Стук в руле Volkswagen Polo

От чего стук в передней подвеске автомобиля при повороте руля в движении

Шасси и управляющий механизм плотно связаны и делают единую функцию. Одной команды рейки недостаточно для разворота колес в одну из сторон. Стойки, которые связаны наконечниками и тягами с реечным узлом, должны не только лишь амортизировать, а и поворачиваться вокруг своей оси. Это стало вероятным с внедрением подвижных креплений.

Из-за чего стук

Когда стучит при повороте руля при движении, а на месте сторонних звуков не наблюдается, твердо можно утверждать о дилеммах с подвеской. Ее конструкция включает достаточное количество соединений, в каких употребляются подшипники. Неважно какая опора равномерно выходит из строя, о чем свидетельствует завышенный свободный ход.

Как определить постукивание

Вычислить стук в фронтальной подвеске машины при повороте руля можно экспериментальным методом. Работы производятся как на месте, так и в процессе движения – все находится в зависимости от расположения дефектного места:

  • Опорный подшипник проверяется методом покачивания кузова в стороны: рука, лежащая на обойме «опорника», не должна чувствовать люфтов. 2-ой метод диагностики: взяться за пружину фронтального колеса и попросить ассистента покачать руль в стороны – никаких постукиваний быть не должно.
  • В выработанной «шаровой» будет слышен железный цокот при отгибании монтировкой.
  • Опора ступицы издает глухой стук при повороте «баранки» на малозначительные углы на скорости 50-60 км/ч.

Для сведения

Часто постукивания появляются из-за изношенных сайлентблоков. Встречаются случаи, когда появление железного звука связано с ослаблением гайки крепления ШРУСов к ступицам. Сам же шарнир стучать не может – он в состоянии издавать только стук. Закрученное с маленьким моментом колесо также нарушает акустический Comfort.

стук, руль, volkswagen, polo

Неопытные владельцы могут спутать симптомы неисправности «рулевой» с вибрациями руля при торможении автомашины. Однако там природа происхождения неполадки вовсе иная. Сильные толчки в «баранке» могут вызывать некачественные шины или дисбаланс в колесе.

Как производится ремонт рулевой рейки Polo Седан

Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах. В этой статье рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Volkswagen Polo (Volkswagen Polo), как делается ремонт рулевой рейки Polo Седан (Polo Sedan). Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем – обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

Точную причину неисправности устанавливают после обследования на смотровой яме или подробной диагностики в СТО. При своевременном обращении решение вопроса может ограничиться следующими процедурами:

  • Заменой разорванного резинового пыльника, предварительно отчистив его от грязи.
  • Заменой шлангов (обычно их меняют все сразу) на ГУР и устранением протечки;
  • Установкой новых наконечников рулевых тяг (очень часто их стук путают с поведением изношенной рулевой рейки);
  • Заменой изношенной крестовины рулевого вала.
  • Подтянуть или заменить ремень на шкиве гидравлического насоса именно он чаще всего виноват в тугом ходе рулевого колеса.

Эти меры потребуют некоторого времени и денег, но они гораздо менее затратны, чем замена рейки.

Почему стучит двигатель Polo седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Volkswagen Polo в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Polo с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Регулировка люфта рулевого механизма

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине. это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

READ  Стук при трогании с места Duster

Рулевое управление Volkswagen Polo седан, особенности, неисправности

На автомобили Volkswagen Polo седан во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителя рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота рулевого колеса. В результате ЭБУ электроусилителя регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем меньше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе максимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, обнаруживает

неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.

Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала, преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителя, и входит в блок управления электроусилителем.

Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системы электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и частоте вращения колес.

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления аудиосистемой и телефоном.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 7. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 7 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.

Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю. что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Проверка рулевого управления Polo седан

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте. 1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

READ  Замена масла в вариаторе Toyota Corolla

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

стук, руль, volkswagen, polo

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле

где L. люфт рулевого колеса, мм; л = 3,14; D. наружный диаметр рулевого колеса, мм.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 370 мм, люфт не должен превышать 16 мм.

Вам потребуются: линейка, мел (или скотч) для нанесения меток.

Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Установите линейку так, чтобы она была неподвижно зафиксирована на панели приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку.

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.

5 и в таком положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку.

Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

Как снять руль Polo седан

Вам потребуются: торцовая головка на 22, отвертка с тонким плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Стучит рейка на поло? Мы знаем что делать.

Снимите модуль подушки безопасности водителя

Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.

Стук подвески Volkswagen Polo седан

Если будучи владельцем популярного седана Volkswagen Polo, который вот−вот разменял первые несколько тысяч километров, Вы вдруг услышали неожиданный стук или скрип где−то в передней подвеске, не стоит пугаться: к сожалению, для калужского автомобиля это вполне стандартная ситуация. По крайней мере так говорят работяги в сервисе у официального дилера. История о том, как какой−нибудь половед, обеспокоенный неприятными стуками ходовой, мчится на всех парах к «официалам» и тратит лишние 500 на диагностику проблемы, уже давно стала нарицательной в стане собственников немецкого седана.

Чего только не сделают наши представители немецкого автогиганта, чтобы как следует пропиарить бюджетный продукт. Только послушайте: новейший Макферсон, испытанный в тяжелейших дорожных и климатических условиях нашей страны, надежная задняя поперечина, позаимствованная от четвертого Гольфа, увеличенная колея, клиренс на 170 мм − с ума можно сойти! Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона?

стук, руль, volkswagen, polo

И в самом деле: разглядывая традиционную независимую подвеску на седане Polo, удивляешься насколько просто, но качественно выполнена работа. Стабилизатор кажется вполне надежным «соратником» владельца автомобиля − не подведет в трудную минуту. Благопристойно выглядят и амортизаторные стойки с телескопическим эффектом. Но как только начинается детальный анализ элементов Макферсона, то всплывают некоторые шероховатости в конструкции.

Несмотря на то, что нижние рычаги передней подвески имеют достаточно внушительный диаметр в 3 мм, визуально эти детали не вызывают доверия. Возможно, езда по мелким кочкам никак не повлияет на целостность рычагов, но падение в дорожную яму способно серьезно деформировать элементы − не спасут ни передние, ни задние сайлентблоки. Кстати, последние за счет своих небольших размеров внушают лишь скепсис на дороге.

Прохождение планового ТО у дилера − это, конечно, важное обстоятельство в жизни любого автомобиля. Но бывает так, что даже опытный глаз механика, изучающего элементы ходовой на подъемнике, может упустить незначительные повреждения подвесок. К тому же многие специалисты проводят процедуру для «галочки». Ведь осмотр длится не более пяти минут. Поэтому любой владелец седана Polo должен уметь самостоятельно проверять техническое состояние всех узлов подвески: от рулевых тяг и стабилизаторов до шаровых опор и стоек.

Облегчить диагностику ходовой поможет небольшой список инструментов: ключ на «21», шестигранник на «7» и монтажная лопатка. Собственный подъемник в гараже − это настоящая роскошь для любого механика−автолюбителя. Не каждый может себе его позволить. Поэтому для предстоящей процедуры вполне сгодится и обычная смотровая яма − надо только заведомо вывесить интересующую ось.

Стук у Polo седана. И такое бывает

Стук появляющийся в Polo седане при проезде небольших препятствий либо просто на неровной дороге которых у нас в России с каждым годом становится все больше и больше знаком каждому владельцу Polo седана. Причем сразу не понятно где и, откуда этот стук доносится. Чаще кажется, что этот стук спереди. Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач.

READ  Замена лампы ближнего света Volkswagen Polo 2017

Производитель это знает, дилеры тоже в курсе, причем последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля. По какой-то известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9.От этого и результат – стук.

Что делать владельцам ? Вариантов масса.

Первый вариант ездить, как есть и не париться.

Второй по сложнее. Взять небольшую резинку размером 3 на 6 см, причем по опыту лучше брать по мягче. Не толще 2-2.5 мм. Если резинка будет толще, то не будет свободного хода. Делайте выводы! Берем резинку и обязательно промазываем клеем! Проверено без клея вылетает на раз, как не бывало. Качая слегка двигатель, засовываем прокладку. Ждем пока засохнет клей и вперед.

Вариант нормальный для тех, кто хочет поколхозить стук пропадает. Точнее этот стук пропадает. Ведь есть же еще стук гидрокомпенсаторов двигателя и стук подвески, но на это приходится всего процентов 15 от всех шумов с которыми приходилось встречаться чутким владельцам Polo седана. Не зря же говорят, что Хорошая машина это чужая машина!

Третий вариант – вариант с заменой нашей родной опоры на не нашу и совсем даже не родную хэчбековскую. Снимаем нашу с родным номером 6RF 199 555 D по каталогу. Идем в ближайший ваговский бутик или экзист, кому, что нравится, и заказываем опору коробки передач Polo седана с номером 6Q0 199 555 AS.

Фото. Ничего не делаю пока. езжу с стучащей на неровностях рулевой рейкой.

Так как мастер который будет делать рейку пока занят. продолжаю кататься с шумящей на неровностях рулевой рейкой. Все таки решил новую китайскую рейку не покупать. а ремонтировать или менять втулки на старой. На всю операцию уйдёт порядка двух дней. и 4-7 тысяч. И никаких вторых рулевых реек в гараже.

При езде по ровным дорогам, рейка никак себя не проявляет. Только при переезде неровностей дороги и при езде по щебёнке и кучерям раздаётся постукивание. Автомобиль предназначен только для езды по ровным дорогам. Как объяснил мне мастер. нагрузка на рейку идет избыточная и при езде по ямам. разбиваются втулки.

Мастер мне ослабил какое то регулировочное седло на рейке. Она стала чуть потише. Пока так и езжу. На безопасность не влияет ни как.

-Ткань на сиденьях обретает мерзкие разводы. Не каждая автомойка с ними справляется.

-Шумоизоляция машин 2015 года. особенно сзади весьма посредственная.

-Не хватает подпора ног возле коленей при поднятом вверх сидении. И поясничного подпора тоже не хватает при посадке за рулём.

-выноса руля не хватает. Желательно чуть ещё вперёд.

-Спидометр размечен до 60 слишком не удачно. И когда скорость 60-80 как правило эти показания перекрыты ободом руля. Зону 20-60 нужно сместить ниже.

снял ее пока. Думаю как бы Ее прикрепить. чтобы не выпадала.

-заторможенный отклик на педаль газа. При работе на холостых. надо давить педаль в пол. чтобы откликнулась порезче и быстрее.

Плюсы : удачный дизайн. бортовой компьютер. можно включить расходомер и тошнить с минимальным расходом. И проверить на нем прочие функции погоды либо движения. Регулируемое кресло. Опустил ниже. у тебя спорт кар. Поднял повыше. почти джип. Машина становится разной. бесценно. Хорошая проходимость по кучерям. Проедет почти везде. Хорошая динамика. Отличная управляемость. Классный руль. Отлично выглядещая панель. Смотрится дорого.

Плюсы именно моей версии. что мотор ещё собран в Германии. Новые моторы расходуют масло. И имеют ремень. Первое конечно же расстраивает. На счёт второго покажет время.

Вывод: сделаю рулевую рейку. и буду кататься дальше. Грамотно буду подходить к обслуживанию. стараясь дать лучшее для авто. Кстати надо поменять салонный фильтр. Его меняют каждые 15 тысяч км. Советуют покупать угольный.

Помня отношение дилерских работников ( отношение к клиентам скотское и веселое у некоторых личностей). да и глянув на дорогах на новый Tiguan. как то к Фольксвагену теперь совершенно равнодушен. Даже Touareg который был эталоном. теперь ничто. Если буду брать фолькс. то исключительно Polo гт. и то в довесок к существующей машине.

Для души и для работы. А старую отдам отцу. А как мечта для меня это снова тоета. В исполнении арктик тракс :

Prado тоже подойдёт. ))) либо Skoda Octavia.

Хотел лишь поделиться с Вами фото ,и добавить что автомобиль меня радует. Точно. лучше некоторых авто, блоги про которые ведёт дром. Молодцы Volkswagen. Сделали аналог легендарного жука. для России. Толко бы ещё рейку улучшили !

ROCKYMOTION.RU 2022