Надзор FAA за техническим обслуживанием American Airlines находится под пристальным вниманием.

Генеральный инспектор выпустил отчет, в котором высказывается обеспокоенность по поводу того, что регуляторы безопасности не могут гарантировать, что American Airlines выявляет причины проблем с техническим обслуживанием. В ходе аудита говорится, что авиакомпания эксплуатировала самолеты в «непригодном к эксплуатации» состоянии, в том числе самолет, который летел со сломанным аварийным затвором более двух лет, прежде чем проинформировать регулирующие органы.

Управление генерального инспектора Министерства транспорта существует для исправления неэффективной или незаконной практики в программах и администрации Департамента. В одном из последних отчетов говорится о надзоре Федерального управления гражданской авиации за техническим обслуживанием самолетов American Airlines. В отчете нет слов, когда прямо в названии говорится, что FAA не имеет достаточно хорошего надзора, чтобы определить, надлежащим ли образом American Airlines выявляет, оценивает и снижает риски, связанные с техническим обслуживанием самолетов.

сообщение, полет, самолет

FAA требует от авиакомпаний использовать систему управления безопасностью полетов (SMS) для определения риска, связанного с несоблюдением требований технического обслуживания, для устранения проблем, прежде чем они станут опасными.

READ  Range Rover 2022 года откажется от Jaguar AJ-V8 и получит мощность BMW N63 V8

Одной из проблем, задокументированных в отчете, был самолет, который летел в течение 877 дней в непригодном для полета состоянии с сломанным трапом для аварийной эвакуации, прежде чем о нем было сообщено в FAA. Другой проблемой был самолет, который пролетел 1002 цикла в ненадлежащем состоянии из-за отсутствия втулок двигателя и неправильной установки амортизационной стойки двигателя.

сообщение, полет, самолет

В отчете говорится, что American присвоила сломанной горке «умеренный» рейтинг риска и вообще не проводила оценку риска по последней проблеме. У FAA есть 60 инспекторов, контролирующих операции по техническому обслуживанию американцев, и, как отмечается в отчете, инспекторы были настолько плохо обучены, что не могли оценить, правильно ли рейтинги рисков американцев описывают фактический уровень риска.

Источник