Ремонт и цены

Мотор Land Cruiser 200 дизель в процессе эксплуатации испытывает массивные нагрузки. В итоге спустя определенный километраж пробега движок востребует ремонтных работ. Цена ремонта находится в зависимости от состояния агрегата и его системы. Оказывают влияние и стоимость на масло, детали.

К примеру, замена термостата обойдется автолюбителю в среднем 1200 рублей, радиатора остывания — 3750 руб., разобрать и собрать движок стоит 25000. За замену генератора либо стартера обладатель даст в районе 1500–1700 рублей. Неисправность в ГБЦ стоит 10500 из домашнего бюджета.

ВСЯ ПРАВДА о ДИЗЕЛЬНОМ TLC 200 (Toyota Land Cruiser 200)

Сигнал о необходимости проведения ремонта дизельного движка:

  • масложор;
  • ясный стук ГРМ просит незамедлительного вмешательства автомехаников, чтоб деталь не повредила другие элементы конструкции мотора.

При большенном пробеге рекомендуется повсевременно прислушиваться к работе мотора и не игнорировать очевидные конфигурации.

Появление стороннего шума в моторном отделе должно также заставить задуматься и стать поводом поездки на 100.

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с разными видами движков. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, известная по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия либо отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются довольно стремительно со всеми вытекающими отсюда неуввязками. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. 1-ые задачи могут начаться за длительное время до 100 тыс. км. Но узреть это выходит далековато не всегда, только если по уровню антифриза. Нужно держать под контролем его! В неприятном случае при кристаллизации охлаждающей воды из-за огромных температур есть риск обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным впрыском так же в первый раз появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Тут на неё отсутствуют двойные форсунки, без конфигураций оставили систему конфигурации рассредотачивания газа, полые распредвалы и, к огорчению, идентичные с 2UZ проблемы. Помпа в новейшей 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её как и раньше быть источником течей и заморочек. В других моментах новенькая «восьмёрка» похожа на старенькую. Так же обладает хорошими свойствами запуска, отсутствием масляного переедания и неплохим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на длинный срок службы» более-менее походит на действительность.

Поражает, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать длительно, но также теряет плотность до 50 тыщ км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому достаточно противоречивая. Есть те, кто сетует, а есть те, кто нет. Дилеры утверждают о таком расходе — приблизительно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с металлическим блоком и 2-мя турбинами хороша. Маленькими неуввязками не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только необходимо чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтоб «обновить» элемент, довольно легко удалить конденсат. Не будет излишним и Сепар, но перед установкой стоит узнать не скажется ли это на вашей гарантии. Вобщем, я считаю, что конкретно этот движок более неплох и с ним будет меньше всего заморочек.

Частые неисправности и их устранение

В целом дизельный движок ТЛК может повытрепываться надежностью и долговечностью. Но некие водители сетуют на чрезмерную трату масла после 100 000 км пробега. Время от времени используемая величина достигала 2 л. на 5000 км, что необычно для дизельного агрегата.

Сущность препядствия дизеля Toyota Land Cruiser 200 лежит в усилителе тормозов, а конкретно, вакуумной помпе. Повышение масляного расхода происходит из-за постепенной разгерметизации помпы и проникания воздуха в моторный картер, что ведет к повышению внутреннего давления.

Обслуживание

Невзирая на экономичность растраты горючего в сопоставлении с бензиновым мотором и низким транспортным налогом, дизельный агрегат просит к для себя больше внимания и больше издержек на сервис. Автолюбители стремятся продавать машины на дизеле сходу, как возникнут 1-ые трудности (приблизительно на 300000 км).

Дизельный мотор требователен к качеству масла, потому не стоит заливать нехороший продукт. Интервал замены масла должен не превосходить 5000 км. Внедрение неоригинального масла провоцирует у Toyota Land Cruiser 200 препядствия с дизельным движком: выход из строя цилиндров, поршней.

Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200

Основным нововведением в технических параметрах флагмана является модернизированный турбодизельный движок объемом 4,5 литра. V-образный восьмицилиндровый мотор повысил мощность до 249 лошадок, в сопоставлении с дорестайлинговыми 235 л. с. Был увеличен экологический эталон до Евро 5, благодаря внедрению в выпускной системе 2-ух сажевых фильтров.

В конструкции дизельного агрегата имеется V-образный металлический ГБЦ, угол развала которого составляет 90°. Один ряд цилиндров сдвинут относительно другого на 22 мм. Снутри блока цилиндров имеется кованый коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 96 мм, а поперечник цилиндров — 86 мм. Поверх блока размещены две головки из алюминия с 2-мя распределительными валами любая. Размер впускного клапана составляет 30,1 мм, выпускного — 27 мм.

Клапаны не нуждаются в регулировке, так как в конструкции мотора установлены гидрокомпенсаторы. Впускной распределительный вал крутится средством цепи ГРМ, не беспокоя обладателя в течение всего срока использования. Мотор обустроен впрыском горючего Common Rail.

TLC 200 доступен и с бензиновым 4,6-литровым движком. Джип развивает мощность до 309 жеребцов. После рестайлинга данный мотор остался без конфигураций. В конструкции движка имеется дюралевый блок цилиндров, ГБЦ. Магниевые цилиндры содействуют понижению массы агрегата. Движок обладает распределенным впрыском горючего. Особенностью данного мотора является возможность его перевода с бензина на газ при помощи газобаллонного оборудования.

READ  Замена масла в двигателе ВАЗ 2112

Движки работают в совокупы с полным приводом и шестидиапазонной Коробка автомат.

Вне зависимости от типа мотора, Prado 200 разгоняется со старта до сотки за 8,6 секунды. Это хорошая черта, беря во внимание крупную массу джипа.

Максим: «Провел тест-драйвы многих джипов, пока не добрался до пользующегося популярностью в нашей стране Land Крузера 200. После езды на данном авто пришел к выводу, что для русских критерий Крузак — сбалансированный вариант. В совокупы с прочностью и надежностью он обеспечивает комфортабельное вождение. По моему воззрению, джип, предназначенный для различных критерий, должен быть дизельным. 4,5-литровый движок отлично заводится, тянет, помогает сберечь на транспортном налоге.

Посреди недочетов отмечается только шум дизельного агрегата. Смущает и аппетит джипа, который при городском режиме «кушает» порядка 15–17 л. на 100 км».

Виктор: «Это 2-ое авто Land Cruiser. Прошедший джип устраивал по всем характеристикам, но хотелось большего комфорта, потому сменил его на переделанный Toyota Land Cruiser 200 дизель в люксовой комплектации.

Сполна получил хотимый Comfort. Невзирая на повышение мощности дизельного агрегата на 14 жеребцов в сопоставлении с предшествующей версией, разница не очень видна. Отмечу неплохую работу тормозной системы, красивую звукоизоляцию и динамику».

Леонид: «Внедорожник отлично подходит для долгих поездок с семьей. Преодолевает легкое бездорожье, отлично ведет себя в различных критериях. Ходовые свойства на высоте, работа движка устраивает. Единственный недочет — гулкий мотор, высочайший топливный расход, может заглохнуть зимой».

Двигатель Land Cruiser V6 4.5 1FZ-FE

Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):

  • объем – 4476 куб. Washing machine;
  • мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 370 Нм при 3200 об.;
  • степень сжатия – 9;
  • расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
  • разгон до 100 – 11,7 с.

Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).

ГБЦ с двумя распредвалами и клапанами мотора 1FZ-FE

О внешних и внутренних изменениях

Вряд ли стоит говорить о том, что наиболее популярный тип двигателя в России – дизель. Отзывы владельцев «Land Cruiser 200» сводятся к тому, что для нашей страны – это наиболее оптимальный силовой агрегат, так как является крайне надежным и выносливым. Но из трех моторов, предлагаемых на выбор, V8 – самый слабенький, всего 253 л. с. Тем не менее этого многим водителям хватает с лихвой. Двигатель автомобиля за время производства практически не изменился, правда, несколько модернизировали его основные системы, но об этом чуть позже.

Даже новый кузов не сильно отличается от старого, хотя дизайнеры тут все же поработали. Переделали головную оптику. Она стала более выразительной и четкой. Также добавили поворотники на боковые зеркала. Это сделано больше с целью безопасности. Автомобиль обладает большими габаритами, поэтому и световые сигналы на нем большие и яркие. Добавили немного хрома в ручки и молдинги, переместили ПТФ. В остальном же все решили оставить как есть, ведь именно таким брутальным и не «зализанным» многим нравится «Land Cruiser».

Куда больше изменился салон. Ведь именно на интерьер больше всего обращают внимание критики, да и водители тоже. Поэтому тут японцы поработали на славу. Основная задача разработчиков заключалась в том, чтобы сделать салон автомобиля более просторным, качественным и представительным. Для этого необходимо улучшить его и так неплохое качество более дорогостоящими материалами.

Значительно улучшилась отделка салона. Она стала еще более приятной и прочной. Понятно, что все швы ровные и без торчащих ниток и прочих «косяков». Появились также вставки под дерево и хром. В салоне «Land Крузера» преобладает темно-серый тон. Такой цвет не раздражает и выглядит очень привлекательно. Правда химчистку придется делать чаще, но владельцы такой машины могут себе это позволить.

Шугар-Land

Шугар Land. город в США, расположенный в штате Texas в пределах Большого Хьюстона, образованного городами Хьюстон-Шугар Land-Бейтаун, один из наиболее быстр.

Обслуживание

Несмотря на экономичность траты топлива в сравнении с бензиновым мотором и низким транспортным налогом, дизельный агрегат требует к себе больше внимания и больше затрат на обслуживание. Автовладельцы стремятся продавать машины на дизеле сразу, как только возникнут первые проблемы (примерно на 300000 км).

Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200

Дизельный мотор требователен к качеству масла, поэтому не стоит заливать плохой продукт. Интервал замены масла должен не превышать 5000 км. Использование неоригинального масла провоцирует у Toyota Land Cruiser 200 проблемы с дизельным двигателем: выход из строя цилиндров, поршней.

Toyota Land Cruiser 200 дизель проблемы

Частые неисправности и их устранение

В целом дизельный движок ТЛК может похвастаться надежностью и долговечностью. Но некоторые водители жалуются на чрезмерную трату масла после 100 000 км пробега. Иногда расходуемая величина достигала 2 литров на 5000 км, что нетипично для дизельного агрегата.

Суть проблемы дизеля Toyota Land Cruiser 200 лежит в усилителе тормозов, а именно, вакуумной помпе. Увеличение масляного расхода происходит из-за постепенной разгерметизации помпы и проникновения воздуха в моторный картер, что ведет к увеличению внутреннего давления.

Топливо на российских заправках не может похвастаться высоким качеством, что порождает у Toyota Land Cruiser 200 дизель проблемы. Мотор привередлив к дизельному топливу, поэтому преждевременно выходит из строя топливный фильтр.

Спустя 100000 км начинаются проблемы с вискомуфтой, издающей неестественный свист, что говорит о течи насоса. Деталь нуждается в замене.

Резкие толчки в процессе остановки или езды говорят о неполадках карданного вала. Неисправность возникает обычно спустя 20 000–30 000 км пробега. Справиться с поломкой поможет «шпринцевание» карданного вала либо замена детали.

Расход топлива

Мотор Toyota Land Cruiser 200 diesel, тратит в среднем 10,2 литра топлива на 100 км пути. Окончательные цифры зависят от особенностей вождения. При агрессивной езде Крузак может «есть» и 25 литров на сотню, а при аккуратном стиле вождения внедорожник не превышает расход в 8 литров дизеля на 100 км.

READ  Замена масла в АКПП Tiguan дизель

Двигатель Toyota Land Cruiser 200 дизель

Двигатель серии 1 VDFTV устанавливаемый на автомобили Toyota Land Cruiser 200 c конца 2007 года — V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный дизельный двигатель. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Привод механизма ГРМ – цепь. Система подачи топлива – COMMON RAIL. Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем 4461 куб.см. Мощность двигателя варируется от 235 до 272 л.с. Крутящий момент варируется от 615 до 650 Нм.

Двигатель подлежит капитальному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.Ресурс двигателя составляет более 600 000 км.

С момента появления у двигателя были «детские болезни» связанные с повышенным расходом масла и насосом охлаждающей жидкости (помпы). Для решения проблемы повышенного расхода масла по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.

Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс редко превышает 100 000 км.

Разберем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

Казалось простая на первый взгляд операция способна привести к поломке двигателя. Связано это, прежде всего с неквалифицированной заменой масляного фильтра. По опыту реальных историй владелец самостоятельно покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже или в придорожном сервисе в котором «двухсотки» крайняя редкость. Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший свой ресурс масляный фильтр, механик по незнанию выбрасывает его вместе с алюминевой втулкой. Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль благополучно уезжает. Через некоторое время, как правило, пару дней появляется стук в двигателе, но датчик давления масла не показывает низкое давление масла в двигателе. Уровень масла в норме. И владелец ездит дальше или едет на диагностику.

TOYOTA LAND CRUISER 200.ТОП-5 Проблем Ленд Крузер.Почему Крузак ломается?

Причина поломки двигателя — Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Итог такой замены масла печален – шлифовка / расточка коленчатого вала и замена вкладышей или в худшем случае расточка блока цилиндров двигателя до первого ремонтного размера. Поэтому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особым вниманием

Toyota Land Cruiser 200 дизель проблемы

На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.

На двигателе установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км. По нашему опыту было всего 2 случая замены турбин, связанных с использованием автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и последующая коррозия лопаток. Так же стоит помнить что при длительной езде на высокой скорости по трассе и если Вам нужно остановиться на некоторое время – передохнуть, то не глушите сразу двигатель – дайте ему поработать 5-7 минут. Если так не сделать, то будет наблюдаться повышенный расход масла. Идеальный вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

Несмотря на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она по своей надежности не уступает простому ТНВД и способна отходить более 500 000 км. Самое главное – использование качественного дизельного топлива (придерживаетесь крупных АЗС именитых брендов. Красочные частные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.

Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.

Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателяКлапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания

В дизельных двигателях система EGR снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное кислорода понижает давление сгорания.

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.C пробегом, иногда дальше небольшим, в системе ЕРГ образуются отложения. Двигатель теряет в динамике, загорается ошибка. Необходима чистка механизма. Глушить систему ЕГР или нет выбор за Вами.

После «рестайлинга» в 2015 году TLC 200 обзавелся «сажевыми фильтрами.» Цель установки данной системы производителем — повышение ужесточающихся экологических норм автомобиля.

Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения

Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя

Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска Проверка состояния приводных ремней (при необходимости регулировка) каждые 10 000 км пробега Проверка уровня охлаждающей жидкости каждые 10 000 км пробега Проверка состояния шлангов, хомутов системы охлаждения двигателя каждые 10 000 км пробега Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега Замена жидкости рулевого управления каждые 80 000 км пробега Проверка каждые 10 000 км, а при необходимости мойка радиаторов системы охлаждения Фильтр отстойника проверка каждые 10 000 км при необходимости слить конденсат. Проверка состояния водяного насоса каждые 10 000 км пробега Проверка состояния и при необходимости замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.

Мощный внедорожник воплощает статусность и успех, с другой стороны, он является практичным, вместительным автотранспортом с высоким уровнем проходимости. Данный автомобиль можно выбирать, не только чтобы чувствовать себя королем улиц, но и из рациональных соображений.

Land Cruiser LC 200 выглядит мужественно и агрессивно в сравнении с предшественником. Рестайлинговая модель оснащена обновленным передним бампером и видоизмененной радиаторной решеткой. Внедорожник ездит на усовершенствованных колесных дисках и имеет новые ручки двери.

Обновленная модель авто Toyota Land Cruiser 200 претерпела изменения в интерьере. Установлены новые кресла, другая панель приборов. Украшает центральную консоль цветной экран 4,2 дюйма мультимедийной системы.

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Среди плюсов дизельного варианта отмечается сохранение налоговыгодного диапазона мощности. Данный нюанс особенно важен в российских условиях. Японские производители позаботились о наших автомобилистах, дефорсировав свой движок под российские налоги.

В остальном движок отличный, не имеет крупных минусов.

Дизельный двигатель требователен к качеству масла и горючего.

При должном обслуживании ресурс дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 200 составит до 400 000 км. Он не доставит много хлопот в процессе эксплуатации.

Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200

Главным нововведением в технических параметрах флагмана является модернизированный турбодизельный двигатель объемом 4,5 литра. V-образный восьмицилиндровый мотор повысил мощность до 249 лошадей, в сравнении с дорестайлинговыми 235 л. с. Был увеличен экологический стандарт до Евро 5, благодаря внедрению в выпускной системе двух сажевых фильтров.

READ  Как включить печку на Toyota королле

В конструкции дизельного агрегата имеется V-образный чугунный ГБЦ, угол развала которого составляет 90°. Один ряд цилиндров смещен относительно другого на 22 мм. Внутри блока цилиндров имеется кованый коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 96 мм, а диаметр цилиндров — 86 мм. Поверх блока расположены две головки из алюминия с двумя распределительными валами каждая. Размер впускного клапана составляет 30,1 мм, выпускного — 27 мм.

Клапаны не нуждаются в регулировке, поскольку в конструкции мотора установлены гидрокомпенсаторы. Впускной распределительный вал вращается посредством цепи ГРМ, не беспокоя владельца в течение всего срока пользования. Мотор оснащен впрыском топлива Common Rail.

TLC 200 доступен и с бензиновым 4,6-литровым движком. Внедорожник развивает мощность до 309 коней. После рестайлинга данный мотор остался без изменений. В конструкции движка имеется алюминиевый блок цилиндров, ГБЦ. Магниевые цилиндры способствуют снижению массы агрегата. Двигатель обладает распределенным впрыском топлива. Особенностью данного мотора является возможность его перевода с бензина на газ с помощью газобаллонного оборудования.

Двигатели работают в совокупности с полным приводом и шестидиапазонной АКПП.

Вне зависимости от типа двигателя, Prado 200 разгоняется со старта до сотни за 8,6 секунды. Это отличная характеристика, учитывая крупную массу внедорожника.

Максим: «Провел тест-драйвы многих внедорожников, пока не добрался до популярного в нашей стране Land Крузера 200. После езды на данном авто сделал вывод, что для российских условий Крузак — оптимальный вариант. В совокупности с прочностью и надежностью он обеспечивает комфортное вождение. По моему мнению, внедорожник, созданный для разных условий, должен быть дизельным. 4,5-литровый движок хорошо заводится, тянет, помогает сэкономить на транспортном налоге.

Среди недостатков отмечается только шум дизельного агрегата. Смущает и аппетит внедорожника, который при городском режиме «кушает» порядка 15–17 литров на 100 км».

Toyota Land Cruiser 200 дизель проблемы

Виктор: «Это второе авто Land Cruiser. Прошлый внедорожник устраивал по всем параметрам, но хотелось большего комфорта, поэтому сменил его на рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200 дизель в люксовой комплектации.

Сполна получил желаемый Comfort. Несмотря на увеличение мощности дизельного агрегата на 14 коней в сравнении с предыдущей версией, разница не сильно заметна. Отмечу хорошую работу тормозной системы, прекрасную шумоизоляцию и динамику».

Леонид: «Внедорожник хорошо подходит для длительных поездок с семьей. Преодолевает легкое бездорожье, хорошо ведет себя в разных условиях. Ходовые качества на высоте, работа движка устраивает. Единственный недостаток — шумный мотор, высокий топливный расход, может заглохнуть зимой».

Ремонт и цены

Мотор Land Cruiser 200 дизель в ходе эксплуатации испытывает мощные нагрузки. В результате спустя определенный километраж пробега движок потребует ремонтных работ. Стоимость ремонта зависит от состояния агрегата и его системы. Влияют и цена на масло, детали.

Например, замена термостата обойдется автовладельцу в среднем 1200 рублей, радиатора охлаждения — 3750 руб., разобрать и собрать двигатель стоит 25000. За замену генератора или стартера владелец отдаст в районе 1500–1700 рублей. Неисправность в ГБЦ стоит 10500 из семейного бюджета.

Сигнал о необходимости проведения ремонта дизельного движка:

  • масложор;
  • отчетливый стук ГРМ требует немедленного вмешательства автомехаников, чтобы деталь не повредила остальные элементы конструкции мотора.

При большом пробеге рекомендуется постоянно прислушиваться к работе двигателя и не игнорировать явные изменения.

Возникновение постороннего шума в моторном отсеке должно также насторожить и стать поводом поездки на СТО.

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.

Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.