Тройки и семерки 1963 г. Недостаточные размышления

Спасибо Филиппу Мейнарду, JS и Джошу за то, что он посылал вдумчиво.комейнтарии и мненья. Ваши добрые слова оказывают больше влияния, чем вы можете знать.

Еще раз, если вам нравится читать недовольные размышления, тогда, пожалуйста, сообщите как можно больше друзей, и поощряйте их зарегистрироваться, чтобы следовать за блогом. Мало того, что читательская аудитория снизилась более чем на 30%, но никто не зарегистрировался, чтобы следовать за блогом в течение нескольких месяцев. Блог использовался для добавления 5-15 новых подписчиков в месяц.

Конфликт является неизбежной частью жизни. Кстати, я говорю не о вооруженном или насильственном конфликте (хотя, к сожалению, это также кажется неизбежным), а о том, когда люди «задницы головы.«Хотя я думаю, что некоторые/многие люди стремятся к конфликту, по расширению некоторые/многие избегают этого любой ценой, даже если этот путь не оптимальный.

Я написал, что некоторые люди стараются избегать плохих изменений, избегая всех изменений; Последнее невозможно, так как изменение является постоянным. Точно так же, иногда человек должен постоять за себя, даже если это поступок неудобно.

Хотите верьте, хотите нет, моя врожденная природа. нет сомнений, унаследованной от моей изумительной мамы. чтобы избежать конфликта. Тем не менее, я узнал, что иногда погружение в драку. более оптимальный путь.

Например, и это может быть не полностью применимо, после моего первого года работы на полную ставку на Балтимор-Иволги (1988), моя собственная стоимость-такой, как это было-по сравнению с до того, как я начал там работать. Я решил, что это неприемлемо. Я подсчитал, сколько еще мне нужно было заработать, а также выяснил мою ценность для команды, учитывая мое положительное влияние на переговоры по заработной плате игроков, как с точки зрения результата, так и с точки зрения, так и на то, насколько я спас команду в сборе по юридическим платежам.

READ  Mecum закрывает октябрь с 21 долларом

Помните, что мой первый год в качестве сотрудника по бейсболу на полную ставку «Иволги» проиграли свои первые 21 игры, сомнительную запись и закончили с худшей записью в бейсболе. (Посещаемость была удивительно хорошей, несмотря на плохую работу, хотя.Кроме того, владелец Эдвард Беннетт Уильямс скончался в течение сезона после долгого боя с раком, но не раньше, чем совершить команду в Балтимор, подписав аренду, которая выложила путь для строительства парка Ориоле на Камден.Ярдсах. Он знал, что не будет жить, чтобы увидеть новый стадион.

В любом случае я попросил большой повышение, около 25 процентов. После некоторого первоначального отталкивания я стоял на своей земле и получил повышение, которое я просил. Было бы проще, если бы я изменил свой первоначальный запрос, но я знал свою ценность для команды. Конечно, некоторые могут сказать, что у меня были недостатки, так как команда в конечном итоге согласилась на мою просьбу, но я никогда не зарабатывал столько, сколько заработал в 1989 году.

Я не знаю, почему я вынужден написать об этом сегодня, и как «часть» пост тройки и семерки, не меньше. Я предполагаю, что это еще один способ выразить мою сильную веру в то, что ни одна поведенческая парадигма всегда не подходит. Это одна из самых сложных частей о том, чтобы быть человеком, зная, когда отклоняться от своего обычного, и, надеюсь, по крайней мере полусказанного, Мо.

1963 может быть моим любимым из всех американских автомобильных лет. В этом посте написано почти два года назад (!), Я рассказал, как во время трансляции на аукционе Mecum Стивен Кокс спросил экипаж, могут ли они получить какие.либо три машины, данные им бесплатно, но все они должны были быть из того же модельного года, какие автомобили и какой год они выберут.

READ  Изначально Dune была издана компанией по ремонту автомобилей.

Для меня 1963 год был очевидным выбором, и вот три машины:

1963

1963

1963

1963 год был, конечно же, первым модельным годом для знаменитого C2, или в середине года, Corvette и был единственным годом для легендарного купе с разделением. Это был также первый модельный год для двух моих любимых всех времен, Buick Riviera и Studebaker Avanti.

Я должен признать, что я не мог задуматься о серии «Три и семерки, если бы не моя близость» к модельному году 1963 года. Кстати, так как это 8.е место из того, что должно быть 15 постов в серии, это можно считать постом «горба», например, в среду. День горба.

Другие события с 1963 года:

Промышленность в отрасли увеличилась примерно на 10 процентов по сравнению с 1962 и 1955 годами.3 миллиона автомобилей.

Сегодня это может быть трудно понять, но управление General Motors беспокоится о борьбе с действиями против доверия, поскольку у него 54-процентная доля рынка в модельном году 1963 года. Chevrolet легко привел все, что делает на 2.24 миллиона единиц. На это составило 57 процентов доли GM (и общая доля на рынке 31 процент), но Pontiac был третьим, и около 8 процентов от общего производства отрасли и Oldsmobile было пятым примерно в 6.5%. Слухи были предоставлены, что GM будет вынужден вращаться с Chevrolet в качестве отдельной компании. Самая популярная модель Chevrolet была одним из самых успешных автомобилей в истории США, Impala, с производством почти 833 000 единиц. Само по себе Impala отдает каждую марку, кроме Chevrolet и Ford. Ниже мы надеемся, что изображение Impala Ss Coupe 1963 года:

READ  Lego модель Rolls-Royce Phantom viii напоминает вам, что такое роскошь

1963

Studebaker стала первой американской компанией, которая предложила передние дисковые тормоза, которые были стандартными для Avanti, но доступны на всех моделях. Это не остановило продажи Studebaker на 22 процента по сравнению с 1962 годом и в год для отрасли в целом. Studebaker прекратил производство на своем давнем учреждении в Саут-Бенд, штат Индиана, в декабре 1963 года.

Половина всех американских модельного года, 1963 года, у автомобилей было рулевое управление, три четверти имели автоматические коробки передач, две трети имели двигатели V-8, а примерно у одного седьмого было кондиционирование воздуха.

Положительная вентиляция картера. PCV.СИСТЕКИ были установлены на всех автомобилях в 1963 году, чтобы уменьшить загрязнение. Однако грузовики избежали этого мандата, по крайней мере, на некоторое время.

В 1963 году почти девять миллионов домохозяйств США имели более одного автомобиля, что более чем вдвое больше, чем девять лет до. Если вы заинтересованы, или даже если вы этого не сделали, это означало, что в 1963 году примерно в одной шестой из нас домохозяйств было более одного автомобиля по сравнению с примерно девятью процентами в 1954 году.

Я вижу по счетчику слова, что я приближаюсь к своему неофициальному пределу 1000 слов. Я остановлюсь здесь. Еще раз, я ценю своих верных читателей, но попросите, чтобы вы распространили информацию об этом блоге. Спасибо.

Источник

Image:disaffectedmusings.com

ROCKYMOTION.RU 2022