Тестер для проверки реле регуляторов автомобильных генераторов

MS013 COM – тестер для проверки реле-регулятора

MSG MS013 COM – приставка-тестер для мониторинга и поиска дефектов в авто реле-регуляторах. с бортовой сетью на 12 В.

MSG MS013 COM – приставка-тестер для мониторинга и поиска дефектов в авто реле-регуляторах. с бортовой сетью на 12 В.

Данный современный устройство позволят протестировать реле последующими методами:

Проверка в комплексе с генератором, без снятия с автомобиля, либо при использовании специального щита, который делает вращение генератора Проверка конкретно реле-регулятора. снятого с автомобиля

Различные интерфейсы приставки дают возможность проводить проверку фактически всех реле-регуляторов.

Устройство MS013 COM может отлично произвести диагностику по таким характеристикам как:

Величина стабилизирующего напряжения Нагрузка, получаемая генератором Определение типа тестируемого регулятора Возможность просмотра на наличие ошибок для COM-терминала Автоматическое измерение скорости передачи потоковых данных и применяемого протокола

Отображение ID инфы о реле-регуляторе Обновление программного обеспечения тестера Большой полноцветный экран с сенсорным управлением

Расширенные способности MSG MS013COM позволяют делать последующие операции:

Сгенерировать подходящий ШИМ-сигнал Работа в режиме обычного одноканального осциллографа Калибровка напряжения и показаний FR генераторов

Напряжение питания: 12-15 ВНапряжение проверяемых генераторов: 12 ВПроверяемые характеристики реле-регулятора: Напряжение стабилизации. Протокол, скорость обмена, тип регулятора, ошибки (для COM реле регуляторов)Точность измерения напряжения: 0,1 ВЗвуковой сигнал при маленьком замыкании: естьТерминалы проверяемых регуляторов: «COM» («LIN», «BSS») «P-D», «DFM», «RLO», «С», «SIG»Габариты: 1578526 ммВес: 0.3 кг

MSG MS013 COM – приставка-тестер для мониторинга и поиска дефектов в авто реле-регуляторах. с бортовой сетью на 12 В.

Данный современный устройство позволят протестировать реле последующими методами:

Проверка в комплексе с генератором, без снятия с автомобиля, либо при использовании специального щита, который делает вращение генератора Проверка конкретно реле-регулятора. снятого с автомобиля

Различные интерфейсы приставки дают возможность проводить проверку фактически всех реле-регуляторов.

Устройство MS013 COM может отлично произвести диагностику по таким характеристикам как:

Величина стабилизирующего напряжения Нагрузка, получаемая генератором Определение типа тестируемого регулятора Возможность просмотра на наличие ошибок для COM-терминала Автоматическое измерение скорости передачи потоковых данных и применяемого протокола

Отображение ID инфы о реле-регуляторе Обновление программного обеспечения тестера Большой полноцветный экран с сенсорным управлением

Расширенные способности MSG MS013COM позволяют делать последующие операции:

Сгенерировать подходящий ШИМ-сигнал Работа в режиме обычного одноканального осциллографа Калибровка напряжения и показаний FR генераторов

Напряжение питания: 12-15 ВНапряжение проверяемых генераторов: 12 ВПроверяемые характеристики реле-регулятора: Напряжение стабилизации. Протокол, скорость обмена, тип регулятора, ошибки (для COM реле регуляторов)Точность измерения напряжения: 0,1 ВЗвуковой сигнал при маленьком замыкании: естьТерминалы проверяемых регуляторов: «COM» («LIN», «BSS») «P-D», «DFM», «RLO», «С», «SIG»Габариты: 1578526 ммВес: 0.3 кг

MSG MS013 COM ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЯЕМЫХ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОВ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 MSG MS013 COM Устройство ДЛЯ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЯЕМЫХ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОВ Управление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КАЧЕСТВО ГАРАНТИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕРВИС ОБУЧЕНИЕ УНИКАЛЬНОСТЬ

3 1. Описание Технические свойства Органы управления Кнопки Разъёмы Меню устройства Введение в эксплуатацию Вывод данных на экран Проверка реле-регуляторов с терминалом «COM» Проверка реле-регуляторов c терминалами «RLO», «SIG», «P-D», «C» Проверка в режиме «PWM» (ШИМ-генератор) Проверка в режиме «Осциллограф» Меню калибровки Обновление микропрограммы MS013 COM Последовательность рабочих операций Проверка генераторной установки на автомобиле Проверка реле-регулятора отдельно от генератора Режим «PWM» (ШИМ-генератора) Режим «Осциллограф» Правила безопасности при работе с MS013 COM Приложение Приложение

4 1. ОПИСАНИЕ Прибор MS013 COM предназначен для диагностики реле-регуляторов автомобильных генераторов. Принцип действия MS013 COM заключается в имитации управляющих сигналов для тестируемого реле-регулятора. В нем интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов. Способы проверки реле-регуляторов: без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле; в комплексе с демонтированным генератором, при его подключении к диагностическому стенду; отдельно от генератора. Дополнительные функции MS013 COM: можно использовать как ШИМ-генератор или осциллограф. Управление устройством MS013 COM интуитивно понятное и удобное благодаря цветному 4.3 TFT-дисплею и простому меню. Обновление ПО для новых протоколов реле-регуляторов осуществляется через USB-порт. Современные реле-регуляторы (генераторы) с терминалом COM (LIN/BSS) невозможно полноценно проверить без устройства типа MS013 COM. В подтверждение этому компания Bosch разработала график роста популярности регуляторов с программируемыми терминалами (см. ниже). Данные типы регуляторов активно вытесняют конкурентов и уже устанавливаются на автомобили бюджетного сегмента: 4

5 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дисплей TFT-LCD, цветной Общие Напряжение питания, В 5 Тип питающей сети, В Рабочая температура, С 0 40 Диагональ 4,3 Разрешение px АКБ 12, источник питания AC/DC на 5В/2А Температура хранения, С Относительная влажность, С Электромагнитная совместимость % для 0 40; 0% для В электромагнитном поле 6 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Рис. 1. Прибор MS013 COM. Общий вид 3.1 Кнопки Кнопка «Вверх». Предназначена для выбора необходимого пункта в меню прибора. В режиме проверки РР увеличивает значение требуемого электрического напряжения (кроме терминала «L/D»). Кнопка «Вниз». Предназначена для выбора необходимого пункта в меню прибора. В режиме проверки РР уменьшает значение требуемого электрического напряжения (кроме терминала «L/D»). Кнопка «Выбор». Предназначена для входа/выхода из режима проверки. 6

7 3.2 Разъемы Прибор содержит разъем D-SUB 9pin для подключения диагностического кабеля (CAB), а также разъем USB для питания прибора и возможности обновления программного обеспечения через PC. В комплекте с прибором поставляются два диагностических кабеля (рис. 2, 3). Рис. 2. Четырехпроводной кабель для проверки реле-регулятора на автомобиле Маркировка кабеля: «GC» (Желтый) предназначен для подключения к терминалу генератора, отвечающему за управление напряжением («COM», «SIG», «RLO», «C», «D», «RVC» и пр.). «FR» (Белый) предназначен для подключения к терминалу контроля нагрузки на генератор (для генератора «P/D» к терминалу «P» для отображения скорости вращения генератора). «-» (Черный) «B-». Минус АКБ (корпус генератора). «» (Красный) «B». Плюс АКБ, выход генератора. Служит для питания устройства при проверке генератора на стенде или на автомобиле, а также для индикации напряжения «B». 7

Ремонт генератора и проверка реле регулятора F 00M A45 300 BOSCH.

8 Рис. 3. Девятипроводной кабель для проверки реле-регулятора отдельно от генератора Маркировка кабеля: «FLD» (Зеленые) предназначены для подключения щеток реле-регулятора и имитируют обмотку возбуждения. Полярность при подключении не важна. «ST» (Синие) предназначены для подключения к выводам статорной обмотки релерегулятора. Полярность при подключении не важна. «B-» (Черный, большой) «минус» АКБ (корпус генератора). «L» (Черный, малый) предназначен для подключения к выводу «лампа» реле-регулятора. «» (Красный большой, малый) предназначен для подключения к выводу «B» релерегулятора. GC (Желтый) предназначен для подключения к терминалу генератора, отвечающему за управление напряжением («COM», «SIG», «RLO», «C», «D», «RVC» и пр.). FR (Белый) предназначен для подключения к терминалу контроля нагрузки на генератор (для генератора «P/D» к терминалу «P» для отображения скорости вращения генератора). Также прибор комплектуется USB-кабелем, необходимым для подключения к источнику питания или для обновления прошивки прибора. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не рекомендуется использовать в качестве источника питания прибора USB-порты ноутбука или компьютера, так как потребляемый ток (до А при проверке некоторых видов реле-регуляторов) может привести к неисправности питающего устройства. 8

9 3.3. МЕНЮ ПРИБОРА «COM» проверка реле-регуляторов или генераторов с терминалами «BSS» или «LIN». На снимке дисплея изображены основные разъемы этих терминалов. «RLO» проверка реле-регуляторов или генераторов с терминалом «RLO». На снимке дисплея изображен разъем этого терминала. «SIG» проверка реле-регуляторов или генераторов с терминалом «SIG». На снимке дисплея изображены разъемы этого терминала. «P-D» проверка реле-регуляторов или генераторов с терминалом «P-D». На снимке дисплея изображены разъемы этого терминала. «С» проверка реле-регуляторов или генераторов с терминалом «С». На снимке дисплея изображены разъемы этого терминала. 9

READ  Как смазать подшипник ступицы Niva Chevrolet

10 «L/D» проверка реле-регуляторов или генераторов с включением лампы заряда АКБ через контакты реле-регулятора. «RVC» проверка реле-регуляторов или генераторов с терминалом «RVC». На снимке дисплея изображен разъем терминала. «PWM» генератор ШИМ-сигналов. «Осциллограф»: данный режим предоставляет пользователю возможность посмотреть форму сигнала, его амплитуду и частоту. Диапазон по напряжению 0-40В, по времени 2-20мс. Функция может быть полезна при определении наличия сигнала в автомобиле (в линиях передачи данных: LIN, CAN, K-LINE, на выходах датчиков и пр.). 10

11 4. ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Проверьте полученный комплект. Он включает в себя: прибор MS013 COM; AC/DC адаптер 5В/2А; 4-проводной диагностический кабель с зажимами «крокодил» для проверки реле-регулятора на автомобиле; 9-проводной диагностический кабель с зажимами «крокодил» для проверки реле-регулятора отдельно от генератора; кабель USB 2,0; руководство по эксплуатации. Осмотрите прибор. При обнаружении повреждений перед включением, необходимо связаться с заводом-изготовителем или торговым представителем. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При наличии видимых повреждений на приборе его эксплуатация запрещена. 5. ВЫВОД ДАННЫХ НА ДИСПЛЕЙ 5.1 Проверка реле-регуляторов с терминалом «COM» «TYPE» тип подключения реле-регулятора. Данные выводятся только в протоколе «LIN». Существует 12 типов данного протокола: A1, A2, A3, A4, B1, B2, B3, B4, C3, D1, D2, E1. «ID» идентификационный номер реле-регулятора. В нем закодирован производитель реле-регулятора и его порядковый номер. При установке регулятора на автомобиль важно, чтобы ID соответствовал оригинальному, иначе автомобиль не примет данный регулятор и на панели приборов будет показываться ошибка. «BAUD» скорость обмена данными реле-регулятора с ЭБУ автомобиля. В протоколе «LIN» возможен вывод следующих значений скорости: «L» 2400 Бод (low); «M» 9600 Бод (medium); «H» Бод (high). 11

12 «PROTOCOL» тип протокола реле-регулятора («BSS», «LIN»). «VOLTAGE» напряжение на клемме «B», Вольт. «ERROR» ошибки в работе реле-регулятора. Возможны 3 типа ошибок: «EL» электрическая; «МЕС» механическая; «ТН» перегрев. «DFM» индикатор контроля нагрузки генератора, %. «Volt.Reg» индикатор задаваемого напряжения, Вольт. Величина задается кнопками и. 5.2 Проверка реле-регуляторов c терминалом «RLO», «SIG», «P-D», «C» «TERMINAL» терминал режима проверки реле-регулятора. Выводится: «RLO», «SIG», «P-D», «C». Значение терминала в данном окне зависит от выбранного пункта в меню. «VOLTAGE» напряжение на клемме «B», Вольт. «DFM» индикатор контроля нагрузки генератора, %. «Volt.Reg» индикатор задаваемого напряжения, Вольт. Величина задается кнопками и. 5.3 Проверка в режиме «PWM» (ШИМ-генератор) «PWM, %» установка скважности в процентах. Значение от 0 до 100. «FREQUENCY, Hz» установка частоты в герцах. Значение от 0 до Установка необходимого значения осуществляется нажатием на сенсорный дисплей в область показываемых цифр. Настройка осуществляется кнопками или. 12

13 5.4 Проверка в режиме «Осциллограф» При входе в режим осциллографа, выполняется автоматическая настройка параметров. Однако пределы по горизонтали и вертикали можно изменять в ручном режиме. Диапазон изменения величины горизонтальной развертки составляет 1-100мс с шагом 0,2 (минимум) и изменяется с помощью клавиши или. Текущее значение диапазона отображается в правом верхнем углу экрана, ms/div. Диапазон вертикальной развертки изменяется автоматически, в соответствии с амплитудой входного сигнала. Максимальное значение входного сигнала не должно превышать 20В. В верхней правой части дисплея отображаются ms/div, Avr. Volt, p-p Volt. p-p Volt текущее численное значение напряжения измеряемого сигнала, В. «Spect» спектр сигнала. В режиме «Spect» доступна возможность исследования Spectra сигнала в пределах частотного диапазона от 500Гц до 80кГц. На горизонтальной оси графика изображена частота входного сигнала, кгц. На вертикальной оси уровень сигнала, дб. «Pause» позволяет зафиксировать на дисплее осциллограмму в текущий момент времени. Меню «Options» содержит следующие группы параметров: «Freq. Analyzer Windowing» группа содержит некоторые оконные функции, связанные с особенностями цифровой обработки сигнала. «Osc. Volt» параметры вертикальной оси. Вы можете заранее задать предел максимального значения измеряемого напряжения по вертикальной оси. Доступны диапазоны 0 5, 0 10, 0 40В. «Grids» здесь находится включение/отключение вертикальной и горизонтальной сетки, а также отображение метки на горизонтальной оси (Cursor). 5.5 Меню калибровки Данное меню позволяет самостоятельно откалибровать измеряемое напряжение, напряжение регулировки «P-D» и показания FR генератора в соответствии с показаниями дополнительных измерительных приборов. Показания MS013 корректируются изменением соответствующих коэффициентов до совпадения значений напряжения, выводимого на 13

14 дисплей MS013 COM с показаниями внешнего измерительного устройства. Вход в меню калибровки осуществляется одновременным нажатием всех трех кнопок управления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Каждый прибор MS013 калибруется на заводе и перекалибровка требуется только в случае ремонта, либо после длительной эксплуатации исключительно с использованием проверенных измерительных приборов. 5.6 Обновление микропрограммы MS013 Производители реле-регуляторов постоянно совершенствуют свои изделия, придумывают новые протоколы, тем самым добавляя хлопот автосервисам. В связи с этим, специалисты MSG Equipment регулярно изучают новые протоколы и выпускают новые версии прошивки прибора. Загрузить новую версию микропрограммы для MS013 вы можете на сайте servicems.ru. Обновление выполняется следующим образом: 1. Загрузите новую версию микропрограммы en.stsw-stm Распакуйте архив с микропрограммой в любую папку. 3. Запустите процедуру установки программы обновления из папки распаковки. 14

15 4. По окончании установки программы для обновления ПО, на экране компьютера появится окно: 5. Зажмите кнопку, на панели управления прибора MS013 COM и вставьте USB-провод в USB-порт компьютера и в USB-порт прибора. При этом устройство будет опознано в окне обновления. Если на данном этапе прибор не определился в программе обновления, следует самостоятельно обновить драйвер устройства, выбрав в папке Driver (C:\Program Files (x86)\ STMicroelectronics\Software\DfuSe v3.0.5\bin\driver) необходимый драйвер, в зависимости от версии установленной ОС и ее типа (х32 или х64). 15

16 6. Выберите в появившемся окне в группе Upgrade or Verify Action нажмите кнопку «Choose» и укажите путь к файлу прошивки «prefix.dfu». 7. Нажмите кнопку «Upgrade». По окончании прошивки в нижней части окна обновления появиться надпись: 8. Удалите USB-кабель из разъема прибора. Прошивка обновлена, прибор готов к дальнейшему использованию. 6. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ Прибор MS013 COM позволяет проводить проверку генераторной установки (генератор в сборе с реле-регулятором) непосредственно на автомобиле или же демонтированный реле-регулятор отдельно от генератора. Далее рассмотрены оба варианта. 6.1 Проверка генераторной установки на автомобиле Проверка на автомобиле осуществляется с использованием четырехпроводного кабеля Прибор подключается к электрооборудованию автомобиля согласно цветовой маркировке, описанной в пункте 3.2. Для повышения точности измерения напряжения минусовой провод прибора следует подключать непосредственно к соответствующей клемме АКБ. Этапы проверки: Подключите прибор к электрооборудованию автомобиля. Запустите двигатель автомобиля и дождитесь его устойчивой работы на холостых оборотах. Проверьте значения напряжения на дисплее. Если величина напряжения ниже номинальной, проверьте натяжение ремня генератора. Измените значение напряжения на генераторе (если модель реле-регулятора позволяет это). Напряжение на приборе также должно поменяться в соответствии с заданным. В противном 16

17 случае следует проверить реле-регулятор отдельно от генератора. Проверьте работу генератора на средней частоте вращения коленчатого вала при полностью заряженной АКБ. Увеличьте нагрузку на генератор, включив фары и другие осветительные приборы. При этом значение величины FR должно изменятся. Если напряжение в пределах нормы регулятор исправен. Если напряжение выше или ниже нормы, следует проверить реле-регулятор и в случае необходимости заменить его. Если после замены реле-регулятора напряжение за пределами нормы, следует снять генератор с автомобиля для ремонта. Подключите терминал управления генератором обратно к бортовой сети. Проверьте показания прибора. Если значение напряжения на выходе генератора выходит за пределы нормы, следует проверить в режиме осциллографа сигнал в цепи передачи данных (LIN, CAN, K-LINE). Выключите двигатель. Отсоедините клеммы прибора MS013 от бортовой сети автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Проводите проверку на автомобиле в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией или системой отвода отработавших газов. В противном случае измерение следует выполнять на открытом воздухе. 6.2 Проверка реле-регулятора отдельно от генератора Проверка реле-регулятора отдельно от генератора выполняется с использованием 9-проводного кабеля Прибор подключается к реле-регулятору согласно цветовой маркировке, описанной в пункте 3.2 и Приложении 2. Проверка выполняется в следующей последовательности: Подключите прибор к блоку питания через разъем USB. Выберите необходимый пункт в меню прибора кнопками. Подключите все необходимые выводы реле-регулятора. На экране появятся подсказки для самых распространенных типов разъемов. Войдите в режим проверки кнопкой. Следите за показаниями на дисплее, регулируя напряжение кнопками. Если реле-регулятор исправен, при изменении задающего напряжения должно изменяться 17

READ  Проверить генератор ВАЗ 21 0 7

18 измеряемое напряжение на «B», а в случае проверки COM-регуляторов, должны отсутствовать ошибки. Выйдите из режима проверки кнопкой. В данном режиме: 6.3 Режим «PWM» (ШИМ-генератора) Выберите пункт в меню прибора кнопками. Войдите в режим проверки кнопкой. Подключите провода «GC» и «-» от разъемов прибора к управляемому устройству. Для изменения скважности нажмите на дисплей в область установки скважности. Цифры подсветятся другим цветом. Кнопками, задайте необходимое значение скважности. Для изменения частоты нажмите на дисплей в область установки частоты. Цифры подсветятся другим цветом. Кнопками, задайте необходимое значение частоты. Выйдите из режима проверки нажатием кнопки. Отсоедините провода. 6.4 Режим «Осциллограф» В данном режиме подключение к источнику анализируемого сигнала выполняется с помощью четырехпроводного кабеля, используя провода с черной (минус) и желтой цветовой (GC) маркировкой. Выберите пункт в меню прибора кнопками. Войдите в режим проверки кнопкой. Подключите провода «GC» и «-» от разъемов прибора к источнику сигнала. Результаты проверки отобразятся на дисплее прибора в виде осциллограммы. 7. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С MS013 COM Во избежание возможного поражения электрическим током или получения травм, а также во избежание повреждения MS013 или обследуемого оборудования строго придерживайтесь следующих правил: Убедитесь в том, что измерительные зажимы не имеют повреждений изоляции или участков оголенного металла. Проверьте, нет ли в зажимах обрывов. В случае обнаружения 18

19 повреждения, перед использованием прибора, замените их. Во избежание поражения электрическим током и повреждения прибора, не подавайте на выводы прибора (или между землей и любым из выводов) напряжение, превышающее 20В. При проведении измерений старайтесь правильно подключать выводы, особенно «B-». В приборе предусмотрены всевозможные защиты от различных нештатных ситуаций, однако не во всех проверяемых реле-регуляторах такие защиты также имеются. В случае вопросов по подключению какого-либо регулятора, не указанного в данном руководстве, вы можете обратиться в Support MSG Equipment. Не храните и не используйте прибор в местах с повышенной температурой, влажностью, опасностью взрыва или возгорания, сильным магнитным полем. В результате воздействия сырости характеристики прибора могут ухудшиться. Во избежание повреждения или выхода прибора из строя не допускается внесение изменений в электрическую схему прибора по своему усмотрению. В случае неисправности обращайтесь на предприятие-изготовитель или к торговому представителю. Для очистки поверхности прибора при обслуживании следует использовать мягкую ткань и спрей для очистки экранов мониторов. Во избежание коррозии, выхода из строя или повреждения прибора недопустимо применение абразивов и растворителей. Прибор предназначен для использования в помещении. 19

20 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Терминалы подключения к генераторам Условные обозначения B 30 A IG 15 AS BVS Функциональное назначение Батарея (Ignition) Вход включения зажигания Alternator Sense Battery Voltage Sense Вход подключения B S (Sense) Вход для сравнения напряжения в точке контроля B- Батарея (-) 31 E (Earth) Земля, батарея (-) Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей D подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора I Indicator IL Illumination L (Lamp) Выход на лампу индикатора работоспособности генератора 61 (Field Report) Выход для контроля нагрузки на генератор блоком FR управления двигателем DFM Digital Field Monitor M Monitor LI (Load Indicator) Аналогично «FR», но с инверсным сигналом (Drive) Вход управления регулятором с терминалом «P-D» D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (KiaSephia ) (Digital) Вход кодовой установки напряжения на американских Ford, D то же, что и «SIG» RC (Regulator Control) То же, что и «SIG» B- L/D FR GC GC SIG (Signal) Вход кодовой установки напряжения 20

21 (Regulated Voltage Control) Похоже на «SIG», только диапазон RVC(L) изменения напряжения V. Управляющий сигнал подается на терминал «L» C G (Communication) Вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. Японские авто RLO COM LIN DF F FLD 67 P S STA Stator W N D N/C (Regulated Load Output) Вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне V (TOYOTA) (Communication) Общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы «BSD» (Bit Serial Device), «BSS» (Bit Synchronized Signal) или «LIN» (Local Interconnect Network) Непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу «LIN» (Local Interconnect Network) Выход регулятора напряжения Выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора (Wave) Выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями (Null) Вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения (Dummy) Пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях (No connect) Нет подключения GC F1;F2 Опции регуляторов напряжения LRC (Load Response Control) Функция задержки реакции регулятора напряжения на увеличение нагрузки на генератор. Составляет от 2.5 до 15 секунд. При включении большой нагрузки (свет, вентилятор радиатора) регулятор плавно добавляет напряжение возбуждения, обеспечивая тем самым стабильность поддержания оборотов двигателя. Особенно заметно на холостых оборотах 21

22 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Подключение реле-регуляторов к прибору MS013 COM 22

MSG MS013 COM тестер для проверки реле регуляторов генераторов

  • тестер, проверка, реле, регулятор, генератор

Для реле регуляторов 12 В. Напряжение питания 5 В.

MSG MS013 COM прибор для диагностики автомобильных реле-регуляторов генераторов с напряжением 12 В. Приставка предназначена для подключения к реле регуляторам COM (BSS, LIN), SIG, C, P-D, RLO, L/D, RVC. Интегрированные в приставку физические интерфейсы позволяют проверять любые реле-регуляторы.

Особенности

Тестируемые параметры реле: напряжение стабилизации; нагрузка на генераторе; протокол и скорость обмена данными; тип испытуемого регулятора; наличие и тип ошибок (для терминалов СОМ).

Способы проверки реле-регулятора: в сборе с генератором (непосредственно на автомобиле, либо на диагностическом стенде, который обеспечивает привод автогенератора); проверка реле, снятого с автогенератора.

Генерация произвольных сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ генератор).

Отображение ошибок для реле-регуляторов с терминалом СОМ.

Возможность калибровки измеряемого напряжения и показаний FR генератора.

Возможность обновления прошивки приставки.

Удобный цветной сенсорный дисплей размером 4,3 дюйма.

Тестер для проверки реле регуляторов автомобильных генераторов

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Тестер-приставка CRT 2.0

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  • Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  • В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  • Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.
  • Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  • Режим «SIG Ford»
  • Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  • Режим «C Nissan»
  • Режим «С Japan»
  • Режим «RLO Toyota»
  • Режим «P-D Mazda»
  • Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  • Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  • Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  • Режим «67В-24В» External Voltage Regulator
READ  Как подключить замок зажигания москвич 2140

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов. до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов. до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Проверка реле регуляторов генератора.

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v. Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп. Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт. Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп. Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин). Проверка всех типов генераторов D, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением. Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B. Питание стенда: 220v. Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v. Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп. Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт. Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп. Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин). Проверка всех типов генераторов D, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением. Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B. Питание стенда: 380v. Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.

Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.

Тестер для проверки реле-регулятора MS013 COM

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Время указано для региона: Беларусь, Минск

Тестер MS013 COM предназначен для диагностики реле-регуляторов автомобильных генераторов с номинальным напряжением 12 В непосредственно на автомобиле, либо на диагностическом стенде, который обеспечивает его привод. Также тестер MS013 COM позволяет оценить работоспособность реле-регулятора, снятого с генератора.

Прибор проверки реле-регулятора генератора MS013 COM быстро и просто проверяет реле по следующим параметрам:

  • напряжение стабилизации;
  • нагрузка на генераторе.

Для реле-регулятора генераторов типа СОМ:

  • протокол и скорость обмена данными;
  • ID и тип реле-регулятора;
  • наличие и тип ошибок.
  • Определение ID реле-регулятора и отображение ошибок для реле-регуляторов с терминалом СОМ;
  • Поддержка актуальности программного обеспечения путём обновления прошивки прибора;
  • Удобное и простое управление на цветном сенсорном экране размером 4,3 дюйма.
  • генерация ШИМ-сигнала;
  • простейший одноканальный осциллограф;
  • возможность калибровки измеряемого напряжения и показаний FR генератора.

Тестер MS016 для проверки реле регуляторов генераторов автомобиля

Производитель: MSG Equipment.

Тестер для проверки реле-регуляторов генератора в ассортименте «Вольтаж-Украина»

Компания «Вольтаж-Украина» предлагает тестер для проверки реле-регуляторов генератора. Тестер имитирует сигналы управления регуляторами напряжения генераторов, аналогичные исходящим от блока управления двигателем автомобиля.

Приставка содержит в себе согласованные физические и программные интерфейсы практически всех существующих на данное время способов управления современными генераторами. Управление приставкой осуществляется тактовым энкодером с функцией кнопки, для установки и изменений регулируемых параметров. Индикация установок и параметров выводится на ЖК-дисплей, на который также постоянно выводится текущее значение напряжения питания. Питание приставки осуществляется от измеряемой сети.

Доступно управление по следующим терминалам генераторов:СОМ, LIN. интерфейсы BSS (BSD), LINSIG, RC. FORD L. RVC-system General MotorsRLO. TOYOTAD. MAZDA

Значения передаваемых сигналов управления выводятся на дисплей в форме и единицах, соответствующих данному параметру, т.е. если устанавливается напряжение, то на дисплее индицируется устанавливаемое значение в вольтах, а не в каких-либо условных единицах, которые требуют пересчета.

При установке управления по терминалу СОМ выбор поддерживаемого регулятором интерфейса осуществляется автоматически, с определением идентификатора регулятора (интерфейсы BSS и LIN) и возможными скоростями (2400 бод, 9600 бод или 19200 бод) обмена данными (интерфейс LIN).

Принимаемые сигналы генератора: FR, DFM, M. Монитор. Отображается нагрузка на генератор в процентах и частота сигнала монитора в герцах.

P. Сигнал фазы статора генератора. Выводится значение частоты в герцах.

Дополнительные функции: GEN. генератор сигналов с регулируемой частотой (5-250 Гц) и скважностью (0-100%).

Габариты модуля: 160х70х27мм.Минимальные требования: Тестеры регулятора генератора. Рекомендуемые требования: Стенд для проверки генератора.

Приставка имеет гибкую архитектуру, позволяющую изменять имеющиеся и устанавливать новые интерфейсы и функции в программное обеспечение, минуя схемное изменение.

Приставка содержит USB-порт для загрузки обновлений ПО. Обновления доступны

ROCKYMOTION.RU 2022