Стучат клапана Volkswagen Polo что делать

Стук двигателя Polo седан – бояться или нет?

Стук мотора Polo автомобиль нередко является суровой неувязкой, потому что он может быть сигналом того, что один из узлов агрегата имеет повреждения и просит незамедлительного ремонта либо замены. Но ранее доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли небезопасен звук мотора, и если появился стук мотора Polo автомобиль – страшиться либо нет?

Движок автомобиля делается в Германии, что для многих уже является знаком свойства. Он обустроен дюралевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Polo 2016 года, на которых установлен движок CFNA, также на неких других моторах производства VAG, стук может находиться без видимых обстоятельств. И без суровых последствий.

Стук в большинстве случаев слышен на прохладную. Такое явление можно именовать особенностью этого массивного и надежного агрегата. В почти всех случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. ), автолюбитель добивался только временного устранения шума.

Означает ли это, что необходимо игнорировать стук собственного мотора? Конечно нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтоб установить, вправду ли в моторе нет каких-то поломок, которые требуют устранения. Перечислим более возможные предпосылки возникновения стука мотора.

Двигатель Polo Седана — CFNA

В свое время выход на русский рынок модели Polo Sedan ценой от 399 т.р. (!) стал сенсацией и числился достижением концерна Фольксваген. Еще бы! Получить за такие средства качество Фольксваген – об этом желали многие. Но, как это нередко бывает, малая стоимость плохо повлияла на качество продукта – движок Polo Автомобиля CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Движок CFNA 1,6 устанавливался не только лишь на Polo Sedan, да и на другие модели концерна Фольксваген, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на последующие модели:

Если вы не понимаете, какой мотор установлен на данном определенном автомобиле, то узнать это вы сможете по его ВИН-коду.

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

suslikrus

Я тут живу

Автомобиль Фольксваген Polo автомобиль, пробег 30000км. Движок 1.6 CFN Жалоба клиента: стук при прохладном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы. Снимаем корпус воздушного фильтра.

клапан, volkswagen, polo, делать

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

клапан, volkswagen, polo, делать

Закрепляем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

клапан, volkswagen, polo, делать

клапан, volkswagen, polo, делать

клапан, volkswagen, polo, делать

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

клапан, volkswagen, polo, делать

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

клапан, volkswagen, polo, делать

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

клапан, volkswagen, polo, делать

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

клапан, volkswagen, polo, делать

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

клапан, volkswagen, polo, делать

Откручиваем опору мотора и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

клапан, volkswagen, polo, делать

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, закрепляем натяжитель цепи.

клапан, volkswagen, polo, делать

Откручиваем болты крепления и снимаем кровать распредвалов.

клапан, volkswagen, polo, делать

Проверяем гидрокомпенсаторы. В этом случае я отыскал пару продавленных. Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного мотора есть смысл рыть далее. Снимаем верхний кислородный датчик.

клапан, volkswagen, polo, делать

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

клапан, volkswagen, polo, делать

Снимаем коллектор со интегрированным в него катализатором.

клапан, volkswagen, polo, делать

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

клапан, volkswagen, polo, делать

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

клапан, volkswagen, polo, делать

клапан, volkswagen, polo, делать

клапан, volkswagen, polo, делать

Снимаем головку блока цилиндров. Откручиваем и снимаем поддон.

READ  ДМРВ ВАЗ 2110 8 клапанов проверка

клапан, volkswagen, polo, делать

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

клапан, volkswagen, polo, делать

Обычно при пробеге 30 тыщ км на блоке цилиндров мотора CFN ясно видны следы перекладки поршня.

клапан, volkswagen, polo, делать

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

клапан, volkswagen, polo, делать

И стуки при прохладном запуске устраняются методом замены поршневой группы на ремонтную.

клапан, volkswagen, polo, делать

Но в этом случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для собственного пробега, забияками.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW) Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

клапан, volkswagen, polo, делать

Ширина юбки поршня мотора CFN примерно равна 4 см. Каким образом поршень может бросить забияки шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались фуррором. Заводские поршни 76.46 будут изменяться на поршни 76.48.

P.S. В движках CFN при обычном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, находится масляное голодание. Следы можно узреть на шатунных вкладышах

клапан, volkswagen, polo, делать

клапан, volkswagen, polo, делать

Для сопоставления, такая выработка вкладышей свойственна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Администратора — отчет добавлен на веб-сайт: Фольксваген Polo автомобиль: ремонт мотора CFN (CFNA) — стук при прохладном запуске

ten70

Оракул

Partizanen

Я VAG обожал.

Ramus

Мастер советчик

Temnij

Мастер советчик

suslikrus

Я тут живу

К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

Последний раз я высчитал 40 страничек обсуждения препядствия стуков при прохладном запуске на Polo-седан клубе.

cronter

Мастер советчик

В другой ветке я уже писал про собственный движок. Повторюсь. Стучок на прохладную я нашел кое-где после 200 км пробега. И сообразил, что это стук поршней по стенам цилиндров сходу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) избавлял. На новейшей машине услышать это, поверьте, — не ждал. Поначалу кружилась голова от новейшей машины, но к 200 км начал прицениваться и прислушиваться.

Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не желали услышать. Завели мне ещё не проданный Polo SD и я услышал кое-где на втором либо 3-ем слое шумов то самое постукивание, слабенькое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился немного и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и желаю снова попробывать, ну и мороз к тому времени должен быть

Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду смотреться маньяком. Когда два мастера ОД внемлют и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

Стук двигателя Volkswagen Polo седан

Движок автомобиля делается в Германии, что для многих уже является знаком свойства. Он обустроен дюралевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Polo 2021 года, на которых установлен движок CFNA, также на неких других моторах производства VAG, стук может находиться без видимых обстоятельств. И без суровых последствий.

Стук в большинстве случаев слышен на прохладную. Такое явление можно именовать особенностью этого массивного и надежного агрегата. В почти всех случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. ), автолюбитель добивался только временного устранения шума.

Означает ли это, что необходимо игнорировать стук собственного мотора? Конечно нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтоб установить, вправду ли в моторе нет каких-то поломок, которые требуют устранения. Перечислим более возможные предпосылки возникновения стука мотора.

Стук у Polo седана. И такое бывает…

Стук появляющийся в Polo автомобиле при проезде маленьких препятствий или просто на неровной дороге которых у нас в с каждым годом становится все в большей и большей степени знаком каждому обладателю Polo автомобиля. При этом сходу не понятно где и, откуда этот стук доносится. Почаще кажется, что этот стук впереди. Оказывается все очень просто, стучит левая опора коробки.

READ  Как завести машину в мороз Volkswagen Polo

Производитель это знает, дилеры тоже в курсе, при этом последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля. По некий известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9.От этого и итог – стук.

клапан, volkswagen, polo, делать

Что делать обладателям ? Вариантов масса.

1-ый вариант ездить, как есть и не париться.

2-ой по труднее. Взять маленькую резинку размером 3 на 6 см, при этом по опыту лучше брать по — мягче. Не толще 2-2.5 мм. Если резинка будет толще, то не будет свободного хода. Делайте выводы! Берем резинку и непременно промазываем клеем! Испытано без клея вылетает на раз, как не бывало. Качая немного движок, засовываем прокладку. Ждем пока засохнет клей и вперед.

Вариант обычный для тех, кто желает поколхозить стук теряется. Поточнее этот стук теряется. Ведь есть же еще стук гидрокомпенсаторов мотора и стук подвески, но на это приходится всего процентов 15 от всех шумов с которыми приходилось встречаться проницательным обладателям Polo автомобиля. Не напрасно же молвят, что «Хорошая машина — это чужая машина!»

3-ий вариант – вариант с заменой нашей родной опоры на не нашу и совершенно даже не родную хэчбековскую. Снимаем нашу с родным номером 6RF 199 555 D по каталогу. Идем в ближний ваговский бутик либо экзист, кому, что нравится, и заказываем опору коробки Polo автомобиля с номером 6Q0 199 555 AS.

А это опора с резиной, с ее помощью мы и будем предохранятся от стуков.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Более нередко посторонние звуки появляются во время насыщенных разгонов или на оборотах близких к холостым. Таблица — Воздействие октанового числа на наличие стуков мотора.

Октановое число Описание
АИ-92 Стуки нередко возникают во время разгона
АИ-95 Стуки возникают в большей степени на низких оборотах или при насыщенном разгоне
АИ-98 Мотор работает тише. Стуки не видны.

Для устранения показавшегося стука нужно заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 или 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики обстоятельств стука можно сопоставить работу агрегата на различных видах горючего.

Почему на Polo седан стучит двигатель на холодную?

  • Диагностику следует начать с проверки термических зазоров, в особенности, если у вас не старенькый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
  • 2-ой по степени значимости и распространенности неувязкой является износ гидрокомпенсаторов. В этом случае нужна замена деталей, вкупе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
  • Также на Фольксваген Polo стучит движок на прохладную из-за роста зазора коренных вкладышей. Стук от их возникает лишь на прохладном движке и теряется с возникновением давления масла. При очевидных скачках давления причину необходимо находить в масляном насосе.
  • Стук может показаться в механизме газораспределения – сначала работы мотора зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. В большинстве случаев дана неисправность проявляется в зимний период.
  • В конце концов, последней и более небезопасной неувязкой может быть выработка поршня либо колец. Сначала износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а потом может произойти обрыв юбки поршня.

После определения предпосылки появления стороннего стука можно приступать к ремонту. Некие поломки требуют срочного вмешательства, если не провести впору ремонтные работы, последствия могут быть очень суровыми, прямо до капремонта мотора.

Стук при запуске прохладного мотора Polo автомобиль всегда является следствием износа мотора в той либо другой степени.

READ  Пластиковый OMNIUM сокращает расходы, поскольку в продажах резко упали чипы автомобильные новости европы

Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы разглядели главные предпосылки возникновения стука мотора на прохладную на Polo. Если на вашем автомобиле стук возникает при прогреве машины, читайте статью «Стук мотора Polo Автомобиль на горячую».

Причины

Если у вас нет способности либо желания обращаться в сервис, можно провести самостоятельную диагностику – полностью может быть, что причину возникновения стука вы отыщите сами.

Проверяем масло

Самостоятельную диагностику можно начать с проверки уровня масла в системе. От свойства и количества масла впрямую зависят качество работы мотора, долговечность и скорость износа его деталей, испытывающих неизменные нагрузки и силу трения, уровень остывания главных узлов системы, которые в процессе работы очень греются.

Масло изменяется каждые 10-15 тыс. км либо один раз в год (если машина за этот период времени не прошла обозначенного расстояния). Для замены выбирайте только испытанные рекомендуемые производителем составы. Сразу с маслом меняйте и масляный фильтр.

Чтоб проверить уровень масла, нужно использовать особый щуп – он закреплен в блоке цилиндров и обычно обустроен ручкой желтоватого (пореже красноватого либо оранжевого) цвета. Также для контроля уровня масла в Фольксваген Polo предусмотрен указатель давления масла, который находится на панели устройств. Показатель меньше 2-х мбар считается малой границей.

Проверяем подшипники

Если с маслом все в порядке, а стук не исчезает, можно приступить к проверке подшипников. Для этого нужно оценить уровень шума, повысив нагрузку на агрегат. Если шум усиливается и прогрессирует со временем, вероятнее всего, причина кроется в неисправности подшипников коленвала. Это очень суровая поломка, итог которой – отказ мотора – не принудит себя ожидать. Потому необходимо немедля обращаться к спецам.

Предпосылкой подобного стука может быть повреждение впускного либо выпускного клапана.

Проверяем клапана

Для проверки нужно, чтоб давление в системе соответствовало данной норме. Тут мы вновь возвращаемся к качеству масла – оно не только лишь должно быть залито в подходящем количестве, но также должно по вязкости соответствовать текущему времени года и особенностям климата в вашем регионе.

От точности постановки диагноза и своевременности ремонта зависит долговечность мотора и всех смежных частей.

Что делать, если шум появился в прохладном движке, читайте в статье «Стук мотора на прохладную на Polo«.

Если вы увидели в вашем Polo Автомобиль стук мотора на жаркую, следует не оттягивать с установкой предпосылки и срочно провести все нужные работы. Только таким макаром вы можете минимизировать вред и не издержать много средств на ремонт.

Цепь ГРМ EA111 (CFNA/CFNB)

В CFNA/CFNB установлена цепь – это было призвано сделать движок более надежным и уменьшить статью расходов на техническое сервис. Но вышло напротив, цепь начинает растягиваться и издавать звуки уже на отметке в 100 тыс.км. Натяжитель цепи не имеет оборотного блокиратора, и вероятен перескок цепи при запуске мотора с растянутой цепью.

На удивление при всех этих недочетах заклинивание мотора не происходит, большая часть моторов прошла уже около 200 000 км. Некие автолюбители не советуют прогревать автомобиль на холостых оборотах, а практически сходу начинать движение и прогревать мотор при езде на низких оборотах, другие советую включать всю электрику чтобы дать нагрузку на движок при прогреве, наше мировоззрение таково, что при резвом прогреве разрушение поршневой группы не пропадет, а только усилится. В освеженной версии – EA211 данная неувязка ушла, но высочайшее потребление масла осталось.

ROCKYMOTION.RU 2022