.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранешным днем, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза нужно приступать расслабленно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину.»), или неудача с АКБ – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с АКБ. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Итак, нужно находить искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Оживление Toyota RAV4. Охранная система НЕ ВИНОВАТА !!!

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните двигатель стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый «бегунок». Если на нем либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

READ  Нужно ли прогревать дизельный двигатель летом

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и.

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр). Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину. «.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

READ  ВАЗ 2107 карбюратор крутит но не заводится

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «набуханканикам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Нужна помощь Toyoya Rav 4 не заводиться!

Toyota Rav 4, бензин, АКПП, 4WD, 2011 год выпуска. Помыл машину на мойке-двигатель, сегодня пришел заводить-не заводиться. крутит отлично не не схватывает. Ошибки: С1201, Р0351,52,53,44 соответственно, Р1604. Аккумулятор новый, в свечах воды нет, катушки целые, в блоках предохранителей тоже сухо. На машине стоит сигнализация, типо нажми на кнопку спрятанную включив зажигание и тогда заводи, еще есть метка. После мойки она завелась без проблем, я доехал до дому, а вот на следующий день, никак не хочет! Куда залезть и что посмотреть подскажите!Мои мысли что куда то попала вода и замерзла или глюк в сигнашке, но куда смотреть не знаю, батарейки в ключах и брелках живые!

Метки: toyota rav 4 не заводится

Комментарии 29

Итак победа! Завелась! В итоге все блоки под капотом где предохранители продул, смазал вд40, промыл дроссельную заслонку, в салоне предохранители тоже продул и смазал вд40, снимал бензонасос и ставил на место, снимал катушки и свечи, поменял батарейки во всех ключах и брелках, все это время машина находилась в тепле. Завёл! В чем причина так и непонятно но комплекс работ в общем и целом был такой!

Ребят все продул и свечи смотрел, тачка не заводиться, крутит хорошо но не схватывает! Думаю сигналка…

Продуть все тщательно еще раз, разъемы все. Провода высоковольтные снять продуть. И в тепло оттащить хорошо бы. После мойки двигателя надо хорошенько прогреть подкапотку, поездить или постоять на холостых минут 20-40, не глушить.

Почитал комменты. Ржал и плакал… Одни умники с дебильными советами. Такие же как и мойщики. Физику в школе учить надо было. Двигатель моется только холодный. Просто во всех свечных колодцах кондесат. Продуть все воздухом и просушить. Логику включайте. Что по утрам бывает на улице, хотя дождя не было? Роса. Так же и под капотом после мойки. от тепла двигателя после ночной стоянки из скрытых полостей вода появляется

Все разъёмы в автомобиле которые защищены резиновыми уплотнениями по своему опыту фигня т.к при попадании большого количества воды или же просто капли. С верху вода через эти уплотнения так же протекает без проблемно, и при снятие разъёма видим в нутри воду котора там внутри испаряется, потом сново конденсируется и опять там же и остаётся, так что снимаем все разъёмы заливаем очистителем для тормозов и хорошо продуваем воздухом. Моторное масло как и вода является хорошим проводником и может глушить сигнал на землю в разъёме, достаточно сделать описанное выше и машинку как подменили )) но это если проблема видимая. А так на эвакуатор и в сервис раз на улице похолодало, потому как надорванное Здоровье от не большого промерзания может вызвать простуду, которая за 1 день, как в случае с автомобилем не решается.

И мы не знаем, куда смотреть… Логи диагностики… Хотя бы прокрутку коленвала с ДПКВ посмотреть…

Балончиком на впуск если заведётся, то к электрику.Если хочешь сам отогнать в теплый бокс и смотреть всё.Бензонасос, форсы, катушки тд и тп.

toyota, rav4, заводить, двигатель

Проверить преды под капотом и реле, продуть все воздухом. Проверить разъемы на блоке управления двигателем. Продуть тоже

Свечу после того как покрутили стартером пробовали достать посмотреть? Можно хоть примерно понять бенз подается или нет.

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Предназначен надежно блокировать некоторые из модулей машины или другого транспорта. Первичной задачей иммобилайзера является недопущения к управлению посторонних лиц, в том числе при попытках угона. Правильно подобранный иммобилайзер и профессиональная установка, может стать серьезной помехой для авто-угонщика. Внедряется в электронную часть и имеет маленький размер, благодаря чему уменьшается риск его обнаружение и обхода.Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.Почти все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определённого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Я думаю что он заглючил.

READ  Renault Megane 3 замена ГРМ

Ну метка у меня есть, думаешь он ее не видит?!

Это может быть одна из вероятных причин. Предохранили проверь все на всякий случай.

Ему 5 сек замёрзнуть и у Вас авто не заведётся ни когда…

Проверьте систему 4wd и не заводится

Постоянно горит левый дальний свет отключается путем отсрединения штекера. Доброго времени суток. С наступающим новым годом! Автомашина Suzuki-Эскуда г.

Автомашина с гаража выходит нормально а как погреется, при движении глохнет движок, после нескольких попыток заводится и до гаража несколько раз повторяется.

Показывал электрику, по его указу купил новую катушку и заменил. Поехал в рынок и не доехал, причина та. Звоню тому же электрику и второй раз на диагностику поехал, после долгих исследований поставил тот же диагноз, ссылаясь на некачественные китайские запчасти. На этот раз купил новые японские катушки и заменил, пробовал,та же картина. По совету. В чем дело?

Заменил реле стартёра тоже не работает. Спасио гв 1.

Рекомендуем!

Поменял снова предохранитель. Но теперь как только нажимаю на тормоз сразу перегорает предохранитель, и так два раза подряд.

Еще не работает прикуриватель. Может кз в прикуривателе? С чего начать поиск причины? Прошу помочь кто разбирается. Уважаемые знатоки можно ли вместо ксенона поставить обычный галоген.

Здравствуйте, авто Nissan вигроад, год, глючит задняя правая поворотка, при включении поворотки мигает габаритка, а поворотник еле еле. Хочешь стать автоэлектриком-диагностом? Продаю набор видео курсов известного диагноста Алексея Пахомова. Автоэлектрик с нуля, диагностика бензиновых двигателей Три ступени к успеху старт, практик, экспертдизель мастер, заправка кондиционеров, ремонт ЭБУ, чип-тюннинг и многое другое. Где можно сделать нормальную диагностику?

М Demio 08год DE3FS горят лампочки руля ручника ABS и движки, не работает спидометр и еще когда кручу руль вправо меняется звук работы мотора печки, и когда торможу то же. Куда подъехать для диагностики и ремонта?

RAV4 не заводится пишет проверьте систему 4wd

МАРЧ к гв заводил в мороз сел ак-тор подогрел а-м поставил другой ак-тор при запуске замигал чек и начала трещать релюшка под понелью стартер крутит хорошо. Вы вытянули не счастливый билет Марч и Куб. при попытке завести холодный двигатель, выходит из строя процессор ЭБУ двигателя.

Симптомы, при включении зажигания, частое мигание лампы СЕ, в такт лампе щёлкают реле.

Лечится заменой блока ЭБУ. Toyota Хайс региус 99 конструктор Сперва пропал спидометр, потом прикуиватель через несколько дней стали неработать фары и поворотник, в чем причина? Подскажите пожалуйста. Калдина гв. Ближние фары не работают.

А дальние. В табло датчик дальнего тоже пропал вместе с ближним. Предохранители порядке,реле.

Тойота РАВ-4 не заводится.

toyota, rav4, заводить, двигатель

Горит чек Лексус

И в следующий раз сгорит не он а транзистор. Ноах г.

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Пожалуйста подскажите, посоветуйте. Он же датчик коленвала, стоит на голвке блока цилиндров сзади. Замените его и все заработает. Демьян Е подключиться сканером и если это электрическая часть то будет ошибка и по ошибке найдешь поломку. На угад все датчики менять смысла. Может у тебя просто забит топливный фильтр и просто нехватает топливо.

Здравствуйте знатоки автоэлектр.

Mazda вериса левый ближний ксенон запускается затем через две минуту потухает. Что заменить саму лампу или блок поджига. И еще блок поджига устанавливается на каждую фару или один на два? Меняете лампу исправной фары с неисправной левую на правую и наоборот. Если RAV4 не заводится пишет проверьте систему 4wd осталась на прежнем месте. замена блока розжига, если ушла на противоположную сторону. замена лампы. Один нюанс, зачастую невозможно найти отдельно лампы или блоки розжига, тогда замена только комплектом Подскажите пожалуста на Priora 16 клапонной 12 год пропала искра машина заехала в малярку сама а выехать неможет.

Зарание спасибо. Андрей, а сам датчик случайно не трогали? Подобная ересть имеет место быть когда перепутана полярность на датчике. Сигналка а9. Не закрывает двери. Щелчок есть, но не закрывается. Горит check vsc 4wd RAV4 2AZ год американец, что то вроде с вентиляцией бака, подскажите поточнее из за чего это? Стеклоподъемник левый задний не работает с водит стороны обучение проводил не помогает а с кнопки сзади подымается и отпускается диагностики ничего не поняли выдает ошибку с ЭБУ нет связи.

Есть ли предохранитель и реле к питанию проводам форсунки? Если есть где они находятся и как называются? Авто: филдер г, кузов, двигатель 1нз.

Заранее благодарю. При езде на малом газу временами гудит с правой стороны двигателя. Что это? Toyota Ист. Доброе утро Corolla спасио 97 конструктор Да 4ае проблема двигателя На днях прочистили инжектор После этого жрет бензин 20 литр на98км тянет раньне км проходил вроде все работает Сканером проверяли ошибку вообще не показывает.

У меня не работает левая поворотка правая работает и Аварийка работают а левой нет поворотка ,проблем 1нз. Дважды перегорал предохранитель стопа 15А, менял и ездил некоторое время.

В последний раз обнаружил что не горит стоп левая сторона, и обе задние габариты. Оказалась слева лампа нити стоп и габарита перегорели нити с виду целые, но тестером не прозванивались.

А справа только нить габарита.

Горит чек и надпись проверить систему AWD

Здравствуйте, не открывается боковая дверь с электроприводом, вроде хочет открыть ,но типа сил не хватает. Ноах, Видимо отказал электромотор сервопривода двери. Уточните пожалуйста: не открывает дверь или не открывает замок двери?

Пропадает зарядка на грузовике, после замены щеток и самого генератора, что еще можно предпринять, где посмотреть или куда залезть чтобы исправить данную неисправность. Toyota Ист г.

Сегодня при езде загудело звук такой как будто точишь нож на точиле слева от водителя. Как будто за бардачком. Остановился-звук пропал.

Поехал-звук появился. Выключил печку-звук пропал. Так с выключенной печкой приехал,загнал в гараж. Завел авто,включил печку-звука нет,но дует. Это печка полетела да?

Где находится эта печка? Vitz ,горит чек диагностика показала замыкание датчика давления масла в вариаторе, с этой проблемой к электрикам обращаться? Здр у меня сотый марк 99г 1жз ге.

RAV4(III). Проверьте систему 4wd

Первая проблема с ABS, вторая. так и должно быть, третья. надо смотреть со сканера. Пишите в личку. Вместо ксенона поставить галоген с одной стороны.

В общем катался поставил машину в гараж, а на след день тупо не завелась, стартер крутит, а не заводится, выкрутил единственную свечу что доступна она сухая, проверил идет ли импульс на форсунки а импульса то нету.

Предохранители все целые. До этого как то странно щелкали реле где то в районе бардачка.