Содержание

Ford Mondeo Установка сигнализации модель с 2014, Точки подключения Ford Mondeo

Подключение и установка автосигнализации Starline B94 2CAN на автомобиль FORD MONDEO 2014

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

Для доступа к блоку ВСМ снимаем бардачок. Для этого отворачиваем 4 самореза и 2 болта крепления бардачка и вынимаем его.

Снимаем декоративную накладку под блоком ВСМ и вынимаем его

Для доступа к рамке штатного иммобилайзера разбираем кожух рулевого вала. Сначала снимаем верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отворачиваем саморез и винт крепления нижней его части и снимаем её

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке Ford Mondeo. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Устанавливаем под капотом сирену (крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для скрытой установки сирены снимаем правую блокфару.

Блок сигнализации устанавливаем за бардачком.

Массу сигнализации подключаем на штатный болт крепления подушки безопасности пассажира

Основные подключения осуществляем на блоке ВСМ. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.

В жгуте разъёма 1 подключаем CAN-шину сигнализации

В жгуте разъёма 5 подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации)

В этом же жгуте подключаем силовые цепи запуска двигателя. сигнал ключа в замке (зелёный провод силового модуля запуска) и зажигание

Стартер подключаем в жгуте разъёма справа от блока ВСМ.

Подключаем питание сигнализации и силового модуля запуска к красному проводу в жгуте разъёма 4.

Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода на штатную рамку замка зажигания

Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Ford Mondeo с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Ford Mondeo с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход си стемы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 2347 согласно инструкции по установке.

Параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке) оставляем без изменений.

На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 16 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию 3 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2. 4. остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция 1 запрограммирована в вариант 2. необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции 7. авторизация владельца во время дистанционного или

автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1. 4 N 11. авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2. 4 1. режим работы входа событий Вариант 3 3. режим работы автосигнализации Вариант 2. 4 N 24. событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1-4

Настраиваемдатчик удара и наклона, проверяем работусистемы. Сборку салона Ford Mondeo проводим в обратной последовательности.

установка сигнализации с автозапуском

последние новости из гаража — установлена сигналка с автозапуском

распишу немного подробностей — кому-то может пригодиться

я собирал информацию по разным сайтам. насколько я понял, проводка может отличаться в разных Mondeo, поэтому перед установкой, изложенная здесь информация требует проверки!

напомню, что иммобилайзер у меня «отключен», поэтому с ним никаких проблем не было

сигнализация одна из самых простых и недорогих — tomahawk z5.обеспечивает простейшую защиту от хулиганов, ну и самое главное — умеет открывать двери и запускать мотор

обозначения проводов сигнализации можно посмотреть в инструкции (да и цвета проводов у сигналок бывают разные), а вот куда я информация о том, куда что я подключал в тачке может оказаться полезной:

провода силового разъёма сигналки подключаются на замке зажигания:12V — красный проводзажигание — зелёный проводACC — жёлтый проводстартер — серо-белый провод

на разъёмах панели приборов:тахометр — бело-чёрный провод на левом разъёмеручник — чёрно-жёлтый провод на правом разёме (третий сверху)

в жгуте проводов водительской двери:центральный замок (позитивное управление):отпирание центрального замка — тонкий жёлто-фиолетовый проводзапирание центрального замка — тонкий бело-чёрный провод

провода идущие в водительскую дверь легко найти под ковровым покрытием пола (идут вдоль порога в «г-образной» пластиковой штуковине).

блок предохранителей в салоне (центральный разъём):поворотники:оранжево-зелёный проводоранжево-чёрный проводконцевики дверей:на водительской двери — тонкий бело-чёрный проводна остальных дверях — тонкий бело-красный провод

замечу, что левая задняя дверь у меня не открывается — пока не разбирался что с ней — поэтому достоверно не могу сказать — какой провод отвечает за её концевик!

следует учесть, что концевики дверей срабатывают «по минусу» (хотя может у кого-то и «по плюсу») и подключаются к одному проводу сигналки (этот провод называется у сигналки называется: вход «-» датчиков дверей). поэтому для подключения нескольких (в данном случае двух) проводов концевиков дверей к одному проводу сигнализации нужно использовать диоды!

как использовать диоды я постарался изобразить на картинке

более подробную информацию по использованию диодов и о том, как искать концевики дверей можно найти в интернете

купил десяток сразу, хотя нужно-то было всего два:

панель приборов снимается достаточно легко — это радует

центральный разъем блока предохранителей:

концевик капота поставил возле правой фары. там было какое-то штатное отверстие (даже сверлить ничего не пришлось). рядом расположил и дополнительный датчик температуры:

сирену разместил под аккумулятором. никаких блокировок стартера и прочего пока не ставил, ибо эта сигнализация скорее не для защиты, а просто для удобства. да и кто будет угонять 20 летний авто :)))) а если уж кто-то и задастся такой целью, то никакая сигналка не спасёт. после установки нужно ещё выполнить кое-какие настройки по таблицам программирования сигнализации, также настроить чувствительность датчиков — но с этим проблем обычно не возникает.

ура-ура! теперь с сигой теперь удобно открывать двери с пульта и можно запускать мотор дистанционно!

после установки сигналки наконец-то выкатил тачку из гаража — прокатиться. съездил — сделали мне схождение передней оси. вроде бы тачка едет и ниоткуда ничего не потекло, и не отвалилось после моего ремонта. но что-то постукивает в передней подвеске — где всё новое! :(((( ума не приложу — что за фигня. нужно снова заехать на яму. особенно постукивает если на ходу резко рулём туда-сюда с достаточной амплитудой поводить… надо разбираться.

ну в целом, конечно, всё можно исправить и починить, просто немножко надоело уже :))))всем счастья!

Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo 1996-2000 годов выпуска

Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.

Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.

Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.

Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.

Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.

Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).

Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.

Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.

Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Mondeo

МАГНИТОЛА НА Android в штатное место FORD FOCUS MONDEO C-MAX S-MAX Galaxy KUGA

С одной стороны, вопрос очень простой, ибо установка сигнализации Ford Mondeo 3 противоугонок на любой вкус и кошелек. Логика этих манипуляций простая, единственный вариант заставить машину поехать, при правильной установке сигнализации, это выжать сцепление, поставить на ручник, выключить зажигание, открыть-закрыть дверь, поставить сигналку на охрану и после всего этого отпустить сцепление.

READ  Что менять при замене ремня ГРМ

Штатная магнитола имеет защитный код Установка сигнализации на Ford Mondeo, точки подключения далее.Посмотрели раз. Штатная…

Машина не уедет пока не будет набран код на штатных кнопках, либо пока в салоне не окажется метка…

Под капот сложно будет подлезть как снизу, так и дернув рычаг открытия из салона.

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997

С одной стороны очень мало, но тест производится в условиях лаборатории на столе, а в машине еще подлезть надо… и много ли Вы видели угонщиков с дрелью и болгаркой на перевес? Кстати, если не хочется переплачивать можно поставить бок для ВАЗ под рулевую без гидроусилителя, он длиннее.

Разница только в диаметре рулевого вала. Во всех Starline с автозапуском предусмотрена защита «от дурака», так называемая «программная нейтраль».

Для того чтобы она работала, надо после установки сигналки обязательно перерезать петлю черного провода, которая выходит из блока сигнализации. Так сигнализация переключается в режим «ручная коробка» и задействуется «программная нейтраль». Установщики у которых руки не оттуда растут, или ветер в голове, иногда забывают перерезать петлю, поэтому сигналка работает в режиме «коробка автомат», который подразумевает что ключ из замка зажигания не вытащить пока коробка на паркинг не поставлена.

Поэтому функция «программная нейтраль» не задействуется. Хотя у меня алгоритм работы немного другой: Логика этих манипуляций простая, единственный вариант заставить машину поехать, при правильной установке сигнализации, это выжать сцепление, поставить на ручник, выключить зажигание, открыть-закрыть дверь, поставить сигналку на охрану и после всего этого отпустить сцепление.

Как подключить сигнализацию

Установка сигнализации с автозапуском на Ford Mondeo 2005

А попробую поделиться некоторыми своими соображениями, если это кому-нибудь будет интересно. Я просто ковыряю свою машину, скорее всего я делаю это неправильно, С одной стороны, вопрос очень простой, ибо ассортимент противоугонок на любой вкус и кошелек.

Круто, удобно, здорово… а если есть автозапуск так вообще не выходя из дома можно машину прогреть. Но если подумать немного головой, то радиоканал это очень большого размера дырка в защите авто.

Недели две назад видел на авито продавали изделие. стоило это удовольствие тыр. А если задаться целью и поискать, что наверняка можно найти более крутые грабберы.

Спаять широкополосный генератор шума может даже школьник, благо схем великое множество. Поэтому более-менее думающий «пионер» может как минимум открыть автомобиль, а при наличии друзей тупо утащить его на буксире.

Сигнализация с автозапуском даст возможность уехать своим ходом.

Как по мне это более надежная мера. Устанавливается элементарно, вскрывается довольно продолжительное время… Хотя во многих тестах, которые проводились в отношении взломоустойчивости данного вида блоков, упоминается время 1 минута… 3 минуты… 5 минут и т.

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo

Но тогда ты сам останешься в машине Разработчики рассчитывали что придурков которые до такого додумаются нет. Я же понял как обмануть сигнализацию, вдруг найдутся и такие кто решит это на практике сделать?

Например оставить открытым окно и вылезти через него? На Mondeo, как только купил, сразу поставил Starline B9.

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo 1996-2000 годов выпуска

Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.

Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.

Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный. повороты

В этом же разъёме сигнал генератора зелёный/чёрный

Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.

Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.

Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.

Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).

Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.

В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый. закрытие (-) и чёрный/зелёный. открытие (-).

По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу. концевик багажника (-).

Контроль тормоза берём с лягушки. слева по ходу движения автомобиля. фиолетовый/синий провод

Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.

Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Подключаемся к силовой части на замке зажигания:батарея. красныйстартер – серый/белыйзажигание 1. зелёный с полоскойасс – жёлтый с полоской

Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007

Силовые для автозапуска на замке зажигания: 12. красный Зажигание. зелёный/оранжевый Стартер. серый (может быть серый/белый) АСС. жёлтый

Блок BCM за бардачком: концевик водительской двери (-). чёрный/красный в белом разъёме концевик пассажира (-). чёрный/зелёный в белом разъёме концевики задних дверей (-). чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах управление центральным замком (-). чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть) повороты синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)

Стоп зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)

Концевик багажника (-). оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв

Импульс. с форсунок, чёрные с полосками провода

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.

Точки подключения сигнализации Ford Mondeo 3

Точки подключения сигнализации Ford Mondeo 3

Снимаем декоративную накладку Ford Mondeo под блоком ВСМ и вынимаем его

Вынимаем штатную магнитолу Ford Mondeo. Для этого снимаем чехол рычага коробки передач, снимаем декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках), вынимаем две заглушки справа и слева от магнитолы (одна из них с кнопкой Старт-Стоп), откручиваем 6 саморезов облицовки магнитолы и 4 самореза крепления самой магнитолы

Разбираем кожух рулевого вала Ford Mondeo. Необходимо открутить 1 винт и 1 саморез

Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла Ford Mondeo, датчик удара на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место. Антенный модуль устанавливаем под пластиковой решеткой в центре торпеды (крепление на защелках),

Устанавливаем под капотом датчик температуры, концевик и сирену. Для скрытного монтажа сирены необходимо снять правую блок фару Ford Mondeo (крепление на двух винтах)

Провода под капот прокладываем через штатную резинку за бардачком Ford Mondeo

Блок сигнализации прячем за магнитолой.

Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода на гнездо для аварийного запуска

Подключаем провода управления центральным замком, контроля концевиков дверей и багажника, контроля работы двигателя к CAN-модулю согласно таблице 1

Подключаем провода массы сигнализации и CAN-модуля

МОНДЕО 3 2001 год,УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ.

В случае Ford Mondeo с МКПП подключаем провод контроля стояночного тормоза

Для запуска Ford Mondeo с МКПП имитируем нажатие педали сцепления по схеме 2.

Для Ford Mondeo с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза по схеме 3.

Подключаем по схеме 4 кнопку Старт-Стоп

Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля

Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

(длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

Для Ford Mondeo с МКПП программируем функцию 12 по установке.

Программируемая функция Значение функции

2 Активация поддержки зажигания при работающем двигателе С брелка

Проверяем работу системы Starline B92. Сборку салона провести в обратной последовательности

Дополнительную блокировку можно сделать на блоке ВСМ

Ford Mondeo 4 Освещение, световая и звуковая сигнализация

Фары. На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп, что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения.Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях: – ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»; – переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»; – уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя, установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем.В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал – в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок.А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.

READ  Как менять лампочки на Volkswagen Polo

Какую сигнализацию установить на Ford Mondeo 4

Активация штатной сигнализации Ford Mondeo 4

Установка сигнализации с автозапуском на Ford Mondeo 2005

Попытка установки автозапуска на Ford Focus 3

Focus 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Автозапуск за 500р на Ford Focus 2(часть 2)

Установка сигнализации на Ford EcoSport

Ford Mondeo 4 Convers установка магнитолы QR-7005

МУЛЬТИМЕДИА 2DIN ДЛЯ FORD MONDEO 4 НА Android(распаковка)

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Ford Focus с макс
  • Сборка двигателя Ford скорпио видео
  • Регулировка капота Ford Fusion
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка ГБО на Ford Kuga 2014
  • Ford эскорт купе 2000
  • Отзыв о Ford Focus 3 105 л с видео
  • Двигатель Ford Scorpio
  • Фара Ford C-Max линзованная
  • Ford Focus 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Ford Focus 2
  • Как поменять форсунку на Ford Transit
  • Передние пружины на Ford Transit 2008

Главная » Новости » Какую сигнализацию установить на Ford Mondeo 4

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: 12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот – синий в нижнем разъёме Правый поворот – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт. красный Зажигание. зелёно/жёлтый Стартер. серо/красный АСС. жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге. зелёно/оранжевый.

Стоп. зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя. зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом). чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать. закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные). ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный. ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме. ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку. розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами. 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997

12 красный от замка зажигания стартер серый с белым от замка зажигания повороты оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным разъеме из коробки предохранителей с водительской стороны концевики дверей Водительская – чёрный с красным;Остальные – чёрный с зелёным концевик багажника Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника центральный замок Отрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым, отпирание – чёрный с зелёным На левой боковине

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001

повороты синий и синий с красным в левом пороге по центру блокировка двигателя Топливный насос: зелёный с оранжевым в левом пороге концевики дверей Водительская – чёрный с красным (коричневым); Пасссажирская – чёрный с зелёным в первом белом разъеме блока справа за бардачком Задние двери – чёрный с оранжевым в сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком концевик багажника Подсоединиться к родному плафону багажника, диод в разрыв, через 30 минут засыпает центральный замок В сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком есть провода:чёрный с оранжевым (-) – закрыть без ловушки; чёрный с зелёным (-) – открыть без ловушки;чёрный с синим (-) – закрыть ловушку;чёрный с белым (-) – открыть ловушку стеклоподъёмники Для реализации «комфорта» необходимо тянуть IGN в 4 двери и имитировать нажатие кнопок
READ  Где находится номер двигателя на Volkswagen бора

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo

12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; повороты оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным в черном 28-ми контактном разъеме в центре коробки предохранителей блокировка двигателя Разрезать фиолетовый с оранжевым провод (времен ный 15) в 2-х контактном разъеме, расположенном на инерционном выключателе на основании стойки с водительской стороны концевики дверей МОДЕЛЬ 1.8: Задняя левая: Присоединиться к белому с зелёным проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей Правая передняя и задняя: Присоединиться к белому проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей МОДЕЛЬ 2.0: Присоединиться к чёрному с синим проводу в 28-ми контактном разъеме справа в коробке предохранителей концевик багажника Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника центральный замок Положительное управление Закрывание – белый с чёрным, открывание – жёлтый с фиолетовым. Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) у 10-ти контактного белого разъема от родной кнопки управления с/под-ми Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять в жгуте на выходе из водительской двери. В случае необходимсти подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств

Установка сигнализации на Ford Mondeo

последние новости из гаража — установлена сигналка с автозапуском

распишу немного подробностей — кому-то может пригодиться

я собирал информацию по разным сайтам. насколько я понял, проводка может отличаться в разных Mondeo, поэтому перед установкой, изложенная здесь информация требует проверки!

напомню, что иммобилайзер у меня «отключен», поэтому с ним никаких проблем не было

сигнализация одна из самых простых и недорогих — tomahawk z5.обеспечивает простейшую защиту от хулиганов, ну и самое главное — умеет открывать двери и запускать мотор

обозначения проводов сигнализации можно посмотреть в инструкции (да и цвета проводов у сигналок бывают разные), а вот куда я информация о том, куда что я подключал в тачке может оказаться полезной:

провода силового разъёма сигналки подключаются на замке зажигания:12V — красный проводзажигание — зелёный проводACC — жёлтый проводстартер — серо-белый провод

на разъёмах панели приборов:тахометр — бело-чёрный провод на левом разъёмеручник — чёрно-жёлтый провод на правом разёме (третий сверху)

в жгуте проводов водительской двери:центральный замок (позитивное управление):отпирание центрального замка — тонкий жёлто-фиолетовый проводзапирание центрального замка — тонкий бело-чёрный провод

провода идущие в водительскую дверь легко найти под ковровым покрытием пола (идут вдоль порога в «г-образной» пластиковой штуковине).

блок предохранителей в салоне (центральный разъём):поворотники:оранжево-зелёный проводоранжево-чёрный проводконцевики дверей:на водительской двери — тонкий бело-чёрный проводна остальных дверях — тонкий бело-красный провод

замечу, что левая задняя дверь у меня не открывается — пока не разбирался что с ней — поэтому достоверно не могу сказать — какой провод отвечает за её концевик!

следует учесть, что концевики дверей срабатывают «по минусу» (хотя может у кого-то и «по плюсу») и подключаются к одному проводу сигналки (этот провод называется у сигналки называется: вход «-» датчиков дверей). поэтому для подключения нескольких (в данном случае двух) проводов концевиков дверей к одному проводу сигнализации нужно использовать диоды!

как использовать диоды я постарался изобразить на картинке

более подробную информацию по использованию диодов и о том, как искать концевики дверей можно найти в интернете

купил десяток сразу, хотя нужно-то было всего два:

панель приборов снимается достаточно легко — это радует

Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007

Силовые для автозапуска на замке зажигания: 12 – красный Зажигание – зелёный/оранжевый Стартер – серый (может быть серый/белый) АСС – жёлтый

Блок BCM за бардачком: концевик водительской двери (-) – чёрный/красный в белом разъёме концевик пассажира (-) – чёрный/зелёный в белом разъёме концевики задних дверей (-) – чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах управление центральным замком (-) – чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть) повороты – синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)

Стоп – зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)

Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв

Импульс – с форсунок, чёрные с полосками провода

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.

Установка сигнализации на новый Ford Mondeo с 2015 года

Питание 12 В можно взять с толстого желтого/ красного провода в заднем жгуте автомобиля слева или с такого же провода в разъеме замка зажигания.

К этому проводу подключите красный провод разъема CN3, для автомобилей с ключом зажигания красный/черный провод разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе Ford Mondeo.

В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4

Подключение цифровой шины CAN Ford Mondeo

Подключение к шине CAN осуществляется в заднем жгуте автомобиля слева. Шина представляет собой витую пару двух проводов:

фиолетовый/оранжевый провод – CAN LOW –подключите к синему проводу разъема CN13 системы; серый/оранжевый провод – CAN HIGH – подключите к зеленому проводу разъема CN13 системы

Для управления световой сигнализацией используются управляющая цепь кнопки аварийной сигнализации.

Подключите дополнительный канал системы, белый провод разъема CN13, к коричневому/желтому проводу разъема С2280G (pin 19) блока BCM

Подключение цепей автоматического запуска

Для Ford Mondeo с механическим замком зажигания

Для реализации автоматического запуска следует подключить цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Зеленый провод («зажигание») разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к белому/оранжевомупроводу, расположенному в разъеме замка зажигания; Для контроля состояния зажигания, подключите к белому/оранжевому проводу зеленый провод, расположенный в разъеме CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4.

Белый провод («аксессуары») разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу, расположенному в разъеме замка зажигания;

Желтый провод («стартер») разъема CN1 системы Logicar 4 подключить к голубому/белому проводу жгута ,расположенному в разъеме замка зажигания;

Для реализации автоматического запуска на автомобиле необходимо подключить желтый провод разъема CN1 и желтый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к цепям управления кнопки «старт‐стоп».

Желтый провод разъема CN1 подключить к коричневому/фиолетовому проводу разъема C2280G (pin 51) блока BCM;

Желтый провод разъема CN5 подключить к желтому проводу разъема C2280G (pin 5) блока BCM.

Контроль зажигания для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»

Зеленый провод разъема CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу питания модуля топливного насоса, расположенному в заднем жгуте проводки слева;

В качестве блокировки двигателя используется цепь питания модуля топливного насоса. Подключите в разрыв фиолетового/зеленого провода, расположенного в заднем жгуте проводки автомобиля слева, желтые/черные провода разъема CN2 системы.

Указанный провод может быть использован для контроля зажигания для автомобилей с кнопкой «старт‐стоп».

Подключение датчиков педали тормоза (для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»)

Для реализации автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой старт‐стоп и автоматической трансмиссией необходимо сымитировать нажатие педали «тормоза». Имитация нажатия педали тормоза реализуется с помощью двух встроенных реле ЦЗ системы Scher‐Khan Logicar 4. Реле включаются по команде встроенного CAN модуля и остаются включенными 30 секунд после начала автоматического запуска.

Реле открытия имитирует положительную цепь концевого выключателя педали тормоза и на время запуска двигателя отключает от системы Scher‐Khan Logicar 4 цепь, контролирующую положение педали тормоза (черный/белый провод разъема CN5).

Реле закрытия имитирует разрыв второй, отрицательной ,цепи концевого выключателя педали. Смотри схему подключения. Провода концевых выключателей, фиолетовый/оранжевый и фиолетовый/белый расположены в жгуте датчиков педали.

По завершению автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой «старт‐стоп» необходимо сымитировать открытие двери водителя.

Для этого используется встроенное реле открытия багажника (доп.канал ).

Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 системы в разрыв зеленого/фиолетового провода разъема С2280D (pin 33) блока BCM.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐2.

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется вокруг штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри рулевой колонки.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания.

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐3.