Установка прицепного устройства на ВАЗ

Процесс установки

Установка фаркопа на ВАЗ 2114 делается по последующему методу:

  • Поперечную опору ТСУ укрепляют к лонжеронам. Задние отверстия рассверливают с помощью дрели с фрезой.
  • После, необходимо снять шумоизоляционное покрытие со стороны багажника, и поставить пластинки в прямоугольные отверстия лонжеронов. К ним уже приварены крепежные элементы. Отверстия расширяются при помощи дрели.
  • Дальше к лонжеронам прикладывают поперечную опору, и закрепляют ее болтами. Гайки будет нужно наживить, но не стоит их закручивать.
  • Оканчивающими шагами монтажа, станет установка продольной железной детали с фаркопом. Для этого, в отверстия в нише запаски вставляют крепления, прикладывают к ним устанавливаемый элемент, и немного закручивают гайки. Две железные конструкции фаркопа крепятся меж собой при помощи 2 либо 4 болтов, по симметрии машины выставляют крюк, устанавливают сцепной шар, и вполне закручивают крепежи.
установка, устройство

При установке фаркопа своими руками на автомобили ВАЗ 21099, 2114, 2109, 2115, 2108, необходимо аннотации, которая прилагается в комплекте к ТСУ. Работу рекомендуется делать вдвоем.

Подключение электрики

После установки фаркопа на ВАЗ 2110 и его прикрепления к кузовным деталям вышеуказанным методом необходимо выполнить подключение розетки автофаркопа для дублирования принципиальных дорожных сигналов сзади прицепного устройства во время дорожного движения и остановки составного тс (авто прицеп). Чтоб верно и неопасно подсоединять провода, обладателю машины всегда следует придерживаться схемы, которая прилагается к фаркопу промышленного производства. Розетка электрики фаркопа на ВАЗ подразумевает, что мест для присоединения контактов у нее семь штук.

После того, как провода от фонарей машины продеты через технологическое отверстие, которое стало легкодоступным после снятия бампера, можно заняться соединением соответственных жил. Схема подключения с расшифровкой значения сигналов и указанием цвета провода:

  • L поворотник левый, цвет провода — желтоватый.
  • 54-G противотуманка задняя 12 В (этой функции может не быть), цвет — белоснежный.
  • «31» масса (земля, заземление, «—», минус), цвет провода — темный.
  • R поворотник правый, цвет провода — зелено-желтый.
  • 58 R задние габариты для освещения номерного знака, также правый габаритный фонарь, коричневая жила.
  • «54» стопы (стоп-сигналы), красноватый провод.
  • 58 L габаритная фара левая, голубая жила.

Требования по малой толщине каждой жилы, в квадратных миллиметрах — от 1,5 мм 2. для провода «земля» от 2,5 мм 2.

READ  Opel Astra h замена передних колодок

Счет клеммам при подключении фаркоп-электрики ведется по кругу, по часовой стрелке, начиная с верхней, и заканчивая центральной (седьмой).

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?

Необходимость в процедуре регистрации фаркопа стопроцентно находится в зависимости от марки авто и заявленных производителем черт:

  • Если по документам на тс уже установлен фаркоп в промышленных критериях, никакой регистрации не надо. Тяговое устройство, если оно подсоединяется к авто, необходимо оформить.
  • Если производитель не предугадывал наличия фаркопа на кузове, водители просто приваривают крюк. Этот случай вправду считается модификацией автомобиля и подлежит неотклонимой регистрации в ГАИ.

Установка фаркопа на ваз 2107

Согласно животрепещущему техническому регламенту таможенного союза, модификации тс должны соответствовать требованиям безопасности. Чтоб не было заморочек с самодельным фаркопом, некие автолюбители приобретают заводской крюк. К таким изделиям прикладывают надлежащие документы о безопасности, что упрощает регистрацию.

установка, устройство

Регистрировать модификации довольно тяжело. Идеальнее всего обращаться в ГИБДД заранее, до установки крюка. Если на автомобиле нет промышленного фаркопа, установка предполагает съем бампера, изменение конструкции задней части кузова. Такие усовершенствования довольно серьезны. Шофер, отказавшийся регистрировать самоделку, рискует получить административное наказание.

Правила эксплуатации

Чтоб деталь прослужила довольно длительно, и не появилось заморочек с ГИБДД, следует соблюдать последующие правила эксплуатации ТСУ на автомобиле:

  • Перед монтажом ТСУ, следует уточнить, предугадывает ли производитель тс, установку данного оборудования. Если этого не сделать, и не зарегистрировать внесение конфигураций в конструкцию автомобиля, то могут появиться трудности с ГИБДД.
  • При транспортировке прицепа, имеющего полную массу близкую к наибольшему значению, очень допустимая скорость автомобиля не должна превосходить показатель в 90 км в час.
  • Часто инспектировать затяжку соединений ТСУ. Спецы советуют проводить эту операцию Спецы советуют проводить эту операцию через каждые 1000 км автопробега.
  • Чтобы обезопасить неиспользуемое долгое время изделие от разрушения, и уберечь от негативного воздействия окружающей среды, используют защитный колпачок и специальную смазку.
  • Царапины и сколы, возникающие на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным восстанавливающим составом. Кроме того, с нее регулярно следует удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты ТСУ от коррозии.

При бережном использовании ТСУ, деталь прослужит 10 лет.

Устанавливаем фаркоп на ВАЗ-2107

Фаркоп или прицепное — это изделие, посредством которого можно осуществлять буксировку прицепа.

Но проблема решается следующим образом: на время прохождения техосмотра изделие необходимо снимать.

READ  Установка задних стеклоподъемников на весту

Более существенной проблемой является вероятность обрыва балки и повреждение кузова.

установка, устройство

Такая проблема может возникнуть: если неправильно изготовить изделие;

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.✓ Далее – отрезать проушины.✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Установка фаркопа

Для установки надо: 1. Помошник. Нужен чтобы поддерживать фаркоп при установке и чтобы держать болты и наживлять пластины в лонжеронах из салона. Самому не получится быть одновременно в двух местах. 2. Набор ключей/головок, одним словом — инструмент. 3. Электродрель с фрезой (сверло в виде фрезы) для расширения отверстий в лонжеронах. 4. Герметик.

Сначала устанавливаем поперечную балку. Для этого надо немного расширить задние отверстия в лонжеронах. Несколько секунд дрелью с фрезой и все готово. Затем со стороны багажника поднимаем шумоизоляцию и в прямоугольные отверстия задних лонжеронов вставляем пластины с приваренными к ним гайками. У меня в три отверстия из четырёх гайки не влезли. Той же дрелью с фрезой немного расширил отверстия.

Дальше самое интересное. Один снизу прикладывает поперечную балку к лонжеронам и вставляет болты. Другой в это же время пытается со стороны багажника вставить пластины с гайками и попасть на болты. Это занимает минут 10, затем всё получается. Глушитель при этом мешается, его надо или снять или, как сделал я, отцепил его от двух задних резинок, он немного опустился под собственным весом, этого хватило. Гайки надо только наживить, затягивать ещё рано.

Следующий этап — установка продольной железяки с фаркопом. Тут ничего сложного. Помощник сверху, в отверстия в запаске сует болты, а ты снизу прикладываешь железяку и закручиваешь гайки, чуть чуть, чтобы только не отвалилось.

Затем соединяются между собой обе железки четырьмя болтами. Для того, чтобы это прошло без проблем мы и не затягивали все предыдущие гайки. Все наживляем, выставляем крюк фаркопа точно по оси симметрии автомобиля и все сильно затягиваем.

READ  Установка фаркопа на Nissan х Trail т31

Фаркоп для ВАЗ 2110/2112: виды и установка

Если вы относитесь к тем водителям, которые не раз задумывались над тем, чтобы увеличить способности своего автомобиля к перевозке грузов, покупка прицепа стала бы для вас отличным решением. Но прежде чем думать над его приобретением, нужно сначала установить фаркоп на ВАЗ 2110/2112. Сделать это можно самостоятельно, внимательно разобравшись во всех тонкостях выбора и непосредственной установки тягового устройства.

Установка прицепного оборудования

На ВАЗ 2110 прицепное оборудование устанавливается относительно просто. Нам лишь потребуется:

Итак, как мы видим из списка, можно понять, что процесс установки можно подразделить на механическую и электрическую стадию. Это связано с тем, что важно правильно установить прицепное оборудование и подготовить прицеп, учитывая Правила Дорожного Движения.

На прицепе должна быть оборудована световая сигнализация, которая будет отображать дальнейшее направление движения автомобиля. Без этого эксплуатировать автомобиль нельзя.

Мы будем исходить из того, что фаркоп у вас есть уже готовый. Для ВАЗ 2110 вполне можно отыскать уже готовую модель, которая будет специально рассчитана для нее. Нам нужно будет приложить прицепное к подрамнику машины и наметить места, где нами будут потом просверлены отверстия для крепежа. Далее, нам лучше снять задний бампер. Это важно, так может соскочить дрель, или же мы сами можем нечаянно облокотиться на него и продавить. Бампер сейчас будет стоить много, поэтому мы в целях предосторожности уберем его. Просверлив отверстия, мы прикручиваем раму прицепного к машине. С механической частью покончено, переходим к электрической. Здесь нам нужно будет прикрутить специальную розетку к фаркопу и вывести на ее разъемы все сигнальные провода со стопов, поворотников и сигнала заднего хода. Далее, нам нудно проложить проводку по прицепу и свести ее к розетке, которая соединяясь с розеткой, будет обеспечивать дублирование сигналов с задней части машины. Здесь главным является то, что важно не перепутать разъем и соответствующий ей штекер вилки, чтобы все было правильно соединено.

ROCKYMOTION.RU 2022