Suzuki Vitara замена датчика давления масла

Дизельный двигатель 1.6 л

Измерение рабочего давления масла в системе

До проверки давления моторного масла, проверить уровень моторного масла в масляном поддоне мотора. Если уровень масла маленький, долить его до верхней метки (1) на маслоизмерительном щупе (3), как показано на рисунке ниже. Проверить качество моторного масла, если оно имеет не соответствующий цвет – заменить масло. Проверит двигатель на наличие утечек.

Выкрутить датчик давления моторного масла

Установить специальный набор для измерения давления в отверстие под датчик давления, как показано на рисунке ниже. Специальный набор: (А) (09915-77311), (В) (09915-77420), (С) (09915-77430).

Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, затянуть стояночный тормоз и заблокировать ведущие колеса

Измерить давление моторного масла на разных частотах работы двигателя.

Давление масла на холостых оборотах: более чем 75 кПа (0.8 кгс/Washing machine 2. 0.75 бар).

Давление масла на 3750 об/мин: 300. 450 кПа (3.1 – 4.6 кгс/Washing machine 2. 3.0 – 4.50 бар).

Заглушить двигатель. Снять набор для измерения давления масла.

Установить на место датчик давления моторного масла

Запустить двигатель и проверить место установки датчика давления масла на наличие утечек.

Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

После сливания моторного масла через сливное отверстие в теплообменнике охладителя может оставаться еще 500 Washing machine 3 масла.

Перед снятием масляного фильтра, накрыть подходящим покрытием пыльники приводных валов. В случае попадания моторного масла на пыльник приводного вала его необходимо сразу же тщательно протереть, удалив всем масло с его поверхности.

Перед началом каких-либо работ проверить и убедиться в отсутствии утечек моторного масла.

Снять крышку маслозаливной горловины и извлечь маслоизмерительный щуп.

Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

Слить моторное масло в заранее подготовленную емкость, выкрутив пробку сливного отверстия.

Протереть сливное отверстие и пробку от остатков масла, после чего установить на место пробку вместе с новой прокладкой, и затянуть ее с требуемым моментом затяжки (а) 20 Н∙м.

Слить моторное масло, что в фильтре, для этого.

  • Подсоединить подходящий шланг (1) к вентиляционный пробке (2), а второй его конец опустить в подходящий контейнер.
  • Отпустить вентиляционную пробку медленно до момента начала вытекания моторного масла.

Используя специальный инструмент (А) (09914-86110), снять крышку масляного фильтра (1) и масляный фильтр с теплообменника. как показано на рисунке ниже.

Установить новый фильтр в теплообменник

Установить новое уплотнительное кольцо на крышку масляного фильтра.

Затянуть крышку масляного фильтра с требуемым моментом затяжки (а) 30 Н∙м, как показано на рисунке ниже. Использовать специальный инструмент (А) (09914-86110).

Затянуть вентиляционную пробку, после чего снять с нее шланг.

Установить нижнюю защиту моторного отсека.

Залить моторное масло в двигатель, доведя его уровень до верхней метки на маслоизмерительном щупе. Объем заливаемого моторного масла: 5.52 л (масляный поддон и масляный фильтр).

Использовать специальное синтетическое моторное масло.

Класс качества моторного масла: ACEA C2.

Замена датчика давления масла на Suzuki Jimny JB43W.

Класс вязкости моторного масла: SAE 0W-30.

Проверить места установки масляного фильтра и пробки сливного отверстия на наличие утечек моторного масла.

Установить крышку маслозаливной горловины и маслоизмерительный щуп на место.

Запустить двигатель и дать ему поработать 2 минуты. Остановить двигатель и через 5 минут снова проверить уровень моторного масла. При необходимости, долить масла, чтобы довести его уровень верхней метки (1) на маслоизмерительном щупе.

Сбросить автомат сигнализации необходимости замены моторного масла.

  • Подсоединить специальный сканер SUZUKI к выводу DLC, при отключенном зажигании (положение «OFF»).
  • Установить ключ в замке зажигания в положение «ON».
  • Выбрать режим “Oil change request light reset” под “Utility”.
  • Установить ключ в положение «OFF», и выждать 30 секунд или более.
  • Проверить и убедиться в том, что показатели “Distance to next oil change (km/mile)” и “Oil degradation (%)” сбросились.

Проверка датчика без снятия с автомобиля

Отсоединить клемму от датчика давления моторного масла.

Проверить сопротивлением между выводами датчика (2) и головкой блока цилиндров (3), как показано на рисунке ниже. В случае нарушения в работе датчика, его необходимо заменить (1). Стандартная работа датчика: во время работы двигателя, между выводом и блоком цилиндров возникает сопротивление, при заглушенном двигателе сопротивление отсутствует.

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Отсоединить от датчика давления разъем жгута электропроводки.

Выкрутить датчик давления моторного масла (1) из теплообменника. как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Проверить прокладку датчика давления на наличие повреждений. В случае обнаружения повреждений прокладки, необходимо заменить датчик давления новым.
  • Затянуть датчик давления (1) с требуемым моментом затяжки (а) 26 Н∙м.
  • Проверить двигатель на наличие утечек моторного масла.

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Отсоединить от датчика давления моторного масла разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

Выкрутить датчик давления (2) из теплообменника (3), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Заменить прокладку датчика новой.
  • Затянуть датчик давления моторного масла с требуемым моментом затяжки (а) 20 Н∙м.
  • Крышка масляного фильтра в сборе
  • Масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо
  • Теплообменник (никогда не разбирать теплообменник)
  • Датчик давления моторного масла
  • Датчик давления моторного масла
  • Прокладка

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

READ  Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2115

Снять масляный фильтр в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в данной главе).

Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

Отсоединить водяные шланги (1) от теплообменника (2), как показано на рисунке ниже.

Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от датчиков давления моторного масла (3) и (4), как показано на рисунке ниже.

Выкрутить датчик давления моторного масла и датчик давления моторного масла. в случае необходимости.

Выкрутить болт крепления теплообменника (5), после чего снять теплообменник вместе с прокладкой, как показано на рисунке ниже.

Установить теплообменник (1) с новой прокладкой на место. Установить и затянуть болт крепления теплообменника с требуемым моментом затяжки (с) 45 Н∙м.

Установить и затянуть датчики давления моторного масла и. если демонтировались. Моменты затяжки датчика давления (а): 26 Н∙м. Моменты затяжки датчика давления (b): 20 Н∙м.

Подсоединить водяные шланги (2) к теплообменнику в сборе.

Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к датчикам давления моторного масла.

Установить масляный фильтр в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в данной главе).

Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Замена датчика давления масла на Suzuki SX4 2.0Л J20 двигатель.

Запустить двигатель и проверить на наличие утечек моторного масла и охлаждающей жидкости.

Масляный поддон в сборе с маслоприемником масляного насоса

  • Прокладка
  • Маслоприемник масляного насоса
  • Масляный поддон
  • Болт крепления масляного поддона (М6)
  • Болт крепления масляного поддона (М8)

Отсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

suzuki, vitara, замена, датчик, давление, масло

Слить моторное масло из двигателя (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в данной главе).

Снять правый приводной вал (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов, не допускать загрузки передних колес весом автомобиля и не совершать поездок при открученной гайке приводного вала. Это может привести к отделению обоймы внутреннего подшипника, в результате чего компоненты тормозной системы или подвески могут быть повреждены и автомобиль потеряет управление.

Пыльники приводных валов, уплотнения и хомуты должны быть защищены от острых объектов при выполнении обслуживания приводного вала или расположенных рядом с ним компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может стать причиной разгерметизации шарнира, что приведет к возникновению посторонних шумов и возможным неисправностям приводного вала.

  • Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
  • Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.
  • Отогнуть смятую часть гайки крепления приводного вала, после чего отвернуть гайку, нажав на педаль тормоза.
  • Слить трансмиссионное масло из коробки передач или из раздаточной коробки, в зависимости от типа привода (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главах от трансмиссии).
  • Отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
  • Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
  • Отвернуть гайку крепления и отсоединить рычаг передней подвески от поворотного кулака (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
  • Используя рычаг или фомку, извлечь корпус шарнира равных угловых скоростей приводного вала из корпуса коробки передач, раздаточной коробки или ведущего промежуточного приводного вала.

Проворачивание приводного вала одновременно с извлечением его может привести к повреждению стопорного кольца.

Снять переднюю секцию выпускного патрубка (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

Для моделей с полным приводом, снять раздаточную коробку (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Раздаточная коробка и задняя главная передача).

Для моделей с передним приводом, снять промежуточный приводной вал в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

Выкрутить болт крепления масляного сепаратора (1), показанный на рисунке ниже.

Отсоединить от масляного поддона шланг масляного сепаратора (2), как показано на рисунке ниже.

Снять опору двигателя (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Дизельный двигатель 1.6 л).

Отпустить болты крепления масляного поддона в несколько подходов в последовательности («1». «14»), как показано на рисунке ниже, используя для этого специальный инструмент (А) (09914-17910) и (В) (09914-17920).

Прорезать герметик, используя специальный инструмент (С) (09921-96510) и молоток, как показано на рисунке ниже.

Снять масляный поддон в сборе (1) с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Снять уплотнительную манжету с масляного насоса.

Снять маслоотражательную пластину масляного поддона (1), как показано на рисунке ниже.

Снять маслоприемник масляного насоса (1), показанный на рисунке ниже.

Промыть и очистить привалочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

Установить маслоприемник масляного насоса (1) на место, как показано на рисунке ниже.

Установить маслоотражательную пластину (1), показанную на рисунке ниже.

Установить новую уплотнительную манжету (1) на масляный насос, как показано на рисунке ниже.

Нанести герметик на контактную поверхность масляного поддона равномерным валиком, как показано на рисунке ниже «А». использовать герметик 16588–79J50 (DOW CORNING 7091)

Установить масляный поддон (1) на блок цилиндров, после чего установить и затянуть болты крепления поддона в несколько подходов в последовательности, указанной на рисунке ниже («1». «14») с использованием специальных инструментов (А) (09914-17910), (В) (09914-17920). Момент затяжки болтов крепления масляного поддона (М6) (а): 9 Н∙м. Момент затяжки болтов крепления масляного поддона (М8) (b): 25 Н∙м.

Установить рычаг опоры двигателя (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Дизельный двигатель 1.6 л).

Подсоединить шланг масляного сепаратора (2) вместе с новым уплотнительным кольцом к масляному поддону, как показано на рисунке ниже.

Затянуть болт крепления масляного сепаратора в сборе (1), показанный на рисунке ниже.

Для моделей с передним приводом, установить промежуточный приводной вал в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

Для моделей с полным приводом, установить раздаточную коробку в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Раздаточная коробка и задняя главная передача).

Установить переднюю секцию выпускного патрубка.

Установить правый приводной вал в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе приводные валы).

Быть предельно осторожным при установке приводного вала, чтобы исключить его повреждения.

  • Перед установкой приводного вала (1), проверить и убедиться в отсутствии посторонних материалов и загрязнений на енкодере (2) датчика частоты вращения переднего колеса, что в ступице колеса, как показано на рисунке ниже.
  • Быть предельно осторожным, чтобы не повредить уплотнительные манжеты и пыльники приводных валов.
  • Устанавливать шарниры равных угловых скоростей можно только вручную. Исключить нанесение ударов молотком по хомутам пыльников шарниров равных угловых скоростей.
  • После установки внутреннего шарнира равных угловых скоростей в корпус трансмиссии убедиться в том, что корпус шарнира полностью вошел в корпус и стопорное кольцо надежно село в выборку.
  • Всегда после разборки необходимо использовать новое стопорное кольцо внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
  • Затянуть гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески с требуемым моментом затяжки (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
  • Затянуть гайку крепления шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости с требуемым моментом затяжки (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
  • Затянуть новую гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса с требуемым моментом затяжки (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Ходовая часть). Момент затяжки гайки: 200 Н∙м.
READ  Nissan х Trail замена свечей зажигания

Всегда после снятия необходимо заменять гайку крепления приводного вала.

  • Используя зубило, аккуратно смять сминаемую часть гайки, чтобы исключить самоотворачивание.
  • Установить переднее колесо, установить и затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.
  • Заполнить трансмиссию свежим трансмиссионным маслом.

Заполнить двигатель свежим моторным маслом.

Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

  • Масляный насос в сборе
  • Прокладка
  • Передняя уплотнительная манжета коленчатого вала
  • Уплотнительное кольцо маслоприемника

Снять двигатель в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Дизельный двигатель 1.6 л).

Отсоединить от двигателя коробку передач в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Механическая/Автоматическая трансмиссия).

Снять ремень привода газораспределительного механизма (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Дизельный двигатель 1.6 л).

Снять шкив коленвала приводного ремня ГРМ, выполнив следующие операции.

  • Заблокировать от вращения маховик, используя специальное приспособление (А) (09914-17930).
  • Выкрутить болт крепления зубчатого шкива, после чего снять шкив (1) в сборе, как показано на рисунке ниже.

Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала имеет левую резьбу.

  • Снять специальное приспособление (А).

Снять масляный поддон в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в данной главе).

Снять масляный насос в сборе (1) вместе с прокладкой, как показано на рисунке ниже.

Извлечь из корпуса масляного насоса переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.

Удалить остатки старого масла и загрязнений с привалочных поверхностей масляного насоса, блока цилиндров и масляного поддона.

Установить масляный насос в сборе с прокладкой, после чего затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки 9 Н∙м.

Используя специальное приспособление, заблокировать маховик от вращения.

Установить новую уплотнительную манжету коленчатого вала, выполнив приведенные ниже операции.

  • Установить новую уплотнительную манжету на специальное приспособление (А) (09911-97920).
  • Установить переднюю уплотнительную манжету (1) вместе со специальным приспособлением (А) на шайбу зубчатого шкива коленчатого вала (2), как показано на рисунке ниже.
  • Затянуть болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала (3) до такой степени, пока специальный инструмент (А) не коснется масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала имеет левую резьбу.

  • Снять специальное приспособление и шайбу шкива коленчатого вала.

Установить зубчатый шкив коленчатого вала (1), после чего установить и затянуть болт его крепления с требуемым моментом затяжки (а) 340 Н∙м.

Снять специальное приспособление с блока цилиндров и маховика.

Установить масляный поддон в сборе (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в данной главе).

Установить ремень привода газораспределительного механизма (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Дизельный двигатель 1.6 л).

Подсоединить к двигателю коробку передач.

Установить двигатель в сборе в моторный отсек автомобиля (подробнее, Washing machine. соответствующий раздел в главе Дизельный двигатель 1.6 л).

Suzuki Grand Vitara «BudKa» 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Давненько ничего не писал, все силы были направлены на семью, отдых и решение запланированных задач, времени и вдохновения на писанину почему-то никак не было, да и материала накопилось немного.

Недавно при замене масла обнаружил течь, сначала снова начал грешить на фильтр но нее, сопливило над фильтром а там у нас датчик.При помощи фонаря обнаружил вот такую картину:

Масло, фильтры и датчик были уже давно куплены и ждали своего часа.Выделив свободный день Я направился в гараж и сразу же столкнулся с такой проблемой-не обнаружил в гараже ключ на 24 (для датчика), подлезть с разводным у меня не получилось(спасибо инженерам за столь наудобнейшее место расположения, хоть коллектор скидывай).

Стрелок на Невском фильтре нет, установил угольной стороной вверх(недавно курили эту тему).

На следующий день поехал в строительный и взял самый дешевый ключ:

Так как ключ длинный и им не подлезть пришлось его распилить:

Все остальные действия не представляют ничего сложного, как смог затер большую часть подтеков, выкрутил старый датчик, снял резинку-пыльник(так я его назвал, могу ошибаться), все почистил и вкрутил новый датчик.

Немного поматерился когда устанавливал новый датчик, что с головкой что руками он никак не хотел попадать в резьбу)А когда попал то закручивался так туго (из-за нанесенного фиксатора резьбы) что я начал думать что закручиваю его не по резьбе и выкрутил обратно.Посмотрев что все в порядке нанес немного фиксатора резьбы и закрутил, перекручивать его сильно не нужно, как скрылся красный фиксатор пару раз подтягиваем и все готово.

После замены прошло две недели, всё сухо.

P.S:Когда снимал защиту свернул один болт, заморачиваться пока не стал, сдвинул сухарь с обломком в сторону, подобрал и отпилил болт, подобрал шайбу пошире.

Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ 2007 года на DRIVE2

Добрый день друзья. Машина и раньше масло кушала, но не так чтобы следить за уровнем раз в неделю и доливать около литра на 1 т. км… При покупке машины мне показали накладные что с ней делалось, так вот перед продажей меняли датчик давления масла у оф. дилера, т. к. с него сочилось масло.Ну я думаю раз меняли значит не должен он снова побежать (а доступ затруднен к нему чтобы контролировать на предмет течи). Когда я все же сделал фото этого датчика на телефон то увидел вот такую картину

Так оставлять я не мог, т. к. уже долил 2 литра! И это мне порядком надоело!

Поменял… Намучился с заменой конечно, но лучше уж сам чем как это сделано было в прошлом году официалами. Старый датчик даже наполовину вкручен не был!

Размытая фотография, но видно насколько был вкручен датчик

Возможно его стоило протянуть, но раз уж добрался туда, решил поменять.

Пыльник одевать не стал, чтобы если будет течь сразу было видно

После замены уже прошел около 1500 км, масло не уходит!

Suzuki Grand Vitara ВИТАРКА 2006 года на DRIVE2

При замене масла в коробке заметил что вся левая сторона двигателя в подтеках масла. После поисков причины этого, была обнаружена течь датчика давления масла. Сам датчик находиться под выпускным коллектором и прикрыт кожухом. С первого взгляда доступа к нему не было ни какого, не сверху не снизу.Задал вопрос на форуме, ответа не получил(((. НУ делать нечего, придется самому разбираться. Для начало с левой стороны снимаем трубку с вакумника и три трубочки идущие к обсорберу. Далее отворачиваем три болта на 10 и снимаем кожух коллектора. Сквозь щели в коллекторе теперь хорошо видно защиту датчика и болты которые ее крепят. Берем трещетку с головкой на 10 и просовываем ее под коллектор со стороны моторного щита. Далее проклиная японских конструкторов отворачиваем защиту.Теперь видно и датчик. Снимаем разъем и длинной головкой на 24 и трещеткой ( желательно на 72 зуба. так как места очень мало ) отворачиваем и снимаем датчик. При осмотре датчика было видно что масло текло по завальцовке. Берем новый датчик и пытаемся на ощупь вкрутить его в отверстие.СЛОВ нет но я его вкрутил )))).Затягиваем аккуратно чтоб не обломить датчик. Подключаем разъем и пытаемся поставить назад защиту датчика и одновременно наживить болт ее крепления. С помощью какой то матери и ловкости рук наживляем все таки этот болт. Второй поставить проще если выравнять защиту и затянуть первый болт. Дальше ставим обратно кожух, вытащить его получилось проще чем вставить обратно. Ставим на место шланги и вот вроде и все. НЕ прошло и три часа )).

READ  Замена топливного фильтра Volvo xc60

Suzuki Grand Vitara Мамина радость 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, всем, кто это читает! Заменив прокладку клапана фаз, нижняя правая часть движка все равно осталась сырой и масло продолжало уходить. За поездку в Абхахию (всего 4600 км), в двигатель была вылита литровая канистра масла. Осталось грешить только на датчик давления масла. Он как раз находится справа, над масляным фильтром, под выпускным коллектором.

Внимательно обследовав данный узел сомнений не осталось.

Решено было менять. Купил оригинальную деталь, примерно за 500р.

Замена труда, особо не вызвала, но нужно иметь ключ (на 24) с не очень большими губками, иначе он будет упираться в ребро блока, справа от датчика. Так же, выяснилось, что кто-то из предыдущих хозяев уже пытался справиться с данным недугом, но думал, что течет через резьбу и просто поставили датчик на герметик, отчего, стронуть его оказалось не так просто.

Проверка датчиков двигателя k 1 Где датчик давления масла 6 9k 0 Горит лампочка масла 27 47k 1.

Замена датчика масляного давления

После запуска, через минуту, загорается лампочка масла, мигает, через минуту перестаёт. Вопрос понравился?

Индикатор давления масла

Если давление в норме, то нужно проверить разъем, провода и сам датчик давления. Если давление не в норме, то проблема может быть в масляном фильтре, в масляном насосе и его клапане, в маслозаборнике, в механической части двигателя.

Замена датчика масляного давления

Для этого выкручивается штатный датчик и на его место вкручивается шланг с механическим манометром, запускается двигатель и смотрятся показания. В автосервисах такую проверку делают. Данный значок означает недостаточное давление масла в двигателе. Нужно проверить уровень моторного масла и попробовать его долить почти до максимума, если не поможет, тогда нужно проверить фактическое давление моторного масла манометром.

FakeHeader

Лампочка аварийного давления масла обычно это силуэт маслёнкизагорается при включении зажигания, когда мотор не запущен и давления масла в двигателе действительно пока. При запуске мотора этот индикатор должен погаснуть при исправной системе смазки двигателя, и не проявляться ни на каких оборотах двигателя. Практически — это тоже пониженное давление, просто лампочка моргает от того что давление очень низкое, оно как бы есть-нет, есть-нет, пропадает-появляется.

Чаще всего моргания появляются на изношенном моторе, при низких оборотах двигателя. Возможно сам датчик под износился и не корректно работает, в таком случае его надо заменить распространённое явление, когда требуется всего лишь замена датчика.

Проверьте состояние провода на масляный датчик. Если ситуация будет повторяться, тогда надо проверить давление масла в системе механическим манометром.

Датчик давления масла. M70F00. SUZUKI. ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА И АНАЛОГИ

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. info.

Audi 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED.

Opel Astra Vectra. Renault Duster Megane Logan Сценик. Toyota Camry Corolla RAV4.

Chevrolet Aveo Cruze Lacetti Niva. Volkswagen Passat Polo Golf. Ford Focus 1 Focus 2 Focus 3.

Как поменять датчик давления масла Suzuki Grand Vitara

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы.

Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, Washing machine. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.

Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла.

Светодиод должен гореть. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя.

Замена датчика давления масла. — Suzuki Grand Vitara «BudKa» года на DRIVE2

Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение. Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Suzuki Grand Vitara Сервисное обслуживание и эксплуатация.

suzuki, vitara, замена, датчик, давление, масло

Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 5. Рулевое управление 6.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. А — датчик давления масла, 3 — провод заземления манометра.

Проверка давления масла в двигателе и замена контрольной лампочки.

При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2—1,6 бар и 0,75—1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя.

Проверка давления масла и датчика давления масла

При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

ROCKYMOTION.RU 2022