Установка лебедки на Chevrolet Niva

Варианты крепления

Установить лебедку на свою Шевроле Niva можно одним из 3-х часто встречающихся вариантов:

  • съемная конструкция — к автомобилю стационарно крепится особый кронштейн, лебедка на Niva Шевроле перемещается в багажнике и устанавливается на кронштейн исключительно в случае необходимости;
  • крепление на силовой бампер — просит подготовительной надежной, крепкой фиксации к кузову Шнивы усиленного бампера, на который в предстоящем устанавливается авто лебедка;
  • установка крепления в фронтальный бампер — площадка под лебедку встраивается в фронтальный штатный бампер Шнивы, при всем этом конструкция устройства зрительно фактически неприметна.

Про лебедку для ВАЗ 2121 Chevrolet

Лебёдки — очень полезные устройства, нередко помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы обширно всераспространены посреди любителей бездорожья, и время от времени встречаются посреди хозяев Chevrolet Нив. Подобные устройства созданы для перемещения либо для подъема различных грузов.

установка, лебедка, chevrolet, niva

Не считая того, лебедки могут употребляться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электронного мотора, изобрели малогабаритные и очень комфортные по методу управления электронные лебедки, в большинстве случаев применяемые автомобилистами. И все таки, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие людской мышечной силой, продолжают употребляться и сейчас.

  • авто село на мосты в грязюка либо песок;
  • необходимо переправиться через реку либо другое аква препятствие;
  • нужно убрать лежащую на дороге преграду — камень либо упавшее дерево;
  • для вытаскивания другого, застрявшего автомобиля.

Потому установка лебёдки на Шниву — животрепещущий вопрос для многих хозяев таких машин. Чтоб решить эту задачку, можно обратиться в авто сервис либо испытать сделать эту работу своими руками. На самом деле, тут нет особенных сложностей — необходимо просто иметь некие способности воззвания с инструментами и материалами.

Достоинства лебедки

Главные достоинства ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное сервис и автономность. Но имеется в их и очень значимый недочет — привод ее в действие мышечной силой человека.

Механизм лебёдки только понижает усилие на ручку привода, но затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается постоянной. Конкретно это впрямую оказывает влияние на производительность ручной лебедки, которая, фактически, — очень низкая.

Конкретно поэтому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – огромное тяговое усилие, дающее возможность передвигать растягивать из грязищи автомобиль огромного веса. Но цена таких лебедок еще выше.

Непременно, более современным типом лебедок для автомобилей, являются варианты лебедок с приводом электронного типа. Они питаются конкретно от аккумуляторной батареи. Но далековато не всегда есть возможность предоставить электронной лебедке нужное питание. Потому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают обширно использовать и сейчас там, где на первом месте стоят плюсы, вышеперечисленные. Итак, давайте разглядим эти виды подробнее.

Какую поставить

При выборе лебёдки для ВАЗ 2121 Шевроле, мы обращаем внимание на огромное количество технических данных и теряемся в их. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, потому что эти модели для реальных «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки, на что направить внимание:

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса джипа (Шнива). К примеру, оснащенная масса составляет 1410 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристский багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. Еще силовой бампер. В итоге, тяга лебедки должна превосходить 3700 — 4000 тонны. Наименее сильную используйте, если убеждены, что джип будет эксплуатироваться только в критериях городской черты;
  • На Шевроле Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки из-за высочайшего риска наклона фронтальной части автомобиля из-за массы. Туристские железные тросы все еще тяжеловаты для Chevrolet Niva. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические свойства: пыле – влагозащищенность, мощность агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) меж барабаном и корпусом.

Установка лебедки на Niva Chevrolet

Потому что самой пользующейся популярностью и действенной является электронная лебедка, возьмем ее за базу и произведем установку на автомобиль. Сначало определяемся со методом, как будет осуществляться установка. Более оптимальным является метод монтажа лебедки во внутреннюю часть бампера, где осуществляется ее крепление на особый кронштейн.

Итак, кратко установка осуществляется последующим образом:

  • Поначалу снимается фронтальный бампер и железная защитная пластинка.
  • Отрезается часть усилителя кузова.
  • На его место нужно приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого можно использовать металлической квадрат размерами 15х15 Washing machine. Этот квадрат крепится к фронтальному основанию автомобиля при помощи сварки. При приваривании этой трубы нужно смотреть за перекосами, принципиально смонтировать кронштейн ровно.
  • При помощи линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство.
  • Высококачественная установка кронштейна к лонжеронам автомобиля играет главную роль на силу деяния лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
  • Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
  • Делается подключение и проверка работоспособности. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.
  • На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
  • После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке ВАЗ 2121 Chevrolet.

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

Способы установки устройств

На Шевик, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:

  • Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
  • Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
  • Монтаж на специальную съемную конструкцию.

Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Chevrolet Niva, после чего к конструкции устанавливается лебедка. Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию. Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер. Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства. Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.

  • Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
  • Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
  • В третьих, незаметное расположение.

Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

READ  Как разобрать ключ зажигания Chevrolet Cruze

Что представляет собой устройство

Лебедка представляет собой цилиндрический барабан различной длины, на который намотан стальной или синтетический трос с крючком на конце. В действие устройство приводится тремя способами:

  • Механический способ более распространен среди автомобилей класса внедорожников. В действие это устройство приводится за счет воздействия механической силы от раздаточной коробки. Обладают надежностью, мощностью воздействия, возможностью регулирования скорости. Имеют и один недостаток – монтаж возможен лишь для некоторых внедорожников.
  • Электрический способ осуществляется посредством наличия электромотора, питающегося напряжением 12В от аккумулятора. Работа электромотора намного эффективнее и не требует присутствия человека, поэтому такая лебедка пользуется спросом у владельцев внедорожников. К минусам относится невозможность работы в воде, к плюсам – приводится в действие даже при неработающем двигателе автомобиля.
  • Гидравлический – приводится в действие посредством гидромотора. Насос, который выполняет функцию гидроусилителя руля, используется для привода в действие лебедки. Гидравлический тип устройства имеет больше плюсов по сравнению со всеми типами, так как он обладает высокой надежностью гидромотора и стойкостью к действию перегрузок. Если механический может повредить раздатку автомобиля, то гидравлический приведет к остановке насоса при большой перегрузке. К недостаткам относится невозможность работы без запущенного мотора, что также распространяется и на механический способ привода. Также гидравлический насос имеет невысокую скорость работы, но этот минус можно не принимать в счет, так как быстрая работа лебедки вовсе не нужна.

Ставим лебедку на Niva Chevrolet

Лебедка – это устройство, с помощью которого можно осуществить физическое воздействие в виде притягивания к автомобилю. Автомобиль Chevrolet Niva относится к классу внедорожников, а это уже говорит о том, что при различных ситуациях может потребоваться помощь. В этой помощи может нуждаться автомобиль вашего знакомого или даже ваш. Если авто оборудовано лебедкой, то ему не страшны любые преграды, особенно движение по лесным дорогам. Если даже возникнет ситуация, когда авто погрузнет в грязевой канаве, и включение полного привода не может решить данной проблемы, то “пристегнувшись” к дереву тросом лебедки, можно освободиться из плена грязевой ямы. Поэтому оснащение Шнивы таким устройством является довольно актуальным, особенно, если эксплуатируется машина в труднопроходимых регионах.

Установка лебедки на Niva Chevrolet

Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
  • Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 Washing machine. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
  • С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

Народный опыт установки данной площадки

Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.

Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн. На предыдущую машину я устанавливал его почти неделю, в этот раз планировал уложиться в два дня, Утро, гараж, Niva, поехали.

Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Niva Chevrolet Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.

Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Niva предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Niva Chevrolet.

Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.

Шеви-Niva для экспедиций. Установка лебёдки, заплетение кевлара

Описывать процесс снятия бампера не буду, про это уже написано больше чем достаточно. Единственное на что хотел обратить внимание — снимать реснички надо от внутренних уголков фар, болт крепления ресничек можно не откручивать. Процесс пошел… Срезаем лишнее. Должно получиться вот так Кронштейн прикручен сзади два болта надо заменить на более длинные.

  • не греет пекча в Niva Chevrolet — Ремонт и эксплуатация
  • Какой объем топливного бака в Niva Chevrolet?
  • Модернизация трансмиссии | | Мануал по Chevrolet Niva 1-го поколения
  • Re: Лебедка на Шниву

    наконец — то начал долгую песню по установке 65000го Тмакса. сегодня снял бампер и усилитель (очень кстати крепкий оказался, я думал там совсем жестянка, ан нет), посмотрел на все выпуклым взглядом. возникли вопросы.

    вот вроде как надо крышки лонжей сковырнуть, высверлив точечную сварку. а на крышках — шпильки, к которым усилитель бампера крепится. если крышки сковырнуть — к чему его крепить потом?

    радиатор гура. если верно понял, надо его уполовинить и поднять малеха повыше. с уполовинить — какой шланг брать для этого? просто кислородный маслостойкий пойдет? или какой спецовый надо? и после уполовинивания и поднятия — к чему радиатор крепить?

    Достоинства лебедки

    Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.

    Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше. Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

    READ  Не работает ABS на Chevrolet Lacetti

    Установка лебедки на Ниву Шевроле

    Какую поставить

    При выборе лебёдки для ВАЗ 2121 Chevrolet, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

    Тяговые усилия лебёдки, на что обратить внимание:

    ЛЕБЕДКА 4х4 В ШТАТНЫЙ БАМПЕР CHEVROLET NIVA/ПРУЖИНЫ VERO1

    • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Шнива). Например, снаряженная масса составляет 1410 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. Еще силовой бампер. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
    • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Chevrolet Niva. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
    • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

    Re: Лебедка на Шниву

    для лебедки куплена и установлена желтая Optima 55 Ач (модель 4.2L). оно какбы с одной стороны и маловато — 55 амперчасов, но с другой — бОльшая Optima ну никак не лезла в штатное место, а где разместить нештатно — так и не придумал. думаю, что 55 гелевых амперчасов — это намного лучше, чем 62 или даже 75 обычных.

    огромное спасибо за помощь, поддержку и качественную сварку Юре Михайлову из Экстримклуба (сузуководы наверняка его знают):)

    установил лебеду, намотал трос, подрезал железный бампер. получилось очень симпатчино, при закручивании болтов, крепящих лебеду к основанию, напоролся на косяк конструктора — не подобраться к болтам ни ключем, ни головкой. пришлось прорубить в нижнем защитном листе два отверстия примерно 20х20:

    ровно чтобы вороток пролез, саму головку заводил сверху. в остальном — все удачно вышло. пластик еще не ставил, надеюсь, с ним проблем не будет.

    радиатор ГУРа я в итоге выбросил нафиг, шланг, идущий от радиатора к рулевому редуктору, посадил сразу на нижний сосок бачка — все встало как так и надо, без подрезаний. причина выброса — шланги занимали то место над лонжем, в которое идеально просились провода лебедки.

    провода от блока до лебедки проложил в металлическом рукаве (диаметр 32 мм), блок на самопальном кронштейне идеально разместился между аккумом и внутренностями правой фары.

    провода взял сварочные 25 квадратов в резиновой изоляции, не знаю даже, термо- и маслобензостойкие ли они, но других в моем колхозе было не найти (разве что земляной ПВЗ, но это совсем не вариант). спросите, почему всего 25 квадратов? потому что на родных проводах было написано, что они — 25. но когда пришлось один из проводов укоротить и переокончеить, наконечник на 25 кв.мм. на него, провод, не полез — там оказалось 30! китайцы привычно наврали, непривычно что на самом деле чего-то оказалось больше, а не меньше:)

    ВОПРОС — как подключить лебеду к боковым выводам аккума Optima 55 ач? там не то резьба, не то не резьба — фиг поймешь, но болты никакие не вкручиваются:

    создается впечатление, что там вовсе резьбы нет, а просто концентрические насечки

    Установка лебедки на Niva Chevrolet

    Просмотрев множество форумов по установке лебедки на Niva Chevrolet выбор пал на самый оптимальный вариант предложенный «Техцентр NIVA777». Отдельно хотелось бы выразить благодарность Виктору Глуздовскому за качество изготовления кронштейна и оперативность доставки.

    Заказом и доставкой лебедки занимался брат, так что ни чего не могу сказать где покупалась и как доставлялась.

    Комплектующие— лебедка T-MAX 6000 (с металическим тросом)— кронштейн для скрытой установки лебедки в передний бампер «Техцентр NIVA777″— разъединитель массы 1300.3737 12В 50А— провод КГ 25 — 1 м— провод 0,75 — 6 м (три цвета)— реле автомобильное 12В 30А— кнопка рецеркуляции с колодкой— кнопка поднятия/опускания стекла с колодкой— клеймы, разъемы …

    Перед установкой полностью разобрал редуктор лебедки. Вымыл всю заводскую смазку. Затем как следует забил редуктор свежей смазкой, синего цвета, разбавленную синтетическим трансмиссионым маслом.Фоток не делал

    Сделал кожух для зашиты радиатора охлаждения от неравномерной (на одну сторону) намотки троса на катушку.

    Лебедку устанавливали в гараже сами. Установка заняла четыре дня (по четыре часа после работы).

    Описывать процесс снятия бампера не буду, про это уже написано больше чем достаточно. Единственное на что хотел обратить внимание — снимать реснички надо от внутренних уголков фар, болт крепления ресничек можно не откручивать.

    после быстрой и неправильной установки лебедки, как известно, приходит очередь долгой и правильной установки) из предыдущей части этого увлекательного марлезонского балета известно, что я после прохождения маршрута по кольскому, среднему и рыбачему полуостровах изменил свой подход к этому вопросу и решил ставить лебедку стационарно. а после речей santey311 о том, что у некоторых из местных владельцев внедорожников кронштейн лебедки сворачивало в дугу и приходилось по три раза его переделывать, я решил, что делать буду сразу основательно, с запасом по прочности и желательно так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться (ну кроме как в плане технического обслуживания).

    концепт был такой:а) стационарная установка лебедки в передний бамперб) лебедка не должна выходить за габариты стандартного пластикового бампера, чтобы не иметь гипотетических проблем с ГИБДДв) лебедка не должна изменять стоковое положение гос. регистрационного номера автомобиля и вообще не должна курочить мой стандартный обрезанный бамперв) запас по прочности как в плане крепления кронштейна, так и в плане материалов и самой конструкции кронштейна. в результате он получился монументальным (с) Spiridonich ))г) кронштейн лебедки должен иметь возможность установки на него съемного «силового бампера»д) уже в процессе реализации кронштейна, смотря на получавшуюся конструкцию, мне пришла светлая мысль сделать сама лебедку достаточно быстросъемной — т.е. без снятия пластикового бампера, металлического и всего кронштейна лебедки.

    и так процесс стационарной установки лепетки начинается с обрезания радиатора гидроусилителя — срезаем нижнюю часть и самого радиатора и кронштейнов, трубки соединяем гибким шлангом подходящей длинны и фиксируем хомутами. получается вполне технологично:

    далее. чтобы обеспечить запас по прочности, я сделал боковые уши уже не с 4ки, а с 6ки металла. сами уши в процессе установки тоже поменяли свою конфигурацию — обратите внимание на углы и конфигурацию вырезов на последующих картинках.

    уши только с внутренней стороны лонжеронов мне показались недостаточно крепкими, особенно с учетом того, что точка крепления лебедки теперь сместиться несколько ниже, потому было принято решение об использовании ушей и с внешней стороны лонжеронов. в итоге получаем пакет = 6мм (внешнее ухо) 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) 4мм (стенка вставки) втулка (труба-распорка) 4мм (стенка вставки) 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) 6мм (внутреннее ухо). с учетом еще отверстий за радиатором, на мой взгляд таким пакетом и способом крепления вполне обеспечивается запас по прочности.

    READ  Органайзер в багажник Niva Chevrolet своими руками

    далее, тут на картинке уже вариант со съемной площадкой, но он родился в процесс так сказать реализации, поэтому некоторые решения были уже вынужденные и потому получились не совсем оптимальными и их можно было бы избежать, если бы сразу пришла такая светлая мысль, а не после уже окончательной установки чернового варианта)

    о собственно самом конструировании и установке писать здесь не буду (не позволяет количество картинок, потом опубликую в отчете об установке «силового бампера»)

    Друзья, всем привет!Уже полгода лежала в гараже лебедка Спрут, ожидая своей участи.Чуть меньше 6 месяцев я размышлял на тему «Под бампер ее аль в салон».В отчаянии насверлил дырок в полу машины, чем закончил все мыслительные муки на данную тему))Итак, Чем хороша лебедка в базе:1. Самый главный пункт для экспедиционного автомобиля — Надежность. Где бы вы не ехали, какие дожди и снега не шли бы за окном, лебедка в тепле и сухости, блок управления там же, шанс того, что вы застряли, размотали, а ответом — звенящая тишина и матерный гул в голове, понижается.2. Развесовка. Сугубо личный критерий. Лично мне кажется, что перед у Шнивы сделан из сплава чугуна и картона(прочность картона и вес чугуна, сталобыть), поэтому «Ни грамма на нос!»3.Возможность лебежения назад. Не используя никаких трубок и направляющих, сняв сиденье и достав шмурдяк из багажника, мы сможем вытянуться назад, что в экспедиции, а особенно одиночной, чрезвычайно полезная возможность.4. ДПС. По неким морально-этическим убеждениям, я езжу на машине без бампера. Размещение лебедки на носу авто было бы заметно любому сотруднику ГИБДД, чье внимание нам совершенно без надобности.

    Итак, как установить лебедку в салон за 19 фотографий:

    Ставим лебёдку на «Niva Chevrolet»

    На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Chevrolet» и условий эксплуатации механизма.

    • В первом случае на «Chevrolet» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
    • На «Chevrolet» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
    • Механизм монтируется в штатный бампер «Chevrolet». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

    Установка лебедки на Niva Chevrolet

    Место установки лёбедки

    Лучше устанавливать лебедку на Niva вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

    С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

    На внедорожник Niva выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

    Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

    • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Niva). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
    • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Chevrolet Niva. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
    • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

    Способы установки устройств

    На Шевик, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:

    • Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
    • Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
    • Монтаж на специальную съемную конструкцию.

    Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Chevrolet Niva, после чего к конструкции устанавливается лебедка. Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию. Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер. Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства. Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.

    • Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
    • Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
    • В третьих, незаметное расположение.

    Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

    Установка лебедки на Niva Chevrolet

    Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

    • Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
    • Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 Washing machine. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
    • С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.

    Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

    Шеви-Нива для экспедиций. Установка лебёдки, заплетение кевлара

    Какую поставить лебёдку на Niva, Niva Chevrolet?

    Чтобы окончательно определить тип лебедки для ВАЗ 2121, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

    ROCKYMOTION.RU 2022