Содержание

Устройство

Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из последующих частей:

  • Корпус.
  • Штуцер для прокачки воды.
  • Поршень с тарелкой и уплотнительными кольцами.
  • Толкатель.
  • Пыльник (колпачок).
  • Шайба.
  • Пружина.

РЦС установлен рядом с вилкой и работает последующим образом:

  • Шофер выжимает педаль.
  • Толкатель сдвигает поршень головного цилиндра сцепления, увеличивая давление в магистрали трубопровода.
  • Тормозная жидкость, которой заполнен гидропривод, выталкивает цилиндр и толкатель.
  • Последний перемещает на вилку, которая надавливает на корзину сцепления и разрывает связь меж ней и диском.

Когда шофер отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины ворачиваются в начальное положение.

Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по стоимости от 600 рублей.

РЦС от «классики» на Шниву

Установка рабочего цилиндра, не соответственного заводским характеристикам, нежелательна. Ход у РЦС от «классики» и ВАЗ 2121 отличается. В итоге сцепление становится жестче и начинает либо «хватать» в самом конце, либо не стопроцентно выключаться. Также детали отличаются креплением, потому при установке «неродного» цилиндра придется переделывать кронштейн.

Возможные неисправности

Главный признак поломки рабочего узла – провал педали сцепления. Это случается при износе уплотнителей. Но вероятны и другие неисправности:

  • Повреждение пыльника, защищающего шток и рабочую поверхность цилиндра.
  • Поломка пружины.
  • Ржавчина на рабочей поверхности (возникает при эксплуатации гидропривода со старенькой тормозной жидкостью, содержащей много воды из воздуха).

Работоспособность узла можно вернуть при помощи ремкомплекта. Замена нужна только при возникновении ржавчины в цилиндре.

Замена

Чтоб поменять цилиндр пригодятся тормозная жидкость, вороток с головкой на 13, гаечный ключ на 17. Порядок работы:

  • Ключом на 13 открутить болты, крепящие РЦС к картеру сцепления.
  • Отсоединить от машины пружину, кронштейн и сам рабочий цилиндр.
  • Вытащить толкатель вилки.
  • Демонтировать защитный чехол.
  • Ключом на 17 открутить шланг гидропривода.

Установка РЦС производится в порядке, оборотном снятию. После монтажа нового либо восстановленного РЦС нужно прока

Принципиально: если поврежден один только пыльник, довольно заменить только его, не отсоединяя шланг. Артикул детали – 2123-1602518. Стоит пыльник от 45 рублей, но лучше брать высококачественные запчасти по стоимости 140 рублей и выше.

Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Niva использовать деталь от классики?

Рабочий цилиндр ВАЗ 2121 Шевроле – составная часть гидропривода сцепления. Он находится в конкретной близости от мотора и КПП и делает такие задачки:

  • Передает усилие от педали и головного цилиндра.
  • Отжимает вилку, которая выключает сцепление.

Узел отличается долговечностью, но, как любая деталь автомобиля, имеет ограниченный ресурс и иногда нуждается в замене.

Полезное видео

Посмотрите визуально про проблемы со сцеплением в видео ниже:

Полезное видео

Посмотрите визуально про проблемы со сцеплением в видео ниже:

Диагностика рабочего цилиндра сцепления

Располагается цилиндр на картере сцепления. Чтобы визуально найти его и диагностировать состояние детали, необходимо открыть капот и изучить пространство с водительской стороны.

Для начала надо определиться, что проблема кроется в данной детали, и приступить к ее ремонту или замене. Для этого существует ряд мер, которые позволяют опознать проблему самостоятельно, без необходимости визита в автосервис. Следует обратить внимание на некоторые признаки, возникающие при езде:

  • уменьшение хода педали сцепления
  • звук хруста при переключении передач
  • существуют видимые повреждения на корпусе цилиндра
  • потеки масла на соединительных трубках
  • уменьшение уровня тормозной жидкости
  • отсутствие реакции на нажатие педали сцепления

В этом случае производиться ремонт или замена детали.

Замена необходима при появлении неустранимых дефектов, таких как повреждение корпуса цилиндра. В других случаях можно произвести ремонт. В этом случае можно снять рабочий цилиндр Niva Шеволе и установить ремкомплект.

  • Для работы необходимо подготовить ключи на 13 и 17. Работа начинается с ослабления шланга, не стоит его полностью откручивать.
  • Чтобы освободить цилиндр следует открутить два болта, после чего можно снять кронштейн.
  • Чтобы освободить толкатель из вилки необходимо снять с него защитный колпачок.
  • Придерживая шланг одной рукой надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга.
  • После этого надо слить жидкость из системы в емкость.

На данном этапе цилиндр снят, и можно установить новую деталь, производя действия в обратном порядке. После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха.

Устройство

Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:

READ  Установка печки от ВАЗ 2108 на Niva

Ребилд 2019. Почти всё собрано. Перенос РЦС. Планы.

  • Корпус.
  • Штуцер для прокачки жидкости.
  • Поршень с тарелкой и уплотнительными кольцами.
  • Толкатель.
  • Пыльник (колпачок).
  • Шайба.
  • Пружина.

РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:

  • Водитель выжимает педаль.
  • Толкатель смещает поршень главного цилиндра сцепления, увеличивая давление в магистрали трубопровода.
  • Тормозная жидкость, которой заполнен гидропривод, выталкивает цилиндр и толкатель.
  • Последний перемещает на вилку, которая нажимает на корзину сцепления и разрывает связь между ней и диском.

Когда водитель отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины возвращаются в исходное положение.

Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по цене от 600 рублей.

Как произвести замену цилиндра сцепления на Chevrolet Niva

Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.

Но чтобы обеспечить более плавную и спокойную езду необходимо понимать, какие узлы приводятся в действие при нажатии на педаль, а так же как предотвратить возможное появление неисправностей и в случае необходимости произвести ремонт.

Механизм сцепления включает в себя две разновидности цилиндров: рабочий и главный. Данный материал пригодиться, если необходимо произвести замену рабочего цилиндра сцепления главного. Основным компонентом работы является гидропривод, который обеспечивает передвижение цилиндра. В основе функционирования лежит прием усилия, которое идет от главного цилиндра, движение которого перемещает вилку отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра практически одинакова во всех моделях автомобилей с механической коробкой переключения передач, поэтому принцип работы одинаков. Обычно при изготовлении используется следующий набор деталей:

Рабочий цилиндр сцепления Шнива

  • стопорное кольцо
  • колпачек
  • штуцер
  • тарелка
  • пыльник и уплотнительные кольца

Возможные неисправности

Главный признак поломки рабочего узла – провал педали сцепления. Это случается при износе уплотнителей. Однако возможны и другие неисправности:

  • Повреждение пыльника, защищающего шток и рабочую поверхность цилиндра.
  • Поломка пружины.
  • Ржавчина на рабочей поверхности (появляется при эксплуатации гидропривода со старой тормозной жидкостью, содержащей много влаги из воздуха).

Работоспособность узла можно восстановить с помощью ремкомплекта. Замена нужна лишь при появлении ржавчины в цилиндре.

Назначение и конструктивные особенности рабочего цилиндра

В механизме сцепления имеется два вида цилиндров: рабочий и главный. О назначении главного можно узнать из соответствующей статьи, а сегодня рассмотрим именно рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Niva. Система сцепления ВАЗ 2121 Chevrolet основана на работе гидропривода, который, в свою очередь, является неработоспособным без цилиндра. Суть его функционирования заключается в непосредственном приеме усилия, идущего от главного цилиндра и перемещение тем самым вилки отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра является абсолютно идентичной практически для всех моделей автомобилей, поэтому и принцип работы устройства одинаков. Состоит изделие, прежде всего, из основания, то есть корпуса, где собраны в определенном порядке следующие детали:

  • стопорное кольцо;
  • поршень;
  • колпачок;
  • штуцер;
  • тарелка;
  • пружина и шайба;
  • кольца уплотнения и пыльник.

Все детали собраны в определенной последовательности, что позволяет правильно функционировать устройству.

На фото ниже представлен рабочий цилиндр Niva Chevrolet.

Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Niva использовать деталь от классики?

Рабочий цилиндр ВАЗ 2121 Chevrolet – составная часть гидропривода сцепления. Он находится в непосредственной близости от двигателя и КПП и выполняет такие задачи:

  • Передает усилие от педали и главного цилиндра.
  • Отжимает вилку, которая выключает сцепление.

Узел отличается долговечностью, но, как любая деталь автомобиля, имеет ограниченный ресурс и иногда нуждается в замене.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Niva Chevrolet видео

Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока. Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображенияма значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки. Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил. На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ АвтоВАЗ После установки потребуется прокачка системы выгнать воздух из системы.

Новый рабочий цилиндр для Замена рабочего цилиндра сцепления Niva Chevrolet видео Niva обойдется в рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Замена Рабочего цилиндра сцепления. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Цилиндр сцепления Niva Chevrolet болтается – Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2121 Chevrolet

Снимаем КПП При помощи меток отмечаем как расположен маховик относительно кожуха двигателя Все болты которые крепят диск к маховику откручиваем ключом на восемь Снимаем выжимной и ведомый диск. Так же полностью менять диск придется в том случае если расстояние между заклепкой и верхней частью накладки меньше двух миллиметров.

Проверяем какую плотность имеют пружины демпфера.

Извлекается толкатель из вилки, а далее осуществляется снятие защитного колпачка с толкателем. Одной рукою нужно фиксировать наконечник шланга, а 2-ой крутить рабочий цилиндр до момента их разъединения. После разъединения нужно слить жидкость в емкость. На этой фазе снятие закончено, дальше, нужно сменять извлеченный элемент на новый и установить что остается сделать нашему клиенту в порядке оборотном снятию.

Как произвести замену цилиндра сцепления на Chevrolet Niva

После установки потребуется прокачка системы выгнать воздух из системы. Новый рабочий цилиндр для Chevrolet Niva обойдется в рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Ну а если поточнее, размеры, которые даны этому автомобилю от производителя. Короче, полнейшая непонятка с размерам Какое масло лить в механическую трансмиссию передач Skoda Octavia и как его поменять самому — фото и видео Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Skoda является смена масла в механической коробке, конкретно говоря на Octavia Tour, А5 и А7.

READ  Замена сцепления Peugeot 107 робот

Если с периодичностью смены масла в движке той же Octavia Tour нашему клиенту остает Смена фронтального ступичного подшипника Sens-Lanos Создатель: Pro RemontAvto Размещено: Его высочайшие ходовые свойства обоснованы бессчетными плюсами конструкции. Чтоб поддерживать их на соответствующем уровне, нужно через установленные промежутк Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт.

Для процедуры ремонта потребуется: Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой.

В этом случае можно снять рабочий цилиндр Niva Шеволе и установить ремкомплект. Для работы необходимо подготовить ключи на 13 и Работа начинается с ослабления шланга, не стоит его полностью откручивать. Чтобы освободить цилиндр следует открутить два болта, после чего можно снять кронштейн.

Чтобы освободить толкатель из вилки необходимо снять с него защитный колпачок. Придерживая шланг одной рукой надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга.

После этого надо слить жидкость из системы в емкость. Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока.

Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображенияма значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки. Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил. Полный размер Болт как упор.

Как произвести замену цилиндра сцепления на Chevrolet Niva

Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.

Но чтобы обеспечить более плавную и спокойную езду необходимо понимать, какие узлы приводятся в действие при нажатии на педаль, а так же как предотвратить возможное появление неисправностей и в случае необходимости произвести ремонт.

Механизм сцепления включает в себя две разновидности цилиндров: рабочий и главный. Данный материал пригодиться, если необходимо произвести замену рабочего цилиндра сцепления главного. Основным компонентом работы является гидропривод, который обеспечивает передвижение цилиндра. В основе функционирования лежит прием усилия, которое идет от главного цилиндра, движение которого перемещает вилку отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра практически одинакова во всех моделях автомобилей с механической коробкой переключения передач, поэтому принцип работы одинаков. Обычно при изготовлении используется следующий набор деталей:

  • стопорное кольцо
  • колпачек
  • штуцер
  • тарелка
  • пыльник и уплотнительные кольца

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Niva

Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью. Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены.

После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Chevrolet Niva. Стоит знать… Очень часто задается вопрос: Вовсе нет! На классику Шевовский цилиндр устанавливать не нужно, а причина этому заключается в принципе работы.

Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается. Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника. Замена пыльника рабочего цилиндра сцепления ВАЗ Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа.

В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи.

После того, как водитель отпускает педаль сцепления, толкающая пружина возвращает систему в исходное положение, диски сцепления соединяются. Несмотря на простоту функционирования рабочего цилиндра Chevrolet Niva, как и всем механизмом ему присуще возникновение поломок и неисправностей, которые могут быть вызваны износом деталей из-за постоянного трения.

Диагностика рабочего цилиндра сцепления Располагается цилиндр на картере сцепления.

Полезное видео

Посмотрите визуально про проблемы со сцеплением в видео ниже:

Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Niva использовать деталь от классики?

Рабочий цилиндр ВАЗ 2121 Chevrolet – составная часть гидропривода сцепления. Он находится в непосредственной близости от двигателя и КПП и выполняет такие задачи:

Узел отличается долговечностью, но, как любая деталь автомобиля, имеет ограниченный ресурс и иногда нуждается в замене.

РЦС от «классики» на Шниву

Установка рабочего цилиндра, не соответствующего заводским параметрам, нежелательна. Ход у РЦС от «классики» и ВАЗ 2121 отличается. В результате сцепление становится жестче и начинает или «хватать» в самом конце, или не полностью выключаться. Также детали отличаются креплением, поэтому при установке «неродного» цилиндра придется переделывать кронштейн.

Замена

Чтобы поменять цилиндр понадобятся тормозная жидкость, вороток с головкой на 13, гаечный ключ на 17. Порядок работы:

Установка РЦС выполняется в порядке, обратном снятию. После монтажа нового или восстановленного РЦС необходимо прока

Важно: если поврежден один лишь пыльник, достаточно заменить только его, не отсоединяя шланг. Артикул детали – 2123-1602518. Стоит пыльник от 45 рублей, но лучше покупать качественные запчасти по цене 140 рублей и выше.

Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра сцепления. Прокачка системы сцепления без посторонней помощи.

Сегодня утром завел машину, чтобы поехать на работу, нажимаю педаль сцепления, а она ватная. Включил передачу и тут же машина заглохла, сцепление не работает. Посмотрел в бачок сцепления, а тормозухи в нем нет… Заглянул под педаль сцепления, с манжеты главного цилиндра сцепления небольшие потдеки,

READ  Установка камеры заднего вида Nissan Qashqai j10

но как таковой сырости нет. Залез под машину, а на рабочем цилиндре сцепления капли томозухи… Пришлось ехать на работу на десятке…В обед заехал в магаз и купил

ГЦС фирмы ЛАДАДЕТАЛЬ, РЦС был только фирмы Волгасервис, так же приобоел кронштейн и скобу РЦС, шланг сцепления, медную шайбу на шланг, бачок, резинку бачка, крышку и ключи для тормозных трубок 8-10 и 10-13.Вечером после работы решил произвести ремонт.Снял акум, отсоединил от короба воздушного фильтра воздуховод и отвел в сторону. Теперь можно было достать до главного цилиндра. Выкрутил трубку сцепления, слил остаток тормозной жидкости. Открутил бачок. Еле как открутил ГЦС от кузова, гайки прикипели и откручиванию левой гайки мешаются трубки блока ABS.Залез под машину

новый крон и новую скобу, прикрутил шланг сцепления к РЦС и закрутил его с кронштейном и скобой к КПП.Достал говый главный цилиндр сцепления,

присоединил к нему шланг с бачком, в бачок вставил новую резинку. Намазал торец ГЦС, со стороны салона герметиком и прикрутил его к машине. Присоединил к главному цилиндру трубку сцепления.В бачок налил тормозухи CASTROL DOT4. Теперь нужно было прокачать систему сцепления. Все как обычно заняты, помощи ждать не откуда. Понажимал на педаль сцепы, открутил немного трубку от ГЦС и начал стравливать воздух. Когда уже полилась одна жидкость, то открутил штуцер для прокачки на РЦС и пошел нажимать педаль. Тормозуха начала литься из штуцера. Поразмыслив, как зажать педаль сцепы, я нашел деревянный чурбачок и уперев в облицовку блока предохранителей зажал педаль сцепы.

Так я раз 10 бегал к педали сцепления, нажимая ее, зажимал чурбачком и открывал штуцер на РЦС и доливал в бачок тормозухи. Со временем педаль сцепа стала жесткой и уже со штуцера не выходил воздух. Чтоб наверняка прокачать, я на последок еще 3 раза решил проделать всю эту схему с прокачкой.Собрал остальные открученные детали в подкапотке, завел машину. Тронулся, сцепа прекрасно работает, как и было раньше! Шнива снова в строю)

Устройство

Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:

РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:

Когда водитель отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины возвращаются в исходное положение.

Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по цене от 600 рублей.

Возможные неисправности

Главный признак поломки рабочего узла – провал педали сцепления. Это случается при износе уплотнителей. Однако возможны и другие неисправности:

Работоспособность узла можно восстановить с помощью ремкомплекта. Замена нужна лишь при появлении ржавчины в цилиндре.

Установка рабочего цилиндра сцепления Niva Chevrolet

выжимной штатный или в комплекте со сцеплением? если в комплекте, то что за сцепление? просто интересно, что за «бренд» пищит.

если подшипник куплен в магазе, то я бы поездил хотя бы пару тыщ, может приработается. Если будет сильно донимать, то менять со всеми вытекающими.

Если подшипник поставили «свой» в сервисе, то можно попробовать предьявить.

меняли не так уж он и болтается. Если уж совсем болтается, подогни пружинку. Старый просто встал на место как ему надо, а щели грязью забились.

PS чтобы его поменять с пола без ямы пришлось в пяти местах руки сгибать %)

.1.6 Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления

Подробности Категория: 5.1 Сцепление Обновлено 08.08.2014 06:20 Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра): 1 – корпус; 2 – транспортная заглушка; 3 – штуцер; 4 – колпачок штуцера; 5 – толкатель вилки выключения сцепления; 6 – чехол защитный; 7 – кольцо стопорное; 8 – поршень; 9 – манжета поршня; 10 – чашка пружины; 11 – пружина.

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра.

Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем.

Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость.

Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Прокачайте гидропривод сцепления (смотри 5.1.3 Прокачка гидропривода сцепления).

Пришлось недавно менять цилиндр сцепления, т.к. жижа упала почти до нуля. Почитал в интернете, как это делается и подумал, что вполне справлюсь сам. Стоит он недорого, около 400 рублей. Вот так выглядит новый:

Рис. 1 Рабочий цилиндр сцепления для Chevrolet Niva

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле (рем.ком)

Итак, залезаем под авто и смотрим как открутить старый. Как видим, цилиндр удерживает хомут с двумя болтами:

Рис. 2 Удерживающий хомут

Вооружаемся ключами и откручиваем болты, сразу скажу это может быть совсем не просто, как кажется, т.к. болты закисли и требуется большое усилие чтобы сдвинуть их с насиженного места.

Рис. 3 Необходимые ключи

Рис. 4 Вот так выглядит старый цилиндр, весь в грязи и масле

Рис. 5 В хомуте есть паз для фиксации

Дальше, если вы не хотите снимать шланг сверху, то сначала нужно закрутить его на цилиндр, а потом ставить на место.

Рис. 6 Примеряем

Рис. 7 Ставим к упору и затягиваем хомут сверху

Рис. 8 Доливаем жижу в бачок до уровня

Вот и все, осталось сделать прокачку, для этих целей на цилиндре есть пробка. Удачи на дорогах!