Тест-драйв jeep wrangler limited rubicon 4xe 2021 года повседневный драйв руководство для потребителей® повседневный драйв

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года в цвете Hydro Blue Pearl-Coat (вариант за 295 долларов)

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года выпуска

Пройдено миль: 218

Используемое топливо: 6,7 галлона

Реальная экономия топлива: 32,5 мили на галлон

Драйвовая смесь: 55% город, 45% трасса

Оценка экономии топлива по EPA: 49 миль на галлон / 20 миль на галлон (город / шоссе совместное использование)

Таблица реализуемости CG
Номер и Комфорт Б
Мощность и производительность Б
Подгонка и отделка Б
Экономия топлива Б-
Ценность С
Оценки в табелях вы проводите на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководство для потребителей от всего модельного ряда.
Большой Высокий Комфорт
Большой парень С
Высокий парень С
Большой Высокие рейтинги комфорта относятся только к передним сиденьям. «Большой» рейтинг основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, «Высокий» рейтинг основан на 6’6″-высокий мужчина тестер.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 375 л.с., 2,0-литровый
Тип двигателя подключаемый гибрид 4-цилиндровый
Передача Индии 8-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса 4WD

Базисная цена: 55 225 долларов США (не включая 1595 долларов США за доставку)

Опции на тестом автомобиле: краска Hydro Blue Pearl-Coat (295 долларов США); ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой (1725 долларов); Trailer-Tow and Heavy-Duty Electrical Group (845 долларов США); Группа безопасности (995 долларов США); Advanced Safety Group (795 долларов США); Steel Bumper Group (1745 долларов США); лобовое стекло с Corning Gorilla Glass (195 долларов); удаленный вход без ключа (695 долларов США); расширители крыльев в цвет кузова (695 долларов); Sky One-Touch Power Top (4145 долларов США); встроенная камера для бездорожья (595)

Цена после проверки: 69 545 долларов США

Быстрые удары

Великий: Плавная, крутящая сила; возможность вождения только на электричестве и выбираемые режимы привода подключаемой гибридной трансмиссии; внедорожное мастерство

Добро: Расположение элементов управления; красиво отделанный салон для внедорожника; широкий выбор вариантов

Не очень хорошо: Экономия топлива не здорово, если вы не усердно подключайтесь; высокие цены, особенно по мере добавления опций; улучшенная езда/управление по дороге; так себе объем загрузки

Джон Бил

Похоже, что 2021 год стал годом силовых установок для Jeep Wrangler, и под их капоты проскользнули две новые. Один из них был подлым: 470-сильный Hemi V8 для Rubicon 392. Другой был зеленым: бензиново-электрический гибрид для трех моделей 4Xe.

READ  Mahindra xuv700 vs xuv500 - подробное сравнение видео

4Xe сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и двумя электродвигателями, которые достигают 375 лошадиных сил и 470 фунтов-футов крутящего момента. В качестве подключаемого гибрида 4Xe приводится работа исключительно на ограниченном расстоянии — в случае использования примерно 21 миля. Это также предварительный просмотр джипов. Производитель представил, что к 2025 году планируется представить версию 4Xe для всех своих продуктовых линеек.

Wrangler 4xe 2021 года — это джип первая гибридная модель с подключаемым модулем; Это замечено в Сахаре, ориентированном на бездорожье Rubicon (как наш тестируемый автомобиль) и комплектациях High Altitude, но только на Wrangler.s Безлимитный 4-дверный кузов.

Первое знакомство с джипом 4Xe на территории Wrangler Unlimited Rubicon, наиболее подходящим для бездорожья из вида культовых компактных внедорожников. За исключением некоторых отличий в стандартном оборудовании, о которых мы упомянули позже, он был похож на большинство других 4-дверных «Рубов». Цена гибрида Rubicon находится в середине планеты 4Xe, между Сахарой ​​и топовым High Altitude. Для своих дебютов гибриды ограничены 4-дверным кузовом Wrangler Unlimited.

Рэнглер 4xe образец приборной панели почти такой же, как и у других Wrangler, с добавлением приложенийых функций гибридной системы, таких как индикатор заряда аккумулятора и кнопки выбора режима движения.

использует его показатель мощности, 4Xe — довольно живой Wrangler (его пиковый крутящий момент такой же, как у Hemi V-8); Jeep утверждает, что он будет разгоняться от нуля до 60 миль за шесть секунд. Во время этого поворота силовая установка работала в большинстве случаев в городе или на шоссе с ощутимыми переходами газ/электричество. Единственный сбой был в области «50-70», когда возможности на педаль, скорость возможности переключения полосы движения, скорость, застало грузовик врасплох, и ускорение было ровным, пока, наконец, не сработала специально настроенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. случилось. Тяговое усилие составляет 3500 фунтов, как и у любого другого 4-дверного Wrangler.

Сиденья с кожаной отделкой (у нашего тестера они были в привлекательном цвете под названием Dark Saddle) — это вариант за 1725 долларов, который также включает обновление отделки приборной панели. 4xeАккумулятор расположен под задним сиденьем (см. рисунок в галерее ниже).

READ  От автосалонов до цифровых кнутов: как покупатели автомобилей развиваются вместе с Volkswagen

Доступны три режима энергопотребления: обычный «гибрид», который позволяет бензиновому двигателю выполнять большую часть работы, «электрический» только с аккумулятором и «eSave». Последняя выборочно потребляемая мощность для эпизодов ограничена потребностью в мощности, когда газовый двигатель отключается.

При зарядке от подключаемого модуля на 84 и 100 процентов. плюс все, что лечили в обычном гибридном режиме. 44 процента из 108,9 тестовых миллионов этого обозревателя были пройдены на электричестве. Какое-то время электродвигатели выполняли большую часть работы — он проехал около 89 миллионов, чем прежде мили, пройденные бензиновым двигателем, сравнивались с механизмами. При 52-процентном вождении городского типа электрическая помощь увеличила общий расход бензина до 34,0 миль на галлон. Экономия топлива строго при работе двигателя.

27,7 кубических футов объема за задними сиденьями, которые открываются до 67,4 кубических футов при сложенных спинках задних сидений.

Чтобы узнать мнение CG о назначении Rubicon 4Xe на бездорожье, мы направляем вас в наш отчет о первом вращении. На улицах и скоростных автомагистралях, где присутствуют наши природные пробы, ощущение педали тормоза было необычным гибридным дефектом, поскольку происходит захват регенеративной энергии. (Кстати, количество назначений параметров). 177,5-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет, стандартные для Rubicon, обтянутые шинами с внедорожным протектором, которые поднимают некоторый шум. В остальном качество езды и комфорт пассажиров учитываются, что мы сообщали об прошлых встречах с Wrangler Unlimited Rubicons поколения поколений.

Wrangler 4xe оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем общей мощностью 375 л.с. и впечатляющим крутящим моментом в 470 фунтов-футов. Как и другие Wrangler Rubicon, 4xe в стандартной комплектации подходит с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой / окрашенными в черный цвет и шипованными внедорожными шинами (что характерно для небольшого дорожного шума на шоссе).

Стартовая цена тестов автомобиля составляет 56 820 долларов, в том числе включает, хотя он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и нормативный налог на кредит. Он оснащен усиленным полным приводом Rock-Trac с понижающей передачей 4:1; блокировка переднего и заднего мостов; и Selec-Speed​​Control, тип круиз-контроля для бездорожья, который включает в себя контроль подъема и спуска с холма. Рубиконы V6 имеют полный постоянный привод в качестве опции для дополнительной платы и вообще не могут получить Selec-Speed. Полное светодиодное освещение и GPS-навигация — другие отличия от модели V6.

READ  Дуг Демуро водит самый странный американский суперкар на mosler consulier gtp

Стандартная обивка. ткань, но к тесту были добавлены кожаные сиденья для дополнительной загрузки. Кожаный руль, автоматический кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, точка доступа Wi-Fi, дистанционный вход без ключа и автоматические фары — вот другие основные элементы. Корпоративная информационно-развлекательная система Uconnect 4C является стандартной и простой в игре. Он имеет 8,4-дюймовый экран, аудиосистему премиум-класса Alpine, совместимость со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и другие сервисы.

Рэнглер 4xe порт зарядки расположен у основания лобового стекла со стороны водителя.с стороны. Даже при низких температурах во время нашего теста мы испытали дальность вождения на чистом электричестве около рейтинга EPA, равного 22 милям при полной зарядке.

Современные мониторы безопасности средние, но это технология, которая стоит дорого. Предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении были в группе безопасности за 995 долларов, как и система помощи при парковке сзади ParkSense. Еще 795 долларов для Advanced Safety Group установили предупреждение о столкновении на полной скорости, чувствительный круиз-контроль с остановкой, усовершенствованный усилитель торможения и управление дальним светом фар. Среди обширного каталога моделей для тестовой стоимости 69 545 долларов были камера для бездорожья, установленная на решетке радиатора, которая предварительно предупреждает водителей о исследованиях на трассе, которые могут быть вне поля зрения, и верхняя часть Sky One-Touch, по основной, с электроприводом. тканевый люк с приводом, который убирается над обоями рядами сидений. В то время как боковые стороны и окна верхней части не происходят из ткани или пластика, движение по шоссе может быть довольно громким из-за длинного пространства складного материала наверху.

Jeep всегда создавался Wrangler для людей, которые испытывают мир. Теперь он оценивает новые возможности, чтобы доставить их, куда они стремятся.

4xe — еще одна новая вариация Jeep. Ультрапопулярный и универсальный Wrangler #8217. Гибридная трансмиссия с подключением модуля значительно увеличивает вес, полезность и стоимость, но использует преимущества чистого увеличения вождения и улучшенной экономии топлива.

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022