Установка

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтоб они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого будет нужно крепления. Обычно, в моторном отделе концевик располагают на моторном щите (на болт крепления звукоизоляции щитка передка). В багажнике с боковой стороны на болт обивки около боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на хоть какой свободный болт, в этом случае заместо адсорбера. По мере надобности для наилучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть ориентирован вниз, чтоб исключить попадания воды.

Укреплять датчик удара к кузову следует агрессивно, чтоб он сумел принимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик поблизости воздуховодов либо на открытом солнце. В большинстве случаев датчик удара укрепляют шурупами к щитку передка под панелью устройств.

Сам блок сигнализации располагают в любом комфортном месте, к примеру, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

Монтаж блока

Блок управления устанавливаем в труднодоступном месте, так, чтобы он не маячил на глазах. Главное, чтобы хватило длины проводов.

READ  ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла

Теперь подключаем выходные разъемы сигнализации к проводам панели приборов. Провода на габариты и поворотники, так же не забываем про лампочку «открытая дверь». Для контроля показателя включенного мотора можно использовать проводку на лампочки аккумулятора или тахометра.

Переходим к капоту и багажнику. Необходимо, чтобы датчики при открытии замыкались, поэтому устанавливаем их на «массу». Под капотом устанавливаем сирену и направляем ее вниз. Это нужно для того, чтобы в нее не попадала влага.

Датчик ударов рекомендуется устанавливать под панелью приборов, тем самым изолируя его от воздуха и солнца. Антенна обычно расположена на лобовом стекле.

Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

Подключение датчика удара к центральному блоку.

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте, то вы знаете где её найти.

Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Как установить сигнализацию на ваз 2110-11-12/Подружить сигнализацию с центральным замком

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Как правильно выбрать сигнализацию на ВАЗ 2110

Прежде всего, перед покупкой комплекта сигнализации, нужно решить, для каких именно целей вы эту сигнализацию устанавливаете, какие функции в ней для вас важны. Если ваш автомобиль хранится в гараже или на подземной стоянке, наличие у сигнализации сильного звукового сигнала не имеет никакого значения. В этом случае наличие пейджера, который оповестит вас о том, что с автомобилем что-то не так, более практично. Такие устройства стоят дороже, но и эффективность у них не маленькая. В любом случае цена зависит от того, на какое расстояние он будет рассчитан.

Если же вы оставляете автомобиль под окном, то сигнализация с громкой сиреной именно то, что вам нужно. Единственная проблема таких устройств — ложное срабатывание, которое может произойти, если другой автомобиль проезжал слишком близко, или кто-то его задел и т.д., и т.п.

Важно! При выборе сигнализации не забывайте о том, что чем больше у нее точек контроля, тем более эффективной она будет.

Например, существует такая приятная опция, как «коррекция угла склонения», которая не позволит злоумышленникам беспрепятственно снять с вашего авто колеса.

И последний момент, который не стоит забывать перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ. Для этой модели чрезвычайно важно, чтобы у сигнализации силовые выходы на габариты и поворотники были на высоких токах. В противном случае существует опасность возгорания проводки.

Как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 своими руками

Представитель российского автопрома ВАЗ 2110 уже несколько лет не выпускается. Однако эту модель все еще можно встретить на наших дорогах, и довольно-таки часто. Плюсы и минусы такого авто стандартны. Неизменным остается одно, для того, чтобы сохранить автомобиль и сделать его безопасным от угона и других проблем, над ним нужно поработать. Установка центрального замка, сигнализации и других опций бывает порой просто необходима. Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110, нужно подготовить необходимый инструмент, тщательно выбрать сигнализацию и разобраться в ее опциях.

READ  Где находится номер двигателя на ВАЗ 21099

В основном автолюбители, владеющие «десяткой», делают все своими руками. Подключение сигнализации на такое авто выльется в копеечку, да и смысл платить за то, что можно сделать самостоятельно, да еще и так, чтобы было удобно тебе любимому.

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2110

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

Зажигание голубо\красный

Подключаем на переключателе света:

Зажигание голубо\красный клемма Х

Габариты бело\чёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричнево\белый Х1, пин12

Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём

Водительская голубо\белый 21 контактный разъём

Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём

Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16

Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

точка, подключение, автосигнализации, 2110

Установка сигнализации на 2110

И так отцы, еще одна часть. Часть третья безопасная.Ибо тут пойдет речь о сигнализации на тазик.

В принципе замена старой на новую операция не сложная. Надо иметь схему подключения от старой и сопоставить ее с новой. Потом отдирая по одному проводку переключить и будет счастье и мир во всем мире. В принципе я так и сделал) Но денек на коленях перед машиной постоять пришлось)))Интернет перед работой все таки вскопал, и вопросов у граждан по поводу сигнализаций множество. Вот и хочу поделится своими соображениями может кому то будет интересно и поможет в самостоятельной установке.

Хочу сразу сказать, я не умею ставить сигнализации и профессионально этим не занимался. И ни коим образом не претендую на звание «гуру антиугона». Просто хочется снять несколько типовых вопросов которые возникают при самостоятельной установке и помочь другу.

И так для работы нам надо:1) кусачки2) термобжимная трубка3) паяльникканифольолово (либо зажигалка и олово спиралькой толщиной 0,8 мм)4) электросхема авто

5) ну и сама инструкция от сигнализации.

Подключение будем рассматривать на примере сигнализации Pandora. Кстати всем кто сейчас подумал — «ага) я теперь знаю какая сигналка стоит у сыроеда)». Обломайтесь. У меня самодельная. Зря меня что ли 8 лет радиотехнике обучали?

Смотрим на картинку из инструкции и идем с верху в низ по проводам.

Первые три провода — управление замком багажника. Если электрозамок уже стоит, и имеется кнопка открытия на панели, то можно без зазрения совести подключался к ней. Берем в руки тестер, прозвониваем провода на сигнализации между собой относительно серого. Задача найти провода которые между собой не прозваниваются (тестер показывает обрыв). В нашем случае это сер.\красн. и серый.Вот их в произвольном порядке цепляем на кнопку.

Далее два провода — выходы на поворотники, либо другую иллюминацию. Если хочется делать по инструкции и цеплять на повороты, то врезку можно сделать:1) в проводах которые идут к левому подрулевому переключателю (голуб.\черн. и голуб.\желт.; голубой — питание 12В — он нам не нужен)2) либо в кнопке аварийной сигнализации. Какие там провода не знаю, но выяснить просто: на тестере предел 20В постоянкой (крутилку влево надо поворачивать) нажимаем на кнопку чтобы сработала аварийка и смотрим на каких контактах есть напруга.Но есть в таком подключении минус. Если машина более менее свежая и может каким либо образом заинтересовать угонщиков, либо других приспешников криминального культа, то так подключать не стоит. Ибо можно вытащить повторитель поворота, вынуть лампочку и в получившееся контакты бахнуть шокером. Сигналка погорит в мгновение ока, а бортовая электроника останется практически целой. По крайней мере завести машину можно. По этому раскошельтесь на рулюху и подключите сигнализацию на ближний свет. Если будут курочить фару (а она сильно крепче) то сработает датчик удара.

READ  Toyota Camry 70 какой бензин

Далее провод красн.\черн. — это один из 2-х питающих проводов.Для ленивых — прикручиваем на любое место, где есть 12В не зависимо от положения ключа в замке зажигания.Для не ленивых — тянем провод напрямую от аккумулятора.=Ибо в десятках есть уязвимость. Это провод идущий от гениратора к аккумулятору. Если его кусануть, то сигналка тоже обесточивается.=

Провода зеленый и синий — это дополнительная блокировка двигателя и функция включение с брелока.Ставим по принципу «без глупостей», по этому провода подмотали и концы и за изолировали.

Розовый — управление блоком стеклоподъемников. Удобная функция когда при постановке на охрану стекла автоматически закрываются. Пока не трогаем ибо блок не предоставлен. У меня валялся блок только для 2-х подъемников (в следующей записи опишу как поставить), а надо бы на 4. По этому пока прокинул в сторону блока с кнопками стеклоподъемкинов и заизолировал.

Зел.\Син. — тоже выход на дополнительную блокирующую релюху. Уже по известной схеме подматываем и оставляем, если лень докупать.

Коричневый — подключать к концевикам. Опять два способа:Для ленивых и тех кто считает, что АПС зло — подцепиться к концевику водительской (либо любой другой) двери.

Если же с диодами ничего не получилось и готовы мириться, что режим считывания метки будет при повороте ключа в положение «зижигание», то кусаем без зазрения совести зелено-черный провод с 10 контакта АПС и живем дальше как белые люди)

Корич.\красн. — нам не нужен можем без зазрения совести кусануть его под корень.

Желтый — управляющий провод для встроенного реле блокировки двигателя. Подключаем к сине-красному проводу идущему от замка зажигания согласно схеме в инструкции.

Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Феолетовый — выход на сигнализацию. Тут в принципе все понятно.

Следующие 4 провода подключаем по желанию. Бел.\желт. и белый — можно подматать приняв эти функции за ненужные излишества, ибо нужды в них не много. А вот бел.\зелен. и бел.\син. подключить не трудно и рекомендовано инструкцией. На педали тормоза подключаемся к левой клемме концевика (если к правой, то будет постоянно на брелоке гореть индикация нажатой педали тормоза), и к концевику ручника. Там один провод, по этому путаться не в чем.

Красный — питалово. Подключаем туда же куда подключили Красн.\черн.

Черный — на массу в любом удобном месте.

И остается два черных провода — силовые провода встроенного реле блокировки. Рвем один из проводов к замку и на концы прикручиваем черные провода.По инструкции надо порвать провод подходящий к клемме 15 (голуб.\красн.)

И собственно все) Установка сигнализации по методу «без глупостей» закончена.

точка, подключение, автосигнализации, 2110

В дополнение уже по своей машине решил поэкспериментировать с системой охлаждения.Нашел мнение, что пробка на расширительном бачке требует немедленного усовершенствования. Ибо ее клапан создает давление (по задумке создателя) выше атмосферного. Это нужно, чтобы тосол закипал при температуре выше чем в естественных условиях. Но в силу того, что давление в системе выше чем на улице она имеет противное свойство подтекать.Суть доработки — выкорчевать клапан из пробки к едреней фене и радоваться жизни без подтеков тосола.Попробовал — бред полный. Отцы не ведитесь. Тосол закипит, все вокруг бачка заплюет горячая жижа, и в добавок будет сильно парить на лобовое стекло.Купил новую крышку — обрел сон и покой. Жижа не кипит, бачек не парит. А трубки которые обычно подтекают у людей разобрал и посадил на герметик. Ничего никуда не течет.