. Пройдет некоторое время и к стуку прибавится кое-что еще — один из возможных признаков. Им вполне может оказаться коррозия.

Имеется еще один малоприятный и распространённый признак, он сможет позже тоже проявиться — это течь масла.

Не следует рисковать и пытаться самим разобраться в проблемах, доверяйте ремонт рулевой рейки Audi A6 специалистам на станцию технического обслуживания с необходимым уровнем подготовки. В данном деле весьма важна диагностика, проводить ее следует правильно.

Только лишь это может помочь разобраться, в чем же неисправность. Итак, если будет необходимо разбираться с рулевой рейкой, другими словами, ее ремонтировать, то потребуется снять ее, потом разобрать и просмотреть все детали.

Работа крайне серьезная и она не терпит ошибок.

В случае, если вы станете придерживаться нижеприведенных советов, агрегат прослужит предельно долго:

  • заливайте своевременно жидкость в систему
  • уровень качества жидкости имеет немаловажное значение
  • в случае, если вам приходится жидкость заливать чаще обычного, то это означает, что где-то протекает — немедлено устраните течь
  • избегайте плохих автодорог
  • авто должно прогреться перед поездкой в зимнее время
  • руль не выкручивайте до самого упора
Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Audi A6 без гидроусилителя / 460909144G; 461423055AK vr40
Audi A6 с гидроусилителем / 4A1422065X; 4A1422066X vr41
Audi A6 с гидроусилителем / 4A1422065AF vr42
Audi A6 с гидроусилителем / 4B1422066F vr43
Audi A6 с гидроусилителем / 4B1422065K vr44
READ  Как снять коробку Audi а4 б5

Как снять рулевую рейку на Audi а6 с5

Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на Audi а6 с5 — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Замена рулевой рейки Audi C5

Замена правого сальника рулевой рейки на Passat б5, не снимая рейки. Сальники брал тут:

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

замена рулевой рейки ауди C5

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

снятие, рулевой, рейка, audi

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. Замена пыльников рейки на а6 с5 | vw audi Skoda seat. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Признаки и причины неисправности

Система управления автомобилем, по причине плохого состояния отечественных дорог, испытывает на себе высокие нагрузки, а элементы ее конструкции подвергаются быстрому износу. Чаще всего поломка рулевой рейки определяется самостоятельно, в результате возникновения следующих проблем:

  • Утечка масла из гидроусилителя руля и нехарактерный шум в его насосе
  • Увеличение усилия для вращения рулевого колеса и люфта
  • Посторонние звуки в переднем мосте (стук, металлический скрежет)
  • Заедание механизма
  • Вибрации руля на скачках и ямах

Помимо некачественного дорожного покрытия, появление сбоев в эксплуатации связано с резким ускорением машины при крайнем боковом положении руля и неаккуратной манерой вождения.

Ремонт рулевой рейки Citroen с4 своими руками фотоотчет

Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:. Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из LADA его отдельных деталей либо всего механизма полностью. Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок.

Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.

Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов.

Как заменить пыльник рулевой рейки. шрус наружный Audi а6 с5 пришлось замена пыльника ремонт рулевой рейки audi. Сделай Сам!

Обычный метод замены пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки.

Снятие рулевой рейки Audi а6 с5

Загремела подвеска на моей авдотье, заменил верхние рычаги, а стук остался, тогда решил, что следует заменить рулевые тяги с наконечниками. После замены рулевых тяг, поехал на сход/развал, всё сделали, но стук остался…Тогда начал грешить на рейку, в реечном сервисе сообщили, что скорее всего выработка на валу и посоветовали искать бу рейку или вал с ремкомплектом. А я решил, что сначала следует снять рейку и убедиться в проблеме…Теперь про снятие, смотрел здесь как снять www.drive2.ru/l/5269104/ но оказалось, что это подавно не так просто как в инструкции. Расскажу как на самом деле. Заранее говорю, что машина у меня на механике, на автомате говорят всё не так просто.Поставил машину, вывесил колеса, снимаем их, вот она красавица

READ  Где находятся предохранители Honda CR-V 3

Далее снимаем АКБ для того чтобы добраться до одного из трех болтов крепления рейки

Второй болт находится возле вакуумника.

Но мы их пока не откручиваем, а снимаем пока в салоне панель под рулем, там болты на 8, 5 штук, и панель выдергиваем из нижнего паза вверх к рулю, отсоединяем лампу подсветки ног. Там мы получаем доступ к креплению крестовины к рейке, там так называемый эксцентриковый болт под торкс Т50, который по инструкции нужно повернуть по часовой стрелке и вынуть, но тут возникает первая проблема, что он нихрена не крутится, и разобравшись, я понял что сначала нужно повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16, только потом повернуть этот болт и вытащить его.

После снятия болта вытягиваем крестовину на себя или вниз, мне было удобнее на себя, сидит очень плотно, вытащить будет не просто.!Важно!:Когда вытащите крестовину, держите руль, начнет крутиться сам, но этого делать нельзя, нужно остановить его и вытащив ключ из замка руль нужно заблокировать, чтобы не угробить пружину подушки безопасности.Откручиваем болты крепления рейки, третий находится снизу, вот тут на автомате могут быть проблемы, на механике всё просто

откручиваем головкой на 10, все три болта

Откручиваем рулевые наконечники, снимаем заглушки которые держаться на пластиковом болту и двух клипсах и получаем доступ к рейке.А теперь самое интересное, два пустотелых болта, в инструкции красиво всё нарисовано, мол взял открутил и всё, но на деле это оказалось очень сложно, туда не подлезть легко и просто, тем более я их сначала вообще найти не мог.Они находятся снизу под валом который выходит из салона, одна трубка закручена в спираль, и прикручена пустотелым болтом на 19, он будет правый, вторая трубка проходит под спиральной, и второй болт будет слева от правого и он на 22, чудесами и матами откручиваем их с помощью трещеток или как получится у вас, я откручивал на открученной рейке, по инструкции на прикрученной. Ещё важно не потерять шайбы, по одной на болту и по одной на рейке.Update: в комментариях подсказали, что к болтам можно подобраться снизу, для этого нужно отгибатьаллюминиевый теплоотвод, который находится под болтами, со стороны колеса можно прощупать какой, я проверил и понял, что да, такой выход имеет место быть, но сам откручивал не так. поэтому 100% гарантии не дам, но если будете заниматься, можете опробовать и данный метод, я думаю он будет поудобнее

Затем после того как открутили оба болта, вытягиваем шкив из пыльника салона и вытягиваем рейку через левую сторону, если вам важно сохранить пыльники рулевых тяг, то тут понадобится помощник. Вот и всё, рейка у вас в руках.

А вот тут и кое что смешное, оказалось, что рейка то у меня в порядке, не знаю как, но во время регулировки сход развала мне открутили рулевую тягу, хотя затягивал я её очень хорошо. Так что на деньги я не попал, а опыт получил, какой бы он не был, так что будьте внимательны и не торопитесь.

Замена рулевой рейки Audi A6C5.

Ну, а по установке всё в обратном порядке, с теми же проблемами.