Температура включения вентилятора Opel Astra н

Opel Astra при скольки градусах включается вентилятор

Всем привет. Авто Опель Astra g 1999 г. Желал выяснить у хозяев других авто сколько температура срабатывания вентилятора. У меня она порядка 92.93 С. Но не так давно вызнал что тепература открывания термостата 92 С. По книге вызнал что вентилятор срабатывает при 100 С. Вот и думаю стоит ее повысить до 100 и как верно это сделать?

to Alendi: Хорошего времени суток. Температура начала срабатывания термостата 89, температура включения вентилятора радиатора — 100-102. Рабочая тепература дввигла 93-100 гр., темп. кипения антифриза 112 и поболее взависимости от марки.

А у меня вентилятор врубается при 93 С. Подскажите пожалуйста как можно повысить температуру включения вентилятора, либо за это отвечает датчик температуры?

to Alendi: Если у Вас стоит 2 датчика — один на корпусе термостата, а другой на радиаторе, то повысыть можно, заменив датчик на редиаторе на другой, с показателями включения при более высочайшей температуре.

Если же датчик один, то температуру включения вентилятора можно поднять программно, на сервсином сканере.

to Alendi: Конкретно. Показания не поменять. Датчик родной ставить. Не рекомендовал бы наращивать температуру. «Мозги» закипят.

Rain: to Alendi: Конкретно. Показания не поменять. Датчик родной ставить. Не рекомендовал бы наращивать температуру. «Мозги» закипят. #

всмысле закипят. если по книге должно быть 102-103, а у меня при 93 врубается

to Alendi: По идее, поставив исправный датчик (с верными опциями), вы уже добейтесь этих «рекомендованных» характеристик. А если еще «вручную» увеличите порог, то в итоге, он превзойдет допустимый.

to Alendi: За включение вентилятора так же отвечает ЭБУ то бишь прошивкой можно поменять температуру включения. А зачем для вас увеличивать то ? Не мешайте машине работать.

to Alendi: Тогда делайте то что коллеги обрисовали выше. Насчет датчика и ЭБУ.

Alendi: всмысле закипят. если по книге должно быть 102-103, а у меня при 93 врубается #

Я так сообразил, что эти показания Вы считываете с термометра на приборной панели.

А на этот указатель работает другой датчик, который может иметь погрешности.

viko: Здрасти подскажите пожалуйста, у меня Astra H указывает высшую температуру 102 градуса при заведенном движке,а при за глушенном 75,80.на 108 врубается вентилятор и сбрасывает до 100. При таком раскладе не глохнет не борохлит работает как часики. Но свеже как то все подозрительно. Что делать #

Рабочая температура 103°С. Потому 102 — это нормально.

Хорошего времени суток, мой а/м Опель Astra Н, 5Д, Z1,6XER, вентилятор врубался на 121 °С, роняет до 105 °С и отключается, на данный момент вообщем закончил работать. В чём может быть причина, и почему таковой температурный спектр?

to Pesexod: Управление вентилятором идет через ЭБУ. Нужно подключить сканер и проверить температуру включения.

READ  Замена цепи ГРМ на Peugeot 308

На данный момент же, Для вас следует начать проверку с предохранителей, по питанию.

Оп.комом можно регулировать? какой диапозон необходимо выставить?

to Pesexod: Да, можно. Проверьте, на какой температуре стоит. Рабочая температура 103°С.

Здрасти!подскажите пожалуйста какая температура включения вентилятора на Опель Astra Н 1.8 2007 г.в? у меня включение происходит при 108 градусов,выключение при 105 градусах,это напрягает.что могло случиться?на что направить внимание?

Aleks1485: вентилятор врубается при 113 градусах и скидывает до 105, в чем может быть неувязка.

Если температуру определяли по борт.PC, то у него нет собственного ДТОЖ и при изменении свойства основного ДТОЖ, компьютер может лгать.

С проверки свойства ДТОЖ и следует начать, беря во внимание, что рабочая температура 93-103 градуса, норма.

Какая температура должна быть у дизеля?

По утверждению профессионалов, обычный температурный режим при работе дизельного агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Наибольшая температура может достигать показателя в 97 градусов, но это предельная черта.

Для определения неисправности термостата требуется завести прохладный движок и понаблюдать за патрубком, который идет на радиатор. При прогреве мотора Z18XE Опель Zafira A данный патрубок должен оставаться прохладным, и только после заслуги температуры в 85-90°C греться.

Какая нормальная рабочая температура двигателя?

Обычная температура работающего мотора — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В данном случае сходу необходимо заглушить движок и приостановить автомобиль.

Интервал рабочей температуры дизельного мотора

По утверждению профессионалов, обычный температурный режим при работе дизельного агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Наибольшая температура может достигать показателя в 97 градусов, но это предельная черта.

Какая температура опасна для двигателя?

В реальный момен все авто с двигателем внутреннего сгорания имеют страшную температуру мотора, которая составляет 130 градусов Цельсия. При достижении температуры этой отметки как раз и происходит заклинивание мотора. Максимально допустимые температуры ограничиваются качествами охлаждающей жидкости.

1 500 р. Термостат Опель Astra для модификации G и H. В заводском каталоге запчастей имеет номер: 1338178 либо 1338257 (идет в комплекте с уплотнительным кольцом и датчиком включения вентилятора.)

Детали и расходники:

Выпускной клапан играет огромную роль в обеспечении рационального температурного режима мотора. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к досрочному закипанию охлаждающей жидкости.

температура, включение, вентилятор, opel

Потому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

температура, включение, вентилятор, opel

Разумеется, что если на перегретом движке снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с термическим ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в охлаждающей системе будет гарантировано.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха без доступа свежайшего воздуха в салон снаружи позволяет предупредить проникновение в салон отработавших газов, противных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Отключайте режим рециркуляции сходу после того, как пропадет в нем необходимость. Долгая работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению свойства воздуха в салоне.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1). в кнопке зажгется контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежайшего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.

READ  Замена лампы ближнего света Opel инсигния

Зависимо от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния среды. При помощи специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматом переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

При низкой температуре внешнего воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. По мере надобности включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1).

Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции изберите в меню на информационном мониторе пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного монитора).

Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

В случае необходимости можно вручную настроить характеристики работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного монитора.

Для вызова меню опции системы нажмите на ручку регулятора 6 (см. рис. 1) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением ручки регулятора 6. Подтвердите выбор подходящего пт однократным нажатием на ручку регулятора. При доказательстве неких пт меню возникает меню второго уровня данного пт, выбор и доказательство пт которого также проводят вращением ручки регулятора 6 и следующим нажатием на нее.

Для того чтоб закрыть меню, изберите в нем пункты «Return» либо «Main» и подтвердите выбор нажатием на ручку регулятора 6. Выполненные вручную опции характеристик системы останутся записанными в ее памяти.

Через меню информационного монитора можно настроить последующие функции:

  • выбор уровня интенсивности потока воздуха в автоматическом режиме. В меню ручной опции изберите пункт «Automatic blower» и установите хотимый уровень интенсивности потока воздуха, который будет поддерживаться в автоматическом режиме работы системы;
  • выбор рассредотачивания потоков воздуха. В меню ручной опции изберите пункт «Air distribution». При выборе направления потока воздуха в поле квадрата перед соответственной стрелкой появится символ «X» (диагональный крест). При всем этом верхняя стрелка значит рассредотачивание потока воздуха к ветровому стеклу и к стеклам фронтальных дверей, средняя стрелка. в среднюю часть салона через центральные сопла, а нижняя стрелка. в нижнюю часть салона. Для возврата в автоматический режим отключите подобающую настройку (символ «X» пропадет) либо нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) _ в кнопке зажгется контрольная лампа;
  • включение/выключение кондиционера. Для включения/выключения кондиционера в основном меню ручной опции перейдите к пт «АС» и подтвердите его нажатием на ручку регулятора 6. При включенном кондиционере в поле квадрата перед данным пт появится символ «X» (диагональный крест). При выключении кондиционера повторным нажатием на ручку переключателя символ «X» исчезает, а на поле монитора возникает надпись «Есо»;

В режиме «Есо» остывание поступающего воздуха и удаление из него воды не происходит, что может привести к запотеванию стекол. При низкой температуре внешнего воздуха кондиционер автоматом отключается.

  • включение/выключение автоматического режима рециркуляции воздуха. Для включения/выключения автоматического режима рециркуляции воздуха (если эта функция предусмотрена) в основном меню ручной опции перейдите к пт «Auto recirc» и подтвердите его нажатием на ручку регулятора 6. При включенном автоматическом режиме рециркуляции в поле квадрата перед данным пт появится знак«Х» (диагональный крест). При выключении этого режима повторным нажатием на ручку регулятора символ «X» исчезает.
READ  Как снять фару Opel Astra j

Что могло произойти

Сигнал на включение этого устройства блок управления получает от датчиков температуры, которых на этой модели два. Один устанавливают на корпусе термостата, а 2-ой установлен на радиаторе системы остывания. В большинстве случаев выходит из строя тот, который стоит в корпусе термостата. Но понятно несколько случаев, когда «капризничал» устройство в радиаторе. Если имеется возможность произвести компьютерную диагностику, она укажет проблемный устройство, а если такую операцию выполнить проблематично, инспектируют без помощи других.

Для этого довольно иметь авто тестер и возможность, держать под контролем нагрев датчика в ёмкости с водой. На этой модели машины неловко демонтировать датчик из корпуса термостата. Работа облегчиться, если снять аккумуляторную батарею и площадку под ней. Работу идеальнее всего проводить на прохладном моторе, не будет угрозы получить ожоги от жарких деталей мотора. Демонтаж начинают со снятия разъёма, необходимо работать осторожно, чтоб не сломать его пластмассовый корпус. Дальше подходит очередь до пружины в виде клипсы. Будьте внимательны, она просто может улететь за границы автомобиля, отыскать её будет нелегко.

С чего следует начинать

Обычно проверку начинают с осмотра исправности предохранителей. Они находятся в монтажном блоке моторного отдела под номерами 5 и 6. Рассчитаны на ток силой до 40 Ампер. Инспектируют их омметром либо меняют исправными. Не излишним будет проверить вольтметром нахождения на их ножках напряжения бортовой сети. Дальше авто электрики рекомендуют проверить исправность электродвигателя. Для этого отключают разъём с проводами и запитывают его конкретно от аккумуляторной батареи. Работоспособность вентилятора подтвердит включение кондиционера. Если при работе компрессора он работает, неисправность следует находить в охлаждающей системе.

Его работа подталкивает к продолжению поиска, а отсутствие вращения гласит о неисправности. Можно разобрать электродвигатель и попробовать убрать поломку, если не выходит, меняют новым. Работой электродвигателя в охлаждающей системе управляет датчик включения, также электрический блок управления мотора. ЭБУ получает импульс от датчика включения, который срабатывает при достижении температуры 102 0С. После чего с блока управления поступает напряжение включения реле К11х125 в монтажном блоке моторного отдела, которое включает электродвигатель вентилятора.

Датчик инспектируют отключением разъёма и замыканием проводов меж собой. Работа электродвигателя подтвердит препядствия с датчиком. Его также инспектируют омметром и вольтметром поступление питающего напряжения. Можно просто установить заранее исправное реле. Кропотливо проверьте состояние контактов в разъёмах, потому что они нередко окисляются, контакт нарушается, ток не поступает.

ROCKYMOTION.RU 2022