Своими руками сидений ВАЗ 2110

Пошаговая инструкция по демонтажу

До работы подготавливаем нужные инструменты. Для снятия сидений нам будет нужно:

Работать лучше в перчатках, чтоб ненамеренно не поранить руку об острые железные углы.

Порядок действий последующий:

Чтоб добраться до защелки, необходимо оттянуть петлю около подголовника

Вытягиваем крюки на спинке из железных скоб, которые находятся на кузове.

Снимаем крюки, которые задерживают сиденья на кузове

Подушка крепления зафиксирована при помощи 2-ух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.

Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки

Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сиденья.

Посля откручивания болта крепления замок просто снимается

Тюнинг приборной панели

рука, сиденье, 2110

Большой популярностью пользуется тюнинг приборной панели. В процессе работ над ней, можно полностью заменить на другую, оформленную в любом хотимом стиле, так как стоковая приборка 10-ки, если честно, вызывает зевоту и тоску. На фото мы проявили несколько готовых решений в различных стилях. которые могут органично вписаться в переднюю панель и не потеряться в любом интерьере.

Также хорошим решением по доводке фронтальной панели станет полная замена лампочек накаливания на светодиоды. Бюджет таковой операции малый, а эффект классный. Только необходимо учесть характеристики светодиодов и компоновать их в блоки в согласовании с напряжением бортовой сети. Срок службы светодиодной подсветки в 10 раз превосходит ресурс ламп накаливания, потому таковой тюнинг будет иметь не только лишь эстетический, да и практический смысл.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция »

Более частая неувязка с водительским сидением ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сидения, спинки либо креплений, которые их соединяют. Естественно, нет смысла брать и устанавливать новое сиденье, потому что можно починить старенькое. Для ремонта сидения необходимо разобрать его, отыскать причину и убрать ее.

Снимаем сидение ВАЗ 2110

Поначалу необходимо на сто процентов выдвинуть сиденье вперед, после этого при помощи отвертки выводим торсионы из креплений, которые находятся под сидением в задней его части и снимаем их. Потом необходимо двинуть сидение ВАЗ 2110 до упора вспять и открутить гайки, которыми зафиксированы крепления.

Снимаем крепления. Сейчас можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, поначалу фронтальные, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Сейчас сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтоб отсоединить салазки, необходимо высвободить их ось, сняв стопорное кольцо, после этого снять пружину.

Крепятся они точь-в-точь как и кронштейн ремня безопасности, потому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сиденья ВАЗ 2110

Сначала необходимо отсоединить сидение от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые задерживают каркасы спинки и сидения меж собой. Когда это изготовлено, отсоединяем сидения и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сидения крепится при помощи пластмассовых накладок. Для того чтоб их снять, накладки необходимо просто попеременно потянуть к центру сидения, после этого они сойдут с железного каркаса. Сейчас можно снимать наполнитель.

Для того чтоб снять обивку со спинки, сначала необходимо снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится при помощи железных зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.

Сейчас снимаем ее (тянуть ввысь не надо), выворачивая навыворот попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сидения снята практически на сто процентов, необходимо при помощи 2-ух плоских отверток снять крепления, в каких был установлен подголовник. Сейчас можно снять наполнитель и поролоновую мягенькую часть спинки.

READ  Антидождь своими руками для стекол автомобиля

Аспекты ремонта сидения ВАЗ 2110

Трещинка либо разрыв может произойти в хоть какой части железного каркаса как спинки, так и сидения ВАЗ. Пристально осмотрите все части каркаса, потому что возникновение одной трещинкы может спровоцировать появление другой.

Места разрывов необходимо отлично проварить и зачистить болгаркой, после этого их лучше прогрунтовать и выкрасить. Если трещинка либо разрыв произошли на съемной части каркаса, либо же на креплениях, которые соединяют две части сидения, к сварочным работам необходимо подойти особо кропотливо.

Идеальнее всего варить «по месту» — выставить каркас в обычное положение, соединив спинку с сидением. Если нужно варить крепления, какой-то из них (целый) необходимо использовать в качестве эталона, чтоб геометрия обоих совпадала.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В данном случае перед проведением работ необходимо его выровнять таким макаром, чтоб каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

Самые простые варианты — почти без переделок

В вебе прогуливаются легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообщем без переделок. Но по сути, без особенных переделок можно установить только Рекаро от старенькых Опель. Все другие варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообщем не неопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем произнесенным и дадим определенные советы, чтоб не случилось ничего отвратительного:

  • переваривать салазки на сидениях для вас все-же придется, но это не непременно делать самому, лучше заказать данную работу отличному сварщику, можно даже не авто мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не надо, если вы верно подобрали сиденья, другими словами не стали брать очень широкие либо высочайшие варианты кресел из-за красы и дешевизны;
  • задний диванчик поменять труднее из-за достаточно специфичного размера, но на рынке есть варианты моделей с схожей шириной, довольно легко выискать предложения на разборках;
  • вы сможете сохранить все функции сидений от иномарки — регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электронные регулировки (но их придется раздельно подключить от проводки);
  • переделка не просто вероятна, она вправду стоит того, потому что на АвтоВАЗ устанавливают не самые наилучшие сиденья, исключение составляют только Vesta и X-RAY.

Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Kalina или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.

Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:

Что нужно для установки сидений в Ладу?

На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:

  • Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
  • Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
  • Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.

Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки. Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса. А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.

READ  Замена масла в КПП Chevrolet Cruze

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110

Итак, сидения и боковые карты модернизированы и взгляд падает на стандартную приборную панель вашей «десятки». Старый дизайн смотрится не очень и требует обновления. Благо у вас есть множество вариантов воплощения тюнинга торпеды ВАЗ 2110 своими руками. Рассмотрим чуть подробнее, что здесь можно сделать.

Народные умельцы неоднократно методом проб и ошибок пришли к выводу, что самым лучшим вариантом, а главное простым, будет поставить приборку от Приоры. Единственное, что нужно будет сделать, так это изменить крепление электронного блока управления, а также установить «приоровскую» шумоизоляцию.

Если же вам недостаточно такого тюнинга, то можно пойти гораздо дальше и заменить весь щиток. «Десятка» позволяет реализовать это без лишних проблем. Все дело в том, что существует три варианта приборных щитков на эту модификацию машины.

Когда вы определились с типом приборной панели, вам нужно провести ряд демонтажных работ. Дадим некоторые консультации:

  • Отключите клеммы аккумулятора и опустите руль в нижнее положение если это предусмотрено;
  • Со слабым усилием откручиваем саморезы на которых крепится панель;
  • Отключаем все разъемы;
  • Кронштейн приборов аккуратно разгибаем например пассатижами;
  • Снимаем панель.

Когда новая торпедо ВАЗ 2110 буде установлена, вам следует провести эти манипуляции в обратном порядке. Будь-то внимательны и постарайтесь не забыть включить какую-либо колодку.

Замена подсветки панели приборов

Также вы можете изменить подсветку ПП на более интересную и гармоничную. Чаще всего используется светодиодная лента или же неоновое свечение. Конечно же, такие готовые торпедо уже есть в продаже, но цена на них невероятно кусается. Однако вы все можете сделать своими руками.

Первым делом вам нужно снять стекло, которое служит защитой для приборов. Потом подставляем лист картона под стрелки и аккуратно отверткой демонтируем их. Подложка приборов крепится на герметике, который нужно удалить. Для этих целей проще всего использовать нож. Теперь проводим ряд мероприятий:

  • Световой фильтр следует удалить тем же ножом, а остатки краски убрать ацетоном;
  • Лампу подсветки одометра заменяем на светодиод с многоцветовой гаммой;
  • Проводим такие же действия с остальными лампами;
  • Стрелки можно обесцветить растворителем и покрасить в любой цвет, который вам по душе.

Подсветка кнопок управления

Помимо приборов со стрелками различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.

Находим скобу чёрного цвета и, вынув её, разбираем весь механизм кнопки. Используя пинцет, достаём лампу подсветки. Переходим к удалению светофильтра. Его просто высверливаем.

После этого вам нужно вместо стандартной, заводской лампы установить светодиод определенного цвета. Здесь важно не спутать полярность иначе это приведет к определенным проблемам. Как только кнопка будет подключена, нужно обязательно проверить её работоспособность, а уж потом собирать всю конструкцию. Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные.

Перетяжка сидений

Для самостоятельной замены обивки сидений понадобится инструмент:

Помимо инструмента понадобится место. Заняться заменой обивки сидений «десятого семейства» можно дома. Эта работа чистая, после перетяжки не останется мусора. Сиденья придётся снимать. Но снимать сразу весь салон не нужно. Начните замену обивки с переднего пассажирского сиденья. Далее — с водительской. Закончите задним диваном.

Для того чтобы снять передние сиденья, их придётся максимально выдвинуть вперед, вынуть торсионы. Затем, сдвинуть максимально назад, открутить крепление кресел к полу автомобиля. Далее, приподнимаем сиденья, откручиваем крепление направляющих. Всё, сиденья сняты. Можно приступать к перетяжки.

Стоит внимательно осмотреть крепление старой обивки сидения. Отверткой и пассатижами отогнуть крючки крепления обивки сидения ВАЗ 2110, 2111 или 2112. На её место нужно натянуть новую обивку. При этом, можно обойтись без отделения спинки от «сидушки». Не забудьте про подголовники. Их перетянуть проще простого. Всё, передний ряд кресел обтянут новыми чехлами. Можно устанавливать обратно в машину.

READ  Плюсы и минусы Lancer 9

Задний диван имеет другое крепление обивки. По периметру чехла идёт окантовка, в которую вставляется специальный шнур. Новый чехол одевается по принципу старого. Сиденье ставится на место.

Еще один вариант замены обивки сидений LADA 110 — это установка анатомического комплекта на сидения автомобиля. Для этого придётся разобрать сиденья до каркаса. Снять штатное пенолитьё. На место старого, установить анатомический комплект. Установка новых чехлов сопровождается полезными действиями. Это может быть смазка салазок, чистка салона и внутренних частей кресел автомобиля, замена сломавшихся деталей и тому подобное.

Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа передних сидений на автомобилях десятого семейства LADA.

Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.

После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.

После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.

После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.

И открутите 2 передних болта крепления салазок.

Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.

С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.

ЧИРИК 2110 8V Электропривод сидений своими руками / ТОПовая доработка салона ВАЗ 2110-11-12

10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.

Отцепите оттяжную пружину от салазок.

Откручиваем болт крепления на правых салазках.

Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.

Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.

Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.

Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Альтернативные сидения

Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ВАЗ 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ВАЗ 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда). При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).

Это же правило относится и к передним сиденьям — чем меньше доработок потребуется внести во время монтажа, тем лучше. Также следует отметить, что при замене передних сидений следует обратить внимание на так называемые «анатомические» сиденья (например, выпускаемые фирмой UNP).

Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

Полезное видео

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

ROCKYMOTION.RU 2022