Содержание

Переделка печки ВАЗ 2121 (установка вентилятора от ВАЗ 2108)

Алгоритм замены вентилятора

Сначало предлагаем для вас снять коробку воздухопоглотителя, который в водительской среде имеет и другое народное заглавие «сапог». Снимать его без помощи других не очень комфортно, потому советуем для вас привлечь к выполнению этой процедуры собственного друга. Неудобство состоит в том, что гайки необходимо откручивать, находясь в салоне, а сами болты задерживать со стороны подкапотного места. Свободная ваша рука уж точно не достанет до подкапотного места. После того как все гайки будут откручены, снимите воздухозаборник.

Сейчас для вас предстоит выполнить некие манипуляции, чтоб переработать извлечённый воздухозаборник, а потом ввести в него вентилятор «восьмёрки». В неприятном случае для вас не получится закрыть капот, так как вентилятор будет мешать замку.

Размещение вентилятора ВАЗ 2108 в корпусе печки от ВАЗ 2121

Итак, для вас необходимо срезать на воздухопоглотителе пластик с боковой стороны, а на самом вентиляторе — выступающие в стороны детали крепления. После того как вентилятор отлично разместился во внутреннем пространстве воздухопоглотителя, закрепите его герметиком. Вокруг сопла вентилятора умостите подходящий материал. Это дозволит для вас исключить утрату оттока воздуха. Сейчас водрузите ваш модернизированный кожух с вентилятором, попытайтесь закрыть капот.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, схожий выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При всем этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У неких модификаций она отличается. Вот поэтому все деяния согласуются с чертежами.

Допускается внедрение отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения 2-ух советов. Во-1-х, посадочное гнездо на 1-2 Washing machine больше размера устройства. Дополнительная площадь понизит вибрационное воздействие. Во-2-х, переключатель устанавливается с учетом специфичности отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда нужна малозначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа зависимо от степени износа движка.

Ужаснее, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные недостатки. Рекомендуется полная замена устройства. Это сбережет время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Шофер повсевременно выслеживает эффективность работы системы. В случае возникновения сторонних шумов нужно срочно провести технический осмотр.

Как осуществляется переделка печки на Niva 21213 своими руками?

Переделка печки на Niva 21213 своими руками нужна при нарушении в работе системы отопления автомобиля. Канителить с этим не стоит, ведь неравномерная тепловая регуляция приводит к запотевшим стеклам либо оледенению. В любом из обозначенных случаев усугубляется обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных частей устройства либо заводской брак.

Алгоритм замены вентилятора

Сначало предлагаем для вас снять коробку воздухопоглотителя, который в водительской среде имеет и другое народное заглавие «сапог». Снимать его без помощи других не очень комфортно, потому советуем для вас привлечь к выполнению этой процедуры собственного друга.

Неудобство состоит в том, что гайки необходимо откручивать, находясь в салоне, а сами болты задерживать со стороны подкапотного места. Свободная ваша рука уж точно не достанет до подкапотного места.

После того как все гайки будут откручены, снимите воздухозаборник.

Сейчас для вас предстоит выполнить некие манипуляции, чтоб переработать извлечённый воздухозаборник, а потом ввести в него вентилятор «восьмёрки». В неприятном случае для вас не получится закрыть капот, так как вентилятор будет мешать замку.

Размещение вентилятора ВАЗ 2108 в корпусе печки от ВАЗ 2121

Итак, для вас необходимо срезать на воздухопоглотителе пластик с боковой стороны, а на самом вентиляторе — выступающие в стороны детали крепления.

После того как вентилятор отлично разместился во внутреннем пространстве воздухопоглотителя, закрепите его герметиком. Вокруг сопла вентилятора умостите подходящий материал. Это дозволит для вас исключить утрату оттока воздуха.

Сейчас водрузите ваш модернизированный кожух с вентилятором, попытайтесь закрыть капот.

Доработка печки: инструкция

Чтоб доработанный агрегат работал более отлично, нужно установить на него высококачественные запасные части. Делается это последующим образом:

  • Под новый отопитель от ВАЗ-2108 вырезается место посадки. Делайте это аккуратненько, чтоб оно проваливалось либо находилось выше воздуховодов. При всем этом движок должен размещаться так, чтоб он не упирался в капот, другими словами как можно ниже. В неприятном случае, вентилятор его выйдет из строя очень стремительно.
  • Через выходное отверстие в воздуховоде плавненько выведите питание мотора.
  • Уплотните места крепления отопителя герметиком. Не пропустите ни 1-го крепежа, по другому во время работы двигателя от вибрации питание мотора будет нарушено.
  • Две пластинки из нержавеющей стали вырежьте под размеры сопла и верхнего проема. Пару раз отмерьте, до того как разрезать сталь.
  • Кран(заслонку) снимите с помощью гаечного ключа и отвертки. Делайте работу аккуратненько, чтоб для вас не пришлось брать новейшую печку.
  • Окончите работу установкой новых воздуховодов и сборкой системы.

Не стоит устанавливать дополнительный отопительный агрегат на вашу Niva, она не даст много тепла, но повысить нагрузку на движок. Рекомендуется после окончания монтажа проверить деталь на нескольких режимах. Если нет вибрации и шума, то можно воспользоваться освеженной печкой без ограничений.

Диагностирование неисправности

Будет нужно переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предупредит огромное количество заморочек в дальнейшем. Водительский опыт гласит о том, что 1-ые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Перечень главных слабеньких мест смотрится последующим образом:

  • лучший спектр рабочей температуры модели 2121 от.5 до 10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом.8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит повышение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки ВАЗ 2121 становится значимым.

Вот поэтому лучше заранее принять нужные меры. Альтернатив у водителя малость. С одной стороны, все остается на собственных местах. Отопительное устройство употребляется на малой мощности. Во время мягеньких зим схожее еще терпимо, но с приходом реальных холодов условия станут нестерпимы. С другой стороны, нетрудно издержать несколько часов для исправления ситуации.

Предстоящее развитие событий идет последующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться малозначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и сторонних стуков, по другому Niva 21213 должна немедля отправиться на технический осмотр.

установка, печка, 2108, niva

Наличие противного звукового сопровождения гласит о необходимости замены устройства. В спец торговой сети представлены готовые варианты отопительных устройств на Niva. При желании такой собирается без помощи других.

При покупке выбираются уникальные детали либо аналоги. Главное, чтоб они имели сертификат свойства. В неприятном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные тс, чтоб не превысить рекомендованные заводом-изготовителем характеристики.

Диагностирование неисправности

Будет нужно переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предупредит огромное количество заморочек в дальнейшем. Водительский опыт гласит о том, что 1-ые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Перечень главных слабеньких мест смотрится последующим образом:

  • лучший спектр рабочей температуры модели 2121 от.5 до 10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом.8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит повышение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки ВАЗ 2121 становится значимым.

Вот поэтому лучше заранее принять нужные меры. Альтернатив у водителя мало. С одной стороны, все остается на собственных местах. Отопительное устройство употребляется на малой мощности. Во время мягеньких зим схожее еще терпимо, но с приходом реальных холодов условия станут нестерпимы. С другой стороны, нетрудно издержать несколько часов для исправления ситуации.

Предстоящее развитие событий идет последующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться малозначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и сторонних стуков, по другому Niva 21213 должна немедля отправиться на технический осмотр.

Наличие противного звукового сопровождения гласит о необходимости замены устройства. В спец торговой сети представлены готовые варианты отопительных устройств на Niva. При желании такой собирается без помощи других.

При покупке выбираются уникальные детали либо аналоги. Главное, чтоб они имели сертификат свойства. В неприятном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные тс, чтоб не превысить рекомендованные заводом-изготовителем характеристики.

Установка вентилятора от ВАЗ 2108 на Niva

Переделка печки на Niva 21213 своими руками нужна при нарушении в работе системы отопления автомобиля. Канителить с этим не стоит, ведь неравномерная тепловая регуляция приводит к запотевшим стеклам либо оледенению. В любом из обозначенных случаев усугубляется обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных частей устройства либо заводской брак.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новейшей отопительной системы на Niva обусловит не цена приобретенных деталей, а их качество. Для работы пригодятся последующие элементы: авто резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Неверно считать, что подходят только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техно сопоставимость.

Если появляются сомнения, ясность занесет чертеж системы отопления. Предстоящий порядок действий смотрится последующим образом:

    Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратненько, ведь от свойства предварительного процесса зависит надежность эксплуатации системы подогрева. Рекомендуется поместить движок в воздуховод как можно ниже, по другому устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, по другому вентилятор печки длительно не выдержит.
READ  Перестала работать печка ВАЗ 2112

Проверяется отопительная система нового эталона пробным включением. Рекомендуется плавненько переключать режимы. На каждом из их устройство должно находится более 5-7 минут. Задачка водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается сторонними шумами и вибрацией.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, схожий выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При всем этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У неких модификаций она отличается. Вот поэтому все деяния согласуются с чертежами.

Допускается внедрение отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения 2-ух советов. Во-1-х, посадочное гнездо на 1-2 Washing machine больше размера устройства. Дополнительная площадь понизит вибрационное воздействие. Во-2-х, переключатель устанавливается с учетом специфичности отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда нужна малозначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа зависимо от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, нужно только заменить сам «движок» отопителя.

Ужаснее, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные недостатки. Рекомендуется полная замена устройства. Это сбережет время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Шофер повсевременно выслеживает эффективность работы системы. В случае возникновения сторонних шумов нужно срочно провести технический осмотр.

Печка в Niva поправде нехорошая! Одной из ее важнейших заморочек является фактически сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же к тому же вертикально. Проходя через него жаркий воздух очень нагревает его и вся смазка равномерно стекает с ротора. Как следствие моторчик начинает визжать! Наверняка все знают эту делему! Ну а производительность там вообщем на нуле.

Ставим «улитку» от ВАЗ-2108 и получаем повышение производительности, тищину, и при желании три скорости управления.

Мысль не нова, я взял в долг ее на других веб-сайтах. Только каждый делает по собственному — ах так сделал я.

Печка 2108 в Ниву. Обзор вариантов.

При всем этом, после переделки мотора печки вообщем не слышно потому что сам мотор сейчас стоит в подкапотном пространстве!

При желании иметь три скорости — в нижнюю чать корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141

Собираем нижнюю часть, движок ВАЗ 2131 с вентилятором от туда просто выкидываем! Он нам больше не нужен!

Разбираем высшую часть отопителя, вынимаем решетку из воздухопоглотителя Niva 2121.

И аккуратненько с наименьшими зазорами вырезаем место под «улитку» от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее потому что позакано на фото (вид снизу)

Оставшуюся полость запоняем монтажной пеной! Потом, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухопоглотителя.

Вот таковой вот воздухозаборник Niva 2131 должен получиться!

Одеваем уплотнитель и устанавливаем под капот!

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Печка в Niva поправде нехорошая! Одной из ее важнейших заморочек является сам вентилятор, который часто издает визжащие звуки ну и производительность его достаточно низка…

Основной предпосылкой противных звуков вентилятора является тот факт, что он установлен под радиатором, да к тому же в вертикальном положении. Проходя через него, уже подогретый воздух, очень нагревает движок самого вентилятора и вся смазка равномерно стекает с ротора. Как следствие моторчик начинает визжать, потому что втулки с течением времени остаются практически без смазки. Думаю многие знакомы с этой неувязкой!

Но неувязка решаема! Ставим «улитку» от ВАЗ-2108 и получаем повышение производительности, тишину, и при желании три скорости управления. Сама мысль в общем то не нова, я взял в долг ее так же на одном из форумов. Только каждый делает по собственному. Ах так сделал я…

Одно из главных преимуществ после переделки, мотора печки вообщем не слышно, потому что сам мотор сейчас стоит в подкапотном пространстве!

Итак, процесс: Снимаем с машины и разбираем отопитель…

При желании иметь три скорости, в нижнюю часть корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141

Собираем нижнюю часть. Сам вентилятор туда не ставим, просто выкидываем, он нам больше не нужен!

Разбираем высшую часть отопителя, вынимаем решетку из воздухозаборника…

И аккуратненько с наименьшими зазорами вырезаем место под «улитку» от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее потому что показано на фото ниже (вид изнутри)

Оставшуюся полость, так же аккуратненько, заполняем монтажной пеной, заклеив все «ненужные» места малярным скотчем, что бы избежать склеивания самого вентилятора! Потом, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухопоглотителя.

Вот таковой воздухозаборник должен получиться в конечном итоге:

Одеваем на него уплотнитель и устанавливаем под капот на своё место…

Видите ли усилий требуется не настолько не мало и итог того стоит! Производительность существенно возрастает и салон резвее прогревается.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, схожий выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При всем этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У неких модификаций она отличается. Вот поэтому все деяния согласуются с чертежами.

Допускается внедрение отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения 2-ух советов. Во-1-х, посадочное гнездо на 1-2 Washing machine больше размера устройства. Дополнительная площадь понизит вибрационное воздействие. Во-2-х, переключатель устанавливается с учетом специфичности отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда нужна малозначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа зависимо от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, нужно только заменить сам «движок» отопителя.

Ужаснее, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные недостатки. Рекомендуется полная замена устройства. Это сбережет время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Шофер повсевременно выслеживает эффективность работы системы. В случае возникновения сторонних шумов нужно срочно провести технический осмотр.

Улитка отопителя от 2108 на Niva 2121, ВАЗ 2131

Тюнинг салона Niva 2121 своими руками, советы доработке салона, внутренний тюнинг Niva 2131, ВАЗ 2121. Тюнинг автомобилей ВАЗ — это увеличение промышленных черт автомобиля. Доработка Niva 2121 — это сначала установка новых бамперов, защиты картера, лебедки.

По желанию обладатели этих джипов устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке Niva 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ВАЗ своими руками сможет сделать даже автолюбитель.

установка, печка, 2108, niva

Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ВАЗ 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг Niva доставит вам массу удовольствия и выгоды.

Если у вас есть фотографии тюнинга ВАЗ — присылайте нам на почту.

Печка в Niva откровенно говоря плохая! Одной из ее самых важных проблем является собственно сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же еще и вертикально. Проходя через него горячий воздух сильно нагревает его и вся смазка постепенно стекает с ротора.

Как следствие моторчик начинает визжать! Наверное все знают эту проблему! Ну а производительность там вообще на нуле… Проблема решаема! Ставим «улитку» от ВАЗ-2108 и получаем увеличение производительности, тищину, и при желании три скорости управления. Идея не нова, я позаимствовал ее на других сайтах.

Только каждый делает по своему — вот как сделал я…

  • При всем этом, после переделки мотора печки вообще не слышно так как сам мотор теперь стоит в подкапотном пространстве!
  • Разбираем полностью весь отопитель!

При желании иметь три скорости — в нижнюю чать корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141

Собираем нижнюю часть, двигатель ВАЗ 2131 с вентилятором от туда просто выкидываем! Он нам больше не нужен!

Разбираем верхнюю часть отопителя, вынимаем решетку из воздухозаборника Niva 2121…

И аккуратно с минимальными зазорами вырезаем место под «улитку» от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее так, как позакано на фото (вид снизу)

Оставшуюся полость запоняем монтажной пеной! Затем, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухозаборника.

Вот такой вот воздухозаборник Niva 2131 должен получиться!

Одеваем уплотнитель и устанавливаем под капот!

Модернизация печки

Чтобы модернизировать печку на вашей Niva, предлагаем вам позаимствовать, прежде всего, вентилятор печки ВАЗ-2108.

Мы не рекомендуем его устанавливать вместо того, что уже установлен на вашей Niva, кстати, это у вас вряд ли и получится, поскольку он располагается в салоне авто.

Внедрить вентилятор от 2108 в салон будет проблематично, поэтому ему находят более подходящее пространство в моторном отсеке. Модернизация печки предполагает установку дополнительного вентилятора, чем мы и предлагаем заняться вам.

А также рекомендуем вам сразу же определиться, вы желаете только установить дополнительный вентилятор или ещё дополнительно позаимствовать у «восьмёрки» переключатель его скоростей и резистор печки.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от.5 до 10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом.8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки ВАЗ 2121 становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

READ  Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2107

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Niva 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Niva. При желании таковой собирается самостоятельно.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Алгоритм замены моторчика

Нелишним будет рассмотреть вопрос установки моторчика печки, заимствованной у «восьмёрки». В этом случае тоже удастся значительно улучшить работу печки.

Снятый восьмёрочный моторчик также требуется первоначально примерить в воздухосборнике, при необходимости вырезать болгаркой дополнительное пространство, чтобы он успешно в нём мог разместиться.

После того как вы убедитесь в его нормальной «посадке», рекомендуем моторчик зафиксировать герметиком, чтобы исключить возможную вибрацию в процессе передвижения на авто. Безусловно, родной движок следует выбросить, а все провода подключить к только что вами установленному механизму.

Моторчик печки от «восьмёрки»

После того как вы модернизировали отопитель, мы предлагаем вам ещё врезать дополнительный «восьмёрочный» резистор, который позволит увеличить количество скоростей до трёх. Устанавливать резистор нужно рядом с установленным вами ранее вентилятором. Такие ваши действия позволять отлично регулировать скорость подачи тёплого воздуха, обеспечивая быстрый прогрев салона или постепенный.

Модернизированный отопитель ВАЗ 2121

Итак, если вами заранее будет внимательно изучена схема подключения вентилятора, резистора, моторчика, заимствованных у отечественной «восьмёрки», вы останетесь довольны результатом собственного труда. Свой автомобиль вы просто не узнаете, поскольку салон будет мгновенно прогреваться, благоприятствуя повышению уровня комфорта для водителя и пассажиров.

Алгоритм замены вентилятора

Первоначально предлагаем вам снять коробку воздухозаборника, который в водительской среде имеет и другое народное название «сапог». Снимать его самостоятельно не очень удобно, поэтому рекомендуем вам привлечь к выполнению этой процедуры своего друга.

Неудобство заключается в том, что гайки нужно откручивать, находясь в салоне, а сами болты удерживать со стороны подкапотного пространства. Свободная ваша рука уж точно не достанет до подкапотного пространства.

После того как все гайки будут откручены, снимите воздухозаборник.

Теперь вам предстоит выполнить некоторые манипуляции, чтобы переделать извлечённый воздухозаборник, а затем внедрить в него вентилятор «восьмёрки». В противном случае вам не удастся закрыть капот, поскольку вентилятор будет мешать замку.

Размещение вентилятора ВАЗ 2108 в корпусе печки от ВАЗ 2121

Итак, вам нужно срезать на воздухозаборнике пластик сбоку, а на самом вентиляторе — выступающие в стороны детали крепления.

После того как вентилятор отлично разместился во внутреннем пространстве воздухозаборника, закрепите его герметиком. Вокруг сопла вентилятора умостите подходящий материал.

Это позволит вам исключить потерю оттока воздуха. Теперь водрузите ваш модернизированный кожух с вентилятором, попробуйте закрыть капот.

Как осуществляется переделка печки на Niva 21213 своими руками?

Переделка печки на Niva 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Установка печки ВАЗ 2108 на Niva: схема, видеоинструкция

Пришло время заниматься отоплением салона, а то в морозы как-то перестала машинка радовать теплом, да и уж очень шумный родной вентилятор:( Идея поставить вентилятор от восьмерки известна была достаточно давно, но никак руки не доходили воплотить это дело в жизнь. Первым на это решился мой приятель Игорь. Он купил нивку 213-ю, и пока она стоит у него в гараже, он решил переоборудовать свой отопитель. Копался сам, по вечерам. Потом настал и мой черед.

Итак, был закуплен стандартный вентилятор отопителя от ВАЗ 2108, расчищен гараж от снега и дело закипело. Так как мы делали все вдвоем, было гораздо удобнее монтировать и демонтировать печку.

Для того, чтобы снять верхний кожух достаточно открутить четыре болта, которые его держат. После того, как пластик снят, необходимо удалить крышку, перекрывающую поток воздуха.

Мы думали, сделать какой-нибудь вариант, чтобы крышку оставить, но, после долгих размышлений пришли к выводу, что она особенно и не нужна:) Чтобы ее снять, надо открутить две гайки крепления скобы, а саму крышку можно просто выломать, если мешает:) Далее, берем штангель и делаем разметку на пластике. Сразу оговорюсь, нужно сместить немножко вентилятор в сторону, иначе установке будет мешать замок капота. Нужно учитывать этот момент.

Выпиливать пластик рекомендую с помощью отрезной машинки. Очень быстро и удобно.

Думаю с пилочкой пришлось бы повозиться до хохота:) Заднюю стенку также придется подпилить, иначе вентилятор просто не влезет так, как это необходимо. Теперь о вентиляторе.

Надо отрезать все торчащие детали крепления вентилятора. Его корпус идет на нескольких защелках, что, мягко говоря, не устраивает. Поэтому, перед монтажом проходимся по стыку паяльником.

Для крепления вентилятора в кожухе мы использовали полоски металла, нарезанные из облицовки старых колонок. Получается такая сеточка, которая легко и надежно вплавляется в пластик с помощью паяльника.

Все стыки промазываются пистолетом для термопластика, а если нет такового, то герметиком. В нижней части делаем дополнительную перегородку из пластика или дюраля для предотвращения оттока воздуха и попадания воды напрямую в радиатор печки.

Крепится все аналогично, пластик — с помощью полосок металла, дюраль — саморезами. Потом все обмазывается герметиком.

После того, как основной монтаж вентилятора закончен, устанавливаем кожух с вентилятором на место, предварительно не забыв сделать вывод проводов. Земля очень удобно крепится на болт крепления не помню чего. Washing machine. фото. Плюс, соответственно, уводим в салон.

Пока, в качестве переключателя скоростей вращения использовал стандартную кнопку, но более удобно — поставить переключатель от все той же восьмерки, вкупе с сопротивлением, так как после тестового выезда выяснилось, что двух скоростей явно недостаточно.

И, что пока еще не сделано, но надо будет, это к обеим сторонам вентилятора сделать пластинки от прямого попадания воды. Делаются из дюраля, прикручиваются саморезами.

Нижнюю часть печки, где находился вентилятор, убирать не стал, т. к. имхо она особо не мешает и в нее потом удобнее будет крепить гофры для подвода обогрева к ногам. Пока были вырезаны только отверстия для тока воздуха в ноги, а сама заслонка для подачи воздуха в ноги прикручена и замазана герметиком.

Попутно был перебран и смазан регулятор подачи охлаждающей жидкости в печку вместе с тросиком, почищен и уплотнен воздуховод и убран весь мусор из печки. Результат превзошел все ожидания. Первое, что поразило — это тихо! На первой скорости вообще слышен только шум воздуха. Во-вторых, стало действительно дуть, а не то жалкое подобие тока воздуха, что было в стандартной печке.

Ну и разумеется, общая удовлетворенность от проделанной работы:) Удачи всем!

Подъемник для авто в гараж своими руками

  • На улице зима. Холодно… Умер вентилятор печки… все приплыли…
  • НО: 1) восьмерочная улитка давно куплена и ждет своего часа; 2) есть желание и время произвести модернизацию отопителя…
  • ИТАК, начитавшись форумов по инсталляции восьмерочной улитки, делаю так, как предлагают великие гуру форума: установка вентилятора как у Sad Sam и Игоря, Sam и других уважаемых участников форума (извините, кого не назвал); переключатель поставил восьмерочный (теперь три скорости), привод нижнего щитка отопителя сделал как Trener, за что ему отдельное большое спасибо и низкий поклон.

ИТОГ: двигатель холодный — обдув замечательный! двигатель прогрелся — обдув замечатель-ный, НО ГДЕ ТЕПЛО? Стало заметно холоднее. Так поездив два дня (не было свободного времени), начал разбираться «что к чему».

ТАНЦЫ С БУБНОМ: Сняв нижний кожух отопителя (который за бородой), выясняю, что радиатор (а радиатор у меня штатный. алюминиевый) продувается насквозь с большой скоростью, и воздух просто-напросто не успевает прогреваться! При этом эффективно используемая площадь радиатора не превышает 30% (!).

Вывод: накосячил во время установки вентилятора в сапог — часть выходного сопла вентилятора перекрыта кожухом радиатора и плюс ко всему практически отсутствует распределение воздушного потока т.к.

  • Удалив все лишнее перед радиатором, совместно с шурином (Рустам, спасибо) путем подбора углов наклона пластин, изготовили вот такую штуку:
  • Собирал я ее на следующий день один:

Затем тест — снял нижний кожух отопителя (который за бородой), включил вентилятор… Распределение воздушного потока от вентилятора на уровне «хорошо», эффективно используемая площадь радиатора в пределах 90% (правда, имеются незначительные провалы в давлении воздушного потока, рука еле терпит.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: на улице утром.20 о. завожу мотор. Долго прогревается (но это другая история), при 50 о быстро отошло лобовое стекло, пока доехал до работы в машине стало более чем тепло. И радиатор медный, трехрядный, который уже почти было купил, мне теперь не нужен!

Зубильный вентилятор куплен сразу после приобретения новой ВАЗ 2121 2131, но установка его долго откладывалась до решения проблемы разницы площадей сопла улитки и радиатора печки.

Пока я изобретал свой «паровоз», 13kardon предложил установить распределитель потока (респект!), однако размеров в его дополнении недостаточно для повторения, видимо, все делалось по месту.

Такой вариант в зимних условиях с простоем авто меня не устроил, поэтому была поставлена задача спроектировать данную конструкцию в теории.

День первый: снимаем сапог (печка прекрасно работает и без него), устанавливаем в него улитку, как у Sad Sam, Игорь, 13kardon, Fast Turtle, максимально смещая ее в сторону от замка капота. Замеряем расположение плоскостей сопла улитки и радиатора печки (база — отверстия крепления в сапоге и в кожухе радиатора). Накладываем:

READ  Установка круиз контроля Ford Focus 3

Установка печки на Niva от ВАЗ 2108

Минут за 30 распилил башмак, воткнул в него печь от 2108 и мне этот сюр не понравился. И капот закрывается, и работает все, но не очень караочен получилось.

Порыскал по драйву, почитал как можно сделать, и выбрал один из вариантов, но со своей колокольней.

Итак, берем лист металла, режем пилим прямоугольный кусок под основание нашего будущего башмака:

Прикладываем старый башмак к изделию, отмеряем его габариты, корректируем по необходимости и высверливаем отверстия.

Далее по лекалу предварительно раздербаненого башмака отрезаем куски металла и вырезаем отверстия под вентилятор восьмерки:

Крестиками помечено место на которое будут навариваться шпильки для крепления вентилятора.

Далее привариваем все заготовки на свои места:

Готовим кожух под электродвигатель из полоски металла предварительно обогнув ее по посадочному месту:

Плотно фиксирую на раздатке (либо так, либо на коленке):

В этот кожух, великолепно садится заглушка для 110 трубы:

Переходим в салон и устанавливаем детали управления печкой.

Удаляем штатные вентилятор из пластикового кожуха, высверливаю в нем отверстие под реле управления оборотами нового вентилятора и клею его на герметик.

Перед тем как его приклеить, нанес отметку на кожух с порядковым номером контактов, дабы не запутаться в будущем:

Подключил это все дело по следующей схеме:

Проверил работоспособность и немного прифигел, когда реле задымилось на первой скорости, но потом все само собой притерлось. Кстати когда устанавливал генератор, была похожая ситуация, в момент подключения, генератор выразил свое недовольство выбросом нескольких мощных искр, но потом все притерлось что называется.

Вырезаем отверстие под 32-ю трубу от воздухозаборника, в кожух электродвигателя:

Примеряем, видим нестыковки вентилятора и отверстия под забор воздуха (их в процессе исправим):

Повторно примеряем отверстия под шпильки:

Если не установить вентиляционную решетку, то вентилятор дует только на ¼ части радиатора, поэтому купил пластиковую вентиляционную решетку и присобачил ее ниже вентилятора:

К слову сказать, после того как попытался все это прикрутить, то вентиляционная решетка мешала это сделать, поэтому отрезал от нее четверть строго под отверстие вентилятора, и все встало на место.

Далее все красим и устанавливаем фильтр салона:

Загерметизировал все щели и на этом работу считаю завершенной. Возможно на сам воздухозаборник стоит продумать москитную сетку.

Минут за 30 распилил башмак, воткнул в него печь от 2108 и мне этот сюр не понравился. И капот закрывается, и работает все, но не очень караочен получилось.

Порыскал по драйву, почитал как можно сделать, и выбрал один из вариантов, но со своей колокольней.

Итак, берем лист металла, режем пилим прямоугольный кусок под основание нашего будущего башмака:

Прикладываем старый башмак к изделию, отмеряем его габариты, корректируем по необходимости и высверливаем отверстия.

Далее по лекалу предварительно раздербаненого башмака отрезаем куски металла и вырезаем отверстия под вентилятор восьмерки:

Крестиками помечено место на которое будут навариваться шпильки для крепления вентилятора.

Далее привариваем все заготовки на свои места:

Готовим кожух под электродвигатель из полоски металла предварительно обогнув ее по посадочному месту:

Плотно фиксирую на раздатке (либо так, либо на коленке):

В этот кожух, великолепно садится заглушка для 110 трубы:

Переходим в салон и устанавливаем детали управления печкой.

Удаляем штатные вентилятор из пластикового кожуха, высверливаю в нем отверстие под реле управления оборотами нового вентилятора и клею его на герметик.

Перед тем как его приклеить, нанес отметку на кожух с порядковым номером контактов, дабы не запутаться в будущем:

Подключил это все дело по следующей схеме:

Проверил работоспособность и немного прифигел, когда реле задымилось на первой скорости, но потом все само собой притерлось. Кстати когда устанавливал генератор, была похожая ситуация, в момент подключения, генератор выразил свое недовольство выбросом нескольких мощных искр, но потом все притерлось что называется.

Вырезаем отверстие под 32-ю трубу от воздухозаборника, в кожух электродвигателя:

Примеряем, видим нестыковки вентилятора и отверстия под забор воздуха (их в процессе исправим):

Повторно примеряем отверстия под шпильки:

Если не установить вентиляционную решетку, то вентилятор дует только на ¼ части радиатора, поэтому купил пластиковую вентиляционную решетку и присобачил ее ниже вентилятора:

К слову сказать, после того как попытался все это прикрутить, то вентиляционная решетка мешала это сделать, поэтому отрезал от нее четверть строго под отверстие вентилятора, и все встало на место.

Далее все красим и устанавливаем фильтр салона:

Загерметизировал все щели и на этом работу считаю завершенной. Возможно на сам воздухозаборник стоит продумать москитную сетку.

Сегодня хочу продемонстрировать, что получилось из задумки внедрения мотора отопителя 2108, в интернете продаются готовые корпуса, но отдавать денег не очень хотелось, по этому решили изготовить самостоятельно!Опять таки сделано все сугубо на свой взгляд и мнение, причем нет уверенности что купленное готовое встало бы без проблем и переделок, но получилось неплохо!Отличия от готовых корпусов из интернета кардинальные:1. Мотор стоит посередине радиатора отопителя, а не в правом краю, должно нормально продувать.2. Воздухозаборник смещен в крайнюю левую секцию прорезей на капоте, а не по середине, воздухозаборник четко работает в связке с короткой (квадратной) секцией накладки на капот от АПС163.3. Имеется дренаж из корпуса воздухозаборника.4. Сопротивление печки Шнива стоит в холодной части прям в воздухозаборнике, как холодней сделать я не знаю. К тому же менять сопротивление одно удовольствие, в случае перегрева и возгорания стоит в железке, где гореть нечему.5. Патрубок сообщения кожуха моторчика и воздухозаборника не свисает над клапанной крышкой, а спрятан за корпус возле моторного щита.6. Стоит сетка на заборе воздуха, исключая листву и прочее подобное.7. Просто красиво получилось)

Модернизация печки

Чтобы модернизировать печку на вашей Niva, предлагаем вам позаимствовать, прежде всего, вентилятор печки ВАЗ-2108. Мы не рекомендуем его устанавливать вместо того, что уже установлен на вашей Niva, кстати, это у вас вряд ли и получится, поскольку он располагается в салоне авто. Внедрить вентилятор от 2108 в салон будет проблематично, поэтому ему находят более подходящее пространство в моторном отсеке. Модернизация печки предполагает установку дополнительного вентилятора, чем мы и предлагаем заняться вам.

А также рекомендуем вам сразу же определиться, вы желаете только установить дополнительный вентилятор или ещё дополнительно позаимствовать у «восьмёрки» переключатель его скоростей и резистор печки.

Установка своими руками печки на Niva от ВАЗ-2108

Вопросу обогрева салона любого автомобиля следует уделять достаточное внимание, поскольку это благоприятствует не только повышению уровня комфорта, но и обеспечению безопасности во время осуществления движения. Плохо работающая печка не способна устранить ледяное покрытие, возникшее на лобовом и боковых стёклах. Безусловно, стёкла, покрытые льдом, сводят видимость к нулевой отметке. Водителю только нужно применить механическое воздействие, чтобы ликвидировать хотя бы частично лёд, в противном случае имеется возможность ехать только вслепую, что чревато аварийными ситуациями.

Внешний вид печки от ВАЗ 2108 установленной в Niva

Мы рекомендуем вам задуматься об установке восьмёрочной печки на вашу Niva. Как показывает практика, установка такой печки позволяет надолго забыть о проблеме плохого обогрева салона. Можно также модернизировать имеющуюся печку, воспользовавшись некоторыми комплектующими, взятыми с ВАЗ-2108.

Алгоритм замены вентилятора

Первоначально предлагаем вам снять коробку воздухозаборника, который в водительской среде имеет и другое народное название «сапог». Снимать его самостоятельно не очень удобно, поэтому рекомендуем вам привлечь к выполнению этой процедуры своего друга. Неудобство заключается в том, что гайки нужно откручивать, находясь в салоне, а сами болты удерживать со стороны подкапотного пространства. Свободная ваша рука уж точно не достанет до подкапотного пространства. После того как все гайки будут откручены, снимите воздухозаборник.

Теперь вам предстоит выполнить некоторые манипуляции, чтобы переделать извлечённый воздухозаборник, а затем внедрить в него вентилятор «восьмёрки». В противном случае вам не удастся закрыть капот, поскольку вентилятор будет мешать замку.

Размещение вентилятора ВАЗ 2108 в корпусе печки от ВАЗ 2121

Итак, вам нужно срезать на воздухозаборнике пластик сбоку, а на самом вентиляторе — выступающие в стороны детали крепления. После того как вентилятор отлично разместился во внутреннем пространстве воздухозаборника, закрепите его герметиком. Вокруг сопла вентилятора умостите подходящий материал. Это позволит вам исключить потерю оттока воздуха. Теперь водрузите ваш модернизированный кожух с вентилятором, попробуйте закрыть капот.

Алгоритм замены моторчика

Нелишним будет рассмотреть вопрос установки моторчика печки, заимствованной у «восьмёрки». В этом случае тоже удастся значительно улучшить работу печки. Снятый восьмёрочный моторчик также требуется первоначально примерить в воздухосборнике, при необходимости вырезать болгаркой дополнительное пространство, чтобы он успешно в нём мог разместиться. После того как вы убедитесь в его нормальной «посадке», рекомендуем моторчик зафиксировать герметиком, чтобы исключить возможную вибрацию в процессе передвижения на авто. Безусловно, родной движок следует выбросить, а все провода подключить к только что вами установленному механизму.

Моторчик печки от «восьмёрки»

После того как вы модернизировали отопитель, мы предлагаем вам ещё врезать дополнительный «восьмёрочный» резистор, который позволит увеличить количество скоростей до трёх. Устанавливать резистор нужно рядом с установленным вами ранее вентилятором. Такие ваши действия позволять отлично регулировать скорость подачи тёплого воздуха, обеспечивая быстрый прогрев салона или постепенный.

Установка моторчика от печки ваз 2108 на ниву

Модернизированный отопитель ВАЗ 2121

Итак, если вами заранее будет внимательно изучена схема подключения вентилятора, резистора, моторчика, заимствованных у отечественной «восьмёрки», вы останетесь довольны результатом собственного труда. Свой автомобиль вы просто не узнаете, поскольку салон будет мгновенно прогреваться, благоприятствуя повышению уровня комфорта для водителя и пассажиров.