Ssangyong kyron замена масла в АКПП

Тема: Замена масла в 5 ступенчатой АКПП

Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста, как верно поменять масло в АКП-5? У меня пробег машины к 60тык подходит. Мне произнесли делать так: сливаешь сколько соединится (а это максимум половина от объема), доливаешь столько же свежайшего, ездишь км 20, сливаешь опять (2ю половину), заливаешь свежайшего столько же, ВСЁ! Считай что поменял! А я вот сомневаюсь. Так как даже чисто математически, в коробке остается более 25% старенького масла! А это не есть гут. И еще: подскажите, кроме масла и фильтра АКП, необходимо приобрести к замене прокладку поддона АКП и какое масло мне нужно? Заблаговременно спасибо!

И небезосновательно! Беря во внимание траблы СЙ коробок, лучше этот вопрос предоставить спецам. Дешевле выйдет обслуга, чем ремонт либо замена агрегата, ИМХО.

Верно произнесли. В наших машинах замену масла в Коробка автомат проводят отчасти. Для вас пригодится 4-5 л. масла FUCHS TITAN ATF 3353, фильтр и прокладка картера 5 ступ Коробка автомат [/quote]

Лучше так поменять, чем вообщем никак не поменять. Сможете, естественно, сделать полную замену. Требуется особая установка и мистическое количество масла.

ssangyong, kyron, замена, масло

Масло в 5 ступ. Коробка автомат полностью довольно поменять отчасти. Снимаете поддон картера коробки, сливаете масло, меняете фильтр, ставите новейшую прокладку картера коробки, заливаете масло около 4,5 л., «прогоняете» коробку в различных режимах, замеряете уровень масла щупом. Мы используем вот это масло, оно рекомендовано производителем : https://www.e-autoshop.ru/catalog/himija … 1-litr.php

Фактически тоже самое, только щуп не предусмотрен и масло другое: https://www.e-autoshop.ru/catalog/himija … tf3292.php

Направьте внимание на состояние масла и посторонние включения в поддоне и на магните (Т-Т-Т)

А у меня нет масляного щупа на АКП! там заглушка/сопун на трубке стоит! Либо можно щупом мотора померять? Я вроде кое-где в инете случаем лицезрел шуп АКП, так он метра полтора длиной! Мне его негде взять.

пробую прикрепить чертежик

плюс пара советов от умельцев: «приобрести щуп можно не за недешево подобрав его по уникальному сангенговскому номеру, но у мерседеса сделать самому. из тросика(к примеру жигулевского троса дроссельной заслонки) разметив его маркером, засечками либо изолентой.» «Купил тросик капота от 2108 за 40р., центральную проволоку выбросил, конец зачистил от виниловой изоляции см. на 15. Щуп вышел хороший, советую.»

Андрей, а Вашем магазине они есть в продаже? через поиск в инете вышел на старенькую ссылку вашего магазина https://www.e-autoshop.ru/catalog/spares … pp-mb-.php Предложение в силе еще? 😉

Еще вопрос ездить с ним в трубке залива масла можно?

Щуп есть в продаже. Цена животрепещущая, как и сама ссылка на магазин. С щупом ездить нельзя. Померили уровень масла и вытащили, а заглушку поставили на место.

Андрей подскажите по вопросу замены масла в Коробка автомат, верно ли я буду делать, после замены масла. Как я поня на 6-ти ступке (М78) нет щупа, но есть контрольная пробка. 1 проверяю на остывшей коробке уровень масла через контрольную пробку. Если не вытекает, то доливаю что бы вытекала. После завожу и прогреваю Коробка автомат, так что бы рука ощутила тепло через паддон. Глушу и снова проверяю через пробку, масло по идее должно вытекать, жду приблизительно минутку и закручиваю пробку назад. P.S. ещё читал что лучше продуть компрессором магистраль остывания Коробка автомат при замене, и позже каким то хитрецким макаром залить новейшую: правильно ли?

Сообщаю итог о практическом применении троса капота ВАЗ-2108. С троса виниловую оплетку не счищал. Напротив использовал ее для нанесения меток,отмеряя от начала троса 10. 22. 54- 66 мм, сделав зарубки ножиком до железной оплетки. Видно очень отлично метки. Машина ранее стояла минут 30 после того как заглушил. Трос прошел через 2 извива и уперся. Достал и очень опешил, что уровень выше самой верхней метки 64мм еще кое-где на 10мм. Другими словами у меня уровень выше нормы на уже остывшей малость Коробка автомат. Избыток масла либо ошибка измерения? Может быть я не верно сообразил порядок отсчета расстояний меток на щупе? Каждое их 4 расстояний это расстояние от начала троса либо от предшествующей метки? p.s. Попрошу отца чтоб подъехал сейчас, замеряю уровень на древнем Rexton.

Любая последующая цифра. расстояние от начала троса (т.е. от 0) По поводу уровня. померяйте на заведенной машине (Коробка автомат в режиме ПАРКИНГ)

Задал вопрос нашему ОД о замене масла АКПП-5ст, какое масло и цены. И главное спросил, все ли сливают либо отчасти. Вот ответ:

READ  Замена лампы ближнего света Volkswagen Polo 2017

Хороший денек! Масло в АКПП-5 ст. ТИТАН ATF 4134. Соединяется полный объем. Цена 8л. масла-4000рработа 2030р.фильтр Коробка автомат 3000р. работа по замене фильтра 1300р.ИТОГО 10330р.

Главное, что меняют 8л, а не 4,5. Другими словами это означает, что у их есть техно возможность слить масло из Коробка автомат стопроцентно. Насчет развода сомневаюсь, потому что они знают, что я всегда нахожусь около автомобиля.По ценам правда какая то нелепица, 8л масла 4тыс., а один фильтр 3тыс Другими словами лучше приобрести в Fuchs масло самому и фильтр в 7 раз дешевле и поменять у их.

Померил сейчас тросом капота уровень масла папе на Rex-II. В положении паркинг Коробка автомат на работающем движке кое-где на 2 мм ниже нижней опасности верхнего температурногодиапазона (снизу если считать, то не хватает до третьей опасности 2 мм). Или погрешность в насечке, или масла не хватает, или не прогрелось до 80 градусов. Но подтеков и капель нет нигде.

Основные этапы работ при частичной замене масла в АКПП SsangYong Кайрон

Зависимо от особенностей определенной коробки переключения передач и ее масляной системы, частичная замена позволяет обновить разный объем масла. Более всераспространенные результаты – от 4 до 5 л. Работы производятся последующим образом:

  • Прогревается мотор (работы можно проводить лишь на прогретом силовом агрегате).
  • В поддоне Коробка автомат выворачивается пробка слива, снимается поддон (для этого нужно открутить болтовые крепления).
  • Пробка и поддон кропотливо промываются, с их удаляются все загрязнения.
  • Поддон устанавливается на штатное место, вкручивается назад магнитная пробка слива.
  • Вынимается щуп, применяемый для контроля уровня масла в коробке.
  • При помощи особенной конструкции (емкость, от которой отходит трубка маленького поперечника) в систему заливается новое масло. Также можно пользоваться особым масляным насосом – это резвее и намного удобнее.

Перед тем, как приступать к работе, нужно обусловиться, какое масло заливать в Коробка автомат SsangYong Кайрон – вариантов на рынке представлено довольно много, но использовать стоит только те, что рекомендованы производителем. Пройдя по ссылке https://centrakpp.ru/marki/remont-korobki-peredach-akpp-sang-jong-(ssang-yong).html, можно ознакомиться с особенностями обслуживания автоматических коробок передач более тщательно.

Copyright 2005 Владислав Петренко, Сергей Кузнецов Сетевое издание (веб-сайт) записанно Роскомнадзором, свидетельство ЭЛ № ФС 77. 67958 от 13.12.2016 г. Главный редактор: Кузнецов Сергей Михайлович Учредитель: Кузнецов Сергей Михайлович e-mail:webkuznec@yandex.ru тел: 8-920-303-24-17 Перепечатка материалов веб-сайта вероятна только с разрешения редакции. 18 Политика в отношении обработки индивидуальных данных

Периодичность замены

На заводе изготовителе масло в Коробка автомат заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Но производитель советует производить проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке через 120000 км пробега либо через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вкупе с тем случается, что появляется необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт Коробка автомат либо её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

При недостатке масла в АКПП

Недостающий уровень масла в Коробка автомат содействует его поломке. Условием для обычной работы автомата – это уровень, соответственный норме. Признаки недочета смазки в Коробка автомат сначала появляются при езде “в нагрузку”, другими словами при подъёме в горку либо других ситуациях, когда нагрузки на движок и коробку автомобиля увеличиваются.

При недостающем количестве масла в Коробка автомат либо его загрязнении наблюдаются последующие признаки:

  • Пробуксовка при повышении загрузки;
  • Посторонние звуки из коробки;
  • Неравномерное переключение передач;
  • Заклинивание рычага при переключении высокоскоростного режима;
  • Утрата мощности мотора прямо до его заглушки и остановки автомобиля.

При появлении перечисленных признаков нужно в срочном порядке проверить состояние трансмиссионной смазки и выполнить без помощи других её частичную замену, если нет способности обратиться к спецам.

Езда с нехорошим маслом либо его недостающим количеством чревата губительными последствиями от повреждения коробки с следующим её ремонтом либо заменой до остановки автомобиля во время движения и разработке угрозы ДТП.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для того чтоб автомобиль марки Саньенг Кайрон продолжал работать в протяжении долгого периода времени обладателю тс требуется смотреть за его основными узлами, которые входят в конструкцию. Производители авто советуют автовладельцам в определенный срок создавать плановое техническое сервис тс, также делать замену определенных расходных материалов. Также в неотклонимом порядке требуется производить замену смазочного материала в силовом агрегате машины.

В процессе использования моторного узла автомобиля в нем скапливается нагар, также рабочая жидкость загрязняется разными продуктами сгорания топливной консистенции. Но кроме этого требуется уточнить, что для того чтоб не знать заморочек при использовании тс марки Саньенг Кайрон, автовладельцу рекомендуется часто создавать замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП). Огромное количество производителей современных авто в руководстве по эксплуатации транспортным средство прописывают, что обозначенная процедура не является неотклонимой, потому что имеющейся рабочей жидкости полностью хватит на весь срок эксплуатации машины. Но, по сути все не совершенно потому что прописано выше. В русских критериях создавать замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач требуется в неотклонимом порядке. От этого зависит то, как будет работать рассматриваемый механизм.

READ  Замена подвесного подшипника ГАЗель Next

Механическая трансмиссия переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон нужна для ступенчатого конфигурации передаточного дела, в каком обладатель тс лично делает переключение передач.

В процессе работы меж передвигающимися деталями механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон создается завышенное трение, в итоге чего они греются. Трансмиссионное масло в обозначенной ситуации смазывает все детали рассматриваемого агрегата, также отводит лишнее тепло. Выставленные функции смазочного материала не позволяют нагруженным деталям механической коробки переключения передач (МКПП) авто марки Саньенг Кайрон деформироваться, также стремительно изнашиваться.

По прошествии определенного периода времени трансмиссионное масло утрачивает свои характеристики, под воздействием температурных и механических нагрузок оно окисляется. В итоге этого особые присадки, которые делают лучше характеристики рабочей жидкости выпадают в осадок. В конечном итоге, по собственному хим составу смазочный материал приближается к стандартному. Это приводит к потере главных параметров, заложенных заводом производителем, и которые обеспечивают конкретные особенности тех либо других смазывающих жидкостей. Другими, более ординарными словами, трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) тс марки Саньенг Кайрон, в каком сработался определенный пакет присадок, под воздействием температуры и нагрузок вспенивается, также теряет свои смазывающие характеристики. Кроме этого меняются характеристики вязкости.

В итоге рассматриваемых выше фактов, детали, которые трутся друг об друга в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон испытывают масляное голодание. Обосновано это тем, что размеренная масляная пленка отсутствует. Это приводит к тому, что детали МКПП подвергаются завышенному износу (начинают появляться забияки на шестернях механической коробки переключения передач).

С учетом представленных выше сведений можно сделать определенный вывод, что для того, чтоб продлить период эксплуатации механической коробки переключения передач (МКПП) тс марки Саньенг Кайрон обладателю машины следует вовремя поменять трансмиссионное масло в рассматриваемом механизме.

Требуется увидеть, что спецы автоиндустрии советуют автовладельца часто инспектировать состояние трансмиссионного масла, также то, на каком уровне оно находится. Не считая этого, обладателям тс следует инспектировать саму механическую трансмиссию переключения передач (МКПП) на предмет повреждений — течей либо других вероятных дефектов. Обычно большая часть хозяев машин, а в этом случае марки Саньенг Кайрон, игнорируют обозначенную рекомендацию, потому что рассматриваемый механизм является довольно надежным, и ломается он пореже, чем другие части тс.

Чтоб продлить работоспособность механической коробки переключения передач (МКПП) на автомобиле марки Саньенг Кайрон, обладателю авто требуется совершить последующее:

  • Нужно держать под контролем уровень трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач каждые восемь-десять тыщ км. Инспектировать уровень рабочей жидкости в рассматриваемом механизме требуется на остывшей МКПП. Он должен быть на уровне нижнего края заливной горловины. Объем трансмиссионного смазочного материала, который нужен для механической коробки переключения передач Саньенг Кайрон прописывается в руководстве по техническому обслуживанию рассматриваемого агрегата;
  • Кроме этого обладателю машины нужно систематически держать под контролем целостность МКПП на наличие либо отсутствие течи масла. Если автовладелец рассматриваемого тс нашел подтеки, то ему следует на сто процентов продиагностировать механическую трансмиссию переключения передач машины марки Саньенг Кайрон. После того как предпосылки подтеков смазочного материала будут обнаружены, их нужно убрать. Осуществляется это для предотвращения суровых поломок рассматриваемого механизма;
  • Контроль свойства трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон производится средством его анализа. Рабочая жидкость должна быть прозрачной, также не должен быть сторонний запах. Не считая того не должно быть маленьких частиц либо темного налета.

При полной либо частичной замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон принципиально использовать доброкачественную рабочую жидкость. При выборе смазочного материала обладателю рассматриваемого тс требуется учесть класс масла, также его индекс вязкости и другие допуски, которые представлены заводом изготовителем.

Внедрение трансмиссионного смазочного материала, который не соответствует классу либо индексу вязкости, также другим аспектам, рекомендованные заводом изготовителем, может привести к тому, что синхронизаторы механической коробки переключения передач выйдут из строя, в итоге чего, при переключении передач обладатель тс марки Саньенг Кайрон может найти возникновение заморочек и дополнительного шума при работе МПКК.

Замена масла в МКПП СаньЕнг Кайрон

Рамный джип SsangYong Kyron не только лишь имеет уникальный дизайн, да и отличается надежностью, долговечностью, хорошими ходовыми чертами, высочайшим качеством производства. Актуальность приобретения таковой модели высочайшая. Чтоб Кайрон проработал очень длительно, его необходимо верно и вовремя обслуживать.

Замену масла в коробке механического типа необходимо непременно, невзирая на заверения производителя о том, что смазка залита на весь период эксплуатации. При сложных критериях использования авто, брутальной манере вождения замены делают почаще. Точно выяснить количество смазки и ее состояние поможет проверка уровня жидкости в системе.

Работы по обслуживанию коробки необходимо делать часто

Какое масло в механике Кайрон

Главные условия правильного обслуживания коробки Кайрон – своевременность проведения замен и корректный выбор смазки. Отыскать животрепещущие советы можно в руководстве по эксплуатации тс. Оригиналы можно подменять аналогами, главное – учесть класс жидкости, ее вязкость. Понижать класс очень не рекомендуется.

ssangyong, kyron, замена, масло

Принципиально! Доливы делают только этим же маслом, которое было залито в коробку ранее, промывки системы тоже.

READ  Как открыть ключ от Ford Mondeo 3

Подбирать аналог заместо оригинала необходимо с учетом главных черт рекомендованного продукта

Сколько масла в МКПП СангЕнг Кайрон

Модификации Z6 различных годов выпуска имеют объем 3.9 л. Модели LF 17 содержат около 2.9 л. Переливы делать не следует – излишек смазки так же вредоносен для работы системы, как ее недочет.

Как заменить масло в МКПП Кайрон

До начала обслуживания необходимо приготовить достаточное количество смазки (если нужен промыв системы, берут припас – на третья часть либо половину от объема залива), инструменты, девайсы.

  • шланг поперечником 10 мм;
  • герметик для автомобиля;
  • головки и ключи различных поперечников;
  • емкость, в которую будет стекать отработка;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь.

Внимание! При обслуживании МКПП необходимо держать в голове, что и качество, и объем коробки идиентично важны для обеспечения беспроблемной работы коробки Кайрон.

  • Прогреть авто, проехав на нем около 5-10 км, заглушить мотор, выставить тс на смотровую яму или на горизонтальную ровненькую поверхность.
  • Открутить сливную пробку, дать смазке стечь в приготовленную тару. Торопиться не следует – процедура занимает 15-30 минут.
  • Открутить пробку залива – она идет слева мало выше привода.
  • Возвратить на место сливную пробку.

Когда эти работы будут проделаны, можно заливать новейшую коробку. Непременно смотреть за уровнем, избегать переливов.

Как проверить уровень масла в МКПП SsangYong Kyron

Проверка уровня в коробке – одна из самых обычных процедур по самостоятельному обслуживанию тс. Довольно прогреть авто до рабочих температур, потом начинать попеременно переключать узел в различные режимы, заглушить движок, выждать паузу в пару минут, извлечь щуп, протереть его ветошью, воткнуть на место и опять извлечь. По метке оценить жидкости в системе.

ssangyong, kyron, замена, масло

Принципиально! При тесте уровня рекомендовано сходу оценивать качество смазки. Для этого маслом капают на ткань либо бумагу. Черный колер очень нежелателен, как и посторонние разводы, примеси.

При недочете смазки делают долив. Удобнее всего делать это с применением шприца.

Свежее масло всегда имеет светлый колер

Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2005-2016

Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года свершилась модернизация. Автомобиль получил усовершенствованный дизайн фронтальной и задней части кузова. А именно, появились новые светотехника и радиаторная решетка. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь конкретно это было главным достоинством Кайрона перед более дорогим Pajero Спорт. Джип имеет задний привод с подключаемым фронтальным мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независящей подвеской, а русская и европейская машины имели неразрезной задний мост и 5-местный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под заглавием Roewe W5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,9 литра, фронтального – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с Коробка автомат: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID либо Dexron III – для Коробка автомат; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.

Какое масло нужно заливать в АКПП SsangYong Kyron

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Kyron, снаряженного пятиступным автоматом Мерседес-бенз 722.6, рекомендуется фирменная жидкость MB 236.14. Что касается освеженных моделей Kyron после 2008 г. в., снаряженных шестиступным автоматом DSI-6 (M78LE M96), в этом случае следует приостановить выбор на масле SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают коробку от завышенного трения и перегрева, также образования коррозии и товаров износа. Масло обладает хорошими фрикционными чертами в протяжении всего интервала замены, также содействует плавному переключению передач благодаря неизменной смазке деталей коробки в хоть какое время года. Таким макаром, данный смазочный материал является всесезонным, применимым для всех погодных критерий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Kyron можно использовать другое масло-аналог, качество которого в ближайшее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не создают масло, а заказывают его у специализированных компаний и выпускают под своим брендом (в этом случае – Мерседес-бенз либо SsangYong). Потому можно сделать выбор в пользу более доступных других масел, но с подходящим допуском. К примеру, для пятиступной Коробка автомат рекомендуется Fuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134 либо Ravenol ATF MB 9-Serie. Что все-таки касается более современной 6-ступенчатой Коробка автомат, для нее подойдет Ravenol ATF DSIH 6 либо Fuchs ATF 3292.

ROCKYMOTION.RU 2022