Топ-10 лучших семейных электромобилей 2022 года

Это самые лучшие электромобили, которые без труда впишутся в повседневную жизнь и будут перевозить семью и ее атрибутику.

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

семейный, электромобиль, 2022

Полноразмерные электромобили, пригодные для ежедневного использования, долго не могли завоевать популярность, но теперь они действительно появились, и покупателям предлагается больше вариантов, чем когда-либо прежде. Поскольку аккумуляторный блок обычно спрятан в полу, многие из них. внедорожники, но есть и хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

Аккумуляторные технологии прошли долгий путь, снизив стоимость новых EV, а также сделав беспокойство о дальности пробега гораздо меньшей проблемой, чем это было раньше. Инфраструктура для зарядки все еще оставляет желать лучшего, но если вы можете заряжаться дома, то, возможно, вам никогда не придется посещать общественные зарядные станции.

Добавьте к этому тот факт, что EV позволяют путешествовать в тишине и производят нулевые выбросы, освобождены от дорожного налога и платы за пробки в Лондоне, а также имеют право на низкие налоги в натуральном выражении, как варианты для автопарка, и они начинают становиться действительно жизнеспособным семейным транспортом.

Хотя нам еще предстоит увидеть много настоящих драйверских автомобилей на электрической тяге, мгновенный, бесшумный удар, не прерываемый переключениями передач, который предлагают даже довольно простые EV, удивит и порадует многих водителей, привыкших к традиционным силовым агрегатам.

Это список из 10 лучших электромобилей для семьи, составленный с учетом таких факторов, как дальность хода, удобство использования, динамика вождения и соотношение цены и качества. На некоторые EV все еще действуют относительно высокие цены по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, но их надбавки могут быть компенсированы более низкими эксплуатационными расходами.

Hyundai Ioniq 5

семейный, электромобиль, 2022

20 лет назад было бы удивительно видеть, что в подобном списке доминируют корейские автопроизводители Hyundai и Kia, но этот дуэт не только сумел создать ряд впечатляющих автомобилей массового спроса, но и быстро вышел из ворот с электрическими версиями обычных автомобилей.

Ioniq 5. это начало того, что одна из компаний всерьез занялась электромобилями, и он построен на специально разработанной платформе EV-модели с 800-вольтовой электронной архитектурой. Система на 800 В позволяет заряжать автомобиль гораздо быстрее, и единственными другими автомобилями с подобной системой являются Porsche Taycan и Audi E-Tron GT. Довольно хорошая компания.

Это не просто техническое упражнение. Ioniq 5 привлекает внимание своим характерным ретро-футуристическим дизайном и современным высококачественным интерьером.

Несмотря на свои размеры и вес, Hyundai удивительно увлекателен в управлении, с мощной производительностью, достойным сцеплением с дорогой и достаточным количеством регулировок, чтобы держать ситуацию интересной. Это также прекрасный расслабляющий круизер, с хорошим шумоподавлением, комфортной ездой и действительно убедительной аурой роскоши, которая идеально подходит для электромобиля. Хорошая упаковка означает, что пространство сзади более чем щедрое, с удобным багажником.

Последние поездки

Обзор Citroen C5 Aircross 2022

Volkswagen Multivan Life 1.4 TSI eHybrid 2022 обзор Великобритания

Обзор Volkswagen Polo GTI 2022

Обзор Genesis Electrified G80

Обзор DS 4 Tense 225 PHEV в Великобритании

Длиннобазная заднеприводная версия (двухмоторная полноприводная модель пока исключена из модельного ряда) с небольшим отрывом обошла Skoda Enyaq в недавнем групповом тесте, показав более увлекательную езду и покорив нашего испытателя своим более смелым дизайном. Линейка начинается от £39 400 за 168-сильный заднеприводный автомобиль с 240-мильным запасом хода, до £44 400 за 281-мильную 214-сильную версию.

Skoda Enyaq iV

семейный, электромобиль, 2022

Skoda часто берет механические узлы Volkswagen Group и упаковывает их в еще более разумный, просторный пакет, который еще и выгоднее. Также как и Skoda Enyaq iV. Он использует ту же платформу VW Group MEB для электрического «скейтборда», которая лежит в основе VW ID 3 и ID 4, а также Audi Q4 E-Tron. Продуманный дизайн обеспечивает попадание в «сладкую точку» на рынке EV SUV, однако.

READ  Как поменять задние пружины на ВАЗ 2107

Впечатляет просторный и продуманный салон, который не уступает Audi по ощутимому качеству и персонализации. Шасси оказалось очень зрелым во время наших дорожных испытаний: оно не понравится заядлым водителям, но чувствуется средняя жесткость и достаточно жесткий контроль, что внушает уверенность без какого-либо значимого ущерба для дальности хода.

Протестированная нами версия «80» мощностью 201 л.с. показала производительность, которая должна удовлетворить большинство водителей, а запас хода в 333 мили делает Enyaq очень удобным и для дальних поездок. Для более экономных Skoda предлагает модель ’60’ с аккумулятором на 58 кВт/ч, который обеспечивает запас хода в 250 миль. Существует еще более компактная модель 50, но в настоящее время она недоступна у нас. 80X Sportline добавляет передний двигатель для дополнительной мощности и полный привод, а подробности о топовой версии vRS с 302 л.с. и полным приводом будут объявлены в ближайшее время.

Только дополнительный характер Hyundai Ioniq 5 и несколько неудобных дизайнерских решений, несколько раздражающих функций активной безопасности и немного скудное стандартное оборудование не позволяют ему занять первое место в этом списке.

Kia EV6

семейный, электромобиль, 2022

Kia как никто другой приблизилась к тому, чтобы вывести на рынок «нормальные» электромобили, пригодные для использования и доступные по цене. В EV6, родственной машине нашего чемпиона класса Hyundai Ioniq 5, компания взяла самую современную платформу для электрических моделей, облачила ее в красивый кузов, добавила хороший размер салона и дополнила пакет острыми ощущениями от езды и управления, обеспечиваемыми исконно заднеприводным шасси, которое ощущается значительно более интересным и вовлекающим в вождение, чем у многих других электромобилей до сих пор.

Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки, с одним или двумя двигателями с задним или двумя двигателями с полным приводом. Мощность варьируется от 226 до 321 л.с., а в скором времени появится топовая версия GT с мощностью около шестисот лошадиных сил (только представьте себе). Общественная быстрая зарядка мощностью до 239 кВт возможна в автомобиле (там, где это возможно), при этом темп работы автомобиля 77.Аккумулятор емкостью 4 кВт/ч можно пополнить примерно за то время, которое требуется для заказа чашки чая и съедения булочки со льдом; а запас хода достигает 328 миль по стандарту лабораторных испытаний WLTP.

Комплектация EV6 имеет несколько ограничений, одним из которых является цена (это не самый доступный электрический вариант среди аналогов). Поскольку он немного спортивный, это также не самый плавный и утонченный EV из нынешней группы; качество салона не такое богатое и привлекательное, как у родственника Hyundai; а безжизненное, онемевшее рулевое управление немного снижает динамическую привлекательность автомобиля.

Тем не менее, EV6 удивительно проворно управляется, его динамика энергична (даже в случае моделей с одним двигателем), и он дает много сердца увлеченным водителям, которые решили, что езда с нулевыми выбросами просто не будет питать их энтузиазм так, как они привыкли.

Ford Mustang Mach-E

семейный, электромобиль, 2022

Голубой овал» немного опоздал на рынок полноразмерных электромобилей, но в любом случае сделал нечто вроде всплеска, присвоив свой любимый суббренд Mustang для своей первой серийной модели с электрическим двигателем. Mustang Mach-E. это не мускулистое купе с квадратной челюстью, а настоящий пятиместный автомобиль с привлекательным кузовом кроссовера, а также впечатляющим потенциалом реального пробега и более доступной ценой, чем некоторые из перечисленных здесь автомобилей.

READ  BMW ix xdrive50 m sport uk обзор 2022 обзор

В Великобритании его можно приобрести по цене чуть более 40 000 фунтов стерлингов, поэтому он не так доступен, как некоторые основные конкуренты. Если вы хотите версию с увеличенным запасом хода 379 миль, сертифицированную WLTP, вам потребуется почти 50 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, это достойный, пригодный для использования семейный автомобиль, который выигрывает у конкурентов премиум-класса до 30% как по заявленному запасу хода, так и по стоимости.

В версии Extended Range RWD первый настоящий EV от Ford не ослепляет скоростным ускорением. Вместо этого, именно шасси приносит некоторое удовлетворение от вождения, с его ощутимой уверенностью и даже небольшой игривостью, когда это необходимо. Откровенное удовольствие? Как и его конкуренты, Ford слишком тяжел для этого, а его рулевое управление слишком синтетическое, но это, безусловно, один из самых приятных для водителя автомобилей своего класса. И GT, безусловно, быстр на прямой, а на выходе из более медленных поворотов, если вы так настроены, его можно побудить на несколько задорных мускул-каров.

Опасения, что Mach-E будет в значительной степени «стилем, а не м», развеиваются благодаря действительно просторному и воздушному салону, даже если внешний вид несколько лишен фантазии, а качество на ступеньку или две ниже, чем у европейских конкурентов.

VW ID 4

семейный, электромобиль, 2022

ID 4 является вторым автомобилем Volkswagen, созданным на платформе MEB, вслед за ID 3. Это более крупный и дорогой автомобиль, чем предыдущая модель, но он также сыграет решающую роль в том, чтобы помочь VW стать доминирующим игроком на мировом рынке электромобилей. Мир, в конце концов, помешан на внедорожниках, и Volkswagen утверждает, что комплектация ID 4 позволяет ему предложить практичность уровня Touareg при размерах Tiguan. Звучит как выигрышная комбинация.

На практике это тоже работает довольно хорошо. Спереди много места, а багажник объемом 531 литр больше, чем у Tiguan. Еще лучше, поскольку размещение аккумулятора под полом позволяет грамотно его упаковать, пространство сзади аналогично Mercedes E-Class. Единственный небольшой недостаток. это то, что задние сиденья расположены немного выше, чем хотелось бы, что ограничивает пространство для головы.

Говоря о батарее, следует отметить, что доступны два размера, и они соответствуют мощности установленного сзади электромотора. Модели мощностью 146 л.с. и 168 л.с. оснащаются батареей емкостью 52 кВт/ч, а модель мощностью 201 л.с батареей емкостью 77 кВт/ч, которая рассчитана на пробег по WLTP в 324 мили. Модель GTX с двумя двигателями и полным приводом мощностью 295 л.с. возглавляет линейку, хотя это скорее быстрый крейсер, чем настоящий GTI для электрической эры.

Динамика обычной 201-сильной версии также достаточно бодрая, и она очень утонченная, даже на больших колесах. Но есть и достаточно характера, чтобы не оставить вас равнодушным: аккуратные реакции на управление, резкие начальные характеристики, интересные маленькие дизайнерские подсказки и ощущение зрелости в движении.

ID 4 предлагает аккуратный, упрощенный и интуитивно понятный электромобиль, хотя эргономика салона была упрощена слишком сильно. Несмотря на очень привлекательную атмосферу внутри ID 4, отсутствие большинства кнопок означает, что он не очень удобен в использовании. обычная жалоба на современные автомобили Volkswagen.

Polestar 2

семейный, электромобиль, 2022

Возможно, вы помните Polestar 1: мускулистый, но очень изящный 600-сильный плагин-гибрид GT, созданный дочерней компанией Volvo, заботящейся об окружающей среде. А вот более компактный и дешевый Polestar 2 действительно демонстрирует, какой автомобиль хочет создать этот молодой бренд.

READ  2022 Volvo C40 Recharge Обзор подчеркивает стиль

Фундаментальная архитектура Polestar 2 разделена с Volvo XC40, но строгий внешний дизайн, теплая атмосфера в салоне, информационно-развлекательная система на базе Android и полностью электрический силовой агрегат мощностью 402 л.с. делают его почти неузнаваемым по характеру от любого другого автомобиля Volvo. Батарея емкостью 78 кВт/ч рассчитана на 282 мили пробега по WLTP, если вы выбираете пакет Performance Pack, из которых в реальных условиях эксплуатации достигается около 225 миль; автомобиль может заряжаться на скорости до 150 кВт. Есть также менее дорогостоящая модель с одним двигателем, которая в метком названии Long Range обещает 335 миль между зарядками.

Что нас впечатляет в модели 2, так это то, насколько законченной и сложной она кажется. Органы управления хорошо продуманы, салон комфортный, и он очень прост в использовании, за исключением ухудшенной задней обзорности. В этом списке есть более крупные и просторные автомобили, а также те, которые придают немного больше статуса и отраженной славы; но лишь немногие из них настолько приятны в использовании. Тем не менее, мы бы воздержались от дорогостоящего пакета Performance Pack и его жестких, регулируемых вручную амортизаторов Ohlins.

Tesla Model Y

семейный, электромобиль, 2022

Tesla Model Y. это немного более привлекательный, практичный и взрослый брат широко продаваемой Model 3. Он на 50 мм длиннее, чем Model 3, но, что важно, на 180 мм выше, предлагает значительно больше пространства в салоне, но имеет схожую спецификацию шасси, которое на старте продаж будет включать только двухмоторные модели дальнего радиуса действия, которые будут выглядеть немного дороговато по сравнению с другими автомобилями в этом списке, стартовая цена которых составляет чуть менее 55 000 фунтов стерлингов.

За эту сумму вы получите версию «Long Range» Model Y, которая имеет 434 л.с., разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 5 секунд.Разгон до 0 секунд и запас хода 315 миль. Объедините это с преимуществами, которые дает доступ к обширной сети общественных зарядных устройств Tesla, и вы получите EV, который, по крайней мере, на бумаге, выглядит так, что за него стоит заплатить премию.

Model Y действительно предлагает много места для пассажиров и воздушный интерьер, а ее салон обставлен в минималистском стиле и довольно хорошо оформлен. Пространство для хранения, разделенное между багажниками в обоих концах автомобиля, также щедрое. Однако интерьеру не хватает привлекательности премиум-класса, которую можно было бы ожидать в этой ценовой категории, а навязчивое стремление бренда разместить все функции на огромном сенсорном экране, расположенном по центру, создает как отсутствие характера, так и эргономические неудобства, поскольку для доступа к различным функциям необходимо проводить пальцами по дисплею.

Автомобиль следует знакомому динамическому шаблону, с относительно быстрым и довольно тяжелым рулевым управлением, которое требует точности, без особого простора для самовыражения и регулировок. Жесткая настройка подвески означает, что Tesla редко успокаивается, постоянные движения толкают пассажиров. Недостаток комфорта усугубляется плохой звукоизоляцией, шумы от подвески и рев шин сводят на нет все преимущества EV-трансмиссии.

В конечном итоге, Model Y. это очень эффективный электрический внедорожник, но не совсем убедительный внедорожник премиум-класса.

Источник

Image:www.autocar.co.uk

ROCKYMOTION.RU 2022